Замена масла двигателя Шевроле Каптива

Замена масла двигателя Шевроле Каптива

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  • Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Закручиваем масляный фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

    Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Источник:
    http://koreanautoreview.com/chevrolet/captiva/zamena-masla-kaptiva.html

    Особенности выбора и самостоятельной замены моторного масла в автомобиле «Chevrolet Captiva»

    Самостоятельное обслуживание автомобиля позволяет не просто сэкономить деньги на услугах автосервиса, но и получить бесценный опыт. Начинать следует с простых задач, таких как замена расходников. В плане обслуживания «Шевроле Каптива» – вполне простая машина, за что можно сказать отдельное спасибо инженерам и конструкторам General Motors. Именно им принадлежит бренд Chevrolet.

    Кроссовер «Captiva» не завоевал огромной популярности, но свои поклонники у автомобиля точно есть. И многие владельцы обслуживают машину самостоятельно.

    Для поддержания работоспособности двигателя владельцу следует знать, каков объём масла в «Каптиве» с дизельным и бензиновым мотором, уметь правильно выбирать жидкости и менять их согласно инструкции.

    Периодичность замены

    В официальном мануале к «Шевроле Каптива» указано, что при благоприятных условиях эксплуатации замену масла можно осуществлять через каждые 15 тысяч километров пробега или 1 раз в год.

    Но также в руководстве по эксплуатации есть замечание, согласно которому интервалы между сменой рабочей жидкости в двигателях следует сократить до 10 тысяч километров, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях.

    Масло будет активно терять свои физико-химические свойства и характеристики при:

    • езде по неровной и холмистой дороге;
    • превышении скоростного режима;
    • длительных простоях в пробках;
    • продолжительной работе двигателей на холостых оборотах;
    • езде под нагрузкой из-за пассажиров, багажа или прицепа;
    • использовании низкокачественного топлива;
    • применении не соответствующих требованиям моторных масел;
    • агрессивном стиле вождения;
    • резких температурных перепадах между сезонами и пр.

    Обязательно вместе с моторным маслом при каждом плановом обслуживании меняют масляные фильтры.

    Выбор моторных масел

    При самостоятельном обслуживании «Шевроле Каптивы» и замене моторного масла важно знать, какой двигатель установлен на ваш городской кроссовер.

    Шевроле предлагает достаточно обширный ассортимент силовых агрегатов, куда входят бензиновые и дизельные версии. Моторы доступны в объёме от 2,0 до 3,2 литра. От установленного двигателя зависит количество масла, необходимого для заливки при плановом обслуживании.

    Приведём несколько цифр касательно того, сколько масла заливать в двигатель в зависимости от объёма самого силового агрегата:

    • если под капотом стоит 2,2-литровый дизельный двигатель, потребуется около 5,7 литра смазки;
    • в мощные 3,2-литровые моторы V6 заливают 7,4 литра масла;
    • распространённые в России двигатели на 2,4 л. требуют примерно 4,7 литра моторной смазки.

    Касательно характеристик выбираемых масел, для бензиновых следует использовать жидкости с показателями вязкости 5W40, 10W30 и 0W30 (последний для двигателей 3,2 литра).

    Если у вас дизель под капотом кроссовера от Шевроле, тогда ориентируйтесь на показатель вязкости 5W40.

    Сервисная и техническая документация сообщает владельцам кроссовера «Шевроле Каптива», что в двигатель с завода заливается масло собственного производства от General Motors. Это синтетическая моторная смазка Dexos 2 5W30.

    Оптимально использовать при замене масла оригинальный состав. Проблема только в том, что стоимость такого моторного масла солидная, а не все владельцы «Шевроле Каптивы» готовы платить столько денег.

    Потому при замене жидкости в двигателе большинство автовладельцев отдают предпочтение аналогам других известных производителей. Важно, чтобы характеристики и параметры состава оставались неизменными.

    К востребованным и заслуживающим доверия производителям, в ассортименте которых есть подходящие для кроссовера «Каптива» составы, относят:

    • Liqui Moly;
    • Shell;
    • ZIC;
    • Castrol;
    • Mobil;
    • Volvoline и пр.

    Если вы приобрели кроссовер с рук и не знаете, какое масло использовалось ранее, рекомендуется сразу же поменять этот расходник на соответствующий требованиям. Дополнительно следует промыть систему, воспользовавшись специальными промывочными маслами.

