Форд куга замена грм

Форд куга замена грм

Ford Kuga Club Russia (Форд Куга Клуб)
Форум клуба владельцев кроссовера

  • FKCLUB.RU » ФОРУМFord Kuga IIДвигатели Ford Kuga IIДвигатели EcoBoost Ford Kuga II
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Карты
  • Поиск
  • Галерея
  • Регистрация
  • Вход

Замена ГРМ + помпа

Замена ГРМ + помпа

#1 17 май 2018, 11:55

Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ — «Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.»

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 — Ремень
1 685 747 — Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 — Болт ролика натяжителя
1 778 516 — Насос водяной
2 035 528 — Болт шкива коленвала
1 754 059 — Ролик приводного ремня
1 760 373 — Ремень приводной
1 473 807 — Сальник коленвала, передний

Не нашел — скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти — 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Re: Замена ГРМ + помпа

#2 17 май 2018, 14:07

Ролики можно смело брать Ina, SKF. Помпу Hepu, Graf или тот-же SKF.

Re: Замена ГРМ + помпа

#3 17 май 2018, 14:45

Re: Замена ГРМ + помпа

#4 17 май 2018, 15:02

Re: Замена ГРМ + помпа

#5 17 май 2018, 15:02

Re: Замена ГРМ + помпа

#6 17 май 2018, 17:06

tubus777 писал(а): Всем доброго дня. Пробег плавно приближается к 110 тысячам, начал задумываться над заменой ремня ГРМ. По форуму профильной темы по этому вопросу не нашел к сожалению.

Начал с того, что задал вопрос ОС в своем городе, какие детали требуются для замены. Получил ответ — «Комплект грм + помпа, болт коленвала, ролик натяжителя, сальник коленвала, ремень приводной.+ скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.»

Начал поиск каталожных номеров для своей Куги 1.6 TB из всего списка нашел:
1 675 963 — Ремень
1 685 747 — Ролик натяжной ремня ГРМ
1 406 293 — Болт ролика натяжителя
1 778 516 — Насос водяной
2 035 528 — Болт шкива коленвала
1 754 059 — Ролик приводного ремня
1 760 373 — Ремень приводной
1 473 807 — Сальник коленвала, передний

Не нашел — скоба промежуточного подшипника и одноразовый крепеж.

Цену за замену ремня с помпой обозначили в 11 тысяч, за их запчасти — 18 тысяч, что дорого даже на первый взгляд по магазинам типа автодока и экзиста.

Помогите пожалуйста понять что за скоба и какой нужен крепеж. Возможно что-то забыл менеджер сервиса?

Re: Замена ГРМ + помпа

#7 17 май 2018, 17:31

Re: Замена ГРМ + помпа

#8 18 май 2018, 05:17

Re: Замена ГРМ + помпа

#9 18 май 2018, 07:20

Re: Замена ГРМ + помпа

#10 18 май 2018, 08:35

Re: Замена ГРМ + помпа

#11 18 май 2018, 09:05

Re: Замена ГРМ + помпа

#12 18 май 2018, 10:19

Re: Замена ГРМ + помпа

#13 18 май 2018, 11:28

Kirill22
У нас получается дешевле стоимость работ, спасибо за наряд, как раз думал в мажор звонить, теперь не буду.

vladik-israel
На бабки вряд ли, вон в другом сервисе точно такие же операции провели.

У меня сейчас 110, попрошу посмотреть состояние ремней, а к 120 все закуплю по запчастям. Если конечно не скажут, что нужно срочно менять.

Re: Замена ГРМ + помпа

#14 18 май 2018, 11:53

Re: Замена ГРМ + помпа

#15 18 май 2018, 12:15

Re: Замена ГРМ + помпа

#16 18 май 2018, 14:24

Re: Замена ГРМ + помпа

#17 18 май 2018, 17:57

Если сальник колена не менять, соответственно шестерню не снимать, то и спец инструмент для шестерни не нужен = полуось не снимают.
Мне этот сраный сальник два раза меняли, привод снимали.[/quote]

Вот пожалуйста очень качественный отчет.
Респект автору

Источник:
http://fkclub.ru/forum/viewtopic.php?p=765413

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

Замена ремня ГРМ (газораспределительного механизма) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент замены ремня ГРМ, а также при появлении признаков его износа:

  • двигатель запускается с трудом или вообще не заводится, а стартер срабатывает
  • выхлоп стал чёрным
  • слышен тикающий звук при работе ДВС

Мы оперативно проведём замену ремня ГРМ, по необходимости – ремней навесного оборудования, а также диагностику ДВС и газораспределительного механизма.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ РЕМНЯ ГРМ

Замена ремня ГРМ является частью планового технического обслуживания автомобиля Ford Kuga и играет важную роль в работе двигателя транспортного средства. Несвоевременная замена ремня может привести к сбою в работе мотора, а обрыв к деформации клапана газораспределительного механизма и необходимости проведения капитального ремонта двигателя.

