Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена

Какое масло подходит в АКПП Ауди Q7, замена

В «Ауди Q7» применяется только АКПП. С 2005 года 1 поколение 4L имеет 6-ступенчатую (TR60,09D), с 2015 2 версия 4M – 8-ступенчатую (TR80,0C8). Какое масло заливать в АКПП Ауди Q7? Вообще замена производителем не предусмотрена, смазывающий материал должен служить весь срок эксплуатации. Но по факту менять его все равно нужно, чтобы коробка служила дольше.

Немецкие автопроизводители рекомендуют замену масла в коробке Audi Q7 4M производить регламентированным материалом. Оригинальная жидкость ATF – VAG G 055 162 A2. Отпускается в канистрах по 1 литру, стоит 3000 рублей.

Допуски масла в АКПП Ауди Q7

Оригинальное масло в коробку Audi Q7

Трансмиссионная жидкость ATF

Артикул: G 055 162 A2

Выбор масла в АКПП Audi Q7 довольно широкий, и чтобы замена была менее затратной, владельцы применяют аналоги.

Аналоги смазочного материала

Заменители стоят дешевле, литровая канистра – 700-800 руб. Кстати, по-сути масла от Тойота являются оригинальными для этих коробок передач и заливаются японцами изначально с завода. Есть мнение, что масло используемое внутри канистры от Toyota — по факту является поставщиком AISIN. Так же вместе со смазывающим материалом покупают прокладку поддона, в комплект входят втулка и фильтр.

Объем масла в АКПП

В первом поколении, с 2005 по 2015 год, «Ауди» Q7 выпускалась с тремя объемами двигателей – 3, 4,2 и 6 литров. Во втором, с 2015 года – 2 и 3. Для различных моделей силовых агрегатов Audi Q7 масло в АКПП заливают одинаковое количество – 9 литров.

Таблица: масло в коробку Audi Q7, оригинал и аналоги

CASTROL Transmax Dexron VI Mercon LV (от 700)

Shell ATF M-1375.4

TOTACHI ATF WS (от 600)

CASTROL Transmax Z (от 800)

SWAG ATF (700 руб./л)

Замена ATF-жидкости

Производитель говорит, что замену масла в АКПП Audi Q7 4M можно не совершать в течение всего срока эксплуатации автомобиля. Но быстрые старты, резкое торможение, агрессивная езда – факторы усиленного износа АКПП. Поэтому если масло не менять вовсе, коробка отработает гарантированный срок и сломается. Владельцу предстоит дорогостоящий ремонт. Чтобы предотвратить это и продлить срок службы коробки, масло необходимо менять.

По отзывам владельцев, при умеренных нагрузках замена масла АКПП Audi Q7 производится в среднем каждые 100 тыс. км.

Как проверяют уровень

В «Ауди Ку7» уровень масла в АКПП проверяют на заведенном двигателе. Автомобиль устанавливают на эстакаду. Температура жидкости должна быть +35 . На поддоне есть два отверстия – сливное и заливное с шестигранными закручивающимися пробками.

Откручивают заливную пробку. Из АКПП масло должно небольшой струйкой вытекать через отверстие во время работы силового агрегата. Если этого не случилось, необходимо дополнить смазывающий материал. Одновременно оценивают состояние жидкости. Она не должна быть черного цвета, мутной, иметь запах жжения.

Замена масла в АКПП Ауди Q7 своими силами

Без специального оборудования возможно лишь частично заменить масло в АКПП Audi Q7 4M. Рекомендуется при сливе отработанного материала подождать несколько часов, пока он не стечет из коробки. Порядок действий:

  1. Открутить сливную пробку.
  2. Собрать отработанную жидкость.
  3. Демонтировать поддон.
  4. Удалить фильтр и прокладку.
  5. Заменить элементы, зафиксировать поддон, закрутить пробку слива.
  6. Через заливное отверстие масло в коробку поступает самотеком по трубке из канистры, расположенной выше поверхности поддона.

