Замена масла Mazda CX-7

Замена масла Mazda CX-7

Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.

Разбираться будем на примере автомобиля Mazda CX-7

Как часто менять?

Согласно ТО Mazda CX-7 замена масла в двигателе проводится каждые 15,000 км. пробега иными словами один раз в год.

Но т.к. российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза (или каждые полгода).

Мы рекомендуем использовать только качественное сырье.

Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.

Количества вливаемого масла составляет примерно 6 литров (точнее 5,7) двигателя.

Мы рекомендуем использование масел с уровнем качества API SM, SL и вязкостью не менее SAE 5W30, но все зависит от вашего региона проживания.

Оригинальное масло Mazda Original Oil ULtra 5W-30 (5 л) 53005TFE (по стоимости выходит примерно 2000 рублей).

Так же хозяева Мазда СХ-7 отдают свое предпочтение Motul 8100 Eco Clean 5W30 (5л.) — 101545 (примерная стоимость составляет 3000 рублей).

Что касается масляных фильтров:

Оригинальный — Mazda L321-14-302

L321-14-302-9A (последний покупают чаще), аналоги:

  • Bosch 1 457 429 257
  • Blue Print ADM52114
  • Filtron OE 665/2
  • MANN-FILTER HU 711/2 X
  • Japan Parts FO-ECO036

Стоимость аналогов примерно на 50% ниже оригинального, но цена оригинального (400 руб.), на мой взгляд, позволяет установить именно его и не сомневаться в качестве. Но тут вы хозяин-барин, предложенные нами аналоги тоже вполне уместны.

Уплотнительное кольцо ,которое мы рекомендуем менять при каждой смене масла — 995641400.

Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:

  • шестигранник с головкой на 8
  • инструмент для съема масляного фильтра ;
  • комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
  • поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
  • тряпка
  • новое масло

Наша пошаговая инструкция:

Шаг 1. Первым делом перед началом работы настоятельно рекомендуем прогреть двигатель. Еще одним секретом ускорения слива масла является откручивание крышки заливной горловины двигателя и поднятие щупа.

Шаг 2. Далее загоняем авто на яму или домкратим его так, чтобы был хороший доступ к масляному поддону.

Шаг 3. Устанавливаем тару для слива старого масла и выкручиваем пробку шестигранником «на 8».Масло начало сливаться.

Шаг 4. Пока происходит вытекание отработанного масла, мы производим замену прокладки на сливной пробке . Масло закончило капать, и мы закручиваем пробку с новой прокладкой обратно.

Шаг 5. Ослабляем затяжку крышки масляного фильтра, далее рукой ее отвинчиваем и вынимаем ее комплектом вместе с фильтрующим элементом и резинкой.

Шаг 6. Далее меняем картридж и уплотнительное кольцо, предварительно тщательно смазав резинку свежим маслом .

Шаг 7. Сборку проводим в обратном порядке

Шаг 8. Когда все добротно затянуто и ничто нигде не протекает, начинаем заливать новое масло. Рекомендую залить 500-700 мл. Дать поработать двигателю. Заглушить.

Шаг 9. Ждем минут 10, проверяем уровень по щупу и доливаем оставшееся масло таким образом, чтобы оно достигало верхней метки щупа.

Если вы и хотите на чем-то сэкономить, то тут уж точно не на качестве масла и масляного фильтра. Ведь от них напрямую будет зависеть то, как в дальнейшем будет функционировать «сердце» вашего автомобиля. Соблюдайте рекомендации данные в ТО автомобиля и придерживайтесь периодичности замены.

Помните про то, что вы вливаете в свое авто. Отдавайте предпочтение как можно более качественным заменяемым расходникам. Любите свои автомобили и обслуживайте их своевременно

Источник:
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/tekhnicheskoe-obsluzhivanie/24145-zamena-masla-mazda-cx-7/

Как заменить моторное масло в двигателе Mazda CX-7

Долговечность мотора напрямую зависит от качества и частоты смены расходных материалов. Но даже своевременное проведение регламентных работ не сможет уберечь от поломки такого сложного механизма, как двигатель внутреннего сгорания. Много факторов влияет на его долговечность. И даже разовое использование некачественных материалов может привести к необратимым последствиям внутри мотора. Экономия на расходных материалах уменьшает ресурсную устойчивость силовой установки.

