Peugeot 206: замена антифриза

Peugeot 206: замена антифриза

Пежо 206 является комфортным автомобилем, особенно для водителей, которые проводят ремонт машины самостоятельно. Преимущества автомобиля заключаются не только в расходе топлива, надежности, безопасности, но и в легком доступе к деталям авто, которые следует часто менять.

Срок смены антифриза для Пежо 206

Для безупречной работы автомобиля особое внимание следует обратить на своевременную замену антифриза для Пежо 206. Этиленгликоль является незамерзающей технологической жидкостью. Антифриз охлаждает двигатель при его работе. Необходимо соблюдать срок смены хладагента в Пежо 206.

Если истек срок, значит теплопередача становится меньше, снижается концентрация ингибиторов. Срок полной замены антифриза для Пежо 206 равен 250000 км. При замене хладагента надлежит учитывать и пройденное время. Максимум службы — 5 лет. По истечении данного времени состав присадок в жидкости теряется, снижаются свойства смазки, уменьшается температура кипения.

Как заменить антифриз на Пежо 206? Для смены антифриза первым делом следует подготовить к применению охлаждающую жидкость в объеме 7-8 литров.

Смена охлаждающей жидкости

Прежде чем самостоятельно сменить охлаждающую жидкость, следует выбрать удобное место.

Для работы надо приготовить:

  • готовый к работе антифриз;
  • емкость для слива отработанной ОЖ;
  • хомут шланга для слива старой жидкости;
  • отвертки с плоским жалом;
  • плоскогубцы;
  • трещотка с набором головок или набор накидных ключей;
  • нож.

Для замены антифриза стоит приготовить резиновые перчатки, старые тряпки, большую спринцовку для откачки лишней жидкости из расширительного бачка.

Замена антифриза в Пежо 206 должна выполняться при соблюдении техники безопасности. При работе следует надеть специальную одежду, резиновую обувь и перчатки. Рядом должны находиться средства пожаротушения. Тушить можно песком, огнетушителем, водой.

Перед тем, как начать замену хладагента, необходимо проверить систему охлаждения на наличие течи. Если течь существует, ее надо устранить до начала смены охлаждающей жидкости. Систему охлаждения надо промыть горячей водой. Вода обязательно должна быть чистой.

Слив старой жидкости и промывка системы

Подготавливая автомобиль к замене охлаждающей жидкости, стоит прежде выполнить слив антифриза с бака Peugeot 206 и промыть систему охлаждения.

Слить старый антифриз с радиатора можно двумя способами:

  • через сливной краник, который находится в нижнем бачке;
  • отсоединив нижний патрубок. Резиновый шланг одевают на носик дренажа, который ведет в емкость для слива.

Избавиться от старого антифриза в Пежо 206 надо и в блоке цилиндра. На цилиндре есть сливная пробка, которую необходимо полностью открыть. Открыв пробку, вакуум внутри гидросистемы радиатора снимается, и старая жидкость самостоятельно сливается в нужную емкость.

Если охлаждающая жидкость плохо сливается, значит слив загрязнен и необходимо выполнить промывку. При промывке системы охлаждения удаляется защитный слой антифриза.

Заливка нового антифриза

Охлаждающая жидкость существует двух направлений, а именно антифриз и тосол. Благодаря данному веществу автомобиль защищен от перегрева в теплое время года, а также не замерзает при наступлении холодов. Тосол поступает в продажу уже готовый, в разведенном виде. Антифриз довольно часто продают в виде концентрата, который следует разводить до рабочего состояния.

Разводить концентрат антифриза необходимо по причине того, что при даже небольшой низкой температуре он замерзает, тем самым парализует всю работу охладительной системы. Разводят концентрат водой, желательно дистиллированной.

