Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Выбираем какое масло лить в двигатель на Пежо 308: расход и объём масла

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30 . В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30 , но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30 .

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов ), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег . Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

Механические причины — утечки, износ маслосъемных колец, задубевшие маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов и ещё ряд причин.

Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

Сколько масла лить?

На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

  • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л ;
  • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л ;
  • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
  • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
  • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
  • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л .

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

Опрос о выборе масла на Пежо 308

Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

Источник:
http://carfrance.ru/peugeot-308-kakoe-maslo-lit-v-dvigatel/

Какое масло заливать в двигатель Peugeot 308?

Компактный автомобиль от французского изготовителя PSA выпускают с 2007 года. С 2013 года идет производство уже второго поколения авто. Комплектуется как бензиновыми, так и дизельными силовыми агрегатами. Это хорошо известные VTi на 1.4 и 1.6 литра, 1.6-литровый THP, а также дизельный 1.6 HDi. Уровень форсировки от 92 (дизель) до 150 лошадиных сил (бензиновый мотор на 1.6 л). Какое масло для двигателя Пежо 308 стоит использовать? О допусках, вязкости и рекомендуемых брендах расскажем в этом материале.

  • 5FS-9, 5FE-J, N6A-C, EP6, EP6C, EP6DT, EP6CDT

В 2009 году компания PSA ввела собственные допуски масел для автомобилей Peugeot-Citroen. Но на 100% специальных материалов именно для Peugeot-Citroen – нет, есть общий набор требований, которым оно должно соответствовать. Допуски основаны на спецификации ACEA с некоторыми требованиями PSA.

С рекомендациями изготовителя авто можно ознакомиться в инструкции по эксплуатации авто:

Подходящее масло в двигатель Peugeot 308 бензин

Оригинальное масло

Какое масло льют в двигатель Пежо 308 на заводе? Обычно таким материалом является Total Quartz Energy 0W-30 и Total Quartz 5W-30. Эти же масла льют официальные дилеры во время гарантийного обслуживания авто. Это качественные моторные масла, которые можно спокойно использовать. Но при желании всегда можно подобрать не менее качественный аналог. В моторы Пежо 308 требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей. В средней полосе России обычно используют масла 5W-30, 5W-40 SAE. Зимой также льют 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz 9000 5W-4

4 литра Артикул: 148597

Средняя цена: 2100 рублей

1 литр Артикул: 166245

Средняя цена: 600 рублей

При выборе масла от другого производителя стоит обращать внимание на основу. Он должна быть синтетической. Желательно, чтобы был хороший пакет присадок и небольшое количество золы сульфатной. В большинстве случаев автомобилисты останавливаются на следующих вариантах.

Одобренные аналоги по допуску

5 литров Артикул: 305422

Средняя цена: 3500 рублей

1 литр Артикул: 305425

Средняя цена: 850 рублей

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

5 литров Артикул: 101545

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 101542

Средняя цена: 800 рублей

4 литра Артикул: 1538770

Средняя цена: 2150 рублей

1 литр Артикул: 1539458

Средняя цена: 600 рублей

Здесь особенно хорошо выделяются французские моторные масла, созданные специально для двигателей французских авто. Одним из таковых масел является YACCO FR 5W-40. Нормализует работу двигателя с большим пробегом, поспособствует уменьшению расхода топлива. Также неплохим решением станет покупка масла MOTUL 8100 Eco Clean 5W-30. Из тех масел, что подешевле, стоит отметить Лукойл Genesis Armortech 5W-30 (API SL).

Какое моторное масло лить в двигатель Peugeot 308 дизель

Производитель указывает в документации, что дизельному двигателю лучшим образом подходит моторное масло INEO ECS 5W-30, которое обеспечивает сохранность FAP фильтра. В приоритете должны быть малозольные моторные масла (золы меньше 1%). Стоит ориентироваться на смазочные материалы, отвечающие спецификации ACEA C2/C3. Для круглогодичного использования подойдет масло SAE 5W-30, зимой 0W-30.

Total Quartz INEO ECS 5W-30

5 литров Артикул: 151261

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 166252

Средняя цена: 650 рублей

Total Quartz INEO FIRST 0W-30

5 литров Артикул: 183106

Средняя цена: 2800 рублей

1 литр Артикул: 183103

Средняя цена: 980 рублей

Одобренные аналоги по допуску

4 литра Артикул: 152053

Средняя цена: 3250 рублей

1 литр Артикул: 152054

Средняя цена: 890 рублей

4 литра Артикул: 153754

Средняя цена: 3350 рублей

1 литр Артикул: 153753

Средняя цена: 880 рублей

Универсальные моторные масла от Mobil 1 — превосходный выбор, у них хороший пакет присадок, низкий показатель золы, хорошо моют.

