Замена антифриза Ниссан Тиида

Замена антифриза Ниссан Тиида

Японский концерн Ниссан выпускает множество разновидностей автомобилей, которые пользуются популярностью во всем мире. Их любят за высокое качество, надежность, стильный внешний вид и относительно доступные цены. В списке моделей есть Nissan Tiida, представленный в двух типах кузова – хетчбэк и седан. Выпуск ведется с 2004 года по сегодняшний день. Второе поколение увидело свет впервые в 2011 году. Также модель претерпела несколько рестайлингов. В разных регионах мира известна под разными названиями. Однако поэтичнее всего звучит оригинальное Tiida – в переводе с японского «рассвет нового дня».

Выбор антифриза

Чтобы машина работала исправно, важно знать, что рекомендовано производителем, а что нет. В частности, какой антифриз заливать. Оригинальной технической жидкостью для этого автомобиля является Nissan Coolant L248 Premix, зеленый. Аналогичными свойствами обладают Coolstream JPN либо Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX. При подборе чего-то другого лучше отдать предпочтение жидкостям с допуском Ниссана.

Важно также понимать, что то, какой цвет у антифриза, еще какие-то внешние характеристики ничего не говорят о его свойствах. Так что менять зеленый на любой другой зеленый – не только глупо, но и опасно. Смотреть нужно по составу и допускам.

Сколько литров антифриза потребуется для замены, зависит от типа двигателя. Для бензинового 1.8 понадобится 6.8 л ОЖ, бензинового объемом 1.6 – 6.3 л, бензинового 1.5 – 6.1, дизельного 1.5 – 7.0 литров.

Инструкция

Замена антифриза своими руками не составит трудности. Инструкция будет аналогичной для следующих моделей:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

В нашей стране распространены продающиеся официально разновидности с бензиновым мотором 1,6 и 1,8. Кроме того, можно встретить вариации с мотором 1,5, как на бензиновом, так и на дизельном топливе.

Слив охлаждающей жидкости

До того, как поменять антифриз, следует освободить систему от остатков старого. Последовательность действий для сливания отработанной ОЖ:

  1. Поставить автомобиль на яму (желательно) и дать мотору полностью остыть.
  2. По желанию – снять защиту двигателя, но можно этого и не делать, специальное отверстие есть.
  3. Найти по центру и открутить с помощью крестовой отвертки сливную пробку. Если трудности с ее откручиванием, отсоединить патрубок справа и слить жидкость через него. Предварительно, конечно, подставить вместительную емкость, куда побежит старый антифриз.
  4. Чтобы ускорить процесс, открутить крышки радиатора и расширительного бачка. Жидкость польется быстрее.
  5. Когда жидкость перестанет течь, снять расширительный бачок (он крепится на защелку). Слить с него остатки антифриза, промыть, при необходимости почистить от отложений.
  6. Найти сзади блока двигателя сливную пробку, открутить ее с помощью ключа. Слить жидкость с блока двигателя.

После проделанных манипуляций можно ставить все части на место и приступать к промыванию «внутренностей».

Промывка системы охлаждения

До того, как вливать в систему новый антифриз, не помешало бы сделать промывку. Дело в том, что внутри системы обязательно остается какое-то небольшое количество прежней жидкости. Если сразу залить новую, она смешается со старой, и это ухудшит свойства. Свеженький антифриз быстрее придет в негодность. А еще в системе могут быть отложения, осадок, следы коррозии и прочая грязь. Что тоже не самым лучшим образом повлияет на антифриз.

Для промывки сильно загрязненной системы охлаждения нужно воспользоваться специальным промышленным средством. В остальных случаях достаточно обычной дистиллированной воды. Ее нужно влить в расширительный бачок и в радиатор до максимального уровня.

Затем завести машину, дать мотору нагреться до рабочей его температуры. А потом на 1-2 минуты повысить обороты до 2500. Выключить машину, дать двигателю остыть и слить воду так же, как сливали до этого старый антифриз. Процедуру повторять, до тех пор, пока вытекающая из системы водичка не станет полностью прозрачной.

