Ауди 100 заводится и глохнет

Ауди 100 заводится и глохнет

На педаль газа реагирует?

Нет, но если после установки крана сбрасывать давление с нижней камеры, то двигатель не глохнет и начинает реагировать на газ. Я хотел узнать, должен ли выходить бензин из штуцера РДТ, связанного с трубкой слива из нижней камеры? Может это он подпирает и создает давление в нижней камере?

обратка не забита -снимите с выхода РД обратку и посмотрите изменится давление или нет . слив с рд в обратку есть?

ну по логике возможные причины 1)забит слив с нижных камер 2)забит рд 3) забит слив в бак 4) разрегулирован в умат эгрд 5) пробита мембрана дозатора .

Присоединяюсь к выше сказанному что пробита мембрана. Разбирай дозатор.

Скорее всего у тебя забит фильтр с магнитом который находится в дозаторе и его можно прочистить не разбитая дозатора

В таком случае давление в нижней камере, было ниже системного. И превышало разницу давления между камер.

Чем больше разница давлений тем богаче смесь а то что происходит указывает на обратное при включеном насосе топливо должно выходить из дозатора при поднятии напорного диска поэтому и работает только на пусковой

-богатая смесь ,чёрный дымовал , сумашедший расход .

Если дозатор не разбирался,врятли порвется,у меня такого не было.
Клапан регулировки давления в системе может быть,но крайне редко.
А так все причины уже расписаны.

Из опыта 6,5 маловато проверь производительность нассоса,если насос выдаёт нормально ,сними регулятор давления, подай давление воздуха по ходу топливазаставь клапан подребезжать,чтоб он прибился и если есть грязь очистился,в глубине клапана увидишь головку под шестигранник можно поднять давление,самое главное в ке джетронике это живой насос если производительность падает начинает дыметь,* а потом и вовсе отказывается заводиться,перед разборкой головы запасись ремкомплектом ,а то после разборки старые детали разваливаються ,новая диафрагма не должна быть плоской, должна повторять выпуклости под клапана, плунжер должен опускаться плавно без заеданий,от грязи образуются задиры и что ещё хуже начинает протекать, ну и форсунки помыть,если ещё не разучились мыть такие форсы

Да не надо его ремонтировать есть более кардинальное решение — замена на систему с электрофорсунками. Проверено — работает прекрасно.

снять ЭГРД и дунуть ему во входную дырочку — ртом через шланжик. должно дуться с довольно значительным усилием. если без усилия — капут.

не, неправда. может она быть плоской. уж сколько лет ставлю плоские — нормально машины катаются.

Дул, правда без трубки, и мне показалось, что дуется свободно. Сейчас стоит ЭГРД с номером 009 на конце, а 005-й не подойдет? И ещё: уважаемый uncle_sem, не подскажете должен ли выходить под приличным давлением бензин из штуцера РД, соединенного с трубкой слива из нижней камеры?

Чушь,сразу видно что человек плотно не занимался этим впрыском.

В этой машине идет и из дозатора (объём/мин нормальный), и из РД. Что РД на замену?

Из дозатора обратка идет и нормально.
А из регулятора это обратка идет,заткни пальцем и она сопротивлятся не будет,если общая обратка не забита,кстати тогда именно такая картина и будет,т.е. сравняются давления и машина мертва.
Ты общую обратку то проверил,с нее идет?

Если бы с общей не шло давление было бы далеко
за 6.5. Дыра там в диафрагме в одном как минимум дифференциальном клапане. ИМХО.

у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Сообщение от uncle_sem:
у него ЭГРД свободно продувается. 99% что проблема только в нем.

можно попробовать постучать по нему. дуться должен со значительным усилием!
туда, кстати, никто не лазил, в винт регулировочный? проверка — от плоскости ЭГРД до верхней грани регулировочного винта 6.6мм типично. +-0.2 где-то, не больше. крутить не больше чем на 1/2 оборота за раз

Вроде менялся ЭГРД.

