Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX

Как выбрать и заменить антифриз Mitsubishi ASX

  • Сложность выполнения работ:

Одна из важных технических жидкостей в автомобиле – антифриз. Японские авто не являются исключением. Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, то не стоит беспокоиться, какую жидкость используют на СТО.

Но если водитель является не первым владельцем, то рекомендуется провести смену технических жидкостей, в том числе и охлаждающей. Это под силу каждому, необходимо только разобраться какая именно «охлаждайка» подойдет для двигателя и не ошибиться со сроками заменены. Несвоевременная заливка свежей жидкости, а также использование марки, не соответствующей требованиям производителя, может повлечь за собой неприятности.

Антифриз охлаждает в жару и не замерзает зимой

При круглогодичной эксплуатации авто для охлаждения мотора используется специальный раствор – антифриз. Современные жидкости различаются по цвету и составу, хотя в основу каждой входит спирт (этиленгликоль) и специальные присадки, обеспечивающие антикорозийность узлов. Кроме того, антифриз является еще и смазкой для вращающихся деталей, находящихся в системе охлаждения (СО).

Для японских авто в зависимости от марки производители четко предписывают тип антифриза. Какой антифриз заливать в Мицубиси АСХ чтобы двигатель нормально работал в жару и в холод, а детали системы охлаждения эксплуатировались как можно дольше?

Сроки замены ОЖ – как часто и почему

Срок службы охлаждающей жидкости (ОЖ) рассчитывается, исходя из двух параметров: пробега автомобиля или длительности эксплуатации транспортного средства. Для Мицубиси АСХ замена жидкости рекомендована 2 раза в год – с наступлением морозов (осенью) и после них (весной). А если автомобиль за год проезжает более 50 000 км, то рекомендуется 3 раза поменять жидкость.

Это объясняется тем, что во время эксплуатации ОЖ теряет свои свойства, постепенно снижается теплопередача, а ингибиторы – вещества, которые предотвращают окисление металла, не справляются в полном объеме со своей задачей – противостоять коррозии.

Старение ОЖ по работе двигателя определить довольно сложно. Постепенно, градус за градусом, температура двигателя увеличивается. Визуально жидкость меняет свой цвет, становится мутной, появляется рыжий оттенок, возможно образование пены. Металл, контактирующий с ней, начинает коррозировать, резиновые элементы становятся менее защищенными. Как результат – мотор неожиданно закипает.

Уровень антифриза в автомобиле должен быть постоянным, хотя допускается небольшое испарение ОЖ – все зависит от режима эксплуатации авто. При эксплуатации малейшая разгерметизация может привести к опустошению всей системы охлаждения, ведь ОЖ очень текуча.

Долив ОЖ – используйте только оригинал

При необходимости долива жидкости используйте только ту марку, которая залита в систему. Также остерегайтесь подделки, ведь в дешевых антифризах вместо спирта используют глицерин, который густеет.

Но главная опасность в том, что теплопроводные свойства отсутствуют, и температура кипения ниже (у антифриза она равна 105 градусам). Особенно опасно пользоваться сомнительными смесями в зимнее время, ведь предполагается что антифриз не замерзает при отрицательных температурах, а как поведет себя «подделка» никому не известно.

Промывать систему или заливать?

Стоит ли промывать систему охлаждения зависит от того, в каком состоянии она находится СО. Если ОЖ заливалась в соответствии с регламентом эксплуатации, использовался оригинальный продукт, не проводился ремонт двигателя и системы охлаждения, то в таком случае необходимости в промывке системы охлаждения нет.

Но она может потребоваться, когда был залит контрафакт или произошло смешивание разных марок антифриза, если в жидкости появились следы ржавчины. Также при покупке автомобиля с рук нет гарантии, что использовалась оригинальная ОЖ.

Смешать антифриз – как правильно?

Отличается охлаждающая жидкость окраской. Она может быть красного, зеленого, желтого и других цветов. Это сделано для того чтобы автолюбителям было легче обнаружить утечку. В некоторых марках ОЖ присутствует даже флуоресцентный компонент, который помогает обнаружить протечку по одной капле.

Многие автолюбители доливают антифриз по цвету, на самом деле этого делать категорически не рекомендуется, так как он не является определяющим. Однотипные или заменяемые жидкости могут быть разного цвета. Что же делать если необходимо срочно долить?

