Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004

Замена масла и масляного фильтра двигателя Nissan Note 2004 — 2012

Примечание:

Двигатели CR14DE и HR16DE Ниссан Ноут оснащены одинаковой по конструкции системой смазки.

Согласно рекомендации завода-изготовителя, масло в двигателе Ниссан Ноут заменяют через 1 год эксплуатации или через каждые 15 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).

Если автомобиль используется в тяжелых условиях эксплуатации, большом городе или сильно запыленной местности, заменяйте моторное масло и фильтр Ниссан Ноут через 6 месяцев (или через каждые 7500 км).

В двигателях применяются масла уровня качества не ниже API SJ, SL, ILSAC GF-3, класса вязкости SAE 5W-40, 5W-30.

Замена моторного масла Ниссан Ноут

1. Прогрейте мотор до температуры около 70°С и проедите на авто несколько километров (это поспособствует более активному слитию отработанной жидкости).

2. Установите транспорт на смотровую канаву или эстакаду. Если такой возможности нет, воспользуйтесь домкратом со стойками.

3. Отверните крышку маслозаливной горловины.

4. Спуститесь под автомобиль и осмотрите его днище.

5. Открутите болты крепления и снимите грязезащитный щиток моторного отсека.

Так откроется доступ к масляному картеру двигателя.

6. Очистите металлической щеткой и ветошью пробку сливного отверстия.

7. Установите под сливное отверстие подготовленную пустую тару емкостью не менее 5 литров.

8. Головкой на 14 мм отверните сливную пробку картера.

9. Дождитесь полного слива жидкости.

10. Уберите емкость в сторону.

11. Очистите резьбу сливной пробки и замените ее уплотнительное алюминиевое кольцо.

12. Заверните пробку обратно.

Замена масляного фильтра Ниссан Ноут

1. Подложите под масляный фильтр ветошь или подставьте пустую тару. Это поможет предотвратить загрязнение двигателя и его деталей.

2. С помощью специального съемника отверните и снимите масляный фильтр Ниссан Ноут.

Примечание:

При отсутствии специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если такого инструмента нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр.

Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер.

Можно также воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой
наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

3. Замените масляный фильтр Ниссан Ноут на новый.

4. Для удаления грязи и старого масла, тщательно протрите чистой ветошью привалочную поверхность фланца блока цилиндров.

5. Заполните новый фильтр чистым моторным маслом примерно на 1/3 его объема.

6. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра свежим моторным маслом.

7. Заверните фильтр от руки на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца и фланца блока цилиндров.

8. Перейдите в подкапотное пространство. Вставьте воронку, залейте масло в двигатель Ниссан Ноут и подождите 2-3 мин, пока масло стечет в картер.

9. Вытяните масляный щуп. Протрите его чистой тряпкой и снова вставьте на место.

10. Повторно вытяните масляный щуп. Уровень масла должен находиться между метками на щупе «L» и «Н».

11. Если уровень масла находится ниже или ближе к отметке «L», необходима доливка моторного масла в двигатель Ниссан Ноут.

12. После того как уровень масла достигнет требуемого, заверните пробку наливной горловины.

Примечание:

Уровень масла в картере двигателя не дол­жен быть выше максимальной отметки, иначе возможны утечки через прокладки и сальники, а также повышенный расход моторной жидкости.

13. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с. после пуска двигателя).

14. Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. При необходимости, подтяните пробку и масляный фильтр.

Источник:
http://carpedia.club/Zamena-masla-i-maslianogo-filtra-dvigatelia-Nissan-Note-2004-2012

Замена масла в двигателе Ниссан Ноут

В регламенте технического обслуживания замена масла в двигателе Ниссан Ноут определена строго каждые 15 тыс. пройденных километров. Фактически, в реальных условиях эксплуатации, этот срок чаще всего сокращается до 8-10 000 км, и причин игнорировать установленные сроки или сигналы автомобиля нет.

Использование профессионального оборудования и особенно очищающих присадок с агрессивным химическим составом для процедуры не приветствуется, мотору на пользу это не пойдёт.

По опыту профессиональных сотрудников Тех.Центра «Гараж» частичная заливка объёма допускается только в качестве временной меры, если нет технической возможности обновить масло полностью.

