Лада Гранта характеристики — Lada Granta технические характеристики

Лада Гранта характеристики – Lada Granta технические характеристики

Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476. То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7. И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1. 4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны. Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа. Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

С коробкой автомат характеристики следующие

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

Источник:
http://myautoblog.net/2014/02/lada-granta-xarakteristiki-lada-granta-texnicheskie-xarakteristiki/

Сколько лошадиных сил в Лада Гранта на самом деле?

Автомобиль: Лада Гранта.
Спрашивает: Гонщик.
Вопрос: Сколько на самом деле лошадиных сил в Лада Гранта?

Когда стали выпускать «Ладу Гранту», завод ВАЗ намеренно занизил показатели мощности. По паспорту идёт одно, а на самом деле – другое. Например, вместо 87-ти сил моторы в «Норме» развивают 94. А кто-то говорит, что 98, и все измерения проводились на стенде. При этом сам мотор не перекручивают, ЭБУ не меняют, и всё идёт, как с завода. А теперь, пожалуйста, огласите весь список для каждого из 5-ти двигателей. Или это секрет?

Ответ эксперта

На заданный здесь вопрос никто не сможет ответить «Да, Вы правы» или «Нет, не правы».

Мощность каждого двигателя – уникальный показатель.

Он отличается у разных экземпляров, и порой очень сильно. Может быть, кто-то намерял даже 98 «сил», только погрешность измерений не могла быть меньше 2-2,5 процентов. На одном стенде получится 98, на другом – 95,5, а потом ещё и 100,5 «сил»! Делайте выводы.

Мощность двигателя повышается по мере прохождения полной обкатки, и понижается с его износом.

  • 11183 – 82 л.с. при 5200 об/мин;
  • 11186 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21116 – 87 л.с. при 5100 об/мин;
  • 21126 (16 V) – 98 л.с. при 5600 об/мин;
  • 21127 (16 V) – 106 л.с. при 5800 об/мин.

Модель двигателя, которым компонуется каждый конкретный автомобиль, зависит от комплектации. На сегодняшний день существует три основных комплектации: «Стандарт«, «Норма» и «Люкс».

Лирическое отступление

Стенд, измеряющий именно мощность – это редкость. Обычно меряют крутящий момент, раскрутив двигатель почти до максимума. Дальше в силу вступает арифметика:

P = Mкр x N : 9549

Здесь P – это искомая мощность (кВт), Mкр – сколько покажет стенд (Ньютоны на метр), N – число оборотов в минуту.

А зачем АвтоВазу занижать лошадниые силы на двигателе, который итак меньше 100 лошадей? 98 от Приоры, там говорят больше ста, но чтобы налог был меньше, сделали 98. А когда в движке 82 лошади, зачем занижать, наоборот, завышать надо!

Абсолютно согласен с предыдущим оратором и автором статьи! Все эти цифры в ТС — от балды. Реально конкретный движок дает ту мощность, которую может именно он, и это зависит, прежде всего, как проходили обкатку, как обслуживали, как эксплуатировали и сколько пробежали.

Но в техпаспорте-то надо что-то писать) цифра в документах «на скорость не влияет», если едет машина хорошо, пусть хоть 60 л.с. пишут.

При маленьком количестве лошадиных сил чувствуешь, что не «тянет» машина, разве не согласны? Так вот Гранта, что у нас уже у вневедомственной охраны появляется, — откровенно слабая.

Мне вот интересно, можно ли расточить блок и подкинуть туда поршня побольше. Мотор станет резвее? или лучше не пробовать?

Лошадиные силы это конечно хорошо, а точно ли в эксплуатации кто то их испытает. Именно в ежедневной эксплуатации, не на какой либо телепрограмме ? Мне кажется, машина достаточная хороша, потянет среднестатистического автомобилиста. Все лучше чем пешком.

Никто не занижает мощность. Есть такие понятия, как «Номинальная мощность» и «допуск» — сделать вещи тютелька-в тютельку просто невозможно!
Допуск на мощность всегда устанавливается в большую сторону. Поэтому указанные 82 л.с. — это нижний предел, при котором двигатель сможет покинуть конвейер (если будет меньше, то его просто-напросто отправят обратно для устранения неисправностей). В реальности двигатель всегда выдаст на несколько процентов больше.

Источник:
http://carfrance.ru/skolko-loshadinyx-sil-v-lada-granta-na-samom-dele/

Гранта спорт характеристики мотора

Модификации Lada Granta Sport

В первый год выпуска ставилась 5-мкпп 2190 с рычажным механизмом выбора передач.

Мощность двигателя 21126 после обновления в 2020 году снизилась до 114 л.с. и 150 Нм.

Первый обзор предсерийной версии представил в 2012 году журнал ЗаРулем

ARTICLE
Спустя год появился более обстоятельный обзор модели на гоночной трассе


PDF

На официальном сайте производителя вы найдете руководство пользователя

описание, двигатели, АКПП, технические характеристики

Двигатель Лада Гранта Спорт 1.6 120 л.с.

Двигатель Гранта Спорт характеристики

Годы выпуска – (2013 – наши дни) Материал блока цилиндров – чугун Система питания – инжектор Тип – рядный Количество цилиндров – 4 Клапанов на цилиндр – 4 Ход поршня – 75,6мм Диаметр цилиндра – 82мм Степень сжатия – 11Объем двигателя – 1597 см. куб.Мощность двигателя Гранта Спорт – 118 л.с. /5900 об.минКрутящий момент – 154Нм/4740 об.мин Топливо – АИ95Расход топлива — город — л. | трасса — л. | смешанн. 7,8 л/100 кмРасход масла – 50 г/1000 кмВес двигателя — 115 кгГеометрические размеры двигателя (ДхШхВ), мм —Масло в двигатель: 5W-30 5W-40 10W-40 15W40Сколько масла в двигателе Гранта Спорт : 3,5л. При земене лить 3-3,2л.

