Антифризы для Subaru Forester

Антифризы для Subaru Forester

по ремонту Subaru Forester

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Греется двигатель на подъемах и когда температура воздуха больше 20 градусов. Радиатор и термостат новый, антифриз в норме стоит уровень, не уходит, подозреваю, что ОЖ не качественная G12+ Feliks, а до этого была G11 Zic. Поменял жижу в связи с ремонтом мотора после обрыва ремня и замены радиатора на обсолютно новый. Пузыри не пускает, не дымит, не сапунит, ОЖ на уровне, вентиляторы работают, бензин 92. Помпа целая и давит хорошо. При подъёмах падает мощность значительно.

Доливаю раз в два месяца в расширительный грамм по 200, хотя под пробкой уровень норм. Подтёков нет, верхний бачок люминь.

У меня 204 жрет литр на тыс., раскоксовывал и ДМСО и нашатырем не помогает. Тем не менее, решил ездить и доливать пока не накроется или на 300 тыс. км сделаю лайт капиталку (замена колец, колпачков, притирка и регулировка клапанов, блок не надо половинить). Сейчас для уменьшения расходов денежки на доливку масла, заливаю самое дешевое из типа «синтетических» sintec platinum 5W40 стоит 650 рублей 4 литра. Проездил на этом масле уже более 20 тыс. км и меняю через 5 тыс. км, никакого ухудшения в работе ДВС нет. Так что можно просто перейти на тот же лукоил синт. 5в40 и на нем проедешь еще сотню)), и денежку сбережешь и простоя техники в ремонте не будет, да и рисков с нечистоплотными мастерами или продавцами избежишь. Ну и продать можно дешевле на стоимость замены или ремонта быстрее)). Кстати, на 5в30 расход масла ощутимо больше чем на 5в40.

Феликс был поддельный, его на три года хватает.

Mobil Антифриз-концетрат «Extra» все нормально.

Себе я залил awm g11. Он себя нормально показал на прошлом форике, в этот его снова купил и залил.

Комментарии к отзыву

Я лично лью commag48 или Mobil g48 — отличный антифриз.

AGA z65 выдерживает до -65. Лил его в форика и без проблем, сейчас тоже лью, он дешевый и цвет не меняет.

На все машины лил и лью TCL, японский карбоксилатный антифриз, есть -40 и -50, рекомендую.)

Greencool хороший антифриз его официальны льют.

Напишите свой отзыв о антифризах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

26 сентября 2020, 20:16

Проголосовал ЗА присадки в масло SMT-2 на странице рейтинга

26 сентября 2020, 20:14

26 сентября 2020, 20:11

У ремней ГРМ OEM Subaru только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

26 сентября 2020, 20:11

У комплектов сцепления BLUE PRINT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

26 сентября 2020, 20:08

У пыльников ШРУСов TRIALLI только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

26 сентября 2020, 20:08

26 сентября 2020, 20:04

У антирадара iBox появился первый отзыв!

26 сентября 2020, 19:35

У масляного фильтра Champion только 50 голосов! Рекомендуете?

26 сентября 2020, 18:59

У стоек стабилизатора Avantech только 10 голосов! Рекомендуете?

26 сентября 2020, 18:02

На DoctorWax написанно уже 75 отзывов.

26 сентября 2020, 17:54

Багажник на крышу

26 сентября 2020, 17:20

В рейтинге лучшие багажники на крышу учавствует уже 30 производителей!

26 сентября 2020, 16:25

Раньше я никогда не экономил на запчастях и всегда покупал либо оригинал, либо производителей типа BOSCH, TRW, LEMFORDER .

26 сентября 2020, 16:19

В авторейтинге предпусковых подогревателей для Subaru Forester участвует уже 5 производителей!

26 сентября 2020, 13:02

26 сентября 2020, 11:07

У коврика Sotra уже 100 голосов!

26 сентября 2020, 06:56

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел ROWE на странице рейтинга

26 сентября 2020, 06:35

В авторейтинге лобовых стёкол для Volkswagen Golf участвует уже 5 производителей!

26 сентября 2020, 06:16

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

26 сентября 2020, 04:27

В авторейтинге комплектов сцепления для ВАЗ (Lada) 2107 участвует уже 15 производителей!

26 сентября 2020, 04:25

На ароматизаторы Contex написанно уже 25 отзывов.

26 сентября 2020, 02:18

25 сентября 2020, 22:11

Поставил передние стойки на Лансер, подкупила цена и быстрый срок доставки. А также заявление производителя о усиленной .

