Антифриз для сузуки лиана

9.2 Антифриз

Система охлаждения круглогодично заполняется смесью воды и антифриза с антикоррозионной добавкой от концерна VW/SEAT. Эта смесь препятствует замораживанию и коррозии системы охлаждения, отложению солей и, кроме того, повышает температуру кипения охлаждающей жидкости. В контуре циркуляции в результате расширения жидкости при нагревании создается повышенное давление, что также способствует повышению температуры кипения охлаждающей жидкости. Давление ограничивается расположенным в крышке расширительного бачка клапаном, открывающимся при давлении 1,4 — 1,6 бар. Для безупречного функционирования системы охлаждения двигателя требуется высокая температура кипения охлаждающей жидкости. При слишком низкой температуре кипения могут образовываться паровые пробки, из-за чего охлаждение двигателя ухудшается. Поэтому система охлаждения круглогодично должна быть заполнена смесью воды и антифриза.

Необходимо использовать антифриз G12 Plus (лилового цвета, точное обозначение G 012 A8F) или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/SEAT-TL-VW-774-F», например, Glysantin-Alu-Protect-Premium/G30.

Если система охлаждения заполнена смесью, содержащей антифриз G12 (красного цвета, точное обозначение G 012 A8D), то для пополнения уровня охлаждающей жидкости можно также использовать антифриз G12 красного цвета или другой концентрат с отметкой «в соответствии с VW/ AUDI-TL-VW-774-D», например, Glysantin-Alu-Protect/G30. Примечание: G12 лилового цвета можно смешивать с G12 красного цвета.

Внимание: Нельзя смешивать антифриз G12 красного цвета и более старый антифриз G11 зеленого цвета, т. к. это может привести к очень сильному повреждению двигателя. Охлаждающую жидкость коричневого цвета (результат смешения антифризов G12 и G11 ] безотлагательно заменить.

Указание: Если в системе охлаждения случайно оказалась жидкость с добавкой антифриза неверной спецификации, систему необходимо промыть. Для этого всю жидкость из системы охлаждения следует полностью слить и заполнить систему чистой водой. Оставить работать двигатель в течение двух минут на холостом ходу. Воду снова слить и продуть систему со стороны расширительного бачка сжатым воздухом, чтобы полностью ее освободить. Завернуть пробку сливного отверстия и заполнить систему охлаждения смесью воды и антифриза G12-Plus.

Внимание: Для пополнения системы охлаждения (также и в теплое время года] необходимо применять только смесь средства G12-Plus (лилового цвета) с мягкой чистой водой. Доля антифриза также и в летний период не должна быть ниже 40 %. Поэтому при пополнении системы охлаждения водой всегда следует добавлять антифриз.

В наших широтах охлаждающая жидкость должна обеспечивать защиту от замерзания до -25 °С, а еще лучше — до -35 °С. Доля антифриза не должна превышать 60 % (защита от замерзания охлаждающей жидкости до -40 °С), в противном случае защита от замерзания и охлаждающее действие жидкости уменьшаются. Примечание: в зависимости от оснащения автомобиля количество заливаемой охлаждающей жидкости может несколько отличаться от указанных в таблице значений

Соотношение компонентов охлаждающей жидкости в литрах

Источник:
http://automn.ru/suzuki-liana/suzuki-50188-10.m_id-7284.m_id2-7498.html

Сузуки Лиана: замена антифриза

Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

  • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
  • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
  • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
  • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
  • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
  • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
  • Снять бачок, приподнять его;
  • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость.
    В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.
Читайте также  Какая охлаждающая жидкость залита в Шевроле Нива с завода?

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

Что делать, если в систему попал воздух?

При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  • Отключить двигатель через несколько минут;
  • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
  • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.

При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/suzuki-liana-zamena-antifriza.html

Сузуки Лиана: замена антифриза

Сузуки Лиана относится к автомобилям последнего поколения. Это транспортное средство отличается высоким уровнем комфорта и безопасности при езде, компактностью и выносливостью, что немаловажно для отечественных дорог. Автомобиль марки Сузуки Лиана, при своей компактности, обладает мощным двигателем, обеспечивающим долголетнюю эксплуатацию данного авто.