Ну а теперь о том, как и куда заливать новенький антифриз. Перед началом ответственного процесса необходимо убедиться в том, что все заглушки стоят на своих местах, а все патрубки целы, нет нигде течи. Пробку головки блока цилиндров необходимо дополнительно защитить высокотемпературным герметиком.

Дальнейшая последовательность действий:

  1. Снять шланг, идущий к печке салона автомобиля. Придется повозиться. Но через этот шланг будет выходить воздух при заливке антифриза.
  2. Осторожно залить жидкость в расширительный бак. Затем – медленно, тонкой струей – в радиатор.
  3. Когда из отсоединенного шланга побежит жидкость, поставить его на место, а радиатор заполнить доверху. Закрыть пробки.
  4. Запустить мотор, нагреть его до рабочей температуры, погазовать.
  5. Снова оценить уровень антифриза в расширительном баке, при необходимости долить.

Если все сделать как надо, то в системе не должно образоваться пробок воздуха. Об их отсутствии свидетельствуют правильно работающая печка, а также равномерно нагревающиеся патрубки радиатора.

Если пробка все-таки возникла, то выгнать ее можно, если поставить машину так, чтобы «нос» был задран относительно задней части. Погазовать в течение 3-5 минут.

Важно! В течение пары дней после смены антифриза стоит понаблюдать за уровнем жидкости в расширительном бачке. Его падение без видимых причин будет говорить о неполадках в системе.

Периодичность замены

Впервые, на новом автомобиле, рекомендуется поменять антифриз по достижении 90 тыс. км пробега. Или через 5 лет. В дельнейшем рекомендованный интервал замены для любых разновидностей Nissan Tiida составляет 60 тыс. км пробега, или три года.

Эти интервалы – рекомендованные, однако не всегда реальные в жизни. Потому что то, как быстро охлаждающая жидкость придет в негодность, зависит от разных факторов. Не последнюю роль играют техническое состояние автомобиля, климатические условия, особенности эксплуатации и прочие нюансы.

Таблица объема антифриза для моделей: Ниссан Тиида, Ниссан Латио, Ниссан Верса, Ниссан Пульсар.

Источник:
http://proautomasla.ru/zamena-antifriza/nissan-tiida.html

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива. Рис.1 Сливная пробка радиатора
  3. Снимаем крышки с расширительного бака и радиатора, тем самым убираем вакуум в системе, для более быстрого слива жидкости (Рис.2). Рис.2 Крышки заливных горловин
  4. Нам еще придется снять расширительный бачок, так как жидкость с него сама не сольется, значит будет повод промыть и его. Благо снимается он легко, отгибается защелка, после чего бачок тянется вверх.
  5. Теперь нам осталось слить охлаждающую жидкость с блока двигателя. Для этого находим сзади блока сливную пробку и откручиваем ее ключом на 14 (Рис.3). Рис.3 Сливная пробка на блоке двигателя

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Читайте также  Замена масла в АКПП Тойота: полная и частичная

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Источник:
http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-nissan-tiida

Как заменить антифриза на Ниссан Тиида своими руками?

Замена антифриза на Nissan Tiida должна быть своевременной — это крайне важно для нормального функционирования силового агрегата на данной машине. Некоторые изготовители утверждают, что менять жидкость (для того чтобы предотвратить ржавчину, нужно один раз год).
Температура двигателя, которая является оптимальной (для двигателя внутреннего сгорания), должна находиться в пределах 80-90 градусов Цельсия. Чтобы поддерживать такой режим нужно постоянно отводить тепло от нагревшихся деталей.

Причины возникновения утечек охлаждающей жидкости

Антифриз в баке, когда двигатель работает, уменьшается, даже когда система исправна. Антифриз периодически испаряется, а зимой, когда происходит охлаждение, часть жидкости значительно уменьшается в объемах. Начинаем бить тревогу, когда антифриз уйдет значительно быстрее, чем было ранее, то есть при правильной работе двигателя.