Когда менять

Кроме установленного правилами ТО периода, замена смазывающей жидкости обязательно производится после ремонта систем автомобиля и сервисного обслуживания:

  • При осуществлении ремонта двигателя
  • После замены ГРМ
  • Приобретён автомобиль, уже имеющий пробег

Значимость свойств масла недооценивать категорически не рекомендовано, так как его основными назначениями являются приоритетно важные для автомобиля моменты

  • Уменьшение износа деталей двигателя, снижение трения
  • Теплоотведение
  • Способствование распаду продуктов износа
  • Антикоррозийные свойства
  • Обеспечение холодного пуска

Масло, исчерпавшее свой ресурс, способно нанести ущерб и двигателю, и КПП. Услуги по ремонту этих систем обойдутся автовладельцу в десятки раз дороже рекомендованной процедуры заливки нового состава.

Какое масло выбрать

Высокое качество работы деталей моторной группы гарантированно обеспечит состав, определённый производителем, как оптимальный – у моторного масла со степенью вязкости 5W-40 показатели будут соответствовать и нагрузкам, и климатическим условиям. Используется оригинальный состав, переход на альтернативные виды масла не приветствуется.

Помимо непосредственно замены масла в обязательном порядке устанавливается и новый фильтр.

Важно! Обращение к специалистам Тех.Центра «Гараж» гарантирует экономию времени, корректность всей процедуры, включая установку новых расходников, а также сброса показателей со счётчика ТО.

Для защиты мотора, кроме своевременной заливки нового масла, не лишней станет процедура промывки радиатора. Всем, кто бережёт автомобиль и в большинстве случаев эксплуатирует его возможности в лояльном режиме, достаточно это делать каждые 30 тыс. км пробега. Поклонникам спортивного или экстремального вождения стоит заезжать в автосервис после каждых 10 тысяч пройденных километров.

Со стороны контроля за маслом, его состоянием и уровнем в ДВС, самостоятельное обслуживание автомобилей методом визуального контроля необходимо. Регулярные проверки помогут избежать эксплуатации мотора при недостаточном объёме смазывающего состава. Делать это стоит по возможности часто, например – при каждой заправке топливного бака. Такие проверки дадут гарантию исправности деталей системы.

Для двигателей с большим пробегом и чрезмерной степенью износа, синтетику лить не рекомендуется, поскольку текучесть и, проникающая способность, выше у такого типа масел, в сравнении с минеральными, в результате эти обстоятельства могут способствовать появлению течей через различные уплотнения.

Выбирая сезонное масло или намереваясь перейти на другой его тип, стоит довериться рекомендациям мастеров ЦТО относительно свойств и соответствия различных видов смазки техническим требованиям к автомобилю.

Частый долив, увеличивающийся расход и режим работы агрегата при повышенной частоте вращения вала всегда являются характерными признаками того, что замена масла Nissan Note уже не спасёт ситуацию, и требуется серьёзная диагностика мотора.

Источник:
http://www.nissan-nissan.ru/nissan/note/remont-dvigatelya/zamena-masla-v-dvigatele

Как производится замена масла в двигателе Ниссан Ноут?

Замена масла в двигателе может показаться, на первый взгляд, очень простым процессом, особенно для новичков-автолюбителей. На самом деле, процедура требует сноровки и умений. Неправильно выполненная замена масла в вариаторе может повлечь за собой не очень хорошие последствия как для водителя, так и для автомобиля. Также не стоит думать, что замену можно «пропустить», она должна выполняться в соответствии с ГОСТом завода-производителя.

Прежде всего, замена масла в АКПП Ниссан Ноут, Ниссан Тиида, Ниссан Теана, Ниссан Теана 2 — процесс регулярный. Если не проводить замену, то это может быть чревато неприятными последствиями, потому что в дальнейшем придется выполнять дорогостоящий ремонт. Масло для Ниссана Ноут — смазочный материал, покрывающий поверхности поршней и трущиеся узлы мотора. Основные функции масла таковы:

  • уменьшение трения;
  • снижение износа деталей;
  • отвод излишков тепла;
  • способствование расщеплению продуктов износа в зоне трения.
Читайте также  Peugeot 307, Замена охлаждающей жидкости, Пежо 307

Когда масло в АКПП становится непригодным, то есть теряет свои характеристики, все вышеперечисленные защитные функции сводятся к минимуму. Помимо этого, наносится колоссальный вред автоматической коробке передач и двигателю. Следует отметить, что не только масло нужно менять в АКПП Ниссан Ноут. Необходимо также проводить замену фильтра. Говоря о регламенте и сроке его действия, нужно помнить, что время между заменами регулируется заводом-производителем, но может зависеть и от пробега автомобиля.