Однако любое автотранспортное средство требует своевременного ухода. Одной из обязательных процедур по уходу за Сузуки Лиана является смена антифриза. Но в каких случаях требуется замена охладительной жидкости? Как правильно слить бывший в эксплуатации антифриз и заменить его на новый? Как быть, если в охладительную систему Сузуки Лиана попал воздух? Ответ на каждый из указанных выше вопросов вы сможете найти в данной статье.

Причины возникновения поломок и утечек

Антифризом называется неспособная к замерзанию техническая жидкость, закипающая при температуре около 110 градусов по Цельсию. Антифриз используется как охладительная субстанция для двигателя транспортного средства при температуре от +40 градусов по Цельсию. Смена охладительной жидкости в системе Сузуки Лиана может потребоваться если:

  • Срок действия используемой субстанции подошёл к концу;
  • Количество охладительной жидкости снизилось в результате длительного пробега или поломки в системе транспортного средства.

Если после последней смены антифриза для Сузуки Лиана прошло совсем немного времени, но количество жидкости быстро снижается, возможно в системе транспортного средства есть протечка. Причинами таковой могут быть следующие факторы:

  • Щели и микроскопические трещины в крышке или корпусе расширительного бачка. Обнаружить эту проблему визуально практически невозможно, так как трещины могут быть настолько микроскопическими, что жидкость не вытекает из них, а выпаривается при работе двигателя. При возникновении подозрения на наличие течи в расширительном бачке рекомендуется заменить данный агрегат;
  • Плохо завинченная крышка расширительного бачка. Эта, на первый взгляд, незначительная оплошность является причиной не только утечки антифриза, но и поломки двигателя. По этой причине после заливки антифриза рекомендуется тщательно проверить герметичность бачка;
  • Слабая фиксация в местах соединений патрубков. Обнаружить протечку такого рода просто — достаточно расположить под транспортным средством, оставленным на стоянке, чистый бумажный лист. Если на бумаге обнаруживаются потёки и брызги охладительной жидкости, наличие течи становится очевидным. При обнаружении подобной течи следует проверить соединения патрубков и шлангов, обеспечить их герметичность. Если проблема не в соединениях, а в самих деталях, их следует заменить;
  • Полоска радиатора автомобиля. Течь обнаруживается так же, как в случае со шлангами и патрубками. При обнаружении подобной протечки при замене антифриза на Сузуки Лиана радиатор подлежит замене.

Причинами возникновения поломок в системе Сузуки Лиана может стать авария или изношенность деталей машины. В свою очередь, во избежание поломки двигателя, рекомендуется менять охладительную жидкость не реже 1 раза в год.

Замена антифриза в Сузуки Лиана

Перед процедурой замены антифриза на Suzuki Liana рекомендуется ознакомиться с принципами техники безопасности по работе с системой этого автомобиля. Подробно принципы безопасности для автолюбителя указаны в методичке по эксплуатации транспортного средства. Ниже представлены главные из них:

  • Перед работой с антифризом необходимо дать двигателю остыть. В противном случае автомобилист рискует получить тяжёлые химические и термические ожоги;
  • Также во избежание подобных травм не рекомендуется резко открывать бачок. Охладительная жидкость находится в нём под большим давлением, и если его постепенно не снизить, плотная струя антифриза может обжечь автомобилисту руки и лицо;
  • Ни в коем случае не следует пытаться включить двигатель во время слива старого антифриза из охлаждающей системы Сузуки Лиана. Это опасно не только для автомобиля, но и для жизни и здоровья его владельца.

После изучения инструкции по технике безопасности Сузуки Лиана следует подготовить следующие инструменты:

  • Ёмкость на 10 литров и более — для слива использованной жидкости;
  • Ключ на 14 — для снятия защиты автомобильного двигателя;
  • Ключ на 8 (10) — для обеспечения слива охладительной жидкости из цилиндрового блока;
  • Плоскогубцы — для откручивания пробки радиатора;
  • Чистые тряпки — для протирания системы охлаждения Сузуки Лиана после смены антифриза.

Важно! Во время замены антифриза в Сузуки Лиана следует избегать попадания пыли и инородных предметов в систему автомобиля. Воздух, попавший в двигатель, следует немедленно ликвидировать после замены охладительной жидкости.