То что он свободно продувается это согласитесь еще не показатель,неизвестно как он себя поведет под давлением.
Да и тогда уж диф.давление было бы около 0.

Источник:
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=102772&page=2

Ауди 100 заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.
Читайте также  Как трогаться на механике: 4 способа для начинающих водителей

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Источник:
http://myducato.ru/audi/audi-100-zavoditsya-i-glohnet.html

Ауди 100 заводится и глохнет

После запуска двигатель сразу глохнет: почему так происходит

В процессе эксплуатации автомобиля частой ситуацией является то, что после поворота ключа зажигания машина заводится, двигатель начинает работать и глохнет через несколько секунд. Как правило, от момента запуска до остановки ДВС проходит 3-5 сек. Перед полной остановкой мотора также заметны вибрации двигателя, силовой агрегат трясется, работает очень неустойчиво.

Так происходит в результате снижения оборотов, резонансного воздействия вращающегося коленчатого вала и т.д. При повторной попытке завести двигатель мотор может больше не запускаться или же описанная выше ситуация снова повторится.

Причины этой проблемы бывают разными. Главное, если машина завелась и заглохла, это говорит о том, что необходима углубленная диагностика. Далее мы поговорим о том, что делать в такой ситуации, а также как найти причину, по которой глохнет мотор после запуска.

Читайте в этой статье

Двигатель заводится и глохнет: поиск неисправностей

Итак, если проявилась подобная проблема, тогда необходимо учитывать целый ряд особенностей. Прежде всего, на работу ДВС после запуска будут влиять следующие факторы:

  • подача топлива;
  • подача воздуха;
  • искра на свечах зажигания (для бензиновых ДВС);
  • корректная работа свечей накаливания (для дизелей);
  • исправная работа ЭСУД и электронных датчиков;

С учетом вышесказанного в первую очередь следует начать с проверки основных возможных причин:

  • Достаточно часто сбои в работе сигнализации и противоугонного комплекса могут стать причиной отказа двигателя работать после запуска. Другими словами, иммобилайзер не отключается и продолжает блокировать запуск ДВС, что является его основной функцией для предотвращения угона ТС. Если сигнализация блокирует двигатель, тогда необходимо проверить работу всех элементов, попытаться сбросить ошибку, отключить противоугонную систему и т.д.
  • Проблемы с РХХ и клапаном холостого хода часто возникают из-за загрязнений указанных элементов. Также следует обращать внимание и на чистоту дроссельной заслонки. Что касается датчика коленвала, неверные данные, которые он передает на ЭБУ, могут стать причиной остановки двигателя сразу после запуска.
  • Низкое качество ГСМ также может стать причиной неполадок. Как правило, проблемы начинаются в случаях, когда была произведена заправка низкосортным топливом или в двигателе используется несоответствующее рекомендациям/потерявшее свои свойства моторное масло.
  • Неисправный бензонасос, подсос воздуха в топливной магистрали, образование воздушных пробок и загрязнение топливных фильтров не позволяют создать нужного давления в системе питания или подать горючее в необходимом объеме.
  • Воздушный фильтр и его загрязнение приводит к тому, что рабочая смесь значительно переобогащается. Другими словами, мотору недостаточно воздуха для сжигания топлива, свечи зажигания заливает.
  • Проблемы с датчиками ЭСУД (датчик EGR, датчик кислорода, ДПКВ и др.) могут приводить как к нестабильной работе мотора на холостых оборотах, так и к полной остановке двигателя после запуска.

Теперь давайте остановимся на наиболее распространенных неполадках и способах их устранения, рассмотрев их подробно.

  • Прежде всего, виновником может оказаться низкий уровень горючего в бензобаке и его качество. Если бензин или солярка закончились, тогда на остатках в системе питания двигатель запустится, однако дальнейшая его работа будет невозможна.