Инструкция по замене масла в двигателе Ниссан Ноут

Для замены масла в Ниссане Ноут понадобятся такие материалы и инструменты:

  • тара объемом не менее 2,5 л (для того чтобы слить старое масло);
  • новый масляный фильтр;
  • новое масло для двигателя;
  • новое медное уплотнительное кольцо;
  • ветошь;
  • воронка.

В принципе, для таких авто, как Ниссан, а именно для моделей Ниссан Ноут, Ниссан Теана, Ниссан Теана 2, замена проходит по одинаковому принципу. Процесс включает в себя несколько этапов.

  1. Автомобиль нужно установить на ровную горизонтальную поверхность, обязательно с включенным стояночным тормозом.
  2. Поднять машину с помощью домкрата и установить страховочные стойки, только под те места, где ставится домкрат.
  3. Завести двигатель и выключить его через 12-15 минут.
  4. Следует аккуратно выкручивать фильтр

Снимается пластиковая защита (т. е. крышка мотора). Таким образом, станет доступна пробка.

  • Откручивается крышка с наливного отверстия картера мотора.
  • Поддон картера оборудован пробкой, которую необходимо вытащить.
  • Старая смазка осторожно сливается в заранее приготовленную емкость (нужно проследить, чтобы она слилась полностью).
  • Замена фильтра.
  • Выкручивается изношенный фильтр.
  • Из упаковки достается новый фильтр.
  • Обязательно следует протереть резьбу маслом и наполнить им фильтр.
  • Вкручивается фильтр.
  • После того как смазочный материал стек полностью, сливное отверстие в поддоне закручивается. Но предварительно его нужно протереть и провести замену медного уплотнительного кольца, которое выполняет функцию герметизации.
  • Через наливное отверстие нужно влить свежее масло.
  • Крышка наливного отверстия закручивается.
  • Некоторые умельцы приловчились менять масло в Ниссане Ноут, даже не спускаясь под автомобиль. Для этого способа замены нужны:

    • плоскогубцы;
    • емкости (чтобы слить старое масло), например, двухлитровые пластиковые бутылки;
    • новое масло для АКПП.

    В первую очередь, если нужна замена масла в АКПП, нужно открыть капот и найти щуп, которым проверяется уровень. Под щупом есть два шланга, необходимо выбрать тот, что находится выше. Плоскогубцами сжать два ушка и отодвинуть их в сторону. Снять шланг (не нужно переживать о том, что из шланга будет вытекать жидкость, максимум вытечет несколько капель) и опустить его в емкость, предварительно установив ее между радиатором и двигателем.

    Но этот способ требует присутствие помощника, потому что, когда масло будет сливаться, один человек должен завести авто и глушить в тот момент, когда емкость будет почти заполнена, а другой — контролировать сливаемую жидкость. После того как сольется старое, через отверстие щупа нужно залить свежее масло. Как только начнет сливаться новое масло в бутылку, машину нужно заглушить и поставить шланг в исходное положение, зажав его хомутом. Этот способ замены недолгий и занимает всего 15 минут.

    Советы по замене масла в двигателе Ниссан

    Первое и обязательное условие — знать объем масла в двигателе Ниссан Ноут, которым нужно заполнить двигатель. Обычно эти данные присутствуют в паспорте завода-производителя Ниссан. Не стоит забывать о том, какое масло для двигателя советуют применять специалисты. От этого напрямую зависят работа двигателя и его износ.

    Проводить замену смазочного материала в двигателе Ниссан Ноут необходимо, установив машину на смотровой яме или эстакаде. Ни в коем случае нельзя сливать отработанное масло на землю: это может быть небезопасно в дальнейшем и привести к пожару.

    Масло необходимо сливать в соответствующие емкости

    В некоторых случаях фильтр и уплотнительное кольцо не имеют повреждений и выглядят еще работоспособными. Но это не значит, что они могут функционировать и выполнять свои прямые задачи.