Ресурс двигателя Гранта Спорт: 1. По данным завода – 200 тыс. км 2. На практике – 200 тыс. км

ТЮНИНГ Потенциал – 400+ л.с.Без потери ресурса – н.д.

Двигатель устанавливался на:Лада Гранта СпортЛада Калина Спорт

Особенности, неисправности и ремонт двигателя Лада Гранта Спорт

Базовым для создании первого серийного спортивного мотора, стал двигатель 21126 Приора, с легкой ШПГ и, что очень важно, с более широкими валами. На этот двигатель были установлены распределительные валы ТМС подьем 9.55/9.15, фаза 288/282, доработан впуск, выпуск с пауком, естественно своя прошивка. Все это в сумме дало ровный двигатель, едущий с низов без проблем и развивающий около 120 л.с. График его замера смотрим ниже.По характеру, мотор до 3000 об/мин едет как обычный 126 двигатель, дальше до самой отсечки быстрее. Расход топлива на Гранте Спорт практически не изменился (при спокойной эксплуатации). В остальном это двигатель приоры со всеми его недостатками и особенностями, неисправности и их причины один к одному совпадают, о них читаем в разделе «Неисправности 21126«.

Тюнинг двигателя Лада Гранта Спорт 1,6 16V

Конструкция мотора Гранты спорт ничем не отличается от 126 мотора приоры, при доработке валы поменяются и различий не останется вовсе. Как правильно тюнинговать всеми любимый 126 двигатель, чтоб не только сохранить ресурс, но и удобство эксплуатации в городе, а так же как тюнинговать на все деньги, описано ТУТ.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 3+

Цена Lada Granta Sport 2190 на вторичном рынке

На вторичке цены стартуют с 250 000 рублей, но свежие машины стоят примерно полмиллиона.

Связаться с администратором сайта Вы можете по электронной почте: [email protected]

Все тексты написаны мной, имеют авторство Google, занесены в оригинальные тексты Yandex и заверены нотариально. При любом заимствовании мы сразу же пишем официальное письмо на фирменном бланке в поддержку поисковых сетей, вашего хостинга и доменного регистратора.

Читайте также  Замена задних тормозных колодок Ситроен С4

Далее подаем в суд. Не испытывайте удачу, у нас более тридцати успешных интернет проектов и уже дюжина выигранных судебных разбирательств.

Автомобили спортивной направленности способны притянуть к себе внимание не только гонщиков, но и обычных поклонников динамичной и аккуратной городской езды. Весьма привлекательным представителем когорты спортивных моделей является продукт отечественного автопрома, а именно Лада Гранта Спорт.

Далее подробно затронем основные и важные технические характеристики указанного автомобиля. Заметим, что возможности «россиянки» ничуть не уступают таковым аспектам иномарок-одноклассниц.

Не будем склоняться к крайностям и сравнивать Лада Гранта Спорт с 3-литровым Лексусом в плане динамических и скоростных способностей, ведь исход неактуальной дуэли заранее очевиден. Другое дело — посостязаться с одно — объемными (1,6л.) автомобилями заграничного происхождения. Лада Гранта Спорт здесь выгодно позиционирована благодаря демократичной цене в комплексе с отменными динамическими и мощностными показателями.

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».

Технические аспекты: возможности мотора и дополнений

Технические характеристики силового агрегата бесспорно важны для любого авто, не говоря уже о спортивных версиях. У рассматриваемой нами Лада Гранта Спорт возможности двигателя достаточно высоки при ее привлекательной стоимости.

16-клапанный агрегат обладает 4-мя цилиндрами, рабочий объем которых составляет 1,6 литра. Мощность, которую способен воспроизвести мотор отечественной модели, достигает 119 л. с.

На этом фоне привлекательно смотрятся динамические и скоростные возможности, которые соответственно достигают:

  • 9,5 секунд до первых 100 км в час;
  • 197 км в час.

С такой энерговооруженностью Лада Гранта Спорт безусловно заинтересует любителей прокатиться с «ветерком». Указанный баланс характеристик позволяет отнести российскую модель к числу наиболее выгодных вариантов для приобретения, предлагаемых «АвтоВАЗом».

Кроме целей применения LADA Granta Sport в качестве автомобиля для получения положительных эмоций от скоростного вождения, можно одновременно рассматривать вопрос о применимости модификации к повседневной эксплуатации в рабочем режиме. Это подтверждает весьма скромный топливный расход, не превышающий 7,8 литра для смешанного цикла езды. Этот параметр позволяет автомобилю быть пригодным к использованию для дальних вояжей без риска «влететь» в круглую сумму средств, истраченных на топливо.

Коснемся подвески

Здесь инженеры проявили искусство в плане настроек, которые позволяют, как комфортно передвигаться по неровным участкам, так и устойчиво курсировать по трассе.

Задняя подвеска обладает умеренной жесткостью, даже, невзирая на присутствие полузависимой конструкции. Это исключает склонность автомобиля к валкости в условиях совершения резких маневров, а также является отличным подспорьем в части устойчивости, что актуально для малоопытных «Грантаводов».

Гранта Спорт против Приоры

А теперь проведем сравнительный анализ Лады Гранта Спорт против Лады Приора. Кто победит в этом соревновании? Рассмотрев Ладу Гранта Спорт, давайте теперь изучим ее предшественницу, Ладу Приора. Она увидела свет в 2007 году, появившись на четыре года раньше бестселлера завода, Гранты. Но уже тогда машина заявила большие возможности и удивила не только привлекательным дизайном, но и хорошими техническими возможностями, надежностью, практичностью, неприхотливостью.

