Антифриз для Рено Сандеро Степвей

Антифриз для Рено Сандеро Степвей

Для опытных водителей не секрет, что от качества технических жидкостей напрямую зависит эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Немаловажен, в том числе, и правильный выбор охлаждающей жидкости. Кроме того, ее нужно уметь наливать. Какой антифриз нужно использовать для Рено Сандеро Степвей и как осуществляется его замена?

Выбор охлаждающей жидкости

Все антифризы для авто состоят из этиленгликоля, дистиллированной воды и дополнительных компонентов. Различаются они только цветом и спецификацией. Именно на последний параметр нужно ориентироваться при выборе того или иного хладагента. В руководстве к авто обычно указывается, какая охлаждающая жидкость должна наливаться под капот.

В Рено Сандеро Степвей на производстве заливают продукт со спецификацией Type D. Цвет его может быть разным – на заводе обычно используют зеленую ОЖ, но вполне можно использовать синюю, желтую или красную. Главное, чтобы состав совпадал с требуемым, в нем не должно быть силикатов.

Чаще всего производители химии получают от производителей авто сертификаты соответствия. Поэтому на подходящем для Рено Сандеро хладагенте будет соответствующая надпись, указание производителя Renault, ориентироваться на которую проще всего.

Заливка новой ОЖ

Менять хладагент в авто по нормам следует каждые 90 тыс. км. В зависимости от объема двигателя для полного обновления потребуется около 8-9 л разведенного концентрата.

Для осуществления замены антифриза в Рено Сандеро потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • собственно, сам раствор этиленгликоля;
  • емкость для сливания отработки;
  • сухая тряпка;
  • пассатижи.

Какой же будет последовательность действий для обновления охлаждающей жидкости? Процедура проводится в несколько шагов:

  1. Первым делом подготавливается двигатель авто. В процессе работы он не должен быть разогретым, поэтому его нужно заранее заглушить. После этого открывается капот и снимается крышка с расширительного бака охладительной системы, чтобы сбросить давление.
  2. Рено Сандеро не оборудован отверстием для удаления отработанной ОЖ. Поэтому сначала нужно снять защиту с двигателя, а потом под радиатор подставить заготовленную емкость.
  3. Чтобы слить старый антифриз, нужно выполнить два действия: снять хомут с нижнего патрубка радиатора, открутив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок снимается, и отработка выливается в подставленную тару. Чтобы она текла быстрее, со штуцера на подводящем патрубке можно снять колпачок.
  4. Когда весь хладагент покинет систему, радиатор собирается обратно. Старый хомут для патрубка, возможно, не получится использовать вновь – придется покупать новый, неважно, какой.
  5. Новый антифриз заливается через расширительный бак до тех пор, пока не начнет вытекать через штуцер. Как только это произойдет, на этот элемент системы возвращается колпачок, а расширительный бак закрывается.
  6. Система прогоняется. Для этого нужно запустить двигатель авто и подождать, пока отводящий от радиатора патрубок не начнет нагреваться. Это будет значить, что антифриз начал выполнять свою роль. Рено Сандеро Степвей можно заглушить.

Заканчиваем работу

Стоит сразу проверить систему на наличие протечек – после замены охлаждающей жидкости это сделать проще всего, так как все подтеки будут ярко выделяться цветом нового хладагента.

Источник:
http://portal-mashin.ru/stepway/renstep-repair/antifriz-dlya-reno-sandero-stepvej.html

Охлаждающая жидкость для Рено Сандеро Степвей

Водители со стажем знают, что чем качественнее будет охлаждающая жидкость, тем дольше прослужит двигатель и КПД его будет на уровне заводских показателей. В этом аспекте, также важно выбрать хороший антифриз. Следует и правильно подходить к вопросу его долива. Какая охлаждающая жидкость лучше подойдет для Рено Сандеро Степвей и каким образом, осуществляется ее смена?

Выбираем охлаждающую жидкость

Состав антифризов общий, независимо от типа: дистиллированная вода, этиленгликоль и другие примеси. Отличия только в оттенке и спецификации. Именно предназначение определяет выбор жидкости той или иной марки. В идущей в комплекте инструкции к машине записано, какой антифриз заливать, то есть должен применяться для охлаждения систем машины.