25 сентября 2020, 17:39

В рейтинге лучшие тонировочные пленки только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

25 сентября 2020, 15:14

В рейтинге лучшие автошторки учавствует уже 15 производителей!

25 сентября 2020, 11:47

Пришло время менять тормозные колодки на машине. Поскольку это был мой первый опыт замены, то решил сначала почитать, чт .

25 сентября 2020, 01:51

В рейтинге лучшие автопылесосы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 сентября 2020, 19:10

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 50 производителей!

24 сентября 2020, 19:03

Брал Бриск Р4 на Лифан Цебриум, поставил сразу еще на новый авто. Отходили и продолжают отлично ходить уже 6 лет, пробеж .

24 сентября 2020, 19:01

Проголосовал ЗА свечи зажигания BRISK на странице рейтинга

24 сентября 2020, 17:50

В рейтинге лучшие поворотники только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

21 сентября 2020, 18:58

Абсурдное сравнение фильтров одной и той же компании. .

21 сентября 2020, 18:54

Фильтры Filtron выпускает компания MANN. .

17 сентября 2020, 20:03

Проголосовал ЗА тормозная жидкость ELF для Mazda 6 на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 10:43

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок LYNXauto для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

17 сентября 2020, 10:42

Проголосовал ЗА тормозные колодки SANGSIN для Volkswagen Polo на странице авторейтинга.

ТОП производителей антифризов для Subaru Forester

Данную запчасть для автомобилей Subaru Forester делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях антифризов из таких стран как: Финляндия, Россия, Япония, Германия, США .

В сентябре 2020 года в рейтинге антифризов для Subaru Forester на PartReview приняли участие 7 производителей. Он построен на базе 12 отзывов и 38 голосов.

Какие антифризы выбрать для Subaru Forester?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Mobil. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались антифризы SINTEC — 7%.

Замыкает тройку фирма AGA с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге антифризов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. Mobil еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. SINTEC заняли 2 место, с оценкой PR — 88. На основе из 14 отзыва и 515 голосов.
  3. AGA — 4 место, а оценка PR составила 82. Учитываются данные из 89 отзывов и 273 голоса.

Другие запчасти для Subaru Forester

Выяснив, какие антифризы предпочитают ставить владельцы Subaru Forester, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В сентябре 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Subaru Forester среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи накаливания, Пружины подвески, и других.

Источник:
http://partreview.ru/auto/subaru-54/forester-906/antifriz-123/

CLUB SUBARU FORESTER

какой антифриз доливать?

Dager 23 дек 2007

stryker 23 дек 2007

Alexander 23 дек 2007

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

Минимум на горячей? Цвет какой? Вообще, обычно моноэтиленгликолевые используются — они смешиваются без проблем. Позвони или заедь в РРТ. А вообще, можно слить чуть-чуть и смешать с новым — если ничего не сворачиваеться и т.п. — лей.

Dager 23 дек 2007

S-Turbo 25 дек 2007

Anthoni 07 янв 2008

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

rvp 07 янв 2008

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

Читайте также  Ремонт Лексус, Ремонт АКПП Лексус, Ремонт Lexus, замена опорных подшипников пневма RX, City-Motors - Автосервис (Техцентр)в Балашихе

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

Anthoni 27 фев 2008

тут обнаружил , что охл жидкость в бачке на уровне мин. по хорошему надо долить. что доливать какую марку, подскажите?

У меня фор 2000 года, на нём уровень охлождающей жидкости вообще в расширительном бачке не проверяется, бачок и метки на нём служат только для заливки, при работе жидкость втягивается в систему и должна выбрасываться в бачок только в аварийных случаях, при перегреве двигателя. Уровень проверяется другим способом, есть там одна крышичка под капотом, но вопрос вижу что не в этом. А заливать нужно тупо антифриз мобил 1 зелёного цвета (если у вас зелёный, если нет, то значит красный), можно конечно и разбавить дисцилировкой, хотя даже нужно, пропорции на упаковке.