Приора во многом напоминает «десятку» и сделана на той же платформе, но с внесением множественных модернизаций. Оно и не удивительно, ведь все проекты АвтоВАЗа — это эволюция опыта, где одна модель связана с другой общностью технологии сборки, дизайна, техники. Но, несмотря на это, специалисты концерна утверждают, что Приора — это совершенно другая разработка, которая отличается от «десятки».

Салон Приоры был выполнен не отечественными мастерами, а итальянской компанией. Но даже этот ход не дал многого: уже спустя несколько тысяч пробега внутри машины появляется скрип и шум. Эргономика модели заслуживает оценки «4». Под капотом установлен хороший мотор, объемом 1.6 л, мощностью 98 л. с., развивающий максимальную скорость в 170 км/ч. Сотни машина достигает за 11.5 сек. Приора предлагается в двух вариантах:

В базовой комплектации за приемлемую цену предложена только коробка на колесах без каких-либо дополнительных рабочих функций. А вот люкс приятно удивляет наличием АБС, EBD, подушкой безопасности со стороны пассажира, кондиционером. Для отечественного автомобиля это уже немало.

Итак, Гранта вышла гораздо позже и потому успела обзавестись более новаторскими решениями в области конструирования и дизайна. Две машины разительно отличаются друг от друга по визуальным признакам: форме, линиям, головной светооптике и многим другим. Здесь, конечно же, первенство за Ладой Гранта. По техническим данным, 197 км/ч против 170 км/ч, она явно выигрывает, да и оборудование у Гранты значительно лучше.

Атмосфера в салоне Granta, в отличие от Priora, оставляет приятные ассоциации: кажется, что едешь в бюджетной, но иномарке. Однако в отношении цены чаша весов перевешивает в сторону старушки Приоры, ведь ее можно купить по цене от 420 000 до 520 000 руб. в зависимости от комплектации. Итак, конечный счет 2:1 в пользу Лады Гранта Спорт.

Особенности кузова и его параметры

В среде автолюбителей присутствует такая категория, представители которой при первом знакомстве с автомобилем склонны обращать внимание на вместительность модели, а впоследствии и на скоростные возможности. Заметим, что габаритные параметры LADA Granta Sport позволяют обеспечить перевозку средне-размерных стандартных грузов, ведь объем багажного отсека равняется 520 литров.

Кузовные технические характеристики незначительно превосходят таковые аспекты, присутствующие у «сестры-соперницы» Калины Спорт, однако оказать существенное влияние на повышение степени комфорта в салоне не способны.

  • в длину автомобиль «вырос» до 428 см;
  • ширина составила 170 см;
  • высота характеризуется показателем в 147 см;
  • заметим, колея передней оси – 143 см, а задней – всего на 1 см уже (т.е. 142 см);
  • база – 249 см.

Подведем итоги

Приобретение Granta Sport будет несомненно выгодным мероприятием, поскольку владелец за демократичную сумму средств получает автомобиль, обладающий завидными динамическими способностями, отменной практичностью и незначительными затратами на содержание, технические характеристики тоже на должном уровне. Не следует упускать из виду такой важный аспект, как ремонтопригодность Гранты, что выгодно ее позиционирует на фоне иномарок из числа конкурентов. Обратиться за сервисной помощью можно в любую станцию, базирующуюся на оказании таковых услуг, а также прибегнуть к самостоятельному ремонту некоторых узлов или систем.

Источник:
http://nissan-wiki.ru/poleznoe/granta-sport-harakteristiki-dvigatelya.html

Какой объем двигателя в Ладе Гранта

На сегодняшний день Лада Гранта представлена в пяти различных вариантах комплектаций силовыми агрегатами, которые отличаются по своей мощности более чем в полтора раза. Достаточно интересно, что какой комплектации бы ни была Гранта, объем ее двигателя всегда остается одинаковым – 1,6 литра.

Лада Гранта с 8-клапанным мотором

Восьмиклапанные моторы считаются базовыми и представлены в количестве двух штук. Отдельно следует отметить, что при обрыве ремня газораспределительного механизма клапаны не окажутся погнутыми только в одном двигателе – 11183-50, который, кстати, считается самым слабым. Поэтому, что бы ни произошло, ремень ГРМ необходимо заменять своевременно.

Это, как уже говорилось ранее, самый слабый мотор из всех, что представлен в линейке Гранта. Его мощность равна 82 лошадиным силам. Кстати, данный двигатель считается более упрощенной версией того, что устанавливается на ВАЗ-2111.

Но есть и характеристики, которыми этот двигатель отличается от оригинального. А именно:

  • улучшенные экологические характеристики;
  • увеличенные параметры надежности;
  • уменьшенная «капризность».

Кроме этого, вышеуказанный двигатель располагает еще и такими особенностями, как тяговитость и эластичность, что особенно актуально при езде по бездорожью.

Недостатками такого типа двигателя принято считать:

  • необходимость периодически регулировать клапана;
  • повышенная шумность при работе двигателя.

К преимуществам относятся:

  • чугун, используемый в качестве основы блока цилиндров;
  • максимальный крутящий момент – 125 Нм, который достигается уже при наборе 3-х тысяч оборотов;
  • степень сжатия не бывает выше, нежели 9,6.
  1. Двигатель 11186.

Этот мотор является несколько усовершенствованной модификацией мотора, устанавливаемого на ВАЗ-21114.