Как часто нужно менять

Цикл замены очень часто привязывают к пробегу, но это не совсем верно. После заливки масла в двигатель Мазда СХ-7, оно начинает взаимодействовать с открытым пламенем и влагой, что приводит к его окислению. Присадочные компоненты не дают окислам выпадать в осадок, но в процессе работы двигателя количество окисленных частиц увеличивается, и они неизбежно выпадают в осадок. Поэтому период смены складывается из нескольких факторов: показаний одометра, степени загруженности силовой установки и срока использования смазывающей жидкости. Правильней будет привязать цикл замены к моточасам, но выполнять процедуру замены следует не реже, чем один раз в год.

Какое масло выбрать для замены

Заводы изготовители автомобилей дают рекомендации по параметрам используемых расходных материалах. Завод Mazda имеет свою оригинальную линейку под одноимённым названием. Именно его и льют в движки большинство обладателей подобных автомобилей. Но на современном рынке есть множество аналогов, которые можно подобрать, зная параметры. В моторы Mazda СХ-7 необходимо заливать масло с параметрами: API уровня SM или SL, вязкость 5W30. Если найти такие же параметры, но у другого производителя, то после проверки подлинности можно использовать эти жидкости.

Сколько заливать

Объём пустой системы смазки 5,7 литра. Но при смене высока вероятность того, что ёмкости в 5 литров будет вполне достаточно. Из-за неполного слива остатков часть системы остаётся в некоторой степени заполненной. Но для полной уверенности лучше приобрести к 5 литровой канистре ещё и литровую, остатки можно использовать при следующей замене либо доливать в процессе эксплуатации.

Порядок действий

Для смены масла необходимо обеспечить доступ к нижней части силовой установки. Это можно сделать, загнав авто на яму (эстакаду), либо подняв её на специальном подъёмнике.

  1. Демонтируем защиту двигателя (полностью либо частично, в зависимости от её конструкции) и открываем заливную горловину в подкапотном пространстве.
  2. В заранее подготовленную тару сливаем отработку путём откручивания сливной пробки на поддоне (при сливе нужно быть очень аккуратным, т. к. отработка имеет очень высокую температуру и при попадании на кожу может вызвать ожог).
  3. Откручиваем и демонтируем фильтрующий элемент (в нём также находится горячая отработка, необходимо принять меры для исключения её попадания на кожу).
  4. Нижнюю крышку фильтра необходимо промыть, заменить фильтрующий элемент и резиновые уплотнители.
  5. Далее, необходимо протереть ветошью, смоченной любой обезжиривающей жидкостью, сливную пробку, сливное отверстие и место установки фильтра.
  6. Установить на место сливную пробку и фильтр и залить новое масло в заливную горловину, ориентируясь по уровню на щупе. Слишком высокий (как и слишком низкий) уровень может привести к выходу из строя всей силовой установки. Поэтому при переливе необходимо слить часть масла.
  7. Закручиваем заливную горловину и заводим мотор, следя за индикатором низкого давления в системе смазки. Если он не гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, значит, нужно выключить зажигание и повторить попытку позже.
  8. Проверяем нижнюю часть силовой установки на предмет протечек, и если они обнаруживаются, то их необходимо устранить.
  9. Последним этапом является установка защиты на место.

Следуя всем пунктам, можно произвести замену масла в Mazda CX-7 своими руками. Данная процедура поможет продлить безремонтный период силовой установки и сократить износ деталей.

Источник:
http://vibormasla.ru/engine/zamena-masla-v-dvigatele-mazda-cx-7

Когда менять масло в двигателе Mazda CX-7 (периодичность замены)

Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

  • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
  • автомобиль используется в коммерческой деятельности
  • пробег авто более 150 000 км
  • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

  1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
  2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
  3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.
Читайте также  Как и чем шприцевать крестовину кардана правильно

РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Mazda CX-7

Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

  • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
  • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

Сроки замены масла для дизельных ДВС:

  • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
  • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
  • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

На моторное масло возложено много функций:

  1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
  2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
  3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Mazda CX-7

КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

  1. Прогреть двигатель.
  2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
  3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
  4. Оценить образовавшуюся каплю.

Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

  1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
  2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
  3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
  4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
  5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
  6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Mazda CX-7

Источник:
http://mazdacx7.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele

Замена масла мазда сх 7

Mazda СХ-7 это спортивный кроссовер, поступивший в продажу в 2006-м году. На данный момент производство автомобиля прекращено. По мере выпуска машина подвергалась нескольким масштабным отзывным кампаниям, связанным с различными техническими неисправностями. Несмотря на это Mazda СХ-7 многими владельцами оценивается как мощный и комфортный автомобиль.

Кроссовер СХ-7 продавался в России в двух комплектациях:

  1. 2.3 MZR DISI AT Sport;
  2. 2.3 MZR DISI AT Touring.

Эти версии отличаются только набором оборудования.

В 2009-м машина была подвергнута рестайлингу и получила комплектацию 2.5 AT Touring с 2.5-литровым бензиновым двигателем. Автомобиль сделался популярным благодаря своему спортивному дизайну, а с годами и упавшей цене на него. На вторичном рынке даже сейчас можно найти сотни предложений, что манит любителей “притопить” педаль газа. А стоит ли связываться?

Ажиотажный спрос на кроссовер стих после первых двух лет официальных продаж, когда вскрылись недостатки конструкции. Не только наши специалисты, но даже владельцы CX-7 называют внушительный список проблем с этим авто. А главная причина — мотор.

Автомобилей Mazda CX-7 с двигателем 2.3 турбо на наших дорогах всё ещё довольно много. И больше всего технических проблем исходит именно от двигателя. Сюда относятся проблемы с цепью ГРМ, турбиной, катушками зажигания и многое другое. Рассмотрим данный силовой агрегат подробнее.

Четырёхцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI Turbo с рядным расположением цилиндров (R4) также обозначаемый как Mazda L3-VDT является представителем семейства Duratec (серия моторов концерна Ford Motor), но с турбонаддувом. Выпускался с 2005-го по 2013-й годы. Существует несколько его разновидностей под индексом L3K9 и L3-VET. Мотор имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и снабжён прямым впрыском топлива с топливным насосом высокого давления. В двигателе 2.3 turbo используется регулируемая система подачи воздуха, реализованная через заслонку в корпусе воздушного фильтра.

Кратко можно перечислить следующие недостатки мотора:

  • ресурс не более 150 тысяч км;
  • средний расход топлива 15-20 литров на 100 км;
  • повышенный расход масла;
  • чувствительность к качеству горючего, сбой форсунок;
  • цепь ГРМ растягивается;
  • коксование моторного масла в турбине;
  • ненадежный датчик давления топлива в ТНВД;
  • проблемы с термостатом, вызывающие перегрев мотора.

Автомобилей Mazda CX-7 с двигателем 2.3 турбо на наших дорогах всё ещё довольно много. И больше всего технических проблем исходит именно от двигателя. Сюда относятся проблемы с цепью ГРМ, турбиной, катушками зажигания и многое другое. Рассмотрим данный силовой агрегат подробнее.

Четырёхцилиндровый двигатель MZR 2.3 DISI Turbo с рядным расположением цилиндров (R4) также обозначаемый как Mazda L3-VDT является представителем семейства Duratec (серия моторов концерна Ford Motor), но с турбонаддувом. Выпускался с 2005-го по 2013-й годы. Существует несколько его разновидностей под индексом L3K9 и L3-VET. Мотор имеет в основе алюминиевый блок цилиндров с чугунными гильзами и снабжён прямым впрыском топлива с топливным насосом высокого давления. В двигателе 2.3 turbo используется регулируемая система подачи воздуха, реализованная через заслонку в корпусе воздушного фильтра.

Кратко можно перечислить следующие недостатки мотора:

  • ресурс не более 150 тысяч км;
  • средний расход топлива 15-20 литров на 100 км;
  • повышенный расход масла;
  • чувствительность к качеству горючего, сбой форсунок;
  • цепь ГРМ растягивается;
  • коксование моторного масла в турбине;
  • ненадежный датчик давления топлива в ТНВД;
  • проблемы с термостатом, вызывающие перегрев мотора.
Читайте также  Пропала зарядка на ВАЗ 2107 - причины и их устранение

Указанный силовой агрегат называют очень восприимчивым к потреблению масла. Одна из причин — высокие поршни с увеличенным ходом. Вторая — конструктивно слабый масляный насос. При этом сам запас смазки с завода у этих моторов невелик из-за размеров масляного поддона. Поэтому если вы владелец CX-7 регулярная проверка уровня масла для вас должна быть на первом месте. Также нельзя экономить на качестве смазки.