ерунда полнаясистема везде работает одинаковов бачок антифриз сливается через перепускной клапан (пробку) когда жижа прогревается и следовательно расширяетсяклапан расчитан на определённое давление перепуска = давление в системе (у турб больше, у атмосферников меньше)(выше давление — выше температура закипания — больше теплоёмкость)и уровень жидкости в системе определяется именно как написал gvk

Как написал gvk жидкость определяется видимо на форах с 2002 года, у меня в руководстве к авто чёрным по белому написано что отметки на расширителе служат только для залива охл. жидкости, а уровень проверяется уже непосредственно в системе на холодном двигателе. Это даже подтверждает то, что когда я менял охл. жидкость, залито было всё по инструкции, кол-во жидкости до отметки на холодном двигателе после заливки было как и должно быть. Вот. А когда двиган помослал малёх, нагрелся до рабочей температуры, т.е. прокатился по городу, жидкость втянуло в систему. Всё как написано в книге. Так что не надо грузить, у всех свои скилеты.

rvp 27 фев 2008

Anthoni 02 мар 2008

ну-ну ты вот когда у тебя оно «втянется», остановись, заглушись и подожди минутку. будешь удивлён.

Представляешь, всё ни как не получается поудивлятся, сухо там, сухо. Я серьёзно, в системе вс ОК, в расширителе пусто! Температуру держит идеально.

landers 24 июл 2009

Уралец 24 июл 2009

А вот смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

http://www.uservice. c,106289.0.html
год назад ответ был такой же
http://www.uservice. c,108395.0.html

В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). Приобрести можно и тот и другой. 519 руб. за литр концентрата. Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет.

Станислав, а при невозможности залить оригинал — что посоветуете? Или совет остаётся прежним, как в первой ссылке?

GrazhdaninKZ 25 июл 2009

i66 25 июл 2009

landers 30 июл 2009

GrazhdaninKZ 31 июл 2009

R.JOHN 23 дек 2010

из Руководства пользователя:

Проверка уровня охлаждающей
жидкости
A) Отметка полного уровня “FULL”
Отметка низкого уровня “LOW”

Проверяйте уровень охлаждающей
жидкости при каждой заправке
автомобиля топливом.

1. Проверьте уровень охлаждающей
жидкости по отметкам на наружной
поверхности бачка охлаждающей
жидкости при холодном двигателе
автомобиля.

2. Если уровень приближается к
отметке “LOW” или опустился ниже
этой отметки, долейте охлаждающую
жидкость до отметки “FULL”. При
полном отсутствии охлаждающей
жидкости в расширительном бачке
снимите крышку радиатора и залейте
необходимое количество
охлаждающей жидкости.

KOLT_45k
01.03.2010, 14:51
Прочитал эту ветку и в который раз убедился, что относительно охлаждающих жидкостей в головах наших автовладельцев полная каша (нахватались вершков).

Значиться по порядку: любой антифриз — это смесь этиленгликоля (полипропиленгликоля), воды, красителя и пакета присадок. Кстати ТОСОЛ — это тоже антифриз. Изначально это было наменклатурное обозначение антифриза специально разработанного для ВАЗовских машин при постройке завода в Тольятти. Итальянцев не устроило качество существовавшего на тот момент в СССР «Антифриза 156», они потребовали создать новый антифриз. ТОСОЛ — это аббревиатура: Технология Органического Синтеза ОЛ (спирт по хим наменклатуре). Сейчас это название стало просто нарицательным. Т.е. Тосол — это вид антифриза.

У каждого производителя используется свой пакет присадок, в том числе даже в линейке одного производителя антифризы могут отличаться количеством и составом используемых присадок. Присадки могут быть антикоррозийными, антипенными, уменьшающие влияние на резину и т.д. В 70-х годах европейскими производителями было решено создать классификацию ОЖ. Было разработано три класса.

G11 — используется этиленгликоль, как правило самые дешевые ОЖ, с небольшим пакетом присадок. За этим классом зафиксировали зеленый цвет. Кстати цвета ввели для того чтобы можно было различить жидкости разных классов. До этого жижи были бесцветные.

G12 — используется этиленгликоль и карбоксилатные соединения. За счет того, что антикоррозийная пленка создается только в местах очагов, а не покрывает все внутренние поверхности, теплоотвод при использовании этого антифриза более эффективный чем у G11. Наилучшим образом подходит для высокооборотистых и температурнонагруженных двигателей. За счет более совершенного пакета жижи этого класса более дорогие. За этим классом зафиксировали красный цвет.

G13 — используется полипропиленгликоль. Это более экологичный продукт (не ядовитый, быстрее разлагается). Европа гонится за экологичностью, поэтому создают такие продукты. Самые дорогие ОЖ. За этим классом зафиксирован желтый или оранжевый цвет. В России ни один производитель не делает жидкости класса G13. Не доросли еще, чтоб за экологией гоняться за такие деньги.