Масло в коробке Audi Q7 заменить самому можно только частично. Таким способом лишь обновляется смазывающий материал, удаляется до 5 литров отработанной ATF жидкости. Полная замена возможна лишь в условиях мастерской.

Источник:
http://kakoemaslo.ru/audi/maslo-v-korobku-audi-q7/

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  3. Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  4. Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  8. Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  9. Закрутить временно старую заливную пробку.
  10. Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  11. Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  12. Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  13. После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.
Читайте также  Замена свечей зажигания Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Источник:
http://vibormasla.ru/transmission/zamena-masla-v-akpp-audi-q7

Замена масла в АКПП Ауди Q7 (До 2010г.)

После завершения гарантии вам вполне по силам произвести замену масла в трансмиссии самостоятельно, что с учётом высокой стоимости аналогичных сервисных работ на специализированных станциях позволит вам существенно сэкономить. Если же речь зашла о профессиональном обслуживании, то наш сервис поможет в проведении капитального ремонта АКПП Ауди , и в случае неполадок с системой автоматической коробки — специалисты проведут бесплатную диагностику для обнаружения неисправности.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (ZF 0AT) своими руками

Для выполнения этой работы вам потребуется следующие запасные части:

  1. Уплотнительное кольцо — 01V321379
  2. Заливная пробка резьбовая- 01V321376
  3. Пробка с уплотнительным кольцом — 01V321376
  4. Винт 13 штук — WHT000747
  5. Фильтр масляный — 0AT325429
  6. Прокладка — 0AT321371
  7. 7 литров трансмиссионного масла G055162A2 . (Проверить по VIN)

Последовательность работ по замене жидкости в автоматической коробке

1 Замена масла в АКПП Ауди выполняется специальным приспособлением для смены масла или же вы можете вооружиться длинным тонким шлангом со шприцом.

2 Автомобиль необходимо поставить на ровную поверхность, подъемник или яму. Откручиваем сливную пробку и сливаем все масло с коробки.

3 Далее откручиваем пробку контрольного отверстия. Необходимо скрутить по порядку болты поддона. Снимаем поддон и тщательно его протираем ветошью.

4 Заменяем фильтрующий элемент акпп на новый и собираем в обратном порядке поддон. Устанавливаем новую прокладку.

5 Масло необходимо заливать до тех пор, пока оно не потечет из контрольного отверстия.

6 В заливное отверстие вкручиваем временно старую пробку.

7 Заводим двигатель на 20 минут, после чего глушим его.

8 Открутите заливную пробку и долейте жидкость до максимума.

9 Закручиваем старую пробку, подключаем ВАГ (VAG-Com) и заводим двигатель.

10 Необходимо проработать масло в коробке передач. Для этого устанавливаем селектор в нейтральное положение и подымаем обороты до 2000 в минуту. Необходимо удерживать двигатель в таком режиме около минуты. Переводим селектор передач в режим Парковка и глушим двигатель.

11 Откручиваем старую заливную пробку, заливаем до краев масло и вкручиваем новую заливную пробку.

В течение нескольких дней после замены масла необходимо пристально следить за показаниями температуры трансмиссионного масла. Спустя несколько дней после активного использования автомобиля рекомендуется проверить уровень масла в автоматической коробке. При необходимости его необходимо долить.

В общей сложности замена масла АКПП Аudi займет у вас не более часа. Выполнить все работы вы с лёгкостью можете самостоятельно, что и позволит вам существенно сэкономить. В то же время, необходимо помнить о том, что если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, проводить подобные сервисные работы самостоятельно запрещается. В противном случае вы просто лишитесь гарантии на ваш автомобиль.

Источник:
http://akpphelp.ru/audi_q7_zamena_masla_v_akpp.html

Как заменить трансмиссионное масло в АКПП Ауди Q7

Как бы качественно не был сделан механизм, для обеспечения нормальных условий его работы необходимо осуществлять своевременное его обслуживание. Этот постулат можно смело отнести и к АКПП. Конечно, не каждый владелец такого дорогого автомобиля самостоятельно станет менять масло в коробке передач, но вопросы на эту тему задают. Поэтому разберем все нюансы, связанные с заменой масла в АКПП Ауди Q7.

