Ремни привода навесного оборудования Mazda CX-5 с 2011 года

Ремни привода навесного оборудования Mazda CX-5 с 2011 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень привода Mazda CX-5 , ремень привода генератора Mazda CX-5 , ремень привода грм Mazda CX-5 , замена ремня привода Mazda CX-5 , приводной ремень Mazda CX-5 , приводный ремень Mazda CX-5

4. Ремни привода навесного оборудования

Проверка ремней привода навесного оборудования

Ремень привода генератора

Примечание:
Благодаря использованию автоматического натяжителя, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находиться в пределах допустимого диапазона. Если это не так, заменить приводной ремень новым.

Ремень привода водяного насоса

Примечание:
Благодаря использованию растягиваемого ремня привода водяного насоса, проверка прогиба/натяжения ремня привода генератора не нужна.

1. Визуально или на ощупь убедиться в отсутствии износа, повреждений или трещин на внутренней и боковых сторонах всего ремня. Даже если имеется незначительный износ, повреждения или трещины, заменить ремень привода водяного насоса новым.

2. Запустить двигатель, чтобы убедиться в отсутствии посторонних шумов. При наличии шумов заменить ремень привода водяного насоса новым.

Замена ремней привода навесного оборудования

Внимание:
Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.

Примечание:
Снятие/установка приводных ремней производится снизу автомобиля.

Снятие/установка ремня привода генератора

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

1. Снять брызговик.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня и ослабить натяжение, медленно поворачивая его в направлении стрелки на рисунке.

3. Снять ремень привода генератора.

4. Установить ремень привода генератора.

5. Провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода генератора. Если ребра приводного ремня и канавки шкивов не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

6. Убедиться в том, что указательная часть шестигранника на автоматическом натяжителе приводного ремня находится в пределах нормального диапазона.

7. Установить брызговик.

Снятие/установка ремня привода водяного насоса

1. Снять ремень привода генератора (см. выше).

2. Поместить чистую ткань на ремень привода водяного насоса, как показано на рисунке.

3. Потянуть ткань в направлении стрелки и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы извлечь кромку приводного ремня из канавки шкива водяного насоса.

Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при выполнении процедуры снятия (со вставленной тканью между приводным ремнем и шкивом водяного насоса).

4. Снять ремень привода водяного насоса.

1. Установить одну сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива коленчатого вала.

2. Установить другую сторону ремня привода водяного насоса в канавку шкива водяного насоса, имеющего меньший диаметр.

Внимание:
Соблюдать осторожность, чтобы при выполнении процедуры пальцы не оказались прищемленными между приводным ремнем и шкивом. Выполнение работы в перчатках может стать причиной защемления пальцев между приводным ремнем и шкивом – не использовать хлопчатобумажные рабочие перчатки при выполнении установки ремня привода водяного насоса.

3. Сместить приводной ремень с окружности меньшего шкива в канавку большего шкива водяного насоса и провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке.

Внимание:
Для предотвращения повреждений приводного ремня не прекращать вращение шкива коленчатого вала при смещении приводного ремня с меньшего шкива водяного насоса на больший.

4. После установки приводного ремня провернуть шкив коленчатого вала примерно на полоборота, чтобы убедиться в правильности установки ремня привода водяного насоса. Если кромка приводного ремня и канавка шкива не совпадают, снять приводной ремень и переустановить заново.

5. Установить ремень привода генератора.

Проверка автоматического натяжителя приводного ремня

Внимание:
— Горячий двигатель может причинить ожоги. Перед началом работы необходимо выключить двигатель и подождать, пока он остынет.
— Если резиновая часть автоматического натяжителя приводного ремня повреждена отверткой или другим инструментом, масло из гидравлического напорного блока может вытечь, вследствие чего натяжитель перестанет нормально работать. Соблюдать осторожность, чтобы не повредить резиновую часть автоматического натяжителя приводного ремня.

1. Снять ремень привода генератора.

Внимание:
Для предотвращения повреждений автоматического натяжителя приводного ремня не прилагать излишних усилий после поворота натяжителя до упора.