Вне зависимости от того, что данный мотор имеет неоспоримое преимущество в виде 87 лошадиных сил, у него также есть существенный недостаток. Дело в том, что по сравнению с мотором, который мы рассматривали выше, ресурс этого намного меньший, а в случае если оборвется ремень ГРМ, необходимо будет ремонтировать и сам автомобиль, поскольку клапаны будут загнуты.

  • увеличенная степень сжатия (10,5);
  • крутящий момент – 140 Нм при 3,8 тысячи оборотов;
  • экономный расход топлива, причем как при городском типе езды, так и на трассе.
  1. Двигатель 21116.

Этот тип двигателя полностью идентичен 11186. Единственное отличие между ними кроется в поршневой системе, поскольку на него установлена поршневая французского производства.

Лада Гранта с 16-клапанным мотором

Поскольку прогресс не стоит на месте, основой всех современных автомобилей линейки Гранта стали именно 16-клапанные моторы. Но следует сразу отметить, что у Лады Гранты с 16-клапанным двигателем достаточно часто рвет ремень ГРМ. В связи с этим к его своевременной замене следует относиться кропотливо.

Этот мотор был разработан более 10 лет назад. Его принято считать продолжением линейки моторов, устанавливаемых на ВАЗ-21124. В свою очередь, специалисты считают данный мотор одним из наиболее качественных и надежных, причем сразу по всему модельному ряду отечественных автомобилей.

Мощность двигателя составляет 98 л. с., а максимальные обороты – 5,6 тысячи в минуту. А вот кутящий момент уже не столько впечатляет – 145 Нм при оборотах в 4 тысячи. Отдельно следует отметить, что некоторые собственники автомобилей с этим мотором, жалуются на трудности с его заводкой в тот момент, когда на улице стоит минусовая температура.

Следует также отметить, что степень сжатия цилиндра равна 11. В результате вышеуказанные преимущества привели к тому, что у данного мотора появились и некоторые недостатки. Так, к примеру, при городской езде расход топлива возрастает сразу до 9,8 литра на сотню. А в случае обрыва ремня ГРМ, клапаны будут погнуты.

Этот мотор был выпущен только три года тому назад, поэтому считается достаточно новым. Его мощность составляет 106 л. с., а крутящий момент – 148 Нм, который достигается при 4000 оборотов.

К сожалению, ресурс данного двигателя составляет всего лишь 200 тысяч километров. Но есть и позитивный момент, который заключается в большей тяге мотора, в особенности на «низах».

Источник:
http://ladaautos.ru/lada-granta/kakoj-obem-dvigatelya-v-lade-granta.html

Лада Гранта — честный и очень подробный обзор владельца

Бестселлер прошлого года и лидер продаж первых месяцев нынешнего? Конечно, Гранта!

Первому месту по числу продаж модель обязана прежде всего доступной ценой. Но за низкой стоимостью скрывается не полуфабрикат по принципу «стерпится-слюбится», а симпатичный, практичный и надежный автомобиль. И, что немаловажно, Гранта прекрасно приспособлена к нашим дорогам и жизни в российской глубинке.

Читайте также  Замена масла в АКПП

Что изменилось?

По «счастливой случайности» автор был владельцем Гранты (лифтбек 2017 года выпуска, в минимальной комплектации Norma) и к тесту подошел вооруженным для сравнений.

В 2018 году вазовцы провели рестайлинг, оформив передок в «икс-стиле». В трансмиссии поменяли главную пару с 3,7 на 3,9. Все моторы сделали «невтыковыми» — при обрыве ремня ГРМ поршни не встречаются с клапанами. Калибровки программы управления двигателями откорректированы. Скажем, восьмиклапанный теперь увереннее подхватывает после первых вспышек при холодном пуске. Изменился и температурный режим. Если в холодное время года вы увидите, что рабочая температура после прогрева замерла в районе 80–82 градусов, — не пугайтесь. Термостат в данном случае исправен.

Если возьмете машину без магнитолы, только с аудиоподготовкой, имейте в виду, что до дверей проводка динамиков проложена нормально, а антенный кабель — чистый формализм. Он идет от антенны на крыше до нижней части облицовки правой передней стойки. Без удлинительного кабеля до аудиоцентра его не дотянуть.

Лифтбек, седан, хэтчбек или универсал — какой кузов-таки выбрать?

Четыре типа кузова для бюджетного автомобиля — завидное разнообразие. Колесная база у всех одинаковая, а вот дальше спрос на ту или иную модификацию во многом зависит от заднего свеса. То есть размеров пола, а значит, и объема багажника в стандартной конфигурации — с не сложенными задними сиденьями и не снятой полкой в районе подголовников. У хэтчбека багажник 240 литров, у универсала — 360. К сожалению, «сарая» с большим свесом не существует, и по части емкости грузового отсека его легко объезжают седан и лифтбек с показателями 500 и 440 литров. В этой паре математическая победа за седаном, но, скажем, упоры крышки багажника все же съедают часть полезного пространства.

По части удобства погрузки/выгрузки и способности вместить крупногабаритную поклажу победа за лифтбеком. Его пятая дверь поднимается вверх вместе с задним стеклом и открывает огромный проем. В него легко умещаются предметы, которые не впихнуть в седан.

А еще у Гранты лифтбек в нишах грузового отсека есть два крючка, на которые можно повесить пакеты с товарами из супермаркета. Очень удобно — на ходу они не елозят по полу багажника. Надо ли говорить, что в рамках семейства Гранта парочка седан-лифтбек пользуется большим спросом.

Какой двигатель и какая коробка передач лучше?

Восьмиклапанный мотор ВАЗ-11186 мощностью 87 л.с. агрегатируется только с пятиступенчатой механикой. Великолепная пара для российских условий эксплуатации! Простая, надежная, ремонтопригодная. Назовем ее самой универсальной и семейной.