Но большинство российских и азиатских производителей не придерживаются этой классификации. Взять тот же TCL: у него обе жижи и зеленая и красная класса G11, но они отличаются по пакету присадок (красный более совершенный). Поэтому производитель ввел разделение по цветам, чтобы дифферинцировать продукт для конечного покупателя. Взять к примеру оригинальный Хондовский антифриз — его изготавливают зеленого цвета (ну так им захотелось), но по своим свойствам он соответствует классу G12. Вот отсюда и неразбериха. В общем не цепляйтесь к цвету, берите хоть синий антифриз главное чтобы он был высокого качества и соответствовал температурному режиму вашего двигателя (для Хонды тем.кипения при давлении 1.1 должна быть не ниже 108 градусов).

Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности. По началу практически все более менее качественные жижи одинаково защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только сместь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет. Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз 3-4 года. Это дело покупателя.

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Про европейских производителей: сейчас 90% европейского рынка пакетов присадок занятой компанией BASF. Они уже ни один десяток лет изготавливают так называемый суперконцентрат для классов G11 и G12 (просто пакет присадок). Этот продукт имеет свою торговую марку Glysantin.

Читайте также  Сколько литров масла нужно заливать в АКПП Шевроле Круз 1

Такие производители как Castrol, Mobil, Agip, Addinoil и т.д. приобретают басовский суперконцентрат, добавляют воду и этиленгликоль, фасуют в канистры и продают. )). Тот же AWM также изготавливается из этого суперконцентрата. Так что, что кастроловский антифиз, что мобил, что awm — внутри одно и то же.

Источник:
http://www.club-forester.ru/topic/2327-kakoj-antifriz-dolivat/

Запись на мероприятие

Количество гостей со мной:

Тема: Какой антифриз порекомендуете??

Опции темы

Какой антифриз порекомендуете??

Во-первых, нужно сразу уяснить различия между тосолом и антифризом. Антифриз — общее название охлаждающих жидкостей для автомобильных двигателей, а «тосол» — торговая марка отечественного антифриза. Из-за российского происхождения тосола многие предпочитают не заливать его в свои иномарки, и это зачастую оправдано — с тосолом больше вероятность купить подделку или просто некачественную жидкость. Впрочем, есть и много положительных отзывов о тосоле — здесь уже вопрос «тосол или антифриз» принимает черты вечных споров о вкусах.

Но кроме субъективных мнений водителей, тосол и антифриз отличаются составом и эксплуатационными характеристиками. Тосол более агрессивен по отношению к каналам системы охлаждения, поэтому содержит в своем составе силикат, осаждающийся на стенках каналов и защищающий их от коррозии. Антифриз менее агрессивен и потому силиката не содержит. Поэтому смешивание тосола с антифризом или замена одного на другое без промывки системы охлаждения может привести к коррозии или к появлению осадка, забивающего каналы, ухудшению качеств охлаждающей жидкости как таковой.

Различные виды антифриза имеют одну основу — этиленгликоль или пропиленгликоль + пакет присадок. (Кстати, не стоит пробовать антифриз на вкус — он обычно ядовит). Различаются же они такими параметрами, как смазывающие и антикоррозийные свойства, агрессивность по отношению к таким деталям, как сальники, прокладки, патрубки и пр., температура замерзания и кипения. Внешние же различия выражаются в разных цветах антифриза: красном, синем, зеленом. Цвет антифризу придают красители. Красители означают возможность смешивания антифриза одного цвета, но разных производителей. Например, при смешивании красного антифриза с красным он гарантированно не вспенится, не выпадет осадок. Впрочем, согласно отзывам владельцев машин, можно смешать и антифризы разного цвета — но результат этого смешения никто точно не предскажет.

В машинах, пришедших из Японии, как правило, залит красный антифриз, не рассчитанный на низкие российские температуры — японцы редко заливают антифриз с температурой замерзания ниже -25-30 градусов. Можно, конечно, ездить и на нем, но желательно все же сразу сменить. На какой антифриз менять — вопрос личного выбора. Кто-то покупает только импортные концентраты от проверенных производителей, кто-то доверяет российскому тосолу. При покупке концентрата следует обратить внимание на его цвет (если вы собираетесь всего лишь долить новый антифриз к старому).

