Замена масла Пежо 207

Замена масла Пежо 207

Инструкция подскажет вам как самостоятельно заменить масло на автомобиле Пежо 207.

Можно сказать, что это обычная процедура и тем более, она входит в регламентные работы Технического Осмотра, поэтому в ваших же интересах научиться делать замену без помощи специалистов.

И так, о сроках замены:

Повторять процедуру мы будем каждые 20 тысяч километров пробега. Сразу хочется сказать, что если к примеру вы эксплуатируете автомобиль в слишком запыленной местности, тогда срок нужно сократить, хотя бы до 15 тысяч километров пробега.

Для двигателя 1.6 идёт рекомендуемый объём в 3,75 литров нового масла. Мы советуем вам заливать масло TOTAL QUARTS 0W30, 5W30, 5W40.

Каталожный номер оригинального фильтра — 1109AY.

Существуют и хорошие аналоги, такие как: MANN HU7162X, MAHLE X1712D, CHAMPION C0F100529, BLUE PRINT ADM52119.

О процедуре замены масла:

В начале нам нужно прогреть масло, заведите двигатель, пусть он поработает до 20 минут. Масло начнёт сливаться активнее. Будьте предельно осторожны, потому что можете обжечься.

Далее автомобиль устанавливаем на смотровую яму или эсткаду, можете воспользоваться подъёмником. Вообще можете выбрать любой способ, который по вашему мнению будет наиболее комфортным. Смотрите более подробно в фотоинструкции ниже:

В начале постараемся аккуратно с помощью отвёртки выкрутить крепящие элементы картера.

Крышку горловины маслозаливной выкручиваем.

Болт сливной выкрутите, он располагается на картере.

Начинаем сливать масло, подготовьте ёмкость, подставьте его под отверстие и слейте.

Болт сливной почистите, выкрутите с помощью ключа на «четырнадцать», шайбу поменяйте.

Масло перестало стекать, отверстие сливное протрите, а болт вместе с шайбой закрутите.

Для того, чтобы получить доступ к фильтру, нам нужно демонтировать воздухоразборник, также можете снять и крышку — вы получите немного пространство.

Для того, чтобы демонтировать воздуховод нажмите на защёлку на конце. В бок прокрутите и потяните вниз.

Таким образом мы получили доступ к фильтру.

Возьмём головку на «двадцать семь» и затяжку крышки ослабьте.

Крышку вы можете выкрутить руками, далее достаём крышку и элемент фильтрации.

Крышку от масла почистите, новый фильтрующий элемент достаньте.

Посмотрите, на крышке имеется кольцо уплотнительное.

Место посадки аккуратно протираем, элемент фильтрации устанавливаем. Далее можете крышку закрутить, устанавливаем кольцо уплотнительное.

Детали устанавливаем в обратной последовательности.

Нам нужно залить около двух литров, чтобы знать на каком уровне будет масло вы можете взять щуп. Поместиться около двух с половиной литров.

Теперь можете двигатель запустить, пусть он немного поработает. Проверьте с помощью щупа уровень масла, посмотрите, чтобы там не было никаких подтёков. Защиту картера установите обратно.

Источник:
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/26509-zamena-masla-pezho-207/

Когда менять масло в двигателе Peugeot 207 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Peugeot 207

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Peugeot 207

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.
Читайте также  Замена масла в коробке Дастер (Renault): что нужно знать

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Peugeot 207

Источник:
http://peugeot207.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена масляного фильтра и масла в двигателе Peugeot 207

Инструменты:

  • Вороток под торцевую головку
  • Торцевая головка 14 мм
  • Торцевая головка 27 мм
  • Удлинитель торцевых головок
  • Отвертка плоская средняя
  • Плоскогубцы

Детали и расходники:

  • Ветошь
  • Моторное масло
  • Перчатки
  • Емкость для сливаемого масла
  • Уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40)
  • Масляной фильтр двигателя (PSA 1109 AY)

Примечания:

Частая замена масляного фильтра Пежо 207 и моторного масла — это наиболее важная профилактическая процедура, которую можно выполнить самостоятельно. Масло в двигателе, по мере старения становится все более жидким и грязным, а это ведет к преждевременному износу двигателя.