    Обязательно места соединений нужно очистить ветошью (в них могут остаться кусочки старого уплотнительного кольца, а это станет причиной деформации при закручивании и неплотного прилегания крышки к корпусу). Поэтому при каждой замене масла в двигателе Ниссан Ноут, Ниссан Теана, Ниссан Теана 2 следует менять и фильтр, и уплотнительное кольцо. После того как оно будет заменено, нужно обязательно прогреть двигатель и проверить, нет ли видимых потеков.

    Обычно, если в процессе замены допущены какие-либо ошибки, капельки масла будут видны на окружности сливного отсека или возле фильтра. В том случае, если потеков и капель нет, то мотор можно заглушить по истечении 15 минут, проверить показатель уровня масла с помощью щупа. Если все правильно сделано, то показатель будет на уровне между минимальным и максимальным показателями.

    Многие мастера (в целях экономии или при отсутствии нового уплотнительного кольца) старое нагревают в пламени, остужают в холодной воде и устанавливают. Но лучше, конечно, воспользоваться новым уплотнительным кольцом во избежание протекания. При замене масла в двигателе Ниссан Ноут очень важно быть осторожным при откручивании и закручивании пробки сливного отверстия. Частой ошибкой новичков-автолюбителей становится применение чрезмерной силы, в результате чего повреждается резьба.

    Если предварительно не залить масло в новый фильтр перед его установкой, то это чревато дисбалансом уровня масла в моторе, что приводит к более быстрому изнашиванию. Перед тем как установить кольцо, нужно его смазать маслом, иначе фильтр может не совсем плотно встать в отверстие, что приведет к протеканию. При установке фильтра закручивать его нужно до небольшого сопротивления и затем прокрутить еще на 2,5 оборота.

    Масло следует заливать с помощью воронки малыми порциями

    Наполнять маслом двигатель лучше с помощью воронки, причем нельзя сразу вылить его одним «махом». Лучше делать это, постоянно контролируя уровень объема с помощью щупа. То, насколько двигатель будет заполнен правильным объемом, зависит общее состояние мотора. Следует помнить, что нельзя не долить его или перелить. В обоих случаях для двигателя это может быть плачевно.

    Проверить уровень нужно несколько раз. Если показатель ниже минимального, то нужно долить смазку. В том случае, если показатель зашкаливает или равен максимальной отметке, придется слить масло до нужного уровня. Некоторые автолюбители, не дожидаясь, когда смазочный материал нужно менять, доливают его в двигатель, компенсируя его расход. Расходуется оно в основном из-за его качества или эксплуатации машины.

    В тех случаях, когда присутствуют частые ускорения или торможения (то есть частота вращения вала двигателя очень высокая), оно будет расходоваться намного больше, нежели в других случаях. Такая же ситуация может возникать и при обкатке автомобиля. Но следует помнить, что при пробеге более 5 тыс. км расход масла не должен превышать пол-литра на 1 тыс. км. В противном случае необходимо посетить автосервис.

    Обращать внимание на уровень масла в двигателе специалисты рекомендуют в процессе каждой заправки топливом. Недостаточный уровень масла гарантированно приведет к быстрому износу и выходу из строя мотора.

    Источник:
    http://maslomotors.ru/zamena-promivka/dvigatele-nissan-nout.html

    Как поменять масло в двигателе на Ниссан Ноут

    Не секрет, что для автомобиля Nissan Note существует регламент по замене масла в двигателе. Со временем противоизносные присадки, входящие в состав смазывающей жидкости, теряют свои защитные свойства. Нагар и отложения ухудшают работу двигателя, он может начать перегреваться или увеличится расход топлива. Своевременная замена поможет избежать этих и других проблем.

    Этапы замены смазывающей жидкости Ниссан Ноут

    Работы по замене отработанного масла на новое, подразумевают его слив, через специальное сливное отверстие, находящееся в поддоне двигателя. Также обязательной процедурой является замена старого фильтрующего элемента.

    Инструкция по замене масла в двигателе подойдет для следующих моделей:

    • Ниссан Ноут 1 Е11 (Nissan Note I E11 Рестайлинг);
    • Ниссан Ноут 2 Е12 (Nissan Note II E12);
    • Ниссан Верса Ноут (Nissan Versa Note).

    Первое поколение продавалось в России с бензиновыми двигателями объемом 1.4 и 1.6 литра. Во втором поколении стал доступен двигатель 1.2 литра. Хотя существуют и дизельные версии с объемом 1.5 литра, но у нас они официально не продавались.

