Как снять фару на пежо 308

Как снять фару на пежо 308

Снять фару пежо 308

Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.

Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

Как скинуть бампер на Пежо 308

Разборка фар Peugeot 308

#21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

Снимаем бампер peugeot 308.wmv

Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

Ремонт фар Peugeot 308

Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

Снятие бампера и фары Пежо 307

Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

Замена лампочки ближнего света Peugeot (Пежо) 308

На сегодняшний день на рынке товаров, которые, так или иначе, связаны с лампами головного освещения существует большая конкуренция. И связано это в первую очередь с большим количеством товаров с наименее большим количеством наименования продукции.

Цоколь лампы ближнего света на Пежо 308

Цоколь лампы ближнего света H7.

Выбор производителя

Согласно большинству отзывов и количеству записей на большинстве форумов, мы можем с уверенностью придти к выводу о том, что лучшими лампами ближнего света на ПЕЖО 308 являются лампы от Японских производителей. Конкретно о них мы остановимся ниже. Именно эти лампы являются выбором большинства владельцев Пежо 308.

Известно, что на ПЕЖО 308 в качестве фар ближнего света используются лампы с цоколем H7, и безоговорочным лидером, согласно большинству отзывов, являются лампы «KOITO».

Параметры ламп «KOITO»: температура свечения в 4200К (среднее значение между голубым и жёлтым светом, т.е с белым свечением) – лампы ближнего света, со средней стоимостью в 1550 рублей (средняя цена в большинстве интернет магазинов – прим.).

Порядок замены лампы

Лампа ближнего света на автомобиле ПЕЖО-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.

Место в блок фаре для ближнего света, отмечено маркером. Лампа обозначена стрелочкой Лампа ближнего обозначена стрелочкой

Пошаговый порядок

  1. В первую очередь открываем капот.
  2. С блока фары демонтируем резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампе ближнего света.

Когда заглушка снята, убираем её в сторону.

  • Далее, демонтируем штекер, который питает лампу, и убираем его в сторону. На фото лампа со штекером. На фото штекер питания уже демонтирован
  • Так как в таком положении совсем ничего не видно, на ощупь ищем специальную металлическую защёлку, а точнее её металлическую лапку, которая находится внизу и её необходимо нажать.

    Металлическая лапка также отмечена маркером.

  • Обратите внимание, что внизу находится прижимная лапка, а вверху само крепление. При демонтаже отведите один из фиксаторов вправо, а другой влево и только затем демонтируйте саму лампу.
  • Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.

    Видео о разборке фары на Пежо 308

    Пригодится, если лампа часто перегорает.

    Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.

    Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже.

    Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.

    Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.

    Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.

    Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.

    Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.

    Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.

    Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.

    На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!

    Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска.

    Лампы на Citroen C4.

    1. Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
    2. Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
    3. Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
    4. Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
    5. Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
    6. Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
    7. Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
    8. Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

    Замена лампы ближнего света Пежо 308

    Замена лампы Пежо 308 производится очень легко и вам не нужно обладать специальными навыками по ремонту автомобиля. Для удобства можно снять разъем подключения Фары.

    Замена лампы пежо 308Далее необходимо снять резиновую заглушку. Для этого нужно просто потянуть за выступающий язычок

    Замена лампы пежо 308После снимаем электрический разъем с лампы, он и является фиксатором

    Замена лампы пежо 308Далее достаем старую лампу и меняем ее. Целостность старой лампы можно проверить визуально, либо при помощи мультиметра. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Замена лампы с правой стороны производиться аналогично, но если у вас остались какие-то вопросы пишите их в комментариях.

    Как-то жена говорит мне, что перегорела левая фара, ехать невозможно. Посмотрел, лампе ближнего света пришёл кирдык (цоколь H7). Стал мониторить кто какие лампы ставит, выбор оказался большим. Почитал, что хвалят Flosser, Osram, Philips, Narva. Знакомый, который занимается запчастями, предлагал 12972PRC1 PHILIPS-230 руб. или 048328 3002 NARVA-160 руб. (видимо народ ставит и такие, может и правильно делают).Я экономить не стал, в итоге взял себе в обычном магазине комплект из двух ламп OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% (H7 12v 55w) за 1060 руб.

    ламп OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% (H7 12v 55w)Свет стал заметно лучше по сравнению со старыми, раньше стояли лампы Philips, правда не знаю какие, может за 230 руб.

    Как менял я:Сама замена не сложная, но жутко не удобно подлезать до фиксаторов ламп (1), особенно к левой, немного помогает снятие крышки блока предохранителей, это дает дополнительный 1 см пространства.Сфоткал на телефон, чтобы понять как там оно все устроено, а по факту работаем на ощупь)).

    Внимание! Стекло лампы руками не трогаем, перегорит быстро. 1.

    снял резиновые крышки, закрывающие лампы от грязи. 2. слегка надавливая вниз на фиксаторы (1), отвел их в стороны, освобождая от фиксирующей пластины (2).

    None 4. вытащил старую лампу запомнив положение в котором она там стояла.5. установил назад и снова разжимаем фиксаторы (1) в сторону и, чуть надавливая вниз, заводим их под фиксирующую пластину (2).

