Разборка передней подвески

Разборка передней подвески

Многие детали передней подвески можно снимать и.устанав-ливать самостоятельно, однако для некоторых операций требуется оборудование, которое имеется лишь в мастерских. Поврежденные детали подвески не подлежат рихтовке или сварке, их необходимо заменять.

Снятие передней амортизационной стойки

Если нужно снять амортизационную стойку, для этого необходимо выпрессовать приводной вал из ступицы, что, как правило, невозможно сделать без съемника. Подробнее об этом можно узнать в предыдущей главе. Для снятия приводного вала в мастерских применяется специальный торцовый ключ VW 3078. В крайнем случае можно использовать для тех же целей накидной ключ и собственное чутье.

• У стоящего на земле автомобиля отверните находящуюся в центре колесной ступицы гайку или болт.

• Ослабьте колесные болты.

• Поднимите переднюю часть автомобиля на одинаковую с обеих сторон высоту, чтобы не перекрутить стабилизатор. Зафиксируйте автомобиль.

• Модели, выпущенные до 07.1989 г.: отсоедините стабилизатор от поперечного рычага подвески.

• Модели, выпущенные после 08.1989г.: отсоедините стойку стабилизатора от поперечного рычага подвески.

• Снимите тормозную скобу (см.следующую главу) и подвяжите мягкой проволокой к кузову — шланг не отсоединяйте.

• Выверните зажимной болт шарнира подвески, находящегося в самом низу амортизационной стойки.

• Разъедините шарнир рулевой тяги (см.ниже).

• С помощью монтировки извлеките палец шарнира подвески из амортизационной стойки. При этом амортизационная стойка отсоединяется от поперечного рычага подвески.

• У автомобилей без усилителя рулевого управления полностью снимите стабилизатор.

• Установите съемник и выпрессуйте из ступицы приводной вал, как описано в разделе «Снятие приводного вала» (стр.97).

• Снимите колпачок с купола амортизационной стойки в моторном отсеке.

• Отверните со штока амортизатора гайку верхнего узла крепления амортизационной стойки. Шток при этом необходимо придерживать ключом для внутренних шестигранников.

• Во время отворачивания гайки придерживайте амортизационную стойку снизу.

• Снимите амортизационную стойку по направлению вниз и одновременно осторожно отсоедините от приводного вала.

• При установке амортизационной стойки пользуйтесь новыми самоконтрящимися гайками и новым зажимным болтом шарнира подвески.

• Установите зажимной болт головкой вперед по ходу автомобиля.

• О том, что необходимо иметь в виду при установке приводного вала, сказано в предыдущей главе.

• Усилия затяжки: гайки купола амортизационной стойки — 50 Нм, гайка рулевой тяги — 65 Нм, зажимной болт шарнира подвески — 65 Нм, стабилизатор к поперечному рычагу подвески — 25 Нм, стойка амортизатора к амортизационной стойке — 45 Нм.

• Если снова устанавливается прежняя амортизационная стойка, регулировки развала и схождения не требуется.

Замена передних амортизаторов

Для замены амортизаторов необходимо предварительно снять амортизационную стойку. Чтобы произвести эту операцию, требуются съемники пружин подвески — их нужно иметь не менее двух, а лучше три. Без съемников отворачивать гайки на верхнем конце штока амортизатора нельзя, поскольку пружина подвески имеет большой предварительный натяг и детали подвески в этом случае разлетелись бы, будто разбросанные взрывом — это грозит травмой! Кроме того, без съемников освобожденную пружину невозможно установить на место. Съемники пружин подвески можно приобрести в магазинах автопринадлежностей. Из других специальных инструментов Вам понадобятся: фасонный ключ VW 524 для отворачивания шлицевых гаек и инструмент 40-2-1А для снятия винтового колпачка на верху амортизатора. Если этих инструментов нет, можно обойтись большим трубным ключом.

• Снимите амортизационную стойку (см. предыдущий раздел).

• Зажмите стойку на высоте поворотного рычага в тиски, подложив под их губки деревянные прокладки. Ни в коем случае не зажимайте стойку за цилиндрическую часть, так как в этом случае она будет раздавлена.

• Установитена пружину подвески съемники и слегка сожмите ее.

• Чтобы съемники не соскользнули, следует обмотать витки пружины под ними клейкой лентой.

• Теперь отверните шлицевую гайку наверху амортизационной стойки, придерживая шток амортизатора.

• Снимите пружину подвески вместе с подшипником амортизационной стойки и другими деталями.

• Отверните винтовой колпачок наверху амортизатора.

• На заводе амортизаторы устанавливаются «на масло». В этом случае вылейте масло из амортизационной стойки в емкость для отработанного масла и очистите трубу амортизационной стойки.

Вид снизу подвески колеса. Обозначения: 1 — гайка соединительной стойки (6) стабилизатора (только при наличии гидроусилителя); 2 и 3 —стопорные гайки шарнира подвески/поперечного рычага; 4 — шарнир подвески; 5 — зажимной болт для закрепления шарнира подвески/ амортизационной стойки

Демонтаж верхней части амортизационной стойки: после снятия защитной крышки (1) можно отвернуть гайку фиксатора амортизационной стойки (3). Для этого придерживайте шток амортизатора (2)

Для того, чтобы снять с демонтированной амортизационной стойки пружину подвески, требуются съёмники пружин подвески (обозначены стрелками)

• Вставьте новую амортизирующую вставку без масла.

• Порядок установки деталей см. на рисунке на следующей странице.

• Усилия затяжки: винтовой колпачок амортизирующей вставки — 150 Нм. Шлицевая гайка на штоке амортизатора — 50 Нм.

Снятие подшипника переднего колеса

Внешнее кольцо подшипника запрессовано в его корпус, внутреннее — на ступицу колеса. Новый колесный подшипник ни в коем случае нельзя забивать на место ударами молотка — так он наверняка выйдет из строя в самое ближайшее время. Необходимо самостоятельно демонтировать амортизационную стойку и снять с нее тормозной диск и его щиток. Саму операцию по вы-прессовке и запрессовке подшипника следует поручить мастерской, где имеется пресс.