Все детали газораспределительного механизма тесно связаны друг с другом, впрыск воздушно-топливной смеси приводит в движение поршень цилиндра двигателя, который в свою очередь толкает коленчатый вал, связанный ремнем привода с распределительным валом. Таким образом, происходит движение распредвала, который регулирует частоту движения клапанов. Ремень ГРМ Ford Kuga связывает между собой шестерни и передает крутящий момент от коленчатого вала к распределительному, влияя на скорость его вращения. При исправности системы частота их оборотов должна быть равна.

ВИДЫ НЕИСПРАВНОСТЕЙ РЕМНЯ ГРМ

  1. Износ ремня ГРМ приводит к изменению силы передачи крутящего момента от коленчатого вала к распределительному, в результате происходит изменение частоты движения поршней и клапанов двигателя. Это в свою очередь ведет к сбою в работе газораспределительной системы, быстрому нагреванию двигателя и как следствие уменьшению мощности мотора и росту потребления топливной смеси. Для надежной и бесперебойной работы мотора необходимо чтобы клапаны закрывались и открывались в одной частоте с поршнями двигателя. Если из-за износа, возникает проскальзывание ремня ГРМ, это может стать причиной обрыва.
  2. Обрыв ремня ГРМ Ford Kuga – является самым опасным для двигателя повреждением. В случае возникновения такой неисправности распределительный вал перестает быть связанным с коленчатым валом и может остановиться совершенно произвольно в таком положении, при котором какой-либо из клапанов газораспределительного механизма будет открыт. В этом случае поршень, двигаясь вверх, может столкнуться с клапаном, что приведет к его деформации. В этом случае двигателю автомобиля грозит серьезный ремонт. Необходимо отметить, что обрыв ремня ГРМ не происходит неожиданно, практически всегда это сопровождается изменениями в работе двигателя автомобиля, уменьшению его мощности, изменению потребления бензина, возникновению посторонних писка, скрипов и т.д.

Для предупреждения и профилактики работы газораспределительного механизма необходимо периодически производить замену ремня ГРМ, это сохранит мотор автомобиля Ford Kuga от поломки, предупредит преждевременный износ двигателя и увеличит срок его эксплуатации.

ПРИЧИНЫ И ОЦЕНКА ИЗНОСА РЕМНЯ ГРМ

Износ ремня ГРМ происходит по ряду причин, избегая которые можно продлить срок службы двигателя автомобиля.

  • эксплуатация автомобиля Ford Kuga в экстремальных условиях. Частая езда по грунтованным дорогам, буксировка прицепов, тяжелых грузов, передвижение на повышенных скоростях приводит увеличению нагрузки на коленчатый вал, раскручиванию его до максимальных оборотов, что приводит к стиранию ремня ГРМ и ускорению его износа.
  • технические неполадки в двигателе Ford Kuga. Течь антифриза или масла в течении продолжительного промежутка времени может приводить к химическому повреждению ремня ГРМ, образованию на нем трещин, расслоения и как следствие его обрыву.
  • на автомобиле используется некачественный ремень ГРМ, материал которого не устойчив к воздействию негативных факторов окружающей среды.
  • заклинивание натяжного или паразитного ролика приводит к натяжению ремня ГРМ и его обрыву.
  • при износе подшипников водяной помпы и его остановке возникает резкий рывок от коленчатого вала и обрыв ремня.
Читайте также  Замена сайлентблоков рычага lada kalina hatchback (ваз калина) своими руками

Для предупреждения полного износа ремня ГРМ , необходимо периодически, при визуальном осмотре газораспределительного механизма , проверять наличие повреждений на поверхности ремня. Для проведения осмотра и оценки ременного привода необходимо открутить и снять защитный кожух механизма, под которым скрывается двигатель. Первыми признаками износа является:

  • появление масляных и антифризных подтеков способных химическим способом разрушить ремень ГРМ, при длительном воздействии;
  • возникновение продольных трещин на задней поверхности ремня;
  • образование поперечных трещин на внутренней поверхности ремня привода;
  • разлохмаченная поверхность и нарушение целостности края также являются признаком износа;
  • об износе ремня также свидетельствует резиновая пыль на поверхности детали;
  • если зубья ремня ГРМ начали отслаиваться, или стираться, деталь подлежит немедленной замене на новую.

ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РЕМНЯ ГРМ

  1. Увеличилось потребление бензина автомобилем
  2. Уменьшилась мощность двигателя
  3. Полная остановка автомобиля на ходу, при попытке запуска мотор не заводится, а стартер вращается легче обычного
  4. Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и в движении;
  5. Возникновение выстрелов в рессивере инжектора и выхлопной трубе

Все эти неполадки могут свидетельствовать о сдвижении фаз газораспределения и ослабления натяжки ремня. Если на своем автомобиле Ford Kuga вы заметили один или несколько признаков и этого списка – немедленно обратитесь в СТО, для проведения осмотра.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ РЕМНЯ ГРМ Ford Kuga

Частота замены любых расходных материалов для автомобилей зависит от стиля вождения и режима эксплуатации автомобиля. При экстремальном стиле вождения и агрессивном использовании транспортного средства производить замену ремня ГРМ необходимо по мере его износа и стирания зубцов.

В нормальных условиях эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 000 км. пробега. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Если на вашем автомобиле Ford Kuga установлен аналоговый ремень, замену необходимо производить чуть раньше срока рекомендованного производителем транспортного средства.

КАКОЙ РЕМЕНЬ ГРМ ЛУЧШЕ ВЫБРАТЬ

Современные ремни для газораспределительной системы представляют собой высокотехнологичное изделие, отличающееся повышенной прочностью и износостойкостью, способное выдерживать высокие динамические нагрузки. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

  1. Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля. Эта деталь является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Ford Kuga.
  2. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя. Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают.
  3. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на жесткость, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться. Чем хуже ремень, тем более жёстким он будет.
  4. Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор – это признаки некачественного ремня, который быстро придет в негодность. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.
  5. При самостоятельной покупке проверяйте артикул ремня ГРМ, нанесенный на тыльной стороне, он должен соответствовать WIN коду автомобиля. Если возможности сравнить код ремня и автомобиля нет, то необходимо произвести визуальное сравнение старого и нового ремня, они должны быть полностью идентичны.
  6. Чтобы избежать покупки подделки, старайтесь приобретать запчасти только у официальных, проверенных дилеров.
  7. Не экономьте на квалифицированной замене ремня ГРМ, обращайтесь в наш сертифицированный автосервис, где грамотные механики помогут с ремонтом автомобиля Ford Kuga. А в магазине запчастей вы сможете купить оригинальные запчасти для своего автомобиля.

Источник:
http://fordkuga.autoservice-km.ru/remont_avto/tehobsluzhivanie_avtomobilya/zamena_remnya_grm

Замена ремня ГРМ на FORD Kuga. EcoBoost.

Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями по снятию и установке ремня ГРМ Форд Куга EcoBoost (JQMB) год выпуска с 2013 г. Это подробный мануал Форд проверенных источников.

Замена ремня ГРМ на Форд Куга-2 1.6 л экобуст.

Как использовать специальные приспособления при замене ремня ГРМ на автомобиле Ford Kuga-2, как выставить ВМТ распредвалов, какие моменты затяжек болтов шкива коленвала – подробно рассмотрено в этом руководстве.

Предупреждения и рекомендации

Рекомендуются следующие процедуры, если производителем нет отличающейся информации:

  • Всегда устанавливайте новый зубчатый ремень после снятия
  • После замены зубчатого ремня рекомендуется заменить насос охлаждающей жидкости
  • Проверьте натяжитель и холостые шкивы, замените при необходимости
  • Ни в коем случае не поворачивайте двигатель в направлении, обратном обычной работе

. Примечание: Двигатель должен остыть перед регулировкой зубчатого ремня.

. Примечание: Не допускайте сгиба, кручения и растяжения.