Специалистами Мазда-СТО отмечается, что коксованию более всего подвержены двигатели, которые эксплуатировались преимущественно в коротких поездках в пределах городов и часто подвергались длительной работе на холостых оборотах. Чем реже менялось масло тем хуже состояние двигателя.

Масляное голодание приводит к необходимости перегильзовки блока цилиндров с заменой поршней, вкладышей, коленвала и распределительных валов.

Система вентиляции картерных газов также подвергается закоксовыванию, из-за чего моторное масло попадает в камеры сгорания. Двигатель начинает сильно дымить.

Сама турбина тоже ненадежна и при разрушении осколки её частей могут попасть в мотор. На одном из автомобилей с вышедшей из строя турбиной пробег едва перевалил за 50 000 км, причём это не единственный случай когда турбина “накрылась” в течение гарантийного срока. По итогу двигатель пришлось подвергать комплексному ремонту, так как на многих деталях шатунно-поршневой группы образовался толстый слой нагара. Масла в поддоне движка на тот момент не было ни капли: всё “сожрала” сломанная турбина, а именно разрушились подшипники ротора.

Турбина также часто выходит из строя из-за закоксованного канала подачи масла. Средний срок её “жизни” примерно 70 тысяч километров. В процессе эксплуатации машины часть моторного масла, отбираемая для смазки компрессора, превращается в нагар, и циркуляционные каналы забиваются. О приближении “смерти” агрегата сообщает густой белый дым из выхлопа.

После 150 тысяч км цепной привод ГРМ обязательно даст о себе знать. Он простой, однорядный и со временем просто не выдерживает нагрузки. Также слабым местом ГРМ является муфта впускного распредвала. Характерный грохочущий звук из-под капота при запуске мотора красноречиво свидетельствует об износе цепи. Менять её нужно на интервале 75-90 тысяч км пробега.

Поломке привода ГРМ может сопутствовать износ постелей распределительных валов, что можно исправить только заменой всей ГБЦ в сборе.

Если при замене цепи ГРМ были допущены ошибки, это приведёт к более суровым последствиям: загибанию и разрушению клапанов, изменению тепловых зазоров клапанов, разрушению поршней. Обычное дело при смещении фаз ГРМ. Если при ремонте удалили шестерню блока балансирных валов, или сами валы, это может усугубить ситуацию.

Слабое место крепления датчика давления горючего на ТНВД может подтекать, что грозит возгоранием. Так что при появлении запаха бензина в моторном отсеке нужно обязательно проверить герметичность этого узла. После 50 тысяч км пробега требует замены лямбда-датчик.

“Перелив” бензина форсунками грозит детонацией и разрушением поршней. Предотвратить проблему можно только своевременно меняя топливный фильтр и следя за качеством горючего.

Следует обращать внимание на чистоту радиатора (снаружи) и работу компрессора кондиционера, чувствительного к перегреву.

  • машина полноприводная, и имеет раздаточную коробку, в которой возникают утечки масла;
  • разрушаются валы, связывающие раздатку с дифференциалом;
  • приходит в негодность задний сальник коленвала.

После 30 тысяч км наблюдаются подтёки масла через сальники раздаточной коробки. В системе полного привода возникают неполадки с редукторами мостов, тоже вытекает смазка. Замена сальников в таком случае лишь полумера, так как конструктивно вал раздатки оказался ненадёжным. Если срезало шлицы приводных валов поможет только полная замена коробки передач и раздатки. Как вариант на дорестайлинговой CX-7 можно сменить раздатку на более надежную рестайлинговую.

Можно дать следующие рекомендации по эксплуатации автомобилей с мотором 2.3 MZR DISI:

  • избегать перегазовок на низких оборотах;
  • применять только качественные бензин и моторное масло; масло нужно менять чаще и по возможности “заглушить” EGR;
  • следить за чистотой радиатора и системы охлаждения;
  • чистота впускного коллектороа и клапанов должна быть обязательной;
  • ставить только “холодные” свечи зажигания. Denzo — не вариант.

Плохой ли автомобиль Mazda CX-7 ? Нет. Он просто требует повышенного внимания, особенно в комплектации с 2,3-литровым двигателем. Тот факт, что инженеры Mazda просто вставили турбонаддув в сочетании с прямым впрыском в давно испытанную “атмосферную” систему дабы удешевить производство нужно принять в расчёт, как и то, что турбированные двигатели в принципе “живут” не дольше обычных. На момент своего появления 2.3 MZR DISI был инновационным мотором, но новые технические решения часто несут в себе неочевидные недостатки.