Устройство передней амортизационной стойки: 1 — винтовой колпачок; 2 — амортизатор; 3 — корпус амортизационной стойки и колесного подшипника; 4 — щиток тормозного диска; 5 — ступица; 6 — колесный подшипник; 7 — шлицевая гайка; 8 — тарелка пружины подвески; 9 — чехол; 10 — подшипник амортизационной стойки; 11 — подкладная шайба; 12 — буфер; 13 — пружина

Источник:
http://avtolitr.ru/avtomobiljnaja-dokumentacija/audi/audi-80-90-1986-1991-rukovodstvo-po-remontu-i-tehnicheskomu-obsluzhivaniju/podveska-i-rulevoe-upravlenie/razborka-perednej-podveski/

Ремонт ходовой Audi 80

ОНЛАЙН-ЗАПИСЬ

Теперь Вы можете записаться в сервис прямо на сайте! Укажите время и приезжайте без звонка!

Ремонт ходовой Ауди 80
Москва

Ремонт ходовой — теперь ещё дешевле! Наши цены на ремонт Audi 80 ниже дилерских!

Мы проводим сервис ремонт и обслуживание с нашими запчастями или Вы можете приехать со своими.

Запчасти на Audi 80 в наличии в Москве

За несколько минут менеджер сообщит стоимость запчастей на Ауди 80.
Почти все запчасти в наличии на складе в Москве.

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Ауди

Сервис автомобилей Ауди
на Ленинградском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ленинградское шоссе, 71Б
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ховрино
  • Район: Левобережный район САО

Сервис автомобилей Ауди
в Балашихе

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Терешковой, вл8
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: округ Балашиха

Сервис автомобилей Ауди
в Одинцово

  • Город: Москва
  • Адрес: Железнодорожная улица, 21
  • Телефон: 8 (499) 322-8863
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Рассказовка
  • Район: округ Одинцово

Сервис автомобилей Ауди
в Люберцах

  • Город: Москва
  • Адрес: Котельническая улица, 18М
  • Телефон: 8 (499) 322-8816
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Котельники
  • Район: округ Люберцы

Сервис автомобилей Ауди
в Малаховке

  • Город: Москва
  • Адрес: Егорьевское шоссе, 10А
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Жулебино
  • Район: Люберецкий район

Сервис автомобилей Ауди
на Щёлковском

  • Город: Москва
  • Адрес: Черницынский проезд, 3с1
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Щёлковская
  • Район: Гольяново

Сервис автомобилей Ауди
на Вавилова

  • Город: Москва
  • Адрес: улица Вавилова, 9Ас17
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Ленинский Проспект
  • Район: Донской

Сервис автомобилей Ауди
в Бережках

  • Город: Москва
  • Адрес: деревня Бережки, вл1
  • Телефон: 8 (499) 322-9014
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Подольск

Сервис автомобилей Ауди
на Вернадского

  • Город: Москва
  • Адрес: проспект Вернадского, 76Б
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Проспект Вернадского
  • Район: Тропарево-Никулино

Сервис автомобилей Ауди
на Ставропольской

  • Город: Москва
  • Адрес: Ставропольская улица, 41с4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Люблино
  • Район: Люблино

Сервис автомобилей Ауди
на Булатниковской

  • Город: Москва
  • Адрес: Булатниковская улица, 2А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Аннино
  • Район: Бирюлево-Западное

Сервис автомобилей Ауди
на Садовниках

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Садовники, д.11А, стр.4
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Коломенская
  • Район: Нагатинский Затон

Сервис автомобилей Ауди
на Ярославском

  • Город: Москва
  • Адрес: Ярославское шоссе, 27
  • Телефон: 8 (499) 322-8836
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Бабушкинская
  • Район: Лосиноостровский район

Сервис автомобилей Ауди
в Новокосино

  • Город: Москва
  • Адрес: Салтыковка, Окольная ул., 3А
  • Телефон: 8 (499) 322-9013
  • Режим работы: ПН-ПТ: 9-20, СБ,ВС: 10-18
  • Метро: метро Новокосино
  • Район: Новокосино-2

Сервис автомобилей Ауди
на Феодосийской

  • Город: Москва
  • Адрес: Феодосийская 1, к.11
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район: Северное Бутово

Сервис автомобилей Ауди
на Новых Садах

  • Город: Москва
  • Адрес: 6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район: Ново-Переделкино

Сервис автомобилей Ауди
1-й Микрорайон

  • Город: Москва
  • Адрес: 1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро: Саларьево, Рассказовка
  • Район: Московский

Сервис автомобилей Ауди
на Пионерской

  • Город: Москва
  • Адрес: Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Московская область

Сервис автомобилей Ауди
на Партизанской

  • Город: Москва
  • Адрес: ул. Партизанская, 34
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Кунцево

Сервис автомобилей Ауди
на Октябрьской

  • Город: Москва
  • Адрес: Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Щёлково

Сервис автомобилей Ауди
на Кудринском

  • Город: Москва
  • Адрес: Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Пушкино

Сервис автомобилей Ауди
на Лихачёвском

  • Город: Москва
  • Адрес: Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон: 8 (499) 348-9006
  • Режим работы: ПН-ВС с 9 до 21
  • Район: Долгопрудный

Источник:
http://audi.centr.services/msk/80/%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9

Передняя подвеска Audi 80 / 90 с 1986 по 1994 год

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
приводной вал Audi 80 , ремонт карданных валов Audi 80 , дифференциал Audi 80 , приводной вал Audi 90 , ремонт карданных валов Audi 90 , дифференциал Audi 90

Передняя подвеска

Передняя подвеска выполняет две основные задачи:

  • Изолирует водителя от неровностей дорожного покрытия.
  • Определяет плавность хода и характеристики управляемости автомобиля.

Передняя подвеска абсорбирует энергию ударов от катящихся по неровностям дорог шин и распределяет её по компонентам подвески. Этот процесс позволяет оградить пассажиров автомобиля от тряски, связанной с неровностями дорожного покрытия. Скорость, с которой подвеска рассеивает энергию, и количество поглощаемой энергии – вот основные характеристики подвески, определяющие плавность движения автомобиля. Некоторые ходовые характеристики конструктивно заложены в подвеску и не регулируются. Ходовые характеристики упоминаются в данном руководстве для облегчения понимания функционирования подвески. Подвеска должна обеспечивать вертикальное перемещение узел колеса с шиной при движении автомобиля по неровностям дорожной поверхности при сохранении горизонтального положения колеса относительно дороги.