    Аналогично поступают в ситуациях, когда прежнее масло найти или приобрести не удалось, и владелец вынужден перейти на новый состав от другого производителя. Чтобы масла не смешивались в системе, делается тщательная промывка. Её тоже выполняют своими руками.

    Масляный фильтр

    Параллельно со сменой моторной жидкости владельцам «Шевроле Каптива» рекомендуется поменять и масляный фильтр. Это делается довольно легко за считанные минуты, но значительно влияет на работоспособность двигателя и продлевает срок его службы.

    Как и в случае с моторной рабочей жидкостью, для «Шевроле Каптивы» лучше использовать оригинальный фильтр производства General Motors. Но и проблема его та же. Если вы не хотите или не можете потратить деньги на оригинальный фильтр, тогда воспользуйтесь аналогами.

    Среди хороших аналогов оригинального фильтра, которые не уступают ему по качеству, но предлагаются по более доступной цене, выделяют:

    Они по стоимости намного привлекательнее, чем фильтр от General Motors, а в плане качества и эффективности работы легко могут сравниться с оригиналом. Смысла переплачивать нет.

    Материалы и инструменты

    Чтобы выполнить работу самостоятельно, вам потребуется собрать довольно простой и стандартный набор из материалов и инструментов.

    В этот список входят:

    • свежее моторное масло;
    • новый фильтр (в соответствии с двигателем «Каптивы»);
    • съёмник для масляного фильтра;
    • пустая ёмкость для отработки;
    • новое уплотнительное кольцо для пробки слива;
    • уплотнитель для фильтра;
    • воронка;
    • набор ключей и накидных головок;
    • фонарь или лампа-переноска при недостаточном освещении;
    • ветошь;
    • перчатки и прочие мелочи.

    Неизвестно зачем и почему, но в Шевроле для своего кроссовера «Каптива» решили использовать разные фильтры и расположили их несколько в различных точках. Это усложняет составление общей инструкции по замене.

    Последовательность операций

    Для самостоятельной смены рабочей смазывающей жидкости в двигателе и параллельной замены фильтрующего устройства требуется идти этап за этапом.

    Старайтесь не нарушать установленные нормы, работать предельно аккуратно и не спешить. Спешка часто приводит к нежелательным ошибкам, исправлять которые довольно дорого.

    Всю процедуру делят на несколько этапов:

    • слив отработки;
    • смена фильтрующего элемента;
    • заливка свежей смазки.

    Эта последовательность единственно правильная.

    Чтобы избавить двигатель от старого моторного масла, лучше воспользоваться эстакадой, ямой или подъёмником. Некоторые обходятся и без этого, поскольку дорожный просвет у «Каптивы» довольно внушительный.

    1. Для начала рекомендуется снять минусовую клемму с аккумуляторной батареи, поставить машину на ручной тормоз и открутить крышку заливной горловины. Это сбросит вакуум в системе, благодаря чему жидкость быстро вытечет из поддона.
    2. Работать следует на предварительно прогретом двигателе. Так масло станет довольно жидким, за счёт чего процесс его слива заметно ускорится.
    3. Забравшись под машину, найдите сливную пробку. На некоторых кроссоверах Шевроле устанавливается защита. Причём некоторые защиты предусматривают наличие окна для слива масла, а другие перекрывают всё полностью.
    4. Снимите защиту, если в этом есть необходимость.
    5. Открутите подходящим ключом болт-заглушку поддона. Прежде чем это сделать, подготовьте пустую ёмкость, куда будет стекать отработка. Теперь можно смело открутить сливной болт и позволить старой моторной жидкости выйти в полном объёме через сливное отверстие.
    6. Лучше надеть перчатки, поскольку масло горячее. Подставив тару, откручивайте до конца пробку и дайте жидкости стекать. На это уйдёт некоторое время, потому наберитесь терпения.

    При сильном износе или деформации пробки сливного отверстия, её потребуется заменить полностью. Хотя обычно она крепкая и служит чуть ли не весь период эксплуатации кроссовера «Шевроле Каптива». Но не забудьте заменить на пробке уплотнительное кольцо.

    Читайте также  Замена ремня ГРМ на Шкода Октавия А5 1

    Уплотнитель из меди со временем изнашивается или ломается, и при каждой последующей замене моторной смазки его требуется удалять, а на его место ставить новое кольцо.