Для замены антифриза берется концентрат и разводится дистиллированной водой (которая покупается в аптеке или в автомагазинах). Как правило, разводят в пропорции 1:1 (в этом случае антифриз будет иметь температуру замерзания около -40), но на упаковке с концентратом обычно есть диаграммы соответствия температур и пропорции разведения. Перед покупкой, кстати, стоит проверить новый антифриз на соместимость со старым — смешать небольшое количество того и другого и посмотреть, не образуется ли осадок. И после сливания старого антифриза и промывки системы новый антифриз, собственно, и заливается.

Сначала нужно слить из машины старый антифриз — из радиатора, расширительного бачка и из блока цилиндров (открутите на вертикальной стенке блока болт рядом с масляным фильтром. Обычно он очень сильно затянут, и отвернуть его можно рычагом). При этом машину лучше поставить на горку или на эстакаду передом вниз — так выльется больше жидкости. После этого систему желательно промыть — особенно если вы не знаете, можно ли смешивать старый антифриз с новым или система охлаждения у вас чем-нибудь засорена. Промывку делают дистилированной водой; можно добавить спецжидкости. Залив воду, закрутите все пробки, заведите автомобиль, и, включив печку на максимум и дав двигателю поработать несколько минут на холостом ходу, слейте воду. Повторите эту процедуру еще пару раз, после чего залейте новый антифриз. При этом машину нужно снова поставить на горку, на этот раз передом вверх — так вы избежите воздушных пробок в системе охлаждения. Антифриз заливается не полностью, крышка радиатора остается открытой, двигатель опять заводится, и воздух вытесняется наружу. После чего антифриз заливается до конца и крышка закручивается.

Можно не сливать антифриз из блока цилиндров — если эта операция кажется вам слишком трудоемкой, можно просто раз пять залить в радиатор (и соответственно, потом слить) дистиллированную воду, завести двигатель и дать ему поработать до тех пор, пока не откроется термостат и не прогонит воду по системе, промыв ее. Можно также и не делать все самому и просто обратиться в автосервис.

Источник:
http://www.sti-club.su/showthread.php?t=84722&page=3

Какой антифриз лучше подойдет для Subaru Forester зеленый или красный тосол

Антифриз — общие сведения
Subaru Forester

Не допускайте попадания
антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля.
Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством
воды.

Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и
попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми
серьезными последствиями (вплоть до летального исхода).

Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без
промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость.

Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание
детей и животных.

О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь
на любой станции автосервиса.

Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного
рода отработок.

Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию
и

В последнее время разработаны
нетоксичные сорта антифриза, однако они также подлежат утилизации в организованном
порядке.

Для заправки системы охлаждения обычно используется составленная в должных пропорциях
смесь антифриза на базе этиленгликоля с мягкой водой. Смесь должна проявлять устойчивость
к замерзанию при температурах до — 30°С, а при необходимости и ниже, в зависимости
от климатического пояса расположения региона эксплуатации автомобиля. Кроме морозостойкости,
антифриз придает смеси антикоррозионные свойства и повышает точку ее кипения.

Опорожнение и промывка системы охлаждения должны производиться в соответствии
с графиком текущего обслуживания автомобиля (см. Главу Текущее
обслуживание) Использование охлаждающей жидкости в течение более длительного
срока чревато различного рода повреждениями системы, развитием коррозии и образованием
накипи. Если водопроводная вода в регионе, где эксплуатируется автомобиль, является
“жесткой”, т.е. отличается повышенным содержанием минеральных солей, для формирования
охлаждающей жидкости следует использовать дистиллированную или дождевую воду.

Прежде чем доливать охлаждающую жидкость в систему, проверьте надежность крепления
шлангов последней на своих штуцерах — антифриз обладает высокой текучестью и способен
давать утечки сквозь малейшие неплотности. В ходе нормальной эксплуатации двигателя
охлаждающая жидкость не расходуется, поэтому заметное падение ее уровня является
признаком развития внешних утечек, причина которых должна быть без промедления
выяснена и устранена.

Точный состав охлаждающей жидкости определяется конкретными климатическими условиями.
При этом содержание антифриза в смеси не должно быть ниже 50% и подниматься выше
70% — обращайтесь к карте состава охлаждающей жидкости, которая обычно наносится
на этикетку тары. Ареометры для определения удельного веса (плотности) охлаждающей
жидкости можно приобрести практически в любом магазине автомобильных аксессуаров.