Чтобы развести хладагент с показателем в – 25 градусов, надо смешать два литра концентрата с тремя литрами воды. Во время заливки в авто следует нижний шланг радиатора прижимать рукой. Этим вы вытесните лишний воздух. Детали автомобиля надо вытереть чистой тряпкой.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

Если воздух попал в систему охлаждения, значит система дает сбой и не работает в нормальном режиме. А это приведет к перегреву мотора автомобиля, следовательно и печка станет плохо работать. Замена антифриза Peugeot 206 должна выполняться с соблюдением всех правил техники безопасности, ведь воздух в охладительную систему может попасть даже через мельчайшие трещины в резиновых патрубках.

Особое внимание при проверке стоит уделять помпе, работе термостата и вентилятору охлаждения. Чтобы убрать попавший воздух при замене, необходимо открутить крышку расширительного бачка и завести автомобиль вхолостую. Потом закрыть крышку и проверить как работает система. Система охлаждения, как и двигатель, требует постоянного обслуживания.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-peugeot-206.html

9.2 Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Читайте также  Сколько литров масла нужно для коробки передач Шевроле Авео

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Источник:
http://automn.ru/peugeot-206/peugeot-50188-10.m_id-2599.m_id2-7284.html

Замена антифриза на Peugeot 206

В статье представлена процедура смены антифриза в Пежо 206 седан с объемом двигателя 1.6литра (тип TU5JP4).

Для начала нужно выбрать соответствующее место, отыскать свободную яму или эстакаду и приготовиться потратить полдня своего времени на замену антифриза в авто.

Затем запастись всем самым необходимым для такой работы, среди чего должны быть:

  • Уже подготовленный к использованию антифриз (объем 7-8 литров).
  • Для шланга, через который будет производиться слив жидкости, потребуется новый хомут. Сгодится какой-либо ленточный (червячный) с диаметром 25-40мм.
  • Ведро или тазик для слива уже переработанной жидкости.
  • Традиционный комплект инвентаря: плоскогубцы, две отвертки, имеющие плоское жало, комплектация накидных гаечных ключей или трещетка, включающая набор головок, нож.
  • Чистая вода (к примеру, в емкости – канистре), которая нужна для смывки пролитого антифриза, попавшего под машинный капот.
  • Перчатки из резины.
  • Ненужные тряпки или ветошь.
  • Кусок стрэтч-пленки.
  • Тара от йогурта марки «Эрмигурт».
  • Любая немаленькая спринцовка. Она будет служить инструментом для откачки лишней жидкости из расшир. бачка, но она может и не понадобиться.
  • Возможно, потребуется переноска с лампой или фонарик.

Какой антифриз заливать в Peugeot 206?

  • REVKOGEL 2000
  • Procor TM108
  • Glysantin G33

Если вы не знаете какой залит в машине антифриз, то можно определить марку антифриза по цвету. Для этого открываем капот и смотрим на цвет антифриза в расширительном бачке, если синий, то вероятно на все 100% — это REVKOGEL 2000 залитый с завода. Также встречается и зеленый антифриз, его тоже льют в автомобиль с завода. Зеленый антифриз можно смело доливать синим REVKOGEL 2000.

Пошаговое руководство по замене антифриза на Пежо 206:

  1. Надо на позицию установить авто и потом затянуть ручник.
  2. Затем открыть капот, снять и в отведенном положении зафиксировать отрицательную аккумуляторную клемму.
  3. Далее следует убрать детали фильтра воздуха с целью получения доступа к прокачивающим отверстиям.
  4. Отсоединить гибкое устройство отвода воздуха (объемную резиновую гофротрубку) от корпуса резонатора впуска и извлечь резонатор.


  5. Убрать воздуховод посредством отсоединения его второго конца от корпуса фильтра воздуха.

  6. Отвинтить болт, крепящий переднюю границу корпуса фильтра воздуха, распустить хомут с воздуховода выпуска, снять шланг вентиляции картера (тот, который оснащен фиксатором желтого цвета) и извлечь корпус фильтра.