На заводе в систему кроссовера Рено Сандеро Степвей заправляют Type D. Цветовая палитра данной ОЖ различается. Заводской оттенок обычно представлен зеленной расцветкой. Однако подойдет и синяя, желтоватая или с красным спектром. Главное, чтобы в ней не присутствовали силикаты.

Обычно заводы, изготавливающие автохимию, получают допуск от автопредприятий в виде разрешительных сертификатов. Поэтому, антифриз для Renault Sandero Stepway будет иметь соответствующую маркировку, в виде названия Renault, что не позволяет ошибиться при выборе хладагента. Итак, мы выяснили какой антифриз заливать.

Замена своими руками охлаждающей жидкости в Степвей

Каждые 90000 км происходит замена старой ОЖ. Для выполнения данной процедуры необходимо запастись 8-9 литрами охлаждающего концентрата.

Для того, чтобы провести замену на Рено Сандеро Степвей потребуется бокс с инструментами и сопутствующими материалами:

  • непосредственно антифриз;
  • посудина для старой ОЖ;
  • ветошь сухая;
  • плоскогубцы.

Какова же технология замены антифриза во французском автомобиле Renault Sandero Stepway? Процесс включает несколько этапов, которые выполняются по схеме, и замена может быть осуществлена собственными руками, главное перед этим узнать какой антифриз заливать:

    1. Сначала производится подготовка силового агрегата машины. Задолго до выполнения работ он глушится, так как замену можно проводить лишь на холодном моторе. Затем открывается подкапотное пространство и стягивается крышка с соответствующего заливного бочка, чтобы снизить давление.
    2. На Сандеро не предусмотрено сливное отверстие для старой ОЖ. Поэтому демонтируется защита картера, после чего под радиатором размещается емкость на 10 литров,
  1. Для избавления от отработки следует в два действия: удалить хомут в нижней части радиатора, ослабив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок демонтируется, а жидкость сливается в емкость. Для ускорения слива снимается заглушка со штуцера на подводящем трубопроводе.
  2. После опустошения системы, части радиатора возвращаются на место. Прежний хомут для патрубка скорее всего больше непригоден, поэтому следует приобрести любой новый.
  3. Долив ОЖ в расширительный бачок выполняется до того момента, пока не начинает выбегать из выпускного отверстия. После этого на штуцер одевается заглушка, а на бак устанавливается крышка.
  4. Осуществляется прогон системы. Запускается мотор и оставляется в работающем состоянии пока патрубок радиатора не начнет теплеть. Это означает, что ОЖ уже пошла по системе. После Рено Сандеро Степвей глушиться.

По окончании работ

Сразу проверяется герметичность системы. После того, как залит новый антифриз, проблем с этой процедурой не возникнет. Ведь, появление подтеков будет обозначено цветом, который имеет обновленная охлаждающая жидкость.

Источник:
http://zamenarenault.ru/sandero/dvigatel-transmissiya/ohlazhdayushhaya-zhidkost-stepvej.html

Охлаждающая жидкость для Рено Сандеро Степвей

Прежде чем производить замену нужно приготовить набор инструментов, а также:

  • Тряпку
  • Пассатижи
  • Емкость куда может поместится около 10 литров
  • Охлаждающая Жидкость

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность,и ждем пока остынет двигатель

Проверяем всю систему на герметичность,особое внимание уделяем всем соединительным узлам. При обнаружении проблем с хомутами меняем их на новые

Если имеется защита картера снимаем ее, после чего выкручиваем крышку заливной горловины. Берем пассатижи и на шланги внизу радиатора ослабеваем хомут и стягиваем его по шлангу. Отсоединяем резиновую трубку от радиатора, и сливаем всю жидкость благодаря которой происходит охлаждение Рено Сандеро, для этого используем предварительно подготовленную емкость.