Полезный совет:

Перед началом работы, прогрейте двигатель Пежо 207 и дайте ему остыть 15-20 минут.

1. Установите автомобиль на смотровую яму, подъемник или эстакаду. Снимите защиту картера двигателя, чтобы получить доступ к пробке поддона моторного масла. Как снять защиту картера двигателя Пежо 207 описано в этой статье.

Пробка поддона моторного масла.

Примечание:

Будьте осторожны! Если автомобиль был недавно заглушен, при работе под автомобилем не притрагивайтесь к элементам системы выпуска отработавших газов и к иным горячим частям двигателя.

2. Ослабьте затяжку сливной пробки поддона моторного масла торцевой головкой 14 мм.

3. Подставьте под сливную пробку подходящую емкость и выверните пробку.

Примечание:

Вывернув пробку до конца, держите ее поджатой к поддону, а затем резко отведите в сторону, чтобы поток масла из поддона пошел в емкость, а не в ваш рукав.

Полезный совет:

Во избежание ошпаривания, раздражения кожи и защиты от воздействия различных, вредных примесей, содержащихся в отработанном моторном масле, рекомендуется надевать перчатки.

4. Слейте старое моторное масло Пежо 207. Ветошью очистите зону вокруг сливного отверстия, очистите и установите на место сливную пробку. Установите защиту картера двигателя в обратной последовательности.

Полезный совет:

Для улучшения слива моторного масла, открутите пробку маслоналивной горловины в подкапотном пространстве автомобиля.

Примечание:

При необходимости замените уплотнительную шайбу пробки поддона моторного масла.

Новая уплотнительная шайба пробки поддона моторного масла (PSA 0313.40).

5. Откройте капот Пежо 207. Для получения доступа к масляному фильтру необходимо снять воздухозаборник и воздухопровод. Для этого, с помощью отвертки отожмите фиксирующую заклепку в передней части воздухозаборника.

6. С помощью плоскогубцев извлеките заклепку воздухозаборника из ее отверстия.

7. Отсоедините правую часть воздухозаборника от опорной пластины, отжав ее фиксатор.

8. Снимите опорную пластину воздухозаборника.

9. Аккуратно надавите на воздухозаборник и выведите его крепление из отверстия.

10. Снимите правую часть воздухопровода с его кронштейна, потянув трубу вверх.

11. Отожмите фиксатор воздухопровода от воздушного рукава.

12. Снимите воздухопровод.

13. Фильтрующий элемент прикреплен к крышке корпуса фильтра, расположенного в передней части моторного отсека, ближе к левой стороне по направлению движения автомобиля.

14. Ослабьте затяжку крышки фильтра торцевой головкой 27 мм, извлеките крышку вместе с фильтрующим элементом.

15. Извлеките из-под крышки старый фильтр.

16. Снимите уплотнительное кольцо с крышки. Чистой ветошью удалите все следы масла и грязи с внутренней и наружной стороны крышки фильтра. Установите новое уплотнительное кольцо на крышку.

Примечание:

Новое уплотнительное кольцо идет в комплекте с фильтром.

17. Установите новый масляный фильтр в его корпус.

Новый масляный фильтр двигателя (PSA 1109 AY).

18. Установите на место крышку масляного фильтра.

19. Закрутите крышку масляного фильтра до упора, с помощью торцевой головки 27 мм.

20. Установите все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. Долейте необходимое количество моторного масла (читайте статью «Проверка уровня и долив масла в двигатель Peugeot 207»).