Воспользуйтесь универсальной охлаждающей жидкостью с индексом G12 или G12++. Но не спешите заливать, смешайте несколько грамм купленного с залитой в авто жидкостью. Если не появился осадок и помутнение, то можно доливать, в противном случае делать этого не стоит.

Самостоятельная замена антифриза Мицубиси АСХ

Выбор антифриза для Митсубиси АСХ необходимо делать с учетом каталожного номера, рекомендованного производителем. В этом случае изготовитель может быть разный.

Для покупки следует обратиться к официальному представителю или воспользоваться услугами СТО. Если есть возможность заменить ОЖ самостоятельно, то это не составляет труда.

Замена антифриза Митсубиси ASX следующая:

  1. Перед сливом необходимо разогреть двигатель до момента открытия термостата, чтобы вытекла вся жидкость.
  2. Установить авто на подъемник или воспользоваться смотровой ямой, эстакадой.
  3. Отсоединить пластиковую защиту от бампера с правой стороны по ходу движения авто.
  4. Присоединить сливной шланг к сливному отверстию радиатора (внизу в правой части радиатора).
  5. Открутить заливную пробку в радиаторе.
  6. После полного слива закрутить сливной краник.
  7. Оценить состояние старого антифриза. При необходимости провести промывку или залить новый антифриз.

Замену антифриза следует проводить в установленные производителями сроки. Это гарантирует сохранность основных узлов автомобиля и увеличивает срок эксплуатации узлов и агрегатов. Также следует использовать только качественные ОЖ, рекомендованные автопроизводителем.

Источник:
http://rulikoleso.ru/to-mitsubishi/kak-vybrat-i-zamenit-antifriz-mitsubishi-asx

Проверка уровня и доливка охлаждающей жидкости Mitsubishi ASX 2010 — 2017

Детали и расходники:

  • Тканевые перчатки (по надобности)
  • Ветошь
  • Воронка (по надобности)
  • Охлаждающая жидкость Mitsubishi DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM — 0103045

Примечания:

Проверка уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке системы охлаждения должна проводиться при каждом осмотре автомобиля перед выездом и обязательно в случае перегрева двигателя и связанного с ним выброса жидкости из системы. Его резкое снижение или увеличение должно стать сигналом для немедленной проверки системы охлаждения двигателя.

Используйте охлаждающую жидкость DIA QUEEN SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM или аналог на основе этиленгликоля, не содержащую силикатов, аминов, нитратов и боратов, и произведенную с использованием долговечной гибридной органическо — кислотной технологии.

Уточните у дилера-продавца автомобиля марку залитой в ваш автомобиль жидкости. Не смешивайте жидкости разного цвета и разных производителей. Если вы не знаете марку залитой жидкости, а жидкость необходимо долить, замените всю жидкость в системе охлаждения. Применяйте продукцию только проверенных изготовителей. Помните, что применение низкокачественной охлаждающей жидкости приводит к дорогостоящему ремонту двигателя.

В системе охлаждения имеется избыточное давление, поэтому, перед доливкой охлаждающей жидкости, дайте остыть двигателю в течение не менее одного часа после его выключения.

Охлаждающая жидкость Митсубиси ASX токсична, поэтому соблюдайте меры предосторожности при работе с ней.

1. Установите автомобиль на горизонтальной площадке, дайте двигателю остыть и откройте капот. Расширительный бачок охлаждающей жидкости расположен в передней части моторного отсека справа по направлению движения автомобиля. Крышка заливной горловины радиатора расположена впереди по центру.

2. Визуально проверьте уровень охлаждающей жидкости Митсубиси ASX в бачке. Он должен быть между метками MAX (максимальный) и MIN (минимальный), нанесенными на расширительный бачок. Если уровень жидкости расположен на метке MIN или ниже, то необходимо долить охлаждающую жидкость.

3. Для доливки охлаждающей жидкости сначала откройте крышку расширительного бачка.

4. Долейте антифриз Митсубиси ASX немного не доводя уровень до метки MAX.

Предупреждение:

Не наливайте жидкость в бачок Митсубиси ASX выше метки MAX, так как при работе двигателя объем жидкости увеличивается. При пуске двигателя крышка расширительного бачка должна быть закрыта.