Как отличить подделку Mobil 1 ESP:

Еще видео по теме:

Какое моторное масло лить в двигатель EP6 Peugeot 308

Многих автомобилистов интересует, какое моторное масло лить в двигатель EP6, который считается одним из наиболее распространенных на нашем рынке. Для начала выясним, что это за силовой агрегат. Это EP6 1.6 VTI 16V, относящийся к семейству двигателей «Принц», обрекших и у нас, и в других странах дурную славу. Мотор был создан совместными усилиями инженерами BMW и PSA.

Этот движок известен чрезмерной чувствительностью в отношении бензина и масла, огромное количество автомобилистов указывают на масложор, причем он появляется еще на малых пробегах. Причина обычно в залегании колец, износе маслосъемных колпачков. Чтобы этого не допустить, стоит пользоваться качественными моторными маслами и заправляться на проверенных АЗС. При выборе технической жидкости для EP6 ориентируйтесь на современные и жесткие допуски.

Читайте также  Как отремонтировать датчик скорости Chevrolet Aveo - Все о Chevrolet

Подойдет любое 5W-30 качественное моторное масло:

  • LIQUI MOLY Top Tec 4300 5W-30

  • WOLF Official Tech 5W-30 C3

  • LIQUI MOLY Top Tec 4200

  • MOBIL 1 ESP Formula 5W-30

Сколько масла в двигателе Peugeot 308

Заправочные объемы моторов Peugeot 308 составляют:

  • 1.2 PureTech — 3.5 л;
  • 1.4 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 16V VTi — 4.25 л;
  • 1.6 THP — 4.25 л;
  • 1.6 HDi — 5 л;
  • 1.6 e-HPi — 3.75;
  • 2.0 HDi — 5.25;

MOTUL 8100 Eco-clean 5W-30;
ЛУКОЙЛ Genesis Advanced;
SHELL Helix Ultra L 5W-30;
VALVOLINE SynPower 5W-30;
MOBIL Super 3000 X1 Diesel;
SHELL Helix Ultra 5W-30;
TITAN GT1 PRO C-2 5W-30;
ZIC X9 LS 5W-30

С какой периодичностью менять масло?

В PSA рекомендует менять масло каждые 10 тыс. км или один раз в год в зависимости от того, что наступит раньше. Однако менять масло в двигателе следует чаще — хотя бы раз в 7.5-8 тыс. км, поскольку современные синтетические материалы рассчитаны на 300-350 моточасов в городе, а это 7-8 тыс. км пробега.

Расход моторного масла

Среди владельцев Peugeot 308 часто обсуждается причина повышенного расхода масла. Особенно активно движок перерасходует смазочный материал с увеличением пробега.

Довольно часто встречаются подобные сообщения:

«У меня Peugeot 308 выпуска 2008 года. Под капотом бензиновый 1.6-литровый мотор на 120 л.с.. Пробег — 164.000 км. Проблема — в большом расходе масла, где-то 1,5 литра на тысячу км. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина? Подтеков масла по двигателю нет. Не дымит»

Причин на это может быть две: масло сгорает в цилиндрах двигателя, масло течет. Течи масла могут быть и внешними. и внутренними (например, когда жидкость попадает в систему охлаждения). Поэтому в таких случаях поможет только детальная диагностика автомобиля.

Причины масложора двигателя на Пежо 308:

Еще полезное видео:

Основные места учетки материала:

Замена масла в двигателе 308

Для замены масла в моторе (1.6 л) потребуется 4.25 литров моторного масла с учетом масляного фильтра (вполне хватит одной 5-литровой канистры свежего масла), а также прочие расходники:

  • оригинальный масляный фильтр (артикул 1109AH)
  • аналоги масляного фильтра (по желанию): MANN FILTER (артикул HU71151X), FILTRON (артикул E673), MAHLE (артикул X3392D), PURFLUX (артикул L358A);
  • оригинальная прокладка сливной пробки — (артикул 31338).

Под рукой должен быть весь необходимый инструмент: ключи, головки, съемник масляного фильтра. Двигатель сперва прогревается, после чего сливается старое масло, меняется фильтр. Заливается свежая техническая жидкость, проверяется уровень масла, после чего двигателю дают поработать и повторно производят контроль уровня масла.