    Полный размерВроде наглядно, но тут явно нужна сноровка Цена вопроса: 1 060 ₽

    Источник:
    http://paradiz-nt.ru/fary/kak-snyat-faru-na-pezho-308.html

    Как снять фару Peugeot 308


    Снять фару бампер Peugeot 308

    Снятие переднего бампера и фары на Пежо 308.

    Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

    Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,…

    как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж

    снимаем бампер пежо 308 разборка и ремонт бампера как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж по всем…

    Разборка фар Peugeot 308

    Разборка фар Peugeot 308 рестайлинг.

    PHILIPS УЧЕБНИК — Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы

    Узнайте как заменить галогеновые лампы на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips. Peugeot 308 и LED-HL [≈H4] для…

    Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

    В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител…

    #21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

    Статья на сайте ©avto-maniac.ru — http://avto-maniac.ru/2014/05/zamena-zadnix-gabaritnyx-lamp.html Видеоурок по замене 2-х контактной лампы габа…

    как снять передний бампер Пежо-308/Peugeot-308 -Часть 2

    Как снять передний бампер Пежо-308, замена вентилятора, блока управления вентилятором, снятие бачка омывателя.

    Ремонт фар Peugeot 308

    Peugeot 3008 восстановление фары с разбором и чисткой

    Разбор фары Чистка стекла и хрома.

    Видео урок Как снять фару Peugeot 308 .

    Мы расскажем Как снять фару Peugeot 308 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Peugeot 308

    Наши видео ролики по теме Как снять фару Peugeot 308 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Читайте также  Магнитола Киа Рио 3: штатная, как снять, как подключить, распиновка

    Источник:
    http://autokniga-rus.ru/kak-snyat-faru-peugeot-308/

    Как снять фару на пежо 308

    Как разобрать фару пежо 308

    Опять не знаю с чего начать…
    Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В итоге начал искать фары в сборе. Спасибо вам ребята! Скинули ссылку на сайт с блоками по хорошей цене (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с неудачным «тюнингом» на блоки денег не хватало. А просить еще мне было стремно(
    Фары снять не трудно, но! нужно быть аккуратным! Я чуток сломал угловое крепление( запаяю) ничего страшного.
    Посмотрев на ютубе ролики понял что в печь не вариант, фара слишком огромная. Купил линзы, строительный фен, шпатели разные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…
    Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата трудно описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали максимально как могли, нашел у друга странный крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, страшно жутко… это страшно честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я смог осилить вторую.
    Линзы купил более менее прилично выглядящие. Всё что видел очень неаккуратные маленькие, короче говоря мне не нравились. Нашел набор в корбке с инструкцией, прям идеально. Модель называется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

    Ладно все сняли все разобрали (слов нет что бы описать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для дальнего. Глазки мне не нужны, провод сразу отрезал. А вот линзу и провод для дальнего вставить в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 дальних когда он идет отдельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше да и два дальних как то странно и не нужно мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, выгнал хочет спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервов моих бы точно не хватило, прочитал что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Примерно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Нашел ведро поглубже, налил в него теплой воды и высыпал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел немного (испугался кстати)))). Засунул откражетель, примерно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.
    До этого процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Забыл я…(
    Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Потратил 2 часа на этот процесс. Уснул даже на минутку. Потом промыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))
    Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил полиэтилен. Начал соскребать герметик… уснул.
    Сейчас на работе его убираю до конца, устал дико. И боялся что с машины акум снимут поглядывал в окно постоянно ночью. Короче не спал нифига, устал жутко.

    Давайте примерный бюджет опишу который я потратил:

    1.Линзы и розжиг — 6000р
    2.Фен строительный — 1000р
    3. Краска для двигателя тепло стойкая матовая — 450р
    4. Шкурки — 100р
    5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р
    6. Шпатели разных форм и материалов — 600р
    7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

    Знаете это уже второй гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею потому что была возможность это отдать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервы себе и друзьям и даже любимой, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и причем очень очень четко. Спасибо ей огромное и спасибо Dimbos666 . Это человек одаренный, может все)))

    Если у вас много времени и железные яйки или тити) то пробуйте. Так что ничего сложного, просто процесс варварский а из за этого нервы дикие. Боишься что то сломаешь или поцарапаешь или провода порвешь. фуххх написал как смог, одни эмоции…
    Сейчас очищу от герметика, покрашу внутреник и приклеим обратно. Как все установим, хотя уверен что с электрикой будет еще тонна возни и куча мата. Я сделаю второй бж с результатом. А пока цените фото и спасибо еще раз что ведете БЖ, отзываетесь на мольбы о помощи. Респект вам всем! И очень приятно что вообще читают меня)))) оооооочень приятно) Фотки делал какие мог.

    Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

    Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
    Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
    После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

    Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

    Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

    Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

    Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
    Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

    Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
    Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

    Как разобрать фару пежо 308

    Опять не знаю с чего начать…
    Начну с того что мне не нравиться стандартная оптика, светит очень плохо. Пробовал тонну ламп, один фиг плохо=( В итоге начал искать фары в сборе. Спасибо вам ребята! Скинули ссылку на сайт с блоками по хорошей цене (35 000р) прям рад что помогаете ребят!) Но в связи с неудачным «тюнингом» на блоки денег не хватало. А просить еще мне было стремно(
    Фары снять не трудно, но! нужно быть аккуратным! Я чуток сломал угловое крепление( запаяю) ничего страшного.
    Посмотрев на ютубе ролики понял что в печь не вариант, фара слишком огромная. Купил линзы, строительный фен, шпатели разные, краску черную тепло стойкую и еще всякой ерунды типо хомутов изалки и тп…
    Смотрю ролики и БЖ наших пыжоводов. Вот честно без мата трудно описать… как можно за 10 минут снять стекло я не поинмаю вообще… срезали максимально как могли, нашел у друга странный крючок с ручкой тоненьки его кое как загнал за фару и по контуру тянул. Все трещит, страшно жутко… это страшно честно. Спустя часа 4 смогли отсоединить 1 фару и через час я смог осилить вторую.
    Линзы купил более менее прилично выглядящие. Всё что видел очень неаккуратные маленькие, короче говоря мне не нравились. Нашел набор в корбке с инструкцией, прям идеально. Модель называется VIZANT Auto HID. Идет без розжига.

    Ладно все сняли все разобрали (слов нет что бы описать эти 5 часов отклеивания). Друг шаманил линзу пока я разбирал вторую фару. В этой линзе есть ангельские глазки и шторка для дальнего. Глазки мне не нужны, провод сразу отрезал. А вот линзу и провод для дальнего вставить в штатный разъем нереально, там все в притирку. Шаманил шаманил, решили что нафига 2 дальних когда он идет отдельно и тоже к чертям отрезали его))) так просто мороки меньше да и два дальних как то странно и не нужно мне. Все отрезали, оторвали разь…динили. Время 01:00. А делали у него, выгнал хочет спать)) линзы он поставил. Домой забрал стекло и отражатель. Читал что его шкурят и красят. На это нервов моих бы точно не хватило, прочитал что «Мр.Мускулом от засоров» так же как и краску можно снять хром. Примерно 2 часа ночи, я сел рядом с ванной. Нашел ведро поглубже, налил в него теплой воды и высыпал пакетик сухого Мускула туда. Подождал пока растворился, пошипел немного (испугался кстати)))). Засунул откражетель, примерно 70% влезло оставил минут на 10 как в инете пишут. Ноль толку. Добавил еще пол пачки и оставил на 20 минут. Начал отходить.
    До этого процесса, оказывается мы с другом решили что красить не будем, а просто хром выведем и все ок будет. Ага… Забыл я…(
    Тёр во всю жесткой губкой! Естественно все поцарапал, но хром свел. Потратил 2 часа на этот процесс. Уснул даже на минутку. Потом промыл водой и убрал. Процесс кончено прикольный, хром как акварель отходит)))
    Четыре часа утра. Лег в кровать, постелил полиэтилен. Начал соскребать герметик… уснул.
    Сейчас на работе его убираю до конца, устал дико. И боялся что с машины акум снимут поглядывал в окно постоянно ночью. Короче не спал нифига, устал жутко.

    Давайте примерный бюджет опишу который я потратил:

    1.Линзы и розжиг — 6000р
    2.Фен строительный — 1000р
    3. Краска для двигателя тепло стойкая матовая — 450р
    4. Шкурки — 100р
    5. Хомуты, изолетна и мелочь всякая ( брали на всякий случай) — 200-300р
    6. Шпатели разных форм и материалов — 600р
    7. Что то еще было, но голова не варит вспомнить =)))

    Знаете это уже второй гавнотюнинг за который я взялся и очень об этом жалею. А жалею потому что была возможность это отдать людям дургим которые сделали бы все и я так не трепал нервы себе и друзьям и даже любимой, которая считает что я епнутый и заразился от друга этим))) но помогала и причем очень очень четко. Спасибо ей огромное и спасибо Dimbos666 . Это человек одаренный, может все)))

    Если у вас много времени и железные яйки или тити) то пробуйте. Так что ничего сложного, просто процесс варварский а из за этого нервы дикие. Боишься что то сломаешь или поцарапаешь или провода порвешь. фуххх написал как смог, одни эмоции…
    Сейчас очищу от герметика, покрашу внутреник и приклеим обратно. Как все установим, хотя уверен что с электрикой будет еще тонна возни и куча мата. Я сделаю второй бж с результатом. А пока цените фото и спасибо еще раз что ведете БЖ, отзываетесь на мольбы о помощи. Респект вам всем! И очень приятно что вообще читают меня)))) оооооочень приятно) Фотки делал какие мог.

    Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

    Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
    Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
    После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

    Читайте также  Замена масла в АКПП через сколько км нужно менять

    Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

    Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

    Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

    Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
    Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

    Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
    Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

    Источник:
    http://avto-ladyrb.ru/diagnostika-i-obsluzhivanie/kak-snyat-faru-na-pezho-308.html

    Как снять фару на пежо 308

    Снять фару бампер Peugeot 308

    Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

    как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж Подробнее

    Как скинуть бампер на Пежо 308 Подробнее

    как снять передний бампер Пежо-308/Peugeot-308 -Часть 2 Подробнее

    Снимаем бампер peugeot 308.wmv Подробнее

    Снятие бампера ПЕЖО 408 Подробнее

    Разборка фар Peugeot 308 Подробнее

    Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка. Подробнее

    Ремонт фар Peugeot 308 Подробнее

    Разборка бампера PEUGEOT 308 Подробнее

    КАК СНЯТЬ ЗАДНИЙ БАМПЕР PEUGEOT 3008 Подробнее

    Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП Подробнее

    Ремонт порога споттером. Пежо 308. Покраска. Подробнее

    Обзор Пежо 307(Peugeot 307) 1.6 бензин. Сколько потратил за год. Отзыв владельца Подробнее

    МОЙКА ФАР ИЗНУТРИ. КАК МОЖНО УЛУЧШИТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ! Подробнее

    Peugeot 308 : полезные функции Подробнее

    .Кузовной ремонт. Делаем Пежо 308. Подробнее

    Как сделать ДХО из габаритов на Пежо 408 #ПапиныБудни Подробнее

    Крепление панели стеклоочистителя (жабо) на Peugeot 308 Подробнее

    ⭐ Ремонт бампера БЕСПЛАТНЫЙ и НАДЁЖНЫЙ Пайка пластмассового бампера авто Трещина в бампере. 🚘 Подробнее

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

    Снятие задней фары и замена лампы. Подробно с фото.

    Сообщение Strel2560304 » Вт апр 12, 2011 17:47

    Всем доброго дня. Столкнулся с небольшой проблемкой. Задний левый поворот перестал работать. Причем случилось это в момент, когда имел место частый перепад температуры от (-) к (+) в пределах 10 градусов. Как только термометр показывает около (-5) — поворотник работает, как дело идет к потеплению — не работает В общем решил разобрать — глянуть в чем проблема. Варианта было два — либо лампочка глючит (наименее вероятный), либо — где то не контакт. Поискав в сети инфу типа «как снять задний фонарь или заменить лампу в Peugeot 308» ничего подробного не нашел. Есть на форуме тема, но картинки оттуда я не смог посмотреть, поэтому решил весь процесс устранения проблемы подснять и поделиться. Собственно, ниже все в картинках.

    Инструмент: Понадобится ключ «звездочка» Т27 (ФОТО «ИНСТРУМЕНТ»).
    1. Крепления левой фары находятся за нишей (ящичком) слева с багажнике (ФОТО 1 и 2)
    2. Откручиваем 2 винтика на задней стенке ниши ключем Т27 «звездочка» (ФОТО 3 и 4).
    3. Отодвигаем нишу (внизу она держится на креплениях, (ФОТО 5)) и видим крепления фары (ФОТО 6).
    4. Откручиваем 2 пластиковых «болта»). Фару больше ничего не держит (ФОТО 7), кроме защелки в верхней ее части (ФОТО 10 и 11). Эта защелка пластиковая, будьте аккуратны при снятии фары, думаю ее легко можно сломать.
    5. Снимаем фару. Просто тянем ее на себя (ФОТО 8). Про защелку не забываем, она немного сопротивляется и сдается
    6. Получаем примерно такую картину (ФОТО 9).
    7. Отсоединяем эл. разъем (ФОТО 12 и 13) получаем такой вид (ФОТО 14).
    8. Лампа поворотника за этим пластиком (ФОТО 15), он несъемный, т.е. разбираем фару дальше.
    9. Для этого надо отсоединить 4 защелки, которые соединяют часть с лампами (часть фары черного цвета) с корпусом самой фары (красного цвета). Тут хочу заметить, что защелки эти пластиковые, пластик очень плохо гнется, что странно для защелки. Я отсоединял их в порядке как на (ФОТО 16). При этом одна, первая — треснула. Возможно, если отсоединять их в другом порядке, то повезет больше.
    10. В итоге получаем такой вид (ФОТО 17 и 18).
    11. Проверяем лампы. У меня оправдалась вторая версия — неконтакт, т.к. все лампы были целые (ФОТО 19).
    12. Проверяем контакт. Все лампы, кроме поворотника имеют жесткий контакт и стоят жестко. Лампа поворотника — наоборот, легко вращается даже при небольшом усилии. Немного загинаем контакт на себя (ФОТО 20).
    13. Вставляем лампу, подсоединяем разъем для проверки и включаем поворотник — все работает (ФОТО 21).
    14. Собираем в обратном порядке. Не забываем про лишние детали

    Лампа ближнего света на Пежо 308 – особенности выбора изделия и рекомендации по процессу замены

    Понравилась статья? Следите за новыми идеями полезных авто советов в нашем канале. Подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене. Подписаться.

    Любой автомобилист согласится с тем, что от качества света во многом зависит комфорт передвижения в темное время суток и безопасность водителя и пассажиров. Что касается автомобиля Пежо 308, то в нем освещение достаточно хорошее и позволяет контролировать дорожную ситуацию, но со временем лампы могут выходить из строя, поэтому мы рассмотрим, какие изделия необходимо подбирать и как правильно проводить работы.