Поворотный кулак установлен между нижним рычагом подвески и стойкой в сборе. Нижний рычаг подвески подсоединяется к поворотному кулаку в самой наружной точке посредством шаровой опоры. Внутренний конец рычага крепится к подрамнику автомобиля в двух точках посредством полужестких втулок. Верхняя часть поворотного кулака крепится к стойке в сборе. Стойка в сборе затем подсоединяется к кузову автомобиля посредством верхней опоры. Поворотный кулак имеет возможность перемещаться вверх и вниз относительно подрамника и кузова автомобиля. Данное возвратно-поступательное движение поворотного кулака по вертикали в основном поглощается пружиной подвески. Эта пружина установлена под напряжением на амортизаторе. Амортизатор предназначен для гашения колебаний пружины, он представляет собой гидравлический цилиндр, заполненный маслом и имеющий подвижный шток, соединенный с поршнем внутри цилиндра. Клапаны внутри амортизатора оказывают сопротивление потокам масла, препятствуя быстрому перемещению поршня со штоком. Один конец амортизаторной стойки соединен с кузовом, а второй – с рычагом подвески, при этом оба конца амортизатора также являются седлами пружины стойки. Нижний рычаг амортизатора одной стороной прикреплен к кузову и имеет возможность перемещаться относительно оси прикрепления в вертикальной плоскости. Шаровая опора поворотного кулака позволяет постоянно поддерживать перпендикулярное положение колеса относительно дороги.

Читайте также  Замена аккумуляторной батареи Audi Q7 в картинках

Передняя подвеска оборудована стабилизатором поперечной устойчивости. Штанга стабилизатора соединена с нижними рычагами подвески посредством стоек и упругих элементов. Штанга ограничивает количество независимых перемещений подвески при повороте автомобиля, что положительно влияет на управляемость автомобиля.

Компоненты

  1. Резиновая опора
  2. Подрамник передней подвески
  3. Передний сайлент-блок подрамника подвески
  4. Задний сайлент-блок подрамника подвески
  5. Болт крепления
  6. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  7. Втулка
  8. Втулка сайлент-блок подрамника (всегда после снятия заменять)
  9. Стабилизатор поперечной устойчивости
  10. Втулка стабилизатора поперечной устойчивости
  11. Хомут крепления стабилизатора
  12. Монтажный кронштейн
  13. Втулка
  14. Нижний рычаг передней подвески
  15. Резиновая втулка стойки стабилизатора поперечной устойчивости
  16. Болт крепления рычага подвески спереди, вместе с шайбой
  17. Передний сайлент-блок рычага
  18. Шаровая опора рычага
Передняя подвеска моделей с 1990 года
  1. Амортизаторная стойка
  2. Гайка крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости (45 Н∙м)
  3. Стойка стабилизатора поперечной устойчивости
  4. Гайка крепления стойки к стабилизатору поперечной устойчивости (45 Н∙м)
  5. Нижний рычаг передней подвески
  6. Подрамник передней подвески
  7. Стабилизатор поперечной устойчивости
  8. Втулка стабилизатора
  9. Хомут крепления стабилизатора
  10. Болты крепления хомута (35 Н∙м)

Рычаг передней подвески

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль на подъемнике, проверить и убедиться в надежности фиксации автомобиля на опорах подъемника.

2. Отвернуть гайку крепления шаровой опоры переднего рычага к поворотному кулаку подвески.

3. Используя специальный съемник, выпрессовать шаровую опору из поворотного кулака.

4. Выкрутить болт крепления передней части рычага подвески к подрамнику, после чего выкрутить болт крепления задней части рычага.

5. Снять рычаг передней подвески в сборе с подрамника.

6. При необходимости отвернуть гайки крепления и снять шаровой опору с рычага подвески.

1. Если заменялась, установить шаровую опору в сборе на рычаг подвески, установить и затянуть гайки ее крепления с моментом затяжки 65 Н∙м.

2. Установить рычаг подвески на подрамник, и зафиксировать его на нем болтами крепления, затянув их с требуемым моментом затяжки.

3. Подсоединить палец шаровой опоры нижнего рычага подвески к поворотному кулаку. После чего установить и затянуть гайку крепления шаровой опоры с требуемым моментом затяжки.

4. Далее установка производится в последовательности обратной снятию.

Проверка технического состояния

1. Проверить на наличие повреждений и повышенного износа сайлентблоки рычага. При необходимости, заменить сайлентблоки.

2. Проверить на наличие повреждений и поломок нижний рычаг. При необходимости заменить в сборе.

3. Проверить техническое состояние всех болтов крепления.

Проверка момента сопротивления вращению пальца шарового шарнира рычага

1. Провернуть, предварительно, несколько раз палец шарового шарнира. Затем, используя специальный динамометрический ключ, измерить момент сопротивления вращения пальца шарового шарнира. Стандартная величина момента сопротивления: 0 – 5.0 Н∙м.

2. Если момент сопротивления вращению пальца не соответствует стандартной величине или палец вращается неравномерно, необходимо заменить рычаг подвески в сборе.

Амортизаторная стойка

Снятие и установка

1. Поднять автомобиль в сборе на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Отвернуть болты крепления колеса.

3. Отвернуть гайку крепления приводного вала к ступице колеса.

5. Снять окончательно колесо в сборе.

6. Выкрутить болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе с монтажного кронштейна, как показано на рисунке ниже.

7. Снять тормозной диск в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Тормозная система).

8. Снять верхний кронштейн тормозного шланга, после чего подвесить тормозной суппорт, используя отрезок провода, за подходящую деталь кузова.

9. Выкрутить болт крепления шаровой опоры к поворотному кулаку.

10. Используя специальный съемник, выпрессовать наконечник рулевой тяги из рычага амортизаторной стойки, как показано на рисунке ниже.

11. Отвернуть гайку крепления стойки стабилизатора поперечной устойчивости, показанную на рисунке ниже.

12. Резко потянуть рычаг передней подвески вниз, чтобы извлечь шаровую опору их поворотного кулака.

Примечание
При извлечении шаровой опоры, для облегчения этой операции необходимо поворачивать вправо-влево рулевое колесо.

13. Используя специальный съемник, выпрессовать приводной вал из ступицы колеса.

Внимание
Приводной вал выпрессовывать всегда только при помощи специального приспособления. Исключить нагрев ступицы колеса с целью извлечения приводного вала.

14. Снять верхнюю крышку со стакана амортизаторной стойки.

15. Подпереть амортизаторную стойку снизу.

16. Отпустить гайку крепления стойки амортизатора к стакану кузова, как показано на рисунке ниже.