Видео замены масла в Пежо 308:

Источник:
http://kakoemaslo.ru/peugeot/maslo-dlya-dvigatelya-peugeot-308/

Какое масло заливать в двигатель Пежо 308

Peugeot 308 – стильный французский автомобиль, непохожий на конкурентов. Компания Peugeot выбрала собственную линию стиля и оригинальности, и успешно по ней движется. И как результат – получился очень качественный и надежный автомобиль, но с дорогим сервисным обслуживанием. Ведь в любом случаи, каким бы ни был выносливым «триста восьмой», его владельцу рано или поздно придется столкнуться с поломками. К счастью, некоторые процедуры можно решить самостоятельно, благо конструкция Peugeot 308 не настолько трудоемкая по сравнению с представителями элитного автопрома. Тем более, что в данном случае речь идет о самых элементарных процедурах – например, как заменить масло в двигателе.

Здесь все элементарно понятно, но куда сложнее выбрать подходящее масло. В статье приведены самые важные параметры и лучшие бренды, на которые стоит обратить внимание при выборе качественной смазки для мотора Peugeot 308.

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Подбор масла

Зачем выбирать масло, если есть именитые бренды, в которых можно не сомневаться.

Не каждый может себе позволить дорогостоящую продукцию от известного бренда. Хотя, надо признать, и здесь тоже есть свои нюансы. Например, существуют определенные параметры. Иными словами, здесь дело не в качестве, а в совместимости, что тоже имеет немаловажное значение. Что касается недорогих масел, конечно, среди них выбирать гораздо сложнее, поскольку здесь стоит вопрос о качестве и совместимости. Но с другой стороны, выбирая относительное доступный бренд, владелец довольно престижного автомобиля, коим является Peugeot 308, может сэкономить значительную сумму, и таким образом избежать лишних переплат за бренд. В любом случае, здесь каждый имеет право выбора.

Важно отметить тот факт, что самое качественное масло – не всегда самое дорогое. Куда более важное значение, нежели бренд, имеют параметры смазочного материала. Естественно, по возможности нужно подбирать хорошее масло, которое адаптировано под температурные, дорожные и климатические условия конкретного региона, в котором эксплуатируется хэтчбек Peugeot 308.

Если не следовать определенным параметрам, можно столкнуться с определенными проблемами. Менее качественное масло негативно сказывается на работе компонентов мотора, которые, в свою очередь, подвергаются более быстрому износу. К тому же, крайне нежелательно смешивать оба масла – такое возникает, когда владелец решил залить масло с параметрами, которые не соответствуют параметрам того масла, которое было залито еще на заводе. Исходя из этого, можно сделать вывод, что при подборе аналога важно обращать на параметры, чтобы избежать несовместимости.

  • Снижение трения рабочих поверхностей
  • Обеспечение микрогерметизации между поршнями и цилиндрами
  • Повышение качестве охлаждения деталей и предотвращение перегрева
  • Повышение топливной экономичности

Технологии Peugeot

Инновационные двигатели, изготовленные ведущими специалистами концерна Peugeot-Citroen, имеют различные технологии защиты от некачественного масла. Но это не означает, что можно заливать какую-угодно смазку, так как износа деталей все равно не избежать. Компания Peugeot тесно сотрудничает с фирмой BMW, которая производит двигатели семейства EP специально для французских машин. Эти моторы, безусловно, имеют выдающийся технический потенциал.

Критерии выбора масла по параметрам и лучшим брендам

Выделим основные правила и примеры, которых надо придерживаться при подбора качественной смазки для Peugeot 308:

  • Для летнего сезона можно порекомендовать смазку Luxe Hit Mobil, либо Castrol 5W-40 . Как альтернативный вариант, для зимних условий лучше рассматривать масло с вязкостью 0W30
  • Если владелец решил залить дорогостоящее оригинальное масло, в этом случае следует обращаться в специализированные дилерские центры Peugeot, поскольку дорогих масел-подделок на рынке хватает
  • С увеличением пробега двигатель Peugeot 308 все больше нуждается в смазке. Она быстро расходуется, и в связи с этим сокращается регламент замены. Для старых двигателей рекомендуется переходить с синтетического на полусинтетическое масло, а в некоторых случаях – будет достаточно и вовсе дешевого минерального масла

Параметры SAE, API, ILSAC

Этими параметрами обозначается вязкость. За этими буквами следуют параметры вязкости – например SAE 5W-30. В данном случае маркировка 5W указывает на срок, при котором данную жидкость можно заливать в мотор. Иными словами, буква W расшифровывается как Winner (зима). Таким образом, рассматриваемая вязкость больше подходит для низких температур. При обозначении «30» такую смазку можно рекомендовать владельцам с жарким климатом. В том случае, если маркировки состоит только из одной цифры, тогда смазка используется зимой или летом. У всесезонного масла присутствуют одновременно и первый, и второй параметры (две цифры, для летнего и зимнего сезона). Каждый подбирает смазку исходя из текущей температуры окружающей среды, в которой эксплуатируется Peugeot 308.