Зачем менять масло в автоматической трансмиссии

Замена масла в нем требуется не так часто, как в двигателе, но процедура необходима, ведь качество смазки влияет на следующие моменты в работе:

  • Все механические детали покрываются тонкой защитной пленкой, которая уберегает их от преждевременного старения и разрушения.
  • Хорошее масло в значительной степени снижает коэффициент трения между деталями механизма, что в существенной степени снижает нагрев и нагрузку на них.
  • Также масло, как известно, уберегает металлы от окисления.

Какой бы изначально качественной не была смазка, со временем и при активной эксплуатации она начинает терять свои первоначальные свойства.

Сама коробка передач также не вечна – изнашиваются сальники и уплотнительные прокладки, из-за чего количество смазки внутри механизма уменьшается, и на нем становятся видны масляные подтеки.

Цвет масла для АКПП Ауди – красный. Поэтому места протечек определяются без труда.

  • Когда масло теряет свои основные свойства, оно становится причиной перегрева фрикционов – они разрушаются, из-за этого в масле появляется металлический осадок.
  • Дальше все идет по цепочке – забивается гидравлический блок, изнашиваются насос и втулка.
  • В автоматике разрушаются стальные диски.
  • Само масло с осадком, по сути, становится жидкостью с абразивной взвесью, и при высоком давлении оно может создать эффект пескоструйной обработки.
  • При таком воздействии поверхности металлических деталей получают повреждения, из-за чего нарушается нормальная их работа. Передачи включаются хуже, появляются посторонние звуки, стуки, вибрация.

Стоимость ремонта или замены АКПП в Ауди Q7 просто астрономическая, поэтому даже состоятельные владельцы предпочтут своевременно произвести техническое обслуживание, чем связываться с этой проблемой.

Как часто нужно менять масло в АКПП

Как и водится среди производителей качественных АКПП, Ауди заявляет, что замена масла для их механизма требуется только при возникновении неисправностей. Однако, как показывает практика, в жизни дела обстоят несколько иначе. ТО еще не повредило никому, если, конечно, оно произведено по всем нормам и правилам.

Мы не хотим сказать, что производитель обманывает потребителей. Просто эта концепция применима лишь к идеальным условиям эксплуатации, коих у нас в России точно не наблюдается.

Активная езда и тяжелые климатические условия делают свое «грязное» дело, и трансмиссионная смазка теряет свои свойства намного быстрее, чем это должно происходить а идеале:

  • при езде в умеренном климате,
  • по идеально ровным дорогам,
  • когда ответственный водитель не раскручивает двигатель до 7000 оборотов.

Поэтому необходимость замены масла в коробке обоснована.

А как часто это нужно делать, ведь сам производитель на этот счет ничего не поясняет? Тут уже стоит прислушаться к опыту множества автовладельцев. Статистика показывает, что оптимальным пробегом для замены будет интервал от 60 до 70 тысяч км.

Если вы постоянно ездите на больших скоростях и предпочитаете агрессивный стиль езды, насколько это возможно при использовании автоматической коробки, то диапазон можно сделать еще меньшим – до 45 000 км.

Как и в других автомобилях, уровень трансмиссионного масла в Ауди Q7 проверить очень просто –механическим щупом. На щупе можно найти две группы меток – max и min, одна будет предназначаться для разогретой трансмиссии, а вторая – для холодной.

Совет! Состояние старой смазки можно проверить, капнув ею на чистую белую ткань.

Выбор масла для Audi Q7

Масло в АКПП Ауди Q7, как можно догадаться, требуется не абы какое. Состав должен соответствовать всем допускам.

Трансмиссии фирмы ZF, которые устанавливаются на данные автомобили, с завода заправляются маслом VAG G055162A2.

Достать его в свободной продаже не всегда удается, поэтому можно использовать и аналоги, например, W/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2 или BMW 7045E.