Внимание
Не наносить на шлицы приводного вала и ступицы колеса смазочный материал и иные горюче-смазочные материалы или фиксаторы на клеевой основе.

Внимание
Для автомобилей с интегрированной ступицей колеса:
Нанести специальный фиксатор D6 на сплошную поверхность перед шлицами приводного вала, как показано на рисунке ниже.

1. Установить амортизаторную стойку в сборе в стакан кузова, после чего, используя специальный инструмент, затянуть гайку крепления с моментом затяжки 60 Н∙м.

Внимание
Позволить укрепиться специальному фиксатор D6 в течение 60 минут, после установки автомобиля на поверхность.

Разборка и сборка

1. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальный стенд с захватами для ее разборки (VАG 1403), как показано на рисунке ниже.

2. Сжать рычагами специального приспособления пружину амортизаторной стойки. После чего, используя рожковый ключ и шестигранный, выкрутить гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре, как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальное приспособление, извлечь из корпуса амортизаторной стойки амортизатор, как показано на рисунке ниже.

4. Используя набор специальных приспособления и гидравлический пресс, выпрессовать ступицу колеса в сборе из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

5. Снять стопорное кольцо, после чего, используя набор приспособлений и гидравлический пресс, выпрессовать подшипник ступицы колеса из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

6. Зафиксировать ступицу колеса в тисках, после чего, используя специальный съемник, спрессовать со ступицы колеса внутреннюю обойму подшипника, как показано на рисунке ниже.

1. Установить наружное стопорное кольцо подшипника ступицы колеса в поворотный кулак. После чего, с помощью набора специальных приспособлений и гидравлического пресса, запрессовать подшипник в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже. Затем установить внутреннее стопорное кольцо.

2. Используя набор приспособлений и гидравлический пресс, запрессовать ступицу колеса в поворотный кулак, как показано на рисунке ниже. Приспособление VW519 должно контактировать с внутренней обоймой подшипника.

3. Установить амортизаторную стойку в сборе на специальное приспособление и сжать пружину рычагами, как показано на рисунке ниже. Установить специальную головку и, с помощью шестигранного ключа, затянуть гайку крепления штока амортизатора к верхней опоре.

Поворотный кулак

  1. Поворотный кулак в сборе
  2. Грязезащитный щиток
  3. Подшипник ступицы колеса
  4. Заглушка
  5. Стопорное кольцо
  6. Ступица колеса

Разборка и сборка

1. Установить поворотный кулак на специальную опорную плиту и, используя специальные приспособления вместе с гидравлическим прессом, выпрессовать ступицу колеса из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

2. Снять стопорное кольцо и, используя специальное приспособление с гидравлическим прессом, выпрессовать наружную обойму подшипника из поворотного кулака, как показано на рисунке ниже.

3. Используя специальный съемник, спрессовать, в случае необходимости, внутреннюю обойму ступичного подшипника со ступицы колеса, как показано на рисунке ниже.

4. Впрессовать подшипник ступицы колеса в поворотный кулак, используя набор приспособлений и гидравлический пресс, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Устанавливать необходимо большим диаметром подшипника, направленным к стопорному кольцу.

5. Впрессовать ступицу колеса в поворотный кулак, используя набор приспособлений и гидравлический пресс.

6. Нанести на внутреннюю часть поворотного кулака тонкий слой свежего моторного масла. Затем сжать кольцо рукой, до совмещения его торцов и установить в поворотный кулак. Не перекрутить кольцо.

Источник:
http://krutilvertel.com/audi-80-1986-glava13-perednjaja-podveska

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » замена передней подвески на в3

замена передней подвески на в3

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться119.01.2011 10:13

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

Доброго времени суток форумчане. У меня такой вопрос кто нибудь переделывал ходовку с б2 на б3? Интересуют тормозные диски и суппорты с б3 подходят ли на б2 стойку?

Поделиться219.01.2011 22:01

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской

кто нибудь переделывал ходовку с б2 на б3?

А зачем? Есть дифицит запчастей на В2 ?

Поделиться319.01.2011 22:28

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

у нас дорого. если поставить в3 подвеску запчасти можно брать в соседнем казахстане в разы дешевле. а на в2 у них запчастей ваапче нет.

Поделиться419.01.2011 22:37

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

переделывал ходовку с б2 на б3? Интересуют тормозные диски и суппорты с б3 подходят ли на б2 стойку?

Ранние варианты подвески по картинкам в книгах идентичны с нашими В2, но сам я не пробывал, более поздние хз

А зачем? Есть дифицит запчастей на В2 ?

там +(как минимум для меня это огромный +) в том что поздние варианты стоек — разборные, что гораздо удобнее при ремонте, чем наши.

Отредактировано DSL (19.01.2011 22:37)

Поделиться520.01.2011 11:58

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

в этом вся суть. Мне с моим мотором гемор родную ходовку оставлять. В родные ступицы гранаты только пассата б3 встают и только после доработки. Вот и хочу поставить стойку в сборе пассатовскую чтоб не заморачиваться по поводу запчастей. Только не знаю по разболтовке родные диски подойдут ли к пассатовской ступице.

Поделиться620.01.2011 14:44

  • Автор: rosvigovo777
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2010
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Поделиться721.01.2011 21:15

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

даже не знаю как быть, мне в магазине сказали что может и не подойти. Надо мерить по месту. Я про стойки в сборе. Мож тогда не заморачиваться, а поискать родное?

Поделиться821.01.2011 21:48

  • Автор: Лёха
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 01.03.2010
  • Сообщений: 645
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+27/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-03-13]
  • ICQ: 413326780

подвеска б2-б3 идентична,воше бочка это это же самая б2 просто надутая

Поделиться922.01.2011 08:02

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

подвеска б2-б3 идентична

идентична, но не одинакова. Резинки подходят, а железяки в большинстве отличаются.

Поделиться1023.01.2011 19:00

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован : 13.10.2009
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-14]
  • Машина: продал b2, сейчас 100-ка 2.2
Читайте также  Масло в АКПП Шевроле Круз: уровень, замена

У переходки подвеска один в один с b2. А с тормозной системой не знаю.

Поделиться1130.01.2011 13:28

  • Автор: a5000tq
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

я на свою на перед от б 4 ставил все подходит
только разболтовка поменяеттся но мне это тогда и надо было

Поделиться1228.07.2011 07:12

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Машина: Ауди 80 b2 1983г двигатель JK 1.6- 54л.с.
  • Предупреждения: NaN

я на свою на перед от б 4 ставил все подходит только разболтовка поменяеттся но мне это тогда и надо было

напиши подробней что и как менял,что переделывал?

