Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Замена аккумуляторной батареи (для применения на моделе VW Touareg)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
электросхема Volkswagen Touareg , скачать электросхему Volkswagen Touareg , панель приборов Volkswagen Touareg , система освещения Volkswagen Touareg , магнитола Volkswagen Touareg , аудиосистема Volkswagen Touareg , стеклоочиститель Volkswagen Touareg , регулировка фар Volkswagen Touareg , коды ошибок Volkswagen Touareg

#аккумуляторная_батарея #электрооборудование_автомобиля #VW_Touareg_7L

Аккумуляторная батарея

Примечание:
Перед снятием аккумуляторной батареи, запросите код магнитолы.

1. Аккумуляторная батарея на данном автомобиле находится под водительским сиденьем. Чтобы ее снять необходимо выполнить следующие действия.

2. Извлекаем и убираем в сторону напольный коврик в пространстве для ног водителя, а также напольный коврик в пространстве для ног заднего пассажира слева.

3. Рулевое колесо как можно глубже задвигаем в приборную панель.

4. Снимаем две пластиковые накладки в пространстве для ног водителя. При необходимости поддеваем их плоской отверткой.

5. Сдвигаем водительское сиденье вперед, …

… а спинку устанавливаем в вертикальное положение.

6. Снимаем задние накладки двух направляющих водительского сиденья.

7. Сдвигаем водительское сиденье назад и ключом с двенадцатигранником на 10 отворачиваем два передних болта крепления кронштейнов сиденья.

Болт с левой стороны

Болт с правой стороны

8. Сдвигаем водительское сиденье вперед и откидываем сиденье в сборе назад, чтобы получить доступ к аккумуляторной батареи.

9. Максимально сдвигаем водительское сиденье вперед, чтобы получить дополнительное пространство для доступа к аккумуляторной батареи.

10. Ключом с насадкой TORX T25 отворачиваем винт крепления воздуховода обдува пространства для ног задних пассажиров.

11. Снимаем и убираем в сторону данный воздуховод.

12. Откидываем защелки по краям…

Примечание:
При необходимости вставляем отвертку в выемку крепежной скобы и разжимаем ее.

… и снимаем крышку аккумуляторной батареи.

13. Отсоединяем вентиляционный шланг.

14. Ключом на 10 отворачиваем гайки крепления и отсоединяем провода сначала от отрицательной клеммы, …

… а затем и от положительной.

15. Чтобы при извлечении аккумуляторной батареи провод не коснулся отрицательной клеммы, надеваем на нее заглушку/крышку.

16. Ключом на 10 отворачиваем болт крепления…

… и извлекаем крепежный кронштейн аккумуляторной батареи.

17. Ключом с головкой на 10 и удлинителем отворачиваем болт крепления крепежной скобы аккумуляторной батареи.

18. Извлекаем аккумуляторную батарею из посадочного гнезда.

19. Установка осуществляется в обратной последовательности, при этом необходимо соблюдать следующее:

  • Устанавливаем аккумуляторную батарею в посадочное гнездо таким образом, чтобы нижняя окантовка батареи вошла в фиксирующие планки посадочного гнезда. Аккумуляторная батарея должна встать жестко и не смещаться.
  • После установки аккумуляторной батареи проверяем надежность ее крепления.
  • При отсутствии снимаем со старой и устанавливаем на новую аккумуляторную батарею заглушку, расположенную возле плюсовой клеммы.
  • Подключаем провода к клеммам аккумуляторной батареи ТОЛЬКО при выключенном зажигании и выключенных потребителях электроэнергии и в следующей последовательности: сначала подсоединяем провод к положительной клемме и затягиваем гайку крепления, затем подсоединяем провод к отрицательной клемме и затягиваем гайку крепления.

20. Если после замены установлена не оригинальная аккумуляторная батарея, то ее необходимо адаптировать при помощи диагностического прибора.

Видеообзор процедуры замены аккумуляторной батареи VW Touareg (7L)

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Источник:
http://krutilvertel.com/zamena-akkumuljatornoj-batarei-vw-touareg-7l

Фольксваген туарег где находится аккумулятор

Снимаем пластиковую защиту под передним сидением, для этого тянем нижний край от пола вперед, отщелкиваем защелки

Потом я поднял сидение полностью вверх и сдвинул до конца вперед, от заднего сидения залезаем под переднее и отщелкиваем 3 защелки


Сдвигаем сидение назад и вытаскиваем защиту.
Снимаем пластиковые заглушки перед сидением

Выкручиваем два болта головкой М10 (если будет необходимость в замене болтов, то номерок для заказа N 910 192 02)

Снимаем с задников полозьев сидения пластиковые накладки, я просто стащил их назад


Выкручиваем болт крепления воздуховода и снимаем его

Опускаем сидение вниз полностью, отодвигаем назад до конца и наклоняем назад, видим крышку аккумулятора

По углам четыре защелки, отщелкиваем их



Аккумулятор закреплен в двух местах, откручиваем крепления



Откручиваем клеммы аккумулятора


Вытаскиваем аккумулятор. Помер однако


Ставим новый аккумулятор, клеммы смазываем специальной смазкой.

