Ремонт вариатора Ниссан Мурано

Комплексное обслуживание и ремонт вариаторов Ниссан любой сложности в Москве.

Выявляем и устраняем реальные причины неисправности, а не банально меняем старые запчасти на новые. Предложим оптимальное решение и выполним ремонт вариатора в кратчайшие сроки. Гарантируем высокое качество сервиса по доступной цене.

Стоимость ремонта вариатора зависит от множества факторов, которые выясняются частично при диагностике, частично при дефектовке. Поэтому точную стоимость можно узнать после комплексной диагностики вариатора, разбора коробки и дефектовки, которую мы проводим вместе с заказчиком ремонта. В стоимость ремонта(таблица ниже)входит: демонтаж/монтаж вариатора, дефектовка, ремонт гидротрансформатора, замена/ремонт гидроблока, замена/ремонт конусов, замена ремня, замена/ремонт масляного насоса, замена сальников, замена прокладок, замена подшипников, замена трансмиссионного масла и фильтра. Выполняется в срок от 3 до 5 дней в зависимости от модели вариатора. Вариатор категорически запрещено тащить на тросу — в 99% случаях это убивает коробку окончательно. Связано с это с технической особенностью устройства конусов — основного модификатора передаточного числа. При движении автомобиля на тросу гидротрансформатор раскручивает ведомый конус, убивая цепь и ведущий конус.

*Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату.

Рекомендуем менять масло в вариаторе каждые 40 000 км, и сократить период замены при агрессивной манере езды. Не допускайте перепробега. Поздняя смена масла — одна из самых распространнёных причин поломки вариатора. Используем только оригинальное проверенное масло Nissan:

  • Оригинальные масла гарантированно отрабатывают свой срок в 40 000 км и более
  • Оригинальные масла полностью совместимы со всеми деталями вариатора и не вызывают коррозии и фрикционных толчков
  • Оригинальные масла обеспечивают идеальные условия для работы коробки, сохраняя свойства на всём диапазоне температур в любом режиме эксплуатации

    *Принимаем безналичную оплату.

    Существует два основных метода диагностики вариатора: КОМПЬЮТЕРНАЯ и КОМПЛЕКСНАЯ. КОМПЬЮТЕРНАЯ ДИАГНОСТИКА — дигностика вариатора через компьютер позволяет быстро выяснить в чём проблема. В эту услугу входит сканирование и сброс ошибок вариатора, электроцепи блока управления и базовой информации об износе. КОМПЛЕКСНАЯ ДИАГНОСТИКА — ошибок нет, а вариатор ведёт себя крайне странно: пинается, плохо реагирует на педаль акселератора, теряет тягу. Могут быть скрытые проблемы с электропроводкой, физические повреждения корпуса вариатора и деталей трансмиссии. Всё это выясняется на комплексной диагностике, которая включает в себя тест-драйв и осмотр на подъёмнике.

    *При последующем ремонте дигностика бесплатна. *Принимаем безналичную оплату.

    Большинство повреждений мы можем устранить без замены деталей. Мы имеем свою производственную базу и ремонтируем на специализированном высокоточном оборудовании многие поврежденные детали вариатора: гидротрансформаторы, гидроблоки, конуса, масляные насосы, ЭБУ и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора.

    *Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.

    Одна из самых популярных услуг по модиикации вариатора в лучшую сторону — это установка радиатора охлаждения. Дополнительное охлаждение существенно продлит ресурс коробки. Зимой к перегреву приводят длительные пробуковски в сугробах, а летом высокие скорости и длительные остановки в пробках. По мимо охлаждения, мы рекомендуем заменить слабые компоненты коробки на усиленные варианты. Сейчас на рынке достаточно большой выбор не только усиленных ремней, но и клапанов масляного насоса. Мы всегда держим в наличии необходимые запчасти.

    Стоимость ремонтных работ

    *Запчасти и комплектующие включены в стоимость ремонта. *Принимаем безналичную оплату. *В случае ремонта вариатора — скидка на установку и замену запчастей.

    Вседа в наличии на нашем складе имеются все запчасти необходимые для ремонта любой модели вариатора Ниссан. Гарантируем конкурентную стоимость и заводское качество деталей.

    *Стоимость может отличаться в зависимости от модели вариатора.*Принимаем безналичную оплату.

    Ремонт вариатора — это работа требующая высокой квалификации мастера и знание тонкостей каждой конкретной модели

    Техцентр «НИССАН-ВАРИАТОР» специализируется на комплексном ремонте вариаторов автомобилей Ниссан, а мастера сервиса досконально знают конструкцию всех моделей коробок передач данной марки авто. Поэтому найти и устранить причину поломки для нас – не проблема!

    Звоните нам. Наши мастера вежливо ответят на все интересующие Вас вопросы. По симптомам определят, какие детали могли выйти из строя, и рассчитают для Вас примерную стоимость ремонта. Специалисты сервиса помогут сэкономить ваши деньги и время при ремонте у нас. Консультации по телефону не к чему Вас не обязывают, это бесплатно.