    Пока масло сливается с мотора, можно перейти к фильтрам.

    Это нельзя назвать проблемой или недоработкой со стороны конструкторов Шевроле, но на «Каптивах» с разными моторами процесс снятия и смены фильтра несколько отличается.

    1. На дизельных моторах (объём 2,0 литра) при смене масляного фильтра требуется сначала демонтировать корпус от воздушного фильтра. Для большего удобства некоторые дополнительно снимают топливный фильтр, под которым располагается наш искомый элемент.
    2. Если у вас мотор объёмом 2,2 литра, ищите фильтр справа от двигателя в подкапотном пространстве чуть ниже относительно маслоналивного отверстия. Расположен он сравнительно глубоко, но добраться до него можно. Возьмите ключ на 32 и открутите крышку корпуса фильтра.
    3. При наличии у вас «Шевроле Каптивы» с мотором на 2,2 литра, корпус фильтрующего элемента вы найдёте в левом верхнем углу подкапотного пространства. Потому обращайте свой взор в ту сторону. Снимаются крышка и сам старый фильтр с помощью головки 27 размера.

    Подобные отличия в устройстве моторов и расположения их элементов вводят автовладельцев некоторое заблуждение при самостоятельном обслуживании кроссовера.

    Но на практике во всех двигателях «Каптивы» для доступа к масляным фильтрам не приходится прилагать много усилий, проводить сложные демонтажные работы. Главное – найти, где он находится, и правильно его поменять.

    Все фильтры объединяет то, что они расположены в специальной металлической чаше. Она служит корпусом и защищает от внешних воздействий. Полностью её менять не требуется вместе с корпусом.

    Для замены фильтра на «Каптиве» достаточно извлечь из корпуса старый фильтрующий элемент, удалить изнутри остатки старой смазки, после чего установить на место новый компонент согласно требуемым характеристикам.

    Сами фильтрующие элементы отличаются между собой, потому чётко отталкивайтесь от своего мотора и подбирайте под него нужный фильтр.

    На корпусе фильтра предусмотрены уплотнительные кольца, которые следует менять при каждом плановом обслуживании кроссовера от Шевроле. Перед обратной сборкой уже с заменённым картриджем смажьте новое кольцо свежей моторной жидкостью, которую вы приобрели для двигателя.

    Залить свежее масло уже не так сложно, поскольку наиболее проблемные этапы работы вы успешно прошли.

    1. Найдите маслозаливную горловину. В зависимости от установленного на ваш автомобиль «Шевроле Каптива» двигателя, расположение заливного отверстия несколько отличается. Визуально отыскать его не составит проблем.
    2. Убедитесь, что фильтр и сливная пробка плотно установлены на своих местах.
    3. Воспользуйтесь широкой воронкой или специальной насадкой для канистры с маслом, чтобы аккуратно залить свежую моторную жидкость в картер, не пролив ничего на узлы двигателя.
    4. Лейте примерно на 500 мл. меньше того объёма, который предусмотрен техническими спецификациями двигателя. То есть при наличии дизельного 2,2-литрового агрегата из требуемых 5,7 литра залейте около 5 – 5,2 л. Это объясняется тем, что даже при тщательном сливе часть смазки остаётся внутри системы. Залив лишнее в картер, придётся снова лезть под машину и сливать избыточное количество смазки.
    5. Залив нужный объём масла, закройте крышку, запустите мотор и дождитесь, когда на приборной панели погаснет индикатор давления масла. Дайте силовому агрегату «Каптивы» поработать несколько минут при холостых оборотах.
    6. Заглушите двигатель, подождите ещё 3 – 5 минут. Пока вы ждёте, можете заглянуть под днище машины и проверить, не подтекает ли смазка через пробку сливной горловины. Если да, подтяните её, плотнее затянув крепление. Прилагать чрезмерные усилия тоже не стоит, иначе пробку и резьбу можно попросту сорвать.
    7. Если утечки нет, нужно открутить заливную пробку и затем измерить уровень масла специальным щупом. При положении пятна масла между отметками «Min» и «Max» вы всё сделали верно. Если масла немного не хватает в системе, тогда через отверстие заливной горловины добавьте немного смазки.