Снятие ремня ГРМ

  • Отсоедините провод заземления аккумуляторной батареи
  • Снимите верхнюю крышку двигателя
  • Ослабьте болты шкива насоса охлаждающей жидкости 720°
  • Приподнимите автомобиль
  • Снимите нижний кожух двигателя
  • Снимите правое переднее колесо
  • Снимите кожух правой колесной арки

Правая сторона:

  • Удалите кронштейн центрального подшипника приводного вала
  • Снимите опору приводного вала
  • Снимите пробку для доступа
  • Используйте специальное приспособление, чтобы зафиксировать коленвал ( 303-748 )

Штифт для фиксации коленвала Ford: ( 303-748 )

фиксатор резьбы коленвала двигателя Ford 303-748

зафиксировать коленвал при замене ремня ГРМ на моторе Ford Kuga

  • Снимите корпус воздушного фильтра и шланги
  • Снимите масляный фильтр и масляный радиатор
  • Удалите стартер
  • Удалите датчик положения коленвала
  • Открутите маятниковую опору
  • Отсоедините выпускную трубу от каталитического нейтрализатора
  • Отсоедините опору выхлопа

Снятие опоры выхлопной трубы на Ford Kuga

  • Закрепите гибкую выхлопную трубу
  • Отсоедините расширительный бачок и поместите его на двигатель
  • Снимите вспомогательный приводной ремень
  • Вспомогательный приводной ремень: снятие/установка

Статья: Снятие приводного ремня. Подробное пошаговое руководство с иллюстрациями:

Правильное расположение приводного ремня на моторе Ford Kuga 1,6 JQMB

  • Подоприте двигатель Куги домкратом

. Примечание: Используйте деревянную колодку в качестве опоры двигателя.

  • Снимите подвеску двигателя
  • Удалите генератор
  • Снимите натяжитель вспомогательного приводного ремня
  • Снимите шкив насоса охлаждающей жидкости
  • Снимите крышку зубчатого ремня
  • Удалите кронштейн подвески двигателя
  • Поверните коленвал по часовой стрелке, чтобы установочные метки совместились
  • До положения 11 часов

выставление меток распредвалов при замене ремня ГРМ на Ford Kuga

  • Зафиксируйте маховик ( 303-393 )

Приспособление для фиксации маховика: ( 303-393 )

Специнструмент моториста – фиксатор маховика на Ford Kuga

Фиксация маховика маховика на Ford Kuga 1,6 EcoBoost с помощью специнструмента 303-393

  • Снимите шкив коленвала
  • Используйте специальные приспособления для блокировки распредвалов ( 303-1097 )

инструмент для фиксации распредвала Ford 303-1097

Фиксация распредвалов Ford Kuga 1,6 EcoBoost

  • Поворачивайте шкив натяжителя по часовой стрелке до совпадения с фиксирующим распредвалы штифтом ( 303-1054 )

шпилька – фиксатор ролика натяжителя Ford 303-1054

как установить шпильку – фиксатор 303-1054 ролика натяжителя Ford

  • Снимите зубчатый ремень
  • Установите зубчатый ремень против часовой стрелки, начиная от шестерни коленвала
  • Снимите приспособление для фиксации натяжителя ремня
  • Установите инструмент для выставления ( 303-1550 )
Читайте также  Замена пыльника внутреннего ШРУСа Ford Focus 2

специнструмент для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

установка фиксатора для позиционирования шкива коленвала Ford 303-1550

  • Установите обратно шкив коленвала
  • Замените болт

. Примечание: Затяжка только вручную

  • Удалите специальное приспособление ( 303-1550 )
  • Затяните центральный болт шкива коленвала
  • Удалите все фиксирующие приспособления
  • Установите приспособление для фиксации коленвала ( 303-748 )
  • Снимите специальные приспособления
  • Установите обратно все остальные детали в обратном порядке по сравнению со снятием

Моменты затяжки

  • Пробка для доступа: 20 Nm
  • Кронштейн опоры двигателя 55 Nm

кронштейн опоры двигателя Форд Куга

  • Кронштейн центрального подшипника приводного вала: 25 Nm
  • Опора промежуточного приводного вала 48 Nm
  • Опора двигателя: 90 Nm
  • Датчик положения коленвала: 10 Nm
  • Крышка ГРМ 10 (Nm)
  • Стартер 35 (Nm)
  • Генератор 48 (Nm)

. Шкив коленвала

  • Замените болт
  • Этап 1 – затяжка с моментом 100 (Nm)
  • Этап 2 – затянуть на 90 (°)
  • Этап 3 – (Ожидаем 10 секунд)
  • Этап 4 – финальная затяжка шкива – докручиваем на 15 (°)

Затяжка шкива насоса охлаждающей жидкости

  • Шкив насоса охлаждающей жидкости с моментом затяжки 25 (Nm)

Натяжной шкив ремня ГРМ – момент затяжки

  • Натяжной шкив ремня ГРМ затягивать с усилием 25 (Nm)

Натяжитель вспомогательного приводного ремня – момент затяжки

  • Момент затяжки натяжителя вспомогательного приводного ремня 48 (Nm)

Всем меньше ремонтов, больше удовольствия!