  7. Закрыть открытые отверстия стретч-пленкой во избежание попадания в каналы влаги и пыли.
  8. Потом необходимо снять картерную защиту (она крепится разноразмерными болтами с 6-ти гранной головкой: четыре задних «на 13», а два передних «на 17»). Имеются удобные крючки, которые применяют для откидывания кожуха вниз и его повисания, поэтому его можно элементарно снимать и затем устанавливать на место.
  9. Далее ощупать шланги, чтобы убедиться в том, что ОЖ уже хорошо остыла.
  10. Снять крышку с бачка и снять хомут со шланга.
  11. Взять ёмкость и поближе ее поднести; это надо сделать до того момента, как с патрубка стянется шланг. После этого ОЖ польется отовсюду, начнет брызгаться и выливаться за пределы ведра. Именно сейчас надо быть очень аккуратным. Между прочим, жидкость ядовита.
  12. Сейчас пришла очередь отвинтить пробки с отверстий для прокачки. 1-ое расположено на печном выходном шланге, а 2-ое на корпусе термостата. Удастся все легко закрутить, используя лишь пальцы. Вследствие этого действия из системы вытекут остатки антифриза.





  13. Надеть шланг на радиаторный патрубок и затянуть его с помощью нового хомута.
  14. Вставить пустую тару от йогурта в горловину расширит. бочка. Горло бутылки плотненько туда заходит, поэтому ничего нет надобности в дополнительной герметизации. А сама бутылка требуется для того, чтобы в этом месте повысить в системе сообщающихся сосудов уровень жидкости, и чтобы жидкостью наполнились все ее части, а это приведет к вытеснению воздуха.


  15. После этого наступает пора залить новую жидкость. Прокачивающие отверстия оставлены открытыми в данном случае. Заливать нужно аккуратно и до момента, когда отверстий станет выливаться ровной и тоненькой струей жидкость. Потом быстро завинтить их.
  16. Сдавить нижний радиаторный шланг рукой, чтобы высвободились лишние воздушные пузырьки.
  17. Смыть пролитую ОЖ и протереть ветошью (тряпками) места, куда она попала.
  18. Затем следует всю систему фильтра воздуха возвратить на место, соблюдая обратный съему порядок действий. На аккумулятор надеть клемму.
  19. В стоящей на расширит. бачке таре должна находиться жидкость!
  20. Потом можно приводить в движение сам двигатель. Дождавшись на температурном датчике показателя в 70 градусов, рекомендуется начать подгазовывать со значением 2000-2500 оборотов/мин. Продолжать вcе в том же духе, пока дважды не заработает вентилятор радиатора.
  21. Если жидкость полностью не вышла из бутылки, то ее откачивают при помощи спринцовки. Снять бутылку и поместить туда картерный кожух. Потом прикрутить крышку расш. бачка.

Вот во всем этом и заключается процедура. После, добравшись до гаража и поставив туда автомобиль, случается, что на утро обнаруживают небольшое снижение уровня жидкости в бачке и тогда придется подлить жидкости. Уровень чаще всего бывает стабильным.

Видео инструкция

В видео представлена замена антифриза на автомобиле Citroen C4 с аналогичным двигателем 1.6 TU5JP4.

Замена антифриза на Peugeot 206 : Один комментарий

Ни в коем случае не доводите до включения вентилятора с открытой крышкой расширительного бачка как советует автор, зря деньги на ветер выкинете. Антифриз в таком случае весь закипает и выливается из бачка.

При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

Источник:
http://servicing-auto.ru/zamena-antifriza-na-peugeot-206/

Антифризы для пежо 206

ANTIFREEZE EXTRA это концентрат охлаждающей жидкости, предназначенный для смешивания с дистиллированной водой в необходимой пропорции и заполнения систем охлаждения легковых, коммерческих и грузовых автомобилей. Концентрат не содержит нитритов, аминов и фосфатов. Преиму.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Антифриз ENI ANTIFREEZE EXTR 20л

, концентрат, красный (розовый), температура кипения 108°C, температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Газпромнефть Антифриз

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Febi G12 (красный)

