АКПП Мазда 6: Проверяем работу, ремонтируем и продлеваем срок службы

АКПП Мазда 6: Проверяем работу, ремонтируем и продлеваем срок службы

Классический гидромеханический автомат до сих пор в строю и успешно конкурирует с современными вариаторами и роботами. Удобство автоматической коробки передач давно оценили покупатели. Эволюция АКПП идет в постепенном наращивании количества ступеней и внедрению электронного управления.

Это подтверждают и создатели Мазда 6 III поколения, устанавливая на автомобиль именно этот тип трансмиссии. АКПП Мазда 6 — агрегат достаточно надежный, но требующий постоянного внимания и периодического обслуживания.

Мазда и ее фокусы

Еще лет пятнадцать назад автоматическая коробка передач Мазда 6 имела 4-5 передач и, не смотря на повышенный расход топлива по сравнению с МКПП, обладала простотой и надежностью. Проблемы могли возникнуть только при пробеге свыше 150 000 км, да и то, если владелец забывал о замене трансмиссионной жидкости. Ведь масло или жидкость для автоматических коробок передач (), не только служит для смазывания и охлаждения деталей, но и обеспечивает передачу крутящего момента и работу всего агрегата. Поэтому, какой бы качественной жидкость не была, она имеет свой ресурс и требует замены.

Однако, согласно Руководству по эксплуатации Mazda 6 масло в АКПП не требует замены и рассчитано на весь срок службы. На какой срок? Гарантийный срок? 200000 километров пробега?

В реальности на Мазда 6 коробка автомат без замены жидкости гораздо раньше выходит из строя. Со временем жидкость теряет свои свойства и не выполняет свои функции, поэтому обязательна замена. Эксперты объясняют это тяжелыми российскими условиями эксплуатации, приближенными к экстремальным, на которые автомат Мазда не рассчитан. А значит, необходима корректировка регламента обслуживания.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

АКПП Мазда 6 – агрегат, состоящий из гидротрансформатора, планетарного механизма и системы управления. Гидротрансформатор работает как сцепление в Мазда 6 механика, обеспечивая плавную работу автоматической трансмиссии.

Основные признаки неисправности автомата – толчки и рывки при переключениях.

Рывки при переключении с I на II передачи характерны для 4-хступенчатой коробки на автомобилях до 2007 года выпуска. Причиной являлась стертая задняя крышка агрегата. Необходима срочная жидкости и крышки. Ремонт АКПП Мазда 6 – операция недешевая, поэтому важно не упустить момент. Иначе возможен выход из строя фрикционов и, даже корпуса коробки.

На Мазда 6 GH появился пятиступенчатый автомат, на котором толчки проявлялись при переключении с III на IV. Возможной причиной были также неисправности электронного блока управления.

Конструктивным недостатком Мазда 6 был также радиатор АКПП объединенный с радиатором системы охлаждения. При пробое основного радиатора происходило попадание охлаждающей жидкости в жидкость автоматической коробки передач. Получившаяся эмульсия губительна для данного узла. Появляются вибрации при скорости около 60 км/ч. Капитальный ремонт автомата и замена масла неизбежны.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6 цена ремонта

Средняя цена ремонта автоматической трансмиссии с заменой крышки, с расходными материалами и заменой масла составляет 30 тыс. рублей.
Стоимость ремонта пятиступенчатых коробок передач Мазда 6 с восстановлением картера без снятия АКПП и заменой масла составит 38 тыс. рублей. Если пропали передачи и необходим монтаж-демонтаж агрегата цена достигает 45 тыс. рублей.

Если продолжительно эксплуатировать автомобиль с эмульсией в трансмиссионной жидкости, происходит износ поршней и фрикционных дисков, может потребоваться замена соленоидов. Стоимость капитального ремонта составит 50 тысяч рублей.

Вариант замены коробки на контрактную за те же 50 тысяч не самый надежный, ведь что там будет внутри, никто не знает.

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Как говорят врачи: «Предупредить болезнь проще, чем её лечить!» С техническим обслуживанием АКПП Мазда 6 вопрос неоднозначный.

Позиция производителя — коробка не подлежит ни профилактике, ни ремонту. Замены трансмиссионной жидкости в регламенте нет.

С другой стороны – жидкость работает в тяжелейших условиях и имеет свой ресурс. Потеря свойств ATF происходит примерно через 50-70 тысяч км, поэтому замена необходима.