Охлаждающую жидкость, попавшую на части двигателя или лакокрасочное покрытие, необходимо удалить ветошью.

5. Плотно закройте крышку расширительного бачка охлаждающей жидкости. Пролитую жидкость удалите ветошью.

Если охлаждающая жидкость в расширительном бачке полностью отсутствует, то необходимо проверить ее уровень в радиаторе:

1. Не нажимая сверху на крышку горловины радиатора, поверните крышку против часовой стрелки до упора. При этом давление в системе охлаждения двигателя снизится до атмосферного.

2. Нажмите на крышку сверху и дополнительно поверните ее против часовой стрелки. Затем снимите крышку с горловины радиатора.

Предупреждение:

Запрещается открывать крышку радиатора на горячем двигателе. Система охлаждения находится под давлением, и вырывающаяся горячая охлаждающая жидкость может причинить серьезные ожоги.

3. Уровень охлаждающей жидкости в радиаторе должен быть вровень с основанием заливной горловины. При необходимости долейте в радиатор охлаждающую жидкость.

Примечание:

Доливайте жидкость, не торопясь и аккуратно, старясь не расплескать ее. Пролитую жидкость следует немедленно удалять. Пролитая охлаждающая жидкость может нанести вред деталям двигателя и агрегатам, расположенным в моторном отсеке.

4. Установите на место крышку горловины радиатора. Поверните ее по часовой стрелке до упора.

5. Долейте охлаждающую жидкость в расширительный бачок Митсубиси ASX до среднего уровня между метками MIN и MAX. Установите на место крышку расширительного бачка (см. выше).

Примечания:

При необходимости доливки используйте только охлаждающую жидкость тех марок, которые одобрены техническими отделами компании-производителя и обеспечивают защиту от замерзания и антикоррозионную защиту системы охлаждения двигателя.

Если только что залитая охлаждающая жидкость вдруг неожиданно быстро стала коричневой, значит, вам продали подделку, в которую «забыли» добавить ингибиторы коррозии. Как можно быстрее замените жидкость, пока она не успела разъесть систему охлаждения.

Если уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке постоянно снижается, то система охлаждения двигателя, скорее всего, имеет течь, поэтому очень важно незамедлительно проверить ее герметичность и устранить неисправность.

Для того, чтобы иметь возможность продолжить поездку, можно также, особенно летом, доливать чистую воду. Однако после этого необходимо как можно скорее довести концентрацию антифриза до требуемого уровня.

Перед наступлением холодного сезона следует проверить концентрацию антифриза и, при необходимости, довести до нормы.

Концентрация антифриза в охлаждающей жидкости зависит от предполагаемой температуры окружающего воздуха:

  • выше–35 °С: концентрация антифриза 50%;
  • ниже–35 °С: концентрация антифриза 60%.

В статье не хватает:

  • Фото деталей и расходников

Источник:
http://carpedia.club/Proverka-urovnia-i-dolivka-okhlazhdaiushchei-zhidkosti-Mitsubishi-ASX-2010-2017

Антифриз для митсубиси асх

1. Антифриз. Что льём, что доливаем, как меняем?

Читайте также  Замена масла в двигателе Киа Спортейдж 3

Антифриз – ещё одна вечная и всеобъемлющая тема не только в нашем клубе, а вообще в клубах автолюбителей. Тема сравнима по масштабам бедствия с темой выбора масла. Поэтому, постараемся разобраться кратко и тезисно в вопросе, (хотя и знаю, что так не получится). Приступим.

А) Что залито в ASX с завода?
С завода в нашу машинку залит антифриз с суперпуперназванием SUPER LONG LIFE COOLANT PREMIUM. Вот номерки данной чудодейственной жижи для заказа (чтобы не было непоняток по разным номерам – привожу результаты изысканий товарища из основного клуба Fav-951 (http://www.mitsubishi-asx.net/forum/memberlist.php?mo..), коему за инфу огромное спасибо:

Super Long Life Coolant Premium:
SLLC Premium MZ320712 — 4л (60% концентрат до -51°С)
SLLC Premium MZ320130 — 5л (50% концентрат до -34°С)
SLLC Premium MZ320091 — 4 л (50% концентрат до -34°С) для Китая, синяя канистра до 2013 г., черная канистра после 2013 г.
SLLC Premium MZ320125 — 3.78л (50% концентрат до -34°С) – развес 1 галлон для США
SLLC Premium MZ101077 — 18л (50% концентрат до -34С)

