Какое масло заливать в двигатель Форд Транзит

Какое масло заливать в двигатель Форд Транзит

Легендарная серия Ford Transit, включающая микроавтобусы, фургоны и другие бортовые модификации, все больше набирает популярность среди российских автомобилистов. И все это благодаря высокому качеству, комфортабельности и непревзойденному запасу прочности данных автомобилей. Соответственно, каждый автомобилист, подбирая моторное масло для Форд Транзит, должен знать заводские допуски и виды моторных масел, подходящих при замене в двигателе данных транспортных средств.

  • P8FA; P8FB, DRFA; DRFB; DRFC; DRFD; DRFE, SRFA; SRFB; SRFC; SRFD; SRFE, CYFA; CYFB; CYFC; CYFD, CYRB; CYRC, CYFA; CYRA; CYRB, PGFB; UHFA; UHFB; UHFC; PGFA, CVRA; CVRB; CVRC, JXFC; JXFA, H9FB, H9FD, SAFA; SAFB, Duratorq TDCi, USR6, CVR5; UYR6; CV24.

Изготовитель дает следующие рекомендации касательно выбора подходящего моторного масла в соответствии со спецификацией.

Масло двигателя Форд Транзит бензин

Атмосферные моторы Ford Transit работают на моторном масле с допуском WSS-M2C913-A. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его заменители Castrol Magnatec A5 5W-30 и Motul Specific 913D.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 2600 рублей

1 литр Артикул: 153EFF

Средняя цена: 650 рублей

5 литров Артикул: 104560

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:104559

Средняя цена: 980 рублей

Масло Форд Транзит дизель

Дизельные двигатели Ford Transit в своей работе используют масла с допуском WSS-M2C913-C. Это оригинальное масло Ford Formula F 5W30 и его аналоги SHELL Helix HX8 Synthetic 5W-30, Лукойл Genesis Claritech 5W-30 и так далее.

Ford Formula F 5W30

4 литра Артикул: 14E8BA

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 550040542

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул: 550040462

Средняя цена: 550 рублей

5 литров Артикул: 1539487

Средняя цена: 2200 рублей

1 литр Артикул:1539436

Средняя цена: 600 рублей

Масло Форд Транзит 2.2

Подходящее масло для Форд Транзит 2 2 дизель должно соответствовать допуску WSS-M2C913-C. Это, как уже говорилось выше, оригинальное фордовское масло Ford Formula F 5W30 и множество его аналогов с вязкостью 5W30(MOBIL 1 ESP Formula 5W-30, Toyota Diesel CF 5W-30 и так далее).

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул:152622

Средняя цена: 950 рублей

4 литра Артикул: 08883-81015

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 08880-80846

Средняя цена: 850 рублей

Форд Транзит 2.5 масло

Используемое при работе мотора масло в Форд Транзит 2.5 дизель также, как и масло в двигатель Форд Транзит 2.2, привязано к допуску WSS-M2C913-C. Соответственно, выбирать придется между оригиналом Formula F 5W30 и его аналогам ELF Evolution Full-Tech FE 5W-30, Castrol Edge Titanium FST 5W-30 LL и прочими синтетическими маслами с вязкостью 5W30.

Средняя цена: 2300 рублей

1 литр Артикул: 14E8B9

Средняя цена: 650 рублей

Средняя цена: 4000 рублей

1 литр Артикул:194906

Средняя цена: 750 рублей

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул:1541DA

Средняя цена: 900 рублей

Сколько масла в двигателе Форд Транзит

  • 2.2 TC (CYRB, CYRC) — 10,1 л
  • 2.2 TC/ FWD/TDCi (CYFA, CYFB, CYFC, CYFD, DRFA, DRFB, DRFC, DRFD, DRFE, PGFB, UHFA, UHFB, UHFC, PGFA, QVFA) — 6,2 л
  • 2.3 16V RWD (GZFB, GZFA, GZFC) — 4,3 л
  • 2.4 TDCi/RWD (H9FB, PHFA, PHFC) — 9 л
  • 3.2 TDCi RWD (SAFA, SAFB) — 11,4 л

Примечание : по желанию, автовладелец также может использовать моторные масла с иной вязкостью(5W40 и 10W40) соответствующие допускам ACEA A5/B5 для бензиновых и ILSAC GF-3 – дизельных моторов.

