Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Ниже предоставлен подробный фотоотчёт и инструкция, которая поможем вам демонтировать топливный насос. Данная процедура простая, не требующая особых навыков, выполняется она с помощью своих сил. Для начала установим автомобиль на смотровую яму, также можем воспользоваться подъёмником.

Не забывайте, что в баке вам нужно оставить минимум топлива. Обезопасьте себя от огня. Ничто не должно угрожать вашей жизни.

Для начала конечно вам нужно будет приобрести бензонасос. Здесь вы можете купить как оригинальный, так и аналог. Разница в стоймости коллосальная, оригинальный обойдётся вам в пятнадцать тысяч рублей. Аналог около 4-х тысяч рублей. Ещё нам нужно будет купить фильтр тонкой очистки. Он стоит 1200 рублей, в среднем.

Нам нужно убрать клемму. Для этого нам нужно будет убрать сидушку заднюю. Избавиться от пенопласта тоже нужно, но только действуйте очень аккуратно. Клемму минусовую мы тоже снимем. Все трубки, которые подают топливо нам нужно отсоединить. Следующим действием мы должны снять пластинку, за которой располагается клемма. Все шланги выкручиваем и убираем.

Теперь нам нужно демонтировать и сам бак. Для этого нам нужно установить автомобиль на смотрову яму. Для того, чтобы снять бак, нам нужно выкрутить все болты крепления с помощью ключа на двенадцать. Попросите, чтобы в данном процессе вам кто-нибудь помог придержать бак, пока вы будете выкручивать болты. Сверху бака, вы увидите трубочку, уберите её. Теперь можем бак снять.

Источник:
http://car.ru/remont-auto-svoimi-rukami/toplivnaya-sistema/19709-zamena-benzonasosa-mazda-3-instruktsiya-i-fotootchet/

Бензонасос Мазда 3: Ремонтируем и обслуживаем своими руками

При появлении в задней части машины постороннего звука, особенно при продолжительной работе мотора, необходимо задуматься о замене бензонасоса Мазда 3. Для производства данной работы важно приобрести новое оборудование и фильтрующую систему. Стоимость зависит от фирмы-производителя. Однако, стоит сказать, что особой разницы нет — длительность службы продолжительная в любом случае. Аккуратное выполнение работы позволит гарантировать не только безопасную эксплуатацию самой системы, но и всего автомобиля в целом. Это позволяет говорить о том, что устройство можно считать ключевым узлом работоспособности машины.

Описание бензонасоса

Для того чтобы получить доступ к бензонасосу, необходимо:

  1. Убрать ковролин, расположенном в машине под задними сидениями.
  2. После этого необходимо убрать пенопласт, который находится под ним и найти небольшую фишку бензонасоса и отсоединить его.
  3. Далее перейти под автомобиль и отсоединить сам бензобак.
  4. Отсоединить патрубки, ведущие к топливному баку — снять прочные штуцеры, которые находятся в открытом доступе.

Как видно из всего вышеперечисленного, получить доступ к бензонасосу просто — справиться с такой работой может даже начинающий автолюбитель. Особое значение имеют работы с реле бензонасоса. Тут необходимы определенные знания и умения, но это, как правило, уже важно при выполнении ремонта, где требуются дополнительные инструменты, знания и соответствующая квалификация.

Обслуживание бензонасоса

Для того чтобы проверить исправность бензонасоса Мазда 3, необходимо произвести действия в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Отделить крепежные винты и снять привязные крюки в багажном отделении.
  2. Снять ковролин под задними сидениями, отсоединив крепеж на ковролине задних дверей.
  3. Снять крышку бензобака и отсоединить электропроводку, соблюдая максимальную аккуратность к сохранности проводов.
  4. Подключить вольтметр и провернуть двигатель для снятия показаний.
  5. При получении информации о напряжении батареи необходимо проверить проводимость. При ее отсутствии необходимо заменить бензонасос.
  6. При отсутствии напряжения батареи необходимо снять панель отделки под блоком монтажа предохранителей и отсоединить электрическое реле блока управления топливным насосом.
  7. Отсоединить провод от клеммы стартера бензонасоса.
  8. При включенном двигателе замерить напряжение и при его отсутствии необходимо проверить работоспособность предохранителя управления двигателей и электропроводки.
  9. Все изменения необходимо выполнять поочередно между всеми проводами подключения и кузовом Мазда 3.

Такие измерения дают возможность определить причину неисправности или места, где они могут появиться в ближайшее время и устранить такие сбои своевременно и с минимальными затратами.