Как понятно из вышенаписанного – для реалий нашей страны лучше всего подходит самый верхний номерок. Так сказать – «с запасом». Именно под данный антифриз рассчитаны в регламентной книжке к нашим машинкам интервалы замены (в 120000 км. пробега или 8 лет эксплуатации машины. Насчёт 8 лет, конечно, погорячились. А вот 120000 – вполне нормальная цифра). Стоит данная жижа весьма ощутимо. Кроме того — сразу же стоит отметить, что НЕ СУЩЕСТВУЕТ SLLC Premium в литровой таре. То, что в интернете нерадивые продавцы выдают за Super Long Life Coolant Premium в таре 1 литр ни что иное, как Super Long Life Coolant (БЕЗ (. ) Premium). На фото слева — Premium, справа — обычный. Проще всего отличить по цвету крышки (ну и по синей надписи «Premium»).

Повторюсь – с завода у нас залит именно «Premium». До 120000 км. пробега замены данный антифриз не требует.

Б) Допуски, или что можно залить из «неоригинального».

Вопрос крайне актуален, особенно для любителей японского автопрома. Дело всё в том, что именно японцы решили не прокладываться под Европу, в которой с недавнего времени было негласно решено принимать за основу ВАГовские допуски по антифризам (G11, G12, G12+….), но и не обозначать какие-то свои допуски. Как правило – сумрачные японские гении в «мурзилках» требуют «лить именно оригинальный суперпуперантифриз и точка». В нашем случае – всё немного упрощается сноской в «мурзилке» под звёздочкой. А там написано вот что:

Кто хочет залезть поглубже в дебри допусков – велкам почитать вот эти статьи. Во-первых от нашего многоуважаемого одноклубника Алексея Авдюкова (https://vk.com/lexxx0605) :
Вот эта статья: https://vk.com/wall-19339019_284029

В итоге, исходя из исследований Алексея и написанного в нашей «мурзилке» под звёздочкой – в движке у нас с завода залито что-то, практически полностью соответствующее ВАГовскому допуску G12+.

Предлагаю от этого и отталкиваться. Не хотите брать оригинальный антифриз на замену – берите что-нибудь с допуском G12+, в соответствии с предпочтениями, финансовыми возможностями, мировоззрением, религиозными убеждениями и т.д.

Перечислять антифризы с допуском G12+ не буду. Тысячи их. Вместо этого – приведу ПОЛНЫЕ аналоги нашего Super Long Life Coolant Premium от (для) других производителей (за инфу спасибо одноклубнику Диме «loogie» (http://www.mitsubishi-asx.net/forum/memberlist.php?mo..) :

ACURA OL99-9011A — 1Gal
HONDA OL99-9011 — 1Gal
HONDA 08CLAG026L0 — 5L
HONDA 08CLAG016S0 — 1L
NISSAN 999MP-L25500P — 1Gal
SUBARU SOA868V9270 — 1Gal
SUBARU K067EYA000 — 5L
SUZUKI 990E0-59J44 — 5L
TOYOTA 00272-GTBC1 — 1Gal

Кому цвет неважен
CHRYSLER 68163849AA фиолетовый — 1Gal
MAZDA 0000-77-508E-20 зелёный — 1Gal

(для информации: 1Gal = 3,78 литра).

В) Кстати, а что там с цветом?

А ничего! Приведу очень краткий ответ, взятый в одной из статей выше:

«Антифризы изначально жидкости бесцветные. Краску в них добавляют лишь для того, чтобы их можно было отделить от других жидкостей. В том числе и алкогольных. Чётких стандартов по цветам НЕТ. Поэтому с уверенностью нельзя утверждать о принадлежности того или иного антифриза к той или иной технологии, соответствии его тому или иному допуску. ЛЮБОЙ производитель может красить ЛЮБОЙ антифриз в ЛЮБОЙ цвет».

Соответственно – категорически нельзя подбирать антифриз по цвету. Точка.