Если остались вопросы – пишите в комментариях!

Источник:
http://4inim.ru/archives/4283

Как заменить ремень ГРМ на авто FORD Kuga

Каким бы надежным и комфортным ни был FORD Kuga, он нуждается в техническом обслуживании и периодическом ремонте. Однако некоторые мероприятия при необходимости владелец может провести самостоятельно. Вот, например, ремень ГРМ. Следуя предлагаемому руководству, вы можете своими руками заменить его. Рекомендации даны для Форд Куга модели EcoBoost (JQMB), который поставлен в производство, начиная с 2013 года.

Что нужно помнить при замене ремня

Если замена связана с определенными сложностями, производитель обычно сообщает об этом в инструкции-руководстве. В случае, когда такая информация отсутствует, ремень заменяется по классической схеме. Однако вам стоит помнить о некоторых тонкостях – лишь полное соблюдение рекомендаций позволит осуществить замену правильно.

В частности, новый ремень ставить необходимо, если прежний вышел из строя и был снят. При проведении операции обязательно проверяйте холостые шкивы, а также натяжитель. Возможно, все это также потребуется переустановить. Двигатель нельзя поворачивать в обратном направлении. Наконец, после того как ремень будет заменен, стоит проверить и установить новый насос для охладителя.

Помните о том, что регулировать ремень необходимо только после того как мотор полностью остынет. При монтаже самого ремня его запрещается растягивать, перекручивать и сгибать – он должен лечь правильно.

Процедура снятия старого ремня ГРМ

Начинать нужно с двигателя. Сначала отсоединяется заземление на аккумуляторе, затем верхняя крышка мотора снимается. Охладительный насос установлен на шкиве – его болты нужно необходимо ослабить на два поворота. Автомобиль приподнимается с помощью домкрата, после чего демонтируется нижняя крышка двигателя. Удаляются переднее правое колесо и кожух на арке колеса справа.

Проведение снятия предлагается пошагово с правой стороны:

  • Кронштейн подшипника на приводном вале в центре удаляется.
  • Последовательно снимаются опорный элемент вала и пробка. Чтобы закрепить коленвал, нужно использовать особый штифт.
  • Корпус воздухофильтра и шланги демонтируются.
  • Удаляются масляный фильтр, радиатор масляный.
  • Снимается стартер, за ним – датчик коленвала.
  • Маятниковую опору нужно отвинтить.
  • Разъедините каталитический нейтрализатор и выпускной трубой и демонтируйте выхлопную опору.
  • Гибкая труба выхлопная надежно закрепляется.
  • Бачок расширителя снимается (его лучше аккуратно поставить на двигатель).
  • Демонтируется дополнительный приводной ремень.
  • Теперь мотор автомобиля нужно поддержать с помощью домкрата. В роли опоры может выступать деревянная колодка.

После того как вы закрепили двигатель, требуется последовательно снять следующие элементы:

  • подвеска мотора;
  • генератор;
  • натяжитель дополнительного ремня;
  • шкив охлаждающего насоса;
  • крышка ремня;
  • кронштейн двигательной подвески.

Теперь коленвал нужно аккуратно поворачивать в направлении часовой стрелки до тех пор, пока метки не совместятся на положении «11 часов». Маховик закрепляется специальным фиксатором. Шкив коленвала нужно снять, а распредвалы блокировать особыми инструментами.

Затем натяжительный шкив осторожно проворачивают справа налево до того момента, пока он не совпадет со штифтом, закрепляющим распредвалы. Лишь после этого ремень ГРМ можно снимать.

Установка нового ремня

Монтаж зубчатого ремня требует аккуратности и последовательности в действиях. Вот что требуется делать, если вы хотите установить его правильно:

  • Ремень устанавливается в направлении, обратном часовой стрелке. Начинать нужно с коленвальной шестерни.
  • Устройство, фиксирующее натяжитель, снимается.
  • Ставится специнструмент для монтажа коленвального шкива, затем монтируется на место сам шкив.
  • Требуется заменить болт, причем затягивается он исключительно вручную.
  • Инструменты для фиксации удаляются.
  • Устанавливаются средства, способные зафиксировать коленвал.
  • прочие элементы монтируются в обратном порядке.