Поделиться1328.07.2011 15:20

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-11]
  • Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
  • Предупреждения: 1

Да давай ка поделись раз начал.

Поделиться1429.07.2011 05:14

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-12-18]
  • ICQ: 79614471000
  • Машина: ’85 80B2 TwoDoor EP (1.3) 5МКПП 60bhp

я на свою на перед от б 4 ставил все подходит только разболтовка поменяеттся но мне это тогда и надо было

Это две запаски надо возить что ли? Под задний мост (4х100) и под передний (точно не 4х100). Как-то неудобно получается.

Поделиться1529.07.2011 07:06

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Машина: Ауди 80 b2 1983г двигатель JK 1.6- 54л.с.
  • Предупреждения: NaN

Это две запаски надо возить что ли? Под задний мост (4х100) и под передний (точно не 4х100). Как-то неудобно получается.

Ребята извиняйте если не в Тему,но я вот подумал- а если старые дырки заварить полуавтоматом и нарезать новые 4х98 от Таза или 4х108 от В4(читал что встают лишь в болтах несовпадение)на Таз выбор дисков то явно больше

Отредактировано Амарант (29.07.2011 07:07)

Поделиться1605.01.2013 16:50

  • Автор: LexX01986
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 05.01.2013
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: Ауди 90 b2 2.2

А подойдет передний подрамник от b4 на b2 по креплениям? кто знает?

Поделиться1705.01.2013 18:10

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-08-06]
  • Машина: ACOQ 2.2HY 1985 + A80Q 1.8NE 1984 + JE 1.5JB 1979 + CY4A 2.0 4B11 2007

А подойдет передний подрамник от b4 на b2 по креплениям? кто знает?

Про 5-ти горшковый?
От B3 точно подойдёт, а вот в B4 не уверен. По крайней мере, сайленты там по болты M12, а не М10, как на B2 и B3.

Поделиться1827.02.2013 20:00

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Такой вопрос — встанут ли «кривые» шаровые вместо прямых? А то колеса как-то назад стоят и кастор неправильный (ХЗ почему), а другие шаровые возможно исправят ситуацию.

Поделиться1927.02.2013 21:19

  • Автор: Волоха
  • Активный участник
  • Откуда: Орехово-Зуево. Московская об.
  • Зарегистрирован : 28.12.2011
  • Сообщений: 367
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-07-15]
  • Машина: ауди 80 в2 83 год 1,8 РМ. 80 в3 87 год 1,8 SF седан. 90В2 85 год.

Такой вопрос — встанут ли «кривые» шаровые вместо прямых? А то колеса как-то назад стоят и кастор неправильный (ХЗ почему), а другие шаровые возможно исправят ситуацию.

А можно поточнее что значит «кривые», и если они от В3 то там скорей всего палец шаровой на 19
Такая?

Поделиться2027.02.2013 21:37

  • Автор: Волоха
  • Активный участник
  • Откуда: Орехово-Зуево. Московская об.
  • Зарегистрирован : 28.12.2011
  • Сообщений: 367
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-07-15]
  • Машина: ауди 80 в2 83 год 1,8 РМ. 80 в3 87 год 1,8 SF седан. 90В2 85 год.

По теме. Может кому интерестнно.На В2 подходит ходовка от В3. А именно, подрамник такой же. Стойки с разборным кулаком и с » гранатой» под болт подходит, приводные валы одинаковые, от В2 «граната» снимается от В3 ставится. Ступицы от В3 и от В2 разные(С разборным кулаком про более ранние не знаю) Разболтовка 4х108, супорта от В2 и В3 разные, тормозной диск передний на В3 256мм. На В3 супорта и скобы на вентилируемые и обычные диски разные.На заднию подвеску нужны будут барабаны от В3 чтобы разболтовка была одинаковая 4х108, задние цапфы и потшибники одинаковые. Задние балки барабанные одинаковые. Если что забыл, или кому что интерестно пишите.

Источник:
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1417

Ауди 80 б3 передняя подвеска схема

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80

Замена и модернизация опорного подшипника на Ауди 80 Замена опорного подшипника: каталог материалов

На автомобилях Ауди 80 Б4 установлена передняя подвеска типа МакФерсон, позаимствованная у VolkswagenPassat. В подвеске все узлы стандартны, поэтому не отличаются от моделей б3/в3 до 1991 года. Опорный подшипник Ауди 80 (Б4 (B4), Б3 (B3) расположен в верхней части переднего амортизатора авто, он обеспечивает вращение стойки на месте соединения кузова с амортизатором, а так же служит для восприятия осевых нагрузок.

Замена опорного подшипника Ауди 80 Б4 (B4), Б3 (B3) осуществляется своими руками в гараже, для этого ознакомьтесь с подробной инструкцией, фотоотчётом. Так же посмотрите полезные видео, изучите рекомендации по выбору запчастей и ремонту (самодельная модернизация и чем усилить опорные подшипники).

Опора передней стойки Ауди 80 меняется самостоятельно в гараже за 1,5-2 часа, без применения специального инструмента, прочитайте статью с фото и видео до конца, чтобы не допустить ошибок, грамотно выполнить замену и усилить подвеску.

Как проверить опорные подшипники на Ауди 80, признаки помолки верхних опор

Для того чтобы проверить и сделать диагностику опор передней стойки Ауди 80, выполните по порядку ряд операций:

  1. Опора амортизатора Ауди 80 расположена под капотом, найдите её.
  2. Прижмите опору передней стойки рукой.
  3. Раскачайте автомобиль сверху вниз.
  4. При появлении стуков, скрежета, скрипа или щелчков в опоре, можно сделать вывод о её неисправности.

Другие признаки поломки «опорника»:- Ухудшение управляемости автомобилем;- Шток под капотом выпирает из опоры амортизатора Ауди 80;- Через руль сильнее ощущаются неровности на дороге;

— Стук, скрежет, скрип и щелчки под капотом при поворотах или наезде на ямы, выбоины.

Проверку опорных подшипников Ауди 80 (Б3/B3, Б4/В4) требуется выполнять каждые 20 000 – 30 000 км пробега, так как в случае несвоевременного ремонта и замены, вы рискуете допустить пробивку капота амортизаторами или повредить другие узлы подвески.