Добавить стоит, разве что, то, что залитый нам с завода SSLC Premium имеет сине-зелёный цвет. Кому-то он кажется ближе к синему, кому-то – к зелёному. Хочу обратить внимание, что обычный SSLC – ЗЕЛЁНЫЙ. Никакого синего оттенка в нём нет. Так что если, например, при покупке авто на вторичном ранке в расширительном бачке Вы обнаружили антифриз, например, красного цвета – паниковать не надо. Но надо понимать, что антифриз в машинке уже меняли. Причём – на «не оригинальный».

Г) Так и сколько антифриза мне брать на полную замену? А на долив?

Тут всё просто. Приведём выдержку из «мурзилки»:

Как мы все понимаем, если мы решили при полной замене снова залить SSLC Premium – придётся брать две четырёхлитровых канистры, и никак иначе. Если берём какие-то аналоги – существует пространство для манёвра (я про литровую тару).

А вот с доливом… проще и сложнее. Тут стоит знать несколько вещей:

— с завода антифриз у нас залит по отметку «min» (нижнюю риску на расширительном бачке). Так что – паниковать сразу не стоит. Кроме того….
— при нагреве уровень поднимается. И если смотреть по рискам на бачке – на прогретом двигателе он будет выше, чем на холодном.
— со временем антифриз имеет свойство выпариваться. Это – абсолютно нормальное явление. Если через несколько лет эксплуатации ASX Вы обнаружили, что на холодную уровень антифриза в расширительном бачке чуть ниже минимума – это совершенно не значит, что у Вас где-то утечка.

Исходя из этого – проверяем систему на наличие утечек. Самая вероятная описана вот тут, в пункте 9: https://vk.com/topic-19339019_36672851 Если ничего подобного не обнаруживаем, а уровень (на холодную) либо на нижней риске бачка, либо чуть ниже – смело доливаем 200-300 миллилитров ДИСТИЛЛИРОВАННОЙ воды (есть в любой аптеке, либо в любом уважающем себя автомагазине). Сразу отвечу на два самых частых, связанных с таким доливом вопроса:

— ВЫПАРИВАЕТСЯ из антифриза именно вода. Так что, доливая её мы всего лишь возвращаем жидкости прежнюю консистенцию.
— НЕ НАДО думать, что долив воды Вы ПОВЫСИТЕ температуру замерзания антифриза. Напротив – Вы её ПОНИЗИТЕ. Для многих, наверное, будет откровением, но если залить в систему концентрат антифриза, не разбавляя его, то уже при -10 -15 градусах Цельсия он у Вас ЗАМЁРЗНЕТ. А вот правильно разбавленный антифриз будет жидким и в -50 и в -60 градусов. Химия Девятый класс.

Если же, действительно, была утечка и антифриза из системы утекло поллитра и более – то доливать, конечно же, надо уже не воду. В идеале – долить стоит SSLC Premium. Но, вспомнив про его цену, исключительно четырёхлитровую тару и расстроившись – льём аналоги по номеркам из пункта Б) данного опуса (например — HONDA 08CLAG016S0 в литровой таре), либо любой приглянувшийся Вам антифриз с допуском G12+. Если всё совсем плохо, денег нет, лить надо срочно – встаёт следующий вопрос…

Д) А можно разбавлять антифризы с разными допусками? А какие с какими допустимо? А с какими можно мешать наш «оригинальный»?

Опять же… будем исходить из того, что наш «оригинальный» (если у кого-то возник вопрос, почему данное слово постоянно в кавычках – поясню, что сам концерн Mitsubishi не производил и не планирует производить антифризы, маслА и любые другие технические жидкости. Но об этом скоро будет отдельный раздел FAQ) антифриз соответствует допуску G12+. То-есть – антифризы с таким же допуском и доливаем. Если хочется (точнее – очень срочно), то можно долить и антифриз с ЛЮБЫМ ДРУГИМ ДОПУСКОМ. Не стуканёт движок из за этого. И система не потечёт и не проржавеет через неделю. И не вспенится ничего, и хлопьев никаких не осядет… Всё это байки и гаражные страшилки, коими очень любят пугать новичков. Знать надо лишь одно: смешивая антифризы разных допусков мы достаточно сильно меняем их рабочие характеристики. И уж точно – не улучшаем их. Так что намешав в систему разных антифризов – рекомендуется в скорейшем времени полностью заменить этот «коктейль» в системе на нормальный антифриз (в нашем случае: «оригинал», аналоги, антифризы с допуском G12+). В идеале – с промывкой системы той самой дистиллированной водой.

