Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7

Как поменять антифриз на Шкода Октавия А5, А7

Чешский производитель автомобилей Skoda входит в состав не менее известного концерна Volkswagen AG. Автомобили ценятся высоким качеством исполнения, надежностью и практичностью. Также плюсом является сравнительно не высокая цена на Шкода Октавия, в отличии от других марок, производимых в концерне.

Популярными двигателями у автолюбителей считаются 1.6 mpi и 1.8 tsi, которые при должном обслуживании прекрасно работают. Своевременная замена антифриза на Шкода Октавия а5, а7 является залогом длительной работы силовой установки без ремонта.

Этапы замены охлаждающей жидкости Шкода Октавия А5, А7

Менять антифриз на Шкода Октавия рекомендуется с полной промывкой системы, так как вся жидкость с машины не сливается. Операция по замене ОЖ будет одинаковой для бензиновых и дизельных версий, а также различных модификаций:

  • Шкода Октавия а7
  • Шкода Октавия а5
  • Шкода Октавиятур бочка
  • Шкода Октавия тур

Слив охлаждающей жидкости

Многие автолюбители при замене антифриза сливают его только из радиатора, но этого недостаточно для полного слива. Примерно половину жидкости еще нужно слить с блока, но не все знают, как это делается на Skoda Octavia A5, A7.

Порядок действий при сливе охлаждающей жидкости:

  1. снимаем пластиковую защиту двигателя, для доступа к точке слива;
  2. с левой стороны по ходу движения, на нижней части радиатора находим толстый патрубок (Рис.1); Рис.1 Толстый патрубок
  3. в это место подставляем емкость для слива;
  4. если в вашей модели на шланге есть сливной кран (Рис.2), то откручиваем его поворотом влево до щелчка, тянем на себя, начинается слив жидкости. Если краника нету, то необходимо ослабить хомут и снять патрубок или может быть система со стопорным кольцом, оно вынимается вверх, можно воспользоваться отверткой; Рис.2 Сливной кран
  5. для более быстрого слива, откручиваем пробку на заливной горловине расширительного бачка (Рис.3); Рис.3 Пробка на заливной горловине
  6. после того как мы слили тосол с радиатора, нужно слить жидкость и с блока двигателя, но сливного отверстия для этого действия конструктивно не предусмотрено. Для этой операции нужно на двигателе найти термостат (Рис.4). Откручиваем два болта ключом на 8, крепящие его и сливаем остатки жидкости. Рис.4 Два болта термостата

Порядок действий будет одинаковым для любой модели Шкода Октавия А5, А7 или Тур. Небольшие различия могут быть в расположении некоторых элементов на разных двигателях, например, на tsi или mpi.

Промывка системы охлаждения

Стоит понимать, что при замене антифриза своими руками, даже выполнив все действия по сливу, в системе останется 15-20% старого антифриза. Без промывки системы охлаждения, эта жидкость вместе с отложениями и осадком будут присутствовать в новом антифризе.

Чтобы промыть систему охлаждения на Шкода Октавия нам понадобится дистиллированная вода:

  1. закручиваем краник для слива жидкости, если снимали патрубок, то ставим его на место;
  2. ставим на место и прикручиваем термостат;
  3. заполняем систему дистиллированной водой до максимума;
  4. запускаем двигатель, даем ему поработать до включения вентилятора, расположенного за радиатором. Это является признаком того, что термостат открылся и жидкость пошла по большому кругу. Происходит полная промывка системы;
  5. глушим двигатель и сливаем нашу промывочную воду;
  6. повторяем все действия, до тех пор, пока не пойдет практически чистая жидкость.

Заливка без воздушных пробок

Так как в системе охлаждения после промывки остается дистиллированная вода, рекомендуется для заливки использовать не готовый антифриз, а концентрат. Концентрат следует разбавлять с учетом этого не сливаемого остатка.

Как только мы подготовили охлаждающую жидкость, можно приступать к заливке:

  1. первым делом проверяем чтобы все стояло на своих местах после процедуры слива;
  2. прикручиваем на место защиту двигателя;
  3. заливаем антифриз в систему через расширительный бачок до отметки MAX;
  4. заводим машину, даем поработать до полного прогрева;
  5. по мере необходимости доливаем жидкость до уровня.

После того как мы заменили антифриз на Шкода Октавия А5 или Октавия А7 проверяем работу печки, она должна дуть горячим воздухом. Также первые несколько поездок после замены, необходимо контролировать уровень антифриза.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Менять охлаждающую жидкость в автомобилях Шкода Октавия рекомендуется через 90000 километров или 6 лет эксплуатации. Эти сроки прописаны в регламенте проведения технического обслуживания и рекомендуются производителем к соблюдению.

Также антифриз подлежит замене при проведении ремонтных работ, предполагаемых его слив. Изменение цвета, запаха или консистенции тоже предполагает замену жидкости на новую, а также поиск причины таких изменений.

Желательно использовать оригинальный антифриз G 013 A8J M1 или G A13 A8J M1. Это одна и та же жидкость, разные маркировки обусловлены поставками антифриза на разные марки и модели автомобилей концерна VAG.