Чтобы снизить риск поломки, важно знать причины, по которым меняется опора амортизатора: попадание грязи и влаги внутрь «опорника», некачественные запчасти, частая езда по ямам и неровностям.

Замена опорных подшипников Ауди 80 (В3/Б3, В4/Б4, 1991 года)

Перед началом замены изучите устройство передних стоек автомобиля.

Для замены и снятия опорного подшипника передней стойки Ауди Б3 и других моделей, потребуется инструмент:

  • Накидные ключи: 16, 21, 15, 17;
  • Трещотка с головками: 17, 22;
  • Съемник рулевых наконечников;
  • Стяжки для пружин амортизаторов;
  • Домкрат;
  • Тиски, динамометрический ключ (по возможности).

Снятие стойки и опорного подшипника

  1. Замена подшипника на Ауди 80 В4, В3, Б3, В4 начинается со снятия стойки, сначала ослабляем болты колеса.
  2. Поднимаем автомобиль домкратом или подъёмником, снимаем колесо.
  3. Теперь берём ключи на 16 и 17.
  4. Откручиваем болт стабилизатора поперечной устойчивости, который крепит его к стойке.

  1. Далее откручиваем два болта крепления передней стойки к поворотному кулаку.

  1. Откручиваем кронштейн, который крепит тормозной шланг к стойке.
  2. Находим рычаг с рулевым наконечником, откручиваем контргайку.
  1. Устанавливаем съемник, выпрессовываем контргайку из рычага с наконечником.
  1. Снизу стойка отсоединена, теперь откручиваем гайку штока, которая крепит опору амортизатора передней стойки к стакану кузова. Используем шестигранник и накидной ключ.
  2. Снимаем стойку, закрепляем её в тисках за нижнюю часть. Далее устанавливаем стяжки на пружину, сжимаем её до тех пор, пока гайка штока свободно не открутиться.
  1. После откручивания контргайки с резьбы штока амортизатора, разбираем стойку.
  2. Снимаем опорный элемент, чашку амортизатора, пружину и пылезащитный комплект: буфер (отбойник) и чехол (пыльник). Далее переходим к замене опорного подшипника.

Нельзя сделать замену и установить новый опорный подшипник без снятия стойки. Но если снять стойку с поворотным кулаком, то не потребуется делать сход-развал. При демонтаже модуля амортизатора вместе с поворотным кулаком необходимо отсоединить кулак от шаровой опоры, открутить контргайку ступицы, а далее вытащить узел из ШРУСа. Выше описан способ замены и снятия опоры без поворотного кулака т.е с откручиванием сход развальных болтов.

Как поменять опорный подшипник на автомобиле Ауди 80? Следуйте инструкции

  1. Проверьте амортизатор на герметичность, почистите от грязи. Далее надеваем новый пылезащитный комплект: чехол (гофру, пыльник), буфер хода сжатия (отбойник). Крепим чехол к штоку хомутами.
  1. Теперь устанавливаем пружину, шайбу, затем нижнюю чашку опорного подшипника.
  1. Сверху надеваем новый опорный подшипник передней стойки, потом накручиваем гайку.
  1. Затягиваем гайку, снимаем стяжки с пружины. Замена закончена, стойка собрана, устанавливаем её на автомобиль в обратной последовательности. Подробнее сборка показана на видео:

Опорные подшипники для Audi A80: номер, цена, размеры, фото, какие лучше купить

Корпус верхней опоры состоит из прочной резины, внутри расположен металлический отсек для шарикового упорного однорядного подшипника с уплотнениями для удержания смазки.Не так много производителей выпускают верхние опоры для Ауди 80. В таблице представлены рекомендуемые фирмы, спрашивайте данные модели в магазинах. Ориентировочная цена за штуку, каталожные номера изделий (артикулы), а так же состав ремонтного комплекта, всё это отображено в таблице. Распечатайте её, прежде чем покупать запчасти.

Размеры верхней опоры c оригинальным номером 8A0412323D:

— Высота – 41 мм;- Внутренний диаметр – 20 (14) мм;- Наружный диаметр – 74 мм;- Вес – 0,246 г.

— Требуемое количество на ось – 2 шт.

Таблица рекомендуемых фирм для замены верхних опор

Чем усилить опорные подшипники передней стойки Ауди 80? Модернизация верхних опор

Модернизация опорных подшипников на Ауди 80 Б3 – это самодельные двойные опоры. Для этого подойдут старые «опорники», или резиновая прокладка между кузовом и верхней чашкой, которая прижимается корончатой гайкой. На первом фото показаны опорные подшипники на авто Ауди 80 Б4 модернизация которых предусмотрена конструкцией со старой деталью, на втором фото узел усилен резиновой толстой шайбой (толщина 12 мм). В обоих случаях используется две контргайки, одна снаружи, другая внутри, верхней под чашкой.

Ещё один способ усиления опоры, это установка прокладок из резины, под верхнюю чашку. Это уменьшит зазор между кузовом и «опорником», это снизит риск возникновения стуков, а так же увеличит срок службы изделия.Так же встречаются примеры усиления, когда опорные подшипники от ВАЗ 2110 ставят на Ауди 80, при этом придется модернизировать всю верхнюю опору, так как у ВАЗ 2110, опора крепиться к кузову на три болта.

По теме статьи: «Ауди 80 замена опорного подшипника» – смотрите видео с выполнением ремонта:

Лучшее на сайте:

Пришло время заняться передней подвеской — бортжурнал Audi 80 Старый друг) 1994 года на DRIVE2

Всем привет) вот и настало время переборки передней подвески. Были куплены: сайлентблоки подрамника, передние boge, задние corteco (ни чего другого не нашел, а ставить swag или febi не хотелось), амотризаторы sachs(масляные, до этого стояли газо-масляные, было жестковато, хотел поставить monroe, но были только под заказ), опоры стоек как всегда lemforder, ну и подушка кпп, та что в подрамнике стоит, тоже lemforder. И так, еще в прошлом году у меня появились счелчки с левой стороны при разгоне, с таким пружинным звуком. Долго не мог разобраться в чем дело, перетрусил всю подвеску, всё целое, ездил в сервисы, ответ был один… Х.й его знает, наверное опоры стоек. Меняю опоры и ни чего не меняется. Обыскал весь интернет, кто что пишет, большая часть утверждала что это опоры стоек, типа заводская недоработка и советуют разный колхоз, типа поставить опоры от жигулей, подлажить резинки на опоры и т.д. По итогу, ставлю всё новое, выезжаю с горожа и опять счелкает. Пиз.ец, и руки опустились… Все труды, все затраты напрасно. Ночь не сплю, прокручиваю в голове всю подвеску, все возможные варианты неисправностей, короче заснул) Утром вместе с другом опять все разбираем, и как то смотря на стойку уже без пружины замечаем, под гайкой которая зажимает амортизатор в стойке еще осталось много ржавой резьбы, но гайка вроде как зажата. Сразу мысль…А вдруг эта ржавчина мешает полностью зажать амортизатор?! Раскручиваем, вынимаем амортизатор, чистим и проганяем резьбу, собираем, ставим все на место, выезжаем и ТИШИНА!))) Радости не было придела) год отмучился, а тут такая ерунда. Естественно и правую сторону перебрали) Вот такие дела.