К 100 тысячам пробега мотор оказывается в зоне риска и только бережная эксплуатация вкупе с качественным и своевременным обслуживанием может продлить его срок службы.

Задумываетесь приобрести подержанную CX-7? Рекомендуем остановите свой выбор на 2.5-литровом атмосферном двигателе как более надёжном.

И, как говорится, 10 раз подумайте, прежде чем выбрать вариант 2,3 с турбомотором. Особенно без предварительной диагностики двигателя в сервисе, где хорошо знают эту машину и этот двигатель. Красивая с виду машина может стать большой обузой.

С момента появления CX-7 в России мы специализируемся на ремонте и обслуживании этого кроссовера и возвращали многие из них в строй после серьёзных неисправностей.

Все необходимое для ремонта и обслуживания Мазда СХ-7 у нас есть в наличии и мы готовы к решению любых задач в кратчайшие сроки с гарантией.

Источник:
http://mazda-sto.ru/mazda-cx-7

Учимся сами менять масло в Мазда CX-7: Несколько рекомендаций

Какое масло лить?

Очень важную роль в замене масла играет качество смазочного материала. Причина большинства поломок заключается в редкой замене масла. За машиной и всеми ее техническими процессами нужно ухаживать. Все части автомобиля подвергаются трению в процессе работы, поэтому все это нужно смазывать. Для этого необходима замена трансмиссионного масла.

Трансмиссионное масло в Мазде отвечает за оптимальную работу шестерен, валов и других внутренних компонентов. Защитная функция теряется из-за постоянного трения и теплового воздействия, которое образуется благодаря этому трению.

В масло может попасть капля воды, после чего качество жидкости сильно падает и начинает вредить механизмам. При наличие таких отрицательных факторах необходима срочная замена масла. Но каждый водитель, в таких случаях, делает свой выбор.

Напомним, что для Мазда CX-7 в двигателе используется масло DEXELIA ULTRA 5w-30, либо французское Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, около 6 литров. А в трансмиссии — Mobil and Exxon ATF type JWS3309 — его требуется 7 литров.

Функциональные возможности масла

При эксплуатации коробки передач будет заметно снижение функциональных возможностей масла. Основной признак неисправности, после которого стоит начинать замену масла – шум в коробке передач при переключении.

Возможно кратер был заправлен жидкостью другой марки или уровень смазки настолько низко, что приводит к таким проблемам. Каждый владелец транспортного средства должен следить за уровнем масла и уметь заменять его при необходимости.

Для замены понадобится семь литров масла, трещётка с головкой, специальная жидкость WD, корщётка и перчатки в целях безопасности.

Порядок действий замены масла АКПП:

  1. откручивается защита,
  2. после того, как заливаются болты wd-шкой следует подождать пять минут,
  3. болты и область возле них очищается от грязи,
  4. болт заливной горловины откручивается,
  5. следует подождать пока масло полностью стечет (ожидание займет час-полтора),
  6. болты закручиваются обратно,
  7. проверка болтов на наличие деформации или дефектов,
  8. при обнаружении неполадок заменить шайбу,
  9. выливается три бутылки масла в носик для заливания,
  10. после проверки шайбы закручивается заливная горловины,
  11. защита ставится обратно на место.

Более подробно процесс замены масла описан в нижеприведенном видеоролике:

Непосредственно перед заменой масла.

Необходимо его нагреть и тщательно перемешать. Чтобы это сделать достаточно просто проехать на автомобиле пару километров.

Благодаря этом масло становится жидким, и оно будет легче выходить их кпп. У многих водителей в гараже отсутствует подъемник, из-за этого омывать шестерни и снимать с них стружку будет не удобно. Вместо подъёмника можно использовать яму.

Если автомобиль ставится перед ямой, то необходимо это сделать так, чтобы он не укатился в процессе замены масла. Машина должна стоять на месте, где нет уклона. Так как в яме будет темно понадобится фонарик. Идеально подойдет переносной свет. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОСТАВИТЬ ПРОТИВОТКАТЫ ПОД КОЛЕСА.