Не всегда получается найти оригинальную жидкость, в таком случае антифриз для Шкода Октавия А5 или Октавия А7 следует подбирать по параметрам. Для моделей A5 он должен соответствовать спецификации G12, а в модель последнего поколения A7 следует придерживаться маркировки G12++ или выше. Оптимальным выбором будет G13, на данный момент является лучшим с самым большим сроком службы, но стоит такая жидкость не дешево.

Антифризы для этих моделей с маркировкой G11, обычно выпускаются синего и зеленого цвета, рассматривать не стоит. А вот для Октавия А4 или Тур эта маркировка подойдет отлично, именно она рекомендована производителем для этих версий.

Источник:
http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-shkoda-oktaviya-a5-a7

Антифризы для шкоды октавия а7 в Балашихе

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 (Ambition, Elegance, Style) выпуска с 2013-2017 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 (Ambition, Elegan.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 (Ambition, Elegance, Style) выпуска с 2013-2017 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 (Ambition, Elegan.

Марка: Skoda Тип: подкрылки С шумоизоляцией: Да

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект задних подкрылок с шумоизоляцией ЛБМ для Шкода.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Упоры — Амортизаторы капота для Шкода Октавия А7 (Skoda.

Коврик багажника Rival позволяет надежно защитить и сохранить от грязи багажный отсек вашего автомобиля на протяжении всего срока эксплуатации, полностью повторяют геометрию багажника. — Высокий борт специальной конструкции…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Коврик багажника Rival для Skoda Octavia A7 лифтбек 201.

, лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VOLKSWAGEN G13

1. Подлокотник изготавливается индивидуально под размеры консоли конкретного автомобиля. 2. Установка занимает не более 1-2 минут. Вам нужно будет только направить подлокотник на центральную консоль и вставить его до упора

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоподлокотник RESTIN для SKODA Octavia A7, 2013-, чер.

Марка: Skoda Тип: подкрылки С шумоизоляцией: Да

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект задних подкрылок с шумоизоляцией войлочной для.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Oktavia А7 выпуска с 2017-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2017-н.в. (Стан.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Алюминиевая сетка с эксклюзивным 3D рисунком, невидимый винтовой крепеж из нержавеющей стали и алюминиевая окантовка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2013-н.в. (Ambi.

Защита радиатора Skoda Octavia А7 Skoda Octavia A7 новое поколение всеми любимой Октавии, началось с 2013 года, и уже можно сказать влюбила в себя многих российских автовладельцев. Практически Ауди, часто отзываются о Шкоде…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора Skoda Octavia А7 2013-> черная

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 Active выпуска с 2013-2017 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 Active с 2013-201.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоподлокотник AUTOFAMILY RESTIN для Skoda Octavia A7.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2013-н.в. (Стан.

Производитель: NOVLINE Марка автомобиля: Skoda Модель автомобиля: Audi A7, Rover 45, Skoda Octavia

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита картера и крепеж для Шкода Октавия А7 ( Skoda Oc.

Подлокотники Restin повышают уровень комфорта водителя и пассажира переднего сиденья и создают уютную атмосферу в салоне автомобиля. Они органично дополняют интерьер автомобиля и помогают организовать хранение небольших вещей. Разработаны индивидуально для каждой из мод.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Автоподлокотник restin для skoda octavia a7, 2013-, чер.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 (Ambition, Elegance, Style) выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 (Ambition, Elegan.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Алюминиевая сетка с эксклюзивным 3D рисунком, невидимый винтовой крепеж из нержавеющей стали и алюминиевая окантовка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2013-н.в. (Ambi.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Читайте также  Замена заднего короткого поперечного рычага и замена сайлентблоков продольного Киа Спортейдж 3 (SL)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2013-н.в. (Стан.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Алюминиевая сетка с эксклюзивным 3D рисунком, невидимый винтовой крепеж из нержавеющей стали и алюминиевая окантовка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2013-н.в. (Ambi.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2013-наст. время. Характеристики: Алюминиевая сетка с эксклюзивным 3D рисунком, невидимый винтовой крепеж из нержавеющей стали и алюминиевая окантовка

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2013-н.в. (Ambi.

Марка: Skoda Тип: подкрылки

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект задних подкрылок для Шкода Октавия А7 ( Skoda.

Марка автомобиля: Skoda Модель автомобиля: Audi A7, Rover 45, Skoda Octavia Тип защиты: коробки передач

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Комплект ЗК и крепеж ECO Шкода Октавия А7 ( Skoda Octav.

Сезонное предложение: Дарим 1000 рублей при покупке комплекта Подлокотник «Премиум» + Модельные Авточехлы = 7000 6000₽ Подлокотник на Skoda Octavia А7 (2013-2017) Подлокотник для Шкода Октавия А7 (2013-2017) выполнен из…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Подлокотник на Skoda Octavia А7 (2013-2019)

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 выпуска с 2017-наст. время. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 с 2017-н.в. (Стан.