Вода тяжелее бензина и оседает на дно. Если получилось именно так, тогда проблема обнаружена. Для решения зачастую будет достаточно разбавить уже имеющееся топливо качественным горючим, после чего двигатель обычно удается завести.

Однако это срабатывает не всегда. Не исключены случаи, когда имеющийся в баке запас некачественного топлива понадобится полностью сливать, после чего производится тщательная очистка и промывка системы питания.

Если же неисправность проявляется на дизельном двигателе, тогда проблемы с горючим могут привести к боле серьезным последствиям. Например, если дизель заводится и глохнет зимой, тогда причиной может быть запарафинизировавшаяся и замерзшая солярка. В этом случае дизельное топливо нужно отогревать, прочищать фильтры и т.д.

Намного хуже, если в бак дизельного автомобиля по случайности попал бензин. В подобной ситуации существует большой риск серьезных повреждений и выхода из строя дорогостоящей топливной аппаратуры дизельного двигателя (ТНВД, форсунки).

  • Следующей причиной того, что двигатель заводится, работает и глохнет, может быть аккумулятор. Дело в том, что многие системы и исполнительные устройства для нормальной работы нуждаются в достаточном заряде АКБ.
  • Еще одним элементом, на который стоит обратить внимание в случае резкой остановки ДВС после запуска, является топливный насос. На современных инжекторных авто бензонасос расположен в топливном баке.

Для того чтобы проверить его работу, необходимо повернуть ключ в замке, включить зажигание и внимательно прислушаться. В первые секунды после поворота ключа должен быть слышен характерный легкий гул-жужжание. Этот звук длится несколько секунд, указывая на то, что бензонасос начал работу и создает давление в системе питания.

Если такого звука не слышно, тогда необходимо определить причину, по которой бензонасос не качает бензин. Выйти из строя может сам моторчик насоса, реле бензонасоса, предохранители и другие элементы электроцепи. Еще добавим, что ЭБУ может отключать питание на насос, если датчик коленвала не подает сигнал.

Также важно учитывать, что на бензонасосе может засориться сеточка-фильтр. Для точной диагностики желательно промерить давление топлива в топливной рейке при помощи манометра.

Еще частой причиной может быть и топливный фильтр. Если он загрязнен, тогда снижение пропускной способности приводит к тому, что насос не может прокачать бензин в должном объеме для нормальной работы мотора. В результате агрегат глохнет после запуска.

  • Если горючее в системе есть и давление нормальное, тогда проблема может быть связана с системой зажигания. Чаще всего из строя выходят свечи и свечные высоковольтные провода. Для проводов характерным признаком является то, что двигатель глохнет после мойки или во влажную погоду.

Так или иначе, необходимо выкрутить свечи, почистить элементы, проверить их на искру. Если свечи зажигания давно не менялись, тогда лучше сразу установить новый комплект. Что касается бронепроводов, их также нужно проверить на работоспособность и заменить при такой необходимости. Параллельно на некоторых авто нужно проверить и угол опережения зажигания.

  • Синхронная работа клапанного механизма может быть нарушена по причине того, что ремень или цепь ГРМ могут быть неправильно установлены, растягиваются, изнашиваются и способны перескочить на шкивах. В результате открытие и закрытие впускных и выпускных клапанов не соответствует тактам работы двигателя.

В этом случае для устранения проблемы необходимо проверить указанные элементы, выставить ремень ГРМ по меткам и выполнить другие необходимые процедуры.

  • Сбои в работе ЭБУ встречаются реже, однако также не следует исключать такой возможности. Дополнительного внимания заслуживают случаи, когда контроллер перепрошивался, выполнялся чип-тюнинг, или на автомобиль устанавливалось ГБО.

Указанную диагностику можно сделать самому. Для этого понадобиться адаптер в диагностический разъем OBD2, который позволит считать коды ошибок и отобразит полученную информацию на экране планшета, ноутбука или смартфона.