Слив и промывка системы

Пошаговая инструкция слива антифриза с Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • Остановить двигатель автомобиля, дать ему остыть;
  • После того как двигатель Сузуки Лиана остыл — постепенно снижать давление в радиаторе, постепенно откручивая пробку бачка против часовой стрелки не надавливая на пробку. Затем докрутить крышку, уже надавливая на неё;
  • Снять бачок, приподнять его;
  • Слить отработанную охладительную жидкость в предварительно подготовленную ёмкость.
    В случае засорения бачка или смены типа антифриза — промыть систему Сузуки Лиана. Для этого в бачок заливается вода или специализированная техническая жидкость, и на 15 минут запускается двигатель.

После перечисленных манипуляций автомобиль Сузуки Лиана готов к заливке новой охлаждающей жидкости.

Заливка новой ОЖ

Пошаговая инструкция заливки нового антифриза для Сузуки Лиана предоставлена ниже:

  • После чистки системы, расширительный бачок устанавливается в изначальное положение;
  • В бачок Сузуки Лиана заливается антифриз. Заливка жидкости производится до отметки «Full»;
  • Пробка слива радиатора открывается;
  • Охладительная жидкость заливается в радиаторную систему, пробка радиатора приводится в изначальное положение.

Важно учесть! При заливке антифриза в систему Сузуки Лиана автомобиль должен располагаться исключительно в горизонтальном положении. Вертикализирующие машину наклоны запрещены, так как в таком случае велик риск перегрева двигателя в дальнейшем.

Что делать, если в систему попал воздух?

При замене антифриза в Suzuki Liana в систему автомобиля попадает воздух. Удаление воздушной пробки не вызывает особых затруднений, автовладельцу следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • После заливки свежей охладительной жидкости следует на несколько минут (от 2 до 5) завести двигатель и оставить его работать на холостом ходу;
  • Отключить двигатель через несколько минут;
  • Проверить уровень антифриза в системе Сузуки Лиана;
  • Если уровень охладительной жидкости после прогона двигателя снизился — долить необходимое количество антифриза.
Читайте также  Моторное масло и другие масла, заливаемые в Ваз-2107- как выбрать правильно, Ваз 2107 классика

При запуске двигателя «вхолостую» пузырьки воздуха покидают системные составляющие Сузуки Лиана беспрепятственно. Повторять данную процедуру не требуется.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/suzuki-liana-zamena-antifriza.html

Осмотр и техобслуживание Suzuki Liana. Охлаждающая жидкость двигателя. Suzuki Liana

Выбор охлаждающей жидкости

Охлаждающая жидкость должна быть производства SUZUKI или же жидкость, полностью соответствующая ей: это поспособствует и более длительной работе двигателя, и более высоким показателям мощности.

Качественная жидкость способна обеспечить:

— поддержка оптимальной температуры;
— предотвращение крайних состояний (замерзание и кипение);
— коррозионная защита;

Если жидкость, которую вы используете, неизвестного качества или не рекомендована производителем, это может привести к тому, что система охлаждения повредится. Если вы сомневаетесь по поводу выбора жидкости, стоит проконсультироваться с официальным дилером.

Чтобы предотвратить повреждения системы охлаждения:

1. применяйте этиленгликолевую (несиликатную) охлаждающую жидкость высокого качества в смеси с дистиллированной водой;

2. соотношение охлаждающей жидкости и дистиллированной воды должно быть 50:50 (нельзя делать его выше 70:30). Если охлаждающей жидкости будет больше 70%, это может привести к тому, что двигатель сильно перегреется;

3. нельзя использовать либо одну жидкость, либо только воду,

4. не стоит добавлять в антифриз различные присадки или ингибриды, так как вполне возможно, что они не будут совместимы с вашей системой охлаждения;

5. не стоит смешивать антифриз с различными базовыми веществами; в противном случае это может привести к быстрому износу двигателя и сальников, а также к повреждению АКП.

Проверка уровня охлаждающей жидкости

Уровень жидкости нужно проверять не в радиаторе, а в бачке. Когда двигатель находится в холодном состоянии, уровень жидкости должен быть расположен между отметками «FULL» и «LOW».