Защитная сетка для радиатора автомобиля Skoda Octavia А7 Active выпуска с 2013-2017 г.в. Характеристики: Стандартный ромбовидный рисунок сетки, невидимое крепление из пластика и окантовка из мягкого полимера черного цвета. Установка за 1-2 мин

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Защита радиатора для Skoda Octavia А7 Active с 2013-201.

Дефлектор капота для Шкода Октавия А7 с 2017 года отбойник SIM NLD.SSCOCT1712 Производитель: SIM

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Дефлектор капота для Шкода Октавия А7 (Skoda Octavia A7.

Источник:
http://balashiha.yavitrina.ru/antifrizy-dlja-shkody-oktavija-a7

Антифриз Skoda Octavia A5

Завод изготовитель изначально заливает в систему охлаждения антифриз G12++ спецификации ОЕМ VW TL-774G

  • Для авто выпуска до 06.2011 года используется доливка охлаждающей жидкости G12++ (красного цвета) стандарта TL-VW 774G
  • Для автомобилей выпуска начиная с 06.11 для доливки требуется антифриз G13 (ярко оранжевый) стандарта TL-VW 774J

Доливать G13 в G12++ можно! А наоборот G12++ доливать в G13 уже нельзя!

В системе: 8.4 литра.

Заменить полностью антифриз получится только при снятии водяного насоса (помпы) при замене ремня ГРМ. Если сливать антифриз через кран на радиаторе, то вся жидкость не сольётся и при заливке новой образуются воздушные пробки, которые сложно выгнать.

По этому полную замену антифриза желательно производить вместе с ремнём ГРМ раз в 90 000 км. Это самый оптимальный и не дорогой вариант!

Охлаждающая жидкость G12++

Оригинальный антифриз G12++ : VAG G 012 A8G M1

В данной канистре 1.5 литра концентрата, который необходимо разбавлять дистиллированная водой.

SWAG 30 93 7400

Антифриз G13

Оригинальный антифриз G13: VAG G 013A8JM1

При полной замене охлаждающей жидкости, если даже был залит G12++, рекомендуют заливать G13!

SWAG 30 93 8200

Как разбавлять anti-freeze?

Если разбавлять один к одному, т.е. если разбавить 1.5 л концентрата на 1.5 литра дистиллированной воды, то получится охлаждающая жидкость c 50% концентрацией антифриза и морозостойкостью до -35 градусов. Актуально для большей части России.

Жителям более тёплых регионов, можно делать концентрацию антифриза в охлаждающей жидкости не менее 40%, тогда морозостойкость жидкость будет до -25 градусов. Разбавлять надо будет 1.5 л антифриза на 2 литра дистиллированной воды.

Доливать в систему необходимо уже разбавленный концентрат!

Полная замена

Для полной замены можно купить концентрат в 5-ти литровой канистре. К примеру, если менять ГРМ и помпу, то необходимо полностью сливать антифриз и в таком случае есть смысл поменять его на новый.

И если был залит G12++, то после полного слива можно перейти на антифриз G13, который по свойствам точно такой же, только экологичней.

Антифриз Febi G13 (концентрат 4L) — разбавляется один к одному с дистиллированной водой:

В свой автомобиль я залил именно такой — FEBI 38201 как на фото ниже:

Рейтинг статьи:

Источник:
http://octavia-a5.ru/faq/anti-freeze

Как заменить антифриз на Шкоде Октавия?

Замена антифриза на Шкоде Октавия требует определенных технических знаний и навыков. Для опытных автовладельцев такая процедура достаточна проста, однако новичкам рекомендуется обратиться за помощью квалифицированных специалистов.

Когда стоит менять антифриз в Шкоде Октавиа?

Вне зависимости от модели автомобиля, заводской антифриз для машин марки Шкода по регламенту меняют через 6 лет или после 90 тыс. км пробега. Данные показатели снижаются в зависимости от условий эксплуатации, поэтому рекомендуется регулярно проводить профилактический осмотр и выявлять необходимость замены охлаждающей жидкости.

Для многих автовладельцев актуальным становится вопрос об отличиях технического обслуживания в зависимости от сборки и модели автомобиля. Эксперты подчеркивают, что замена антифриза на Шкоде Рапид производится по аналогичному порядку, что и замена антифриза для Шкоды Йети или любой другой модели.

Данная процедура не отличается существенно и для Шкоды Октавиа. Основным различием выступает местоположение определенных узлов, а также количество и тип креплений. Однако данные факторы не оказывают существенного влияния на процесс, поэтому замена антифриза на Skoda Superb также производится по общему порядку действий.

Этапы работы с ОЖ

С учетом отсутствия различий в замене охлаждающей жидкости процедуру можно рассмотреть на примере Октавиа. Назначение антифриза — обеспечить стабильную температуру работающего двигателя и не дать задействованным узлам и деталям изнашиваться при слишком высоких температурах.