Что в итоге

Как видно, существует достаточно много причин, по которым двигатель начинает работать и глохнет после запуска. При этом большинство из них обычно связаны с топливной системой, системой зажигания и системой электронного управления.

В таком случае уместно говорить о низкой компрессии по цилиндрам по причине того, что двигатель отработал свой ресурс (изношены стенки цилиндров, кольца и т.д.), то есть агрегат нуждается в капитальном ремонте. Компрессию можно измерить на СТО или самому при помощи компрессометра.

Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

На холостом ходу «плавают» обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

Читайте также  Фольксваген Джетта: замена ремня ГРМ самостоятельно

Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.

Почему двигатель может не набирать обороты: бензиновый мотор, дизельный агрегат, автомобиль с ГБО. Диагностика неисправности, полезные советы.

Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

Причины, по кторым двигатель может заглохнуть при нажатии на тормоз. Силовой агрегат глохнет при резком торможении, при выжиме сцепления и тормоза и т.п.

Источник:
http://myducato.ru/audi/audi-100-zavoditsya-i-glohnet.html

Ауди 100 заводится и глохнет

Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет! часть 2

Продолжаю ремонт!
Итак, отремонтировали стартер. Крутит стартер, уже радует). Крутим… заводиться… и глохнет.(((
Свечи половина сухие и половина в бензине. Странно…
Вытащил форсунки в бутылки, реле бензонасоса на перемычку, включаю и одна форсунка стреляет.
Пришлось снова скрывать дозатор этот паук вонючий. А там которые керамические тарелочки и ещё их называют клапанами, белого цвета который, 4 родные а 2 неродные. Точнее 2 сделаны из какого то твёрдой пластмассы.Под бензином и давлением согнулись. Один стоял на пусковую, а другую на обычную, ход на форсунку. И естественно одна форсунка лила.
Заказал в компании Лискар ремкомплект. (Ну… можно было и заказать б/у эти тарелочки с Алматы, но подумал а вдруг б/у придут с микротрещиной и сломаются они у меня. Плюс в добавок Лискар рекламирует свои изготовленные мембраны, что якобы сделаны специально с выемками, чтобы была дифдавление правильное было. А уменя китай мембрана плоская без выемок). Дорого очень…ну ладно главное работала бы. В комплекте 2 тарелочки новые, мембрана, резиночки ну как положено. Ждал 8 дней…с Москвы ведь!
Поставил эти тарелочки (одна новая тарелочка вот только к ней пружинка плохо надевалась и соскальзивала), и мембрану и заодно все маленькие резиночки (да кстатьи в ютубе нашёл информацию что в этих дозаторах должны стоять фильтры и магнитная ловушка, а в моём дозаторе их вообще нет!).
Собрал дозатор всё по меткам и по размерам. Льют по бутылкам равномерно, что очень удивило.
Заменил на новую патрубок короткий Г-образный на РХХ.
Всё собрал на место, старался все хамуты затянуть так чтоб не было нигде подсос воздуха.
Но увы…((( завожу ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕЕЕЕТ!
Ну думаю значит остаётся ЭБУ. Открываю полик со стороны пассажира, а там ВОДА. И со стороны водителя также МОКРО! Откуда?! Пришлось потратить день на разбор салона и вытащить этот пол. Оказалась это не вода а АНТИФРИЗ! Осматриваю печку, а там корпус отломлен кусок и щель в салон. И патрубки к печке не родные по диаметрам больше чем должно быть и естественно плохо затягивался и лился в салон значит. Бывший хозяин козлом оказался! Теперь буду знать на будущее, при покупке авто, что надо проверять полики сухие ли?!
Открыл вообщем ящик где ЭБУ стоит, а он там не один. ИХ целых ТРИ! Один ЭБУ на зажигание, другой на ЭБУ на управлением двигателем а другой ЭБУ на АКПП. Что удивительно они все сухие, и видно что их никто не скрывал. Скрыл и там чисто, не окисья, ни горения контактов, ну ничего. Поставил всё на место и завожу и всё также Заводиться и глохнет!(((
Ну думаю что делать дальше…
Отсоединил фишку от ДТОЖ- Заводиться и глохнет!
Потом отсоединил фишку от РХХ- Заводиться и глохнет!
А потом отсоединил фишку от впускного форсунки фишку- Заводиться и глохнет!