Читайте также  Сколько нужно литров масла для механической коробки передач Шевроле Лачетти

Когда из системы вытечет весь антифриз раскручиваем пробку клапана, через которую происходит выпуск воздуха. Промываем всю систему, залив в нее немного вещества. Нагнетаем давление при помощи компрессорной установки тем самым выполняем полную продувку.

Соединяем шланг с радиатором, и фиксируем его при помощи хомута. Заливаем новую ОЖ в расширительный бачок, в этот момент клапанная крышка через которую происходит выпуск воздуха, должна быть снята. Наполняем до тех пор пока вместо воздуха не пойдёт антифриз.

После этого хорошенько закручиваем пробку бачка. Запускаем двигатель чтобы жидкость прогналась по всей системе.

Замена своими руками охлаждающей жидкости в Степвей

Каждые 90000 км происходит замена старой ОЖ. Для выполнения данной процедуры необходимо запастись 8-9 литрами охлаждающего концентрата.

Для того, чтобы провести замену на Рено Сандеро Степвей потребуется бокс с инструментами и сопутствующими материалами:

  • непосредственно антифриз;
  • посудина для старой ОЖ;
  • ветошь сухая;
  • плоскогубцы.

Какова же технология замены антифриза во французском автомобиле Renault Sandero Stepway? Процесс включает несколько этапов, которые выполняются по схеме, и замена может быть осуществлена собственными руками, главное перед этим узнать какой антифриз заливать:

  1. Сначала производится подготовка силового агрегата машины. Задолго до выполнения работ он глушится, так как замену можно проводить лишь на холодном моторе. Затем открывается подкапотное пространство и стягивается крышка с соответствующего заливного бочка, чтобы снизить давление.
  2. На Сандеро не предусмотрено сливное отверстие для старой ОЖ. Поэтому демонтируется защита картера, после чего под радиатором размещается емкость на 10 литров,
  1. Для избавления от отработки следует в два действия: удалить хомут в нижней части радиатора, ослабив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок демонтируется, а жидкость сливается в емкость. Для ускорения слива снимается заглушка со штуцера на подводящем трубопроводе.
  2. После опустошения системы, части радиатора возвращаются на место. Прежний хомут для патрубка скорее всего больше непригоден, поэтому следует приобрести любой новый.
  3. Долив ОЖ в расширительный бачок выполняется до того момента, пока не начинает выбегать из выпускного отверстия. После этого на штуцер одевается заглушка, а на бак устанавливается крышка.
  4. Осуществляется прогон системы. Запускается мотор и оставляется в работающем состоянии пока патрубок радиатора не начнет теплеть. Это означает, что ОЖ уже пошла по системе. После Рено Сандеро Степвей глушиться.

Например в двигатели у которых объём 1.6 литра желательно использовать жидкости подобные D-GLACEOL RX, у нее средние показатели вязкости, а цвет имеет желтоватый оттенок. Довольно часто владельцы Рено заливают ОЖ марки Cool Stream 4030 Premium. Цвет который она имеет никак не влияет на качества вещества.

Все модели вне зависимости от года когда они были выпущены вмещают в себя около 5,5 литра жидкости. Расширительный бачок имеет специальные риски по которым можно узнать объём вещества. Еще используют специальный концентрат который разбавляется водой, они имеют следующий артикул 7711170546 и 7711170545

Отличным вариантом среди популярных брендов являются Лукойл Антифриз Ультра G12, Liqui Moly kfs 2001, Febi korrosions Frostschutmittel и др. При выборе обязательным условием должно быть наличие кода D. Желательно использовать антифриз для Рено Сандеро одного вида, так как использование различных смесей может привести к сбоям в работе всей системы. Так как жидкость может загустеть в результате появятся пробки которые будут препятствовать нормальной циркуляции.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Производить замену ОЖ производитель рекомендует через 90000 километров или 3 года эксплуатации. В большинстве случаев этот срок является оптимальным, при условии, если вы используете рекомендованный антифриз.

Если заливать оригинальную жидкость, то это конечно будет Renault Glaceol RX type D, код 7711428132 литровой бутылки. Но, если вы ее не сможете найти, не стоит расстраиваться.