С учетом данного фактора замену антифриза в Skoda Octavia следует производить на качественном уровне, приобретая расходники только у официальных дилеров. Для данных моделей автомобилей рекомендованы следующие марки охлаждающей жидкости:

  • 1996-97 год выпуска машины — антифриз класса G11 (зеленый), приобретают Aral Extra, Mobil Extra, Havoline AFC, Genantin Super;
  • 1998-2002 год — класс G12 (красный), подойдут AWM, GlasElf, Freecor, G-Energy, Лукойл Ультра;
  • 2008-09 — категория G12+ (красный), покупают Лукойл Ультра, MOTUL Ultra, Freecor;
  • автомобиль выпущен после 2010 года — покупают антифриз класса G12++, марки VAG, FEBI, Freecor QR, Glysantin G 40.

При покупке новой охлаждающей жидкости обращают внимание на ее срок службы. Заявленный показатель в 6 лет относится к заводскому расходнику, для новых данное значение будет отличаться.

Процедура замены антифриза на Шкоде Октавиа, как и для других автомобилей, подразделяется на три условных этапа — слив отработанной жидкости, промывка системы и заливка нового раствора. С учетом особенностей системы охлаждения все операции требуют схожих действий.

Отдельно в процедуре замены охлаждающей жидкости выделяют технику безопасности. Все операции по замене антифриза и промывке производятся при охлажденном двигателе, в противном случае можно получить ожоги.

Также обращают внимание на давление внутри системы, поэтому при прогреве двигателя все крышки должны быть закупорены, а стыки — плотно закреплены. При открытии следует проявлять аккуратность, брызги могут попасть на руки и лицо.

С учетом высокого уровня токсичности все действия рекомендуется производить в перчатках. Не допускается попадание охлаждающей жидкости в землю, для слива используется специальная тара. Также исключается наличие поблизости детей и животных.

Необходимые материалы и инструменты

Для замены антифриза на Шкоде Октавиа следует подготовить следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей, плоскогубцы, пассатижи;
  • перчатки, чистая тряпка, ветошь, воронка для заливки;
  • тара для слива антифриза и промывочных средств объемом от 5 литров, обычно используют таз и дополнительную емкость;
  • расходные материалы — новая охлаждающая жидкость, промывочное средство, дистиллированная вода.

В процессе замены могут быть выявлены поломки некоторых деталей и узлов, стертость соединений, потрескавшиеся шланги. Рекомендуется заранее производить предварительный осмотр и приобрести нужные комплектующие для их одновременной замены с антифризом.

Слив и промывка системы

Порядок действий для замены антифриза на Шкода Октавиа достаточно прост и подразумевает следующие этапы:

  • автомобиль паркуется на ровной площадке, двигателю дают остыть, в качестве дополнительной меры предосторожности с аккумулятора снимают минус;
  • аккуратно откручивают крышку расширительного бачка;
  • на шланге отопителя слева от блока цилиндров открывают штуцеры для прокачки, двигатели сборки F3R имеют дополнительный штуцер на корпусе термостата;
  • с мотора снимают звукоизоляционный щиток, под нижнюю трубку радиатора подставляют тару для слива;
  • ослабляют крепежные хомуты, отсоединяют трубку и сливают антифриз из системы охлаждения;
  • дополнительно открывают сливной кран на блоке цилиндров, в зависимости от сборки двигателя слив находится за генератором или поверх кожуха промежуточного вала.

Для промывки систему возвращают в исходное состояние, соединив все крепления и залив в систему промывочное средство или дистиллированную воду. Двигатель прогревают до рабочей температуры, затем по приведенной схеме сливают жидкость.

Промывочное средство используется только один раз, после него система очищается дистиллированной водой. Процедура промывки повторяется, пока сливаемая жидкость не будет достаточно чистой.

Некоторые автовладельцы осуществляют упрощенный вариант промывки — подают воду под давлением, не закрывая нижние сливы. Такой способ быстрее и проще, однако не всегда гарантирует качественный результат, особенно если старый антифриз нужно полностью вычистить из системы.

Заливка новой ОЖ

Для заливки нового антифриза в Шкоду Октавиа вся система охлаждения приводится в исходное положение. Проверяется плотность соединений и стыков — с учетом давления со временем могут образоваться протечки.

Охлаждающая жидкость заливается в расширительный бачок при открытых штуцерах прокачки. Для наглядности на корпусе имеются метки MIN и MAX, лить следует до верхней. После этого крышку плотно закрывают.

Двигатель снова прогревается до рабочей температуры, проверяют подаваемый воздух вентилятора. Затем машину глушат, дают мотору остыть и проверяют уровень антифриза. При необходимости охлаждающую жидкость доливают до верхнего предела.

Через несколько дней, в зависимости от интенсивности эксплуатации автомобиля, процедуру проверки нужно повторить. Если уровень антифриза снизился — вновь доливают нужное количество и проверяют систему на наличие протечек.

Также при проверке обращают внимание на цвет новой охлаждающей жидкости. Если он изменился на коричневый или обесцветился — раствор следует срочно поменять с обязательной промывкой системы. Качественный антифриз может со временем потемнеть, однако его цвет не меняется.