2. Вставить ключ на шестигранник автоматического натяжителя приводного ремня, и, медленно поворачивая в направлении стрелки на рисунке, полностью сжать натяжитель.

Примечание:
Автоматический натяжитель приводного ремня может сжиматься и разжиматься поворотом ключа.

3. Убедиться в том, что автоматический натяжитель приводного ремня плавно перемещается в рабочем направлении. Если это не так, значит, воздух попал внутрь гидравлического напорного блока натяжителя. Для удаления воздуха трижды сжать и разжать автоматический натяжитель от упора до упора. Если после удаления воздуха автоматический натяжитель по-прежнему не будет перемещаться плавно, заменить его новым.

Примечание:
В процессе сжимания/разжимания автоматического натяжителя от упора до упора поршень внутри натяжителя перемещается, выгоняя воздух.

4. Поворачивая шкив автоматического натяжителя приводного ремня рукой, убедиться, что он вращается плавно. Если это не так, заменить автоматический натяжитель приводного ремня новым.

Источник:
http://krutilvertel.com/mazda-cx-5-2011-glava6a-remni-privoda-navesnogo-oborudovanija

Ремень генератора

  • Нравится
  • Не нравится

Артем 23.10.2014

вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

Ремень и ролик для дизеля:

Ремень: длина окружности 1190

артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

артикул SNR GA35597

артикул Caffaro 500-305

оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

  • Нравится
  • Не нравится

Sergik77 07.05.2015

  • Нравится
  • Не нравится

сер 12.05.2015

В эти выходные поменял ролик и ремень генератора.

Хочу сказать честно, долго искал инфу, как выполняется замена на СХ-5, так как эту операцию выполнял первый раз в жизни.

Снял правое колесо, пыльник, защиту двигателя , а в итоге — это снимать не нужно!

Всё очень просто.

Открываем капот авто, находим натяжитель ремня генератора (фото прилагается)

Вставляем ключ 17 в шестигранник и тянем на себя примерно градусов 60 (против часовой стрелки), ролик подымается вверх и ослабевает ремень.

Вся работа по замене ремня занимает 5 минут.

Для замены ролика, ключом «звёздочка» откручиваем болт в центре ролика и меняем, не снимая натяжитель ремня генератора.

P.S. Ни чего откручивать (или ослабить) на генераторе не надо.

20150508_191149.jpg 112,64К 213 Количество загрузок

111.png 89,22К 172 Количество загрузок

  • Нравится
  • Не нравится

сер 13.05.2015

После установки ремня в посадочные места шкивов при поднятом вверх ролике, отпускаем ключ на 17 шестигранник натяжителя в обратном направлении (по часовой стрелке). Натяжку ремня не выполнял, натяжитель ремня генератора это делает автоматически.

  • Нравится
  • Не нравится

Uran 13.05.2015

Звездочка на сколько?

  • Нравится
  • Не нравится

сер 14.05.2015

Если стоишь перед машиной то тянешь на себя, в любом случае ПРОТИВ часовой стрелки, больших усилий не требуется, сами всё поймёте.

№ звёздочки не помню, самая большая что была, примерно 50

  • Нравится
  • Не нравится

UrVas 14.05.2015

ПРОТИВ часовой стрелки

Это ключевое, а там уж кому как удобно.

  • Нравится
  • Не нравится

Shik 22.05.2015

72+ поставил ролик 2187-FOCII и ремень SKF VKMV6PK962

  • Нравится
  • Не нравится

Sasha 08.06.2015

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 08.06.2015

иногда слышен тихий свист похожий на пищание,

это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?

  • Нравится
  • Не нравится

Sasha 08.06.2015

это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?

Да, примерно от туда, может ближе к центру не пойму. Я переживаю надо в сервис ехать или посмотреть еще.

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 08.06.2015

Sasha ,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.

  • Нравится
  • Не нравится

Sasha 08.06.2015

Sasha ,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.

Раньше этого скрипа не было, вряд ли это можно считать за норму.

  • Нравится
  • Не нравится

kazamai 08.06.2015

Sasha ,то пищание. то шорох. то скрип уже. это не одно и то же.