    Особенности подготовки к работам

    Замена лампы ближнего света Пежо 308 может производиться по разным причинам, это может быть плохое качество освещения, выход из строя ламп, повреждение проводки машины и т.п. Чаще всего проблема именно в лампочках, поэтому работы по их замене наиболее распространены.

    Чтобы проделать все требуемое, необходимо следующее:

    Важно!
    Если вам нужно срочно произвести замену в условиях недостаточной видимости или в темное время суток, то дополнительно понадобится переносной светильник, важно хорошо видеть каждый элемент, тогда вы сможете справиться даже ночью.

    Рекомендации по выбору ламп и проведению рабочего процесса

    Как отмечалось выше, качество осветительных элементов имеет большое значение. Кроме того, их конструкция должна соответствовать определенным требованиям, именно с этого мы и начнем рассмотрение.

    Приобретение лампочки

    Это нужно сделать еще до начала работ, чтобы не отвлекаться в процессе замены, рекомендации достаточно просты:

    • Маркировка лампы ближнего света Пежо 308 может быть различной, но в ней должны присутствовать такие значения как Н7 (тип цоколя) и 55W (мощность изделия) и 12V (напряжение).
    • Важно выбрать качественный вариант, для этого можно почитать информацию в сети интернет и отзывы на специализированных ресурсах. Не стоит пытаться сэкономить и покупать самое бюджетное решение, так как обычно в дешевых надежность и качество света оставляют желать лучшего.

    Важно!
    Многие специалисты утверждают, что наилучшим вариантом является продукция японского бренда Koito, она отличается отличными показателями и служит достаточно долго даже в самых сложных условиях.

    • Очень важно, чтобы на изделия распространялась гарантия, от заводского брака не застрахован ни один вид продукции, даже самой качественной. Длительный гарантийный период свидетельствует о том, что производитель уверен в надежности своих товаров.

    Если у вас есть все необходимое, можно приступать к работам.

    Инструкция по проведению замены своими руками выглядит следующим образом:

    • Для начала постарайтесь максимально освободить место, если речь идет о левой фаре,то можно снять корпус воздушного фильтра и опустить жгут проводов, освободив его из зажима, эти простые действия позволяют освободить очень большое пространство . Что касается правой стороны, то там изначально больше места, но иногда можно также быстро отвести какой-то элемент, конкретные работы зависят от типа установленного двигателя.
    • В начале необходимо снять резиновую заглушку, которая располагается выше, именно под ней и находится нужный нам узел . Тут все просто: аккуратно вытягиваете элемент и убираете его в сторону, иногда от длительной эксплуатации он может присохнуть. В этом случае аккуратно отгибаете его отверткой по периметру и снимаете.

    • Далее снимается разъем с проводами, он просто вытягивается и кладется в стороне, чтобы колодка не мешала вам в дальнейшем . Эти операции можно проделать и практически вслепую, просто просунув руку, дальше желательно взять зеркало, чтобы видеть все, что находится внутри, это значительно упростит рабочий процесс.

    • На самом патроне вы увидите специальный зажим, который прижимает элемент к корпусу отражателя и отвечает за надежность соединения . Освободить этот узел можно следующим образом: берете за один из двух кончиков, надавливаете на него и отводите в сторону от лампочки, точно также освобождается и второй ус, после чего элемент свободен.

    • Лампа ближнего света на Peugeot 308 достается довольно легко : просто вытягиваете ее, на этом работы по разборке можно считать законченными.
    • Что касается обратного процесса, то есть сборки, то все весьма просто: аккуратно, чтобы не дотронуться до стеклянной колбы, берете лампочку и вставляете ее на место , на цоколе есть прорези, поэтому правильное положение вы найдете без особого труда. Можно проверить правильность положения с помощью зеркала, чтобы убедиться, что она стоит именно так, как нужно.
    • Далее необходимо установить назад зажим, и тут все просто, хоть и работать приходится наощупь: берете за один из усов, подводите к цоколю, после чего нажимаете на элемент и заводите его ближе к центру , если все нормально, то конец будет надежно зафиксирован. То же самое производится и с элементом с другой стороны.
    • После закрепления находите разъем и устанавливаете его точно также, как он и стоял . Ничего сложного, поэтому заострять внимание на этой стадии мы не будем.
    • В последнюю очередь устанавливается заглушка , после чего работу можно считать завершенной.

    Дальнейший процесс зависит от того, какая фара обслуживалась, если вы предварительно снимали отдельные элементы, снимали с зажимов провода, то не забудьте поставить все на место.

    Работы по замене под силу даже тем, кто никогда не проводил подобных мероприятий, главное – не забудьте снять клемму с аккумулятора перед началом. Видео в этой статье поможет разобраться в некоторых особенностях более подробно.

    Peugeot 308 SW BL. Руководство — часть 51

    ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

    1. Стоп-сигналы / стояночные огни

    2. Стояночные огни (P 21/5 W).
    3. Противотуманный фонарь, слева

    Фонарь заднего хода, справа (P 21 W).