Проверка состояния охлаждающей жидкости при помощи простейшего ареометра

Старайтесь использовать только рекомендованные изготовителями автомобиля сорта
антифриза (см. Спецификации).

Источник:
http://pride-u-bike.com/subaru-forester/5_2.html

Антифриз для СУБАРУ ФОРЕСТЕР

  • Система охлаждения двигателя
    • Радиатор охлаждения двигателя
    • Радиаторы/ комплектующие
      • Радиатор охлаждения двигателя
    • Водяной насос/ прокладки
      • Водяной насос, помпа
    • Термостат / прокладка
      • Термостат
    • Соединительные элементы / провода / фланцы
      • Соединительные элементы / шланги (патрубки) радиатора
    • Антифриз
  • Кондиционирование, отопление, вентиляция
    • Радиатор кондиционера (конденсатор)
    • Моторчик отопителя (печки)
    • Кондиционер — комплектующие
      • Осушитель кондиционера
  • Кузов
    • Детали крепления
      • Амортизатор крышки багажника (задней двери)
      • Облицовка передка / решетка радиатора
      • Амортизатор капота
    • Система очистки окон
      • Щетки стеклоочистителя
      • Водяной насос омывателя
      • Рычаг стеклоочистителя / подвеска
    • Крыло, колесная ниша
      • Колесная ниша — подкрылок, крыло, арка
    • Детали кузова, крыло, бампер, капот
      • Бампер / составляющие
      • Капот двигателя/составляющие/изоляция
    • Стеклоподъемник, подъемное устройство для окон
    • Двери, зеркала / составляющие
      • Двери / составляющие
  • Тормозная система
    • Дисковая тормозная система
      • Комплектующие / составляющие
      • Комплектующие суппорта — поршень, направляющие, ремкомплекты
      • Суппорт тормозной, ремкомплект суппорта
      • Тормозные колодки
      • Тормозные диски
    • Барабанная тормозная система
      • Колесный тормозный цилиндр
      • Тормозные колодки барабанные / накладки
      • Комплектующие / составляющие
      • Тормозные барабаны
    • Стояночный тормоз
      • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Комплектующие
      • Тормозные шланги / приспособления
      • Трос ручного / стояночного тормоза
  • Сцепление
    • Комплект сцепления
    • Подшипник выключения сцепления / Центральный выключатель
      • Подшипник выжимной, подшипник выключения сцепления
    • Диск сцепления
    • Корзина сцепления
    • Главный цилиндр сцепления, рабочий цилиндр сцепления
    • Цилиндры сцепления
      • Рабочий цилиндр
  • Ходовая часть
    • Приводной вал, привод, полуось
    • Пыльник шруса
    • Карданный вал
      • Муфта карданного вала
      • Подшипник /опора карданного вала
      • Приводной вал, шрус внутренний, шрус наружний
    • Ступица колеса / установка
      • Подшипник ступицы колеса, ступица с подшипником
      • Ступица колеса
      • Сальник вала
    • Муфта с шипами
  • Двигатель
    • Головка цилиндра
      • Крышка головки цилиндра / прокладка
      • Приведение в действие клапанов
    • Крепление двигателя
      • Подушка двигателя, опора двигателя
    • Прокладки
      • Прокладка / уплотнительное кольцо выпускного коллектора
      • Прокладка стерженя, колпачки маслосъемные
      • Прокладка/комплект прокладок вала
      • Прокладка впускного коллектора
      • Прокладка головки блока цилиндров / прокладка ГБЦ
      • Прокладка клапанной крышки
      • Комплект прокладок (целый)
      • Прокладка картера двигателя
    • Ремень ГРМ / натяжение
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
    • Система подачи воздуха
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Система смазки
      • Датчик давления масла / клапан
      • Пробка сливного отверстия
    • Цилиндро-поршневая группа
      • Вкладыш нижней головки шатуна
      • Вкладыш подшипника коленвала
    • Система нагнетания воздуха (турбонаддув)
      • Турбокомпрессор (турбина)
  • Подвеска, амортизация
    • Пружины подвески, опора пружины
    • Амортизатор
      • Амортизаторы
      • Опора амортизатора, подшипник качения амортизатора, подушка амортизатора
      • Отбойник амортизатора, пыльник амортизатора
    • Рычаги, шаровые опоры