Периодичность замены масла Ford Transit

Заводской регламент Форд Транзит говорит об необходимости замены моторного масла каждые 15 000 километров или год эксплуатации транспортного средства. Но, в связи с низким качеством топлива и сложными условиями эксплуатации автомобилей в нашей стране, данный интервал существенно сокращается до 7 000 — 10 000 километров.

Форд Транзит уровень масла

Проверить уровень масла в автомобилях Форд Транзит можно при помощи масляного щупа, расположенного под капотом транспортного средства. Проверка производится на остывшем двигателе, а на нормальный масляный уровень вам укажет масло на уровневом щупе, расположенное между отметками максимум и минимум.

Проверка уровня масла

Замена масла Форд Транзит

Заменить масло в автомобиле Ford Transit под силу среднестатистическому автомобилисту, обладающему соответствующим местом и инструментов. Однако, данную процедуру также можно доверить опытным работникам станций технических обслуживаний автомобилей.

Источник:
http://kakoemaslo.ru/ford/maslo-dlya-dvigatelya-ford-transit/

Сколько масла в двигателе форд транзит

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ — 2.2L DURATORQ-TDCI ДИЗЕЛЬ

Используйте масло и рабочую жидкость, соответствующие заданным техническим характеристикам и коэффициенту вязкости.

Использование масла и рабочей жидкости, не соответствующих заданным техническим характеристикам и классам вязкости, может привести к следующим неполадкам:

· Повреждение компонентов, не покрываемое гарантией на автомобиль.

· Удлинение периодов прокручивания коленчатого вала двигателя.

· Повышение уровня выбросов.

· Ухудшение динамических характеристик двигателя.

· Повышение расхода топлива.

· Снижение эффективности тормозов.

Система кондиционирования воздуха

Система хладагента кондиционирования воздуха содержит хладагент под высоким давлением. Обслуживание системы хладагента кондиционирования воздуха должен выполнять только квалифицированный сотрудник. Вскрытие системы хладагента кондиционирования воздуха может привести к травмированию.

Потенциал глобального потепления

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

Автомобили без заднего кондиционирования воздуха.

Автомобили с задним кондиционированием воздуха.

A/C Компрессорное масло DE-12
FU7J-M2C300-AA

Включая масляный фильтр

Не включая масляный фильтр

Примечание: Объем моторного масла, требуемый для повышения уровня на щупе от минимального до максимального составляет 1,5 L.

Доливка моторного масла

Если не удается найти масло, соответствующее требованиям спецификаций, указанным в WSS-M2C913-D, можно долить моторное масло SAE 5W-30, соответствующее ACEA A5/B5.

Примечание: Не используйте более 1 L альтернативного моторного масла между запланированными интервалами обслуживания.

Охлаждающая жидкость двигателя

Автомобили без отопителя, работающего на топливе, и дополнительного отопителя.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе

Автомобили с дополнительным отопителем.

Автомобили с отопителем, работающим на топливе, и с дополнительным отопителем.

Охлаждающая жидкость Super Plus Premium
FU7J-19544-xx

Автомобили со стандартным топливным баком.

Автомобили с увеличенным топливным баком.

Средство для мойки стекла
FU7J-19C544-AA/BA/DA/EA/GA/HA

Тормозная жидкость DOT 4 LV High Performance
BU7J-M6C65-xxxx

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ

Лампа подсветки входа.

Передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Фара дальнего света и световое оборудование дневного времени.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ГАЛОГЕННЫЕ ФАРЫ ПРОЖЕКТОРНОГО ТИПА

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фары.

Дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ТАБЛИЦА ТЕХНИЧЕСКИХ ХАРАКТЕРИСТИК ЛАМП — В КОМПЛЕКТАЦИЮ АВТОМОБИЛЯ ВХОДИТ: ФАРЫ С ГАЗОРАЗРЯДНЫМИ ЛАМПАМИ ВЫСОКОЙ ИНТЕНСИВНОСТИ

Лампа подсветки входа.