    Теперь работа окончательно завершена. Преимущество «Каптивы» в том, что этот автомобиль позволяет без особых рисков для двигателя или его компонентов самостоятельно менять расходники.

    При наличии некоторых навыков и понимании устройства кроссовера допускается самостоятельный мелкий ремонт. В случае более серьёзных поломок и неисправностей лучше обратиться в сертифицированный сервисный центр.

    Главной особенностью «Шевроле Каптивы» при замене моторного масла является его правильный выбор. Если вы следуете инструкциям и опираетесь на руководство по эксплуатации, двигатель вашего автомобиля будет служить долго, эффективно и безотказно.

    Источник:
    http://vibormasla.ru/engine/kak-zamenit-maslo-v-dvigatele-chevrolet-captiva

    Моторное масло

    Для обеспечения нормальной работы двигателя необходимо следить за уровнем моторного масла.

    При эксплуатации двигателя расходуется определенное количество моторного масла.

    Поэтому необходимо регулярно проверять уровень масла, например, при каждой заправке.

    Для получения точной информации об уровне масла двигатель должен быть прогрет, а автомобиль находится на горизонтальной поверхности.

    Проверка уровня моторного масла

    1. Припаркуйте автомобиль на ровной горизонтальной площадке.

    2. Заглушите двигатель и выждите 5 минут. За это время масло успеет стечь в масляный поддон. Если этого не сделать, уровень масла на щупе будет показан неверно.

    3. Извлеките и вытрите мерный щуп.

    4. Вставьте масляный щуп в штуцер до упора.

    5. Снова выньте масляный щуп.

    6. Проверьте уровень масла на масляном щупе. Уровень масла должен находиться между отметками MIN и MAX. Если уровень плохо читается, посмотрите с обратной стороны.

    В зависимости от типа двигателя используются различные типы масляных щупов.

    7. Если уровень ниже отметки MIN, добавьте необходимое количество масла той же марки и вязкости, что и в двигателе, чтобы поднять уровень масла до максимального. Превышение отметки MAX недопустимо.

    Предупреждение: Моторное масло является раздражителем и при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

    Храните охлаждающую жидкость вне досягаемости детей.

    Избегайте регулярного или длительного контакта моторного масла с кожей.

    После работы с моторным маслом промывайте открытые участки кожи мылом или специальным очистителем.

    Предупреждение: Добавление слишком большого количества моторного масла может повлиять на работу двигателя.

    Не допускайте превышения уровня масла выше метки MAX на масляном щупе. Превышение маскимального уровня моторного масла может иметь следующие последствия:

    — Увеличение расхода масла.

    — Загрязнение свечей зажигания.

    — Образование чрезмерного нагара в двигателе.

    Замена моторного масла и масляного фильтра

    Предупреждение: Перед выполнением работы убедитесь в наличии соответствующей квалификации. Если вы не уверены в том, что все делаете правильно, обратитесь на станцию техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервис-центр.

    В противном случае возможно получение травм или повреждение деталей автомобиля.

    При загрязнении моторное масло теряет смазывающую способность. Следите за тем, чтобы замена моторного масла производилась в соответствии с регламентом технического обслуживания.

    При каждой замене моторного масла также должна производиться замена фильтра.

    В тяжелых условиях эксплуатации замена масла и масляного фильтра должна производиться чаще, чем это рекомендуется в регламенте обычного технического обслуживания.

    Под тяжелыми условиями эксплуатации подразумевается, в частности:

    • Частое начало движения при непрогретом двигателе.
    • Преодоление значительного расстояния в условиях пробок.
    • Частые поездки на небольшие расстояния.
    • Частая эксплуатация при наружной температуре ниже температуры замерзания.
    • Длительная работа двигателя на холостом ходу.
      • Частое вождение на малой скорости.
      • Движение по пыльным дорогам.

    Предупреждение: Моторное масло и масляные емкости потенциально опасны. Избегайте регулярного или длительного контакта с моторным маслом.

    После работы с моторным маслом очищайте кожу и ногти мылом или специальным очистителем. Храните моторное масло и другие токсичные вещества вне досягаемости детей.

    Моторное масло приводит к раздражению кожи, при проглатывании может вызвать отравление или смерть.

    Внимание: Использование нерекомендованного моторного масла или химических добавок (присадок) может привести к поломке двигателя.