Ремонт бензонасоса

Ремонт бензонасоса выполняется достаточно просто, однако, может потребоваться много времени. Для этого необходимо просто отсоединить бензобак и выполнить простую замену бензонасоса. Помимо этого, важно понимать, что могут появиться сопутствующие проблемы, связанные с электропроводкой автомобиля и потому важно регулярно производить измерения напряжения.

Проверка работоспособности замененного бензонасоса производится путем подключения клемм аккумулятора автомобиля и недолгой работы двигателя. Еще до начала работы мотора можно услышать звук, который дает представление о его работоспособности. Далее важно оценить визуально наличие подтеков из соединений на задней части кузова.

Полезные советы

Для того чтобы правильно выполнить все работы, связанные с заменой и обслуживанием бензобака и бензонасоса, необходимо строго следовать определенным алгоритмам работы. Только таким образом можно обеспечить работоспособность автомобиля и его систем, что непременно позволит снизить затраты на последующий ремонт и обслуживание. Для выполнения работ, связанных с бензонасосом Мазда 3, необходимо наличие ямы или эстакады. Прежде чем приступить к работе важно слить топливо, что позволит выполнить замену насоса максимально быстро и безопасно.

  • 0 комментариев

Опытные водители, у которых есть собственный автомобиль, знают, насколько важно заливать в бак хорошее, неразбавленное топливо. Плохой…

Внедорожник принято относить к классу легковых автомобилей. Однако этот вид серьезно отличается от классического понимания…

Роскошные автомобили – это гораздо больше, чем просто средство передвижения. Это комфорт, стиль, престиж, яркость…

Источник:
http://imazda.ru/poleznaya-informaciya/pravila-remonta-i-obsluzhivaniya-benzonasosa-mazda-3.html

Замена бензонасоса Мазда 3 (инструкция и фотоотчёт)

Замена сетки грубой очистки бензонасоса. — бортжурнал Mazda 3 «AtmO 2.0» 2006 года на DRIVE2

Вот и добрался я до бензонасоса. Менять его считаю очень глупо, да и выкидывать лишние деньги не вижу смысла. Так что решил заменить сетку грубой очистки. Видел много постов о том как ее меняли, как вырезали больше лючок под бензонасос, что бы без проблем вытаскивать не снимая бензобак.

Читайте также  Ниссан Альмера замена ремней своими руками - Авторемонт, замена своими силами

Но решил не издеваться над кузовом своей машины, и снять бак. Знакомый сказал снимается он без проблем, около часа работы. Но конечно так как это был мой первый раз, получилось чуть больше)) Видел бж у кого то что заказывали сеточку за 1800р. Как то такие деньги пожалел платить за нее, и искал компромиссы какие то.

Снял задний диван. Открутил крышку, прикрученные 4 саморезами, снял фишку с бензанососа

Конечно грязи там хватало

Менял ее на почти пустой бензобак. Раскрутил три болта, держащие бак хомутами.

Аккуратно снял шланг заливной горловины. И отсоединил шланги абсорбера.

И приступил к снятию бензобака. Одному очень тяжело будет, поэтому нужно будет помощь второго человека.

Перед снятием бензонасоса почистил всю грязь вокруг него, и приступил к изъятию из бака.

Слил остатки бензина из бака в бутылку, и приступил к чистке. Хорошенько прочистил его, и протер влажной тряпкой сверху.

И приступил далее к чистки бензонасоса.

Снял нижнюю часть

Добравшись до самой сетки уже, большого удивления не было. Знал что врятли кто лазил в бак, менял или чистил ее. да и пробег уже больше 110000км, ожидал такого результата.Вот для сравнения две сеточки.

Хорошенько вытер все это дело, промыл растворителем. Поставил новую сетку, встала как родная)))И приступил к сборке.

Поставил обратно в бак

И приступил к сборке в обратной последовательности))Так уже стоит бак чистый, одел на него фишку и шланг.

И так в конце машину разочек

Каких то сложностей не заметил. Единственное не удобно было держать бак, и снимать его. Так как в первый раз снимал. Время ушло около 3 часов.

Решился на это, просто для профилактики. Так как лишний раз нагрузку на насос не давать изза загрязненной сетки, машина не глохла, проблем ни каких не было. Ощущались не большии рывки при не больших оборотах.

В результате работы, сверх скорость или ускорение не получил. Стал плавнее набор скорости, при переключении передач пропали рывки. По расходу пока что не заметил, буду наблюдать для интереса!))