В Рено Сандеро с завода также могут заливаться другие антифризы, например, Coolstream NRC, SINTEC S 12+ PREMIUM. Все зависит от места производства машины и с заключенными контрактами на поставку. Так как «воду» везти из-за границы получается дорого, дешевле использовать, то что производят местные предприятия.

Если говорить об аналогах или заменителях, то подойдет любая марка которая имеет допуск Type D, рекомендованный французским автопроизводителем.

Источник:
http://loganlogan.ru/rsl/ohlazdausaa-zidkost-dla-reno-sandero-stepvej.html

Антифриз для Рено Сандеро Степвей

Для опытных водителей не секрет, что от качества технических жидкостей напрямую зависит эффективность работы двигателя внутреннего сгорания. Немаловажен, в том числе, и правильный выбор охлаждающей жидкости. Кроме того, ее нужно уметь наливать. Какой антифриз нужно использовать для Рено Сандеро Степвей и как осуществляется его замена?

Выбор охлаждающей жидкости

Все антифризы для авто состоят из этиленгликоля, дистиллированной воды и дополнительных компонентов. Различаются они только цветом и спецификацией. Именно на последний параметр нужно ориентироваться при выборе того или иного хладагента. В руководстве к авто обычно указывается, какая охлаждающая жидкость должна наливаться под капот.

В Рено Сандеро Степвей на производстве заливают продукт со спецификацией Type D. Цвет его может быть разным – на заводе обычно используют зеленую ОЖ, но вполне можно использовать синюю, желтую или красную. Главное, чтобы состав совпадал с требуемым, в нем не должно быть силикатов.

Чаще всего производители химии получают от производителей авто сертификаты соответствия. Поэтому на подходящем для Рено Сандеро хладагенте будет соответствующая надпись, указание производителя Renault, ориентироваться на которую проще всего.

Заливка новой ОЖ

Менять хладагент в авто по нормам следует каждые 90 тыс. км. В зависимости от объема двигателя для полного обновления потребуется около 8-9 л разведенного концентрата.

Для осуществления замены антифриза в Рено Сандеро потребуется следующий набор инструментов и материалов:

  • собственно, сам раствор этиленгликоля;
  • емкость для сливания отработки;
  • сухая тряпка;
  • пассатижи.

Какой же будет последовательность действий для обновления охлаждающей жидкости? Процедура проводится в несколько шагов:

  1. Первым делом подготавливается двигатель авто. В процессе работы он не должен быть разогретым, поэтому его нужно заранее заглушить. После этого открывается капот и снимается крышка с расширительного бака охладительной системы, чтобы сбросить давление.
  2. Рено Сандеро не оборудован отверстием для удаления отработанной ОЖ. Поэтому сначала нужно снять защиту с двигателя, а потом под радиатор подставить заготовленную емкость.
  3. Чтобы слить старый антифриз, нужно выполнить два действия: снять хомут с нижнего патрубка радиатора, открутив крепеж с помощью отвертки, после чего патрубок снимается, и отработка выливается в подставленную тару. Чтобы она текла быстрее, со штуцера на подводящем патрубке можно снять колпачок.
  4. Когда весь хладагент покинет систему, радиатор собирается обратно. Старый хомут для патрубка, возможно, не получится использовать вновь – придется покупать новый, неважно, какой.
  5. Новый антифриз заливается через расширительный бак до тех пор, пока не начнет вытекать через штуцер. Как только это произойдет, на этот элемент системы возвращается колпачок, а расширительный бак закрывается.
  6. Система прогоняется. Для этого нужно запустить двигатель авто и подождать, пока отводящий от радиатора патрубок не начнет нагреваться. Это будет значить, что антифриз начал выполнять свою роль. Рено Сандеро Степвей можно заглушить.
Читайте также  Замена ремня ГРМ Элантра 1

Заканчиваем работу

Стоит сразу проверить систему на наличие протечек – после замены охлаждающей жидкости это сделать проще всего, так как все подтеки будут ярко выделяться цветом нового хладагента.