      • Рычаги подвески (поперечный, диагональный, продольный)
      • Рычаги подвески. Сайлентблоки, втулки подвески ходовой части
      • Шаровая опора
    • Стабилизатор
      • Детали крепежа, втулки стабилизатора
      • Тяга / стойка стабилизатора
      • Стабилизатор
    • Пружины, рессоры
      • Листовая рессора. Сайлентблоки, втулки рессоры
  • Ременный привод
    • Приводные ремни, ролики-натяжители, комплектующие
      • Комплект ручейковых ремней
      • Шкив коленвала / ременный шкив
      • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
      • Ролик натяжителя ремня приводного
      • Поликлиновый ремень
      • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Ремень ГРМ, комплектующие
      • Паразитный / ведущий ролик ГРМ
      • Ролик натяжителя ГРМ, Натяжитель ремня ГРМ
      • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
      • Ремень ГРМ
  • Рулевое управление
    • Рулевая рейка / насос гидроусилителя руля (ГУР)
    • Рулевая тяга / составляющие
      • Наконечники рулевой тяги, рулевые тяги
    • Пыльник рулевой рейки
  • Топливная система
    • Топливный насос (бензонасос)
    • Приготовление смеси
      • Датчик расхода воздуха
      • Лямбда-зонд
      • Прокладка
    • Система подачи топлива
      • Топливный фильтр / корпус
  • Электрика
    • Выключатель / реле / блок управления освещением
      • Выключатель
    • Генератор / составляющие
      • Генератор
      • Составляющие
    • Контрольные приборы
      • Датчики / переключатели
    • Система зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Провод высоковольтный, провода зажигания
      • Катушка зажигания
      • Блок управления / реле
    • Система стартера
      • Стартер
    • Аккумуляторная батарея
      • Аккумуляторная батарея
    • Датчики АБС
  • Расходные материалы
    • Автохимия
      • Масла для АКПП
      • Тормозная жидкость
    • Лампы
      • Лампа для противотуманной фары
      • Лампа для фары дальнего света
      • Лампа для фонаря указателя поворота
      • Лампа для фонаря сигнала торможения
      • Лампа освещения номерного знака
    • Свечи зажигания / накаливания
      • Свечи зажигания
      • Свечи накаливания
    • Фильтры
      • Фильтр масляный
      • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
      • Фильтр салона
      • Топливный фильтр / корпус
  • Масла и автохимия
    • Масла моторные
    • Масла трансмиссионные
      • Масла для АКПП
    • Тормозная жидкость
    • Охлаждающая жидкость
      • Антифриз
  • Запчасти для ТО
    • Тормозные колодки
    • Тормозные диски
    • Тормозные колодки барабанные / накладки
    • Колодки стояночного / ручного тормоза, комплектующие
    • Фильтр масляный
    • Воздушный фильтр, корпус воздушного фильтра
    • Фильтр салона
    • Топливный фильтр / корпус
    • Свечи зажигания
    • Комплект ремней ГРМ, комплект роликов ГРМ
    • Ролик ведущий, обводной приводного ремня
    • Ролик натяжителя ремня приводного
    • Поликлиновый ремень
    • Щетки стеклоочистителя
    • Комплект сцепления
    • Масла моторные
    • Масла для АКПП
    • Диск сцепления
    • Тормозные барабаны
    • Ремень ГРМ
    • Пробка сливного отверстия
    • Тормозная жидкость
    • Антифриз
    • Натяжитель ремня приводного, ролик приводного ремня
    • Корзина сцепления
    • Прокладка картера двигателя
    • Свечи накаливания
  • Выхлопная система
    • Глушитель задняя часть, глушитель средняя часть, трубы
    • Детали монтажа
      • Прокладка
  • Оптика и комплектующие
    • Основная фара / комплектующие
      • Фара основная, фара головного света
      • Лампа накаливания основной фары
    • Остальные детали системы освещения
      • Лампа накаливания
      • Освещение приборов / лампы для приборной панели
    • Задний фонарь / комплектующие
      • Задний фонарь
    • Противотуманная фара / комплектующие
      • Противотуманная фара / вставка
  • Коробка передач
    • Управление/гидравлика АКПП
    • Дифференциал (подушки, сайленблоки, сальники)
Читайте также  Объемы жидкостей Приора