Антифриз FENOX Universal готовый синий 1 л AF1151 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз FENOX Universal готовый синий 1 л AF1151

, карбоксилатный антифриз, концентрат, фиолетовый, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

Антифриз зеленый 1l (g11) af1155

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз зеленый 1l (g11) af1155 FENOX арт. AF1155

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 108°C, температура замерзания -37°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTAL COOLELF AUTO SUPRA -37

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость, антифриз MITSUBISHI

Антифриз Fenox AF1155 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Fenox AF1155

, гибридный антифриз, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -37°C

Читайте также  Масло для двигателя BMW X3 E83

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Mercedes-Benz Антифриз

Антифриз фиолетовый 20l концентрат 1:1 -40°c g12plus смешивается с красным или синим Febi 22276 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз фиолетовый 20l концентрат 1:1 -40°c g12plus см.

Готовый к применению антифриз лобридный температура кипения 113 °C температура замерзания -36 °C индекс допуска VAG: G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VOLKSWAGEN G13 Ready Mix,

, лобридный антифриз, концентрат, фиолетовый, индекс VAG G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VOLKSWAGEN G13

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G12+), 1 кг

Антифриз Awm Glysantin G 48 Ready Mix готовый -48C 1 кг 430208001 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Awm Glysantin G 48 Ready Mix готовый -48C 1 кг.

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LIQUI MOLY Kuhlerfrostschutz KFS 2001 Plus G12

Готовый к применению антифриз гибридный температура замерзания -40 °C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC MULTI FREEZE,

Антифриз для открытых и закрытых систем охлаждения. Рекомендуется для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания (LPG, бензиновые и дизельные) и других систем теплопередачи, как системы центрального отопления. Это…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Жидкость охлаждающая (антифриз концетрат) сине-зеленый.

, гибридный антифриз, синий (голубой), температура замерзания -37°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTAL COOLELF PLUS -37 С

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -37°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MEYLE AN/SF 12 plus красный

STANDARD ANTIFREEZE BLUE 50/50 G11 – охлаждающая жидкость, предназначенная для охлаждения двигателей внутреннего сгорания автомобилей. Профессиональный продукт STANDARD ANTIFREEZE BLUE 50/50 G11 предназначен для круглогодичного…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз STANDARD Antifreeze BLUE 50/50 G11. 21 кг.

, гибридный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LUXE Green Line

Концентрированный антифриз синего цвета с высокими эксплуатационными свойствами, который следует разводить перед употреблением. Mobil Antifreeze содержит моноэтиленгликоль и способствует предотвращению замерзания в зимнее время и перегрева в летнее время в течение 2 и б.

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Mobil Antifreeze концентрат 1л 151155

Жидкость охлаждающая приготовлена на основе высококачественного моноэтиленгликоля и подобранных ингибиторов коррозии на основе органических карбоновых кислот (технология…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TopCool Antifreeze S cool -40 C 1л. (зеленый).

Готовый к применению антифриз карбоксилатный температура замерзания -40 °C индекс допуска VAG: G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз GraSS G12+

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

, гибридный антифриз, концентрат, синий (голубой), температура кипения 174°C, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTAL GLACELF PLUS

, карбоксилатный антифриз, концентрат, зелёный, температура замерзания -37°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз HYUNDAI Long Life Coolant

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LUXE Long Life G12+

Производитель: VOLKSWAGEN Объем: 1.5 л Цвет: фиолетовый Индекс допуска VAG: G-13

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз VAG Ready Mix G13 готовый 1.5 л G 013774 M2

Источник:
http://yavitrina.ru/antifrizy-dlja-pezho-206

Википедия клуба Пежо 206

Замена антифриза в пежо 206

Замена антифриза на Peugeot 206 седан.
двигатель 1.6л (тип TU5JP4)
Во-первых необходимо определиться с местом, найти эстакаду или яму для того чтобы провести там пол дня.

Во-вторых — подготовить всё то, что понадобиться при работе:

1. Антифриз (уже готовый к применению в объеме 7-8 литров).