Читайте также  Замена заднего сайлентблока рычага передней подвески на автомобилях Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Daewoo Sens, Chevrolet Lanos – сайлентблок переднего рычага задний ланос, замена сайлентблока нексия переднего рычага, Школа авторемонта - Ремонт автомобиля своими руками

Производим замену масла Мазда CX-7 своими руками

Масло менять нужно предельно осторожно, так как жидкость имеет очень высокую температуру. Если игнорировать технику безопасности, то можно нанести вред своему здоровью.

Что необходимо, что бы полностью обезопасить замену масла:

  • подготовить заранее все необходимые инструменты,
  • для защиты глаз и лица использовать специальные очки,
  • работать только в перчатках (риск получения ожогов значительно снижается),
  • на голове носить кепку (для защиты головы от соприкосновения с горячей жидкостью).

Полезные советы

Многие специалисты говорят, что лучшим временем для замены масла является осень. Ежегодной замены масла будет вполне достаточно для поддержания автомобиля в рабочем состоянии.

Осень – идеальное время, так как еще не наступили сильные морозы и есть возможность ездить на свежей смазке. Дело в том, что трансмиссионная жидкость теряет свои свойства при резком перепаде температур.

Весной в машине будет уже не то масло, которое заливалось прошлой осенью. Сильные морозы делают масло вязким и очень густым. От этого нагрузка на АКПП сильно увеличивается.

Преимущества замены обычное масло на более качественное:

  • долгий срок эксплуатации и надежная работа синхронизаторов,
  • комфортное переключение передач,
  • даже при низких температурах масло будет сохранять свою текучесть и вязкость,
  • увеличение срока службы коробки передач,
  • низкая рабочая температура,
  • повышенная топливная экономичность, снижение уровня шума при работе.

Оценка качества масла

Любой автолюбитель может оценить качество залитого в МКПП масла. Как только цвет или запах масла поменялся, то появляться достаточно веский повод обратится в сервисный центр или заменить жидкость самостоятельно.

Еще одной причиной для замены масла служит посторонние примеси в жидкости, которые водитель может заметить невооружённым глазом. На щупе в таких случаях, наблюдается черный налет.

Если характеристики (внешние) отсутствуют, то проводить полную замену масла не понадобится. Продолжительную работу всех узлов автомобиля обеспечит контроль за состоянием жидкости в коробке передач.

Если вы хотите поменять масло в двигателе -то, посмотрите следующий видеоролик:

  • 0 комментариев

Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

Источник:
http://imazda.ru/pochinka/zamena-masla-mazda-sh-7-svoimi-rukami.html

Какое масло заливать в двигатель Mazda CX-7?

Первый среднеразмерный кроссовер Mazda CX-7 (ER) начал выпускаться в 2006 году и является серийной версией концепта MX-Crossport. Первоначально кар был оснащен бензиновым двигателем 2,3 MZR с турбонаддувом и турбодизелем на 2,2 л. В 2010 году было решено произвести рестайлинг, в ходе которого был доработан не только внешний вид авто, но и появилась переднеприводная версия Мазда с бензиновым мотором 2,5 л. Производство модели было прекращено в 2012 году, так как она считалась устаревшей и не дотягивала до показателей более нового кроссовера Mazda CX-5.

При выборе Мазда CX-7, масло в двигатель нужно заливать согласно общепринятым европейским стандартам, учитывать параметры API и SAE. Например, для авто CX-7 2006 года выпуска с турбомотором на 2,3 л и дизельных моторов 2,2 л рекомендуются синтетические масла 5W-30, соответствующие API SL или ACEA A3. Для моторов 2012 года (2,5 л) подойдут масла 0W-20 и 5W-30.

По классу вязкости при выборе масла можно отталкиваться от года выпуска авто:

  • 2006/2007 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
  • 2008 — 5W-40, 10W-40, 15W-40;
  • 2009 — 5W-40, 15W-40;
  • 2010/2011 — 10W-40, 15W-40, 5W-40;
  • 2012 — 10W-40, 10W-50, 15W-40, 5W-40.

Какое оригинальное масло в двигатель мазда CX-7 2.3 турбо заливать

Для L3 Turbo оптимально подойдет состав Mazda Ultra 5W-30 (арт. 830077992). Синтетическое масло отличается хорошими противоизносными и очищающими характеристиками. Отвечает стандартам ACEA A5/B5 и API SL/CF, подходит для бензиновых и дизельных двигателей без сажевого фильтра (PDF).