    • диагностика вариатора Ниссан Кашкай
    • замена масла в вариаторе Ниссан Мурано
    • ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл
    • ремонт маслонасоса Ниссан Теана

    Консультация специалиста

    Ремонтируем вариаторы следующих моделей и автомобилей Ниссан:

    • Ниссан Кашкай (Nissan Qashqai)
    • Ниссан Х-Трейл (Nissan X-Trail)
    • Ниссан Жук (Nissan Juke)
    • Ниссан Теана (Nissan Teana)
    • Ниссан Мурано (Nissan Murano)
    • Ниссан Патфайндер (Nissan Pathfinder)
    • Вариатор JF010E (RE0F09A)
    • Вариатор JF011E (RE0F10A)
    • Вариатор JF015E (RE0F11A)
    • Вариатор JF016E (RE0F10D)
    • Вариатор JF017E (RE0F10E)
    • О сервисе

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Кашкай:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Х-Трейл:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Жук (Джук):

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Теана:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Мурано:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

    Особенности эксплуатации вариатора Ниссан Патфайндер:

  • Производите замену масла вариатора с фильтрами каждые 40 000 км.
  • Прогревайте вариатор зимой пока масло не дойдёт до рабочей температуры
  • Установите радиатор охлаждения вариатора если вы подолгу ездите в пробках или нарушаете скоростной режим.
  • Не разгоняйтесь свыше 150 кмч. Предельные обороты снижают ресурс конусов, ремня и подшипников.

    Это один из самых надёжных вариаторов NISSAN. Чаще всего приходит в ремонт при пробегах за 200 000 км. Как правило в нём повреждается лишь клапан масляного насоса вариатора. Иногда приходится ремонтировать сам масляный насос. При больших пробегах иногда вытягивается ремень вариатора и чтобы он не проскальзывал – рекомендуется его замена.

    Самый популярный вариатор компании NISSAN. Было выпущено около 1 млн экземпляров. Самые распространенные повреждения в этом вариаторе – естественный износ редукционного клапана масляного насоса. Меняется только клапан и всё. Можно поставить усиленный клапан. Попадание стружки в один из подшипников первичного или вторичного вала (при ремонте — меняется подшипник на новый). При больших пробегах вытягивается ремень или стачивается его рабочая часть. Видно это только при вскрытии. В таком случае рекомендуется (но не обязательно) замена изношенного ремня. По гидроблоку данного вариатора бывает проблема изношенного степ-мотора (он так же меняется на новый или восстановленный).

    Основные повреждения данного вариатора – точно такие же, как в вариаторе модели JF011E.

    Вариатор JF016E разработан на основе популярной модели JF011E. Много внутренних деталей идентичны. Все проблемы в этом вариаторе такие же, как и в вариаторе JF011E. Дополнительно бывают только проблемы с гидроблоком. Гидроблок промывается и успешно ремонтируется (восстанавливается).

    Вариатор этой модели практически копия модели JF016E, но предназначен для установки с более мощными двигателями (с большим крутящим моментом). Есть две модификации этого вариатора – с толкающим ремнем и с тянущей цепью. Проблемы с данным вариатором идентичны проблемам с вариатором модели JF011E. Но всё грамотно решается и успешно ремонтируется.

    Продолжительное время автосервис НИССАН-ВАРИАТОР.РУ успешно занимается ремонтом вариаторов Nissan и комплектующих (гидроблоков, гидротрансформаторов, электронных блоков управления) на профессиональном уровне. На данный момент мы ремонтируем вариаторы всех моделей Ниссан, которые существуют на сегодняшний день. Компания обладает самым современным оборудованием для качественного и полноценного ремонта Вариаторов не привлекая сторонние организации. Так же у нас на складе существует большой ассортимент оригинальных запчастей, благодаря этому ускоряется процесс ремонта.

    Специализированный сервис: Наши мастера занимаются ремонтом вариаторов NISSAN уже более 10 лет, с 2008 года. Мы имеем, возможно, самый большой опыт в РФ по ремонту вариаторов НИССАН, а значит наши мастера смогут изначально правильно продиагностировать самые сложные случаи повреждений вариатора (это сильно сэкономит ваше время и деньги).Именно по этому к нам часто отправляют (транспортными компаниями) вариаторы на ремонт из разных регионов России. Каждую неделю мы ремонтируем 4-6 вариаторов.

    Прозрачность ремонта: У нас 100% прозрачность с самого начала. Всегда вскрываем и дефектуем вариатор в присутствии владельца автомобиля, чтобы сразу были видные реальные повреждения. По опыту в вариаторах как правило повреждается всего 3-4 детали и их замена – решает проблему. В других автосервисах, как правило, сразу «приговаривают» половину вариатора.

    Фиксированная стоимость ремонта: Стоимость работ по ремонту вариатора NISSAN у нас фиксируется в договоре и не меняется, плюс в конечную цену ремонта включаются те детали, которые повреждены в вариаторе и требуют замены (это видно только после дефектовки вариатора, которая всегда производится в присутствии владельца автомобиля). Стоимость деталей вариатора – публична. Вы можете самостоятельно легко посмотреть их стоимость в интернете, как и купить и привезти нам свои детали и расходники. Некоторые поврежденные детали иногда (но не всегда) бывают дорогими. И иногда бывает выгоднее отремонтировать какие-то поврежденные детали вариатора, тот же масляный насос, гидротрансформатор и т.д. или поставить деталь б/у. Мы это тоже делаем и всегда предлагаем выбор владельцу автомобиля – новая деталь, ремонт детали, деталь б/у.

    Читайте также  Дверь для Кашкай: что делать, когда не открывается, как снять обшивку и ручку, заменить замок

    Своя производственная база: Мы (в отличии от других сервисов) имеем свою производственную базу и умеем и можем ремонтировать многие поврежденные детали вариатора: те же конуса вариатора, масляные насосы и поврежденные корпуса. Это в результате существенно экономит деньги владельца автомобиля и снижает суммарные затраты на ремонт вариатора. Большинство других сервисов не умеют ремонтировать поврежденные детали – они только меняют их на новые.