Вот теперь я совсем в тупике. Как двигатель заводиться на несколько секунд, с отсоединенным от всех фишек?

Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет!

ВСЯ ИСТОРИЯ: Ездила машинка на 20км/час. Бывший сказал что только кольца в 5ом бочке поменять и всё! Ну лады, привёз домой. Начали скрывать, оказалось что поршень в 5ом бочке сгорел! Удивительно стенку целиндра чуть чуть поцарапал, уффф хоть обтачивать не надо! Раз поршни продавали только комплектом, ну тогда и решил все заменить. При сборке крепление на распредвал-БИГУЛЯ под номером 2 по полам сломался, при том что не прилагали силы, видимо была трещенка. Искал по авторазборам и авторынкам ни где нет. Нашел случайном в маленьком в автомагазине и конечно пришлось купить в комплекте, штучно такие вещи не продают…10 000 тенге! . Всё собрали как следует. Крутим стартерам и не заводиться! Неделю искали причину. Поменял датчик холла и поставил новые свечи.Пришлось полесть в дозатор, открыли почистили, мембрану поменяли на новую так как была порвана и парни в СТО говорили что если скроешь дозатор обязательно менять маленькие резиночки, они якобы одноразовые, собрали как по инструкции, И все равно НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Оказалась причина была в том что не правильно выставили метки зажигания, надо было изначально на маховике поставить на метку 0.УРРААА ЗАВЕЛАСЬ!
Дали 15 мин поработать и слили промывачное масло и залили новое масло. Завели без проблем. Мин 15 работала и батц заглохла сама по себе, как будто бы топливо закончилась. Начали заводить ЗАВОДИТЬСЯ 2-3 сек и СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Чувствуется что пусковая форсунка кидает топливо, а остальные не срабатывает.
Полез в топливный в бак, вытащил топливный насос вроде нет такого сильного грязи, почистил и на место НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Сняли топливный фильтр, а там такая грязь, как будто бы не меняли с завода стоит, лады купили новую поставил НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Ну думаю если в фильтре такая грязь значит дозатор забился, скрываю а он чист как ни странно… . Лады собрал снова как по инструкции НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. И ещё в добавок стартёр не крутит а только щёлкает. Разобрали стартер, медная втулка износилась, новую вставили, все почистили и на место. Вообще перестал ни как не реагировать этот стартер! Лады думаю сдам на ремонт мастеру потом как деньги появиться.
А пока начал измерять подачу топливо до фильтра, об стенку давление норм 10бар. Верхняя камера дозатора 6,4 вроде норм. решил измерить нижнюю камеру и тут батц штуцер отламился, с завода бракованный на штуцере стенка на одной стороне тонка оказалась. Лады… Решил измерить сколько топливо лёт на каждый целиндр. Замкнул на топливном реле, сняли аккуратно с форсунки, трубки по бутылочком по 250мл. На см поднял лопату и включаю и не прошло одной минуты как в каждой переливаеться. СТРАННО. Лады ну думаю наверное надо поставить другие показание в дозаторе чтобы меньше лил. Поднимаю дозатор, а под ним нет резинки прокладки, валялась под машиной. Ну думаю видимо ролик от лапы из затого что не было прокладки сильно открывал подачу топлива. Поставил на место за фиксировал. Начинаю замерять, а он мне наливает по 30мл и 50 мл а вдвух вообще пусто! При полностью поднятом лопате такие же почти показатели и не наливает в двух. Опять снял дозатор все выставил по меткам, лопату по меткам, и ролик СО . Но результаты те же. В январе и феврале стоит машина как металлолом, морозы сильные и денег нет пока что то делать.