Следующие проблемы приводят к утечке охлаждающей жидкости:

  • повреждение расширительного бачка или его крышки;
  • повреждение трубок и шлангов;
  • деформация радиатора.

Когда возникают такие ситуации, то антифриз испаряется очень быстро. В таком случае требуется заменить повреждённую деталь на новую. Однако если замена антифриза на Ниссане Тиида достаточно проста, то детали системы охлаждения менять сложнее.

Как заменить антифриз на Nissan Tiida?

Многие владельцы автомобилей ранее использовали обычную воду вместо антифриза – эти действия считаются ошибочными, потому что вода кипит при более низкой температуре, по сравнению с антифризом, в итоге на внутренних стенках системных элементов образовывалась накипь. В результате чего ухудшался теплообмен и также быстро изнашивались детали мотора. Специально для этих целей и создали охлаждающую жидкость под названием антифриз.

Замена антифриза на моделях Ниссан Тиида, Ниссан Ноут и Ниссан Латио осуществляется по идентичному алгоритму, так как системы охлаждения и расположения комплектующих деталей в двигательном отсеке совпадают. Также на данных автомобилях является одинаковой и периодичность замены охлаждающей жидкости, потому что для них используется хладагент класса G12+.

Первая замена антифриза в автомобилях Nissan Tiida должна быть проведена после 90 тысяч пробега или спустя 60 месяцев. Также рекомендуется осуществлять проверку хладагента каждые 15 тысяч километров пробега или 6 месяцев. Данная процедура необходима для контроля качества охлаждающей жидкости, чтобы при необходимости произвести преждевременную замену. Охлаждающая жидкость со временем теряет свойства, если отложить процедуру замены, она будет негативно влиять на металл двигателя и на его работу в целом. После первой замены антифриза, последующие разы рекомендуется менять его спустя каждые 30 тысяч километров пробега или 2 года.

Замена охлаждающей жидкости осуществляется в несколько этапов:

  • Слив старого хладагента;
  • Промывка системы охлаждения;
  • Заливка нового антифриза.

Этап первый

Слив старого антифриза осуществляется в следующей последовательности:

  • Откручиваем пробку в нижней части радиатора;
  • Снимаем крышку радиатора;
  • Сливаем охлаждающую жидкость.

Этап второй

При наличии признаков коррозии или накипи необходимо в обязательном порядке промыть систему охлаждения, в противном случае остатки грязи, ржавчины и старой жидкости приведут к тому, что новый антифриз очень быстро утратит свои свойства.

Процедура промывки осуществляется следующим образом:

  • Вливаем воду в радиатор до тех пор, пока обнаружим течь из заглушки. После этого заглушку закрываем;
  • Закручиваем крышку в радиаторе (перед этим заливаем воду сюда);
  • Заводим силовой агрегат, греем его до оптимальной температуры;
  • Плавно нажимаем на педаль газа (несколько раз);
  • Останавливаем работу силового агрегата и ждем, когда вода в системе остынет;
  • Сливаем жидкость.

Для промывания подойдёт любая соответствующая жидкость, которая разбавляется дистиллированной водой. Промывочный раствор можно использовать только при первой очистке, последующие циклы можно заливать дистиллированную воду. Процедура повторяется пока сливаемая вода не будет чистой, как правило 2-3 раза.

Этап третий

После очистки системы охлаждения нужно проверить исправность всех шлангов и патрубков, и если нет повреждений, то можно приступать к заливке нового антифриза.