    Дополнитеные преимущества нашего техцентра:

  • Собственный склад новых и б/у запчастей на все модели вариаторов
  • Большой выбор восстановленных вариаторов.
  • Работаем по всей России.
  • Персональный подход к каждому клиенту.
  • Скидки для сервисных центров.

    Если Вам требуется ремонт вариатора Ниссан в Москве, воспользуйтесь услугами нашего сервиса и мы окажем Вам компетентную помощь. В узких кругах автомобилистов о нашем СТО ходят исключительно положительные отзывы. Многие новые клиенты приезжают по рекомендации своих друзей и знакомых, которые ранее у нас обслуживались.

    Отзывы наших клиентов

    Спасибо за хорошую консультацию, и качественную диагностику. Не нажулили и честно сказали, что проблема не в коробке. Успехов!

    Игорь, Nissan Murano

    Хотелось бы сказать спасибо мастеру Алексею с которым делали диагностику. Мастер с большой буквы.

    Виталий, Nissan Qashqai

    Спасибо за скорость, горела поездка из-за сломавшейся коробки. Ребята сделали огромный труд, и мои планы не сорвались.

    Константин, Nissan Teana

    © 2014 – 2020 гг. НИССАН-ВАРИАТОР.РУ Все права защищены

    Источник:
    http://nissan-variator.ru/remont-variatora-nissan-murano/

    Ремонт вариатора Nissan Murano: неисправности, диагностика

    Ремонт CVT Nissan Murano – сложная и важная процедура восстановления агрегата после возникающих поломок. Среднеразмерный кроссовер пользовался популярностью не только на рынке РФ, но и за рубежом. При этом на автомобиле за время производства использовались несколько агрегатов, имеющих некоторые технические различия.

    Какой вариатор стоит на Ниссане Мурано

    За время выпуска модели за более чем 10-летнюю историю на автомобиль устанавливалось несколько различных моделей коробок передач, которые, отличаясь эксплуатационными характеристиками, по принципу своей конструкции оставались едиными. Изменения в конструкции исходили из особенностей строения как самого вариатора, который не может «переваривать» большой крутящий момент без соответствующего усиления, так и двигателей, которые вне зависимости от поколения обладали достаточно большой мощностью.

    Ввиду класса автомобиля, на него устанавливались мощные моторы, крутящий момент которых варьировался от 220 до 350 Н*м. Учитывая эту особенность, выбор вариатора в качестве основной коробки передач выглядел достаточно странным, так как при наличии несомненных достоинств главным недостатком является ограниченность в «переваривании» крутящего момента. Поэтому на данную модель устанавливались агрегаты компании Jatco с индексами JF010E-RE0F09A. Эта компания специализируется на производстве коробок передач, которые считаются самыми надежными в своем классе.

    Устройство и принцип работы вариатора Nissan Murano

    По своей конструкции данная система представлена классическим клиноременным агрегатом, который имеет в своей структуре ремни, муфты, корпус, в котором находится вся внутренняя часть, а также диски и трансмиссионное масло для охлаждения и защиты механических частей при работе на тернии. Коробка служит для передачи крутящего момента от мотора непосредственно на колеса, соответственно, она связана с валами двигателя, и в процессе переключения передачи вал изменяет длину и натяжение ремня, тем самым изменяются передаточные числа и, соответственно, крутящий момент. Особенностью вариатора является бесконечное изменение передаточных соотношений, тем самым фактически классические передачи у агрегата отсутствуют полностью.

    Для сохранения ощущений нелинейного движения конструкторы специально внедряют в систему симуляцию переключений. Чаще всего на таких агрегатах присутствовало 6 виртуальных передач. Также в конструкции предусмотрен режим ручного переключения передач, когда водитель самостоятельно в зависимости от оборотов переключает виртуальные передачи вниз или вверх.

    Сколько ходит вариатор Ниссана Мурано

    Надежность системы определяется несколькими факторами. Самым главным фактором надежности является режим эксплуатации автомобиля и стиль вождения владельца. В силу особенностей конструкции ресурс вариатора Ниссан Мурано z51 напрямую пропорционально зависит от получаемых нагрузок. При несоблюдении рекомендованных заводом изготовителем правил использования показатель надежности значительно снижается. К типовым запретам при эксплуатации относятся:

    1. Отсутствие высоких длительных нагрузок при движении по загородным трассам. При наличии таких нагрузок агрегат подвергается перегреву, и, соответственно, происходит механическое разрушение механических частей, а также выделение в систему металлической стружки.
    2. Отсутствие пробуксовок при движении по льду. В результате такого движения происходит перегрев системы, что также ведет к поломкам.
    3. Запрет на буксировку прицепов или иных автомобилей. Электронная программа управления системой не рассчитана на постоянное повышение нагрузок, которые происходят при буксировке, что может привести к клину системы. Фактор температуры вариатора Ниссан Мурано является определяющим при расчете ресурса всего агрегата.
    4. Своевременная смена смазывающих материалов в зависимости от условий эксплуатации. Хотя производитель регламентирует смену трансмиссионной жидкости раз в 150 тысяч километров, опытные владельцы проводят данную процедуру раз в 60 тысяч километров пробега. При этом на автомобиле установлена современная система охлаждение вариатора Ниссан Мурано, которая даже при резком скачке температуры позволяет длительное время сохранять систему в пределах оптимальной температуры.