Читайте также  Замена антифриза Ниссан X-Трейл: Пошаговая инструкция

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-skoda-octavia.html

Регламент ТО Шкода Октавия А7

Skoda Octavia А7 поставляемые на экспорт в Россию оснащались двигателями 1.2 TSI (впоследствии замененным на 1.6 MPI), 1.4 TSI, 1.8 TSI и с дизельным агрегатом 2.0 TDI в комплекте с механической, автоматической либо роботизированной коробками передач. От правильности и периодичности выполнения техобслуживания будет зависеть срок службы агрегатов. Поэтому все регламентные работы нужно делать в строгом соответствии с картой ТО. Периодичность обслуживания, что для этого понадобится и сколько будет стоить каждое ТО Октавия III А7 смотрите подробно список.

Период замены основных расходных материалов составляет 15000 км или один год эксплуатации автомобиля. При техническом обслуживании выделяется четыре основных ТО. Дальнейшее их прохождение повторяется через аналогичный промежуток времени и является цикличным.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

Замена масла в двигателе. С завода заливают оригинальное CASTROL EDGE 5W-30 LL для продленного срока службы, соответствующее допуску VW 504.00/507.00. Средняя цена за канистру EDGE5W30LLTIT1L800 рублей; а за 4- литровую EDGE5W30LLTIT4L — 3 тыс. руб.В качестве замены также допустимо применение и масла других фирм: Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Shell Helix Ultra ECP 5W-30, Motul VW Specific 504/507 5W-30 и Liqui Moly Toptec 4200 Longlife III 5W-30. Главное, чтобы масло соответствовало классификации ACEA C3 или API SN, SM, с допуском для бензинового двигателя VW 504 и VW 507 для дизельного.

Замена масляного фильтра. Для двигателей 1.2 TSI и 1.4 TSI оригинал будет иметь артикул VAG 04E115561H и VAG 04E115561B. Стоимость таких фильтров в пределе 400 рублей. Для двигателя 1.8 TSI и 2.0 TSI подходит масляный фильтр VAG 06L115562. Цена 430 рублей. На дизельном 2.0 TDI стоит VAG 03N115562, стоимостью 450 рублей.

Замена салонного фильтра. Номер оригинального угольного фильтрующего элемента — 5Q0819653имеет ценник около 780 руб.

Заливка присадки G17 в топливо (для бензиновых двигателей) код товара G001770A2, средняя цена 560 руб.за бутылочку 90 мл.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  • визуальный контроль целостности лобового стекла;
  • проверка работы панорамного люка, смазка направляющих;
  • проверка состояния элемента воздушного фильтра;
  • проверка состояния свечей зажигания;
  • сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • контроль герметичности и целостности шаровых опор;
  • проверка люфта, надежности креплений и целостности чехлов наконечников рулевых тяг;
  • визуальный контроль отсутствия повреждений коробки передач, приводных валов, чехлов ШРУС;
  • проверка люфта подшипников ступиц;
  • контроль герметичности и отсутствия повреждений тормозной системы;
  • контроль толщины тормозных колодок;
  • проверка уровня и долив тормозной жидкости при необходимости;
  • контроль и регулировка давления в шинах;
  • контроль остаточной высоты рисунка протектора шин;
  • проверка срока годности комплекта для ремонта шин;
  • контроль состояния внешних световых приборов;
  • контроль состояния аккумуляторной батареи.

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, замена воздушного фильтра, заливка присадки G17 в топливо.

Замена тормозной жидкости. Первая замена тормозной жидкости происходит через 3 года, затем каждые 2 года (ТО 2). Подойдёт любая ТЖ типа DOT4. Объём системы чуть более одного литра. Стоимость за 1 л в среднем 600 рублей, артикул — B000750M3.

Замена воздушного фильтра. Замена элемента воздушного фильтра, артикул для машин с двигателями 1.2 TSI и 1.4 TSI будет соответствовать фильтру 04E129620. Средняя цена которого 770 руб. Для двигателя 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI подходит воздушный фильтр 5Q0129620B. Цена 850 руб.

Ремень ГРМ. Проверка состояния ремня ГРМ (первый осмотр осуществляется через 60000 км или к ТО-4).

Трансмиссия. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, каталожный номер — 6Q0260849E. Средняя стоимость 1650 рублей.

Перечень работ при ТО 3 (45 000 км пробега)

Провести работы, связанные с ТО 1 — поменять масло, масляный и салонный фильтры.

Заливка присадки G17 в топливо.

Первая замена тормозной жидкости на новом авто.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.

Замена свечей зажигания.

Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI: оригинальные свечи зажигания — Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG 04C905616A — 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 — 250 рублей за штуку.

Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 — цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.

Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C — 740 рублей.

Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых. Контроль масла МКПП, при необходимости — долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км

Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Перечень работ при пробеге 90 000 км

Повторяются все работы, которые нужно делать при ТО 1 и ТО 2.