Обновленные Гранты с таким силовым агрегатом стали чуть более тяговитыми. При езде внатяг меньше детонационных позвякиваний. Расход топлива увеличился в пределах разумного. Из дорестайлингового лифтбека можно было выдавить 4,9–5,2 литра на 100 км по пустой загородной трассе. Нынешний автомобиль в аналогичных условиях «кушает» 5,5–5,6 литра на сотню. А более реальные значения все же 5,8–5,9 летом и 6,0 — 6,2 зимой. Сказались короткая главная пара и обновленная программа управления двигателем.

Вариант скорее молодежный — шестнадцатиклапанный мотор ВАЗ-21127 мощностью 106 л.с. с той же пятиступенчатой механикой. Насколько шустрее, настолько и дороже. Но на автомобилях низших комплектаций ценник еще более или менее приемлемый. А вот тот же двигатель с роботизированной коробкой передач великой удачей не назовешь. Робот хоть и подешевле, а полноценный автомат в плане удобства управления, комфорта при переключениях и надежности (речь о ресурсе сцепления) не заменит. Особенно в условиях мегаполиса.

Подходящая среда обитания для робота — провинциальные города, не перегруженные пробками. И если уж есть горячее желание взять Гранту с двумя педалями, да еще с прицелом на эксплуатацию в крупном городе, лучше присмотреться к дефорсированному шестнадцатиклапаннику ВАЗ-21126 мощностью 98 л.с. с четырехступенчатой автоматической коробкой Jatco. Правда, ценник такой «нафаршированной» Гранты сопоставим с ценой на Весту и Логан младших комплектаций.

Можно заправлять 92-м?

Предписан АИ-95, так что какой АИ-92. Ну, нельзя! Инструкция, гарантия, все дела. Но разница в цене за литр у разных сортов топлива сейчас велика. И Лада не Мерседес, и все такое прочее. Что кривить душой, ездят на запретном топливе много и беспроблемно. Особенно если девяносто второй качественный, а водитель не топит педаль газа в пол и не крутит двигатель до звона.

Как едет и, главное, где?

На треке автодрома Гранта не чемпион. Изысканной управляемостью на «паркете» не блещет. Здесь она по рулежке надежна, но не более. Но в России действительно гладких дорог мало. Чтобы понять способности Гранты, надо сместить систему координат. С чем сравнивать автомобиль с дорожным просветом 195 мм в снаряженном состоянии и 160 мм с полной загрузкой? Да с моноприводным кроссовером!

У Гранты почти непробиваемая подвеска, отменная плавность хода на дробливых и волнообразных покрытиях, великолепная для монопривода проходимость и очень хорошая для столь высокого легкового автомобиля, да еще с высокопрофильными шинами, управляемость.

Есть куда телефон пристроить?

Есть. Особенно в автомобилях минимальных комплектаций. Считаем: ящик с крышкой в верхней части панели приборов, полочка облицовки туннеля под центральной консолью, полочка под рычагом ручника, полочка в бардачке и очень удобная щель над однодиновым аудиоцентром. Два крупных подстаканника в наличии. Розетка есть. Но, в отличии от дорестайлинговой Гранты, запитана только «по зажиганию». Тем, кто часто бывает в «автономном плавании», рекомендую поставить вместо одной из заглушек на панели USB-слот фирмы «Штат» (их полно в интернет-магазинах), запитав его постоянным «плюсом». Сможете без проблем заряжать телефон при долгих стоянках на природе.

Сидеть удобно?

Передние сиденья — компромисс. Относительно высокая посадка, не очень длинная подушка, но в общем достойная спинка. Однако после рестайлинга кресла стали больше радовать глаз, но меньше — спину и ноги. Набивка старого образца была чуточку удобнее — в дальней дороге желание размяться приходило не так часто. И разумеется, рестайлинг не исправил главный недостаток задней части Гранты — узкое пространство в районе нижней части дверных проемов. Но это неудобство посадки/высадки — неизбежная расплата за подштамповку пола под большой пятидесятилитровый бак.

Для семьи с детьми сгодится?

Задние сиденья — однозначно для двух взрослых и одного ребенка. Запихнуть на них троих взрослых, конечно, можно. Но взвоют они уже минут через пятнадцать. Предусмотрено два крепления изофикс, возможность установки универсальных детских сидений сзади и одного спереди (в данном случае есть ограничения в зависимости от наличия подушки безопасности пассажира и возрастной группы ребенка).

А что, если обслуживать машину самому?

Обязательства завода — штука полезная. Но для поддержания гарантии надо регулярно проходить техническое обслуживание у официальных дилеров. Суммы от первого до пятого ТО такие: 1900, 7700, 7300, 7700, 10 000 рублей. Это на пять лет или 60 000 км пробега. Сверхсложных манипуляций вроде нет, цена расходников копеечная, а все равно дорого. Машинка в целом надежная. Хмм!

Советовать не буду, но расчет для желающих плюнуть на гарантию дам. При самостоятельном обслуживании в 2500 рублей за ТО укладываешься с запасом. Сюда и цена работ в гаражном сервисе войдет, и хорошее отечественное масло, и фирменные расходники от «Лада-деталь». Да, в общем, и регулировка клапанов для 87-сильных двигателей. Мало того, многие интернет-магазины предлагают готовые наборы расходников под конкретное ТО. Что удобно и дешево.

В общем, есть возможность за пять ТО отложить тысяч двадцать или даже больше. Для народной Гранты — неплохой страховой фонд на случай внезапной поломки. На стойки подвески, замену ветрового стекла, неремонтопригодной шины и устранение ряда других неприятностей хватит.