  • Нравится
  • Не нравится

FGIPO 09.06.2015

Я взял такой ремень на 2,5, ОД говорит что по вину он бёться, размерность 6РК971

Источник:
http://cx-5.ru/forums/topic/1396/page-25

Замена ремня генератора мазда сх 5

  • форум MAZDA CX-5ТЕХНИЧЕСКИЙ РАЗДЕЛДвигатель, трансмиссия, топливная система
  • Изменить размер шрифта
  • Непрочитанные сообщения

    Приводной ремень 2.0

    • Объявления

    Приводной ремень 2.0

    Bender » 07 июл 2014, 09:43

    Вчера произошёл неприятный казус, оборвался приводной ремень. При осмотре выяснилось, что он крутит генератор и компрессор кондиционера. А на помпу идёт отдельный маленький ремень. Мучить машину без зарядки не стал, вызвал эвакуатор. Позвонил дилеру, сказали что на ремень гарантия 1 год или 15 т.км. Я уже не попадаю, поэтому поехал к хорошему знакомому на его станцию, там и поменяли ремень. Итог: 2500 эвакуатор + 1000 ремень и работа.
    Пробег 52 т.км.
    В мануале чёткого регламента по замене ремней нет, только прописано, что надо его первый раз проверять на 60 т.км.
    По VIN бьётся 2 номера, ремни немного разные, второй замена (он на 1 см длиннее) — его и поставили.

    Объявления

    Re: Приводной ремень 2.0

    UrVas » 07 июл 2014, 11:33

    Re: Приводной ремень 2.0

    TDV72 » 07 июл 2014, 15:10

    Re: Приводной ремень 2.0

    Likeparts » 08 июл 2014, 17:59

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 22 окт 2014, 20:15

    Добрый день! Решил поделиться болью. В прошедшие выходные во время энергичного обгона порвало ремень генератора. Вечером на батарейке доехал до сервиса. Несколько часов ушло на то, чтобы найти подходящий по размеру ремень, что позволило бы эксплуатировать машину до тех пор пока не подойдет оригинальное изделие. Наконец, нашли, начали устанавливать. Смотрю через стекло клиентской зоны собрался вокруг моей машины консилиум из слесарей и менеджера, стоят руками разводят. Я напрягся. Выходит менеджер и говорит: «ремень генератора мы поставили — все гуд, но вот второй, который на помпу почему то начал сходить с ролика в сторону двигателя. Почему так происходит — хрен его знает, но рекомендую заказать для замены и его» . А ездить то можно?»- спрашиваю. «Можно, — отвечает — но только осторожно». И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?

    А еще есть небольшие мелочи вроде порвавшихся вдруг пыльников передних стоек.

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 22 окт 2014, 20:39

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:10

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 23 окт 2014, 15:24

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 23 окт 2014, 15:54

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 23 окт 2014, 16:38

    Re: Приводной ремень 2.0

    Akela » 23 окт 2014, 16:44

    Re: Приводной ремень 2.0

    КоляНыч000 » 23 окт 2014, 21:57

    И вот поехал я домой, терзаемый дурными предчувствиями (ехать кстати не далеко -не больше 3 км). Заезжаю в гараж, открываю капот и слышу срежет. Хватаю переноску и наблюдаю как рвет в клочья ремень помпы. Глушу двигатель, тушу свет. ВСЕ. Пробег 23000. Было ли у кого что-нибудь подобное?

    Непонятно до дилера или сервиса 3 км или 700 км?. Ремень рвётся или деформируется путём попадания на его дорожки мелких камушков.