Ну и для самых ярых экспериментаторов Лёша Авдюков подготовил картинку, антифризы каких именно допусков с какими именно другими допусками можно/нельзя мешать. Пользуйтесь.

Источник:
http://vk.com/topic-19339019_38396923

Антифризы для митсубиси asx

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость, антифриз MITSUBISHI

Антифриз MITSUBISHI Super Long life Coolant Premium готовый -51C 4 л MZ320712 по выгодной цене

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MITSUBISHI Super Long life Coolant Premium гот.

Антифриз (концентрат) 4л — super long life coolant premium синий

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз (концентрат) 4л — super long life coolant prem.

Производитель: HYUNDAI Объем: 1 л Цвет: зелёный

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз HYUNDAI/KIA Crown LLC A-110 зеленый 1 л

Антифриз 1л — super long life coolant зеленый

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз 1л — super long life coolant зеленый MITSUBISH.

Артикул: MZ320291Объём: 1Бренд: MITSUBISHI

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MITSUBISHI Super long life coolant premium гот.

Антифриз mitsubishi (1l

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз mitsubishi (1l) MITSUBISHI арт. MZ320291

Антифриз mitsubishi super long life coolant premium готовый -51c 4 л

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз mitsubishi super long life coolant premium гот.

Читайте также  Замена масла Ford Kuga 2

, зелёный, температура замерзания -50°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз AKIRA LLC Зеленый -50

Антифриз с увеличенным сроком службы OEM for Japanese and Korean cars изготовлен из суперконцентрата Golden Cruiser японской корпорации CCI и соответствует стандартам производства охлаждающих жидкостей для автомобилей японских и…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Sintec OEM for Japanese and Korean Cars, цвет.

сервисная Антифриз готовый синий MITSUBISHI Super Long Life Cooliant Premium 4л Антифризы

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость Антифриз готовый синий MITSUBISHI.

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TCL Long Life Coolant JIS RED

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 5 кг

, лобридный антифриз, фиолетовый, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12++

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC UNLIMITED G12++

Охлаждающая низкозамерзающая жидкость на основе моноэтиленгликоля высшей категории качества. Применяется в системе охлаждения легковых, грузовых автомобилей и спецтехники. рабочий диапазон температур от -45°С до +123°С…

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Охлаждающая жидкость ANTIFREEZE LAVR -45°C (G11), 1 кг

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC PREMIUM G12+

, концентрат, синий (голубой), температура замерзания -38°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MOBIL Antifreeze (Синий – Концентрат)

, гибридный антифриз, концентрат, зелёный, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз MOBIL Antifreeze Extra

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC LUX G12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз KYK Antifreeze LLC (зеленый)

, концентрат, красный (розовый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOYOTA Long Life Coolant Concentrated

, карбоксилатный антифриз, зелёный, температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TCL LLC GREEN -40

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Febi G12 (красный)

, красный (розовый), температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз AKIRA LLC Красный -40

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -37°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Pre-mixed

, карбоксилатный антифриз, жёлтый (оранжевый), температура кипения 136°C, температура замерзания -37°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Motul Inugel Optimal

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -35°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOYOTA Super Long Life Coolant Pink Concentrat.

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 115°C, температура замерзания -40°C, для мототехники, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз FILL Inn Красный G12

, карбоксилатный антифриз, концентрат, фиолетовый, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Febi G12+ (лиловый)

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TCL LLC RED -40

, гибридный антифриз, синий (голубой), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Zalmer LLC ZR 4000 G11 (синий)

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -36°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Wolf ANTI-FREEZE LONG LIFE G12+

, карбоксилатный антифриз, концентрат, красный (розовый), температура замерзания -37°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Castrol Radicool SF

, гибридный антифриз, концентрат, зелёный, температура замерзания -37°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTACHI Long Life Coolant 100 Green

, концентрат, красный (розовый)

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз KYK Antifreeze LLC (красный)

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 123°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Freezante Long Life

, гибридный антифриз, синий (голубой), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз SINTEC UNIVERSAL G11