    4. Указатели поворотов (P 21 W).

    Замена ламп
    Доступ к нижеуказанным пяти лампам от-

    ) отсоедините от фонаря разъем элект-

    ) открепите все пять фиксаторов и извле-

    ките плату с лампами,

    ) поверните лампу на четверть оборота и

    ) откройте багажник,
    ) отверните оба винта крепления фонаря,
    ) осторожно извлеките фонарь, потянув

    его за нижнюю часть и поворачивая на-

    Установку фонаря производите в обратной

    последовательности.
    Следите за тем, чтобы фонарь перемещал-

    Источник:
    http://alians-avto96.ru/pezho/kak-snyat-faru-na-pezho-308.html

    Как снять фару на пежо 308

    Снять фару пежо 308

    Вот сидел в пятницу смотрел, что мне нужно еще сделать с машинкой. Вообщем так как легок на подъем, то решил сделать себе черные фары, т.е попросту снять хром.

    Таких постов уже много, напишу по делу. Кто говорит, что не нужно греть фару, у них очень много терпения))) Вообщем берем канцелярский нож, вырезаем весь герметик сколько можем. Далее берите коробку в 2 раза больше фары, засуньте туда фару, закройте и грейте минут пять. Далее фару начинаем открывать обязательно с нижней стороны, подковыриваем отверткой и погнали с усилием по краю, предварительно немного грея в поворотах и под креплениями. С первой фарой мучался часа три. — Да, да я тоже видел видео, где утверждают что 40 минут))))) руки вроде не из Ж…, но три часа на первую убил. Правда все делал очень аккуратно, думал точно кольну. Когда ее открыл, достаем хром, и кидаем в раствор Вода + КРОТ (средство для очистки канализационных труб) у меня получилось 5 литров воды и 4.5 литра крота. Эффект был достигнут за 20 минут, потом перевернул и вуаляяяя.
    Со второй фарой я уже мучался в субботу и так как рука набилась я ее открыл уже за 2ч 10 мин.
    После этого зачистил все от герметика, продул, помыл Вдшкой, протер чтобы разводов не было. И нанес герметика, дешевый арбо не покупал, купил подороже и именно для кузовных работ — стекольный. 1 баллон = 400 руб, его за глаза. Наносил герметика не жалея, т.к оставишь дырочку, будут потом потеть. Сжали две стороны фары, затянули на малярный скотч и оставили лежать до понедельника. Сегодня, с утра, по краю прошлись еще сверху прозразным клеем, из пистолета. Поставили, все чудесно. Народ ходит облизывается:)))

    Читайте также  Личный опыт замены масла в кпп Шевроле Ланос

    Вообщем всем советую, НО большое НО, нет терпения, проклянете все, очень осторожно нужно, и очень долго все получается:)

    Фотки итогов скину попозже как домой приеду)))

    Щас только начало ))) За качество простите, на мобильник в рем.зоне)))

    Peugeot 308sw — крепление фары, снятие и установка.

    Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

    Как скинуть бампер на Пежо 308

    Разборка фар Peugeot 308

    #21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

    Снимаем бампер peugeot 308.wmv

    Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

    Ремонт фар Peugeot 308

    Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips

    Снятие бампера и фары Пежо 307

    Всем привет. Наконец-то я осуществил то, о чем очень долго думал — покрасил фары!
    Даже не смотря на ситуацию с моей малышкой, я стараюсь находить минутку, отвлекаться и заниматься любимыми автомобилями! Сегодня, отправив девочек спать, занялся любимым делом! Машина грязная — уж простите!

    Сразу скажу, что лично я не считаю это колхозом хотя бы потому, что в европе есть комплектация 308 с черными фарами. А главное — мне визуально такая доработка очень симпотична!
    Итак, фары невозможно снять без снятия бампера! Точнее бампер полностью снимать не нужно. Сначала освобождаем снизу его от защиты, выкрутив саморезики, затем, отогнув защиту под крылом, откручиваем по болту с каждой стороны. Сама фара держится на 3-х болтах. Виден только один, все остальные под бампером. Отогнув его вверх всё прекрасно откручивается!

    Замена лампочки ближнего света Peugeot (Пежо) 308

    На сегодняшний день на рынке товаров, которые, так или иначе, связаны с лампами головного освещения существует большая конкуренция. И связано это в первую очередь с большим количеством товаров с наименее большим количеством наименования продукции.

    Цоколь лампы ближнего света на Пежо 308

    Цоколь лампы ближнего света H7.

    Выбор производителя

    Согласно большинству отзывов и количеству записей на большинстве форумов, мы можем с уверенностью придти к выводу о том, что лучшими лампами ближнего света на ПЕЖО 308 являются лампы от Японских производителей. Конкретно о них мы остановимся ниже. Именно эти лампы являются выбором большинства владельцев Пежо 308.

    Известно, что на ПЕЖО 308 в качестве фар ближнего света используются лампы с цоколем H7, и безоговорочным лидером, согласно большинству отзывов, являются лампы «KOITO».