    Re: Приводной ремень 2.0

    nazar » 23 окт 2014, 23:10

    Re: Приводной ремень 2.0

    stav-lev » 23 окт 2014, 23:28

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 24 окт 2014, 10:01

    Re: Приводной ремень 2.0

    gorg » 24 окт 2014, 10:11

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 27 окт 2014, 15:11

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 16:23

    Добрый день! Самое время подвести итог моим мытарствам:

    Эвакуатор до СТО (не диллер) — 2500 рублей;

    Ремень помпы (РЕО 115908 -оригинал) — 850 рублей
    Ремень генератора (РЕО 15909В — оригинал) — 1800 рублей (за два штуки, потому как один взял про запас)
    Установка ремней — 998 рублей.
    Пока все работает нормально. И еще если у кого на БК выскочит надпись «давление в шинах. Увеличьте давление» Это напоминалка, которую можно выключить в info

    Re: Приводной ремень 2.0

    Akela » 02 ноя 2014, 16:27

    Re: Приводной ремень 2.0

    Виктор Соболев » 02 ноя 2014, 19:11

    Кто сейчас на форуме MAZDA CX-5 CLUB

    Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

    • форум MAZDA CX-5
    • Команда CX-5 CLUB • Удалить cookies конференции • Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]
    • Объявления

    Данный портал не является представителем компании Mazda и выражает мнение группы энтузиастов.

    Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

    Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

    Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

    Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

    Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

    Источник:
    http://clubcx5.ru/forum/viewtopic.php?t=1024

    Ремень генератора

    • Нравится
    • Не нравится

    Артем 23.10.2014

    вот его надо ослабить совсем чуть -чуть

    Ролик приводного ремня — PE03-15-980A

    Ремень генератора для 2.0 PE08-15-909B
    Ремень генератора для 2.5 — PYY1-15-909
    Ремонтный комплект ролика натяжителя PEY1-15-94X

    Ремень и ролик для дизеля:

    Ремень: длина окружности 1190

    артикул оригинала: SH01-15-909 (SH0115909A)

    артикул неоригинальных (Gates, Contitech и пр.): 6PK1190

    Ролик натяжителя: внешний диаметр 60 мм, внутренний диаметр втулки (подшипника) 17мм, ширина ролика 25мм

    артикул SNR GA35597

    артикул Caffaro 500-305

    оригинальный ролик продается только в сборе с натяжителем (артикул натяжителя Mazda SH01-15-980D)

    Сообщение изменено: Viktor178RUS (30.04.2020, 20:28)

    • Нравится
    • Не нравится

    Sergik77 07.05.2015

    • Нравится
    • Не нравится

    сер 12.05.2015

    В эти выходные поменял ролик и ремень генератора.

    Хочу сказать честно, долго искал инфу, как выполняется замена на СХ-5, так как эту операцию выполнял первый раз в жизни.

    Снял правое колесо, пыльник, защиту двигателя , а в итоге — это снимать не нужно!

    Всё очень просто.

    Открываем капот авто, находим натяжитель ремня генератора (фото прилагается)

    Вставляем ключ 17 в шестигранник и тянем на себя примерно градусов 60 (против часовой стрелки), ролик подымается вверх и ослабевает ремень.

    Вся работа по замене ремня занимает 5 минут.

    Для замены ролика, ключом «звёздочка» откручиваем болт в центре ролика и меняем, не снимая натяжитель ремня генератора.

    P.S. Ни чего откручивать (или ослабить) на генераторе не надо.

    20150508_191149.jpg 112,64К 213 Количество загрузок

    111.png 89,22К 172 Количество загрузок

    • Нравится
    • Не нравится

    сер 13.05.2015

    После установки ремня в посадочные места шкивов при поднятом вверх ролике, отпускаем ключ на 17 шестигранник натяжителя в обратном направлении (по часовой стрелке). Натяжку ремня не выполнял, натяжитель ремня генератора это делает автоматически.

    • Нравится
    • Не нравится

    Uran 13.05.2015

    Звездочка на сколько?

    • Нравится
    • Не нравится

    сер 14.05.2015

    Если стоишь перед машиной то тянешь на себя, в любом случае ПРОТИВ часовой стрелки, больших усилий не требуется, сами всё поймёте.

    № звёздочки не помню, самая большая что была, примерно 50

    • Нравится
    • Не нравится

    UrVas 14.05.2015

    ПРОТИВ часовой стрелки

    Это ключевое, а там уж кому как удобно.