Сел и поехал или как?

Есть вещи, что рекомендую сделать сразу. Сход-развал желательно проверить, не затягивая. К дорестайлинговой машине у меня вопросов не было — ездила без проблем с колесами до 50 000 км. А вот обновленный лифтбек и аналогичные Гранты у знакомых слегка подъедали наружную часть протектора на передних покрышках. Ровно настолько, что можно списать на неидеальное качество дешевых шин. Действительно, руль стоит прямо, машину на ходу никуда не тянет, выбег хороший, расход топлива небольшой. Но заехал проверить, чтобы не гадать на кофейной гуще. Официалы объявили за операцию около пяти тысяч рублей! Результат: кастер и развал в норме. Причем параметры по левому и правому колесу очень с минимальным разнобоем. Проблема была со схождением — небольшое выпадение за поле допуска. Проще говоря, колеса чуть плужили. Обувка реабилитирована. Я понимаю, что две новых 14-дюймовых шины «Артмоушен» из Белоруссии обойдутся дешевле контроля углов установки колес у официалов. Но есть же еще и зимний комплект.

Упомяну пару очень полезных и недорогих доработок, что лучше делать в первые дни эксплуатации. Первая — самоклеящийся уплотнитель на щель между верхней кромкой ветрового стекла и крышей (на фото сверху). В этом месте краска сильно подвержена абразивному износу. Вторая — копеечные пластиковые трубки для модернизации уплотнителей опускных стекол. Есть такой недостаток у Грант — приоткрытые стекла противно дребезжат в проемах. Трубочки впихивают в уплотнитель — и зуд пропадает. Работе электростеклоподъемника доработка не мешает.

Что с шумоизоляцией?

При замере шума откровений от Гранты я не ждал. А зря! Уже на холостом ходу она легко переиграла Datsun on-DO и Renault Logan, что побывали на тесте «За рулем». Перемерял несколько раз. Специально вставал ближе к светофорам, где стартует транспортный поток, рычат двигатели грузовиков, лязгают полуприцепами фуры. Тщетно: короткий всплеск на приборе, а потом усредненные показатели в районе 42 дБ.

Трогаемся. Четвертая передача, ровная дорога, скорость 50 км/ч. Мы с Грантой снова легко «умываем» парочку с автоматом и вариатором. Лада выдает 61,5 дБ против 66 у on-DO и 64 у Logan. Причем Гранта на зудящей шипованной резине, и это самый громкий замер из нескольких.

Ну что, даешь сотню на пятой передаче! И снова победа: 61,9 дБ против 73 и 68,8. Пока в наших тестах тише только Веста. На холостом ходу безоговорочно. В рабочих режимах тоже, но на летних покрышках отрыв от Гранты должен сократиться.

А теперь ложка дегтя. Гранта тиха усредненно и на гладкой дороге. Но вот после смены передачи на общем фоне стал слышен гул шестерен коробки, вот на небольшой ямке клацнул замок багажника, вот при очередной остановке и переходе на нейтраль затарахтело сцепление, вот на крупнозернистом асфальте «заговорил» пластик облицовок салона. Все это едва заметные выбросы на индикаторе шумомера. Общую картину они не портят, но ухо-то их слышит! Хорошо бы извести досадных «сверчков» в неожиданно тихом салоне обновленной Гранты.

Ровным слоем

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках:

  1. Капот — 116 мкм.
  2. Крыло — 94 мкм.
  3. Порог/дверь — 93 мкм.
  4. Крышка багажника —96 мкм.

Красят автомобиль нормально. Экономят в пределах разумного. Самый грубый ориентир по толщине ЛКП у большинства автомобилей — от 80 до 160 микрон. Цифры по Гранте не с самого края поля допуска. Это хорошо. Разброс толщины на вертикальных кузовных деталях минимальный. Параметры Лады скромнее, чем у принимаемого за условный образец Renault Logan. С побывавшим на тесте Datsun on-DO за исключением капота (у Гранты здесь чуть «жирнее») разница в пределах погрешности измерений. Неудивительно — у них одна платформа, и сходят они с одного конвейера.

Что посоветуете?

Лучшего предложения, чем Гранта низших и средних комплектаций, в бюджетном сегменте нашего рынка не существует. Далеко не первой свежести конструкцию дотянули до весьма достойного уровня. Расхожий штамп — много автомобиля за свои деньги — это про нее. Плюс проходимость кроссовера, экономичность, адаптация к российским условиям эксплуатации, сносный комфорт, возможность быстро отремонтировать чуть ли не у каждого столба.

Короче говоря, если вы не сноб и ездите не только по столичным дорогам, Гранта с восьмиклапанным двигателем и механической коробкой передач — один из самых разумных вариантов.

  • 1.6 8V MT: 455 900–575 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 552 500–609 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 557 500–634 800 руб.
  • 1.6 16V AT: 607 500–645 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 472 900–590 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 567 500–624 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 572 500–649 800 руб.
  • 1.6 16V АT: 622 500–660 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 482 900–600 800 руб.
  • 1.6 16V MT: 577 500–634 800 руб.
  • 1.6 16V AMT: 582 500–659 800 руб.
  • 1.6 16V AT: 632 500–670 800 руб.
  • 1.6 8V MT: 574 900–597 900 руб.
  • 1.6 16V MT: 612 900–638 900 руб.
  • 1.6 16V AMT: 637 900–663 900 руб.
Читайте также  Замена свечей зажигания Хендай Солярис: инструкция, установка, проверка

Данные из гарантийного талона: 3 года или 100 000 км (что наступит раньше), 6 лет от сквозной коррозии кузова. Амортизаторы, подшипники, система выпуска, кислородные датчики — 1 год или 35 000 км. Аккумуляторы — 2 года. Наконечники, шаровые опоры, сайлент-блоки, приводы колес, шланги, патрубки, водяной насос, расширительный бачок, переключатели, тросы ручного привода тормозной системы и еще ряд деталей — 3 года или 50 000 км.