Необходимо помнить о показателях момента при затяжке той или иной детали. Так, пробка затягивается с моментом 20 Nm, опорный кронштейн – на 55 Nm. Для остальных деталей параметры затяжки следующие:

  • подшипниковый кронштейн – 25 Nm;
  • приводная опора – 48 Nm;
  • опора мотора – 90 Nm;
  • коленвальный датчик – 1- Nm;
  • крышка ремня ГРМ – 10 Nm;
  • генератор – 48 Nm;
  • стартер – 25 Nm.

Шкив коленвала закручивается поэтапно. Замените болт, затяните, используя 100 Nm, поверните на 90 градусов и подождите 10 секунд. Лишь затем требуется окончательно затянуть шкив до 15 градусов.

Свои параметры момента есть и у других элементов. Так, шкив охладительного насоса и натяжной ременной шкив затягиваются на 25 Nm, а для фиксации натяжителя дополнительного ремня требуется 48 Nm.

Источник:
http://yulsun.ru/article/ford-kuga-grm

Привод газораспределительного механизма Ford Kuga 2 / Escape с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
грм Ford Escape , ремень грм Ford Escape , замена грм Ford Escape , замена цепи грм Ford Escape , метки грм Ford Escape , замена ремня грм Ford Escape , грм Ford Kuga , ремень грм Ford Kuga , замена грм Ford Kuga , замена цепи грм Ford Kuga , метки грм Ford Kuga , замена ремня грм Ford Kuga

5. Привод газораспределительного механизма

Двигатели 1,6 л

Крышка ремня привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

1. Снять обтекатель капота.

2. Отсоединить трубку (стрелка), ослабить два хомута и снять воздуховод, показанный на рисунке ниже.

3. Отсоединить трубку, ослабить хомут, отвернуть гайку крепления и болт с шаровой головкой и затем снять воздуховод, показанный на рисунке ниже.

Примечание:
Момент затяжки: 5 Н·м.

4. Снять опору двигателя.

5. Ослабить на один оборот четыре болта крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

Примечание:
Момент затяжки: 24 Н·м.

6. Снять натяжитель поликлинового ремня.

7. Отвернуть болт крепления (1) и откинуть крышку (2).

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

8. Снять крышку ремня привода газораспределительного механизма, для этого:

  • Окончательно отвернуть болты крепления (1) и снять шкива насоса охлаждающей жидкости.
  • Отвернуть шпильку (2) крепления опоры двигателя.

Примечание:
Момент затяжки: 8 Н·м.

  • Отсоединить держатели (3, 4 и 5) трубки от крышки.
  • Отвернуть семь болтов крепления (6) и снять крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Момент затяжки: 10 Н·м.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

Ремень привода газораспределительного механизма

Ремень привода газораспределительного механизма снимается вместе со шкивом коленчатого вала (см. соответствующий подраздел ниже “Шкив коленчатого вала”).

Читайте также  Замена моторного масла - СХ-5 Двигатель, Трансмиссия, КПП - da CX-5

Ролик ремня привода газораспределительного механизма

Снятие и установка

1. Перевести рычаг/селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять механизмы изменения фаз газораспределения.

3. Отвернуть болт крепления и снять ролик ремня привода газораспределительного механизма.

Примечание:
Момент затяжки: 25 Н·м.

4. Установка производится в порядке обратном снятию.

Двигатели 2,0 л

Цепь привода газораспределительного механизма

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять топливный насос и толкатель.

3. Снять правое переднее колесо.

4. Снять подкрылок в правой передней колесной арке.

5. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы кулачок топливного насоса установился в нулевое положение, как показано на рисунке ниже.

6. Отвернуть четыре шпильки крепления и снять корпус топливного насоса.

7. Снять переднюю крышку двигателя.

8. Установить центрирующее приспособление 303-1565 на оба распределительных вала, как показано на рисунке ниже.

9. Удерживая выпускной распределительный вал от проворачивания ключом за шестигранную секцию на валу, ослабить болт крепления механизма изменения фаз газораспределения.

10. Удерживая впускной распределительный вал от проворачивания ключом за шестигранную секцию на валу, ослабить болт крепления механизма изменения фаз газораспределения.