    Прежде чем добавлять какие-либо присадки, проконсультируйтесь на станции техобслуживания. Рекомендуем обратиться в авторизованный сервисный центр.

    Внимание: Не утилизируйте отработанное масло и фильтры вместе с домашними отходами.

    Обращайтесь в местные уполномоченные предприятия по утилизации отходов.

    Отработанное моторное масло и фильтр содержат ядовитые вещества, которые могут нанести ущерб здоровью и окружающей среде.

    Выбор моторного масла

    Покупайте моторные масла, сертифицированные dexos2. Моторные масла, используемые в вашем автомобиле, должны иметь маркировку dexos2.

    Этот знак гарантирует соответствие качества масла требованиям спецификации dexos2.

    В ваш автомобиль на заводе-изготовителе было залито моторное масло, соответствующее спецификациям dexos2.

    Внимание: Используйте только масла, одобренные dexos2 или аналогичные масла с соответствующим уровнем вязкости. На упаковке моторного масла, соответствующего спецификациям dexos2, должен присутствовать логотип dexos. Несоблюдение этих правил может привести к повреждению двигателя и нарушению гарантии. Если вы не уверены в качестве используемого масла, обратитесь к своему поставщику.

    Для вашего автомобиля наиболее подходящим является масло с вязкостью SAE 5W-30. Также допускается использовать масло SAE 0W-30, 0W-40 и 5W-40. Не используйте масла с вязкостью SAE 10W-30, 10W-40 или 20W-50.

    В странах с холодным климатом при температурах ниже -29°C следует использовать масла с вязкостью SAE 0W-30. Масло такой вязкости упрощает пуск двигателя в условиях очень низких температур. При выборе масла нужной вязкости обязательно проверяйте, соответствует ли масло необходимым спецификациям.

    Система контроля срока службы моторного масла

    Электронная система этого автомобиля своевременно предупредит о необходимости замены масла и фильтра. Расчет основан на частоте вращения двигателя, рабочей температуре и пробеге. В зависимости от условий вождения необходимость смены масла может возникнуть при различных значениях пробега. Для нормальной работы системы необходимо выполнять ее сброс после каждой замены масла.

    Когда по расчетам системы срок службы масла заканчивается, отображается сигнал о необходимости замены масла. Загорается индикатор замены моторного масла. Необходимо как можно быстрее сменить масло, допустимый пробег до смены масла — не более 500 км.

    Читайте также  Замена охлаждающей жидкости - Лада Калина

    При определенных условиях (благоприятные условия вождения) система может до 1 года не сигнализировать о необходимости замены масла. Моторное масло и фильтр необходимо менять не реже одного раза в год, одновременно требуется выполнить сброс системы. У Вашего дилера есть обученные специалисты, которые выполнят сброс системы. Кроме этого, важно регулярно проверять масло на наличие утечек и поддерживать необходимый уровень.

    В случае случайного сброса системы смену масла необходимо произвести через 5000 км с момента последней смены масла.

    После замены масла необходимо будет сбросить показания индикатора срока службы масла. Обратитесь на СТО.

    Сброс системы контроля срока службы моторного масла

    Расчеты системы контроля срока службы моторного масла по необходимости смены масла основаны на интенсивности использования автомобиля. При каждой смене масла выполняйте сброс данной системы, чтобы она могла вычислить следующий момент замены масла.

    Чтобы сбросить систему контроля срока службы масла, необходимо выполнить одно из описанных ниже действий:

    • Использование сканирующего устройства. После замены моторного масла авторизованный сервис-центр обнулит показания системы с помощью сканирующего устройства. Обратитесь на станцию техобслуживания.
    • Использование педали акселератора

    Бензиновый двигатель

    1. Поверните ключ зажигания в положение «ON/START» при выключенном двигателе.

    2. Три раза за пять секунд полностью выжмите и отпустите педаль акселератора.

    3. Поверните ключ в положение «LOCK».

    Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.

    Дизельный двигатель

    1. Выньте ключ зажигания не менее чем на минуту. Затем поверните ключ зажигания (не запускайте двигатель).

    2. Выполните следующие действия:

    • 2-1. Выжмите педаль акселератор до упора и удерживайте ее в этом положении в течение 2 секунд.
    • 2-2. Отпустите педаль акселератор и снимите ногу с педали на 2 секунды.
    • 2-3. Повторите описанные действия (1, 2) еще два раза (итого три раза) в течение одной минуты.