Параметры API можно разделить на категории S (для ДВС бензинового типа) и С (дизели). Есть еще параметры ACEA, у которых дизельные моторы обозначаются буквами B и E, а бензиновые – буквой А.

Peugeot рекомендует

Компания Peugeot советует заливать в Peugeot 308 такое моторное масло:

  • Тоталь Quartz INEO ECS 5W30
  • Тоталь Quartz Energy 9000 5W40
  • Тоталь Quartz Energy 9000 0W-30
  • Comma Protech 5W30

Сколько заливать масла

Каждый двигатель, в зависимости от типа (бензиновый или дизельный) и рабочего объема, потребляет определенное количество смазки.

  • Для мотора 1,4 требуется 4,2 литра
  • Для мотора 1,6 1V требуется 3,25 литра
  • Для мотора 1,6 THP 16V – 4,2 литра
  • Для 1.6 Turbo HDI – 3,3 литра
  • 1.8 – 4,7 литра
  • 2.0 Turbo HDI 16V – 5,2 л

Выбирая смазочный материал, следует ориентироваться сначала на параметры, а потом можно выбирать подходящий бренд. Это правило имеет самую крайнюю важность, особенно для автомобиля такого уровня, как Peugeot 308.

Источник:
http://maslospec.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-pezho-308.html

Какое масло заливать в Peugeot 308

Автомобили Пежо популярны среди отечественных потребителей по причине добротной сборки и умеренной ценовой политики. Это стимулирует вопросы, по типу: какое масло заливать в Peugeot 308, и каковы заправочные объемы каждого двигателя.

Что льют на заводе

В сборочных цехах фирмы преимущественно используется продукция компании ТОТАЛ. Бренды являются партнерами и жидкости предельно подогнаны под требования и спецификации. На конвейере, для модели 308 применяются формулы:

  • Total Quartz Energy 0w-30;
  • Total Quartz 5w-30.

Официальные дилеры во время гарантии используют те же смеси. Однако по окончанию сервисных обязательств, некоторые автомобилисты предпочитают выбрать заменитель. Аргументируются действия недоступностью жидкостей в некоторых регионах или неподходящей ценовой политикой бренда.

Как подобрать аналог

При выборе масляного заменителя в двигатель Пежо 308 необходимо обратить внимание на основные факторы.

В качестве основы в 2019 году используется 3 разновидности лубрикантов.

  1. Минеральная. Считается морально устаревшей. Масла получают путем перегонки нефти через дистилляторы. Выделяются минимальной стоимостью и умеренными свойствами. Среди достоинств отмечается демократическая стоимость.
  2. Полусинтетика. Представляет собой переходное звено, выделяющееся умеренностью по всем фронтам. Среди недостатков отмечается непригодность к эксплуатации в критических условиях.
  3. Синтетика. Полностью искусственные лубриканты предназначенные для жестких нагрузок и высоких температур. Достоинствами считается стойкость к механической деструкции и температурному окислению. Также присутствует продолжительный период эксплуатации.
Читайте также  My Santa Fe - эксплуатация и ремонт автомобиля - Замена ГРМ на Hyundai SantaFe

С конвейера в машину Пежо 308 льют полностью искусственные жидкости.

Корпорация PSA выставляет собственные требования к автомаслам. Для триста восьмой версии Peugeot применимы современные стандарты.

  1. B71 2290 – норма введена после 2009 года, применима к солярочным агрегатам, оборудованным сажевыми фильтрами и рециркуляторами выхлопа согласно Евро-5. Документ создан на основе требований спецификации ACEA C2/3. Представляет собой малозольные масла.
  2. B71 2294 – требование базируется на аналогичном стандарте АСЕА А3/В4 для бензиновых моторов с установленным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива. Актуально с 2009 года.
  3. B71 2296 – ужесточенная версия прошлого документа.

Согласно спецификации SAE J300 и требованиям PSA, в моторы 308 версии требуется заливать смеси, соответствующие погодным условиям и спецификациям двигателей.