    При наличии таких негативных проявлений ресурс даже самого надежного агрегата будет уменьшаться. Производителем заявлен ресурс в 200000 километров пробега, однако на практике многим владельцам удалось преодолеть данный барьер. Чаще всего серьезный ремонт требуется после достижения пробега более 250-300 тысяч километров.

    Надежность вариатора Ниссана Мурано

    Надежность агрегата также во многом связана с манерой вождения. В случае своевременной замены масла, отсутствия повышенных нагрузок и спокойном вождении агрегат станет практически беспроблемной системой с минимумом поломок. Однако естественный износ, в конечном счете, приведет к внутреннему вмешательству в систему. Чаще всего ремонту подвергается гидроплита, ремень, который в процессе изменения передаточных чисел естественным образом подвергается износу, а также муфты изменения крутящего момента. В результате образования металлической стружки в картере механические части агрегат, помимо повреждений в результате трения, получают также микротрещины, что может привести к образованию потеков, запотевания картера и уменьшению уровня трансмиссионной жидкости.

    При этом в сравнении с конкурентами аналогичной конструкции, а также иными моделями автоматических коробок ремонт вариатора Ниссан Мурано z51 не считается особо сложным, а в части финансовых затрат уступает многим более простым системам. Также в целом, в сравнении с иными системами, данный вариатор считается весьма надежным с учетом агрегатирования с мощным мотором, который многие владельцы испытывают на пределе возможностей.

    Как проверить вариатор Ниссана Мурано

    Проверка агрегата осуществляется как в движении, так и на месте. Для начала необходимо на месте попеременно переключить все передачи, при этом не должно происходить никаких толчков, гула со стороны КПП, а также скрежета при переводе селектора в иное положение. В движении КПП также проверяется переключением в ручном режиме, а также ускорением в различных режимах. Резкие торможения не должны приводить к пробуксовке коробки, переключения должны происходить плавно.

    Как правильно пользоваться вариатором Ниссана Мурано

    Использование вариатора регламентировано заводом-изготовителем в книге по эксплуатации. К числу типовых рекомендаций не только производителя, но и опытных владельцев относятся избегание пробуксовок, длительного движения в пробках при высокой температуре.

    Также при движении на трассе следует избегать высоких скоростей с большим количеством оборотов коленвала. Существует запрет на транспортировку грузов в прицепе, что может привести к критическому перегреву.

    Обслуживание вариатора Nissan Murano

    Обслуживание агрегата предусмотрено книгой по эксплуатации автомобиля. К самой важной процедуре относится замена трансмиссионной жидкости, которая должна производиться в зависимости от условий эксплуатации. Также раз в несколько десятков тысяч километров необходимо проводить не только визуальный осмотр картера на наличие подтеков, трещин и механических повреждений, но и проводить вскрытие картера на предмет наличия неисправностей.

    Частые проблемы с вариатором Ниссана Мурано

    К частым проблемам у данного агрегата относятся запотевания картера коробки, течи трансмиссионного масла через сальники, которые являются слабым местом. Также со временем возникают проблемы связанные с износом ремня, которые приводят к тяжелому переключению при ускорении, а также «зависанию» оборотов при переключении на нижнюю передачу. Все эти проблемы в случае неустранения могут привести к полной поломке КПП.

    Диагностика вариатора Ниссана Мурано

    Проверка электроники и блока управления производится при помощи специального сканера. Сканируется система на предмет наличия сбоев и ошибок. Данная процедура осуществляется без вскрытия системы. Однако на практике при правильной эксплуатации агрегата выход из строя электронного блока встречается довольно редко. Самой частой поломкой в данной сфере является попадание на блок управления влаги.

    Проверка целостности и состояния систем производится только путем вскрытия картера коробки передач. Данное вскрытие осуществляют при подъеме автомобиля и частичном удалении трансмиссионного масла. После этого демонтируют корпус картера и вскрывают магниты агрегата. При этом проводят осмотр на наличие микротрещин, течей и механических повреждений, а также целостность основных узлов. При обнаружении неисправности проводят ремонтные работы и устранение неполадок. Такая проверка проводится при приобретении автомобиля новым собственником, при смене трансмиссионной жидкости, а также в случае возникновения поломок или проявления иных негативных факторов.

    Ремонт CVT Nissan Murano

    Ремонтные работы также осуществляются путем вскрытия агрегата после подъема автомобиля на подъемнике. После вскрытия картера и корпуса коробки проводится диагностика всех систем на наличие неисправностей. После обнаружения поломки проводится ремонт или замена на новую деталь. В целом при обнаружении поломки производят разбор системы и удаление неисправной детали, а также монтаж всех систем в обратной последовательности.

    Читайте также  Какой Антифриз Заливать В Хендай и Киа

    Замена вариатора Ниссана Мурано

    Замена агрегата на новый производится в результате полного разрушения системы с выходом из строя муфты, изменения передаточных чисел или ремня. Также в редких случаях к таким последствиям может привести фатальный сбой в системе электронного управления. Чаще всего критические деформации происходят в результате перегрева коробки. Производство данной замены происходит при полном демонтаже всех систем с отключением от двигателя, патрубков охлаждения. Для этого зачастую требуется демонтаж мотора.

    Изредка по желанию владельцев производится экзотическая процедура замены вариатора на АКПП Ниссан Мурано. Для этого потребуется провести не только демонтаж всех систем связанных с двигателем и системой охлаждения, но и удалить электронную начинку вместе с установкой нового блока электронного управления. Эта процедура считается крайне затратной и технологически сложной, поэтому ее проводят крайне редко.