Цена вопроса: 260 ₽ Пробег: 111111 км

Описание бензонасоса

Для того чтобы получить доступ к бензонасосу, необходимо:

  1. Убрать ковролин, расположенном в машине под задними сидениями.
  2. После этого необходимо убрать пенопласт, который находится под ним и найти небольшую фишку бензонасоса и отсоединить его.
  3. Далее перейти под автомобиль и отсоединить сам бензобак.
  4. Отсоединить патрубки, ведущие к топливному баку — снять прочные штуцеры, которые находятся в открытом доступе.

Как видно из всего вышеперечисленного, получить доступ к бензонасосу просто — справиться с такой работой может даже начинающий автолюбитель. Особое значение имеют работы с реле бензонасоса. Тут необходимы определенные знания и умения, но это, как правило, уже важно при выполнении ремонта, где требуются дополнительные инструменты, знания и соответствующая квалификация.

Замена бензонасоса — бортжурнал Mazda 3 обычная 2005 года на DRIVE2

Разница бензина между европой и россией видна по налету и она просто ужасающая!

1) Вытаскиваем пред под капотом на бензонасос, заводим и ждем пока заглохнет.2) Отсоединяем разъем питания и снимаем бензотрубку (у меня почему то один фиг оттуда бенз давануло, что ппц)3) Делаем метки как была закручена крышка бензонасоса и как стоял сам насос (на крышке и на насосе есть стрелки, речь идет об их положении)4) Откручиваем крышку и вытаскиваем очень аккуратно насос, чтобы не повредить поплавок

5) Ставим новый, включаем зажигание и смотрим на уровень бензина, если показания уровня топлива остались прежними, то все собираем

Обслуживание бензонасоса

Для того чтобы проверить исправность бензонасоса Мазда 3, необходимо произвести действия в соответствии с определенным алгоритмом:

  1. Отделить крепежные винты и снять привязные крюки в багажном отделении.
  2. Снять ковролин под задними сидениями, отсоединив крепеж на ковролине задних дверей.
  3. Снять крышку бензобака и отсоединить электропроводку, соблюдая максимальную аккуратность к сохранности проводов.
  4. Подключить вольтметр и провернуть двигатель для снятия показаний.
  5. При получении информации о напряжении батареи необходимо проверить проводимость. При ее отсутствии необходимо заменить бензонасос.
  6. При отсутствии напряжения батареи необходимо снять панель отделки под блоком монтажа предохранителей и отсоединить электрическое реле блока управления топливным насосом.
  7. Отсоединить провод от клеммы стартера бензонасоса.
  8. При включенном двигателе замерить напряжение и при его отсутствии необходимо проверить работоспособность предохранителя управления двигателей и электропроводки.
  9. Все изменения необходимо выполнять поочередно между всеми проводами подключения и кузовом Мазда 3.

Такие измерения дают возможность определить причину неисправности или места, где они могут появиться в ближайшее время и устранить такие сбои своевременно и с минимальными затратами.

Замена бензонасоса мазда 3 2.0 л 150л.с (кузов седан BK12F ) — DRIVE2

после покупки решил поменять топливный фильтр ))) вот так все началось после долгих поискав его под капотом и днищем машины пошел к офицалам ну те меня обрадовали сказав что у меня бензонасос в сборе с фильтром грубой ( сеточка ) и тонкой отчисти в одном корпусе ) т.

к до этого был форд фокус 1 ( хачьбэк) то замену произвел сам вместе со вскрытием ))) так как приходилось уже это делать ( для тех кто не знает форд фокус и мазда 3 со платформенные машины с очень похожей конструкцией подвески да и не только так же многие запчасти подходят друг от друга в связи с совместным производством ) так вот что бы поменять все это в сборе необходимо по технологии снимать бак !

чего мне ващее не хотелось и дело да же не только в деньгах просто бензонасос вещь прихотливая и может сгореть в любой момент учитывая качество нашего бензина то по этому лично на мой взгляд необходимо иметь к нему доступ в любое время а то на дороге или не дай бог на трассе встать из за него и снимать бак ) то лично для меня не вариант !