    • Нравится
    • Не нравится

    Shik 22.05.2015

    72+ поставил ролик 2187-FOCII и ремень SKF VKMV6PK962

    • Нравится
    • Не нравится

    Sasha 08.06.2015

    • Нравится
    • Не нравится

    kazamai 08.06.2015

    иногда слышен тихий свист похожий на пищание,

    это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?

    • Нравится
    • Не нравится

    Sasha 08.06.2015

    это может быть ТНВД. если за рулем сидишь звук идет в районе коленей?

    Да, примерно от туда, может ближе к центру не пойму. Я переживаю надо в сервис ехать или посмотреть еще.

    • Нравится
    • Не нравится

    kazamai 08.06.2015

    Sasha ,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.

    • Нравится
    • Не нравится

    Sasha 08.06.2015

    Sasha ,не надо никуда ехать. это звук работы тнвд, это норма.

    Раньше этого скрипа не было, вряд ли это можно считать за норму.

    • Нравится
    • Не нравится

    kazamai 08.06.2015

    Sasha ,то пищание. то шорох. то скрип уже. это не одно и то же.

    • Нравится
    • Не нравится

    FGIPO 09.06.2015

    Я взял такой ремень на 2,5, ОД говорит что по вину он бёться, размерность 6РК971

    Источник:
    http://cx-5.ru/forums/topic/1396/page-25

    Мазда сх 5 замена ремня генератора видео

    Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля. В статье рассматриваются неисправности генератора, дается инструкция, как заменить ремень генератора Мазда СХ 5.

    Возможные неисправности генератора и способы их устранения

    Неисправность генератора может привести к обездвиживанию автомобиля. Кроме того, если перестает работать генераторная установка, вся нагрузка по обеспечению электропитанием в бортовой сети ложится на аккумулятор. Он начинает быстро разряжаться и через время автомобиль не сможет передвигаться дальше. Такая ситуация в пути опасна, поэтому нужно выявлять вовремя неисправности и устранять их (автор видео — Андрей Флорида).

    Генератор является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны неисправности механического и электрического характера.

    К механическим относятся следующие неполадки:

    • механические повреждения корпуса;
    • износ и разрушение подшипников;
    • износ прижимных пружин;
    • износ или обрыв ременного привода.

    Из электрических неисправностей можно назвать:

    • поломку диодного моста;
    • замыкание, пробои и обрыв обмоток статора и ротора;
    • износ или выгорание щеток;
    • биение ротора;
    • неисправность регулирующего реле;
    • повреждение проводки.

    Все что касается механических неполадок, их исправляют путем замены неисправных деталей и узлов. На генераторах старого образца порой необходима проточка контактных колец. Если повреждены статорные или роторные обмотки, они меняются в сборе. Перемотка возможна, но экономически невыгодна.

    Генераторный агрегат на Мазда 6

    При возникновении электрических неполадок необходима диагностика компонентов цепи, в том числе и проверка зарядки АКБ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с низким напряжением либо с перезарядом. При перезаряде следует проверить диодный мост и регулятор напряжения. Их замена может решить проблему.

    Если агрегат выдает низкое напряжение, то причины могут быть следующие:

    • большая нагрузка на бортовую сеть;
    • пробой диода в выпрямителе;
    • слабое натяжение привода;
    • поломка регулятора напряжения;
    • плохой контакт на массу;
    • недостаточная зарядка аккумулятора.

    Неисправные детали заменяются новыми. При большой нагрузке следует отключить от сети некоторых потребителей. Разряженную АКБ нужно подзарядить.

    В каких случаях необходима замена ремня?

    Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.

    Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:

    • трещины и разрывы – признаки износа;
    • обтрепанные края;
    • следы рабочих жидкостей;
    • слабое натяжение.

    Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.

    Трещины на поверхности привода

    Пошаговое руководство по замене ремня

    Перед процедурой следует приготовить новый расходник. Рекомендуется вместе с приводом менять натяжной ролик.

    Схема установки приводного ремня

    Для удобства выполнения работ машину нужно установить на подъемник или эстакаду.