    Слив отработанной жидкости

    Для доступа к сливной пробке, расположенной на поддоне двигателя, наш Ниссан Ноут загоняем на яму или эстакаду. После этого откручиваем защиту двигателя, она может быть либо пластиковой, либо металлической. Поэтому места креплений и количество болтов, которыми она прикручена, может отличаться.

    Теперь переходим непосредственно к сливу:

      Поднимаем капот, после чего находим заливную горловину на двигателе и откручиваем пробку (Рис.1).

    Рис.1 Горловина для залива масла

  • Теперь спускаемся под автомобиль, подставляем в место слива тару под отработку. Можно использовать обрезанную канистру или старое ведро, объемом не менее 5 литров.
  • Откручиваем сливную пробку ключом, либо головкой на 14 (Рис.2).

    Рис.2 Сливная пробка
    После полного слива, нужно открутить старый масляный фильтр, который располагается в передней части двигателя (Рис.3).

    Рис.3 Масляный фильтр

    Для откручивания фильтрующего элемента желательно иметь специальный съемник. Ели его не оказалось в наличии, можно попробовать открутить фильтр подручными средствами. Для этих целей можно использовать, например старый ремень генератора, обычный ремень, велосипедную цепь или простую отвертку.

    Откручивание масляного фильтра с помощью подручных средств

    Таким методом получится слить максимум отработанного свой срок масла, после чего можно приступать к дальнейшим действиям. Главное не забыть, все что мы откручивали нужно поставить на место.

    Промывка системы смазки

    Промывку двигателя на машине Ниссан Ноут следует проводить только в исключительных случаях, к которым относятся:

    1. Приобретение б/у автомобиля, когда вы не можете быть уверенными в качестве, а также регулярности производимых замен смазывающего состава.
    2. В процессе эксплуатации неоднократно превышался сервисный интервал замены.
    3. Работа двигателя с постоянными частыми перегревами, что способствует закоксовыванию, а также иным отложениям.
    4. В случаи перехода на другой тип масла, например с минералки на полусинтетику.

    Промывки для двигателя Ниссан Ноут бывают нескольких типов:

    • Пятиминутные или семиминутные, способные очистить даже самые сложные отложения. Ими нужно пользоваться очень аккуратно, строго следовать инструкции, напечатанной на упаковке. Применять их рекомендуется только при крайней необходимости. Так как существует высокая вероятность вызвать преждевременный износ уплотнительных сальников. А также забить масленые каналы, частицами смытого нагара.
    • Специальные составы, которые добавляются в масло за несколько сотен километров до предполагаемой замены. Являются более щадящими, но также существует вероятность засорения масленых каналов.
    • Промывочное масло является наиболее щадящим методом очистки двигателя изнутри. Заливается такой состав после слива отработки, двигатель работает 15-20 минут, после чего жидкость с отложениями сливается. Отсутствие в составе промывки агрессивных присадок, бережно очищает мотор, но не способно удалить сильные загрязнения.
    • Обычное масло, которое собираетесь использовать при замене. Этот способ не так популярен из-за его дороговизны.

    Установка фильтра, залив новой моторной жидкости

    Если система смазки Ниссан Ноут герметична и не требует ремонтных работ по устранению течи, можно переходить к заливу свежего масла. Кроме самого масла, потребуется новая прокладка-шайба для сливной пробки 1102601M02 NISSAN. А также оригинальный масляный фильтр 152089F60A NISSAN. При желании можно посмотреть аналоги в интернете.

    Когда все готово, переходим к заливу:

    1. Ставим на место сливную пробку с новой шайбой.
    2. Закручиваем и ставим на место масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
    3. Заливаем новое масло в заливную горловину.
    4. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
    5. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после чего глушим.
    6. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

    Сброс сервисного интервала замены масла

    При замене масла в двигателе своими руками, существует необходимость сброса межсервисного интервала, который высвечивается на панели приборов. Для автомобиля Ниссан Ноут необходимо проделать следующие действия:

    1. Переводим ключ в положение ON для включения зажигания.
    2. На панели приборов загорится индикация.
    3. Зажимаем правую кнопку, которая используется для настройки часов и удерживаем ее в течении 3-х секунд. Либо пока пиктограмма гаечного ключа и значение сервисного пробега не начнут мигать.
    4. Коротким нажатием жмем кнопку еще раз, после чего счетчик замены масла будет сброшен и выведется интервал до следующей замены.