2. Таз или ведро куда будет слита отработанная жидкость.

3. Новый хомут для шланга из которого будет сливаться жидкость. Подойдет любой червячный (ленточный) хомут, например D=25-40мм

4. Стандартный набор инструментов: пара отверток с плоским жалом, плоскогубцы, трещотка с набором головок или набор накидных ключей, нож.

5. Понадобиться чистая вода (например в канистре), для того чтобы смывать пролитый мимо под капотом антифриз.

6. Резиновые перчатки.

7. Ветошь или какие-нибудь тряпки.

8. Кусок стрэйч-пленки.

9. Бутылка от йогурта «Эрмигурт».

10. Спринцовка (какая-нибудь большая). Она будет нужна, чтобы откачать лишнюю жидкость из расширительного бочка, хотя можно обойтись и без нее.

11. Может пригодиться фонарик или переноска с лампочкой.

Теперь собственно порядок работы:

1. Автомобиль нужно установить на позицию и затянуть ручной тормоз.

2. Открываю капот, снимаю и фиксирую в отведенном положении отрицательную клемму аккумулятора.

3. Теперь, нужно убрать детали воздушного фильтра для того, чтобы получить доступ к отверстиям для прокачки.
а) отсоединяю от корпуса впускного резонатора гибкий воздуховод (объемная резиновая гофрированная трубка) и извлекаю резонатор;

б) убираю воздуховод, отсоединив второй его конец от корпуса воздушного фильтра;

в) отвинчиваю болт крепления переднего края корпуса воздушного фильтра, распускаю хомут с выпускного воздуховода, снимаю шланг вентиляции картера (который с желтым фиксатором) и извлекаю корпус фильтра;

г) открытые отверстия закрываю стрейч-пленкой, чтобы пыль и влага не попали в каналы.

4. Теперь нужно снять защиту картера (она крепится болтами с шестигранной головкой разного размера: 2 передних «на 17″, а 4 задних «на 13″). Есть удобные крючочки на которых кожух откидывается вниз и повисает, так что снять и установить его на место очень просто.

5. Дальше ощупываю шланги и убеждаюсь, что ОЖ уже достаточно остыла.

6. Снимаю крышку с расширительного бачка, снимаю хомут со шланга.

7. Сейчас нужна ёмкость, которую следует поднести поближе, прежде чем стянуть шланг с патрубка. Как только это сделано ОЖ льётся отовсюду, брызгается и немного проливается мимо ведра. Тут надо быть аккуратнее. Кстати жидкость ядовитая.

8. Теперь нужно отвинтить пробочки с отверстий для прокачки. Первое находится на выходном шланге печки, а второе на корпусе термостата. Всё хорошо откручиваются просто пальцами. Теперь из системы стекут остатки антифриза.


9. Одеваю шланг на патрубок радиатора и затягиваю его новым хомутом.

Читайте также  Замена масла двигателя BMW X5 E70 - BMW клуб

10. Вставляю бутылку от йогурта в горлышко расширительного бочка. Горлышко бутылки входит туда плотно, поэтому дополнительно ничего герметизировать не нужно. А сама бутылка нужна для того, чтобы уровень жидкости в автомобильной системе сообщающихся сосудов в этом месте был выше и жидкость заполнила все ее части вытеснив воздух.

11. Теперь можно заливать новую жидкость. Отверстия для прокачки оставил открытыми. Заливаю аккуратно, до тех пор пока из последних не начинает вытекать жидкость ровной тоненькой струйкой и быстренько завинчиваю.

12. Сдавливая рукой нижний шланг радиатора, высвобождаю лишние пузырьки воздуха.

13. Смываю пролитую ОЖ и протираю тряпками те места куда она попала.

14. Теперь нужно вернуть на место всю систему воздушного фильтра, действуя в обратном снятию порядке. И одеть клемму на аккумулятор.

15. В бутылке, что стоит на расширительном бачке, должна быть жидкость!