Для средней полосы России применяются лубриканты типов:

Более точные сведения можно узнать из сервисного руководства каждого автомобиля (зависит от модели мотора).

Сколько масла лить в Peugeot 308

Заправочные объемы картерного отсека индивидуальны для каждого двигателя.

Источник:
http://masladvig.ru/kakoe-maslo-zalivat-v-peugeot-308/

Какое масло заливать в Пежо 308

Вопрос приобретения качественной смазки для автомобиля стоит всегда остро. И выбор моторного масла для Пежо 308 тоже труден, но возможен. Главное – учитывать некоторые технические особенности транспортного средства.

Для чего нужны смазки в ДВС?

Peugeot 308 – весьма популярное транспортное средство в России. Это вызвано разными причинами, среди которых можно особо выделить несколько:

  1. Автомобиль имеет успешную дизайнерскую задумку, которая подкупает будущих водителей своей эргономичностью.
  2. Функциональный ресурс также на высоте, в машине сочетаются такие положительные параметры, как скорость передвижения, безопасность водителя и пассажиров, комфорт.

Поэтому к выбору масла для Пежо 308 следует подойти со всей серьезностью, ведь от верного решения зависит мощность и бесперебойная эксплуатация автомобиля.

Основная функция масла в ДВС – это снижение соприкосновения рабочих поверхностей, то есть уменьшение контактирования между деталями силового агрегата. Кроме того, техническая смесь выполняет функцию охлаждения и надежно герметизирует незащищенный участок между кольцами поршня и цилиндра.

Основные правила выбора масла для Пежо 308

Чтобы избежать неблагоприятных случаев с мотором Пежо 308, при выборе масляной жидкости следует руководствоваться рядом принципов:

Приобретать масла для двигателя Peugeot 308 рекомендуется только у официального представителя. Это позволит избежать возможности нарваться на некачественный продукт.

В ситуациях, когда необходимо заменить смазку или перейти на другой вид, следует предварительно воспользоваться промывочным раствором для полной очистки двигателя. Для этого рекомендуется воспользоваться Mobil Special. Неплохо также справляются со своей задачей промывки Liqui Moly Motor Clean. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр Fram либо Mann.

Не стоит забывать про вязкость применяемого смазывающего состава. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует применять масло большей вязкости.

Для сухой и жаркой погоды оптимальным выбором для силового агрегата станет смазка Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендуемой вязкостью 5W40. В холодный период года наилучшим выбором при покупке станет 0W30.

Стоит отметить, что применять можно и первоначальное масло, залитое в двигатель машины заводом-изготовителем. Подобный вариант будет не слишком экономным, но и вреда не будет. Это позволит эксплуатировать приобретаемый автомобиль очень длительный срок.

Основы замены масла собственными силами

Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Пежо 308 через каждые 15 тысяч км хода или одного года эксплуатации. Этот показатель снижается до 10 тысяч км пробега или 6 месяцев работы, если автомобиль используется в условиях значительных нагрузок. К подобным условиям причисляют местности повышенной запыленности и загазованности.

Отработанную смазку нужно слить сразу же после эксплуатации, то есть когда мотор еще «тепленький». Если же он холодный, то его нужно разогреть до оптимальной рабочей температуры. Технология замены смазочного материала несложна и включает в себя ряд операций:

  • Остатки прежней смазочной жидкости необходимо слить.
  • Заливают порцию свежего состава до минимального показания на измерительном щупе;
  • Производят запуск двигателя на холостых оборотах. Десяти минут будет достаточно.
  • Сливают недавно залитое масло и производят смену масляного фильтра на новый элемент.
  • Добавляют автомасло до требуемого значения.

Рассматривая различные советы и рекомендации по выбору расходного материала для Peugeot 308, не стоит полагаться на визуальные и фирменные предпочтения. Главное принять во внимание технические аспекты автомобиля, которые легко можно узнать из соответствующей документации. Показатель изношенности двигателя и возраст транспортного средства также необходимо учитывать, об этом нужно помнить.

Источник:
http://prem-motors.ru/kakoe-maslo-zalivat-pezho-308/

Какое масло заливать в двигатель пежо 308

Какое масло лить в двигатель на Пежо 308: объём и расход

Каждый владелец автомобиля трепетно и творчески подходит к вопросу выбора моторного масла, несмотря ни на какие указания производителя. Во-первых, можно же сэкономить, а во-вторых, повысить ресурс, мощность и снизить расход масло. Это с точки зрения владельца. Для Пежо 308 вопрос по выбору моторного масла решён давно, равно, как и нормы расхода и, тем более, объем. Разберёмся в этих вопросах подробнее.