    Параметры ламп «KOITO»: температура свечения в 4200К (среднее значение между голубым и жёлтым светом, т.е с белым свечением) – лампы ближнего света, со средней стоимостью в 1550 рублей (средняя цена в большинстве интернет магазинов – прим.).

    Порядок замены лампы

    Лампа ближнего света на автомобиле ПЕЖО-308 расположена в самом верху блока фары автомобиля и для того, чтобы её поменять не потребуется каких-то определённых навыков.

    Место в блок фаре для ближнего света, отмечено маркером. Лампа обозначена стрелочкой Лампа ближнего обозначена стрелочкой

    Пошаговый порядок

    1. В первую очередь открываем капот.
    2. С блока фары демонтируем резиновую заглушку, которая закрывает доступ к лампе ближнего света.

    Когда заглушка снята, убираем её в сторону.

  • Далее, демонтируем штекер, который питает лампу, и убираем его в сторону. На фото лампа со штекером. На фото штекер питания уже демонтирован
  • Так как в таком положении совсем ничего не видно, на ощупь ищем специальную металлическую защёлку, а точнее её металлическую лапку, которая находится внизу и её необходимо нажать.

    Металлическая лапка также отмечена маркером.

  • Обратите внимание, что внизу находится прижимная лапка, а вверху само крепление. При демонтаже отведите один из фиксаторов вправо, а другой влево и только затем демонтируйте саму лампу.
  • Установку новой лампы производим в обратном порядке снятию, только обратите внимание на тот факт, что прижимать фиксаторы следует наиболее сильно, поскольку следует исключить факты проникания воды внутрь самого блока фары.

    Видео о разборке фары на Пежо 308

    Пригодится, если лампа часто перегорает.

    Всем привет, решил рассказать о своем опыте замены ламп ближнего света – подробную информацию по замене ламп на Пежо 308 в интернете я не нашел, поэтому буду надеяться, что моя статья кому-то пригодится.

    Я не обладатель хорошего зрения, поэтому вынужден ездить в очках. В светлое время суток у меня не возникает никаких затруднений, а вот ночью и в дождливую погоду проблемой становится плохая видимость дороги. К тому же, я не устанавливал омыватель фар, соответственно фары быстро пачкаются и светят на порядок хуже.

    Кроме того, езда с ближним светом по ночной трассе тоже оставляет желать лучшего. В итоге, мной было принято решение заменить лампы ближнего света Пежо 308.

    Изучив интернет, я понял, что самыми лучшими лампами являются Които (Япония). Остальные марки я даже не рассматривал, так как их характеристики намного ниже японских, да и срок эксплуатации ниже, а цена – ничуть не меньше. На фотографии прекрасно видно, какие именно лампы я выбрал – 100 Ватт, свет у них белого цвета. Приобретя их за 1500 рублей, я помчался в гараж.

    Итак, перейду к замене. На форумах пишут, что установка ближнего света не занимает больше 10 минут – конечно, если ты менял их уже раз пять. Я же менял лампы первый раз, поэтому пришлось изрядно покопаться.

    Лампы ближнего света в Пежо 308 – это верхние и самые дальние лампы. Я снял заглушку и вытащил штекер питания лампы, оттянул его назад.

    Дальше пришлось работать на ощупь, так как увидеть что-либо абсолютно не получилось. Лампа зафиксирована защелкой из металла, снизу расположена петля, сверху – крепление. Я взял один из концов, легко нажал внутрь и отодвинул первый направо, второй — налево и откинул назад. Вытащил старую лампу, установил новую.

    Далее я действовал в обратной последовательности: поставил защелку (для этого необходимо с силой нажать внутрь и увести конец к центру вбок, с другой стороны – аналогично). Затем я установил штекер питания и заглушку. Ну вот и все, сейчас я понимаю, что ничего сложного в процессе замены ламп нет, достаточно знать несколько нюансов.

    Проездив с новыми лампами продолжительное время, могу сказать, что светят они действительно намного лучше штатных: и белее, и мощнее.

    На фотографии отличия не так заметны, но поверьте, теперь мне стало ездить намного комфортнее даже в глухую ночь. Лампы ближнего света не только светят ярко, но и белый свет воспринимается глазом намного приятнее, чем желтый, да и выглядят они красивее. Всем ровных дорог и легкого ремонта!

    Применяемые лампы Пежо 308 с 2007 года выпуска.

    Лампы на Citroen C4.

    1. Лампа ближнего света — галогеновая лампа Н7 мощностью 55 ватт. Цилиндрической формы, с двумя контактами.
    2. Лампа дальнего света — галогеновая лампа Н1 мощностью 55 ватт. Небольшого, вытянутого размера с одним электрическим контактом.
    3. Лампа противотуманной фары — галогеновая лампа Н8 мощностью 35 ватт. лампа Г образной формы с пластиковым цоколем.
    4. Лампа указателя поворота — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт оранжевого цвета.
    5. Лампа заднего хода и противотуманного фонаря — одноконтактная лампа накаливания PY21W, мощностью 21 ватт.
    6. Лампа освещения номерного знака, багажника, вещевого ящика, освещения салона и дополнительного стоп-сигнала — маленькая одноконтактная лампа W5W, мощностью 5 ватт.
    7. Лампа габарита, сигнала тормоза и дневного ходового огня — двухконтактная лампа накаливания с металлическим цоколем P21/5W , мощностью 21/5 ватт.
    8. Лампа повторителя поворота — бесцокольная одноконтактная лампа W5W желтого цвета , мощностью 5 ватт.