Читайте также  1 куб дизельного топлива сколько тонн: сколько литров в 1 кг дизтоплива?

Снять подрамник одному вполне реально, но вот поставить уже проблематично. Сайлентблоки не сфотографировал т.к. был уже уставший и хотелось поскорее закончить.

Большой ремонт подвески — бортжурнал Audi 80 swallow 1987 года на DRIVE2

Пришло время большого ремонта подвески .Спасибо Woody34rus за его бортовик =)И так купил4 амортизатора Kayaba Exel-G4 пружины Kayaba K-Flex2 опорных подшипника Lemferder1 подшипник ступицы SKF2 стойки стабилизатора GP2 втулки стабилизатора VAGКомплект тормозных дисков TRWКолодки TRWКомплект наружних пыльников шруса FebiПыльники и отбойники амортизатораИ самое интересное полиуретановые втулки рессор от волги =)

Начал с того что все разобрал, почистил, покрасил .Ещё обнаружил что сайлентблоки подрамника тоже уже вымерли и что для них тоже подходят те же втулки от волги =)

Ещё установил стабилизатор от B4 23мм который крепиться к самой амортизационной стойке через тягу, а у меня стоял к рычагу через втулку . Управление стало лучше, машина собранней . Но мягче не стало от этого, швы и выбаены в дороге все также жесткие (

В общем я очень доволен от проделанной работы . Ещё раз спасибо таким парням как Артем Штанников который ведет очень полезный бортовик !

Источник:
http://fenix72.ru/audi/audi-80-b3-perednyaya-podveska-shema.html

Форум владельцев Audi 80 в кузове В2

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум владельцев Audi 80 в кузове В2 » Подвеска и рулевое управление » замена передней подвески на в3

замена передней подвески на в3

Сообщений 1 страница 27 из 27

Поделиться119.01.2011 10:13

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

Доброго времени суток форумчане. У меня такой вопрос кто нибудь переделывал ходовку с б2 на б3? Интересуют тормозные диски и суппорты с б3 подходят ли на б2 стойку?

Поделиться219.01.2011 22:01

  • Автор: Daniel’
  • ИнженеГр )))
  • Откуда: г. Воронеж 36
  • Зарегистрирован : 09.02.2010
  • Сообщений: 4871
  • Уважение: [+45/-1]
  • Позитив: [+287/-0]
  • Пол: Мужской

кто нибудь переделывал ходовку с б2 на б3?

А зачем? Есть дифицит запчастей на В2 ?

Поделиться319.01.2011 22:28

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

у нас дорого. если поставить в3 подвеску запчасти можно брать в соседнем казахстане в разы дешевле. а на в2 у них запчастей ваапче нет.

Поделиться419.01.2011 22:37

  • Автор: DSL
  • Активный участник
  • Откуда: Украина, Харьков
  • Зарегистрирован : 04.09.2009
  • Сообщений: 769
  • Уважение: [+27/-0]
  • Позитив: [+24/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1989-05-10]
  • Машина: 80 B2/1.8 DS/85 г.в. Pierburg 1B3

переделывал ходовку с б2 на б3? Интересуют тормозные диски и суппорты с б3 подходят ли на б2 стойку?

Ранние варианты подвески по картинкам в книгах идентичны с нашими В2, но сам я не пробывал, более поздние хз

А зачем? Есть дифицит запчастей на В2 ?

там +(как минимум для меня это огромный +) в том что поздние варианты стоек — разборные, что гораздо удобнее при ремонте, чем наши.

Отредактировано DSL (19.01.2011 22:37)

Поделиться520.01.2011 11:58

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

в этом вся суть. Мне с моим мотором гемор родную ходовку оставлять. В родные ступицы гранаты только пассата б3 встают и только после доработки. Вот и хочу поставить стойку в сборе пассатовскую чтоб не заморачиваться по поводу запчастей. Только не знаю по разболтовке родные диски подойдут ли к пассатовской ступице.

Поделиться620.01.2011 14:44

  • Автор: rosvigovo777
  • Активный участник
  • Зарегистрирован : 02.12.2010
  • Сообщений: 171
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

Поделиться721.01.2011 21:15

  • Автор: antosha56
  • Активный участник
  • Откуда: Оренбург
  • Зарегистрирован : 19.01.2011
  • Сообщений: 286
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+6/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-06-02]

даже не знаю как быть, мне в магазине сказали что может и не подойти. Надо мерить по месту. Я про стойки в сборе. Мож тогда не заморачиваться, а поискать родное?

Поделиться821.01.2011 21:48

  • Автор: Лёха
  • Активный участник
  • Откуда: Киров
  • Зарегистрирован : 01.03.2010
  • Сообщений: 645
  • Уважение: [+6/-1]
  • Позитив: [+27/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 28 [1992-03-13]
  • ICQ: 413326780

подвеска б2-б3 идентична,воше бочка это это же самая б2 просто надутая

Поделиться922.01.2011 08:02

  • Автор: SCH
  • Администартер
  • Откуда: Омск
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 6578
  • Уважение: [+74/-2]
  • Позитив: [+50/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 39 [1981-03-23]
  • ICQ: 219880120
  • Награды: admin,starosta
  • Машина: 1,6SA/1986/red-продана

подвеска б2-б3 идентична

идентична, но не одинакова. Резинки подходят, а железяки в большинстве отличаются.

Поделиться1023.01.2011 19:00

  • Автор: рыжый
  • Активный участник
  • Откуда: Невинномысск
  • Зарегистрирован : 13.10.2009
  • Сообщений: 466
  • Уважение: [+9/-1]
  • Позитив: [+9/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 38 [1982-01-14]
  • Машина: продал b2, сейчас 100-ка 2.2

У переходки подвеска один в один с b2. А с тормозной системой не знаю.