Дневные ходовые огни и передние габаритные фонари.

Ближний свет фар и дальний свет фар.

Передний фонарь указателя поворота.

Передние противотуманные фары.

Боковой указатель поворота.

Задний фонарь и стоп-сигнал.

Читайте также  Как заменить масло двигателя Chevrolet Lacetti

Верхний фонарь стоп-сигнала.

Задний фонарь указателя поворота.

Задний противотуманный фонарь.

Фонарь заднего хода.

Фонарь освещения номерного знака.

Лампа багажного отделения.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА

Топливная экономичность и уровень выбросов CO2

Задекларированные расход топлива/энергии, уровень выбросов СО2 и электрический диапазон измеряются согласно техническим требованиям и спецификациям Европейских норм (EC) 715/2007 и (EC) 692/2008 в последней редакции. Расход топлива и уровень выбросов СО2 указаны для версии автомобиля, а не для отдельной машины. Применимая стандартная процедура тестирования позволяет сравнить различные типы автомобилей и различных производителей.

Европейская директива 1999/94/EC

Кроме топливной экономичности автомобиля, поведение при вождении, а также ряд других факторов нетехнического характера играют роль в определении расхода топлива автомобилем и уровня выбросов СО2. CO2 является основным парниковым газом, способствующим глобальному потеплению. Руководство по топливной экономичности и уровню выбросов СО2, в котором содержатся данные для всех новых моделей пассажирских автомобилей, доступно бесплатно в любой момент сделки.

Всемирный цикл согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъемности

С 1 сентября 2017 г. на определенные новые автомобили будет выдаваться сертификат соответствия с помощью Всемирного цикла согласованных испытаний транспортных средств малой грузоподъёмности (WLTP) согласно (EU) 2017/1151 в последней редакции, являющейся новой наиболее объективной процедурой тестирования, предназначенной для измерения расхода топлива и уровня выбросов СО2. С 1 сентября 2018 г. WLTP полностью заменит новый европейский цикл движения (NEDC), который в настоящее время представляет процедуру тестирования. Во время сворачивания NEDC расход топлива и уровень выбросов СО2 по WLTP будут снова соотносится с NEDC. Возникнут небольшие отличия от предыдущих значений топливной экономичности и уровня выбросов, так как некоторые компоненты теста были изменены, например, один и тот же автомобиль может иметь различные показатели расхода топлива и уровня выбросов СО2.

ДАННЫЕ ПО ПОТРЕБЛЕНИЮ ТОПЛИВА — 2.0L ECOBLUE

Источник:
http://zinref.ru/avtomobili/Ford/020_02_00_Ford_Transit_Custom_4600_raznie_11/039.htm

Ремонт Форд Транзит в Санкт-Петербурге

Роль грамотного технического обслуживания для автомобиля Форд Транзит сложно переоценить, а замена масла занимает особое место. Своевременное выполнение данной операции — залог бесперебойной работы двигателя и один из надежных вариантов защиты от преждевременного ремонта агрегата.

Как часто необходима замена масла Форд Транзит?

Вопрос о сроках замены смазки на автомобилях Форд Транзит нередко ставит в тупик опытных сервисменов, поскольку точные сроки назвать сложно и необходимо учитывать специфику работы каждого автомобиля. Производитель рекомендует интервал 10-15 тысяч километров. Если ориентироваться на срок эксплуатации, то интервал не может составлять больше одного года.

На практике выдерживать указанные периоды времени удается далеко не всегда, для многих транспортных средств замена необходима значительно чаще указанного времени. Причина отчасти в интенсивной эксплуатации, которой неизменно подвержен весь коммерческий транспорт, отчасти в низком качестве топлива, фильтров и прочих неблагоприятных условиях.

Замена масляного фильтра Форд Транзит

Просто зал и ть качественное масло недостаточно для обеспечения оптимальных условий работы двигателя. Для того чтобы оно обеспечивало оптимальную защиту крайне важно также своевременно менять масляный фильтр.

Основной функцией данного элемента является улавливание попадающих в масло посторонних частиц и нагара, который неизбежно образуется в системе в процессе работы. Именно при загрязненном фильтре смазка гораздо быстрее выходит из строя поэтому стоит строго соблюдать периодичность замены данного элемента для Форд Транзит.