    Заключение

    В итоге ремонт CVT Nissan Murano представляется непростой, но ответственной процедурой, которая наступает в результате естественного износа агрегата или по причине механического повреждения деталей. При этом в отличие от своих конкурентов на рынке такая система на Ниссан Мурано является более ремонтопригодной, также как и в своей стоимости не сильно отличается от классических систем с гидротрансформатором.

    Отзывы владельцев о вариаторе на Ниссан Мурано

    Источник:
    http://mashintop.ru/transmissiya/remont-variatora-nissan-murano-neispravnosti-diagnostika.html

    Ремонт вариатора «Ниссана Мурано»: особенности и отзывы

    В автомобилях «Ниссан Мурано» поломка вариатора не является редкостью. Этот тип трансмиссии установлен в разных моделях современных автомобилей. Периодически нужно проводить техобслуживание, которое при желании можно выполнить своими руками.

    Чтобы выполнить диагностику и замену изношенных деталей, необходимо рассмотреть рекомендации специалистов по выполнению этой работы. Как производится ремонт вариаторов «Ниссана Мурано», будет рассмотрено далее.

    Общая характеристика

    Вариаторные трансмиссии (CVT) сегодня пользуются большой популярностью. Их устанавливают в автомобили разных моделей. Представленная трансмиссия отличается рядом преимуществ. Поэтому именно этот тип КПП устанавливается в моделях «Ниссан Мурано».

    Следует отметить, что этот бренд выпускает на рынок авто трех поколений. Раньше всего на рынок была представлена модель Z50. Ее выпускали с 2002 по 2008 год. Модель второго поколения Z51 также завоевала мировое признание. Этот автомобиль пользуется спросом и среди российских покупателей. Она дебютировала в 2007 году. Также в продаже представлено третье поколение «Ниссана Мурано» — Z52.

    Модели Z50, Z51 «Ниссан Мурано», вариатор имеют, который изготавливается по самым новым технологиям. В машинах с пробегом он нуждается в ремонте или техобслуживании. Поэтому в нашей стране чаще всего производят ремонт именно этих разновидностей линейки. В продаже представлен широкий выбор запчастей для первых двух поколений вариаторов «Мурано».

    Особенности вариатора

    Прежде чем выполнить техобслуживание или ремонт своего автомобиля, необходимо рассмотреть, какой вариатор «Ниссана Мурано» устанавливается в представленных разновидностях авто.

    Первое и второе поколение представленных транспортных средств получило трансмиссию вариаторного типа CVT. В этих моделях «Мурано» установлена КПП JF010E. Она была разработана на основе известного вариатора типа RE0F06A. Вариатор «Мурано» соответствует международным стандартам и включен в классификацию Джатко.

    Следует отметить, что «Ниссан Мурано» является достаточно тяжелым, габаритным автомобилем. В процессе езды на его вариатор действует масса неблагоприятных факторов. Даже при полноценном обслуживании CVT детали этого узла быстро изнашиваются. Поэтому со временем приходится проводить замену и ремонт вариатора.

    Стоимость замены вариатора

    Многие водители, судя по отзывам, при возникновении проблем с коробкой передач сразу отправляются в автосервис. Здесь потребуется выложить приличную сумму за проведение диагностики и устранение неисправностей. Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Москве, Екатеринбурге, Чите, Уфе и прочих городах России стоит приблизительно одинаково.

    На стоимость влияет сложность проведенной работы, тип деталей, которые будут использованы в ходе ремонта. Существуют оригинальные и аналоговые детали. Первый вариант стоит дороже. Однако качество подобных узлов и механизмов будет на порядок выше. Желая сэкономить, водители устанавливают аналогичные детали. Это приводит к быстрой поломке вариатора.

    Следует отметить, что средняя стоимость замены вариатора на «Мурано» первого и второго поколения варьируется в пределах от 7 до 8 тыс. руб. Цена зависит от того, полноприводная или переднеприводная модель требует техобслуживания. Отдельно потребуется заплатить за смену масла и изношенных уплотнителей около 2 тыс. руб. Диагностика и снятие поддона также потребуют дополнительных затрат в размере 1,5 тыс. руб.

    Самостоятельный ремонт

    Ремонт вариатора «Ниссан Мурано» в Екатеринбурге, Чите, Севастополе и т.д. стоит достаточно дорого. Поэтому многие водители решаются провести диагностику и замену своими руками. Это достаточно ответственная процедура. Однако, зная, как проводится подобное мероприятие, можно значительно сэкономить средства семейного бюджета.

    Перед проведением диагностики и ремонта потребуется приобрести необходимые инструменты и оборудование. В некоторых случаях отремонтировать вариатор будет достаточно просто. Однако для водителя, который не сталкивался с подобной задачей, не имеет представления об устройстве CVT, это будет достаточно сложной задачей.

    Потребуется сначала рассмотреть устройство вариатора представленной модели. Это позволит выявить неисправности, которые мешают стабильной работе системы. Также владелец «Мурано» должен иметь достаточно свободного времени для того, чтобы произвести техобслуживание этого узла самостоятельно.

    Устройство вариатора

    Ремонт вариаторов «Ниссан Мурано» в Севастополе, Москве, Уфе и прочих городах России стоит достаточно дорого. Однако практически во всех регионах нашей страны представлен большой выбор деталей для этого узла. Чтобы знать, какие именно комплектующие потребуется заменить в ходе ремонта, нужно рассмотреть компоненты вариатора автомобиля представленной модели.