    Процедура замены состоит из этапов:

    1. Сначала снимаем защитный кожух картера, открутив гайки крепления.
    2. Затем нужно ослабить натяжитель, провернув верхний шкив, снять ремень.
    3. Далее устанавливается новый расходник.
    4. После установки следует отрегулировать натяжение.
    5. Затем устанавливаем на место все в обратной последовательности.

    Процедура замены ремня несложная. Поэтому лучше не дожидаться его обрыва в дороге, а заменить его при первых признаках износа.

    Цена вопроса

    Видео «Замена ременного привода подвесного оборудования»

    В этом ролике показана замена ремня генератора на Мазда 3 (автор видео – канал За рулем).

    Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?

    «Секретное оружие»

    Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

    • половина накидного ключа на 17;
    • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
    • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

    Дело техники

    После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.

    Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Найдено по запросу замена ремня генератора мазда сх-5 своими руками два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

    Отзывы владельца: Очень красивый и достаточно редкий автомобиль, понятно почему он так пользуется популярностью в Европе и Штатах, до нас увы сейчас почти не доходит.

    Категория: Видео инструкции

    Опубликовал админ: по просьбе Этьен

    Основное видео: замена ремня генератора мазда сх-5 своими руками

    Еще видео: mazda cx 5. то и замена ремня генератора

    Сейчас читают про Ауди

    © Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    Источник:
    http://poperechka.ru/mazda-sh-5-zamena-remnja-generatora-video/

    Мазда сх 5 замена ремня генератора видео

    Генератор и аккумуляторная батарея являются основными источниками энергии для потребителей бортовой сети автомобиля. В статье рассматриваются неисправности генератора, дается инструкция, как заменить ремень генератора Мазда СХ 5.

    Возможные неисправности генератора и способы их устранения

    Неисправность генератора может привести к обездвиживанию автомобиля. Кроме того, если перестает работать генераторная установка, вся нагрузка по обеспечению электропитанием в бортовой сети ложится на аккумулятор. Он начинает быстро разряжаться и через время автомобиль не сможет передвигаться дальше. Такая ситуация в пути опасна, поэтому нужно выявлять вовремя неисправности и устранять их (автор видео — Андрей Флорида).

    Генератор является электромеханическим агрегатом, поэтому возможны неисправности механического и электрического характера.

    К механическим относятся следующие неполадки:

    • механические повреждения корпуса;
    • износ и разрушение подшипников;
    • износ прижимных пружин;
    • износ или обрыв ременного привода.

    Из электрических неисправностей можно назвать:

    • поломку диодного моста;
    • замыкание, пробои и обрыв обмоток статора и ротора;
    • износ или выгорание щеток;
    • биение ротора;
    • неисправность регулирующего реле;
    • повреждение проводки.

    Все что касается механических неполадок, их исправляют путем замены неисправных деталей и узлов. На генераторах старого образца порой необходима проточка контактных колец. Если повреждены статорные или роторные обмотки, они меняются в сборе. Перемотка возможна, но экономически невыгодна.

    Генераторный агрегат на Мазда 6

    При возникновении электрических неполадок необходима диагностика компонентов цепи, в том числе и проверка зарядки АКБ. Часто владельцы автомобилей сталкиваются с низким напряжением либо с перезарядом. При перезаряде следует проверить диодный мост и регулятор напряжения. Их замена может решить проблему.

    Если агрегат выдает низкое напряжение, то причины могут быть следующие:

    • большая нагрузка на бортовую сеть;
    • пробой диода в выпрямителе;
    • слабое натяжение привода;
    • поломка регулятора напряжения;
    • плохой контакт на массу;
    • недостаточная зарядка аккумулятора.

    Неисправные детали заменяются новыми. При большой нагрузке следует отключить от сети некоторых потребителей. Разряженную АКБ нужно подзарядить.

    В каких случаях необходима замена ремня?

    Признаком необходимости замены приводного ремня служит характерный свист. Об изношенности привода может говорить индикатор на приборной панели, показывающий снижение производительности генератора. Замена необходима при обрыве ременного привода. В этом случае автомобиль не сможет передвигаться.

    Замена требуется, если привод имеет следующие дефекты:

    • трещины и разрывы – признаки износа;
    • обтрепанные края;
    • следы рабочих жидкостей;
    • слабое натяжение.