К выбору масляного фильтра стоит подходить столь же тщательно, что и к подбору масла. Лучше отдать предпочтение оригинальным элементам, так как именно они обеспечат оптимальные условия для работы двигателя. Более доступные аналоги зачастую выходят из строя очень быстро.

Форд Транзит замена масла в двигателе: периодичность и влияющие факторы

Особенно на срок службы масла оказывают влияние следующие факторы:

  1. Год выпуска авто. Чем старше ваш Транзит, тем быстрее приходит в негодность смазка. Для автомобилей с весьма почтенным возрастом (200 год и старше), необходимо проверять его состояние каждые пару-тройку сотен километров;
  2. Качество самого масла. Если вы используете качественный расходник, рекомендуемый именно для Форд Транзит, его замена понадобится позже, чем для безымянной жидкости с сомнительными характеристиками с автозаправочной станции на трассе;
  3. Качество топлива также оказывает существенное влияние на срок службы масла. В частности, для бензиновых Транзитов проблемой может стать топливо, содержание серы в котором превышает допустимые нормы, то есть составляет более 50 ррм. При сгорании такого топлива образуется серная кислота, которая при взаимодействии с маслом окисляет его.
  4. Условия использования автомобиля. Так как масло быстрее отрабатывает свой ресурс при высоких скоростях, если Транзит регулярно ездит по трассе, то и менять масло нужно чаще, чем при использовании в городе. Впрочем, городские пробки воздействуют на масло также не самым лучшим образом.
  5. Климатические условия также воздействуют на состояние масла авто. К примеру, отрицательные температуры и резкие перепады от заморозка к оттепели способны сократить срок его службы примерное на треть. На территории нашей страны в зимний сезон данная проблема наблюдается практически повсеместно.

Замена масла Форд Транзит дизель: как определиться с выбором?

Помимо интервала замены решающее значение имеет качество самого масла, поэтому к его выбору стоит подойти с особым вниманием. Смазка для Форд Транзит должна отвечать следующим требованиям:

  1. Для Форд Транзит стоит использовать исключительно масла, рекомендованные производителем. Это поможет существенно продлить срок службы двигателя авто.
  2. Не стоит без острой необходимости применять присадки. Эффект будет кратковременным, а вот вред, который они нанесут после прекращения их действия, может быть весьма существенным.
  3. Крайне нерекомендовано покупать масла на авторынках и в других точках с сомнительной репутации. Количество подделок данного расходного материала крайне велико, поэтому приобретая смазку в таком месте вы рискуете в дальнейшем получить существенные проблемы с двигателем Форд Транзит.
  4. Учитывая неблагоприятные зимние условия фактически на всей территории нашей страны, предпочтение в это время года стоит отдавать исключительно синтетическим смазкам.
  5. Чем опасен недостаток или избыток масла в двигателе Форд Транзит?

Количество смазки определяется с помощью щупа. Одинаково опасны как уровень ниже самой нижней метки, так и превышение верхней метки щупа, хотя эффект для двигателя эти ситуации имеют различный:

  1. При недостаточном количестве наступает эффект масляного голодания. Из-за интенсивного трения основные узлы изнашиваются гораздо быстрее.
  2. При избытке возрастает давление в системе. В такой ситуации повышенная нагрузка приходится на сальники, которые очень быстро выходят из строя.

Замена масла Форд Транзит 2.2: особенности

По сравнению со своими бензиновыми собратьями дизельные Форд Транзит находятся в более неблагоприятных условиях, так как при работе дизеля происходит образование большего количество сажи. Это приводит к тому, что масло, взаимодействуя с данным составом, быстрее окисляется и приходит в негодность. Именно поэтому следить за состоянием смазки на данных авто стоит регулярно, а замену зачастую приходится проводить уже через 6-7 тысяч километров пробега.