Важно также периодически следить за уровнем и состоянием масла в АКПП Мазда 6. Это можно сделать при помощи щупа, прикрученного к корпусу.

Достаточно нанести со щупа каплю жидкости на белый лист. После этого, произвести анализ. Масло должно быть прозрачное, розового цвета. Если жидкость темного цвета и в ней имеются частички — это признак некорректной работы коробки. Масло необходимо заменить. Замена масла обойдется намного дешевле вероятного ремонта.

При каждом техническом обслуживании проверяйте отсутствие потеков охлаждающей жидкости в основном радиаторе. Своевременная замена радиатора предотвратит ремонт автоматической трансмиссии.

Видеоинструкция АКПП Мазда 6

Конечно, личное это дело каждого владельца Мазда 6 автомат — следовать рекомендациям производителя либо каждые 50-60 тысяч. км менять жидкость ATF и наслаждаться плавными переключениями трансмиссии.

Многие проблемы АКПП Мазда 6 можно предупредить — проверка уровня масла, его цвета, наличия частиц, целостности подушек агрегата и радиатора. Эти простые меры и сдержанный стиль езды продлят срок службы автоматической коробки, сберегут нервы и финансы.

  • 0 комментариев

Мазда Премаси – функциональный и сдержанно элегантный автомобиль производства японского автоконцерна Мазда, относящийся к классу…

Мазда Премаси — автомобиль японского производства, относящийся к классу малотиражных минивэнов. Первая модель этой серии…

Mazda Premacy– один из лучших представителей японского автопрома, позиционируемый, на автомобильном рынке, как семейный минивэн…

Источник:
http://imazda.ru/obzory/akpp-mazda-6.html

Ремонт АКПП Мазда 6 (Mazda 6)

У версий Mazda 6 есть много плюсов. Спортивный корпус, послушность, привлекательная цена, медленная потеря в стоимости. Электроника стоит качественная, но ремонт автомата Мазда 6 стоит делать сразу, как только появились подозрения в неисправности.

Нюансы автоматической коробки Mazda 6

Причина проста: стоимость восстановительных работ по ремонту коробки Мазда 6 может варьироваться от нескольких тысяч до 100 тысяч рублей и дороже. Только сам водитель решает, сколько заплатит: приедет на диагностику и профилактический ремонт АКПП Мазда 6 GH пораньше, – сэкономит. Затянет с проблемой – придется несколько дней ходить пешком и прилично раскошелиться.

Особенность модели, которая делает ремонт коробки Мазда 6 непредсказуемым, состоит в двух моментах.

  • У 4-5-ступенчатого автомата разной сборки (немецкой, французской, американской) неисправности отличаются. И по этой причине в разных Mazda 6 ремонт АКПП требуется различный. Опыт мастеров сервис-центра «Автопилот» подсказывает, что чаще всего в ремонте автомата Мазда 6 нуждаются версии французской сборки.
  • В 50% случаев диагностика перед ремонтом коробки Мазда 6 выявляла не программную, а механическую поломку. Чаще всего подводит поршень, который разбалтывается внутри блока и повреждает его конструкцию.

На каких скоростях проявляются поломки АКПП Мазда 6?

Ремонт АКПП Мазда 6 кардинально отличается по стоимости в зависимости от передачи, на которой обнаружила себя неисправность. Когда симптом поломки проявляется в толчках на 1-2 скорости (переход с первой на вторую) за ремонт АКПП Мазда 6 цена будет ниже.В этом случае имеет место брак заводского конвейера, который устраняется заменой крышки корпуса (ремонт автомата Мазда 6 в данном случае будет включать еще и замену фильтров с маслом). Для проведения ремонта АКПП Мазда 6 GH не потребуется даже снимать коробку – все работы выполняются быстро и аккуратно.Когда поводом для приезда в сервис-центр «Автопилот» становится ремонт коробки Мазда 6 из-за толчков и скрежета при переключении с третьей на четвертую скорости, ситуация меняется. Велика вероятность механических повреждений, которые повлияют на цену ремонта АКПП Мазда 6. Поршень, что является корнем проблемы, находится внутри конструкции. Блок Mazda 6 для ремонта АКПП надо снимать, перебирать и восстанавливать.Да, до такого ремонта коробки Мазда 6 доводить машину не рекомендуется. Но даже если проблема уже есть, мастера центра «Автопилот» сделают все, чтобы озвученная за ремонт АКПП Мазда 6 цена порадовала, а не расстроила водителя.