А также обязательно проверить состояния приводного ремня навесных агрегатов и при необходимости произвести его замену, элемента воздушного фильтра, ремня ГРМ, масла МКПП.

Перечень работ при пробеге 120 000 км

Выполнить все работы четвёртого регламентного ТО.

Замена топливного фильтра, масла КПП и фильтра DSG (только в дизельных двигателях, а также включая ДВС с системой Common Rail)

Замена зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика. Ролик направляющий верхний 04E109244B, его стоимость 1800 рублей. Ремень ГРМ можно приобрести за кодом товара 04E109119F. Цена 2300 руб.

Контроль масла МКПП и АКПП.

Замены по сроку эксплуатации

Замена охлаждающей жидкости не привязана к пробегу и происходит каждые 3-5 лет. Контроль уровня охлаждающей жидкости и при необходимости — доливка. В системе охлаждения используется жидкость фиолетового цвета «G13», (соответствующей стандарту VW TL 774/J). Каталожный номер емкости 1,5 л. — G013A8JM1 — это концентрат, который надо разбавлять водой в пропорции 2:3 если температура до — 24°С, 1:1 если температура до — 36° (заводская заливка) и 3:2 если температура до — 52° С. Заправочный объём составляет составляет около девяти литров, средняя цена — 590 рублей.

Замена масла в КПП в Шкода Октавия А7 не предусмотрено официальным регламентом тех. обслуживания. Там сказано, что масло используется весь срок службы коробки передач и во время ТО лишь контролируется его уровень, а в случае необходимости производится только доливка масла.

Регламент проверки масла в коробке передач у автомата и механики отличается. Для АКПП проверка производится каждые 60 000 км пробега, а у МКПП — каждые 30 000 км пробега.

Заправочные объемы масла КПП Шкода Октавия А7:

  • В механическую коробку передач вмещается 1,7 литра трансмиссионного масла SAE 75W-85 (API GL-4). Для МКПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП), цена 600 рублей. В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2, стоимость около 1600 рублей.
  • В автоматическую КПП нужно 7 литров, рекомендуется лить масло трансмиссионное для АКПП «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей.
  • Замена топливного фильтра на бензиновых двигателях. Модуль подачи топлива с подкачивающим топливным насосом G6, со встроенным топливным фильтром (фильтр нельзя заменить отдельно). Замена бензинового фильтра производится только с заменой топливного электронасоса, код для замены 5Q0919051BH — цена 9500 рублей.
  • Замена ремня привода Шкода Октавия не предусмотрена. Однако каждое второе техническое обслуживание необходимо проводить проверку и при необходимости заменить ремень навесных агрегатов арт AD. Средняя цена 1000 руб. Как правило, при проведении ремонта меняют и натяжитель ремня приводного VAG 04L903315C. Цена 3200 рубля.
  • Замена цепи ГРМ. Согласно паспортным данным, замена цепи ГРМ не предусматривается, т.е. срок её эксплуатации рассчитан на весь период службы авто. Цепь ГРМ устанавливают на бензиновые двигателя объёмами 1.8 и 2.0 литра. В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко. Артикул новой цепи для замены 06K109158AD. Цена 4500 рублей.

Проанализировав этапы проводимых ТО, обнаруживается определённая закономерность, цикличность которой повторяется каждые четыре ТО. Первое ТО, оно же основное, включает в себя: замену смазки двигателя и фильтров автомобиля (масляного и салонного). Второе техническое обслуживание включает в себя работы по замене материалов в ТО-1 и вдобавок замена тормозной жидкости и воздушного фильтра.

Стоимость ТО Октавия А7

Третий техосмотр — это повторение ТО-1. ТО 4 — одно из ключевых обслуживаний автомобиля и одно из дорогостоящих. Помимо замены материалов необходимых для прохождения ТО-1 и ТО-2. Необходимо осуществить замену свечей, масла и фильтра АКПП/DSG (6-ступ.дизель) и топливного фильтра на машине с дизельным двигателем.

Средняя стоимость указана по состоянию цен на осень 2017 года для Москвы и области.

Источник:
http://germanautoreview.ru/skoda/octavia/reglament-to-oktaviya-a7.html

Антифриз для шкода октавия а7

Подскажите. Октавия А7. «Низкий уровень охлаждающей жидкост»

Было это 30го утром. 29го вечером я отмотал км 60 вечером и припарковал хреново машинку. 30го утром сел и решил перегнать ее, загорелась красным, мол низкий уровень охлаждающей жидкости. Горит, поехал, проехал метром 100 вокруг дома и потухла. Через 10 минут решил проверить еще раз, загорелась. Трогать не стал, открыл капот посмотрел, жидкость в бачке есть но на 1-2 см ниже отметки минимум.

Читайте также  Масло для двигателя BMW X3 E83

Сижу думаю что делать. С одной стороны мне меняли термостат, должны были жидкости долить до нужного уровня, значит куда то ушла. А могли слить мою и мою же залить в том же объеме. Можно мне ехать или нет? Вызывать техничку и эвакуатор и гнать на войковсковскую в сервис где термостат меняли? А еслит и правда там просто 200рм долить антифриза?