Как происходит замена масла и замена масляного масляного фильтра Форд Транзит дизель

Данная процедура несмотря на свою простоту занимает довольно много времени, так как при его замене необходимо соблюдать целый ряд рекомендаций:

  1. Слив отработанного масла выполняют только на прогретом двигателе — так работа пройдет быстрее и масло будет слито полностью;
  2. При каждой замене необходимо контролировать состояние уплотнителя на пробке. Изношенный элемент может стать источником утечек, поэтому его нужно своевременно менять.
  3. После замены смазки в обязательном порядке производят проверку на утечки масляного фильтра и системы слива.
  4. Для того чтобы определить оптимальный уровень масла, его проверяют дважды. Первый раз непосредственно во время залива, затем после повторного прогрева двигателя. Если на прогретом двигателе он окажется недостаточным, его доливают.
Читайте также  Масло в АКПП Ниссан Икстрейл T31 и T30: какое лить, замена, проверка уровня

Источник:
http://remont-transit.spb.ru/zamena-masla/zamena-masla-ford-tranzit.html

Проблемы и надежность турбодизеля Ford 2.4 Duratorq (Puma) для Transit

Линейка двигателей Duratorq появилась в 2000 году. В наших странах наиболее распространены двигатели Puma – это силовые агрегаты объемом 2.0, 2.2 и 2.4 литра. Эти двигатели в исполнении для «Форд Транзит» дебютировали с непосредственным впрыском на основе распределительных ТНВД Bosch VP30 и VP44, а ближе к 2006 году полностью перешли на впрыск Common Rail от компании Delphi. Данные силовые агрегаты выпускаются до сих пор. Все версии рядных «четверок» Puma очень схожи по ГБЦ и блоку цилиндров, хотя в 2006 году и позднее в их конструкции произошли некоторые изменения.

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть разборку самого популярного двигателя для Ford Transit 6-го поколения – моторе 2,4 DI (D2FA, 90 л.с.). Это агрегат с распределительным ТНВД. Двигатель 2.4 DI мощностью 90 л.с. также устанавливали на фургон LDV Convoy и на лондонский кэб LTI TX-2.

Насколько надёжен двигатель Ford 2.4 DI Duratorq?

О надежности этого двигателя довольно сложно высказать однозначное мнение. С одной стороны, этот мотор способен пройти более полумиллиона и даже миллион километров. С другой, полно сведений о том, что эти двигатели буквально разваливались, едва пройдя 200 000 – 300 000 км. Действительно, о ресурсе этого мотора много противоречивой информации. Очень многое зависит от обслуживания и особенностей эксплуатации.

Педаль газа

«Форд Транзит» может перестать реагировать на педаль газа. Это может произойти как после запуска двигателя, так и на ходу. Т.е. двигатель будет работать на холостых оборотах. Также обороты холостого хода могут быть высокими, при этом мотор никак не будет реагировать на газ. В этом случае вся проблема кроется непосредственно в педали газа. При таких неполадках фиксируются ошибки, указывающие на неисправность педали. Ее нужно поменять на новую или б/у. Также может помочь разборка педали с очисткой контактных дорожек потенциометра и подгибании контактов.

Вода на клапанной крышке

Нередкая неприятность Ford Transit – это вода на клапанной крышке. Двигатели с распределительным ТНВД вода не сильно беспокоит, разве что форсунки могут покрыться ржавчиной. А на поздних двигателях с системой Common Rail эта влага попадает в разъемы форсунок и коротит ее. Поэтому двигатель лучше чем-то укрыть или устранить протекание воды на клапанную крышку.

Помпа и вакуумный насос

Помпа системы охлаждения и вакуумный насос на двигателе 2.4 DI (а также на двигателе 2.4 TDCI, c 2000 по 2014 годы) соединены вместе, но вращаются отдельными шкивами. Т.е. представляют собой двухэтажную конструкцию. Вакуумный насос нуждается в смазке маслом, которое подается к нему через корпус помпы. При больших пробегах может возникнуть течь масла по прокладке между помпой и вакуумным насосом. Для устранения течи нужно менять прокладку, представляющую собой стальную пластину с двумя уплотнительными колечками и расположенное под ней на помпе уплотнительное колечко.

Также течь масла (да-да, именно масла) может возникнуть между помпой и блоком двигателя. В этом случае тоже нужно менять соответствующую прокладку.