Мои предположения: 1)Потанциометр. 2) ЭГРД. 3) Датчик холостого хода. 4)ЭБУ

Ауди 100 заводится и глохнет

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 15:38

Сообщение Rezaka™ » 25 авг 2011, 15:48

Сообщение Vovik_Zhodino » 25 авг 2011, 15:48

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 16:04

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 19:51

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 20:07

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Источник:
http://avtodisk18.ru/audi/audi-100-zavoditsya-i-glohnet.html

Ауди 100 заводится и глохнет

Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет! часть 2

Продолжаю ремонт!
Итак, отремонтировали стартер. Крутит стартер, уже радует). Крутим… заводиться… и глохнет.(((
Свечи половина сухие и половина в бензине. Странно…
Вытащил форсунки в бутылки, реле бензонасоса на перемычку, включаю и одна форсунка стреляет.
Пришлось снова скрывать дозатор этот паук вонючий. А там которые керамические тарелочки и ещё их называют клапанами, белого цвета который, 4 родные а 2 неродные. Точнее 2 сделаны из какого то твёрдой пластмассы.Под бензином и давлением согнулись. Один стоял на пусковую, а другую на обычную, ход на форсунку. И естественно одна форсунка лила.
Заказал в компании Лискар ремкомплект. (Ну… можно было и заказать б/у эти тарелочки с Алматы, но подумал а вдруг б/у придут с микротрещиной и сломаются они у меня. Плюс в добавок Лискар рекламирует свои изготовленные мембраны, что якобы сделаны специально с выемками, чтобы была дифдавление правильное было. А уменя китай мембрана плоская без выемок). Дорого очень…ну ладно главное работала бы. В комплекте 2 тарелочки новые, мембрана, резиночки ну как положено. Ждал 8 дней…с Москвы ведь!
Поставил эти тарелочки (одна новая тарелочка вот только к ней пружинка плохо надевалась и соскальзивала), и мембрану и заодно все маленькие резиночки (да кстатьи в ютубе нашёл информацию что в этих дозаторах должны стоять фильтры и магнитная ловушка, а в моём дозаторе их вообще нет!).
Собрал дозатор всё по меткам и по размерам. Льют по бутылкам равномерно, что очень удивило.
Заменил на новую патрубок короткий Г-образный на РХХ.
Всё собрал на место, старался все хамуты затянуть так чтоб не было нигде подсос воздуха.
Но увы…((( завожу ЗАВОДИТЬСЯ И ГЛОХНЕЕЕЕТ!
Ну думаю значит остаётся ЭБУ. Открываю полик со стороны пассажира, а там ВОДА. И со стороны водителя также МОКРО! Откуда?! Пришлось потратить день на разбор салона и вытащить этот пол. Оказалась это не вода а АНТИФРИЗ! Осматриваю печку, а там корпус отломлен кусок и щель в салон. И патрубки к печке не родные по диаметрам больше чем должно быть и естественно плохо затягивался и лился в салон значит. Бывший хозяин козлом оказался! Теперь буду знать на будущее, при покупке авто, что надо проверять полики сухие ли?!
Открыл вообщем ящик где ЭБУ стоит, а он там не один. ИХ целых ТРИ! Один ЭБУ на зажигание, другой на ЭБУ на управлением двигателем а другой ЭБУ на АКПП. Что удивительно они все сухие, и видно что их никто не скрывал. Скрыл и там чисто, не окисья, ни горения контактов, ну ничего. Поставил всё на место и завожу и всё также Заводиться и глохнет!(((
Ну думаю что делать дальше…
Отсоединил фишку от ДТОЖ- Заводиться и глохнет!
Потом отсоединил фишку от РХХ- Заводиться и глохнет!
А потом отсоединил фишку от впускного форсунки фишку- Заводиться и глохнет!