В статье не хватает:

  • Фото инструмента
  • Фото деталей и расходников

Источник:
http://carpedia.club/Zamena-maslianogo-filtra-i-masla-v-dvigatele-Peugeot-207

Пежо 207 замена масла

Удивлен отсутствием на форуме информации о плановых ТО

Выкладываю фото отчёт смены моторного масла + фильтра на примере двигателя 1,4

Нам понадобится инструмент:
— головки на 14, 27
— трещотка
— удлинитель (между головкой и трещоткой)
— динамометрический ключ . (если мы не знаем меры своей мощи)
— много тряпок
— полотенце
Нам понадобятся запчасти:
— моторное масло (на вкус и цвет)
— масляный фильтр
— (в моем случае промывка, т.к. я не знал, что лили до меня)

1) Загоняем на эстакаду/яму или кому что угодно.

1.1) Понадобиться, но не всем:
— откручиваем защиту картера (в моем случае ее нет)
— заливаем промывку двигателя «пяти минутку»
— двигатель запускаем и даем поработать 5 минут, чтоб промылся.

ВАЖНО! Даем машине остыть. 15-20 минут, можно пока поменять воздушный фильтр и салонный.

2) Откручиваем масло заливную пробку (горловина) (улучшаем циркуляцию воздуха для лучшего слива масла) накрываем ее чистой тряпкой (что бы пыль не попала).

3) Этот пункт исполняет кто как может/хочет у кого на что способно воображение, но все же – откручиваем масло сливную пробку головкой на 14 (стараемся не облиться и не облить оппонента) масло сливает кто куда, кто на пол =), кто в ведро, кто в тазик. Стараемся не обжечься! Хоть машине и дали остыть, все равно масло температурой от 70 до 90 градусов. Также нужно поймать маслосливную пробку =) Так что — пункт для творчества.

4) Многие это упускают, но я рекомендую это проделывать! Оппонент держит тару внизу, Вы через тряпочку с силой дуете в масло заливную горловину. Масло начинает сильно (грамм 200 — 300) вытекать из пробки, хотя казалось, что все стекло, мы так выдуваем старое масло из каналов двигателя и частично из фильтра.

Читайте также  Замена свечей на Мазде сх 7

5) Головкой на 27 через удлинитель откручиваем масляный фильтр.

Тут конечно разработчики пыжа постарались… В фильтре остается грамм 200 масла и когда вы поднимаете открученную часть со старой кассетой (фильтрующим элементом, который собственно и подлежит замене) это масло благополучно льется на пол… Для этого мы и припасли кучу тряпок. Выбрасываем старый фильтрующий элемент.

6) Видим большое кол-во масла в нижней чаще масляного фильтра. Для этого промокаем полотенцем старое отработанное масло + еще и с промывкой, нам этого в свежем масле не надо!

7) Аккуратно. Просто с ангельской аккуратность протираем все вокруг фильтра (ни пищинки, ни соринки не должно упасть в масляные пути фильтра) а также протираем от старого масла внутренность крышки масляного фильтра. (Еще надо масляный щуп протереть от старого масла =) да я знаю я фанат).

8) Ставим новый фильтрующий элемент (смазывать его не надо) и новую резиновую прокладку ее смазать желательно.

9) Закручиваем головкой на 27 с силой 25-30 н.м. Это не очень сильно, но и не слабо! Имейте ввиду! Корпус масляного фильтра – пластиковый!

10) Закручиваем масло сливную пробку головкой на 14

11) Заливаем новое моторное масло примерно 2.5 литра. У меня влезло примерно 2.8 литра, по началу, щуп показывал, что я сильно перелил, но не пугаемся! После того как заведем машину и дадим маслу впитаться в фильтр, разойтись по каналам, показатель станет в норме.

Закручиваем горловину.
На всякий случай проверяем на наличие течей в тех элементах, что трогали руками =)
Заводим автомобиль. ВОЗМОЖНЫ нехарактерные звуки при первых 3-5 секундах работы. Новое масло разбрасывает по двигателю и не все элементы еще смазались.
Первые 50 км лучше дать маслу прикататься. Т.е. не гонять.