    Производители рекомендуют делать замену через 60 тыс. пробега.

    Трещины на поверхности привода

    Пошаговое руководство по замене ремня

    Перед процедурой следует приготовить новый расходник. Рекомендуется вместе с приводом менять натяжной ролик.

    Схема установки приводного ремня

    Для удобства выполнения работ машину нужно установить на подъемник или эстакаду.

    Процедура замены состоит из этапов:

    1. Сначала снимаем защитный кожух картера, открутив гайки крепления.
    2. Затем нужно ослабить натяжитель, провернув верхний шкив, снять ремень.
    3. Далее устанавливается новый расходник.
    4. После установки следует отрегулировать натяжение.
    5. Затем устанавливаем на место все в обратной последовательности.

    Процедура замены ремня несложная. Поэтому лучше не дожидаться его обрыва в дороге, а заменить его при первых признаках износа.

    Цена вопроса

    Видео «Замена ременного привода подвесного оборудования»

    В этом ролике показана замена ремня генератора на Мазда 3 (автор видео – канал За рулем).

    Двигатели Мазда CX 5 давно известны своей надежностью и продуманностью. Но о даже у таких отличных агрегатов есть слабые места. Одно из них – достаточно слабый ремень привода генератора. Мазда СХ 5 замена ремня генератора, можно ли произвести самостоятельно, не прибегая к помощи подручных?

    «Секретное оружие»

    Каждый, кто наблюдал процесс замены привода генератора на Мазде, знает, что это работа для двоих: иначе банально не хватит рук: одной рукой удержать в правильном положении натяжитель (до которого, к слову, еще надо будет дотянуться, что совсем непросто), второй рукой подать ремень генератора Мазда CX 5, третьей рукой… В общем, дело для одного почти безнадежное. Но только почти! Используем «секретное оружие».

    • половина накидного ключа на 17;
    • кусок трубки, в который можно вставить половинку ключа;
    • обрезок арматуры или прочной негнущейся проволоки, в общем – штырь.

    Дело техники

    После того, как основная проблема решена, остальное – дело техники. Накидываем наше «секретное оружие» на шестигранник натяжителя (он как раз подходит под ключ на 17), а проволокой цепляем за любое удобное для этого место.

    Сняв шестигранник, нужно открутить подшипник, сделать это можно «звездочкой» Т50. После чего можно снять ролик. Остается только произвести замену – поставить новый ремень привода и (сразу же) новый ролик. Как правило, он продаются вместе в одном комплекте.

    Сборка осуществляется в обратном порядке. На деле всё еще проще, чем на словах – попробуйте!

    Рекомендуем почитать:

    • 0 комментариев

    Автомобильные гиганты сегодня выпускают автомобили, оборудованные системами ЭБУ. Эти электронные блоки управления при помощи датчиков…

    Выбирая автомобиль, будущий владелец, вполне резонно анализирует всю информацию, касающуюся интересующего транспортного средства. Сегодня благодаря…

    Mazda MPV — автомобиль японского производства, рассчитанный на 7 посадочных мест. В некоторых азиатских странах модель…

    Найдено по запросу замена ремня генератора мазда сх-5 своими руками два видео файла. Лучшее видео инструкции и обзоры того как ремонтировать найдете только тут.Представленные видео публикуется с фото. Приятного просмотра.

    Отзывы владельца: Очень красивый и достаточно редкий автомобиль, понятно почему он так пользуется популярностью в Европе и Штатах, до нас увы сейчас почти не доходит.

    Категория: Видео инструкции

    Опубликовал админ: по просьбе Этьен

    Основное видео: замена ремня генератора мазда сх-5 своими руками

    Еще видео: mazda cx 5. то и замена ремня генератора

    Сейчас читают про Ауди

    © Ремонт иномарок и наших автомобилей 2014 – 2019 Копирование материалов с веб ресурса без согласования с администрацией сайта строго запрещено.

    Источник:
    http://poperechka.ru/mazda-sh-5-zamena-remnja-generatora-video/