Читайте также  Замена масла МАЗДА 3 (MAZDA 3) BK, 2003-2009 г

Вот теперь я совсем в тупике. Как двигатель заводиться на несколько секунд, с отсоединенным от всех фишек?

Audi 100 2.3 аар › Бортжурнал › Заводиться и сразу глохнет!

ВСЯ ИСТОРИЯ: Ездила машинка на 20км/час. Бывший сказал что только кольца в 5ом бочке поменять и всё! Ну лады, привёз домой. Начали скрывать, оказалось что поршень в 5ом бочке сгорел! Удивительно стенку целиндра чуть чуть поцарапал, уффф хоть обтачивать не надо! Раз поршни продавали только комплектом, ну тогда и решил все заменить. При сборке крепление на распредвал-БИГУЛЯ под номером 2 по полам сломался, при том что не прилагали силы, видимо была трещенка. Искал по авторазборам и авторынкам ни где нет. Нашел случайном в маленьком в автомагазине и конечно пришлось купить в комплекте, штучно такие вещи не продают…10 000 тенге! . Всё собрали как следует. Крутим стартерам и не заводиться! Неделю искали причину. Поменял датчик холла и поставил новые свечи.Пришлось полесть в дозатор, открыли почистили, мембрану поменяли на новую так как была порвана и парни в СТО говорили что если скроешь дозатор обязательно менять маленькие резиночки, они якобы одноразовые, собрали как по инструкции, И все равно НЕ ЗАВЕЛАСЬ. Оказалась причина была в том что не правильно выставили метки зажигания, надо было изначально на маховике поставить на метку 0.УРРААА ЗАВЕЛАСЬ!
Дали 15 мин поработать и слили промывачное масло и залили новое масло. Завели без проблем. Мин 15 работала и батц заглохла сама по себе, как будто бы топливо закончилась. Начали заводить ЗАВОДИТЬСЯ 2-3 сек и СРАЗУ ГЛОХНЕТ. Чувствуется что пусковая форсунка кидает топливо, а остальные не срабатывает.
Полез в топливный в бак, вытащил топливный насос вроде нет такого сильного грязи, почистил и на место НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Сняли топливный фильтр, а там такая грязь, как будто бы не меняли с завода стоит, лады купили новую поставил НЕ ЗАВОДИТЬСЯ как обычно. Ну думаю если в фильтре такая грязь значит дозатор забился, скрываю а он чист как ни странно… . Лады собрал снова как по инструкции НЕ ЗАВОДИТЬСЯ. И ещё в добавок стартёр не крутит а только щёлкает. Разобрали стартер, медная втулка износилась, новую вставили, все почистили и на место. Вообще перестал ни как не реагировать этот стартер! Лады думаю сдам на ремонт мастеру потом как деньги появиться.
А пока начал измерять подачу топливо до фильтра, об стенку давление норм 10бар. Верхняя камера дозатора 6,4 вроде норм. решил измерить нижнюю камеру и тут батц штуцер отламился, с завода бракованный на штуцере стенка на одной стороне тонка оказалась. Лады… Решил измерить сколько топливо лёт на каждый целиндр. Замкнул на топливном реле, сняли аккуратно с форсунки, трубки по бутылочком по 250мл. На см поднял лопату и включаю и не прошло одной минуты как в каждой переливаеться. СТРАННО. Лады ну думаю наверное надо поставить другие показание в дозаторе чтобы меньше лил. Поднимаю дозатор, а под ним нет резинки прокладки, валялась под машиной. Ну думаю видимо ролик от лапы из затого что не было прокладки сильно открывал подачу топлива. Поставил на место за фиксировал. Начинаю замерять, а он мне наливает по 30мл и 50 мл а вдвух вообще пусто! При полностью поднятом лопате такие же почти показатели и не наливает в двух. Опять снял дозатор все выставил по меткам, лопату по меткам, и ролик СО . Но результаты те же. В январе и феврале стоит машина как металлолом, морозы сильные и денег нет пока что то делать.