Источник:
http://portal-mashin.ru/stepway/renstep-repair/antifriz-dlya-reno-sandero-stepvej.html

Как поменять антифриз на Рено Сандеро

Рено Сандеро зарекомендовал себя как качественный, недорогой и неприхотливый в обслуживании автомобиль. Внедорожная модификация Рено Сандеро Степвей является братом с небольшими отличиями. Одно из которых это увеличенный дорожной просвет, что как нельзя лучше подходит для эксплуатации на российских дорогах.

Для нашего рынка компания Рено немного подкорректировала параметры обеих машин и адаптировала для эксплуатации в суровых условиях. Автовладельцам, для надежной работы остается только вовремя проводить техническое обслуживание.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Сандеро

Процедура замены антифриза достаточно логична и понятна, хотя имеет ряд нюансов, на которые стоит обратить внимание. К сожалению производитель не предусмотрел сливные краники для данной задачи.

Подробная инструкция по замене охлаждающей жидкости, подойдет для Рено Сандеро и модификации Степвей с объемом двигателя 1.4 и 1.6 где используется 8 или 16 клапанов. Конструктивно в системе охлаждения, силовые установки похожи и не имеют каких-либо существенных отличий.

Слив охлаждающей жидкости

Производить операцию по замене антифриза, лучше загнав машину на яму или эстакаду, как мы описывали на примере Логана, но ни всегда такая возможность есть. Поэтому будем рассматривать вариант замены своими руками, когда нет ямы.

До всего просто дотянуться из подкапотного пространства. Единственное не получится снять защиту двигателя, из-за этого жидкость будет сильно разбрызгиваться, ударяясь, стекая по ней.

Итак, давайте разберемся, как правильно слить антифриз:

  1. первым делом снимаем гофру с патрубком, чтобы последующие операции можно было выполнять удобней. Один конец нужно просто снять с корпуса воздушного фильтра. А другой конец крепится за фарой, нужно нащупать на патрубке выпуклости, за счет которых он держится, надавить на них и вынуть (Рис.1); Рис.1 Гофра с патрубком
  2. откручиваем крышку расширительного бачка, для спуска избыточного давления (Рис.2); Рис.2 Крышка расширительного бачка
  3. в нише, которая открылась после снятия воздушной гофры, внизу радиатора, находим толстый шланг. С него нужно снять хомут и потянуть шланг вверх, для его снятия. Начнется слив антифриза, предварительно под этим местом мы располагаем емкость для слива (Рис.3); Рис.3 Толстый шланг
  4. для более полного слива старого антифриза достаточно снять шланг, идущий на термостат (Рис.4); Рис.4 Шланг на термостате
  5. на шланге, идущем в салон находим развоздушку, снимаем с нее колпачок. Если есть компрессор, то можно попробовать продуть систему, через это отверстие; (Рис.5). Рис.5 Колпачок на развоздушке

Промывка системы охлаждения

При замене антифриза, рекомендуется промывать охлаждающую систему, если замена производится по регламентированным срокам, то специальную химию использовать не нужно. Достаточно прогнать 3-4 раза дистиллированной водой.

Для выполнения этой операции можно просто накинуть шланги без их зажима, прогреть машину до температуры открытия термостата. На четвертый раз вода будет практически чистая, можно начинать заливать новый антифриз.

Заливка без воздушных пробок

После промывки системы и максимального осушения ее от дистиллированной воды приступаем к этапу заливки:

  1. ставим на место все шланги, зажимаем их хомутами;
  2. через расширительный бак, начинаем заполнять систему антифризом;
  3. по мере заполнения, через отверстие развоздушки будет выходить воздух, после чего пойдет прозрачная вода, часть которой осталась в патрубках после промывки. Как только польется антифриз, можно закрывать отверстие колпачком;
  4. доливаем жидкость до уровня и закрываем расширитель.

Основная операция по заливу закончена, осталось выгнать воздух из системы. Для этого нужно завести машину и периодически увеличивая обороты прогреть в течении 5-10 минут. Далее откручиваем пробку расширителя, нормализуем давление.