16. Можно запускать двигатель. Дожидаюсь отметки в 70 град. на датчике температуры и начинаю подгазовывать, держа 2000-2500 об/мин. Так продолжаю пока вентилятор радиатора не включится два раза.

17. Вся жидкость из бутылки не ушла и я ее откачал спринцовкой. Убрал бутылку и поставил на место кожух картера. Закрутил крышку расширительного бачка.

В принципе на этом всё. После, доехав до гаража, и оставив там машину, на утро уровень жидкости в бачке еще немного снизился и пришлось долить. Сейчас уровень стабильный.

Источник:
http://wiki-206-club.ru/?p=333

Замена антифриза на Пежо 206

Для замены антифриза на Peugeot запаситесь необходимым инструментом и найдите эстакаду или яму, на которых и будут проводиться все процедуры. Что вам понадобится?

  • Антифриз. Подробнее о выборе см. ниже. Что касается объема, то нужно будет примерно 7-8 литров жидкости.
  • Емкость для слива отработанной жидкости.
  • Новый червячный хомут для шланга диаметром 25-40 мм.
  • Стандартный набор инструментов (отвертки, плоскогубцы, нож, трещотка с головками на «17» и «13»).
  • Ветошь.
  • Небольшое количество стрэйч-пленки.

Замена антифриза на Peugeot 206 своими руками

Итак, ставим автомобиль и затягиваем ручной тормоз. Ждем, когда остынет двигатель. В это время откройте капот, снимите с аккумулятора отрицательную клемму и зафиксируйте ее в отведенном положении.

Теперь уберите мешающие детали воздушного фильтра. Для этого извлеките впускной резонатор, отсоединив от него гибкий воздуховод (гофрированная резиновая труба). Второй конец воздуховода отсоедините от корпуса воздушного фильтра, и уберите всю трубу. На переднем крае корпуса фильтра отвинтите болт крепления, уберите хомут выпускного воздуховода и снимите шланг вентиляции картера (он находится рядом с желтым фиксатором). Теперь извлеките воздушный фильтр, а все открытые отверстия можно защитить от попадания влаги и пыли стрэйч пленкой.

Снимите защиту картера. Защита крепится на шести болтах: спереди два на «17» и сзади четыре на «13». К этому времени двигатель уже достаточно охладился и можно снимать крышку расширительного бачка. Приготовьте емкость, со шланга снимите хомут и стяните шланг с патрубка. Жидкость начнет сливаться. Будьте осторожны, антифриз ядовит.

Чтобы слить остатки антифриза с Пежо, найдите отверстия на корпусе термостата и выходном шланге печки. Откройте их и слейте жидкость. Теперь оденьте шланг на патрубок. Хомут лучше использовать новый.

Можно заливать новый антифриз. Нижний шланг радиатора во время заливки жидкости прожимайте рукой, это поможет вытеснить лишний воздух. Вытрите детали автомобиля чистой тряпкой. Все детали воздушного фильтра поставьте на место. Здесь все то же самое, только в обратном порядке. На аккумулятор не забудьте одеть клемму.

Запустите двигатель. Можно немного подгазовывать, чтобы обороты держались на уровне 2000. Когда вентилятор включится пару раз, заглушите автомобиль и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Защиту картера поставьте на место. Через несколько дней уровень придется проверить еще раз, заодно проверите соединения на предмет утечек.

Как выбрать антифриз для Пежо.

Завод изготовитель Peugeot рекомендует использовать PROCOR TM 108/GLYSANTIN G33 или REVKOGEL 2000. Охлаждающую жидкость можно приобрести у официальных дилеров, можно найти в продаже самостоятельно. Например, есть антифризы для Пежо отечественного производства. Glysantin G30, выпускаемый фирмой «Тосол-Синтез», официально признан альтернативой для Glysantin G33. Только здесь порадует экономия денежных средств.

Источник:
http://tosolers.ru/zamena-antifriza/17-zamena-antifriza-peugeot.html