Источник:
http://www.peugeot-207-club.ru/forum/showthread.php?t=2110

Замена масла Peugeot 207

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Замена масла Пежо 207
Москва

Замена масла — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Peugeot 207 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Peugeot 207 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Пежо 207.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Пежо

Сервис автомобилей Пежо
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Пежо
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Пежо
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Пежо
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Пежо
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Пежо
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Пежо
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Пежо
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Пежо
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Пежо
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Пежо
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Пежо
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Пежо
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Пежо
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Пежо
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Пежо
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Пежо
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Пежо
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Пежо
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Пежо
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Пежо
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Пежо
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Источник:
http://peugeot.centr.services/msk/207/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0

Как своими руками заменить масло в АКПП на Пежо 207?

Автопроизводитель не рекомендует менять масло в АКПП на Пежо 207. Оно заливается один раз на весь период эксплуатации транспортного средства. В случае поломки или устранения утечки, автомасло сливается и заменяется на новое.

Функции масла в АКПП в автомобиле

Функции масла в АКПП:

  • Эффективная смазка динамичных компонентов;
  • Отведение тепла;
  • Снижение механической нагрузки на узлы;
  • Удаление частиц, которые образуются в результате износа и коррозии компонентов.

Если масло плохое, то автомобиль не будет соответствовать характеристикам автопроизводителя. Он будет вяло разгоняться, плохо переключаться и, возможно, появится шум в коробке на высоких скоростях. Поэтому замена автомасла в АКПП Пежо 207 в такой ситуации просто необходима.

Читайте также  Какое масло заливать в АКПП БМВ Х1

Низкий уровень масляной жидкости в АКПП – основная причина выхода из строя технологически сложных компонентов. В результате низкого давления жидкости они плохо прижимаются к стальным дискам и недостаточно плотно контактируют между собой.

Как самостоятельно сменить масло в АКПП в Пежо 207?

В условиях российских реалий замена масла в АКПП в Пежо 207 осуществляется раз в 50-60 тысяч километров. Хотя производитель не рекомендует заменять масло в автоматической коробке передач.

Список инструментов для замены:

  • Набор шестигранных и гаечных ключей;
  • Шприц (можно масляный или аптечный);
  • Отвертка;
  • Тара для отработанной жидкости;
  • Спецодежда.

Отработанное масло – вредная жидкость, которая не должна попадать на кожу. Последствия: различные кожные заболевания, вплоть до рака кожи. Поэтому замену желательно производить в специальной одежде и в резиновых перчатках. Также масляную жидкость можно сливать при приемлемой температуре. Оно не должно быть горячее, иначе возможны ожоги.

Слив старого масла и промывка поддона с удалением стружек

Пошаговая инструкция слива масла с поддона в АКПП Peugeot 207:

  1. Автомобиль ставится в гараж на ровную поверхность на подъемник или эстакаду.
  2. Откручивается сливная пробка и сливается старое масло.
  3. Откручивается поддон, который крепится на болтах и герметике.
  4. Открывается доступ к фильтру, который требует замены после каждой смены автомасла в коробке.
  5. На дне поддона находятся специальные магниты. Они необходимы для сбора стружки и металлической пыли.
  6. Осуществляется промывка поддона, магнитов. Все протирается насухо.
  7. Производится замена фильтра.

Заливка нового масла в АКПП

Пошаговый процесс заливки новой жидкости:

  1. Устанавливается чистый поддон на место. Вместе с этим заменяется прокладка поддона АКПП, если это необходимо.
  2. Закручивается сливная пробка и заменяется прокладка пробки для АКПП.
  3. Заливается масло через технологическое заливное отверстие. Через 10-20 километров тестового заезда проверяется уровень.

В АКПП замена масла на Пежо 107 осуществляется аналогичным образом. Расположение заливного отверстия находится в другом месте.

Замена автомасла осуществляется не только исходя из рекомендованного пробега, но и от характера езды. Необходимо следить за уровнем загрязненности жидкости. Состояние нужно периодически проверять.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-akpp/zamena-masla-akpp-peugeot-207.html