Источник:
http://www.touareg-club.net/forum/showthread.php?t=58275

Евразия сегодня

Автомобилестроение на континенте

Где аккумулятор в туареге?

Сергей (механик), зарядка АКБ (прикурка)

У многих автолюбителей сложился устойчивый стереотип, что зарядка АКБ либо прикурка — пустячное дело, и для этого не требуется специального оборудования, опыта и познаний. Потому при озвучивании цены на эту услугу 1-ый вопрос: «А почему так недешево?». Многие обладатели даже не знают, где находится в его автомобиле аккумулятор, и когда открывают капот и пробуют отыскать аккумулятор, тут-то и понимают, что без сторонней помощи не обойтись. На различных марках АКБ устанавливается в различных местах, в большей степени под капотом. В неких марках — в багажнике, в неких — в салоне, под одним из сидений. На современных автомобилях замена аккумулятора предусматривается исключительно в техцентрах, с соблюдением всех правил. Перед снятием АКБ, при несоблюдении всех правил могут как минимум слететь бортовые опции, как максимум — слетит ключ, синхронизация, а блок управления станет работать неправильно либо совсем закончит работать. Эти особенности не станут препятствием для профессионалов нашего уровня, потому мы выезжаем на смену АКБ всех марок автомобилей.

В почти всех случаях для удачной подмены АКБ не обойтись без определённых хитростей. Многие механики из различных компаний создают прикурку по старинке: открывают капот собственного автомобиля, подключают провода и соединяют их с АКБ автомобиля требующего пуск. При этом даже время от времени не глушат собственный автомобиль. Такая тяжелейшая ошибка от неведения либо от спешки приводит, обычно, к выводу из строя генератора автомобиля самого механика, также еще больше суровым повреждениям, таким как выход из строя блока управления 1-го из автомобилей либо обоих. Так что прикурка является одной из самых требующих аккуратности услуг, и автолюбителем стоит задуматься видя малую стоимость на неё. Стоит выбирать не только лишь стоимость, да и качество, и держать в голове о жадном, который платит два раза. Моя техничка оборудована особым пусковым устройством, в каком предусмотрены все характеристики зарядки АКБ, и владеющим пусковым током для пуска самого объёмного мотора.

Антон (Механик), Volkswagen Touareg, зарядка аккумулятора

Так вышло, что сейчас оказывал услугу по прикурке автомобиля два раза на одном и том же автомобиле Фольксваген Touareg. Приняв заявку и приехав на место, я нашел заметенный снегом и замороженный снутри и снаружи Туарег. Я поинтересовался, сколько стоит автомобиль без движения, и сколько лет аккуму, и заодно попросил очистить автомобиль от снега. Автомобиль находился на открытой стоянке как минимум три недели и простоял все морозы без пуска. По словам обладателя, «АКБ — годовалый, а означает, новый». После чистки от снега, автомобиля обладателем, я приступил к работе. Открыв капот и подсоединив провода от собственного зарядно-пускового устройства к зарядным пятакам автомобиля, я исследовал зрительно аккумулятор клиента. Так как он находится в салоне под сидением водителя, то пришлось значительно покопаться, чтоб добраться до него. Боковая часть аккума была вздута и напоминала мячик, а означает аккумулятор был разморожен, и, естественно, стопроцентно неисправен.

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Пламенный привет всем! Мой Туарег сейчас с новым АКБ! Процесс подмены смотрим! Моя партнерская программка. Хочешь разви…

Как снять аккумулятор Туарег

Сел аккумулятор, все замки электронные.

Тут необходимо отметить как это происходит. В сильные морозы электролит в АКБ на неэксплуатируемых автомобилях приобретает характеристики воды, а означает преобразуется в лед, который в свою очередь расширяется и раздавливает пластинки снутри аккума, которые перестают копить емкость, а означает давать пусковой ток. Одним словом после этой недлинной лекции, я посоветовал обладателю после запуска двигателя, направиться на смену АКБ, по другому 2-ой раз автомобиль сам не заведётся, и придется поменять АКБ на дороге. Как вы думаете, послушал? Конечно нет. Покатавшись полдня и надеясь, что АКБ зарядился, он заглушил собственный автомобиль и попробовал завести его вновь. АКБ не работал. Звонок и просьба поменять аккумулятор. Но эта услуга стоит уже в разы дороже на Фольксваген Туарег, нежели на других, более скромных автомобилях. Поскольку необходимо снимать водительское кресло и другие элементы интерьера. Что бы ни случилось, в любой ситуации наши специалисты по выездной техпомощи на дороге приедут и окажут необходимую помощь.