Mazda Ultra 5W-30

5 литров Артикул: 830077992

Выбирать такое масло Mazda CX-7 2.3 Турбо можно как для довольно агрессивного вождения по трассе, так и для более спокойной езды по городу.

Какое оригинальное масло в двигатель Мазда CX-7 2.5 заливать

Для бензиновых агрегатов также подойдет Mazda Ultra 5W-30, дополнительно производитель рекомендует Mazda Supra 0W20 (арт. 83007-7271). Состав соответствует IL SAC GF-5 и API SN и отличается пониженной вязкостью, что позволяет успешно его применять при более низких температурах.

Обычно масло Mazda CX-7 2.5 этого типа выбирают только на зиму. Если менять состав невыгодно, то можно 5W-30 и выше можно заливать круглогодично без перехода на «нулевку». Для дизельных моторов 2,2 D рекомендуется отдавать предпочтение Mazda Ultra PDF 5W30 (арт. 830077989).

Оригинальное масло

MAZDA Original Oil Ultra SAE 5W30

1 литр Артикул: 053005TFE

API CF/SL, а по ACEA A5/B5

1 литр Артикул: 830077988

Аналоги, которые подходят по допуску

Согласно характеристикам других составов замена масла Мазда CX-7 может выполняться с использованием следующих масел.

Одобренные аналоги по допуску

1 литр Артикул: 156F9D

Это синтетический состав со спецификацией ACEA A5/B1/B5/A1, API CF/SN

5 литров Артикул: 39007

Универсальное моторное масло для допусков API SL и ACEA A3/B4.

4 литра Артикул: 1539424

Допуски API CF/SN и ACEAB3/B4/A3

4 литра Артикул: 102813

Минеральное масло, которое продается в канистрах по 1 л. Соответствует ACEA B1/A1 и API C/SL

Сколько масла требуется для замены

Чтобы масло на поршнях Мазда CX-7 не привело к преждевременному износу силового агрегата, нужно не только своевременно, но и в правильном объеме производить его замену. Например, для MZR CD 2,2 потребуется 4,7 л. Если рассматривать масло Мазда CX-7 для Turbo 2,3, то производитель рекомендует заливать в объеме 5,7 л при сервисной заправке турбодвигателя и 6,4 л при заводской. Если на бензиновом моторе есть фильтр, то потребуется 5,7 л смазочного состава, а при отсутствии фильтра – 5,3 л.

Расход масла

Норма расхода масла для бензиновых двигателей составляет 800 г на каждую 1000 км. У моторов с турбинами он может быть повышен. Если авто потребляет более указанного производителем количества состава, то стоит проверить на течь масла Мазда CX-7.

Стандартная проверка уровня масла

Осуществить проверку можно самостоятельно, выполнив всего несколько простых шагов:

  1. Ровно установить авто и прогреть мотор до рабочей температуры.
  2. Выключить зажигание и подождать 5 минут.
  3. Извлечь щуп, протереть его и снова вернуть в нормальное положение.
  4. Снова вытащить щуп и убедиться, что он в масле между отметками F и L. У дизельных двигателей уровень смазочного состава должен быть между X и L.

Когда выполнять замену

Для двигателей с турбонаддувом замену нужно выполнять через 15 000 км. Если в авто установлен обычный бензиновый или дизельный мотор, то мероприятия выполняются в зависимости от типа езды. Если автомобиль активно эксплуатируется в сложных условиях, то лучше производить замену через 10 000 км.

Это касается оригинальных составов, рекомендованных самим производителем. В этом случае не появится вопросов, связанных с тем, почему масло в поршне Мазда CX-7 начало нагорать. Если использовать аналоги, то может потребоваться более частая замена.

Процедуры замены масла в Мазда CX-7

Ее также можно выполнить своими силами. Для этого сначала нужно прогреть двигатель при рабочей температуре около 5 минут. После этого требуется установить авто на смотровую яму и выполнить следующие шаги:

  1. Снять заливную пробку и извлечь щуп.
  2. Слить старое масло в любую емкость объемом не менее 5 л.
  3. Снять сливную пробку. При необходимости можно выполнить промывку двигателя.
  4. Произвести замену масляного фильтра.

Двигатель Мазда СХ7 2.3 Турбо

Источник:
http://kakoemaslo.ru/mazda/maslo-dlya-dvigatelya-mazda-cx7/