    Замена лампы ближнего света Пежо 308

    Замена лампы Пежо 308 производится очень легко и вам не нужно обладать специальными навыками по ремонту автомобиля. Для удобства можно снять разъем подключения Фары.

    Замена лампы пежо 308Далее необходимо снять резиновую заглушку. Для этого нужно просто потянуть за выступающий язычок

    Замена лампы пежо 308После снимаем электрический разъем с лампы, он и является фиксатором

    Замена лампы пежо 308Далее достаем старую лампу и меняем ее. Целостность старой лампы можно проверить визуально, либо при помощи мультиметра. Сборка осуществляется в обратной последовательности. Замена лампы с правой стороны производиться аналогично, но если у вас остались какие-то вопросы пишите их в комментариях.

    Как-то жена говорит мне, что перегорела левая фара, ехать невозможно. Посмотрел, лампе ближнего света пришёл кирдык (цоколь H7). Стал мониторить кто какие лампы ставит, выбор оказался большим. Почитал, что хвалят Flosser, Osram, Philips, Narva. Знакомый, который занимается запчастями, предлагал 12972PRC1 PHILIPS-230 руб. или 048328 3002 NARVA-160 руб. (видимо народ ставит и такие, может и правильно делают).Я экономить не стал, в итоге взял себе в обычном магазине комплект из двух ламп OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% (H7 12v 55w) за 1060 руб.

    ламп OSRAM SILVERSTAR 2.0 +60% (H7 12v 55w)Свет стал заметно лучше по сравнению со старыми, раньше стояли лампы Philips, правда не знаю какие, может за 230 руб.

    Как менял я:Сама замена не сложная, но жутко не удобно подлезать до фиксаторов ламп (1), особенно к левой, немного помогает снятие крышки блока предохранителей, это дает дополнительный 1 см пространства.Сфоткал на телефон, чтобы понять как там оно все устроено, а по факту работаем на ощупь)).

    Внимание! Стекло лампы руками не трогаем, перегорит быстро. 1.

    снял резиновые крышки, закрывающие лампы от грязи. 2. слегка надавливая вниз на фиксаторы (1), отвел их в стороны, освобождая от фиксирующей пластины (2).

    None 4. вытащил старую лампу запомнив положение в котором она там стояла.5. установил назад и снова разжимаем фиксаторы (1) в сторону и, чуть надавливая вниз, заводим их под фиксирующую пластину (2).

    Полный размерВроде наглядно, но тут явно нужна сноровка Цена вопроса: 1 060 ₽

    Источник:
    http://paradiz-nt.ru/fary/kak-snyat-faru-na-pezho-308.html

    Как снять фару Peugeot 308


    Снять фару бампер Peugeot 308

    Снятие переднего бампера и фары на Пежо 308.

    Как заменить фары и поменять все лампы. Peugeot 307.

    Заменим старые фары на новые. Всё о кузовном ремонте! Любых автомобилей, обучающие материалы. Свой бизнес,…

    как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж

    снимаем бампер пежо 308 разборка и ремонт бампера как снять? передний бампер пежо 308 монтаж, демонтаж по всем…

    Разборка фар Peugeot 308

    Разборка фар Peugeot 308 рестайлинг.

    PHILIPS УЧЕБНИК — Как заменить головное освещение на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы

    Узнайте как заменить галогеновые лампы на вашем Peugeot 308 на светодиодные лампы от Philips. Peugeot 308 и LED-HL [≈H4] для…

    Ремонт PEUGEOT 308 после небольшого ДТП

    В видео рассказывается: как снять подкрылки PEUGEOT 308, как снять бампер PEUGEOT 308, как снять кронштейн и усилител…

    #21. Замена задних габаритных ламп Peugeot 308

    Статья на сайте ©avto-maniac.ru — http://avto-maniac.ru/2014/05/zamena-zadnix-gabaritnyx-lamp.html Видеоурок по замене 2-х контактной лампы габа…

    как снять передний бампер Пежо-308/Peugeot-308 -Часть 2

    Как снять передний бампер Пежо-308, замена вентилятора, блока управления вентилятором, снятие бачка омывателя.

    Ремонт фар Peugeot 308

    Peugeot 3008 восстановление фары с разбором и чисткой

    Разбор фары Чистка стекла и хрома.

    Видео урок Как снять фару Peugeot 308 .

    Мы расскажем Как снять фару Peugeot 308 самому в гаражных условиях . В видео роликах даётся пошаговая инструкция Как снять фару Peugeot 308

    Наши видео ролики по теме Как снять фару Peugeot 308 предназначены для автомобилистов , которые хотят самостоятельно научиться ремонтировать свой автомобиль без привлечения специалистов из автосервиса .

    Источник:
    http://autokniga-rus.ru/kak-snyat-faru-peugeot-308/