Читайте также  Лайфхак: антифриз Лада Веста - 7 шагов замены, сроки эксплуатации

Полный объем АКПП составляет 9 литров. Если вы осуществляете замену масла самостоятельно, то купить придется лишь 6 из них, поскольку определенный объем останется в гидротрансформаторе и углублениях механизма.

Полную замену масла могут осуществить только квалифицированные специалисты на СТО, разобрав коробку полностью.

Поэтому, если вы обнаружили, что в смазке присутствует металлический мусор, не пытайтесь решить проблему самостоятельно. Сразу обратитесь к специалистам, иначе от частичной замены будет мало толку.

Расходники и инструменты для работы

Частичная замена масла существенно улучшает работу трансмиссии – передачи будут переключаться плавнее и быстрее. Работа выполняется примерно за час, естественно, при условии, что мастер в курсе, с какой стороны нужно подойти к автомобилю.

Для замены масла в АКПП Ауди Ку 7 понадобится:

  • Само масло в нужном количестве;
  • Масляный фильтр;
  • Заливная пробка и новый уплотнитель под нее;
  • Винты 15 шт. – продаются комплектом;
  • Новая прокладка для поддона.
  • Шприц со шлангом или специальное заливное устройство;
  • Набор ключей;
  • Емскость для слива отработки.

Нередки случаи, когда в ход идут чисто «русские» инструменты – болгарка, молоток, дрель. Случается это тогда, кода пробка и болты креплений прикипают, и открутить их стандартными способами не представляется возможным.

Последовательность действий при смене масла в АКПП

Для частичной замены масла потребуется загнать автомобиль на яму или эстакаду.

  • Запускаем мотор и прогреваем его до рабочих температурных значений.
  • Отправляемся под автомобиль и находим сливную пробку на коробке.
  • Выкручиваем ее, предварительно подставив снизу подготовленную тару.

Совет! Не забывайте о своей безопасности! Масло горячее – не обожгитесь!

  • Откручиваем все крепежные болты и снимаем поддон.
  • Очищаем поддон с помощью специальной промывочной жидкости.
  • Меняем масляный фильтр на новый.
  • После этого ставим на место поддон, предварительно поменяв его прокладку.
  • Далее на место закручивается сливная пробка.
  • Под капотом находим отверстие, через которое осуществляем заливку нового масла.
  • Масло наливаем до тех пор, пока оно не начнет вытекать через то же заливное отверстие.

Временно возвращаем на место пробку, заводим мотор и попеременно включаем разные режимы коробки, давая поработать в каждом из них по 5-7 секунд.

Устанавливаем ручку в положение «Р» и снова «идем» под капот. Откручиваем пробку и осуществляем доливку до вытекания.

Закручиваем новую пробку.

После замены на автомобиле нужно покататься 2-3 дня и осуществить повторную проверку уровня масла в коробке. При необходимости потребуется осуществить доливку.

Итак, процесс замены масла в АКПП Ауди Q7 мало чем отличается от аналогично работы в других автомобилях, главное – правильно найти расположение всех элементов. В этом вам поможет инструкция по эксплуатации.

Источник:
http://prem-motors.ru/kak-zamenit-transmissionnoe-maslo-akpp-audi-q7/

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Источник:
http://mehnic.ru/audi/zamena-masla-v-akpp-audi-q7-3-0-tdi-cjga

Ауди Ку7 4М обслуживание АКПП – запчасти ZF | Фотоотчет!

Еще вроде бы недавно дилеры только представляли эту модель на своих открытых показах, проходили первые тестдрайвы, один из которых мы даже опубликовали в своем фотоотчете, в общем, продажи только начинались. Но не успели мы оглянуться, как гарантийный период у многих из этих автомобилей – закончился. А пробеги, между тем, уже начали переваливать за сотню тысяч километров, что цифра не малая. Естественно, у многих владельцев возникает вопрос относительно обслуживания автоматической коробки передач (для тех, кто не в теме – да, её обязательно нужно обслуживать), и разумеется – мы расскажем как это сделать правильно, и, самое главное, как при этом сэкономить немалую часть денежных средств. 😉