    CVT «Мурано» включает в свой состав устройство, которое передает крутящий момент, а также отсоединяет силовой аппарат от двигателя при переключении на «нейтраль». Основным компонентом этой системы является собственно вариатор. Он отвечает за управление скоростью.

    Также есть устройство для езды в режиме реверса. В состав вариатора представленной модели входит и блок управления агрегатом. Только в случае слаженной работы всех перечисленных элементов CVT возможно обеспечить нормальную работу КПП. В некоторых случаях сбои в работе вариатора объясняются неисправностью гидротрансформатора. Но в большинстве случаев требуется замена одного или нескольких из перечисленных выше узлов.

    Особенности вариатора «Ниссана»

    Проводя в Севастополе, Москве, Уфе, Чите ремонт вариаторов «Ниссана Мурано» Z51, Z50, мастера техсервисов учитывают работу модели трансмиссии, установленной в авто. Чтобы выполнить самостоятельно ремонт представленного механизма, потребуется рассмотреть ряд его особенностей.

    В иных марках транспортных средств крутящий момент передается при помощи центробежных, многодисковых, электромагнитных сцеплений. В модели «Мурано» эту функцию выполняет гидротрансформатор. Именно он отвечает за плавный ход системы, что обеспечивает ее долговечность.

    Представленные конструкции включают в свой состав два фильтра. Один из них находится в поддоне. Это внутреннее фильтрующее устройство закрытого типа. Оно имеет трубку, длина которой в автомобилях разного года выпуска отличается. Второй фильтрующий элемент находится под теплообменником вне агрегата. Это очень важные элементы. Они обеспечивают чистоту трансмиссионной смазки.

    Срок эксплуатации

    Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50 не требуется в течение длительного времени. Производитель установил определенную продолжительность эксплуатации представленного прибора. Она составляет около 200 тыс. км.

    Однако российские водители отмечают, что в некоторых случаях произвести ремонт или полную замену вариатора потребуется гораздо раньше. Причин для этого много. Отечественный климат, плохие дороги, неправильный подход к обслуживанию и эксплуатации приводят к быстрому износу представленного узла.

    В первую очередь на снижение срока работы трансмиссии негативно влияет неправильная замена масла. Ее нужно проводить не реже чем раз через 60 тыс. км пробега. При этом важно выбирать правильный состав смазочного материала. Только в этом случае система будет надежно защищена от различных неблагоприятных факторов.

    Что влияет на срок работы

    Вариатор на «Ниссане Мурано» может потребовать преждевременного ремонта или замены в ряде случаев. Помимо правильного выбора и своевременной замены смазочных материалов, потребуется учесть ряд рекомендаций. Они позволят продлить работу вариатора.

    При езде по бездорожью, заснеженной трассе нельзя резко набирать скорость. Также следует не дрифтовать на гололеде, избегать пробуксовки. Этот режим езды не предусмотрен для вариаторов «Ниссана Мурано». Запрещается перевозить большие грузы (более 500 кг) при помощи представленного авто.

    Нельзя буксировать другой автомобиль, вытаскивать его из сугроба. Это сильно сокращает срок службы вариатора. Нагрузки такое устройство переносит плохо. Поэтому важно обеспечить нормальные условия эксплуатации для этого узла. Нельзя также допускать перегрева трансмиссии. Также не следует выполнять маневры, если транспортное средство еще не успело качественно прогреться.

    Именно эти факторы приводят к необходимости провести ремонт вариатора еще до завершения установленного производителем периода эксплуатации трансмиссии.

    Частые поломки

    Ремонт своими руками вариатора «Ниссана Мурано» Z50, Z51 можно выполнить, зная частые причины неисправности. Одной из самых распространенных поломок этого узла, судя по отзывам, является износ подшипников шкивов. Также может быстро износиться ремешок агрегата. Больше всего неблагоприятные факторы оказывают воздействие на торцы его звеньев. Лента из стали может даже разорваться.

    Также износу подвержены валы. Может произойти сбой в работе гидравлики. В этом случае на деталях можно наблюдать люфты, зазоры. Это происходит из-за попадания в гидравлический блок управления разных частиц и загрязнений извне. Если же владелец транспортного средства не меняет в установленный срок смазку для трансмиссии, можно будет наблюдать изношенность клапанов.

    Если вариатор по какой-то причине перегреется, может заклинить насос. В этом случае потребуется произвести полную замену клапана. Если же из строя выйдут фрикционные шкивы, потребуется выполнить замену всего комплекта.

    Подготовительные работы

    Прежде чем приступить к ремонту вариатора «Ниссана Мурано» Z51, Z50, следует правильно разобрать механизм. Для этого специалисты рекомендуют тщательно изучить инструкцию производителя. Если водитель понимает, что какая-то из перечисленных операций представляет для него большую сложность, лучше доверить эту работу профессионалу.

    Для тех, кто решился самостоятельно провести процесс ремонта вариатора, нужно осуществить правильную подготовку перед началом демонтажа трансмиссии. Потребуется подготовить соответствующие инструменты. Для этого нужно приобрести набор ключей, отвертки, хомуты, молоток. Все инструменты нужно разложить на рабочем столе.

    Читайте также  Замена переднего сайлентблока рычага передней подвески автомобилей Daewoo Lanos, Daewoo Nexia, Chevrolet Lanos, Daewoo Sens, Школа авторемонта - Ремонт автомобиля своими руками

    Также следует подготовить емкости, в которые будут раскладываться извлеченные детали. Лучше расставить баночки в ряд. Так будет проще запомнить последовательность. При необходимости емкости можно пронумеровать. Желательно также в процессе разборки фотографировать вид трансмиссии. Это поможет правильно собрать ее в будущем.