    Периодичность замены, какое масло заливать

    По рекомендации завода-изготовителя моторное масло подлежит замене на ТО, которое производится раз в 15000 километров пробега. Если пробеги небольшие, то замену необходимо совершать раз в год.

    Система смазки Ниссан Ноут вместе с фильтром вмещает в себя 3,4-4,6 литров масла, в зависимости от типа двигателя. Но слить и залить выходит немного меньше, остальное остается в скрытых полостях и каналах двигателя.

    Автоконцерн Nissan использует в своих автомобилях, а также рекомендует автовладельцам, использовать оригинальные продукты. При невозможности использовать для замены фирменные масла, следует подобрать аналоги, опираясь на данные из таблицы ниже.

    Что касается вязкости масла, то это сильно зависит от региона, где используется авто, пробега и прямых рекомендаций автопроизводителя. Но чаще всего применяется 5W-30, 5W-40, а также 0W-20.

    Источник:
    http://autozaliv.ru/service/zamena-oil-motor/pomenyat-maslo-v-dvigatele-nissan-note

    Как поменять масло в двигателе Ниссан Ноут своими руками?

    Автомобиль от Японского концерна Ниссан Note считается довольно распространенным на сегодняшний день в нашей стране. Его покупают настоящие ценители комфортных автомобилей, которые уделяют большое внимание таким вещам, как просторный салон, большой багажник, экономичный расход топлива и прочее. Как и любая другая машина Ниссан Note тоже нуждается в ежегодном техническом обслуживании и замене масла в двигателе. Как сменить моторную жидкость самостоятельно, расскажем ниже.

    Когда менять масло?

    Определить когда подошёл очередной срок замены моторного масла в автомобиле Ниссан Ноут, можно по щупу, который располагается в двигателе. Если трансмиссионная жидкость потемнела или ее уровень стал ниже минимальной отметки, требуется провести ЕТО — удостоверится в отсутствии протечек, долить раствор, а если нужно, произвести полную замену масла с промывкой картера. Особое внимание необходимо уделить качеству расходного материала. При изменении цвета, запаха и состава требуется провести диагностику исправности ДВС.

    Грязное масло сильно изнашивает механизмы двигателя, что в последствии приводит к увеличению расхода, падению давления, тёмному выхлопу. Если и далее ничего не предпринимать, потребуется капитальный ремонт ДВС.

    Выбор масла

    Когда подходит срок провести очередное ЕТО, многие водители сталкиваются с проблемой выбора масла в магазине. В первую очередь специалисты рекомендуют обратить внимание на вязкость и состав расходного материала.

    У японских машин рабочая температура чуть выше двигателей отечественного производства, а значит можно заливать только оригинальное полусинтетическое масло Nissan вязкостью 5w30 с заводским индексом KLAM3-05304. Такой раствор способен работать при экстремальных температурах свыше 110 гр С. Для двигателей HR16DE 4.6 и CR16DE 3.4 четырёх литровой канистры будет достаточно. После этого необходимо обнулить счётчик бортового компьютера.

    Качественные аналоги жидкости ДВС для автомобиля Ниссан Ноут:

    • Total Quartz 9000;
    • TOTACHI 5W-40;
    • ACEA: A3 и B4;
    • API: SN и CF.

    Этапы замены масла на Nissan Note

    Для того чтобы самостоятельно сменить моторную жидкость в автомобиле Ниссан Ноут необходимо загнать на яму или эстакаду и поставить под колёса противооткатные опоры. В процессе замены могут пригодится следующие инструменты:

    1. Съёмник масляного фильтра;
    2. Рожковый ключ;
    3. Новое уплотнительное кольцо под пробку и фильтр;
    4. Перчатки;
    5. Пустая тара;
    6. Воронка.

    Вся работа по замене жидкости ДВС выполняется согласно пошаговой инструкции:

    1. Прогревается двигатель до рабочей температуры, для того чтобы масло стекало полностью;
    2. Приподнимается капот;
    3. Откручивается пробка заливной горловины;
    4. Снимается защитка картера ключом №10;
    5. Подставляется тара и откручивается клапан сливного отверстия;
    6. Вынимается масляной фильтр. Эту деталь необходимо промокнуть специальным технологическим раствором, затем установить на место;
    7. Заменить прокладку;
    8. Закрутить сливную пробку, предварительно заменив уплотнительное резиновое кольцо;
    9. Залить новое масло в количестве 3 л;
    10. Завести двигатель и проверить уровень по щупу.