Какое масло лить в двигатель Пежо 308

Завод для двигателя EP6 установил интервал замены 40 000 км.

В зависимости от года выпуска и объёма двигателя, концерн PSA рекомендует несколько марок масел, но одного производителя, французской компании Total. Эти же масла и заливают на конвейере. Вот они — Total Quartz Energy 0w-30 и Total Quartz 5w-30. В большинстве случаев эти масла и залиты в новые автомобили.

Иногда дилеры предлагают на замену масло Total Quartz Future 5w-30, но оно несколько дешевле Quartz 5w-30 и по сути представляет собой полусинтетическое масло, в то время, как с завода льют только синтетику. В некоторых случаях на конвейере могут заливать Total Quarz Future 9000 5W-30.

Масло TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30. Масло TOTAL INEO FIRST 0W-30. Масло TOTAL QUARTZ FUTURE 9000 NFC 5w30.

Total Quartz 5W-30 отличается от серии Energy не только вязкостью, но и некоторыми присадками. Исходя из вязкостных индексов, масло 0w30 рекомендуется для северных регионов, а масла вязкостью 5W-30 можно использовать летом и в тёплых краях.

Напомним, что первая цифра в индексе вязкости означает нижний порог загустения (примерно -30-35 градусов), а вторая, фактически «температура вспышки».

Но вязкостный показатель — это далеко не все. Производитель просто рекомендует фирму, которая выпускает масло, но при этом даёт чёткие указания по допускам. Не доверять концерну PSA поводов у нас нет, поэтому лучше прислушиваться к их рекомендациям. При этом бренд масла выбирать по своему кошельку и личным предпочтениям.

Делаем вывод: масло с индексом вязкости 0W-30 будет позволять двигателю проще пускаться в 40-градусный мороз, а у мотора с маслом 5W-30 расход будет чуть меньше. Теперь о нормах расхода.

Нормативный расход масла двигателем EP6

В зависимости от ресурса двигателя, а главное, масла и фильтра, расход может сильно отличаться. Как правило, для машин с мотором любого объёма концерн PSA допускает расход масла в пределах 500 мл на 1 тыс. км. На самом деле, это не всегда соответствует истине.

Пыжики с пробегом до 70–80 тысяч чаще всего просят в пределах 250–350 мл на тысячу.

Конечно, многое зависит от режима и условий эксплуатации автомобиля. Если постоянно крутить двигатель до красной зоны, то и расход на угар может быть гораздо выше. У некоторых он достигает 800-1000 мл на 1000 км, что уже заставляет задуматься о ремонте.

Дело здесь совсем не в марке масла и не в его вязкости. Да, многие советуют лить более вязкие масла в уставшие моторы с крепким пробегом, хуже им от этого не станет. Но и лучше тоже. Вот что влияет на расход масла:

    Пробег. Новый Пежо 308 с пробегом до 5 тысяч может брать до литра масла на тысячу, в то время как на отрезке 5-150 тысяч нормальным считается расход 250–400 мл на 1 тыс. км.

С увеличением пробега, расход масла увеличивается.

  • Условия эксплуатации. Если машина в основном покоряет горные серпантины в жару, на маленький расход масла можно не рассчитывать. В этом случае нормой будет 600 мл на 1 тыс. км.
  • Климатические условия. Чем жарче климат, тем больше температурная нагрузка на двигатель и больше расход.

    Расход масла зависит от условий эксплуатации и климатических условий.

    Режимы холостых малых оборотов. Для двигателей 308-го средние и высокие обороты более естественны, сказывается родство с БМВ. В городских тянучках, пробках и на холостых оборотах расход масла несколько увеличивается, при этом километраж на одометре практически не меняется в то время как двигатель накручивает моточасы. Это значит, что масло в таких условиях надо менять чаще.

    Напомним, что официалы рекомендуют менять моторное масло каждые 15 тысяч. Лучше — чаще, хотя бы раз в 7-10 тысяч.

    Механические причины — утечки, износ маслосъемных колец, задубевшие маслосъемные колпачки, изношенные втулки клапанов и ещё ряд причин.

    Читайте также  Меняем ремень ГРМ на 8-клапанных моторах своими руками: фото и видео

    Одной из причин повышенного расхода масла может быть утечка.

    Сколько масла лить?