    Если после запуска двигателя индикатор замены моторного масла начинает постоянно гореть, то не был выполнен сброс системы контроля срока службы масла. Повторите данную процедуру.

    Внимание: Не забывайте выполнять сброс системы контроля срока службы моторного масла после каждой смены моторного масла.

    Источник:
    http://www.chevyman.ru/Captiva/1/main/care/motornoe-maslo

    Замена моторного масла с фильтром Chevrolet Captiva с 2011 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Chevrolet Captiva , замена масла Chevrolet Captiva , давление масла Chevrolet Captiva , масло для Chevrolet Captiva , как проверить уровень масла Chevrolet Captiva , уровень масла Holden Captiva , замена масла Holden Captiva , давление масла Holden Captiva , масло для Holden Captiva , как проверить уровень масла Holden Captiva

    3. Замена моторного масла с фильтром

    Бензиновые двигатели 2.4 л

    1. Поднять и подпереть автомобиль.

    2. Поместить поддон для сбора масла под пробку отверстия для слива масла.

    3. Извлечь из масляного поддона пробку сливного отверстия.

    4. Дайте маслу полностью слиться.

    5. Вверните в сливное отверстие масляного поддона пробку и затяните ее с моментом затяжки 25 Н·м.

    6. Опустить автомобиль.

    Примечание:
    НЕ СЛЕДУЕТ использовать рожковый гаечный ключ для отворачивания крышки масляного фильтра за расположенный на ней шестигранник.

    7. Использовать насадку 32мм (11/4дюйма) на шестиграннике сверху на крышке масляного фильтра или гаечный ключ для масляного фильтра на наружном диаметре крышки масляного фильтра.

    8. Снять крышку масляного фильтра и фильтр.

    9. Вынуть фильтр из крышки.

    10. Установить НОВЫЙ масляный фильтр в крышку.

    11. Установить крышку масляного фильтра и фильтр.

    Внимание:
    Превышение момента затяжки крышки масляного фильтра может привести к ее повреждению и, как следствию, подтеканию масла.

    Примечание:
    НЕ СЛЕДУЕТ использовать рожковый гаечный ключ для отворачивания крышки масляного фильтра за расположенный на ней шестигранник.

    12. Использовать насадку 32мм (11/4дюйма) на шестиграннике сверху на крышке масляного фильтра или гаечный ключ для масляного фильтра на наружном диаметре крышки масляного фильтра.

    13. Затянуть крышку масляного фильтра до полной посадки. НЕ ПРЕВЫШАТЬ момент 25 Н·м.

    14. Заправить моторное масло в двигатель.

    Бензиновые двигатели 3.0 л

    1. Поднять и подпереть автомобиль.

    2. Поместить поддон для сбора масла под сливную пробку масляного поддона.

    3. Вывернуть пробку отверстия для слива масла(1) из масляного поддона. Дайте маслу полностью слиться.

    4. Затянуть сливную пробку(1) масляного поддона и затянуть ее с моментом 20 Н·м.

    5. Поместить сливной поддон под масляный фильтр.

    6. Снимите переходник масляного фильтра. Дайте маслу полностью слиться.

    8. Смазать НОВУЮ прокладку масляного фильтра чистым моторным маслом.

    9. Затянуть масляный фильтр моментом 30 Н·м.

    10. Опустить автомобиль.

    11. Заправить двигатель маслом до соответствующей отметки.

    12. Запустить двигатель и осмотреть его на отсутствие утечек.

    Дизельные двигатели 2.2 л

    1. Поднять и подпереть автомобиль.

    2. Снять изолятор переднего отсека.

    3. Поместить поддон для сбора масла под пробку отверстия для слива масла.

    4. Вывернуть пробку отверстия для слива масла(1) из масляного поддона.

    5. После слива моторного масла завернуть пробку(1) отверстия для слива масла в масляный поддон и затянуть ее с моментом затяжки 25 Н·м.

    6. Убрать поддон для сбора масла из-под пробки отверстия для слива масла.

    7. Установить изолятор переднего отсека.

    8. Опустить автомобиль.

    9. Снять смотровой щиток двигателя.

    10. Снять крышку(1) масляного фильтра с корпуса масляного фильтра.