    В некоторых случаях, когда отработка слишком чёрная, картер требуется промыть от грязи и пыли. Сделать это можно с помощью специального раствора, который также продаётся в автосервисе.

    Промывка двигателя выполняется следующим образом:

    1. После слива отработки заливается раствор в картер;
    2. Запускается мотор на 10-15 мин;
    3. Сливаются остатки грязного масла вместе с промывочной смесью;
    4. Заливается новая смесь.

    Если нет возможности сделать промывку на холостом ходу, то раствор добавляют непосредственно в масло, при эксплуатации автомобиля за 200 км до проведения ТО. Также не стоит забывать, что в продаже имеются специальные масла с присадками, которые оказывают тот же эффект очистки во время работы мотора.

    Последствия несвоевременной замены масла

    Последствия несвоевременной замены моторной жидкости:

    1. Посторонний стук в моторе вследствие сильного изнашивания важных элементов;
    2. Тёмный выхлоп;
    3. Увеличенный расход топлива из расчёта 1л на 100 км, о чём может уведомлять борт компьютер;
    4. Плохой запуск в холодное и тёплое время года;
    5. На панели приборов загорается сигнальная лампа.

    Все эти признаки свидетельствуют только о необходимости проведения ТО и замены расходных деталей, в особенности, масла в двигателе.

    Источник:
    http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-masla-v-dvigatele/zamena-masla-v-dvigatele-nissan-nout.html

    Когда менять масло в двигателе Nissan Note (периодичность замены)

    Как определить, что моторное масло пора менять? Рекомендуем обратиться в автосервис не дожидаясь регламентного срока замены масла, если режимы эксплуатации ДВС значительно отличаются от среднестатистических:

    • машина чаще ездит по трассам на дальние расстояния
    • автомобиль используется в коммерческой деятельности
    • пробег авто более 150 000 км
    • двигатель работал с перегрузками (буксировка прицепов, бездорожье)

    Мы быстро заменим масло в ДВС и масляный фильтр, а дилерская гарантия на ваш авто будет сохранена!

    Инженеры автоконцернов разрабатывают регламент обслуживания ДВС для каждого типа двигателя: как правило, это промежуток от 10 000 до 15 000 км пробега. В некоторых случаях следует отступать от регламента и проводить обслуживание мотора раньше.

    ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ АГРЕГАТА И ОСОБЕННОСТИ ЕГО ЭКСПЛУАТАЦИИ

    Двигатели автомобилей с пробегом более 150 000 км уже имеют степень износа, пусть и малую, однако это влияет на скорость засорения масла, соответственно и на его вязкость. Кроме того, моторы, ресурс которых подходит к концу, начинают сжигать рабочую жидкость: её уровень снижается, а качество по всем характеристикам ухудшается быстрее. Для периода замены масла в двигателе следует учитывать не только пробег, но также и условия, в которых агрегат работает:

    1. В городе масло может отработать и 600 часов поездки, но на трассе при том же пробеге – не более 250.
    2. Для современных ДВС скорость до 130 км/ч является средней или минимальной нагрузкой, потому такой режим не увеличивает износ масла, но поездки с большей скоростью сокращают ресурс технической жидкости двигателя. Сильная жара или мороз также ухудшают состояние смазочного материала агрегата. Экстремальная езда и бездорожье – пыль, песок, грязь, пробуксовки, крутые склоны и ухабы, – всё это заставляет работать системы автомобиля на пределе, соответственно, сокращая регламент обслуживания и замену смазочных жидкостей.
    3. Состав топлива также влияет на состояние масла. Некачественное горючее с высоким содержанием серы приводит к быстрому окислению смазочного материала, а значит и к ухудшению его свойств.