Новый антифриз заливается в следующим образом:

  • Устанавливаем резервуар с охлаждающей жидкостью и закручиваем пробки на всех сливных горловинах;
  • Смазываем герметиком все заглушки;
  • Откручиваем перепускной клапан;
  • В расширительный бачок медленно заливаем антифриз до допустимого значения. Не стоит превышать скорость залива (больше двух литров за одну минуту), чтобы дать возможность воздуху выйти из системы;
  • Запускаем силовой агрегат, греем его до оптимальной рабочей температуры, после этого снимаем заглушку с радиатора;
  • Двигатель оставляем поработать с оборотами до 3000 в минуту, на протяжении 10 секунд, затем возвращаем к стандартным и закручиваем крышку в радиаторе;
  • Останавливаем работу двигателя и охлаждаем его до 50 градусов по Цельсию. Охлаждаем вентилятором;
  • Заправляем емкость до максимальной отметки и проверяем систему на наличие подтеков, которые произошли во время работы силового агрегата;
  • Двигатель нужно прогреть и проверить звуки циркулирующей жидкости, увеличивая обороты;
  • Теперь нужно вытереть лишний антифриз с двигателя и закрыть капот.

При работе с антифризом рекомендуется использовать резиновые перчатки и не допускать его попадания на открытые участки кожи, так как жидкость ядовита и наносит химические ожоги. Если хладагент попал на руки или другие участки тела, нужно немедленно промыть поражённый участок большим количеством проточной воды и обратиться в врачу.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-nissan-tiida.html

Антифризы для ниссан тиида

, зелёный, температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Nissan L248 Premix

При изготовлении антифриза Nissan использована оригинальная формула продукта, разработанная автоконцерном специально для собственных автомобилей. В ней учтены технические требования, которые предъявляются к охлаждающим жидкостям, чтобы обеспечивать эффективную работу си.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Nissan L248 Premix

Только охлаждающая жидкость Nissan L248 полностью удовлетворяет высоким требованиям систем охлаждения Nissan. От охлаждения двигателя автомобиля во многом зависит его надежность. Охлаждающая жидкость Nissan L248 предотвращает коррозию, утечки и выкипание. Этот уникальны.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз готовый «NISSAN», цвет: зеленый, 1 л

Производитель: HYUNDAI Объем: 1 л Цвет: зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 5 кг

Антифриз готовый Nissan «Coolant L 248 Premix» полностью удовлетворяет высоким требованиям систем охлаждения Nissan. От охлаждения двигателя автомобиля во многом зависит его надежность. Охлаждающая жидкость Nissan L248 предотвращает коррозию, утечки и выкипание. Этот ун.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз готовый Nissan «Coolant L 248 Premix&quot.

Антифриз coolstream nrc готовый (желтый) renault/nissan/ваз 1кг

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз coolstream nrc готовый (желтый) renault/nissan.

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Читайте также  Установка турбины на двигатель 16 клапанный, АвтобурУм

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

NISSAN 7711428132 nissan антифриз coolant type d concentrate cool по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

NISSAN 7711428132 nissan антифриз coolant type d concen.

Антифриз nissan coolant premix l248 (215l

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз nissan coolant premix l248 (215l) NISSAN арт.

, лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VOLKSWAGEN G13

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

Eurol Antifreeze GLX (концентрат) Антифриз нового поколения на основе моноэтиленгликоля, изготовлен по запатентованной технологии без силикатов на карбоксильной кислоте (OAT — ORGANIC ACID TECHNOLOGY). Предотвращает образование…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Eurol Antifreeze GLX concentrate 1 л

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

Coolstream NRC — 100% карбоксилатный антифриз (OAT), используемый для заправки в новые автомобили на заводах Renault, Nissan по всему миру. А также поставляется на конвейер АвтоВАЗ для автомобилей: Lada Largus, Renault (все…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз 1 кг CoolStream NRC

Антифриз ZALMER ZR3500 предназначен для заправки систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей и спецтехники. Произведен на основе этиленгликоля, не содержит нитритов, фосфатов, аминов, силикатов. Температура замерзания минус 40 грС. Плотность при 20 грС.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз ZALMER G11 зеленый 5кг

, карбоксилатный антифриз, жёлтый (оранжевый), температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз CoolStream NRC

? Объем тары, мл/гр: 1000 Вид тары: ПЭТ Тип антифриза: Красный Температура замерзания, от: -40

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TopCool Antifreeze Х cool -40C 1л. (красный) G.

Антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и корейских марок. Новый антифриз специальн.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, цвет.

Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 10кг LAVR.

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC LUX G12

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз GENERAL MOTORS DEX-COOL Longlife

Концентрат антифриза красный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Paraflu UP 1 л

Бренд: LAVR Артикул: LN1709

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 1кг

Рекомендуем для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (как LPG, бензиновых и дизельных), так и других систем теплопередачи, таких как установки центрального отопления. Eurol Antifreeze — однородный, стабильный…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (1л)

Рекомендуем для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (как LPG, бензиновых и дизельных), так и других систем теплопередачи, таких как установки центрального отопления. Eurol Antifreeze — однородный, стабильный…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (5л)

Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G11 1 кг LAVR.

, карбоксилатный антифриз, концентрат, фиолетовый, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

, карбоксилатный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TCL LLC GREEN -40

, гибридный антифриз, концентрат, зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Glysantin G48

STANDARD ANTIFREEZE BLUE 50/50 G11 – охлаждающая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Профессиональный продукт STANDARD ANTIFREEZE BLUE 50/50 G11 предназначен для круглогодичного…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз STANDARD Antifreeze BLUE 50/50 G11. 21 кг.

, карбоксилатный антифриз, концентрат, жёлтый (оранжевый), температура кипения 175°C, температура замерзания -35°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Bardahl Universal Antifreeze

, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 110°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз FELIX Carbox -40

EURONOL ANTIFREEZE CONCENTRATE – серия концентрированных охлаждающих жидкостей на основе моноэтиленгликоля, не содержит нитриты, амины, фосфаты. Обеспечивает долговременную антикоррозионную защиту всех металлов, присутствующих в…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость EURONOL ANTIFREEZE CONCENTRATE G11.

, карбоксилатный антифриз, концентрат, зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Renault Glaceol RX Type D

, гибридный антифриз, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -38°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Eni/Agip Extra

Eurol Antifreeze GLX — это антифриз нового поколения на основе моноэтиленгликоля, в котором используется запатентованная технология, не содержащая силикатов, на основе карбоновой кислоты. Эта технология известна под названием OAT…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze GLX (конц) G-12+(.

, гибридный антифриз, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -37°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Volvo Concentrated Coolant

, гибридный антифриз, зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Mazda Premium FL22 Gold

Рекомендуем для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (как LPG, бензиновых и дизельных), так и других систем теплопередачи, таких как установки центрального отопления. Eurol Antifreeze — однородный, стабильный…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Eurol Antifreeze (конц.) G-11 (20л.

Жидкость охлаждающая приготовлена на основе высококачественного моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов коррозии на основе органических карбоновых кислот (технология…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый).

Производитель: Lavr Цвет: красный (розовый) Индекс допуска VAG: G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G12+ 5кг

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC PREMIUM G12+

, гибридный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC EURO G11

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура кипения 109°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Eni/Agip Special

Производитель: Lavr Индекс допуска VAG: G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45 G11 1кг

, карбоксилатный антифриз, зелёный, температура кипения 111°C, температура замерзания -50°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Источник:
http://yavitrina.ru/antifrizy-dlja-nissan-tiida

Антифриз для ниссан тиида

Как поменять антифриз на Ниссан Тиида

Двигатель Nissan Tiida в рабочем состоянии нагревается до высоких тепловых значений. Но для нормального функционирования автомобиля, температура в системе не должна превышать 90 градусов. Поэтому очень важно следить за состоянием антифриза, который поддерживает температурный режим в норме. Своевременная замена этой жидкости позволяет избежать негативных последствий.