    11. Снять уплотнение(2) крышки масляного фильтра.

    12. Извлечь масляный фильтр(3) из крышки(1) масляного фильтра.

    13. Установите НОВЫЙ уплотнитель крышки масляного фильтра.

    14. Установить НОВЫЙ масляный фильтр в крышку масляного фильтра.

    15. Затянуть крышку масляного фильтра в корпус масляного фильтра и затянуть крышку(1) масляного фильтра с моментом затяжки 25 Н·м.

    16. Установите смотровой щиток двигателя.

    17. Заправить моторное масло в двигатель.

    При покупке книги в PDF

    1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

    2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

    1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

    2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

    3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

    4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

    Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

    Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

    Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

    Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

    После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

    При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

    Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

    • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
    • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
    • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
    • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

    Оплата через Яндекс Кассу

    После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

    Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

    Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

    Оплата через Portmone

    После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

    Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

    Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

    Оплата через PayPal

    После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

    Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

    После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

    После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

    Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

    Оплата через WebMoney

    После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

    Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

    Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

    Читайте также  Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять

    После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

    Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

    Скачивание книги

    После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

    На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

    Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

    Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

    Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

    В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

    Проблемы при оплате банковскими картами

    Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

    1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
    2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
    3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
    4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

    Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

    Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

    Источник:
    http://krutilvertel.com/chevrolet-captiva-2011-glava8-zamena-motornogo-masla-s-filtrom

    Замена масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Сегодня поговорим о замене масла в АКПП на автомобиле Шевроле Каптива. Главное не запутайтесь в том, какое масло в какую коробку заливать. Так как для каждого типа автомата, а автоматических коробок на эту машину устанавливалось целых три вида, рекомендуется производителем оригинальная смазка, подходящая по параметрам. Об этом я подробнее расскажу в блоке про оригинальные масла для АКПП Шевроле Каптива.

    Напишите в комментариях, какая АКПП стоит в вашей машине?

    Интервал замены трансмиссионного масла

    Производитель рекомендует менять масло в автомате после 5 лет эксплуатации или 150 тысяч километров пробега. Я делать так не советую и со мной согласятся многие опытные механики, работающие на российских СТО.

    Внимание! Если автовладелец следовал этой рекомендации производителя, то мы получаем разбитую в хлам автоматическую коробку передач после 5 лет эксплуатации.

    Такой коробке нужен только капитальный ремонт. Так как АКПП при наборе высоких оборотов сбрасывает их, впадает в аварийный режим. Слышны шумы и металлический скрежет из-под нее. Вибрации заставляют содрогаться корпус Шевроле Каптива.

    Вы спросите, что же случается с АКПП автомобиля. Грязное масло убивает фрикционные накладки. Они сгорают из-за постоянного трения и перегрева. Зубья стальных дисков стачиваются до тех пор, пока АКПП не сможет переключать скорости. Фильтр превращается в забитый мусоросборник продуктов износа и система уже не перекачивает масло достаточно быстро и не создает оптимальное давление.

    Это малая часть того, что случается с автоматической коробкой Шевроле Каптива, если вовремя не заменять масло. Происходит так из-за:

    • манеры езды водителя. Резкие старты, холодные старты зимой без прогрева убивают автомат. Образуются продукты износа металлических деталей, которые повышают загрязненность смазки;
    • холодные зимы и горячие летние сезоны заставляют АКПП работать в постоянном экстремально напряженном режиме. Перегрев масла сказывается на составе. Теряются нужные вещества, которые обеспечивали смазке способность создавать защитную пленку вокруг механических деталей.

    Поэтому я рекомендую проводить смену смазывающего средства в АКПП Шевроле Каптива следующим образом:

    • частичная смена через 30 тысяч километров;
    • полная замена масла – 60 000 километров пробега.

    Не забывайте проверять уровень через каждые 10 000 километров. Нехватка смазки в АКПП тоже способствует выходу из строя агрегата.

    Напишите в комментариях, через какое время вы делаете замену масла в АКПП Шевроле Каптива?

    Практические советы по выбору масла в АКПП Chevrolet Captiva

    Теперь я расскажу вам какое масло в какую коробку лить. Используйте всегда только оригинальное масло. Не гонитесь за дешевой подделкой. Так как дешевые аналоги смазывающего средства не имеют тех технических свойств, которыми обладает оригинал. Поэтому масло будет хуже защищать механические детали АКПП от износа.