, карбоксилатный антифриз, концентрат, жёлтый (оранжевый), температура кипения 175°C, температура замерзания -35°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Bardahl Universal Antifreeze

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 125°C, температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз Mannol Longlife Antifreeze AF12+ -40°C

, гибридный антифриз, зелёный, температура кипения 109°C, температура замерзания -38°C, индекс VAG G-11

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз AWM G11 Coolant

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура замерзания -40°C, индекс VAG G-12+

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз LUXE Long Life G12+

, карбоксилатный антифриз, красный (розовый), температура кипения 115°C, температура замерзания -50°C

Самовывоз, Почта РФ, Курьером, Логистическая компания

Антифриз TOTACHI NIRO LONG LIFE COOLANT RED 50

Источник:
http://yavitrina.ru/antifrizy-dlja-mitsubisi-asx

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Mitsubishi ASX

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Mitsubishi ASX и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Mitsubishi ASX давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Mitsubishi ASX как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Mitsubishi ASX стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Mitsubishi ASX. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.
Читайте также  Замена сайлентблоков передней подвески Лада Калина: видео, фото

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Mitsubishi ASX

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Mitsubishi ASX уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Mitsubishi ASX, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Mitsubishi ASX ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Mitsubishi ASX. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Mitsubishi ASX с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Mitsubishi ASX воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Mitsubishi ASX. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Mitsubishi ASX ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Mitsubishi ASX «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Выберите марку и модель автомобиля — на сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

На сайте останутся цены на услуги и запчасти только для вашего авто

Источник:
http://mitsubishiasx.autoservice-km.ru/remont_avto/zamena_tehnicheskih_zhidkostey/zamena_ohlazhdayuschey_zhidkosti

Как заменить антифриз в Митсубиси АСХ своими руками?

Замена антифриза в Митсубиси АСХ своими руками требует от автовладельца определенных навыков и умений в работе с двигателем. Также потребуется знание системы охлаждения и основных ее узлов. При необходимости данную информацию можно получить в технической документации своего автомобиля.

Как заменить антифриз на Митсубиси АСХ?

Периодичность замены антифриза в Митсубиси АСХ выявляют с двух позиций: пробег и срок службы охлаждающей жидкости. Если автомобиль приобретен от завода-изготовителя, первую замену производят после 60 тыс. км.

В приобретенной охлаждающей жидкости обращают внимание на срок службы, указанной на канистре расходника. Обычно он составляет 5 лет при отсутствии иных причин для досрочной замены антифриза. К таковым относят:

  • регулярный перегрев двигателя, выкипание охлаждающей жидкости;
  • изменение цвета, появление посторонних примесей;
  • утечка, неисправность узлов и деталей системы.

Также антифриз меняют в профилактических целях в случае, если автомобиль приобретался на вторичном рынке. Данный вариант актуален, если неизвестна марка залитой охлаждающей жидкости и прошедший срок службы.

При замене антифриза на Mitsubishi ASX важным аспектом выделяют технику безопасности. Она стандартна для всех марок и моделей автомобилей, основной акцент делается на следующих аспектах:

  • все манипуляции производятся на охлажденном двигателе;
  • при открытии крышек и пробок учитывают давление системы и возможные брызги;
  • при замене охлаждающей жидкости используют резиновые перчатки;
  • антифриз токсичен, не допускается его попадание в почву, промывку также сливают в подготовленную тару;
  • при попадании на руки или лицо раствор смывают большим количеством воды;
  • не допускается присутствие поблизости животных и детей.

В контексте данных положений для замены антифриза понадобится следующее оборудование:

  • набор отверток и ключей;
  • плоскогубцы и пассатижи;
  • при наличии используют компрессор, а также грушу или шприц для откачки;
  • чистая тряпка, резиновые перчатки;
  • емкость для слива объемом от 6 литров, дополнительная тара для промывки;
  • новый антифриз — 5-8 литров в зависимости от объема двигателя;
  • промывочное средство по необходимости;
  • дистиллированная вода для разбавления концентрата и промывки.

На предварительном этапе подготовки просматривают систему охлаждения. Изношенные детали и узлы рекомендуется заменить вместе с охлаждающей жидкостью. Этот шаг позволит избежать поломок, утечки и повторной замены антифриза в ближайшее время.