Необходимый Вам товар возможно есть в наличии:
полный складской ассортимент составляет более 1,5 млн. позиций и некоторые товары возможно найти в каталоге только через поиск по оригинальным номерам! Для уточнения звоните +7 (495) 669-22-82 или отправьте запрос по VIN

Источник:
http://autopartslist.ru/catalog/index/gm/19/g/561/b/51/sx/676

CLUB SUBARU FORESTER

avl4x 30 ноя 2008

echo- 30 ноя 2008

В настоящий момент в автомобилях SUBARU используют два вида «антифриза»: SUBARU COOLANT — оригинальный продукт, периодичность замены 30000 км (2 года). SUBARU SUPER COOLANT — в машинах с 2008 MY (не во всех), первая замена через 220000 км (11 лет), потом каждые 120000 (6 лет). . Второй можно лить и в более ранние модельные года, но через 30000 нужно будет поменять ещё раз, а потом можно не менять до 120 000 или 6 лет. смешивать MOTUL или MOBIL с SUBARU COOLANT категорически не рекомендую. Они делаются на разных основах. Только полная замена. Предпочтение отдал бы MOBIL. Если нужно долить, то для начала проверить плотность и температуру замерзания, а потом доливать дистилированную (можно кипяченую) воду.

Сообщение отредактировал echo-: 30 Ноябрь 2008 — 20:19

goshig 30 ноя 2008

Alexander 01 дек 2008

А у меня такая беда: в салоне после 1-2 км езды после прогрева запах антифриза, причем появляется не постоянно, а раз в 2-3 недели.Проходит также сам по себе через 3-5 мин. Никто не сталкивался?

С запахом сталкивался. И на жигулях, и на Волге. А в чем, собственно, смысл вопроса? Если пахнет и уходит уровень, то надо по системе «идти» и высматривать утечки. И печку не забудь.ЗЫ. Забыл совсем. На Субариках бачки расширительные частенько вроде трескаются по отзывам.

avl4x 01 дек 2008

Alexander 01 дек 2008

Глянул сегодня чек с последнего ТО. Mobil Antifeez Extra 208L 3.5 литра + 2.5 воды. Решил воду не доливать. Сегодня еду в Усер куплю, посмотрим.Появилась мысль о причинах утраты. Авария у меня была осенью. Делал жестянку с 2 месяца назад — бампер, фара, пара железяк спереди.Так вот, судя по креплению расширительного бачка, его снимали, чтобы выправить одну из этих железяк. Думаю, что и антифриз тоже частично ушел. Видимо, потом не долили, а я не проверил Вот теперь мучают меня мысли нехорошие. Чем мне это аукнется? Двигатель точно не грелся — стрелка всегда по ветру

Уровень в радиаторе посмотри

avl4x 01 дек 2008

Уровень в радиаторе посмотри

Нашел я уровень антифриза. Около 2 см под минимумом. Долил, правда перелил слегка.Теперь следить.PS Для общего развития, объясните, как работает эта система? Я имею в виду, что расширительный бачек — это же только резерв антифриза? Давления то там нет — крышка больно хилая.

Alexander 01 дек 2008

Уровень в радиаторе посмотри

Нашел я уровень антифриза. Около 2 см под минимумом. Долил, правда перелил слегка.Теперь следить.PS Для общего развития, объясните, как работает эта система? Я имею в виду, что расширительный бачек — это же только резерв антифриза? Давления то там нет — крышка больно хилая.

Alex44 01 дек 2008

B52 02 дек 2008

Разрешите по теме ещё один вопрос задать.Можно ли помимо оригинального (Субаровского) антифриза использовать какие-либо другие импортные антифризы?Купил машину, в ней залит зеленый антифриз. Сейчас планирую поменять радиатор, а вместе с ним естественно и антифриз. Быстро найти видимо родной антифриз не получится. Какой можно использовать без ущерба для машины? (американец, 2.5. атмо, мкпп, 2001).Спасибо.

Идешь и покупаешь ЛЮБОЙ антифриз ТАКОГО ЖЕ цвета ))))

DmitriyA 02 дек 2008

Разрешите по теме ещё один вопрос задать.Можно ли помимо оригинального (Субаровского) антифриза использовать какие-либо другие импортные антифризы?Купил машину, в ней залит зеленый антифриз. Сейчас планирую поменять радиатор, а вместе с ним естественно и антифриз. Быстро найти видимо родной антифриз не получится. Какой можно использовать без ущерба для машины? (американец, 2.5. атмо, мкпп, 2001).Спасибо.

Идешь и покупаешь ЛЮБОЙ антифриз ТАКОГО ЖЕ цвета ))))

Лучше — известного бренда! Я на долив ликви молли возил раньше.

Источник:
http://forester-russia.ru/topic/10413-antifriz/