Техническое обоснование: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Автоматическая коробка передач (АКПП) – устроена таким образом, что внутри нее постоянно циркулирует жидкость – специальное гидравлическое масло для автоматических трансмиссий. При помощи этого масла, хитрой системы каналов, клапанов, сцеплений и других сложных элементов внутри АКПП – весь этот механизм работает и обеспечивает нужный нам алгоритм работы, а так же, комфорт в виде плавных переключений. Как мы уже отметили выше – масло постоянно циркулирует внутри, причем под большим давлением, и при достаточно высокой температуре. Оно заполняет практически все полости внутри коробки передач. Пакеты сцепления, фрикционы – также находятся в масле. Как Вы понимаете, сцепление (фрикционы) – это трущиеся поверхности. А любые трущиеся повехности – имеют что? – Износ. Продукты этого износа – неизбежно накапливаются внутри коробки передач. Какая-то часть оседает в фильтре, что-то остается на поверхности деталей, клапанов или масляных каналов. С течением времени, под действием высоких механических нагрузок и высокой температуры – масло неизбежно стареет. Более того, в нем начинают циркулировать продукты износа фрикционов, металлических трущихся поверхностей, которые не способен задержать фильтр, примеси сгоревшего под воздействием высоких температур масла (в экстремальных режимах вождения). Весь этот “мусор” – может пагубно влиять на поведение трансмиссии, и существенно снижать её срок службы. 🙁 Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Именно поэтому – важно уметь правильно не только эксплуатировать, но и ОБСЛУЖИВАТЬ АКПП.

Как обслуживать – рекомендации: Ауди ку7 4м обслуживание АКПП

Мы рекомендуем делать это – не реже, чем раз в 60 000 км. Причем, есть некий алгоритм, который мы рекомендуем, чтобы и при должном обслуживании – еще немножечко сэкономить 😉 Схема достаточно проста:

  • Замена масла без фильтра (частичная) – каждые 60 000 км.
  • Замена масла с фильтром (частичная) – каждые 120 000 км.

Объясняя понятным языком, на пробеге 60 000 км – меняем масло без фильтра, далее на пробеге 120 000 км – меняем с фильтром, далее на пробеге 180 000 км – меняем снова без фильтра, и на 240 000 км – с фильтром, и тд. Почему рекомендуем именно такую схему? – Да все просто. Дело в том, что масло стареет несколько быстрее, чем в фильтре и поддоне накапливаются продукты износа. Выполняя частичную замену на 60т. километрах – Вы обновляете значимую часть рабочего объема масла в АКПП, частично восстанавливая его характеристики и моющие свойства, возвращая их по состоянию ближе к заводским. Ведь износ становится больше, если масло теряет свои свойства. И чем дольше вы не меняете масло – тем хуже оно работает и тем больше и быстрее изнашивается АКПП Вашего автомобиля. Нет, разумеется, можно менять и каждые 60 тысяч километров с фильтром, хуже от этого точно не будет. Но мы предлагаем – наиболее оптимальный вариант (цена-качество).

Наиболее частые вопросы касательно обслуживания:

– Что делать, если пробег Вашего автомобиля около 100 000 км, а масло в АКПП – еще ни разу не меняли?