Илья (механик), Mercedes Benz, подзарядка аккумулятора (прикурка)

Опишу один забавный случай по прикурке автомобиля и оплате данной услуги. Среди клиентов порой встречаются «горячие южные парни», которые после выполнения работы говорят «от дюши братан» и уезжают. Такие встретились и мне. Приехал на прикурку старенького мерседеса, владельцами которого были небритые молодые люди. Аккумулятор был исправен, но слегка разряжен, слушали всю ночь музыку. При виде технички один из парней быстро открыл капот, и начал взглядом изучать подкапотное пространство, надеясь обнаружить аккумулятор. Нет. Не нашел. Где же он? Я объяснил владельцам, что АКБ находится в багажном отсеке, а прикурю я автомобиль от силовых точек внутри салона. Нежно прикрыв капот ребята стали наблюдать процесс реанимации железного коня. Читайте также истории выездов на заявки по отключению разных типов сигнализаций на автомобилях разных марок.

Читайте также  Сколько литров масла надо для коробки передач ВАЗ-2109

Через несколько минут я запустил двигатель, и, собирая инструмент, попросил оплатить мою работу. Поговорив между собой на незнакомом языке, парни нервно прыгнули в мерседес, и с пробуксовкой рванули с места, оставив меня без зарплаты. Я не спеша собрал инструмент, и передал информацию о льготниках в диспетчерскую. Диспетчер, в свою очередь, оповестил партнеров и другие службы, работающих в этом направление. Телефон и номера автомобиля поместили в черный список, теперь им будет отказано в оказании услуг в нашей сфере. Такое согласие с другими компаниями было принято давно, и успешно работает. Сев в свой автомобиль я поехал в том же направление, что и мерседес. Через пару километров я увидел знакомый мерседес, стоящий с аварийными огнями и поднятым капотом: перед тем как рвануть от меня, ребята не до конца захлопнули капот, а лишь прикрыли его, после разгона машины капот открылся. Бог есть. В итоге: разбито лобовое стекло, капот, оба крыла, к нескончаемой печали автовладельцев. Помахав им на прощание, я направился на другие заявки к более разумным клиентам. Читайте также истории выездов на заявки по ремонту и замене замков зажигания.

Volkswagen Touareg II PR-Car ›
Бортжурнал ›
Где находится аккумулятор в Ауди Q7 и Фольксваген Туарег…

Вопрос «Где аккумулятор» или «Как заменить аккумулятор» рано или поздно возникает у любого владельца Audi Q7, Porsche Cayenne и Volkswagen Touareg

У меня возник подобный вопрос: — Как снять аккумулятор с Таурега))

Оказалось все не так сложно:
Батарея на Туареге находится под водительским сиденьем. Чтобы заменить аккумулятор нужно сделать следующее:

Отодвинуть сидение вперед, открутить два болта крепления салазок сидения, затем передвинуть сиденье назад, открутить еще два болта крепления салазок:

Снимаем сидение на Vw Touareg. Где АКБ на туареге.

Отключить разъемы проводов на сидение, откинуть сидение назад, выкрутить шуруп крепления воздуховода и снять воздуховод:

Где находится аккумуляторная батарея на Volkswagen Touareg Audi Q7 Porsche Cayenne

Отщелкнуть крепления крышки аккумулятора и снять крышку:

Как снять аккумулятор на туареге и ауди Q7

Торцевым ключом 10мм откручиваем сначала отрицательную клемму аккумулятора, отсоединяем ее, затем откручиваем и отсоединяем положительную. Откручиваем дав болта крепления аккумулятора, вытаскиваем его за ручки.

Как заменить аккумулятор на Vw Touareg и Audi Q7

Собираем все в обратном порядке.

Во время проведения опыта ни один аккумулятор не пострадал)))

Volkswagen Touareg Биотуарег /MyIndividual ›
Logbook ›
Запуск с 2 АКБ, позаимствовано от V10

«Примочек тут не сосчитать, брат!»
к/ф «Форсаж 2»

ZoomСиденио катапульто
Спасибо Алексею за консультацию по данному вопросу, а речь пойдёт о возможности одновременно запускать двигатель с двух АКБ.
Комплектация досталась с полноценной вебастой, следовательно со вторым аккумулятором в багажнике. Машина часто простаивает + короткие поездки = подозреваю, аккум под сидушкой не успевает восстанавливаться полностью и напряжение при первом пуске обычно 12В с небольшим. Что не скажешь про второй аккумулятор, на нём даже после 2-х недель простоя стабильно 12,7В. Пропадать такое добро просто не имеет право)
Для запуска одновременно с двух АКБ решено доукомплектовать авто штатным оборудования от туарегов с двигателем V10 дизель, там эта функция заложена заводом. Различия будут только в том, что активировать эту функцию я буду в ручном режиме, установив кнопку для подключения/отключения вспомогательного аккумулятора.

ZoomЗаветная «кнопка»
И так, закуплено реле с кабелем питания и толстенный плюсовой провод, который будет связывать оба АКБ.

ZoomРеле
Пиропатрон — так называют это реле в сети, но ничего общего с пиропатроном у него нет, это аналог втягивающего реле.