Поделиться1130.01.2011 13:28

  • Автор: a5000tq
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 21.07.2009
  • Сообщений: 7
  • Уважение: [+1/-0]
  • Позитив: [+0/-0]

я на свою на перед от б 4 ставил все подходит
только разболтовка поменяеттся но мне это тогда и надо было

Поделиться1228.07.2011 07:12

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Машина: Ауди 80 b2 1983г двигатель JK 1.6- 54л.с.
  • Предупреждения: NaN

я на свою на перед от б 4 ставил все подходит только разболтовка поменяеттся но мне это тогда и надо было

напиши подробней что и как менял,что переделывал?

Поделиться1328.07.2011 15:20

  • Автор: Иваныч
  • Старожил
  • Откуда: Новгородская область
  • Зарегистрирован : 06.11.2010
  • Сообщений: 1070
  • Уважение: [+6/-0]
  • Позитив: [+0/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 62 [1958-01-11]
  • Машина: audi 80 b2 1985 1,8 L. DS.
  • Предупреждения: 1

Да давай ка поделись раз начал.

Поделиться1429.07.2011 05:14

  • Автор: e600ct
  • Активный участник
  • Откуда: Железноводский (Ставроп. кр.)
  • Зарегистрирован : 08.02.2010
  • Сообщений: 679
  • Уважение: [+13/-0]
  • Позитив: [+13/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 29 [1990-12-18]
  • ICQ: 79614471000
  • Машина: ’85 80B2 TwoDoor EP (1.3) 5МКПП 60bhp

я на свою на перед от б 4 ставил все подходит только разболтовка поменяеттся но мне это тогда и надо было

Это две запаски надо возить что ли? Под задний мост (4х100) и под передний (точно не 4х100). Как-то неудобно получается.

Поделиться1529.07.2011 07:06

  • Автор: Амарант
  • Активный участник
  • Откуда: Майкудук
  • Зарегистрирован : 18.06.2011
  • Сообщений: 580
  • Уважение: [+3/-0]
  • Позитив: [+15/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 45 [1975-08-24]
  • Машина: Ауди 80 b2 1983г двигатель JK 1.6- 54л.с.
  • Предупреждения: NaN

Это две запаски надо возить что ли? Под задний мост (4х100) и под передний (точно не 4х100). Как-то неудобно получается.

Ребята извиняйте если не в Тему,но я вот подумал- а если старые дырки заварить полуавтоматом и нарезать новые 4х98 от Таза или 4х108 от В4(читал что встают лишь в болтах несовпадение)на Таз выбор дисков то явно больше

Отредактировано Амарант (29.07.2011 07:07)

Поделиться1605.01.2013 16:50

  • Автор: LexX01986
  • Новичок
  • Зарегистрирован : 05.01.2013
  • Сообщений: 2
  • Уважение: [+0/-0]
  • Позитив: [+0/-0]
  • Машина: Ауди 90 b2 2.2

А подойдет передний подрамник от b4 на b2 по креплениям? кто знает?

Поделиться1705.01.2013 18:10

  • Автор: Pasha80
  • QuattroЛюб
  • Откуда: МО Люберцы
  • Зарегистрирован : 05.07.2011
  • Сообщений: 2930
  • Уважение: [+62/-2]
  • Позитив: [+37/-1]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 40 [1980-08-06]
  • Машина: ACOQ 2.2HY 1985 + A80Q 1.8NE 1984 + JE 1.5JB 1979 + CY4A 2.0 4B11 2007

А подойдет передний подрамник от b4 на b2 по креплениям? кто знает?

Про 5-ти горшковый?
От B3 точно подойдёт, а вот в B4 не уверен. По крайней мере, сайленты там по болты M12, а не М10, как на B2 и B3.

Поделиться1827.02.2013 20:00

  • Автор: ZipeR
  • Старожил
  • Откуда: РФ, Владимир
  • Зарегистрирован : 25.07.2011
  • Сообщений: 3153
  • Уважение: [+32/-0]
  • Позитив: [+7/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 31 [1988-11-16]
  • Машина: Audi 80 CD B2 1.8DS Mono-Motroniс Переходка

Такой вопрос — встанут ли «кривые» шаровые вместо прямых? А то колеса как-то назад стоят и кастор неправильный (ХЗ почему), а другие шаровые возможно исправят ситуацию.

Поделиться1927.02.2013 21:19

  • Автор: Волоха
  • Активный участник
  • Откуда: Орехово-Зуево. Московская об.
  • Зарегистрирован : 28.12.2011
  • Сообщений: 367
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-07-15]
  • Машина: ауди 80 в2 83 год 1,8 РМ. 80 в3 87 год 1,8 SF седан. 90В2 85 год.

Такой вопрос — встанут ли «кривые» шаровые вместо прямых? А то колеса как-то назад стоят и кастор неправильный (ХЗ почему), а другие шаровые возможно исправят ситуацию.

А можно поточнее что значит «кривые», и если они от В3 то там скорей всего палец шаровой на 19
Такая?

Поделиться2027.02.2013 21:37

  • Автор: Волоха
  • Активный участник
  • Откуда: Орехово-Зуево. Московская об.
  • Зарегистрирован : 28.12.2011
  • Сообщений: 367
  • Уважение: [+5/-0]
  • Позитив: [+1/-0]
  • Пол: Мужской
  • Возраст: 41 [1979-07-15]
  • Машина: ауди 80 в2 83 год 1,8 РМ. 80 в3 87 год 1,8 SF седан. 90В2 85 год.

По теме. Может кому интерестнно.На В2 подходит ходовка от В3. А именно, подрамник такой же. Стойки с разборным кулаком и с » гранатой» под болт подходит, приводные валы одинаковые, от В2 «граната» снимается от В3 ставится. Ступицы от В3 и от В2 разные(С разборным кулаком про более ранние не знаю) Разболтовка 4х108, супорта от В2 и В3 разные, тормозной диск передний на В3 256мм. На В3 супорта и скобы на вентилируемые и обычные диски разные.На заднию подвеску нужны будут барабаны от В3 чтобы разболтовка была одинаковая 4х108, задние цапфы и потшибники одинаковые. Задние балки барабанные одинаковые. Если что забыл, или кому что интерестно пишите.

Источник:
http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=1417