Выбрать и купить вакуумный насос или помпу системы охлаждения для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Термостат теплообменника

Как и на легковых дизелях для Ford Mondeo, на двигателях для Transit есть второй термостат для регулирования температуры в теплообменнике. Этот термостат поставляется вместе с пластиковым корпусом и уплотнительным колечком на нём. Нередко приходится менять этот термостат из-за протекания антифриза по его корпусу.

Также теплообменник и корпус масляного фильтра часто текут маслом. Для устранения течи нужно менять прокладку между теплообменником и корпусом, а также пластиковую крышку масляного фильтра. Она не вечная и со временем не держит «закрутку». Уплотнительное кольцо крышки идет в комплекте с фильтром-вставкой и меняется при каждой замене масла.

Датчик давления масла

Датчик давления масла может удивить небольшой течью масла по своему корпусу, т.е. масло будет сочиться прямо через его электрический разъем. В этом случае датчик необходимо менять.

Попадание масла в антифриз

Довольно распространенная проблема дизелей для Ford Transit – этот попадание масла в антифриз. Во многих случая виновником является теплообменник над масляным фильтром. Ее придется менять на б/у или покупать новый. Т.е. появляется трещина внутри его корпуса, замена прокладки не поможет.

Турбина

На дизеле 2.4 мощностью до 115 л.с. установлена турбина Mitsubishi TF035 с перепускной заслонкой. Турбина служит долго, может пройти более 500 000 км. Проблемы с ней возникают при проблемах в самом двигателе. Обычно из-за качества масла и снижения уровня масла.

Турбины нередко резко прекращают жить: обламывается вал либо турбина начинает сильно гнать масло во впуск, что временами заканчивается разрушением двигателя, который начинает работать на этом самом масле, раскручиваясь до запредельных оборотов.

Цепь ГРМ

Двухрядная цепь ГРМ одинаковая на двигателях объемом 2,0, 2,2 и 2,4 литра, которые применялись на Ford Mondeo 3 (кроме 2,4 л) и на двигателях Ford Transit с распределительным ТНВД мощностью до 95 л.с. Единственный дизель с Common Rail на «Транзите» с такой цепью – это 100-сильный 2.0 TDCi с обозначением FIFA. Ширина такой цепи – 17 мм.

На остальных вариантах дизеля Duratorq цепь шире – 21 мм.

А с 2007 года на обновленных дизелях начала применяться однорядная цепь.

Средний срок службы цепи ГРМ на двигателях Ford Transit – около 250 000 км. При этом существует регламент от производителя, что цепь нужно менять каждые 150 000 км. Но при этом немало моторов пробежали на одной цепи более 400 000 км. В любом случае, цепи стоит уделять внимание.

Хорошо, если при сильном растяжении она просто начнёт лязгать после запуска двигателя. Но также хватает и печальных случаев, когда цепь рвалась или перескакивала. В этом случае при столкновении поршней и клапанов разбивается постель распредвалов, бывают случаи растрескивания ГБЦ.

Также в ряде случаев растянутая цепь является виновником странных проблем с двигателем. То есть, если двигатель плохо заводится, плохо тянет, нестабильно работает на холостом ходу, появляется черный дым, и при этом нет никаких ошибок, ТНВД полностью исправен, исключено завоздушивание топливных магистралей, то… надо провести ревизию цепи ГРМ. Скорее всего, она сильно растянута. Также растянутая цепь может перескочить на 1-2 зуба, это может произойти, если автомобиль, оставленный на передаче, немного прокатится назад.

Если цепь перескочит на 1-2 зуба, а перескакивает она только на впускном распредвале, то впускные клапана будут закрываться позже, следовательно, уменьшается степень сжатия (не компрессия!), и двигатель очень плохо запускается.

Цепь ГРМ приводит ТНВД, который выставляется по меткам и таким образом синхронизирует момент впрыска топлива. То есть любые отклонения в синхронизации ТНВД с распредвалами моментально отражаются на моменте впрыска.

Кроме того, если пренебречь инструкцией по замене цепи ГРМ, например, не зафиксировать валы и еще повращать коленвал против часовой стрелки, то двигатель с новой цепью после первого запуска может вести себя как овощ. Т.е. возникнут непонятные проблемы с тягой, запуском и всем вышеперечисленным. В этом случае нужно проверять метки везде в ГРМ. Наверняка найдутся несколько сбитых меток.