    На этот счёт завод тоже даёт точный и однозначный ответ. В зависимости от объёма мотора, объем масла будет таким:

    • 1,4-литровый бензиновый атмосферный мотор ЕР3 выпуска с 2007 по 2009 вмещает 4,20 л;
    • с 2011 года этот же двигатель, но модернизированный, вместит 4,25 л;
    • 1,6-литровый атмосферный ЕР6, самый популярный у нас, вмещает от 4,2 до 4,25 л, в зависимости от года выпуска;
    • 1,6-литровый турбомотор 5FA — от 4,2 (с 2007) до 4,25 (с 2009);
    • во всех модификациях дизельных 1,6-литровых моторов плещется 3,75 л масла;
    • в двухлитровый дизельный двигатель заливают 5,25 л.

    Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 1)

    Видео о замене масла и фильтра Пежо 308 (часть 2)

    Опрос о выборе масла на Пежо 308

    Подбирайте только качественные масла для двигателей и он отплатит долгой и бесперебойной работой. Добрых всем дорог!

    Какое масло заливают в моторы Peugeot 308?

    Согласно сервисной книге в двигатели «Пежо 308» производитель рекомендует заливать только два вида синтетического масла, причем только одного производителя — это Total Quartz Energy 0w30 или же Total Quartz Ineo 5w30. В России некоторые официальные дилеры также активно используют более дешевую синтетику Total Quartz 9000 Future 5W30. Любители экспериментов заливают в силовые агрегаты своих машин масла других производителей, например фирмы Mobil, но с аналогичной степенью вязкости (0w30 или 5W30).

    На новой машине масло меняется спустя 10 000 километров пробега, так как в ней используется специальная обкаточная версия масла, а также содержатся продукты притирки. Официальные дилеры проводят замену масла примерно раз в год или один раз в 20 000 километров пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. Суровые климатические условия и тяжелые условия эксплуатации, которыми также принято считать частые поездки по большим городам в плотном потоке с небольшой скоростью, приводят к уменьшению периода замены масла до 15, а в некоторых случаях и до 10 тысяч километров пробега.

    Какое масло заливать в Пежо 308, выбор моторного масла для Peugeot 308

    Renumax- уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова Вашего автомобиля.

    Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard – инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.

    Вопрос приобретения качественной смазки для автомобиля стоит всегда остро. И выбор моторного масла для Пежо 308 тоже труден, но возможен. Главное – учитывать некоторые технические особенности транспортного средства.

    Для чего нужны смазки в ДВС?

    Peugeot 308 – весьма популярное транспортное средство в России. Это вызвано разными причинами, среди которых можно особо выделить несколько:

    1. Автомобиль имеет успешную дизайнерскую задумку, которая подкупает будущих водителей своей эргономичностью.
    2. Функциональный ресурс также на высоте, в машине сочетаются такие положительные параметры, как скорость передвижения, безопасность водителя и пассажиров, комфорт.

    Поэтому к выбору масла для Пежо 308 следует подойти со всей серьезностью, ведь от верного решения зависит мощность и бесперебойная эксплуатация автомобиля.

    Основная функция масла в ДВС – это снижение соприкосновения рабочих поверхностей, то есть уменьшение контактирования между деталями силового агрегата. Кроме того, техническая смесь выполняет функцию охлаждения и надежно герметизирует незащищенный участок между кольцами поршня и цилиндра.

    Основные правила выбора масла для Пежо 308

    Чтобы избежать неблагоприятных случаев с мотором Пежо 308, при выборе масляной жидкости следует руководствоваться рядом принципов:

    Приобретать масла для двигателя Peugeot 308 рекомендуется только у официального представителя. Это позволит избежать возможности нарваться на некачественный продукт.

    В ситуациях, когда необходимо заменить смазку или перейти на другой вид, следует предварительно воспользоваться промывочным раствором для полной очистки двигателя. Для этого рекомендуется воспользоваться Mobil Special. Неплохо также справляются со своей задачей промывки Liqui Moly Motor Clean. Кроме того, необходимо приобрести новый масляный фильтр Fram либо Mann.

    Не стоит забывать про вязкость применяемого смазывающего состава. Если возраст или пробег двигателя автомобиля уже значительный, то следует применять масло большей вязкости.

    Для сухой и жаркой погоды оптимальным выбором для силового агрегата станет смазка Luxe Hit Mobil, Castrol, Total Quartz с рекомендуемой вязкостью 5W40. В холодный период года наилучшим выбором при покупке станет 0W30.

    Стоит отметить, что применять можно и первоначальное масло, залитое в двигатель машины заводом-изготовителем. Подобный вариант будет не слишком экономным, но и вреда не будет. Это позволит эксплуатировать приобретаемый автомобиль очень длительный срок.