Габаритные размеры

Длина / ширина / высота / колесная база

Источник:
http://www.zr.ru/content/articles/922363-lada-granta-chestnyj-test-drive/

Сколько лошадиных сил в лада гранта

По словам Олега Груненкова, руководящего проектом Lada Granta, АвтоВАЗ намерен в 2016 году приступить к модернизации второй версии этой модели, пользующейся повышенным вниманием автолюбителей.

Lada Granta, поставляемые вместе с ABS, подлежат возврату для решения проблем, которые связаны с тормозной системой. Общее число машин, которые будут возвращены, приравнивается к 14 тыс., отозваны будут те модели, которые проданы не ранее апреля 2014 года, именно на этих машинах прогнозируется нежелательный контакт троса сцепления с трубкой тормоза.

Цена на Lada Granta с автоматом с автоматизированной коробкой передач обычной комплектации определена в 401300 рублей. Продаваться она начнет в феврале и будет оснащена «родным» вазовским двигателем, имеющим следующие параметры:

Лада Гранта Лифтбек является одной из самых ожидаемых на российском автомобильном рынке новинок. Этого события отечественные автомобилисты ждали практически три года, от даты заявления о начале разработки нового автомобиля. Хотя первоначально многие считали, что эта модель воплотится в кузове «хэтчбэк», поэтому информация о «лифтбэке» для многих стала неожиданностью.

Лада Гранта в кузовном исполнении «лифтбек» с двигателем мощностью в 106 л.с., МКПП и средним уровнем оснастки теперь будет в трех комплектациях. Реализовывать их будут с наименованием «Норма», между ними будет небольшое различие – всего несколько моментов. Однако потенциальные покупатели получат еще более расширенный ассортимент.

Недавно стала известна фактическая стоимость выпуска экземпляра Лада Гранта. Как оказалось, производство единицы наиболее приобретаемой в нашей стране модели автомобилей АвтоВАЗу обходится не слишком дорого – лишь 55 тыс руб. Эту цифру озвучил вице-президент АвтоВАЗа по логистике и производству Юг Демаршелье. Это произошло во время встречи управляющих с рабочими корпорации.


Модернизированный вариант Lada Granta будет стоить, начиная от 297 тыс 100 руб. За эту сумму предложат обновленный седан в базовой комплектации, как говорится в сообщении дилеров Лада.

На данный момент совершить покупку лифтбека Lada Granta может каждый желающий в специализированных дилерских центрах. Цены на авто колебляться в пределах 346 00 рублей, если говорить о базовой комплектации лифтбека, а также от 400 000 рублей, с дополнительными функциональными характеристиками и разработками.

Согласно заявлениям такого известного издания, как «Автосреда», примерно в первых числах августа, состоится всеми ожидаемая презентация усовершенствованного и обновленного автомобиля марки Лада Гранта.

Lada Granta Sport – это, по сути, первый серийный спортивный автомобиль от АвтоВаз. Конечно же существовали и есть различные улучшенные версии, производящиеся на заказ. Но, согласитесь, это не то, человек должен заказать, подождать. А тут серийный автомобиль, доступный для всех.

Lada Granta – это значимый автомобиль для АвтоВаз. Она была построена за достаточно короткие сроки, пусть и на уже имеющейся базе Калины. Существует много обзоров и тест-драйвов Гранты, но все они, как правило, посвящены общей оценке, но давайте разберёмся, что представляет этот автомобиль в эксплуатации. Так сказать, с учётом мнения владельцев.

Тест драйв Лада Гранта проходила в комплектации Норма, поэтому о ней речь и пойдет. Мощность двигателя составляет 87-мь лошадиных сил при пиковом моменте в 140-к Нм.

В рамках проведенного мероприятия на сертификацию седана Лада Гранта проходила необходимые тесты, которые были проведены специалистами в их лаборатории.

Гражданская версия Лады Гранты Спорт в кузове седан была выпущена в 2011-м году. Но ранее был выпущен гоночный автомобиль этой модели, создание которой приурочили к монокубку Lada Granta Cup.

Российские ценители автомобилей давно хотят хороший и комфортный автомобиль, на котором не будут, отваливаются ручки на дверях, не будут тугие стеклоподъемники, которые часто нуждаются в ремонте, а также не нужно будет часто ремонтировать двигатель.

Канал «Москва 24» отметил, что наиболее продаваемым автомобилем в России стал автомобиль модели Lada Granta.

Лада Гранта характеристики – Lada Granta технические характеристики

Характеристики Лада Гранта весьма схожи с характеристиками Лады Калины. Это и не мудрено Lada Granta создавалась на основе Калины. Несмотря на то, что характеристики габаритов этих автомобилей разные, но расстояние от передних до задних колес совершенно одинаковое и составляет 2476.

То есть салон Гранты такой же по размеру, как и у Калины. Хотя отделка самого салона Калины и Гранты различна. Кстати, характеристики Лада Гранта в кузове хетчбек уже известны. Напомним, эта версия отечественного автомобиля появится в продаже ближе к лету 2014 года.

Увеличение размеров Granta произошло за счет увеличенного размера багажника, кроме того конструкторы увеличили переднюю часть. В результате получился довольно тесный автомобиль, но с довольно большим багажником, большего от 4-ёх дверного бюджетного седана ждать не стоит. Общая длина Lada Granta составляет 4260 миллиметров.