ГБЦ

На двигателе 2.4 DI помимо разрушения постели распредвалов при большом пробеге могут поломаться по полам несколько рокеров. В этом случае соответствующие клапаны не будут открываться.

Читайте также  Замена антифриза Рено Меган: инструкция, слив, промывка, залив

Также гидрокомпенсаторы не слишком долговечные, при пробеге от 300 000 км некоторые из них могут «просесть». Т.е. они станут мягкими, из-за этого клапаны не будут подниматься на достаточную величину. Кстати, из-за этого двигатель тоже перестаёт адекватно работать, т.е. не тянет, плохо заводится, а компьютерная диагностика не выявит никаких ошибок.

Оценить состояние гидрокомпенсаторов очень просто: нужно снять клапанную крышку и продавить каждый рокер. Гидрокомпенсаторы не должны прожиматься.

При работе двигателя изношенные гидрокомпенсаторы стучат частым пульсирующим звуком.

Выбрать и купить головку блока цилиндров (ГБЦ) для двигателя Ford Transit вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

ТНВД

На 90-сильном двигателе Ford Durateq DI объемом 2,4 литра и мощностью 90 л.с. установлен распределительный ТНВД Bosch VP30.

У этих распределительных ТНВД есть ряд уникальных особенностей, благодаря которым они легко приспосабливались к работе на самых разных двигателях. Прежде всего, у этого ТНВД электронное управление. У этого насоса собственный блок управления, который находится на его же корпусе. В данном случае ЭБУ имеет собственное обозначение PSG-5. Блок управляет распределительным клапаном и редукционным клапаном. Подавая на распределительный клапан напряжение, блок закрывает его, при этом начинается подача топлива в нужный топливопровод к форсунке конкретного цилиндра.

В блок PSG записан иммобилайзер. Т.е. ключи зажигания прописаны именно в ЭБУ топливного насоса, а не в блоке управления двигателем. Благодаря этому при замене ТНВД нужно прописывать иммобилайзер.

Какие неисправности происходят с данным ТНВД? Прежде всего, перегорает особый транзистор, управляющий распределительным клапаном. Если из-за некачественного топлива запорная игла в клапане подвиснет, то высокий управляющий ток просто сожжет транзистор. В этом случае двигатель просто не запускается. Производитель подразумевает замену ЭБУ. Но народные инженеры уже давно подобрали подходящий транзистор и предлагают его замену.

Распределительный клапан может течь топливом наружу. Это происходит из-за того, что некачественная, в частности очень сернистая, солярка, разъедает заводской герметик. Под давлением, достигающим 15 бар, солярка просачивается наружу через отверстия для проводов. Солярка течёт вниз, попадая на навесное оборудование и патрубки. Как известно, горячая солярка хуже кислоты – разъедает почти всё, на что попадает. Борьба с течью клапана народными методами не всегда успешна.

При износе иглы клапана она начинает подклинивать, заедать. Это выражается в плохом запуске двигателя, дерганьях и провалах на ходу. В конечном итоге может сгореть обмотка клапана. Кстати, клапан вкручивается в корпус с особым усилием: сначала 80 Нм, потом отпустить на 90°, потом зажать на 25 Нм и докрутить еще на 45°.

А вот если двигатель плохо запускается на горячую, но уверенно стартует на холодную, то первым делом стоит проверить давление цикловой подачи. Оно не должно быть ниже 5 бар. Если давление ниже, то придется менять корпус ТНВД, т.к. плунжер изношен.

Расположенный в корпусе подкачивающий шиберный насос чувствителен к присутствию в солярке воды и мусора, которые приводят к износу его пластинок (шиберов). Из-за их износа падает давление подачи топлива, что приводит к нестабильной работе на холостом ходу, долгих попытках запустить двигатель и снижению мощности.

Форсунки

Форсунки распределительного ТНВД простые и надежные. Ходят долго, а при неисправности начинают постукивать во время работы двигателя. Определить стучащую форсунку можно на работающем двигателе, поочередно приотпуская штуцеры форсунок. Стучащая форсунка «замолкнет», когда через гайку топливопровода начнет просачиваться солярка.