Добавление жидкости

Если уровень жидкости ниже, чем отметка «LOW», то стоит долить жидкость, пока уровень её не станет оптимальным. Для этого откройте пробку бачка. Доливайте жидкость, пока она не достигнет отметки «FULL». Выше этого уровня жидкости быть не должно.

Когда делаете раствор, не забывайте, что содержание концентрата охлаждающей жидкости в нём должно быть не больше 50%. Можно применять концентрацию в 60%, но только если самая низкая температура зимой у вас составляет от -35 градусов. При этом обязательно стоит руководствоваться указаниями, которые расположены на бутыле с антифризом. Не забудьте также о том, что стрелки на крышке и на бачке при закрывании первой нужно совместить — в противном случае, может произойти утечка раствора.

Как проглатывание антифриза, та и вдыхание его паров может принести существенный вред здоровью, вплоть до летального исхода. Если вы случайно проглотили антифриз, не пытайтесь вызвать рвоту, а сразу обращайтесь к врачу. Если вы дышали парами антифриза, обязательно выйдите на свежий воздух. После работы с охлаждающей жидкостью обязательно помойтесь. Храните тару с ней в недоступном для животных и детей месте.

Замена охлаждающей жидкости

1) Подождите пока двигатель остынет. Снимите затем пробку радиатора посредством её вращения до упора влево. Пока нажимать на пробку не надо — просто вращать. Подождите, пока давлоение понизится. Теперь продолжайте вращать крышку с нажатием на неё против часовой стрелки.

Пока жидкость горячая, не откручивайте пробку радиатора или бачка. Она вместе с парами может вырваться под давлением и нанести существенные травмы. Потому подождите, пока жидкость остынет.

2) Немного приподнимите бачок и снимите его, после чего слейте жидкость.

3) Внизу раиатора ослабьте пробку и слейте жидкость, заранее приготовив для неё подходящую ёмкость.

4) Бачок поставьте на место и залейте в него новую жидкость, пока уровень не дойдёт до отметки FULL.

5) Сливную пробку радиатора плотно затяните.

6) Радиатор залейте антифризом и закрутите плотно пробку.

7) Для того, чтобы в системе охлаждения не осталось воздуха, дайте двигателю поработать 2-3 минуты на холостом ходу.

8) Остановите двигатель.

9) Заново проверьте, сколько в радиаторе жидкости. Если уровень стал ниже, долейте необходимое количество жидкости.

Не забывайте о том, что при заливке антифриза автомобиль должен находиться в горизонтальном положении.

Источник:
http://autopeople.ru/forum/suzuki/liana/exploitation/3623.html

Запчасти Сузуки Лиана (Suzuki Liana)

Запчасти Сузуки Лиана, Suzuki Liana запчасти

Suzuki Liana увидел свет в 2001 году, когда компания анонсировала нового преемника модели Baleno. Выпускался автомобиль в двух кузовах – 4-х дверный седан и 5-ти дверный хетчбэк. В зависимости от рынка сбыта продаваемые автомобили имели свои отличительные особенности. В некоторых странах Сузуки Лиана продавался только в модификации с передним приводом, а в США модель называлась Aerio и оснащалась двухлитровым мотором.

Сузуки Лиана выпускался на заводах в Японии и Пакистане. В 2007 году модель была официально снята с производства, хотя выпуск автомобилей продолжался в Китае уже под названием Лиана А+. На смену Лиана пришла модель SX4.

Сузуки Лиана для европейского рынка выпускался с одним единственным двигателем – 4-х цилиндровым мотором объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с., получившим обозначение М16А. Моторы эти очень надежны и требуют только своевременной замены масла и “расходников” . ГРМ имеет надежный цепной привод. Единственным недостатком этих моторов можно назвать быстро сгнивающие в нашем климате стальные масляные поддоны. На выбор предлагалось два варианта трансмиссии – 5-ти ступенчатая “механика” и 4-х ступенчатый “автомат”.

В арсенале Сузуки Лиана есть и более скромный бензиновый мотор объемом 1,3 литра мощностью 90 л.с.,и турбодизель DDIS объемом 1,4 л. с ременным приводом ГРМ.