11. Сжать натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, для этого:

  1. При помощи маленькой выколотки освободить и удерживать храповой механизм.
  2. Удерживая в таком положении храповой механизм, переместить рычаг натяжителя по направлению стрелки и сжать толкатель натяжителя, тем самым совместив отверстия в толкателе и корпусе натяжителя.
  3. Вставить в эти отверстия установочный штифт, чтобы зафиксировать положение установки толкателя.

12. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.

13. Отвернуть два болта крепления и снять направляющую цепи привода газораспределительного механизма.

14. Снять цепь привода газораспределительного механизма.

1. Установить цепь привода газораспределительного механизма на механизмы изменения фаз газораспределения и на звездочку коленчатого вала.

2. Установить направляющую цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 10 Н·м.

3. Установить натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 10 Н·м. Если натяжитель находится не в сжатом положении, то перед его установкой необходимо выполнить следующее:

  • При помощи тисков сжать толкатель натяжителя.

Примечание:
Не сжимать храповой механизм, в противном случае произойдет его повреждение.

  • При помощи маленькой выколотки отодвинуть и удерживать храповой механизм.
  • Удерживая в таком положении храповой механизм, втолкнуть храповик обратно в корпус натяжителя.
  • Вставить в отверстия установочный штифт, чтобы зафиксировать положение установки толкателя.

4. Извлечь установочный штифт из натяжителя.

5. Удерживая впускной и выпускной распределительный вал от проворачивания ключом за шестигранную секцию на валу, затянуть болт крепления механизма изменения фаз газораспределения моментом 72 Н·м.

6. Установить переднюю крышку двигателя.

7. Провернуть коленчатый вал за болт крепления его шкива по часовой стрелке настолько, чтобы кулачок топливного насоса установился в нулевое положение.

8. Проверить прокладку корпуса топливного насоса на отсутствие повреждений. При необходимости заменить прокладку новой.

9. Установить корпус топливного насоса и затянуть болты крепления моментом 15 Н·м + довернуть на 60°.

10. Установить топливный насос и толкатель.

11. Установить подкрылок и переднее колесо.

Двигатели 2,5 л

Цепь привода газораспределительного механизма

1. Перевести селектор коробки передач в нейтральное положение и установить автомобиль на подъемнике.

2. Снять переднюю крышку двигателя.

3. Сжать натяжитель цепи привода газораспределительного механизма, для этого:

  1. При помощи маленькой выколотки освободить и удерживать храповой механизм.
  2. Удерживая в таком положении храповой механизм, переместить рычаг натяжителя по направлению стрелки и сжать толкатель натяжителя, тем самым совместив отверстия в толкателе и корпусе натяжителя.
  3. Вставить в эти отверстия установочный штифт, чтобы зафиксировать положение установки толкателя.

4. Отвернуть два болта крепления и снять натяжитель цепи привода газораспределительного механизма.

5. Снять рычаг натяжителя.

6. Снять цепи привода газораспределительного механизма.

7. Отвернуть два болта крепления и снять направляющую цепи привода газораспределительного механизма.

8. Удерживая впускной/выпускной распределительный вал от проворачивания ключом за плоскую часть на валу, ослабить болт крепления механизма изменения фаз газораспределения/звездочки.

1. Установить направляющую цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 10 Н·м.

2. Установить цепь привода газораспределительного механизма.

3. Установить рычаг натяжителя.

4. Установить натяжитель цепи привода газораспределительного механизма и затянуть болты крепления моментом 10 Н·м. Если натяжитель находится не в сжатом положении, то перед установкой его необходимо сжать (выполнить шаги, описанные в подразделе выше “Цепь привода газораспределительного механизма” для двигателя 2,0 л).

5. Извлечь установочный штифт из натяжителя.

6. Удерживая впускной/выпускной распределительный вал от проворачивания ключом за плоскую часть на валу, затянуть болт крепления механизма изменения фаз газораспределения/звездочки моментом 40 Н·м + довернуть на 60°.

Источник:
http://krutilvertel.com/ford-kuga-2-2012-glava6a-privod-gazoraspredelitelnogo-mehanizma

Замена ремня ГРМ Ford Kuga

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена ремня ГРМ Ford Kuga

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 28 октября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 28 октября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 28 октября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Источник:
http://ford.veles-v-avto.ru/ford-kuga/zamena-remnya-grm/