Кстати, эти форсунки осуществляют двойной впрыск топлива. Для этого в их конструкции предусмотрено две пружины. Одна позволяет игле распылителя открыться при давлении в 225 бар, а вторая – при 420 бар. Это сделано для предотвращения опасных скачков давления в цилиндрах.

Втулки шатунов

Нередко на двигателях Puma происходит разрушение втулки шатуна под поршневой палец. В этом случае двигатель работает с характерным стуком. Приходится менять шатун.

Здесь по ссылкам вы можете посмотреть наличие на авторазборке конкретных автомобилей Ford заказать с них автозапчасти.

Источник:
http://autostrong-m.by/post/problemy-i-nadezhnost-turbodizelya-ford-2-4-duratorq-puma-dlya-transit

Объем масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель

масло в двигатель | Автор топика: Denley

какое моторное масло заливаете в двигатель?

Anton (Eigr) я, в связи с некоторыми обстоятельствами заливаю Тотал дизель!

Anton (Eigr) шел 5w40

Yury (Sinjon) esso

Robert (Masie) esso diesel 10w40 полусинтетика

Anton (Eigr) вопрос другого характера! с чем связан ваш выбор масла?

Robert (Masie) Пробег в основной.

Синтетика на новые авто. Полусинтетика на менее новые.

Масло вязкостью 10w — температурный режим окружающего воздуха -25 +45.(от чиста отнимаем и прибавляем «35»)
Масло дизельное. Буквы СF — «С» — дизель, «F» — качество. Чем больше по алфавиту вторая буква, тем выше качество.

Далее смотрим производителя. Россия сразу отпадает.
Shell — неплохое масло с моющими присадками.
Castrol — тоже не плохо, но говорят подгорает оно.
Mobil — лучшее из выше перечисленных.
Esso — производитель тот же, что и mobil только дешевле.

Vasily (Gyges) для турбированных в спецификации ищите В3, B4.Лью Shell +dizel 10W40

Kirill (Badal) есть специальное фордовское масло я на нем уже 9 лет езжу и все пока хорошо

Vitaly (Bratislav) ZIC diesel 10w40 полусинтетика
металическая канистра (кто её будет подделывать если пластиковые надуть без проблем)
хорошая цена(доступнее чем перечисленные брэнды)
Да и по тетам как-то на очень даже не хуже мобил если не сказать большего.
Езжу на ZIC уже лет12 причём не только на дизельном авто притензий нет.

Nikolay (Onesiphoros) мобил 10-40 ранше тотал синтетека

Sergey (Richy) TEBOIL GOLD 5W40 ful sintetic покупаю только в Финляндии -вР.Ф. оч много фуфла продают!
Все мои машины работали только на этом масле — ни каких нареканий не возникало.

Nikolay (Onesiphoros) пересел 10-40total просто бочку купил 60 литров пробывал разные манол и ребят иногда полезно менять на другую марку разные масла по разному подмывают матор пусть даже вы на нем 5000 км проедете

Vasily (Gyges) Перешел не Хессол. В России не делают, это успокаивает.Один недостаток не везде есть (

Sergey (Richy) форд рекомендует 5-30! или кастрол или фордовское!

Vasily (Gyges) Хессол ваще пропал (((

Kirill (Badal) что за рассол.

Stanislav (Khadim) Виско 3000 10в40! Полусинтетика. Фирма является производной кастрола. Да и к тому же на нем расход уменьшился!

Vasya (Misao) Форд 5w30

Nikolay (Onesiphoros) фордовское 5-30ориг

Tags: Объем масла в двигателе форд транзит 2.5 дизель

замена масла и промывка двигателя ford tranzit 2005.

Форд Транзит 1992 года , 2.5 дизель: сколько масла требуется при замене масла? | Автор топика: Евгений

Зинаида 6 литров. Бери две 4-х литровые канистры, как раз 2 литра на долив останется.

Источник:
http://uvlechenie.info/sila-tehniki/obem-masla-v-dvigatele-ford-tranzit-25-dizel.php