Существуют разные мнения на этот счет. Например – заменить масло без замены масляного фильтра АКПП и продолжить дальнейшую эксплуатацию. Или – Ничего не делать, продолжать дальше эксплуатировать автомобиль до пробега 120 / 150 / 200 / пока не сломается тысяч километров, а потом уже поменять масло (может быть с фильтром) / отремонтировать АКПП (желательно сохранить старое масло, а еще лучше и фильтр) / продать автомобиль “перекупам” и купить себе на эти деньги новый с хорошей АКПП. Разумеется, мы не советуем так делать. Почему – сейчас в кратце объясним. Заменить масло без фильтра на пробеге 100 тыс. км. – можно. Это в любом случае будет лучше, чем не менять его вообще. Но. лучше, все же, заменить его вместе с фильтром, т.к. к этому пробегу масло уже успевает достаточно состариться, потерять свои свойства, а внутри уже могут произойти и накопиться осязаемые продукты износа в масляном фильтре и поддоне из-за этого, особенно, если все эти 100 тысяч на машине любили погонять или хорошенько нагружали её. Меняя только масло – Вы улучшите моющие показатели масла, вполне вероятно, что осевшая “грязь” поднимется, а вернее, её мелкие частицы, которые не способен задержать фильтр, и все это начнет циркулировать по системе. Ну зачем это нужно? По хорошему тогда стоит еще раз заменить масло, чтобы слить это все. Эксплуатировать дальше, ничего не делая до пробега 120тыс. км? Не рекомендуем. Лишние 20 тысяч километров на старом изношенном масле – могут негативно сказаться на жизни АКПП, лучше не откладывать замену. Не менять масло вообще? – Только если для Вас нет особых проблем в любой момент взять и заменить АКПП в сборе, либо полностью отремонтировать её. Если же Вы хотите по максимуму продлить срок службы автоматической коробки передач и получать от неё полностью тот комфорт, который заложен в неё с завода – то нужно поддерживать качество масла в ней на должном уровне, нужно обслуживать АКПП. Свои рекомендации на этот счет – мы озвучили Выше.

Выбор запчастей:

Это очень важный момент, т.к. для начала нужно определить какие запчасти Вы будете покупать – оригинальные или аналоги, т.к. их стоимость легко может отличаться в 2 раза. Далее нужно выбрать где Вы их будете покупать, к этому тоже не стоит относиться легкомысленно, ведь рынок запчастей наводнен товарами ненадлежащего качества. Кроме того, нужно эти самые запчасти правильно подобрать, чтобы они подошли непосредственно к Вашему автомобилю (и масло и фильтр), это очень важно. Если Вам тяжело разобраться во всем этом – Вы можете проконсультироваться у специалистов там, где будете производить эту операцию. Любой уважающий себя и свою репутацию техцентр – Вам предложит все возможные варианты, какие есть. Как правило, их минимум два – оригинальные детали и заменители, причем наличие и тех и других расходников на складе – будет говорить о том, что вы обратились в правильное место и данную операцию на этих автомобилях выполняют часто. Дальше останется только выбрать по своим предпочтениям и возможностям. Если говорить о нас – мы предлагаем только те заменители, которые практически идентичны с оригиналом, и имеют соответствующий допуск или официальную ссылку на оригинал. Хотя, бывают клиенты, которым важен принципиально оригинал, “так спокойнее”, и они готовы за это платить. Мы только ЗА)) Но если, все же, аналог – Конкретно для Audi Q7 4M мы используем комплект запчастей для замены масла АКПП немецкой фирмы ZF. Эта же компания является производителем самой коробки передач для этих автомобилей и поставщиком на конвейер VW. Думаю, это говорит о многом. Эти детали отличного качества, а их стоимость примерно в 2 раза ниже стоимости оригинальных деталей, что приятно, не правда ли? 😉

Процедура замены:

Для того, чтобы заменить масло в автоматической коробке передач Ауди Ку7 4М 2015го модельного года – необходимо:

  • Поднять автомобиль на подъемнике, снять звукопоглощающий кожух.
  • Снять опору КП вместе с кронштейном КП (!) Осторожно! Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, автомобиль нельзя будет поставить на колеса.
  • Открутить сливную пробку, Слить ATF.
  • Высвободить провода.
  • Вывернуть болты поддона под масло ATF в последовательности -12 … 1-.
  • Снять масляный поддон ATF.
  • Монтаж нового поддона производится в обратной последовательности, с учетом требований завода-изготовителя.
  • Закрутить болты в той же последовательности, в какой они были выкручены, с требуемым моментом затяжки.
  • Залить ATF, выполнить контроль уровня.
  • Далее собирать в обратной последовательности.

Вся процедура занимает примерно 1-1,5 часа.

Устанавливаем новый поддон АКПП с фильтром ZF.

Другие фото ремонта можно посмотреть в галерее ниже:

Источник:
http://servis-audi.ru/fotootchety/zamena-masla-akpp-audi-ku7-4m-zf-fotootchet