Фффф скрытие как токовое ) ножницы по металу молоток и аккуратность если будете делать лучше ножницами а потом пройтись болкаркой или специальными инструментом т.к можно порезать трубки насоса или их крепления плюс там провода ножницами канещь не красиво но не че за то не повредишь

снимать нужно аккуратно лучше взять деревяшку и через нее потихоньку пробивать молотком крышка из прочной пластмассы но без фанатизма )

насос самый обычный ) который можно купить везде такие от жигуаров до бэнтли наверное ставят ))) к стати в новом бензонасосе который я купил стоял китай я его заменил на немецкий насос

а это я после своего вандализма над машиной скрыл следы вмешательства ))) крышка лючка осталась с верху положил кусочек вырезаной жести и все закрыл вибропластом с двух сторон потом все на короткие саморезы под ключ которые и все

Читайте также  Описание конструкции передней подвески (ВАЗ-2114 «Samara-2» 2004-2013)

новый насос не фотал но он такой же как оригинал по всем посадочным нормально встал )

Ремонт бензонасоса

Ремонт бензонасоса выполняется достаточно просто, однако, может потребоваться много времени. Для этого необходимо просто отсоединить бензобак и выполнить простую замену бензонасоса. Помимо этого, важно понимать, что могут появиться сопутствующие проблемы, связанные с электропроводкой автомобиля и потому важно регулярно производить измерения напряжения.

Проверка работоспособности замененного бензонасоса производится путем подключения клемм аккумулятора автомобиля и недолгой работы двигателя. Еще до начала работы мотора можно услышать звук, который дает представление о его работоспособности. Далее важно оценить визуально наличие подтеков из соединений на задней части кузова.

Полезные советы

Для того чтобы правильно выполнить все работы, связанные с заменой и обслуживанием бензобака и бензонасоса, необходимо строго следовать определенным алгоритмам работы. Только таким образом можно обеспечить работоспособность автомобиля и его систем, что непременно позволит снизить затраты на последующий ремонт и обслуживание.

Источник:
http://automobilgroup.ru/instruktsiya/zamena-benzonasosa-mazda-foto-instruktsiya-pomenyat-toplivnyy-nasos-mazda-svoimi/

Замена / Ремонт моторчика бензонасоса на Mazda 3 своими руками

День начался как обычно.
Поездил по своим делам,заехал в магазин купить хлебушка,вышел,завожу мотор,включаю заднюю скорость и. машина глохнет.
Пытаюсь заводить,схватывает и на этом всё.Иногда вроде начинает работать,но при нажатии на педаль газа-глохнет сразу.
Каким-то чудом завел и практически не трогая газульки,дополз 300м до дома,где матрешка благополучна заглохла и больше не заводилась.
Первым делом подключил сканер Автоком-ошибок нет.
Пересмотрев всё,пришел к выводу-нет подачи бензина.
Предохранители F24 и F69,реле R6 исправно.
Выкидываю заднее сиденье,вскрываю лючок бензонасоса,прозваниваю питание и обмотку моторчика-все признаки умирания.
Заказывать новый насос?
Не вариант,дорого и долго,да и жену обещал вечером к родственникам свозить.Будем ремонтировать.
Сразу видно,без снятия бензобака насоса не вынуть и потому в дело вступают ножницы по металлу.(Болгаркой побоялся,и после обратной установки после проклейки «шумкой»,следов практически не остаётся).

Вот он,герой дня.

Внешне мало чем отличается от обычной «классики».

Потому звонок другу и едем до ближайшего автомагазина.

Продавец предлагает два электромотора от ВАЗ-2110.

Московский за 1000р или бошевский за 1900.

Думаю экономить не стоит,поэтому Бош.)))

На первый взгляд отличий нет,кроме колодки подключения питания.

Безжалостно эту колодку откусываем.

Одеваем на провода кембрики.

Прикручиваем провода с широкими колодками для нового моторчика и обязательно пропаиваем,сами знаете почему.

Теперь понятно,зачем нужны были кембрики?

Никакая изолента,не выдержит столь агрессивную среду как бензин.

Опускаем кембрики вниз.

Выламываем ограничительные буртики,они будут мешать установке.

Вставляем электродвигатель на место,собираем в обратной последовательности фильтр,крышку насоса,вставляем насос в бензобак,заводим и радуемся жизни.

Источник:
http://autodoza.ucoz.ru/load/remont/toplivnaja_sistema/zamena_remont_motorchika_benzonasosa_na_mazda_3_svoimi_rukami/30-1-0-258

Замена бензонасоса Мазда 3

Если в задней части автомобиля вы слышите посторонний звук, даже если после продолжительной работы двигателя, то вам срочно нужна замена бензонасоса Мазда 3. Чтобы его заменить, предварительно приобретаем новое оборудование и фильтр. Цена на них варьируется в зависимости от производителя.