ZoomЗаменитель ваговского реле
Цена на 3d0919433/083 3000-5000₽, новый на zzap стоит как туарег целиком, поэтому озадачился поиском аналогов, но нашёл подходящий оригинальный комплект.
По монтажу: у аккума в багажнике демонтируем штатный плюсовой кабель, заменяем его аналогичным от V10, он как раз раздвоенный и один его конец подключается к одному силовому контакту реле. Ко второму контакту реле подключаем жирный плюс от тогоже V10 и тянем его по салону под водительское сиденье.

ZoomВывод плюсовых проводов от АКБ
Прокладываем всё в штатных местах, ничего лишнего.
Управление самой реле реализовал через тумблер и предохранитель, минус сразу посадил на минусовую клемму АКБ в багажнике, а плюсовой провод также протянул под водительское сиденье.

ZoomТак выглядит штатный короб под водительским сиденьем

ZoomА так выглядит короб от V10
В красном кружке- контакт для подключения жирного плюса со второго АКБ.
Сделал что-то подобное)

ZoomПодключение
Контактную пластину частично заизолировал, теперь она соединяет штатный силовой провод, идущий на подкапотную клемму и соответственно на стартер/генератор и плюсовую клемму аккумулятора из багажника.
Далее, собираем проводку для тумблера активации реле:

ZoomТумблер
Питание на реле взял так же от аккумулятора из багажника, смысл в том, что если он разрядится, толку от него не будет и сообветственно, он и не сможет активировать реле.

ZoomМесто подключения плюса на реле

ZoomОбщий вид
На реле поставил ещё предохранитель на свякий пожарный.
Теперь размещение кнопки активации запуска с двух АКБ одновременно — установил прям на сиденье, всегда под рукой и коммутация вся рядом.

ZoomКатапульто
Снимаем пластикоый декор сидушки, сверлим отвествие под тумблер, дорабатываем ребрышко жёсткости для плотного прилегания тумблера, собираем обратно.

ZoomТри винта спереди и один у кнопок регулировок

ZoomК пуску готов!
Готово. Теперь, перед пуском двигателя, включаем тумблер, стартуем, отключаем тумблер и катаемся в штатном режиме.
Всем быстрых пусков!

Аккумулятор Фольксваген Туарег

Аккумулятор на Фольксваген Туарег есть обслуживаемый и необслуживаемый. Если купить аккумулятор для Volkswagen Touareg с пусковым током ниже, чем установлено заводом-изготовителем, машина просто не заведется. Соответственно, в первую очередь нужно знать номинальную емкость и значение пускового тока. Это можно посмотреть либо на текущем аккумуляторе, но лучше уточнить у наших специалистов. Если вы не первый хозяин авто, то и аккумулятор может стоять не такой, какой нужен.

Цена на аккумулятор Фольксваген Туарег с большим кол-вом Ач будет выше, чем на такой же аккумулятор но с меньшим кол-вом Ач. Понятное дело, что чем больше кол-во Ач тем лучше, но только в пределах допуска завода-изготовителя. При выборе аккумулятора для Volkswagen Touareg необходимо обратить внимание также на размеры аккумулятора и полярность. Нельзя купить аккумулятор с такими же параметрами как у вас, но от другой машины. Он будет отличаться по размерам либо в большую, либо в меньшую сторону. Тоже самое касается и полярности: не всегда можно установить аккумулятор с прямой полярностью на место аккумулятора с реверсной (обратной) полярностью (расположение полюсных выводов) из-за недостаточной длины проводов. Кроме того, выступающие над поверхностью крышки полюсные выводы могут не дать закрыть крышку капота.

Источник:
http://evrasia-today.ru/gde-akkumulyator-v-tuarege/

Volkswagen Touareg I с пробегом: кузов сделан на века, а электрика заставит плакать

Вот наконец и Туареги первого поколения стали стоить примерно как новые Солярисы. В категории “до миллиона” выставлены сотни машин, на вид кажущиеся весьма приличными. Что с ними не так? Может, там внутри сплошная коррозия, боль и разочарования? В первой части разберемся с типичными проблемами кузова, салона и электрики, а во второй — с ходовой частью, трансмиссией и моторами.

VW Touareg 7L, как известно, приходится прямым родственником Porsche Cayenne, а также вышедшему чуть позже Audi Q7 первого поколения. С ними он делит классическую компоновку с базовым задним приводом, подключением переднего моста (с отдельным редуктором) через раздаточную коробку и продольным расположением силового агрегата. В общем, конструкция “взрослая”.

Экспериментов с алюминиевыми деталями кузова ставить не стали, машины получили цельностальные кузова с алюминиевым капотом и широким использованием пластика в передней оконечности, в том числе с пластиковыми крыльями.