Спасибо Автопраге и менеджеру Дмитрию. Чутка покочевряжился менеджер Иван поначалу, но потом все хорошо было. Заслушили они увидеть меня на ТО2 в Марте )) Ну и еще защиту картера у них поставлю и сетки за бампером. Допускаю что они ничего не делали а тупо подлили антифриза, но подлили же )) денег не взяли. Машину помыли )) Ну и еще приняли задокументированную на видео проблемы с неработающим тачем на болеро (два раза видел такое). Ждем ответа представительства.

Какой Антифриз В Шкода Октавия А7

Skoda Octavia. система охлаждения

Большинство владельцев Шкода октавия Tour A5 и A7 сталкиваются с проблемой перегрева двигателя, когда воздухоохладитель не отключается. Двигатель начального уровня 1.2. это экологичная технология, для России это плохая октава для двигателя 2.0 TDI. Система охлаждения двигателя 1.6, 1.8, 1.4, TSI, MPI и BFQ имеет соответствующую цепь, включающую термостат, а также его корпус, вентилятор и датчик реле.

В этой статье мы поговорим об устройстве и обслуживании системы охлаждения на автомобилях Skoda Octavia Tour A5 и A7, BFQ и TSI. Мы также коснемся выбора воды для охлаждения, а также ответим на вопрос, сколько нужно.

Каков принцип работы

Система охлаждения в автомобилях Шкода октавия A5 Tour имеет дизайн, аналогичный другим автомобилям, и представляет собой замкнутый контур с расширителем.

Двигатели Skoda Octavia 1.6 BFQ оснащены водяным насосом, который подает охлаждающую жидкость через радиаторную систему и блок цилиндров. Чтобы держать температуру под контролем, привод вентилятора расположен на корпусе термостата, сам термостат играет эту роль.

В охлажденном состоянии термостат замыкает небольшой контур, чтобы двигатель как можно быстрее прогрелся до рабочей температуры. Skoda Octavia Car Forum Хочу поменять масло, которое мне нравится. Замена моторного масла для двигателя Skoda Octavia. Когда двигатель нагрет, термостат открывает клапан, который, в свою очередь, пропускает жидкость через большой радиатор через большой круг. Когда охлаждающая жидкость в радиаторе нагревается выше 87 градусов, вентилятор на датчике включается. Эта система работает постоянно, без перебоев, поэтому не требует внимания человека.

При использовании эта схема выходит из строя, что неизбежно приводит к перегреву двигателя. Подробный обзор тест-драйва Skoda Octavia A7. Чтобы контролировать работу этого блока, вы должны постоянно контролировать температуру двигателя на приборной панели.

Skoda Octavia A7 замена антифриза

Замена антфриза на автомобиле Skoda Octavia A7 предусмотрена регламентом при пробеге в 60 000 км или по истечении 3 лет. Для этого нам потребуется некоторое количество специальных инструментов и приспособлений, таких как улавливающая ванна, клещи для хомутов и рефрактометр, если будет использоваться концентрат.

Cлив охлаждающей жидкости проводится по определенным правилам, требующих соблюдения правил ликвидации и норм использования Вашего типа охлаждающей жидкости. При этом помните, что при открытии крышки расширительного бачка, может произойти выброс горячего пара, поэтому дождитесь остывания силового агрегата, либо соблюдайте аккуратно и прикрывайте крышку ветошью, дабы исключить ожоги.

Открываем бак и снимаем нижнюю защиту двигателя, после чего подставляем под радиатор емкость. На этом моменте определяемся, что от нас требуется. В данном случае мы сливаем антифриз полностью, следовательно нам потребуется освободить оба контура и опорожнить систему аналогично, полностью.

Вначале отсоединяем разъем с датчика температуры, который установлен на патрубке, после чего разжав хомут пружинный от патрубка, отсоединяем его от радиатора, тем самым слив антифриз с системы.

Выждав некоторое время для верности, при замене антифриза на автомобиле Skoda Octavia A7, проводим обратную заправку охлаждающей жидкости в транспортное средство. При этом, будьте уверены в выборе Вашего антифриза. При выборе концентрированного вещества, смешивание потребуется проводить либо в отдельной таре, соблюдая необходимую градацию. Чаще всего это 50/50 по составу. Если же используется готовый продукт, то перед заливкой потребуется лишь одеть отсоединенные патрубки и одеть разъем на датчик.

Далее устанавливаем нижний кожух двигателя или защиту и выключаем печку или отопитель. В процессе заправки, потребуется не спеша заполнить систему до максимальной отметки на расширительном бачке и закрыть его. Далее заводит силовой агрегат и держим обороты на отметке 2000 около 3 минут. Двигатель работает до включения вентилятора.

Далее проверяем уровень антифриза и передаем транспортное средство владельцу. Уровень при прогретом двигателе устанавливается на максимальной отметке, в то время как при обратной ситуации и нахождении силового агрегата в остывшем положении, уровень будет между отметками мин и макс.