    Разборка вариатора

    Чтобы произвести ремонт вариатора «Ниссана Мурано», нужно правильно разобрать этот узел. При помощи ключей нужно выкрутить все винты, которые расположены на крышке. Ее можно будет после этого демонтировать.

    Далее надо достать вал. Эту процедуру можно будет выполнить вместе с частью вариатора. Далее потребуется отвинтить болты на второй крышке по всему ее периметру. Она снимется вместе с осью.

    Далее потребуется демонтировать насос. При помощи гаечного ключа следует отвинтить все болты, которые фиксируют этот элемент конструкции. Далее потребуется снять шестеренку. Это позволит снять цепь с насоса.

    Продолжение демонтажа

    Ремонт вариатора «Ниссана Мурано» можно выполнить только при планомерном демонтаже всех компонентов этого узла. После проведенных процедур потребуется снять остальные компоненты системы. Масляный насос закрывает крышка. Ее также потребуется демонтировать. Далее можно будет снять шкив.

    С обратной стороны вариатора нужно будет также выкрутить болты. Они придерживают еще одну крышку. В этом случае потребуется воспользоваться отверткой. Ремешок нужно также снять. Это делается при помощи хомутов. Валы с ремнем также нужно будет снять.

    Шкивы нужно будет установить на ровной горизонтальной поверхности. На этом процесс разборки завершен.

    Завершение ремонта

    После того как весь узел будет разобран, нужно его тщательно осмотреть. Обращают внимание на размер люфтов. В инструкции производителя указываются допустимые значения. Если они больше, потребуется произвести замену соответствующих деталей.

    Судя по отзывам, чаще всего из строя выходят подшипники. Их потребуется заменить. Также все износившиеся компоненты системы удаляют. Приобретя новые оригинальные детали, можно произвести сборку системы в обратном порядке. Это позволит обеспечить нормальные условия для работы трансмиссии.

    Рассмотрев, как проводится ремонт вариатора «Ниссана Мурано», можно выполнить всю процедуру самостоятельно.

    Источник:
    http://fb.ru/article/364213/remont-variatora-nissana-murano-osobennosti-i-otzyivyi

    Ремонт вариатора Ниссан Мурано (CVT)

    Выберите свою модификацию:

    Необходимость ремонта коробки передач – неприятность, с которой однажды может столкнуться каждый владелец Ниссан Мурано. Если вашему авто необходим быстрый профессиональный ремонт, вы всегда сможете воспользоваться услугами автосервиса «Гараж». Главная задача автовладельца – своевременно выявить неисправность.

    Как понять, что элемент нуждается в ремонте?

    Обычно неисправности коробки передач проявляются довольно наглядно: появляются проблемы с переключением, движением, управлением. Опасность подобных поломок – в повышении аварийности и возможности создания ДТП, например, из-за резкой остановки двигателя.

    Признаки неисправности вариатора:

    • «Залипание» клапана маслонасоса при плавном нажатии педали газа в движении.
    • Гул и посторонний шум в коробке передач в движении – особенно при наборе скорости и переключении.
    • Проблемы с автоматическим переключением скоростей при разгоне или резком торможении.
    • Остановка автомобиля при нагреве двигателя и коробки передач.

    Появление этих неисправностей, а также других проблем в работе коробки передач и при переключении скоростей – повод обратиться в сервис по ремонту для диагностики и устранения поломки. Как показывает практика, при своевременном обращении в большинстве случаев удается обойтись «малой кровью»: заменой подшипников, ремешка или валов – без полной замены вышедшего из строя узла на новый.

    Причины поломки вариатора Ниссана Мурано

    В целом вариатор – надежный и долговечный узел, который редко выходит из строя из-за брака или временного износа. Обычно к необходимости ремонта конструктивного элемента приводит несоблюдение рекомендаций производителя, неправильная эксплуатация автомобиля, использование низкокачественных расходных материалов.

    Причиной выхода узла из строя чаще всего становятся:

    • Использование низкокачественного трансмиссионного масла или его несвоевременная замена. Специалисты рекомендуют производить замену жидкости каждые 50 000 — 60 000 километров.
    • Попадание продуктов износа движущихся элементов в подшипники. Необходимо строго следить за чистотой фильтров и менять их при загрязнении.
    • Регулярный перегрев коробки передач. Этому способствует экстремальный стиль вождения: дрифт, резкое торможение, пробуксовка и т.д.
    • Поломки датчиков и электроники узла. К ним может приводить короткое замыкание или повышенная нагрузка на электронику авто.

    При условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства и регулярном прохождении ресурс вариатора Ниссан Мурано составляет 150 000 – 200 000 км.

    Услуги по ремонту вариатора Ниссан

    При подозрении на поломку и необходимость ремонта узла вы всегда можете обратиться в наш автосервис. Предлагаем полный спектр услуг – от диагностики до замены вышедших из строя элементов. Также осуществляем техническое и сервисное обслуживание транспортных средств.

    Важно! У нас довольно широкий комплекс услуг, среди которых – замена оригинальных аксессуаров и деталей на контрактные. Что не могут предложить официальные дилеры. А это зачастую бывает выгоднее по оплате и надежнее.

    Чтобы получить более подробную информацию, узнать цены и воспользоваться нашим предложением, позвоните нам по указанным телефонам +7 (495) 151-93-78, +7 (495) 162-81-74, +7 (495) 152-71-71 или оставьте заявку на сайте.