Габариты, размеры и объемы Лада Гранта

  • Длина – 4 260 мм
  • Ширина – 1 700 мм
  • Высота – 1 500 мм
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2 476 мм
  • Колея передних и задних колес – 1430 и 1414 мм соответственно
  • Объем багажника – 520 литров
  • Размер топливного бака – 50 литров

Дорожный просвет Lada Granta с механической коробкой составляет 16 сантиметров (160 мм), клиренс Лада Гранта с коробкой автомат меньше на 2 сантиметра и составляет 14 см (140 миллиметров). Сам производитель объясняет меньший дорожный просвет бюджетного седана с автоматом тем фактом, что масса двигателя в сочетании с АКПП больше.

Масса Лада Гранта составляет 1 160 килограмм, с полной загрузкой 1 560 кг. Производитель указывает, что автомобиль способен буксировать прицеп массой 450 килограмм без собственной системы торможения и 900 кг с тормозным механизмом.

Характеристики трансмиссии Lada Granta следующие. Автомобиль имеет только передний привод и два типа коробок передач, это механическая 5-ступенчатая коробка передач с передаточным числом главной пары 3,7.

И автоматическая трансмиссия японского производителя Jatco с передаточным числом 4,1.

4-диапазонный автомат Лада Гранта делает автомобиль намного комфортнее, но за все надо платить, поэтому расход топлива с АКПП больше, а разгон до первой сотни дольше.

Характеристики двигателя Лада Гранта весьма интересная тема для разговора. Сразу скажем у Granta бензиновый мотор работающий на 95-ом бензине имеющий один объем 1,6 литра, точнее 1596 кубических сантиметров. Однако из-за того, что конструкция по сути этого одного двигателя различна, то и показатели расхода, разгона, мощности совершенно различны.

Сегодня для Гранты предлагают 4 версии двигателя мощностью 82, 87, 98 и 106 лошадиных сил. Два мотора имеют 8 клапанов, еще два имеют 16-клапанный механизм. Четырехтактный, бензиновый силовой агрегат имеет распределенный впрыск с электронным управлением имеющий различные настройки. В общем двигатель для Гранты инжекторного типа.

Современный инжектор, как на большинстве иномарок.

Самый слабый мотор ВАЗ 1,6 с 8 клапанами мощностью 82 лошади устанавливается на Ладу Гранту в минимальной комплектации “стандарт” характеристики этого двигателя следующие –

  • Мощность л.с/кВт – 82/60 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 132 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 165 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,6 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,4 литра

Более мощный 8-клаппаник Granta объемом 1,6 литра выдает уже 87 лошадиных сил и устанавливается в комплектации “норма”.

  • Мощность л.с/кВт – 87/64 при 5100 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 140 Нм при 3800 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 167 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 12,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,0 литра

Следующий 16-клапанный двигатель мощностью 98 лошадиных сил устанавливают в версиях “норма” и “люкс”. Именно этот мотор сочетается с автоматической трансмиссией Гранты. С механической 5-ступенчатой КПП его тоже устанавливают.

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 172 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,4 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,8 литра

С коробкой автомат характеристики следующие

  • Мощность л.с/кВт – 98/72 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 168 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 13,7 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 7,6 литра

И самый мощный двигатель Lada Granta имеющий так же 16 клапанов, но выдающий уже 106 лошадиных сил появился недавно и предлагается только в комплектации “люкс” и только с механической коробкой.

  • Мощность л.с/кВт – 106/78 при 5600 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 145 Нм при 4000 оборотах в минуту
  • Максимальная скорость – 177 километров в час
  • Разгон до первой сотни – 11,0 секунд
  • Расход топлива в смешанном цикле – 6,7 литра

Особо хотелось бы отметить показатель расхода топлива Лады Гранты, это очень субъективный фактор зависящий от множества факторов. Во первых, манера езды водителя может увеличить расход топлива, причем заметно. А факторы внешней среды, температуры, состояние дорожного покрытия или даже размера колес и тип покрышек, это все влияет на расход топлива.

Кстати, о колесах, размерах резины и покрышек, которая используется на Ладе Гранта. Колесные диски производитель предлагает как стальные 13 дюймов, так и литые 14 и 15 дюймов. Размер шин и дисков Granta следующий –

Технические характеристики Лада Гранта (Lada Granta)

Новая Лада Гранта построена на базе модели Калина, вначале автомобиль будет выпускаться в кузове седан, а с 2013 года появится и хэтчбек.

Автомобиль предлагается в трех комплектациях: «Стандарт», «Норма» и «Люкс». Версия в комплектации «Стандарт» получила 1,6-литровый мотор от Калины, две другие предлагаются с новым 8-клапанным силовым агрегатом объемом 1,6 литра мощностью 80 и 90 л.с., соответственно. Коробка передач — механическая 5-ступенчатая, привод на передние колеса.

Все варианты двигателей работают на бензине АИ-95, их средний расход от 8,7 до 9,3 литров на сотню в городе, от 5,8 до 6,1 литра — за городом и от 7,2 до 7,3 литров — в смешанном цикле.

Максимальная скорость самой мощной модификации Лады Гранта, по данным производителя, составляет 168,5 км/ч. Разгон с места до сотни у нее же занимает 12,0 секунд.

Более подробные технические характеристики Лада Гранта смотрите в приведенной ниже таблице. Стоимость Лада Гранта можно узнать в соответствующем разделе сайта.

Таблица технических характеристик Лада Гранта (ВАЗ-2190)

Источник:
http://peretyajka-salona.ru/ford/skolko-loshadinyh-sil-v-lada-granta.html