Линейка моторов — результат «перекрестного опыления» внутри концерна. Моторы VR6 3.2 от мощных VW, большие V8 от Audi, еще более мощный W12 6.0 позаимствован фактически у Bentley, хотя также использовался и у Phaeton. Пост-рестайлинговые моторы VR6 3.6 тоже применялись на многих моделях VW, а V8 4.2FSI в основном известны по Audi, но также ставились на Lamborghini. Дизельные моторы R5 TDi представлены также на коммерческих VW, а V10 по сути представляет собой два R5 в едином блоке и уникален для Туарега, больше такой нигде не применялся.

Коробки передач в основном автоматические 6-ступенчатые, но младшие дизельные и бензиновые моторы оснащались и «механикой». И что интересно, в раздаточной коробке была даже пониженная передача, а среди опций — блокировки переднего и заднего дифференциалов. В общем, презрительно называть Touareg “паркетником” не совсем верно, по концепции это абсолютно универсальный автомобиль, особенно с пневмоподвеской. При отличных ходовых качествах на твердых покрытиях машина на бездорожье позволяла очень многое. Тем более что спереди и сзади тут независимые подвески (двухрычажка и многорычажка соответственно), позволяли иметь очень хороший дорожный просвет, а нижняя часть машины была плотно «зашита» пыльниками и элементами защиты.

Читайте также  Замена антифриза Сид: инструкция, видео, описание

Октябрь 2002 года. Представлены серийные модели с V6 3.2 217 л.с. и V10 TDi 5.0 309 л.с., а следом и 2.5TDi 161/174 л.с. и V8 4.2 310 л.с.

Ноябрь 2004 года. Малый рестайлинг, увеличена до 241 л.с. мощность мотора 3.2, добавлен дизельный мотор V6 3.0TDI 225/240 л.с.

Август 2004 года. Представлена топовая версия с мотором W12 6.0 444 л.с.

Октябрь 2005 года. Моторы VR6 заменены на версию 3.6FSI 280 л.с.

Июнь 2006 года. Рестайлинговый Туарег представлен на Парижском мотор-шоу. Обновления внешности и электроники. Моторы V8 заменены на новое поколение, 4.2FSI 350 л.с. Обновлена тормозная система, добавлен адаптивный круиз-контроль.

Август 2007 года. Появление версии R50 с форсированным до 349 л.с. мотором V10 TDI. Версия 3.0TDI обновилась, мощность повысили до 239 л.с., добавив также с сажевый фильтр.

Апрель 2009 года. Новая версия мотора V6 TDI 3.0 BlueMotion, мощность 225 л.с., c соответствием новым жестким экологическим стандартам США и Евросоюза по выбросам окислов азота.

Внешние панели

Несмотря на то, что самые старые Туареги уже почти достигли 20-летнего порога, сильно гнилых вариантов мало. Отчасти это объясняется престижностью, высокой стоимостью и соответствующим стилем обслуживания, но на примере Mercedes-Benz M-Klasse мы знаем, что этого набора достаточно не всегда. Слабых мест, конечно же, предостаточно и у Туарега.

Молдинг-уплотнитель порога служит катализатором ржавчины. Он расположен в «ступеньке», а крепится к порогу клипсами. В итоге под ним постоянно собирается песок, ЛКП протирается, а через дырки для клипс коррозия проникает внутрь порога. Часто даже «залеченный» снаружи порог не гарантирует, что в районе креплений ржавчина теперь не будет вылезать каждый год по новой.

Ржавчина на дверях (как боковых, так и задней) многообразна. Из-за специфической аэродинамики хватает сколов, иногда уже загнивших. Немного ржавчины вокруг дверных ручек, где на кромке скалывает краску. Больше под нижним наружным молдингом и на внутренней стороне по кромкам и швам. А уродливые вздутия на покрытии рамки — признак коррозии под слоем резины.

Задние колесные арки тоже часто портят внешний вид, и ржавеют они в основном изнутри — влага в боковых нишах способствует разрешению герметика шва между наружным крылом и внутренней панелью. То, что видно снаружи — это уже последствия.

Ржавчина у стыка переднего крыла и порога обычно мало заметна. Сколы на передних крыльях случаются, но пластику все равно — это проблема чисто эстетическая.

Крыша страдает в основном в передней часто. Сколы не очень заметны из-за высоты кузова, но часто они там есть, бывает и что коррозия уже лезет под рамку лобового стекла.

Вздутия краски у мест крепления рейлингов на крыше возникают ещё чаще, чем сколы спереди. Если на крыше ездил бокс, то сколы на самой панели крыши тоже не редкость.

В целом, проблемных мест много, но обычно они так или иначе «пролечены». Причем частенько красят, очень точно подбирая толщину слоя «под толщиномер», особенно если машины последних лет выпуска, а красили лет пять назад.

Московские и питерские машины частенько имеют наслоения ржи в колесных арках и в задней части днища кузова. Особенно если машина выезжала иногда на бездорожье, днище при этом не мылось, а машина хранилась на улице. Да, оцинковка есть и тут, но спустя 10-18 лет с момента выпуска машины она уже на последнем издыхании, антикоррозийное покрытие слезает вместе с краской, обнажая поверхностную ржу.