Открываем отверстие для выхода воздуха, приоткрываем расширительный бак, как только выйдет воздух, все закрываем. Рекомендуется все действия повторить несколько раз.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

Производить замену ОЖ производитель рекомендует через 90000 километров или 3 года эксплуатации. В большинстве случаев этот срок является оптимальным, при условии, если вы используете рекомендованный антифриз.

Если заливать оригинальную жидкость, то это конечно будет Renault Glaceol RX type D, код 7711428132 литровой бутылки. Но, если вы ее не сможете найти, не стоит расстраиваться.

В Рено Сандеро с завода также могут заливаться другие антифризы, например, Coolstream NRC, SINTEC S 12+ PREMIUM. Все зависит от места производства машины и с заключенными контрактами на поставку. Так как «воду» везти из-за границы получается дорого, дешевле использовать, то что производят местные предприятия.

Если говорить об аналогах или заменителях, то подойдет любая марка которая имеет допуск Type D, рекомендованный французским автопроизводителем.

Источник:
http://autozaliv.ru/service/zamena-antifreeze/pomenyat-antifriz-reno-sandero

Антифриз на Рено Сандеро

От того насколько качественные характеристики имеет охлаждающая жидкость Рено Сандеро будет завесить дальнейшая эксплуатация и срок службы всех узловых элементом системы автомобиля. Поэтому нужно знать какой антифриз лучше всего заливать.

Например в двигатели у которых объём 1.6 литра желательно использовать жидкости подобные D-GLACEOL RX, у нее средние показатели вязкости, а цвет имеет желтоватый оттенок. Довольно часто владельцы Рено заливают ОЖ марки Cool Stream 4030 Premium. Цвет который она имеет никак не влияет на качества вещества.

Все модели вне зависимости от года когда они были выпущены вмещают в себя около 5,5 литра жидкости. Расширительный бачок имеет специальные риски по которым можно узнать объём вещества. Еще используют специальный концентрат который разбавляется водой, они имеют следующий артикул 7711170546 и 7711170545

Отличным вариантом среди популярных брендов являются Лукойл Антифриз Ультра G12, Liqui Moly kfs 2001, Febi korrosions Frostschutmittel и др. При выборе обязательным условием должно быть наличие кода D. Желательно использовать антифриз для Рено Сандеро одного вида, так как использование различных смесей может привести к сбоям в работе всей системы. Так как жидкость может загустеть в результате появятся пробки которые будут препятствовать нормальной циркуляции.

Прежде чем производить замену нужно приготовить набор инструментов, а также:

  • Тряпку
  • Пассатижи
  • Емкость куда может поместится около 10 литров
  • Охлаждающая Жидкость

Устанавливаем автомобиль на ровную поверхность,и ждем пока остынет двигатель. Проверяем всю систему на герметичность,особое внимание уделяем всем соединительным узлам. При обнаружении проблем с хомутами меняем их на новые.

Если имеется защита картера снимаем ее, после чего выкручиваем крышку заливной горловины. Берем пассатижи и на шланги внизу радиатора ослабеваем хомут и стягиваем его по шлангу. Отсоединяем резиновую трубку от радиатора, и сливаем всю жидкость благодаря которой происходит охлаждение Рено Сандеро, для этого используем предварительно подготовленную емкость.

Когда из системы вытечет весь антифриз раскручиваем пробку клапана, через которую происходит выпуск воздуха. Промываем всю систему, залив в нее немного вещества. Нагнетаем давление при помощи компрессорной установки тем самым выполняем полную продувку.

Соединяем шланг с радиатором, и фиксируем его при помощи хомута. Заливаем новую ОЖ в расширительный бачок, в этот момент клапанная крышка через которую происходит выпуск воздуха, должна быть снята. Наполняем до тех пор пока вместо воздуха не пойдёт антифриз.

Читайте также  Как заменить масло в двигателе Hyundai Getz

После этого хорошенько закручиваем пробку бачка. Запускаем двигатель чтобы жидкость прогналась по всей системе.

Источник:
http://expertrenault.ru/reno-sandero-stepvej/dvigatel-reno-sandero-stepvej/antifriz-na-reno-sandero