Вопросы по антифризу для Шкоды А5

Здесь разберем многие непопулярные вопросы:

  • каталожный номер охлаждайки для Шкоды А5;
  • какой антифриз заливать в шкоду октавия а5;
  • как и чем разбавлять концентрат;
  • сколько антифриза в системе охлаждения у Октавии;
  • при замене помпы, сколько в систему надо будет заливать антифриза;
  • какого цвета можно долить;

На пробеге 7 800 км уровень охлаждающей жидкости у моей Шкоды был на минимуме.

Если кто не знает какой антифриз у шкода октавия а5, то для доливки в систему рекомендуется использовать G13. Раньше мы лили G12, но с 2012 года не выпускается, вместо него G13. Их можно смешивать.

Кто столкнется с подобным:
Если будете доливать на холодную, когда было ниже минимума — на горячую у вас выше максимума. Если не сильно перелили, со временем уровень упадет. Но наблюдайте! Вот такой я доливал раньше.

Рекомендуемый производителем тип охлаждайки для Шкоды А5

Чем разбавлять концентрат и в какой пропорции?

Сколько влезает антифриза при полной замене на Шкоде

Мотор 1.4 — 7.7 л
Мотор 1.6 — 7.4 л
Мотор 1.8 — 8.6 л
Мотор 2.0 — 8.6

Дизели у всех моторов — 8.4

Как на деле:

На 1,6 менял вошло меньше 5 литров. Потому что не со всей системы сливается, а только с двигателя.
На 1.4 вошло около 3-х литров.
На 1.8 на полный объём ушло 8 литров.

На фото новый G13, тоже идет 1.5 литрушка.

На шкоде залит красный антифриз — какого цвета долить, любой красный или…?

Часто задают вопрос: можно любой красный или нет?

Тут опираемся на следующие моменты.

Глобально, можно долить до нужного уровня любой красный, но лучше заливать/доливать то, что природой прописано. Т.е, то, что рекомендует сам производитель, а это G12+ +. Смешивать ее с другими НЕ рекомендуется.

НЕ лить дешмановскую типа Роснефть — от такого дерьма ржавеет вся система.
Если лить в машину все что попало, это добром не кончится.
Если нужно немного — долейте дистиллированной воды.
Ключевое — немного и не нарушив пропорцию!

Если решили сделать замену антифриза полностью, то всё равно используйте рекомендованную заводом-производителем охлаждающую жидкость.

Лично мое мнение — цвета лучше не смешивать и лить/доливать оригинал.

Нужно ли промывать систему охлаждения при замене антифриза другого цвета?

— да, нужно, но как понимаете, полностью всю систему не промоешь.

На каком пробеге меняется антифриз по заводу

Антифриз имеет срок службы, поэтому, согласно рекомендации завода-изготовителя заменять охлаждающую жидкость следует через 6 лет эксплуатации или 90 тыс. км npoбега, в зависимости от того, что наступит раньше.

В инете все чаще можно встретить статьи, типа «цвет антифриза на его технические характеристики не влияет».

Миф 4. О цвете антифриза.

Среди автомобилистов ходит неправильное представление о том, что цвет антифриза связан с его качеством. Самая распространенная «классификация» звучит примерно так:

красный антифриз лучший, он служит 5 лет,
зеленый антифриз средний, служит 3 года,
синий антифриз, в том числе Тосол, самый «простенький», служит 1, максимум 2 года.

Также бытует абсолютно неправильное мнение, что все антифризы одного цвета одинаковые, и что их можно смешивать между собой. Часто водители покупают антифриз (для замены или долива) только потому, что он такого же цвета, что и залитый в автомобиле.

Предприимчивые производители охлаждающих жидкостей для расширения ассортимента выпускают в продажу антифризы разных цветов: и красный, и зеленый, и синий, даже желтый, хотя они могут быть абсолютно одинаковы по своему составу. Напротив, антифризы одинакового цвета могут быть совершенно разными и несмешиваемыми между собой.

На самом деле все антифризы (и тосолы) изначально бесцветны. Производители добавляют в них краситель лишь для придания «индивидуальности» и для улучшения видимости уровня жидкости в расширительном бачке. Иногда краситель бывает флуоресцентным для определения мест протечек. Количество красителя минимально — несколько граммов на тонну. Никакого отношения к свойствам антифриза его цвет не имеет.

Обычно, цвет антифриза является предметом договоренности между производителем и потребителем. Например, наше предприятие, ОАО «ТЕХНОФОРМ», выпускает один и тот же антифриз «Cool Stream Premium» оранжевого цвета (с добавлением оранжевого красителя) для автозавода Ford, г. Всеволожск, желтого цвета для Volvo, г. Калуга, розового цвета для GM-Opel, г. Санкт Петербург, синего цвета для Komatsu, г. Ярославль. В розничную продажу этот антифриз поступает оранжевого цвета, как и для Ford.

Источник:
http://alians-avto96.ru/shkoda/antifriz-dlya-shkoda-oktaviya-a7.html