Помимо общего осмотра кузова стоит обратить внимание на состояние точек крепления подрамников и состояние всех кронштейнов и усилителей днища. Особенно если у машины грязевая резина или мощный мотор.

Большие дыры вы вряд ли найдете, все же кузов неплохо сделан, но шансы на перфорацию уже есть, особенно в задней части, в нишах багажника, в задней части арки крыла, вблизи технологических отверстий в тонком металле, а также у крепежа тепловых и аэродинамических экранов.

Внутри переднего левого крыла у многих машин расположен автономный подогреватель, на трубках которого собирается слой грязи. В итоге передняя стойка кузова может подржаветь на половине высоты, а внизу, у стыка с крылом ржавчина есть почти всегда, вопрос лишь в площади и глубине повреждений.

В правом крыле стоит бачок омывателя, там коррозия идет от его нижнего крепления и стыка с крылом, но сама стойка кузова обычно цела. Очень способствуют коррозии в арках трубки пневмоподвески и тормозной системы, за ними собирается слой грязи, который сложно вымыть даже на специализированной мойке.

Немного ржавчины в нишах задних фонарей — не редкость. В моторном отсеке грязевые карманы по углам, у лонжеронов, их надо промывать и проверять на предмет коррозии. Швы брызговиков в местах крепления верхнего кронштейна передней подвески частенько повреждены из-за больших нагрузок.

В целом, как уже говорилось, состояние кузова обычно не вызывает опасений. У большинства машин лонжероны целые, полы целые, рамка лобового стекла целая, как и стойки крыши, трещин по кузову тоже нет. Но надо понимать, что всё это — вопрос времени. Так что не скупитесь на полную диагностику, а после покупки — на качественный антикор.

Оборудование кузова

Затирающиеся и выгорающие фары, постепенная утеря решеток бампера, облезающий хром эмблем – все признаки старения у Touareg имеются. Кстати, фары крадут до сих пор — снимаются они легко, а стоят дорого, никак не меньше десяти тысяч. Самые дорогие фары — с “адаптивным светом” AFS. Они мало того, что имеют внутри много ломающейся мелочевки, так еще и стоят на порядок дороже, комплект выйдет под сотню тысяч рублей. Многие вместо восстановления ищут б/у, тем самым раскручивая спрос на кражи.

Подкрылки рвутся, они тут войлочные и во многом именно из-за них, точнее, накопления в них влаги так сильно гниют колесные арки. Фанаты рекомендуют брать дешевые пластиковые и оклеивать шумоизоляцией, разумеется, если арки еще живы или уже «пролечены». Заниматься установкой заплат на оригинальный войлок крайне не рекомендуется. Раз рвется, значит намокает. Раз намокает, значит гниет.

Обратите внимание на состояние аэродинамических элементов в нижней части переднего бампера, они отвечают в том числе и за работу радиаторов интеркулеров. Их отсутствие или просто наличие куска грязи вместо радиатора долгой жизни машины не способствуют.

Кронштейны крепления бампера ломаются легко при любом жестком контакте, заодно ломая элементы крепления пластиковых крыльев. Найти в продаже кронштейны отдельно от бампера нереально, а в сборе деталь довольно дорогая. Поэтому будьте внимательны, обратите внимание на то, крепко ли держится бампер.

Двери страдают от проблем с ресурсом замка. Нет, сам механизм обычно работает хорошо, и даже проводка к нему тут крепкая. Но вот микропереключатели, отвечающие за сигнал положения замка и закрытия двери очень не любят влаги и морозов, их ресурс обычно не больше 10-15 лет в наших условиях, и сейчас на многих машинах они не работают, вызывая не только мелкие проблемы со штатной сигнализацией, но и сбои в работе ЦЗ. Частенько вместо замены микропереключателей врезают датчики от VW Golf IV, делая лишние отверстия в дверях.

Мелкие проблемы можно перечислять бесконечно. Благо, оборудования хватает. Газовые упоры капота? Под замену. Газовые упоры задней двери вообще склонны к членовредительству, после нескольких минут удержания дверь падает, бывают даже серьезные травмы, ведь дверь весит немало, а высота проема такая, что удар приходится в позвоночник.

Трубки автономного отопителя? Сгнили и закисли, их надо менять или все выкидывать. Корпус отопителя становится неразборным, причем стальные винты закипают в алюминиевом корпусе намертво. Моторчик омывателя фар? Снимать сложно, но смерть его практически неизбежна. Заглушки форсунок омывателя? Просто слетают, если мыть фары на скорости зимой. Механизм регулировки зеркал умирает из-за неудачных шестерен. Сами шестерни сейчас можно найти в интернет-магазинах или купить отпечатанные на 3д принтере.

Вода в заднем фонаре? Стык неудачный, течет у всех, надо выливать и герметизировать. Передние двери провисают, надо ставить пластины под петли. В общем, машина не дает заскучать, список вероятных поломок кажется бесконечным. Критичным это всё не является, но если задаться целью сделать машину как следует, готовьтесь к большим затратам.