    Источник:
    http://www.nissan-nissan.ru/nissan/murano/remont-transmissii/remont-variatora-cvt

    Ремонт вариатора Ниссан Мурано

    Ремонт вариатора Nissan Murano (кузова Z50/Z51)

    “Ниссан Мурано” представлен двумя модификациями — на Z50/51.

    Мощь и значительный вес машины Nissan Murano — основополагающие причины частого отказа вариатора (RE-0F-09-A/B). И это несмотря на куда более простой механизм вариатора — по сравнению с обычной АКПП.

    Неисправности вариатора Ниссан Мурано

    Проявления неисправности со стороны АКПП, как и у всех машин, оснащённых такой же коробкой передач — спустя 2-3 секунды после нажатие на педаль газа может произойти пробуксовка (скачок оборотов) — это говорит о том, что давление, которое необходимо для нормального функционирования конусов и цепи — недостаточно.

    Также наблюдается подтормаживание на пониженных оборотах мотора. Причём очистка истории ошибок вряд ли здесь поможет.

    Неисправности гидроблока вариатора могут привести к поломке цепи и конусных деталей — последние являются ключевыми. Почти со стопроцентной вероятностью в поддоне обнаружится измельчённая сталь — признак существеного износа силовой механики в трансмиссии.

    Мы производим диагностика гидроблока на специализированном стенде KINERGO

    Подобная неисправность проявляется резко после 120.000 км пути. В 15% случаях причиной поломки является сбитый алгоритм работы ЭБУ коробки передач.

    Ремонт вариатора на Ниссан Мурано предусматривает следующее: замена или шлифовка в базовые параметры конусов, цепи, масляного насоса и установки усиленного редукционного клапана, базового ремонтного комплекта, перезаправка масла и замена маслофильтра.

    Обслуживание трансмиссии производится с полностью отработанным алгоритмом ремонта гидроблока. Дело в том, что отремонтированный с нарушением технологии гидроузел разрушит максимум за пару месяцев силовую механику КПП. Такой подход применяют неопытные или не желающие правильно обучаться мастера: предлагая разборку-сборку блока по низкой цене, в конце концов они приводили автомобиль к тому, что раз за разом “слетал” ЭБУ АКПП — из-за несоблюдения рекомендаций автопроизводителя Nissan для коробок передач именно в машинах модели Murano.

    Не рекомендуется прибегать к ремонту в сервисах, где даётся гарантия на 2-3 года на безлимитную по километражу езду — ни одна КПП не выдержит расстояния, скажем, в полмиллиона километров, без ТО и замены неисправных деталей.

    Источник:
    http://akpphelp.ru/remont_variatora_nissan_murano.html

    Ремонт вариатора Ниссан Мурано

    Рано или поздно каждый автомобилист сталкивается с неисправностями машины. Одной из наиболее распространенных является поломка вариатора. При этом поиск грамотных специалистов и автотехцентра с высокоточным оборудованием для диагностики и устранения такой неисправности становится настоящей проблемой. Мастера технического центра Global Transmission обладают достаточным опытом, чтобы выполнить ремонт вариатора Ниссан Мурано Z50, Z51 в Москве и предоставить на него продленную гарантию.

    • Диагностика АКПП;
    • Снятие и установка АКПП;
    • Ремонт АКПП;
    • Замена масла в АКПП;
    • Ремонт гидротрансформатора;
    • Тест драйв.

    RE4F04A, RE4F04B, RE0F09A/B, JF011E, JF613E, JF016E, JF017E

    Стоимость капитального
    ремонта АКПП Ниссан Мурано (Nissan Murano)
    от 35 000 рублей*!

    * Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

    Ремонтные работы с гарантией!

    Диагностика и ремонт без учета стоимости запчастей

    В каких случаях нужна помощь?

    Неполадки могут возникать по разным причинам, начиная от агрессивного стиля езды до некачественного масла. Поэтому, когда автомобиль начинает вести себя необычно, специалисты рекомендуют провести диагностику, чтобы не усугубить ситуацию.

    Основными признаками неисправности бесступенчатой коробки передач являются:

    • Активность соответствующего индикатора на панели приборов.
    • Нестабильные показатели оборотов на тахометре.
    • Пробуксовка.
    • Сильные вибрации при движении.
    • Уменьшение тяги.

    Видео ремонта вариатора Nissan JF011

    Этапы работы

    1. Для того чтобы определить корень проблемы, проводится диагностика. Она подразумевает общий осмотр, контроль датчиков и давления системы управления, а также проверку уровня масла.
    2. После обнаружения проблемы мы согласовываем с заказчиком стоимость и сроки выполнения работ и переходим непосредственно к ремонту вариатора Ниссан Мурано или замене комплектующих. При этом абсолютно все работы выполняются в соответствии с технологическими требованиями, установленными производителем.
    3. Выполняем тестирование отремонтированного механизма и передаем машину клиенту.

    От чего зависит стоимость

    Отдельно следует поговорить о финансовой стороне вопроса. Цена ремонта вариатора Nissan Murano поколений Z50 и Z51 напрямую зависит от степени его износа. Важно отметить, что если вы заказываете ремонт бесступенчатой коробки передач у специалистов нашего автотехцентра, то мы выполним ее адаптацию совершенно бесплатно!

    Запишитесь на диагностику по телефону +7 (495) 545-73-77 или оставьте заявку на сайте.

    Источник:
    http://global-transmission.ru/remont-akpp-nissan/murano/