Сузуки Лиана имеет подключаемый полный привод без каких-либо органов управления. При пробуксовке передних колес крутящий момент через вискомуфту и карданную передачу передается на заднюю ось. Высокой проходимости от такой системы ждать не стоит, а вот управлять автомобилем на заснеженной дороге будет проще и комфортнее.

Запчасти Сузуки Лиана — всегда в наличии и по выгодным ценам

Владельцы Сузуки Лиана отмечают, что порой двигатель автомобиля начинает работать с перебоями и плохо заводиться. Виной тому выходящие из строя раньше положенного срока катушки зажигания. Датчик коленвала также можно отнести к запчастям, которые рекомендуется всегда возить с собой.

Некоторые отмечают тот факт, что на Сузуки Лиана время от времени начинает дергаться и “тупить” “автомат”. Как правило, это симптомы проходили после замены масла в АКПП. Другой распространенной болячкой АКПП Сузуки Лиана являются “потеющие” сальники.

Подвеска Сузуки Лиана при бережном обращении с автомобилем обычно не доставляет больших хлопот. Это относится и к тормозной системе. Нужно лишь вовремя менять тормозные диски, колодки и тормозную жидкость.

Под капотом Сузуки Лиана есть одна особенность, о которой немногие знают. Это трубка кондиционера, которая проходит у радиатора. Грязь с дороги и реагенты делают свое черное дело и, если не обработать ее заранее антикоррозийным составом, в скором будущем можно будет “попасть” на недешевый ремонт. Головное освещение Сузуки Лиана также далеко от идеала, в особенности это касается ближнего света.

Читайте также  Замена масла Нива Шевроле: сколько и какое лучше заливать по рекомендациям завода, Нива Ремонт

Специалисты СТО “Орбита” выполнят плановое ТО Сузуки Лиана в соответствии с регламентом завода, а также проведут ремонт ходовой части, тормозной системы, КПП и рулевого управления. На все работы мы даем гарантию. Приятной неожиданностью для вас станут цены на ремонт Сузуки Лиана, которые гораздо ниже расценок официального дилера.

Источник:
http://j-detali.ru/parts/suzuki/liana/all/38874/

Антифриз для сузуки лиана

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 5 029
Регистрация: 4.11.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 2 057
Спасибо сказали: 1837
Команда СЧ: А что это такое
Реальное имя: Сергей

Если пробита то может.

Кипит потому что не герметична система охлаждения.
Кипит — не антифриз а вода.
кипит — не работает термостат.
Кипит не работает водяной насос.

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 967
Регистрация: 9.3.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск, Мед.городок
Пользователь №: 3 345
Спасибо сказали: 440
Ваш автомобиль: Blaсk Liana 4×4
Реальное имя: Руслан

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем

Если пробита то может.

Кипит потому что не герметична система охлаждения.
Кипит — не антифриз а вода.
кипит — не работает термостат.
Кипит не работает водяной насос.

Как узнать в каком месте не герметична система?
Термостат работает, на большой круг открывает (нижняя часть радиатора горячая)
Как проверить водяной насос?

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 082
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 701
Спасибо сказали: 515
Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище
Реальное имя: Станислав

Чтобы выяснить, пробита ли прокладка (трещина в гбц), совсем не обязательно сразу скидывать голову. Есть масса косвенных способов. Кроме антифриза в масле, масла в антифризе, клубов пара из выхлопной, ибо это уже совсем шандец и попутать сложно. Смотря куда пойдет. Но если рассматриваем систему охлаждения:
1. Изделие #2 на горловину расширительного бачка;
2. Замер СН в расширительном бачке;
3. Сладкий конденсат выхлопа;
4. Сырость в одном или нескольких цилиндрах, следовательно и на свече. Возможно и без пропусков.
5. Избыточное давление в системе охлаждения, с выбросом антифриза, разгерметизацией, лопаньем бачков и радиаторов.

Если что-то подтвердилось, тогда и репу чесать. Как временная мера реально может спасти Хай-Гировский герметик от трещин ГБЦ, блоков, прокладок. Меня только он и спас, но это особенность двигателя. Замена прокладок не спасала.

ЗЫ: Про помпы-термостаты расписывать не буду, советов и так полно.
Кстати, печка нормально работает?
Если есть подозрение на качеству антифриза, могу подсказать где можно быстро и не дорого проверить. Просто прибором ткнутся в бачок и через секунду будет вердикт по нему.