Покупку деталей и расходников производят у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя. В отношении антифриза для Mitsubishi ASX приобретают класс G12. Также подойдет G12+ и G12++ для более современных моделей машин.

Слив и промывка системы

Всю процедуру замены антифриза условно разделяют на три процесса: слив, промывку и заливку. Порядок действий для первых двух этапов подразумевает следующие шаги:

  • автомобиль паркуют на ровном месте, по возможности используют ремонтную яму или подъемник;
  • если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции охлаждающей жидкости;
  • для дополнительной безопасности отсоединяют минус на аккумуляторе и накрывают генератор;
  • аккуратно откупоривают крышки радиатора и расширительного бачка;
  • откручивают крепления нижней защиты двигателя, если она есть;
  • под радиатором располагается сливной кран — под него подставляют тару и откручивают;

  • затем слив антифриза с Mitsubishi ASX производят с блока цилиндров, где также имеется специальная пробка;

  • для промывки пробки закупоривают, в систему заливают промывочное средство или дистиллированную воду;
  • двигатель прогревают до рабочей температуры, дают остыть, промывку сливают;
  • если использовалось промывочное средство — систему обязательно очищают повторно дистиллированной водой;
  • процедуру промывки повторяют до тех пор, пока сливаемая вода не сохранит относительную чистоту.

В процессе слива вытекает до 5-6 литров отработанного антифриза. Для ускорения процесса допускается ненадолго прогреть двигатель. Также систему продувают компрессором, остатки охлаждающей жидкости из бачка выкачивают шприцем или грушей.

Некоторые автовладельцы упрощают процедуру промывки. Для этого нижние сливы оставляют открытыми, а в систему подают обычную воду из шланга. Такой способ позволяет избежать прогрева двигателя и манипуляций с соединениями. Однако и качество очистки системы не гарантируется.

Заливка новой ОЖ

Самостоятельная заливка антифриза требует от автовладельца определенной аккуратности. Для этого после промывки все соединения плотно закручиваются. Если сборка двигателя имеет воздушный клапан для вывода воздуха из системы охлаждения — его на время заливки откручивают.

Охлаждающую жидкость заливают равномерной тонкой струей, одновременно прожимая шланги прокачки. Это позволяет избежать образования воздушных пузырей и пробок. Сперва антифриз заливают в радиатор, затем — в расширительный бачок. Последний наполняют до отметки, указывающей на максимальный предел.

После заливки крышки закручивают, прогревают двигатель. Во время его работы оценивают подаваемый воздух из печки, включение вентилятора. Также проверяют равномерность нагревания патрубков системы охлаждения.

После прогрева и остывания двигателя проверяют уровень антифриза в расширительном бачке. При необходимости снова доливают до верхнего предела. Также проверяют состояние охлаждающей жидкости после первых 100-200 км пробега.

Если снизился уровень — доливают нужное количеством и проверяют систему на наличие утечек. Если изменился цвет — залитый антифриз низкого качества и приведет к быстрой коррозии задействованных узлов. Требуется новая замена.

Отдельным вопросом при заливке выделяют разбавление концентрата. Для повышения охлаждающих качеств и снижения температуры замерзания его разбавляют дистиллированной водой. Оптимальным соотношением считается 1:1.

Некоторый автовладельцы поочередно заливают в систему концентрат и дистиллированную воду. Расчет делается на работу двигателя и дальнейшее их смешивание. Специалисты однако рекомендует смешивать в отдельной таре и в систему заливать уже готовый антифриз.

Что делать, если воздух попал в систему охлаждения?

В вопросе о том, как заменить антифриз на ASX, актуальным аспектом выделяют образование воздушных пробок. Их наличие сказывается на эффективности работы антифриза, что снижает охлаждение двигателя.

Для предотвращения образования воздушных пробок охлаждающую жидкость заливают медленно и равномерно. Периодически прожимают шланги прокачки, при наличии воздушного клапана его оставляют открытым до вытекания антифриза.

Если воздушная пробка образовалась, устраняют ее обычно при прогреве двигателя. Для этого оставляют открытыми крышки радиатора и расширительного бачка. Во время работы двигателя также прожимают шланги, обеспечивая лучшую циркуляцию.

Источник:
http://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza-mitsubishi-asx.html