Источник:
http://www.kolesa.ru/article/volkswagen-touareg-i-s-probegom-kuzov-sdelan-na-veka-a-elektrika-zastavit-plakat

Как Снять Аккумулятор На Туареге

Volkswagen Touareg Кочевник › Бортжурнал › 49

В последнее время Touareg достал глюками, связанными с плохим состоянием АКБ. Это выражалось в ошибке круиз-контроля и последние дни ошибками пневмоподвески, три раза приходилось «прикуривать». Да и прошлой зимой я два раза сажал аккумулятор в ноль. К слову сказать, моему АКБ всего 1,5 года, ведь перед покупкой своей машины у официального дилера WV в Хабаровске мне поставили новый аккумулятор. Правда, что это был за аккумулятор вы узнаете далее. В нашем городе аккумулятора не нашлось, пришлось покупать в интернет-магазине. Выбор пал на магазин www.autoakb.ru.

Какую именно модель аккумулятора брать, думал долго, хотелось, конечно, AGM, но времена сейчас не лучшие, поэтому выбор пал на Exide Premium EA1000 6СТ-100, 100 А/ч обратная полярность, размеры 353x175x190 мм.

Хочу заметить, что можно поставить аккумулятор и на 110А/ч, его размеры 393х175х190 мм. Это максимум, который помещается в Touareg. Почему Exide? Все просто, это лучший вариант по соотношению цена/качество, также это выбор Райнера Цитлоу, человека, который использует WV Touareg для установки различных мировых рекордов.

Читайте также  Подбор и замена свечей зажигания на Toyota Corolla 150

Замена аккумулятора на Touareg может показаться достаточно проблематичным занятием, т.к. он находится под сиденьем водителя. Но посмотрев данное видео, все оказывается очень просто:

Замена аккумулятора — Volkswagen Touareg GP / Audi Q7 / Porsche Cayenne

Привет всем! Мой Туарег теперь с новым АКБ! Процесс замены смотрим! Моя партнерская программа. Хочешь разви…

Как снять аккумулятор Туарег

Меняем АКБ на volkswagen touareg GP.110 ah.

Кому не нравится видео, вот тут есть неплохой отчет.

Главное заранее купить головку M10 Spline. Она нужна, чтобы открутить два болта переднего сиденья.

Вообще, я считаю, что это свинство со стороны автопрозводителя изобретать такие экзотические торцевые профили, можно было обойтись обычной шестигранной формой. Понятное дело, они хотят, чтобы даже на замену аккумулятора владельцы WV приезжали в официальный сервис. Но прогресс не стоит на месте и многие компании давно делают подобные инструменты, поэтому хрен вам, уважаемый WV. Мне пришлось объехать весь город в поисках такой головки, чудом купил последнюю с витрины одного автомагазина. Так что покупайте заранее в интернет-магазинах.

Помимо головки M10, вам понадобится:

— накидной ключ на 10, чтобы снять клеммы,

— головка на 10 с удлинителем, чтобы открутить крепления аккумулятора,

— головка T10 Torx, чтобы открутить воздуховод, но можно его и не откручивать.

Что я обнаружил в итоге, кроме кучи мелочи под сиденьем:

Немощный аккумулятор Rocket на 72 А/ч. Вот такой «подарок» от официального дилера.

Его место занял Exide Premium EA1000 6СТ-100

Все собрал, завелся, загорелась лампа ESP, после нескольких метров движения потухла, также исчезли все ошибки, сбились только часы. Остальные настройки в порядке. Теперь уверен в качественном аккумуляторе, кстати, дата выпуска август 2015 года, так что впереди, как минимум 2 года спокойной эксплуатации автомобиля.

Аккумулятор обошелся в 8 085 руб. + 820 руб доставка до Хабаровска.

Источник:
http://5net.ru/kak-snjat-akkumuljator-na-tuarege/

Предохранители на фольксваген туарег: где находятся, замена

Главная / Гараж / Борт Журнал Туарега / Предохранители Туарега

Туарег модельного ряда 2004 года 3.2 литра 220 л.с. бензин

1. Блок предохранителей расположенного справа

2. Блок предохранителей расположенного под сиденьем

3.Блок предохранителей расположенного слева

4. Блок предохранителей и реле расположенного под капотом

Предохранители Туарега 2018-11-09

+admin

Предохранители

Предохранители

Замена предохранителейПо таблице предохранителей установите, в каком монтажном блоке и под каким номером находится неисправный предохранитель.

Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей.Выключите зажигание и неработающее электроустройство.Снимите крышку с монтажного блока.

Пинцетом выньте соответствующий предохранитель из монтажного блока.

Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на такой же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.

Если новый предохранитель через короткое время тоже перегорел, следует проверить электроустройство в специализированной мастерской.Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Цветная маркировка предохранителей

Монтажный блок в передней панели слеваМонтажный блок под крышкой.Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.147 . Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку — вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.147 ).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.148 . Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А ( рис. 1.148 ).