    Оригинальное масло

    На Шевроле Каптива устанавливались коробки следующего типа:

    • шестиступенчатые – 6T70;
    • пятиступки – AW55-50SN. Неприхотлива к уровню смазывающего средства, но не любит горелого масла. Гидроблок быстро выходит из строя в этом случае;
    • четырехступки – 4T45E. Редкие в ремонте коробки. Практически не убиваемые. При регулярной замене пройдет до 1 миллиона километров.

    Для шестиступенчатых автоматических коробок Шевроле Каптива подходит оригинал жидкости GM Dexron VI. В пятиступки заливают Toyota ATF Type IV (либо Toyota WS), а в четырехступки идет масло типа Mobil ATF 3309.

    К аналогам можно отнести следующие марки, которые примет АКПП Шевроле Каптива:

    • ATF Type IV;
    • Mercon 5 Ford.

    Внимание! Для пятиступок важно только оригинальное масло. Так как гидроблоки и соленоиды этого автомата рассчитаны на работу с оригинальной жидкостью определенной вязкости и плотности.

    Проверяем уровень

    Проверка уровня у разных АКПП Шевроле Каптива также производится по-разному. Например, у четырехступок – нет щупа. Поэтому уровень проверяется по переливной пробке. У шестиступок есть щуп АКПП.

    Способы проверки уровня масла по щупу в АКПП Шевроле Каптива:

    1. Прогрейте автомобиль до 70 градусов по Цельсию.
    2. Нажмите на педаль тормоза и проведите кулисой передач на селекторе по всем положениям.
    3. Установите кулису в положение «P», если вы уже стоите на ровной поверхности, если нет, то выберите место и закатите машину на ровную площадку.
    4. Заглушите двигатель, и откройте капот.
    5. Доступ к щупу откроется после снятия воздушного фильтра. Снимите его.
    6. Открутите пробку с жалом и протрите его сухой тряпкой без ворса.
    7. Засуньте обратно в отверстие и прокрутите на 180 градусов.
    8. Вытащите жало и посмотрите на наличие смазывающего средства.
    9. Если масло находится на уровне «Max», то все в порядке. Катайтесь дальше.
    10. Если же масло ниже этого уровня, то долейте.

    Источник:
    http://akppoff.ru/maslo-akpp/zamena-v-chevrolet-captiva

    Масло и фильтры Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) — TO4CAR.RU

    1. Оригинальное моторное масло Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003 / 95599405

    2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM AC DELCO 12605566 / 4804935

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) 12616850

    4. Оригинальный фильтр салона Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM / DAEWOO 96440878

    5. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM / DAEWOO 22745823 / 96628890

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 6,4 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003 / 95599405

    2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM AC DELCO 12605566 / 4804935

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) 12616850

    4. Оригинальный фильтр салона Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM / DAEWOO 96440878

    5. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM / DAEWOO 22745823 / 96628890

    6. Тормозная жидкость MANNOL DOT4 (1л) Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA)

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7,4 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003 / 95599405

    2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) GM AC DELCO 12605566 / 4804935

    3. Оригинальная прокладка сливной пробки Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) 12616850

    4. Оригинальный фильтр салона Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) GM / DAEWOO 96440878

    5. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) GM / DAEWOO 22745823 / 96628890

    5. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA 2.4) GM / AC DELCO

    Free shipping to the following countries: Show more Show less

    • 7 kg
    • В наличии
    • Доставка в течении 1-3 рабочих дней 1

    1. Оригинальное моторное масло Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM Dexos2 5W30 (5л) 1942003 / 95599405

    2. Оригинальный масляный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM AC DELCO 12605566 / 4804935

    3. Оригинальный фильтр салона Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM / DAEWOO 96440878

    4. Оригинальный воздушный фильтр Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) GM / DAEWOO 22745823 / 96628890

    5. Тормозная жидкость MANNOL DOT4 (1л) Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA)

    6. Оригинальные свечи зажигания (4шт) Шевроле Каптива 2.4 167 лс 2011-2016 (CHEVROLET CAPTIVA) 12625058 / 41103 / 19351279

    Источник:
    http://www.to4car.ru/%D1%80%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B8/chevrolet/captiva-2-4-167%D0%BB%D1%81-2011-2015/