    РЕКОМЕНДУЕМЫЕ СРОКИ ЗАМЕНЫ МАСЛА Nissan Note

    Сроки замены масла для бензиновых двигателей:

    • Синтетическое – 10 000 – 12 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 8 000 – 12 000 км пробега
    • Минеральное – 3 000 – 5 000 пробега

    Сроки замены масла для дизельных ДВС:

    • Синтетическое – 8 000 – 11 000 км пробега
    • Полусинтетическое – 6 000 – 11 000 км пробега
    • Минеральное – 2 000 – 4 000 км пробега

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ ДВИГАТЕЛЯ С ЗАГРЯЗНЁННЫМ МАСЛОМ

    На моторное масло возложено много функций:

    1. Отвод тепла от агрегата. Такие же обязанности и у радиатора с антифризом, но масло работает непосредственно на местах трения, что увеличивает качество охлаждения ДВС.
    2. Защита от коррозии. Детали двигателя подвержены температурным перепадам и высоким нагрузкам, что может спровоцировать не только механические повреждения, но и окисление металла. Масло образует защитную плёнку, чем и оберегает металл от образования ржавчины.
    3. Очищение деталей двигателя. Смазка, циркулируя по системе, собирает нагар, сажу, металлическую стружку и пыль, тем самым предотвращая появление царапин на трущихся поверхностях.

    Если масло не менять вовремя, его функциональность значительно снижается: крупные фракции продуктов износа и сгорания оседают на масляном фильтре и на магните масляного поддона, мелкие – остаются в масле, продолжая движение по магистралям, – масло начинает густеть, теряет возможность смазывать поверхности. Теплоотводность вещества снижается, и двигатель начинает перегреваться, появляются посторонние звуки – стуки, свист. Самое опасное последствие работы двигателя со старым маслом – проворачивание шатунных вкладышей и, как следствие – капитальный ремонт мотора. Также можно столкнуться и с масляным голоданием двигателя, когда распредвал заклинивает, происходит загиб клапанов или залипание поршневых колец, что также приводит к капремонту ДВС.

    ВИДЕО С РЕКОМЕНДАЦИЯМИ ПО ЧАСТОТЕ ЗАМЕНЫ МАСЛА В ДВС Nissan Note

    КАК ПОНЯТЬ, ЧТО МАСЛО В ДВИГАТЕЛЕ СТАРОЕ

    Для определения состояния смазки в двигателе достаточно изучить его визуально. Для этого следует:

    1. Прогреть двигатель.
    2. Достать масляный щуп (он имеет ручку в форме кольца жёлтого, красного или оранжевого цвета и расположен чаще всего с пассажирской стороны в передней части двигателя — на блоке цилиндров).
    3. Капнуть немного масла на чистую бумагу.
    4. Оценить образовавшуюся каплю.

    Чем гуще консистенция масла и темнее цвет — тем хуже его свойства. Специалисты «Крутящего Момента» рекомендуют не всегда следовать регламенту по замене моторного масла для вашего автомобиля, а менять раньше срока, если состояние смазки ухудшилось.

    ОСНОВНЫЕ СОВЕТЫ ПО ЗАМЕНЕ МОТОРНОГО МАСЛА

    1. На моторном масле негативно сказываются: экстремальное вождение, езда по бездорожью, частое пребывание в пробка. В таких условиях защитные свойства смазки снижаются, поэтому старайтесь использовать надежное моторное масло на синтетической основе и не доводить срок его выработки до максимума.
    2. Частые простои автомобиля также относятся к факторам, негативно влияющим на состояние моторного масла, — приводя к образованию конденсата в двигателе и серьезному изменению химического состава масляной жидкости. При накапливании конденсата масло может приводить к коррозии двигателя и в дальнейшем к серьезным проблемам с ДВС.
    3. Не допускайте перегрева двигателя, это уменьшает срок службы моторного масла и уменьшает эксплуатационный период мотора.
    4. Периодически проверяйте состояние моторного масла в двигателе с помощью щупа: масло должно быть прозрачное без видимых вкраплений.
    5. Смену моторного масла необходимо производить при разогретом моторе.
    6. Жидкость должна иметь соответствующий требованиям автопроизводителя индекс вязкостью, чтобы защитить двигатель от повреждения и износа.

    Соблюдая эти простые правила замены масла, вы сможете продлить срок службы двигателя вашего автомобиля.

    ВИДЕО С ИНСТРУКЦИЕЙ ПО САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ ПРОВЕДЕНИЮ ТЕСТА НА КАЧЕСТВО МОТОРНОГО МАСЛА В ДВИГАТЕЛЕ Nissan Note

    Источник:
    http://nissannote.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_masla_v_dvigatele/kak_pomenyat_maslo_v_dvigatele