Мои предположения: 1)Потанциометр. 2) ЭГРД. 3) Датчик холостого хода. 4)ЭБУ

Ауди 100 заводится и глохнет

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 15:38

Сообщение Rezaka™ » 25 авг 2011, 15:48

Сообщение Vovik_Zhodino » 25 авг 2011, 15:48

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 16:04

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 19:51

Сообщение SoberAnd » 25 авг 2011, 20:07

Сообщение SAE-12 » 25 авг 2011, 20:15

Вагом, сброс на заводские настройки. Могла слететь настройка. Заодно посмотришь ошибки.
Контакты на антенке могут быть плохие и ключ не воспримется, а может что и по хуже. Ошибки покажут.

Добавлено спустя 1 минуту 18 секунд:
Где то читал, что это болезнь А-4.

Добавлено спустя 2 минуты 30 секунд:
Может кто ближе подъедет, так что напиши откуда, если не секрет.

Сообщение SoberAnd » 26 авг 2011, 10:29

Сообщение mikewilmot » 31 авг 2011, 12:20

Сообщение Юра 80 » 31 авг 2011, 12:27

Сообщение _ss_ » 31 авг 2011, 13:48

SoberAnd , это беда а4 в б5 кузове. Та же ерунда была с предыдущей машиной. Мучался обычно летом в жаркую погоду. Заводилась с раза 5, а то и 10-го. В один прекрасный день видно иммо сдох и машина вообще перестала заводится, пришлось при помощи компа в обход иммо перепрошивать. После этого внешне невозможно было определить работает иммо или нет, т.к. лампочка в штатном режиме загоралась, а после гасла, но стоило воспользоваться копией ключа без чипа и всё становилось ясно

Эта проблема достаточно много нервов потрепала. Нервов попалил Особенно, когда опаздываешь куда-нибудь, а она и не заводиться

Источник:
http://avtodisk18.ru/audi/audi-100-zavoditsya-i-glohnet.html

AS8 — КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ AUDI A8 и AUDI S8

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб — сделавшие свой выбор.

заводится и глохнет

заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 6:29 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение dmc » Пн дек 27, 2010 6:57 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение Паша » Пн дек 27, 2010 7:00 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:28 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 7:31 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение MavR » Пн дек 27, 2010 7:35 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение виктор » Пн дек 27, 2010 7:42 pm

Re: заводится и глохнет

Сообщение максим 99 » Пн дек 27, 2010 8:32 pm

у меня так было на а6
выделывался ключ

при заводке схватывала сразу а после глохла
ключ то мигал то не мигал

Re: заводится и глохнет

Сообщение VolumeX » Пн дек 27, 2010 8:50 pm

«Схватывать» может по разному.

Если иммобилайзер — мотор чётко заведётся, но тут же глохнет, т.к. его вырубает электроника.
ИМХО (не уверен на 100%) — в живую не видел как отрубает иммобилайзер на А8, но думаю именно так и происходит.

Если топливо — то мотор плохо заводится, а заводится — трясётся как бешеный. Крайне не стабильная работа на ХХ, на нажатие педали газа может вообще — глохнуть.
Каждый старт может быть не похож на предыдущий.
Если насосом раз несколько покачать, без включения стартера — то не исключено, что машина конкретно в этот раз может поработать чуть подольше.

В общем, при наличии определённого понимания как схватывает машина можно как-то более точно определить неисправность.
Т.к. у кого-то нет шнурка и ему в дальнейшем с а8 придётся тяжело

Источник:
http://as8.ru/forum/viewtopic.php?t=16304