Можно приобрести аналоговый, так как особой разницы нет. И те и те служат довольно долго. Итак, для того чтобы его заменить, необходимо руководствоваться предоставленной ниже инструкцией:

Шаг 1
Изначально убираем ковролин в автомобиле под задним сиденьем, иначе к нему никак не подобраться.

Шаг 2
После этого можно заметить хороший кусок пенопласта, который также отодвигаем в сторону. Теперь виднеется маленькая фишка бензонасоса, спрятанная в отверстие. Ее нужно отсоединить.

Шаг 3
Переходим под автомобиль и откручиваем крепление бензобака.

Шаг 4
Могут случиться трудности с выниманием из-за специальной защиты от высокотемпературной выхлопной системы, скобы которой основательно прижимают его к автомобилю. Их приходится отгибать.

Шаг 5
Всего три держащие бензобак болта – откручиваем. Не смотрим на его габариты. Он весьма легкий и сделан из пластика.

Шаг 6
Отсоединяем патрубки, которые ведут к топливному баку. Не бойтесь повредить штуцеры, закрепляющие их. Они довольно прочные. С большой вероятностью при снятии руками останутся цельными.

Шаг 7
Все отсоединяем, снимаем бензобак и заглядываем внутрь.

Здесь не должно возникнуть каких-либо трудностей. Откручиваем специальную закругленную крышку, достаем бензонасос старый и вставляем новый и топливный фильтр бензонасоса.

Некоторые фишки могут отличаться между собой, поэтому придется поработать напильником. В корпусе бензонасоса может быть мусор, который и не позволял ему работать в хороших условиях.

Шаг 8
Устанавливаем обратно патрубки подачи топлива и смотрим на правильное положение, которое позволит их без труда присоединить. Крутим гайки постепенно до окончательного момента прижатия кольца. Вставляем отверстия бензопровода и закручиваем их обратно на позиции.

Шаг 9
Подключаем клеммы аккумулятора на машине и ненадолго заводим. До старта двигателя можно услышать его характерный звук, который указывает на его работоспособность. Глушим двигатель и просматриваем заднюю часть на наличие подтеков из соединений. Если их нет, смело закрываем люк и устанавливаем сидение обратно.

Обратите внимание: В баке бензин взрывоопасен. Следовательно, будьте весьма осторожны при проведении процедуры замены.

Шаг 10
Собираем все в обратной последовательности и включаем зажигание. Но гула во время езды быть не должно. Процесс замены бензонасоса Мазда 6 можно считать завершенным.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Источник:
http://expertscar.ru/zamena-benzonasosa-mazda-3.html

Замена бензонасоса — Мазда 3

2BRO Service Ford

Более 10 лет опыта обслуживания автомобилей Форд. Диагностика, переборка, локальный и капитальный ремонт бензиновых двигателей автомобилей марки. Чистка, промывка ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки и т. д. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие операции. А также техническое обслуживание, ремонт электрооборудования, механических и автоматических трансмиссий, ходовой части, рулевых реек и т. д. Собственный магазин автозапчастей – подбор по VIN, заказ. Звоните с 9 до 20 часов – ответим на дополнительные вопросы, запишем на на наиболее подходящее Вам время. Месторасположение: район Западное Дегунино (САО), Ильменский проезд, д. 17, стр. 10.

Сервисный центр «Форрингс»

Расположенный на Полярной улице техцентр «ФОРРИНГС» имеет все необходимое, чтобы качественно справиться с любой проблемой, возникшей в ходе эксплуатации большинства автомобилей иностранного производства. В числе предоставляемых услуг диагностика и ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей — от замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта ДВС. Работаем с 1998 года, за это время накопили огромный опыт по решению любых технических проблем. Запчасти на выбор (оригинал, не оригинал ) — цены оптовые. Бесплатная охраняемая стоянка. По предварительному звонку запишем на удобное для Вас время, ответим на дополнительные вопросы.

Полный комплекс работ по локальному, капитальному ремонту или переборке бензиновых и дизельных двигателей всех иномарок и отечественных автомобилей. Диагностика. Чистка, промывка, ремонт или замена карбюратора, форсунок, инжекторов, дроссельной заслонки. Ремонт топливной и системы охлаждения, другие работы. А также ремонт механических и автоматических КПП, рулевых реек, ходовой, кузовные работы, ТО и т. д. Работаем с 9 до 21 часа, звоните – проясним все вопросы, вместе определим наиболее удобное время заезда. Ждём Вас в Южнопортовом районе (ЮВАО), в непосредственной близости к ст. метро Волгоградский Проспект.