Сообщение отредактировал FFX — 8.9.2015, 0:09

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 755
Регистрация: 22.3.2006
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 461
Спасибо сказали: 328
Ваш автомобиль: Audi AG
Реальное имя: Андрей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 323
Регистрация: 30.8.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 009
Спасибо сказали: 295
Ваш автомобиль: Опель Агила.
Ваш мото: мотосамокат.
Реальное имя: Николай

Позвольте повысить свои профпознания,если пробита прокладка ГБЦ-масло в картере,прибавляться (по уровню) должно?
И второе,товарищ,съездил продуть радиатор(машинка 2004г.в.)с его слов-ведро грязи!

Сообщение отредактировал Nikolaj — 8.9.2015, 0:28

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 3 082
Регистрация: 11.11.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Смоленск
Пользователь №: 16 701
Спасибо сказали: 515
Ваш автомобиль: Малютка-Патриот и лифтованный Акцентище
Реальное имя: Станислав

Абсолютно нифига. Смотря что, куда и как пробито.
Раз пробило на ровном месте. Ни с того, ни с сего затрудненный пуск на горячую, потом все заволокло клубами пара из выхлопной. На ХХ подтраивало, на ходу вообще без проблем. После остановки двигателя и последующего пуска небольшой гидроудар и сворачивание головы стартеру. А антифриз ушел из радиатора только к утру. В первые часы эмульсии не было, уровни нормальные.
При последнем пробое просто месяцами уходил в пустоту антифриз. Пара не было, не троило. Но иногда случался затрудненный пуск — свечи заливало, как оказалось антифризом. То одна, то другая свеча загаживались. В конце концов обнаружил течь по фланцу выхлопной трубы.

А промывать, да, полезно иногда. Особенно когда антифриз менялся не по регламенту, к тому-же на ослиную мочу )) Да еще и с герметиками. Можно и самому водой промыть.

Сообщение отредактировал FFX — 8.9.2015, 0:51

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 1 259
Регистрация: 23.8.2010
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 15 963
Спасибо сказали: 556
Ваш автомобиль: Опель Антара
Реальное имя: Алексей

Группа: Продвинутые Пользователи
Сообщений: 38
Регистрация: 16.7.2014
Вставить ник
Цитата
Пользователь №: 28 267
Спасибо сказали: 1
Ваш автомобиль: Suzuki
Реальное имя: Артем

Чтобы выяснить, пробита ли прокладка (трещина в гбц), совсем не обязательно сразу скидывать голову. Есть масса косвенных способов. Кроме антифриза в масле, масла в антифризе, клубов пара из выхлопной, ибо это уже совсем шандец и попутать сложно. Смотря куда пойдет. Но если рассматриваем систему охлаждения:
1. Изделие #2 на горловину расширительного бачка;
2. Замер СН в расширительном бачке;
3. Сладкий конденсат выхлопа;
4. Сырость в одном или нескольких цилиндрах, следовательно и на свече. Возможно и без пропусков.
5. Избыточное давление в системе охлаждения, с выбросом антифриза, разгерметизацией, лопаньем бачков и радиаторов.

Если что-то подтвердилось, тогда и репу чесать. Как временная мера реально может спасти Хай-Гировский герметик от трещин ГБЦ, блоков, прокладок. Меня только он и спас, но это особенность двигателя. Замена прокладок не спасала.

ЗЫ: Про помпы-термостаты расписывать не буду, советов и так полно.
Кстати, печка нормально работает?
Если есть подозрение на качеству антифриза, могу подсказать где можно быстро и не дорого проверить. Просто прибором ткнутся в бачок и через секунду будет вердикт по нему.

Печка работает нормально.
На качество антифриза не грешу, потому что пока у меня наблюдалась эта проблема я вылил уже много литров антифриза в систему и каждый раз лили разный (после выкипания предыдущего)
Лить герметик в двигатель стремно

вот этот ответ я и хотел услышать, у меня же антифриз закипает в прямом смысле этого слова, вряд ли дело в прокладке ГБЦ.

Источник:
http://www.smolensk-auto.ru/forum/index.php?showtopic=70182