Этапы замены охлаждающей жидкости Ниссан Тиида

Для полной замены антифриза потребуется слив жидкости не только с радиатора, но и с блока двигателя. Благо производитель предусмотрел для этого сливные пробки, к которым при наличии ямы или подъемника не так сложно добраться.

Данная модель в разных странах продавалась под разными названиями, поэтому инструкция по замене охлаждающей жидкости подойдет для:

  • Ниссан Тиида 1 (Nissan Tiida I C11 Рестайлинг);
  • Ниссан Тиида 2 (Nissan Tiida II C13);
  • Ниссан Латио (Nissan Latio);
  • Ниссан Верса (Nissan Versa);
  • Ниссан Пульсар (Nissan Pulsar).

Слив охлаждающей жидкости

Перед заливкой нового антифриза необходимо слить старый, эту процедуру проводят при остывшем двигателе. Из инструментов понадобятся торцовый ключ на 14, отвертка на крест, пассатижи. Также под рукой надо иметь ветошь для обтирки и емкость для слива жидкости объемом 10 литров. В связи с токсичностью охлаждающей жидкости при работе с ней надо быть осторожным.

Слив старого антифриза производится в следующей последовательности:

  1. Чтобы не вымазать в антифриз защиту двигателя, ее можно снять, но делать это совсем не обязательно, там есть специальное сливное отверстие.
  2. Находим примерно по центру сливную пробку и откручиваем ее крестообразной отверткой (Рис.1). Также можно сливать методом отсоединения нижнего толстого патрубка, который находится справа от сливной пробки. Предварительно подставив емкость под место слива.

После слива устанавливаем все на свои места, теперь из системы охлаждения старый антифриз максимально удален, можно переходить к следующему этапу.

Промывка системы охлаждения

Чтобы новый антифриз прослужил длительное время и не утратил свои свойства, при наличии в радиаторе грязи, накипи, ржавчины, нужно выполнить процедуру промывки системы охлаждения. Если этого не сделать, остатки коррозии смешаются с охлаждающей жидкостью, и в скором времени потребуется повторная замена.

Для промывки охлаждающей системы Ниссан Тиида заполняем радиатор и расширительный бачок дистиллированной водой. Заводим двигатель и ждем пока он не прогреется до рабочей температуры, после чего на 1-2 минуты повышаем обороты до 2500.

Глушим мотор, ждем его остывания и сливаем жидкость. Процедуру надо повторить несколько раз до того момента, пока вода не станет прозрачной. После промывки в системе не должно остаться отложений, а также следов старого антифриза. Это положительно скажется на сроке эксплуатации нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

Заключительный этап – непосредственно заливка нового антифриза. Перед которым нужно проверить целостность всех патрубков, хомутов. Поврежденные детали подлежат обязательной замене. Также проверяем на закрытие все сливные отверстия, чтобы они были закрыты. А на пробку головки блока нужно не забыть нанести высокотемпературный герметик.

Заливка нового антифриза состоит из следующих шагов:

  1. Находим шланг, идущий на салонную печку, снимаем его. Делается это для выхода воздуха, чтобы при заливе не образовалось воздушных пробок. Это сложная операция, так как сам шланг находится в неудобном месте, а хомут достаточно жесткий. После снятия, можно заменить хомут на винтовой, это упростит задачу. Диаметр шланга примерно 27 миллиметров.
  2. Заполняем до максимальной отметки расширительный бачок и медленно начинаем заливать антифриз в радиатор. Как только из снятого шланга польется жидкость, ставим его на место и заполняем радиатор до верха горловины. Закрываем заливные пробки.
  3. После заполнения системы заводим машину, даем мотору прогреться до рабочей температуры, периодически подгазовываем.

При правильном выполнении процедуры в системе не должно образоваться воздушных пробок. На это будут указывать равномерно прогретые патрубки радиатора, верхний и нижний. А также полностью работающая печка.