    Основы замены масла собственными силами

    Производитель рекомендует проводить замену масла в двигателе Пежо 308 через каждые 15 тысяч км хода или одного года эксплуатации. Этот показатель снижается до 10 тысяч км пробега или 6 месяцев работы, если автомобиль используется в условиях значительных нагрузок. К подобным условиям причисляют местности повышенной запыленности и загазованности.

    Отработанную смазку нужно слить сразу же после эксплуатации, то есть когда мотор еще «тепленький». Если же он холодный, то его нужно разогреть до оптимальной рабочей температуры. Технология замены смазочного материала несложна и включает в себя ряд операций:

    • Остатки прежней смазочной жидкости необходимо слить.
    • Заливают порцию свежего состава до минимального показания на измерительном щупе;
    • Производят запуск двигателя на холостых оборотах. Десяти минут будет достаточно.
    • Сливают недавно залитое масло и производят смену масляного фильтра на новый элемент.
    • Добавляют автомасло до требуемого значения.

    Рассматривая различные советы и рекомендации по выбору расходного материала для Peugeot 308, не стоит полагаться на визуальные и фирменные предпочтения. Главное принять во внимание технические аспекты автомобиля, которые легко можно узнать из соответствующей документации. Показатель изношенности двигателя и возраст транспортного средства также необходимо учитывать, об этом нужно помнить.

    Car-Fix – набор для удаления вмятин авто. Уникальная, запатентованная форма скобы исключает дополнительные повреждения, а клей после устранения вмятин можно легко удалить.

    Набор Windshield Repair Kit разработан специально для самостоятельного ремонта трещины на лобовом стекле. Характерная особенность этого клея – его потрясающе низкая вязкость, очень близкая к вязкости воды. Благодаря этому он под действием капиллярных сил легко заполняет трещину.

    Моторное масло — бортжурнал Peugeot 308 2011 года на DRIVE2

    Что-то взяли меня сомнения насчет масел которые заливались в движок. Тем более память дырявая. Ранее я не заморачивался тем что льют. Раз ОД льет значит так надо. Последний раз на 100 к залил 5w40 потому что когда-то покупал на доливку и мне продали канистру 4 литра, а не литрушку. Т.к. у них не было маленьких объемов, а мы собирались поехать на море на машине, решил, что такое количество не помешает. В итоге на море не поехали, канистра осталась. Поэтому в итоге был сделан вывод — ОД всегда лил 5w40. Что оказалось в корне не верно. Как и то, что я строго соблюдал интервал в 20 тыс между заменами. Оказалось это не так. Просто межинтервальные замены масла не отложились в памяти как незначительные по потере времени и денег.Еще как вариант, мне продали канистру не заморачиваясь насчет того, какое в реальности залили масло. Хотя просил ессно текущее.Перекопал пачки документов в доме, в машине. Нашел таки некоторые документы.Итого что получилось в реальности:20 000 — Total Quartz Ineo ECS 5w3030 000 — Total Quartz Ineo First 0w3040 000 — Total Quartz Ineo First 0w3060 000 — Total Quartz Ineo First 0w3070 000 — Total Quartz 9000 5W4080 000 — Total Quartz 9000 Future NFC 5W30100 000 — Total Quartz 9000 5W-40

    Перековырял на форумах и тут на драйве, кто, что льет, анализы масел и отзывы эксплуатаций. Понял что в реальности никто толком не может точно и однозначно сказать что лучше лить. Слишком много нюансов. Кому что нравится, то и льют. Рекомендации и советы бывают прямо противоположные. Решил остановиться на 0w30 на зиму и 5w40 на лето.

    З.Ы: На днях наконец то вспомнил, что у меня лежит LYNXauto LR30C — щетка задняя. Болтается уже наверное два месяца. Поставил. Встала хорошо. Чистит на отлично. Стоила 306 рублей.Еще болтаются в багажнике колодки задние REMSA — 1600 рублей. Как нить таки вспомню про них и поеду на замену. Фильтр масляный Man- хз сколько стоит, но лежит там. Канистра с 5w40 — на хрена покупал новую в магазине, когда есть в багажнике. Бутылка водки лежит с хз каких времен. В районе запаски тоже что-то бренчит, надо глянуть что там подпихано. Но это потеплее будет гляну. 🙂

    Источник:
    http://metlon.ru/stati/kakoe-maslo-zalivat-v-dvigatel-pezho-308.html