Монтажный блок в передней панели справаМонтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.149 . Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку — вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.149 ).Снимите крышку в направлении стрелки 2.В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.150 . Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А ( рис. 1.150 ).

Другие статьи этой категории:

Обслуживание, устройство и ремонт Фольксваген Туарег — Предохранители — Volkswagen Touareg

По таблице предохранителей установите, в каком монтажном блоке и под каким номером находится неисправный предохранитель.

  • Выключите зажигание и неработающее электроустройство.
  • Снимите крышку с монтажного блока.
  • Пинцетом выньте соответствующий предохранитель из монтажного блока.
  • Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на такой же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Если новый предохранитель через короткое время тоже перегорел, следует проверить электроустройство в специализированной мастерской.
  3. Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Цветная маркировка предохранителей

  • Монтажный блок в передней панели слева
  • Монтажный блок под крышкой.
  • Монтажный блок закрыт крышкой.

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.147 ).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А ( рис. 1.148 ).

Монтажный блок в передней панели справа

Монтажный блок закрыт крышкой.

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 ( рис. 1.149 ).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Предохранители

По таблице предохранителей установите, в каком монтажном блоке и под каким номером находится неисправный предохранитель.

Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей.

  • Выключите зажигание и неработающее электроустройство.
  • Снимите крышку с монтажного блока.
  • Пинцетом выньте соответствующий предохранитель из монтажного блока.
  • Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на такой же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.
  1. ПРИМЕЧАНИЕ
  2. Если новый предохранитель через короткое время тоже перегорел, следует проверить электроустройство в специализированной мастерской.
  3. Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Цветная маркировка предохранителей

  • Монтажный блок в передней панели слева
  • Монтажный блок под крышкой.
  • Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.147
. Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 (
рис. 1.147).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.148
. Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А (
рис. 1.148).

Монтажный блок в передней панели справа

Монтажный блок закрыт крышкой.

Рис. 1.149
. Крышка монтажного блока

Для того чтобы снять крышку – вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке 1 (
рис. 1.149).

Снимите крышку в направлении стрелки 2.

В обшивке размещен пластмассовый пинцет для вынимания предохранителей.

Рис. 1.150
. Расположение предохранителей

В монтажном блоке есть место для двух запасных предохранителей А (
рис. 1.150).

Действия в ЧС VW Touareg с 2002 г. Замена предохранителей VW Touareg с 2002 г

Примечание По бокам передней панели размещены блоки плавких предохранителей. — По таблице предохранителей установите, в каком блоке и на каком месте находится неисправный предохранитель. — Выключите зажигание и неработающее электроустройство.

— Вставьте плоский конец отвертки в отверстие в крышке (1).

Снятие крышки блока предохранителей (слева на передней панели). Снятие крышки блока предохранителей (справа на передней панели). — Приподнимите крышку в направлении стрелки (2). — Пинцетом извлеките соответствующий предохранитель. — Если предохранитель перегорел (видно по расплавленной перемычке), замените его на новый предохранитель, рассчитанный на тот же ток (такого же цвета и с такой же маркировкой) и такого же размера.

Электроцепи защищены плавкими предохранителями. Следует постоянно иметь в автомобиле несколько разных запасных предохранителей. Их можно приобрести в сервисном предприятии Volkswagen.

Цветная маркировка предохранителей

ВНИМАНИЕ Применение неподходящих или отремонтированных предохранителей может привести к пожару или аварии. — Никогда не пытайтесь отремонтировать предохранители. — Никогда не заменяйте сгоревший предохранитель на предохранитель, рассчитанный на больший ток. — Заменяйте сгоревший предохранитель только на новый, рассчитанный па тот же ток (того цвета и такой же маркировки), и одинакового размера. — Никогда не ставьте вместо неисправного предохранителя проволоку, канцелярские скрепки и прочие предметы, даже кратковременно! — Если новый предохранитель через некоторое время опять перегорел, следует проверить соответствующее электроустройство и его цепь в специализированной мастерской.

— Если поставлен предохранитель, рассчитанный на больший ток, возможно появление отказов в других электроцепях.

Левый блок предохранителей в передней панели. Правый блок предохранителей в передней панели. В таблице показано местонахождение предохранителей для основных потребителей тока. В правом столбце указано место, далее в скобках ток в амперах. Для одного потребителя тока могут быть предусмотрены несколько предохранителей. Дополнительно указано, находится ли предохранитель в левом или правом блоке на передней панели. В то же время несколько потребителей тока могут быть защищены одним предохранителем. В блоках предусмотрено место для запасных предохранителей (А). Кроме того, в моторном отсеке и прочих местах имеются и другие предохранители. Эти предохранители заменяют в сервисном предприятии.

Источник:
http://nissan-modus.ru/starter/predohraniteli-na-folksvagen-tuareg-gde-nahodyatsya-zamena.html