Если печка дует холодным, шланги прогреты не равномерно, слышно перетекание жидкости, значит воздушная пробка все-таки образовалась. Устранить в таком случае ее нужно по старинке. Заехать передом машины на возвышенность, задрать нос. Поставить на ручник и поднять обороты, газовать, минуты 3-5.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Первую замену охлаждающей жидкости в автомобиле Ниссан Тиида необходимо производить через 90 тыс. пробега или через 60 месяцев. Последующие замены нужно делать с периодичностью в 60 тысяч.

Также в дальнейшем надо периодически проверять качество и уровень, чтобы в случае чего вовремя обнаружить утечку антифриза, для незамедлительного устранения. Отказ от данной процедуры может повлечь за собой дорогостоящий ремонт, а также износ рабочих деталей.

Для данного авто подходит оригинальный антифриз Nissan Coolant L248 Premix зеленого цвета. При поиске аналогов, желательно подбирать жидкости с допуском Nissan или в соответствии с документацией к транспортному средству.

Из аналогов удовлетворяющим требованиям подойдут:

  • Coolstream JPN;
  • Ravenol HJC Hybrid Japanese Coolant PREMIX.

Источник:
http://autosystems24.ru/stati/antifriz-dlya-nissan-tiida.html

Антифриз для НИССАН ТИИДА

  • Система охлаждения двигателя
    • Расширительный бачок охлаждающей жидкости
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
      • Масляный радиатор
      • Крепеж радиатора
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Антифриз
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Регулировка угла наклона фар
      • Фара основная, фара головного света
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
  • Кузов
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Тормозные колодки
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Комплектующие / составляющие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
  • Сцепление
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
  • Двигатель
    • Прокладки
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка клапанной крышки
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка картера двигателя
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Герметизация топливной системы
      • Прокладка блок-картер двигателя
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Система смазки
      • Пробка сливного отверстия
      • Датчик давления масла / клапан
      • цепь привода
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
      • Комплект поршневых колец
      • Втулка нижней головки шатуна
      • Гильза цилиндра / комплект гильзы цилиндра
      • Маховик
      • Поршень двигателя
      • Диск коленвала
    • Головка цилиндра
      • Болт головки блока цилиндра
      • Направляющая клапана / прокладка / регулировка
      • Клапан впускной, клапан выпускной
      • Приведение в действие клапанов
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Подвеска, амортизация
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Сайлентблоки, втулки и опоры подвески
      • Шаровая опора
      • Стойки / тяги
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Стабилизатор
      • Тяга / стойка стабилизатора
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Поворотный кулак
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Натяжная планка
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Клиновой ремень
      • Комплект ручейковых ремней
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
    • Шарниры
    • Колонка / вал рулевого управления
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
  • Топливная система
    • Приготовление смеси
      • Лямбда-зонд
      • Датчик расхода воздуха
      • Прокладка
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Аксессуары / составляющие
  • Электрика
    • Генератор / составляющие
      • Составляющие
      • Регулятор
      • Генератор
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Система зажигания / накаливания
      • Катушка зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Свечи зажигания
      • Блок управления / реле
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система стартера
      • Стартер
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Тормозная жидкость
      • Масла для АКПП
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
    • Лампы
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Щетки стеклоочистителя
    • Масла моторные
    • Тормозная жидкость
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Свечи зажигания
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Диск сцепления
    • Комплект сцепления
    • Пробка сливного отверстия
    • Прокладка картера двигателя
    • Масла для АКПП
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Свечи накаливания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ремень ГРМ
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Антифриз
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
      • Выключатель
  • Ходовая часть
    • Пыльник шруса
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
    • Муфта с шипами
    • Карданный вал
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Приводной вал, привод, полуось
  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
      • Резиновые полоски
  • Коробка передач
    • Сальники
    • Сальники АКПП
    • Подушка АКПП, опора автоматической коробки передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Датчик АКПП

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Источник:
http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/19/g/561/b/41/sx/1470