Читайте также  Замена масла в АКПП Санг Енг Актион: полная и частичная, ATF

Кволити Моторс на Лобненской

С гарантией 24 месяца выполним ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей европейских и американских автомобилей. От диагностики до переборки. Выявление и устранение любых неисправностей в топливной, выхлопной и системе охлаждения ДВС. Профилактика, ремонт, замена узлов и деталей ходовой части, всех типов трансмиссий, систем отопления и кондиционирования, кузовной ремонт любой сложности, установка доп. оборудования и многое другое. Работаем с 9-00 до 21-00 без выходных дней. Звоните, охотно ответим на Ваши вопросы. Вы легко найдёте нас по адресу: ул. Лобненская, д. 17, стр. 1, Дмитровский район, САО. Обслужим В ДЕНЬ ОБРАЩЕНИЯ!

24 часа Лэнд Авто

Ремонтируем бензиновые и дизельные двигатели автомобилей AUDI, VW, BMW, Toyota, Lexus, Mazda, Mitsubishi, KIA, Ford, Mersedes, Nissan, Infiniti. От замены масла и замера компрессии до переборки и капитального ремонта. Современное высокотехнологичное оборудование, опытные мастера, которые проведут тщательную диагностику двигателя, подробно объяснят, какого рода неполадки обнаружились, что поддаётся ремонту, а что необходимо менять. После чего, по согласованию с Вами, выполнят все работы по ремонту или замене. Мы работаем для Вас в районе Марьино (ЮВАО) по адресу: ул. Перерва, д. 19, стр. 3. Звоните в любой день недели и в любое время суток – работаем 24 часа в сутки и 7 дней в неделю!

Кволити Моторс на Тульской

Профессионально отремонтируем дизельные и бензиновые двигатели автомобилей европейского и американского производства. Компьютерная диагностика с дальнейшим устранением выявленных неисправностей. Локальный, капитальный ремонт, переборка ДВС, топливной, выхлопной и системы охлаждения. Полный спектр по ТО, диагностике и ремонту электрооборудования, всех систем двигателя, рулевого управления, ходовой, трансмиссии, жестяные и малярные работы любой сложности, а также сопутствующие услуги: установка дополнительного оборудования, детейлинг, шиномонтаж, запчасти, техпомощь, эвакуация, прочее. Работаем 7 дней в неделю с 9 до 21 часа. Ждём Вас по адресу: ул. Большая Тульская, д. 43, Донской район столицы (ЮАО). Звоните, приезжайте!

Кволити Моторс на Проспекте Вернадского

Обслуживаем автомобили всех европейских и американских марок. Профессиональный ремонт дизельных и бензиновых двигателей – локальный, капитальный, переборка. Диагностика и устранение неполадок в топливной, выхлопной и системе охлаждения. Диагностика и ремонт ходовой части, механических, автоматических и роботизированных КПП, электрооборудования, кузовные работы любой сложности, установка доп. оборудования, детейлинг, техпомощь, эвакуация и многое другое. Записаться можно по телефону в любой день недели – работаем без выходных с 9 до 21 часа. Вы найдёте нас по адресу: ул. Удальцова, д. 60 (район Проспект Вернадского, ЗАО).

Автосервис 24 часа в ЗАО

Ремонт любой сложности бензиновых и дизельных двигателей иномарок. Диагностика, замер компрессии, локальный и капитальный ремонт, переборка ДВС. Чистка, промывка, ремонт, замена узлов и деталей топливной, масляной, выхлопной и системы охлаждения ДВС. Диагностика и ремонт ходовой, трансмиссии, электрооборудования, отопления и кондиционирования, рулевого управления, тормозной системы. А также установка доп. оборудования, шиномонтаж, автомойка, техпомощь, эвакуация, прочие услуги. Собственный склад запчастей и автостёкол. Гибкая система скидок, регулярные акции. Работаем 24 часа в сутки 7 дней в неделю по адресу: ул. Рябиновая, д. 9, стр. 2 (Можайский р-н, ЗАО), ближайшая ст. метро Кунцевская. Звоните в любое время суток и в любой день недели – охотно ответим на вопросы, договоримся о наиболее удобном времени Вашего визита в наш сервис.

Источник:
http://dvigateley-remont.ru/zamena-benzonasosa/mazda-3