Читайте также  Масло для двигателя Hyundai Solaris

Профессиональный ремонт АКПП Мазда 6 от компании «Автопилот»

Здесь есть свой склад деталей для ремонта автомата Мазда 6: ничего привозить не придется. Стоимость оригинальных и неоригинальных автозапчастей для ремонта АКПП Мазда 6 в компании «Автопилот» – самые доступные в столице.То же касается самой работы: за плечами специалистов сотни и тысячи успешных операций по ремонту АКПП Mazda 6. Они работали с версиями всех присутствующих на рынке России сборок. И настолько ориентируются в конструкциях, что могут оценить сложность ремонта АКПП Мазда 6 GH по снимку или словесному описанию.В центре «Автопилот» выполняют ремонт АКПП Мазда 6 любого уровня сложности. Полная замена основных деталей с переборкой всего блока или установка новых фильтров и крышки – каким бы ни был уровень сложности, цена ремонта в Мазда 6 АКПП не станет головной болью водителя.Соленоиды, гидроблоки, редуктор, селектор – здесь можно поменять детали, не сходя с места. При желании сам водитель может понаблюдать, как проходит ремонт АКПП Мазда 6 GH (полезная практика). Или довериться документальной гарантии. Последняя сопровождает все операции по ремонту АКПП Мазда 6 и не только.В компании «Автопилот» делают ставку не на рекламу, а на человеческие цены и прозрачные отношения с клиентами. Потому каждый, кто уже проходил здесь для разных сборок Mazda 6 ремонт АКПП, неизбежно возвращается. На диагностику, обслуживание, профилактику – все, что помогает предупредить дорогостоящие поломки.

С 8:00 до 21:00
без выходных и праздников

Медведково

Источник:
http://autopilot-fm.ru/mazda-6/remont-akpp-mazda-6/

Диагностика и ремонт АКПП Mazda 6

Сегодня расскажу вам про ремонт АКПП Мазда 6. Дело в том, что на это транспортное средство устанавливалось несколько типов коробок автомат. Все они были изготовлены разными производителями. Однако по степени надежности и длительности работы одинаковы. Они редко выходят из строя. Если сломался автомат у Мазда 6, то в большинстве случаев в этом есть вина автолюбителя.

Скажите у вас была или есть Мазда 6? И как часто вы проводите техническое обслуживание ее? Напишите в комментариях.

Какие типы АКПП устанавливались на Mazda 6

Первую модель автомашины Мазда 6 выпустили в 2002 году. Второе поколение появилось 2007 году. А 2010 год ознаменовался рестайлингом модификации Мазда 6. Третье и заключительное поколение родилось в 2012 году.

Автомобиль в разные годы оснащался автоматами четырех, пяти, шести ступеней передач. А заводы по изготовлению машины разбросаны по всему миру. Поэтому запчасти на эту автомашину легко найти. А поломки почти исключены.

То же относится и к АКПП транспортного средства. На разных модификациях авто, вы найдете следующие типы коробок, которые указаны в таблице. Из последней вы узнаете страну производителя и тип АКПП, который устанавливался на Мазда 6.

Технические характеристики АКПП

Давайте кратко рассмотрим каждую АКПП, которая устанавливалась на Мазда 6. Среди них вы найдете и свою.

  • JF506E – пятиступенчатый корейский автомат. Создана для автомобилей с объемом двигателя до 3,8 литра. Считается неприхотливой и надежной АКПП. Обладает максимальным крутящим моментом до 350 Нм. Отличается от японских автоматов низкой ценой;
  • 4F27E – четырехступенчатый американский автомат. Появился в 1998 году. Ею оснащаются автомобили с объемом мотора от 1,3 до 2,0 литра. По расходникам для Мазда 6 идентична с FNR5;
  • TF81SC – японский шестиступенчатый АКПП с крутящим моментом до 450 Нм. Является самой дорогой из всех модификаций коробок, которыми оснащалась Мазда 6. Отличается от остальных не убиваемостью и надежностью расходных комплектующих;
  • AW6A-EL – идентичный аппарат с TF81SC. Только называется по другому. Дорогой, но почти не имеет неисправностей. А, если и появляются, то только по недосмотру водителя.

Внимание! Все представленные выше АКПП не любят масляного голодания. В особенности корейский аппарат. А также эти коробки прихотливы к оригинальному маслу. Любое китайское или смазывающее средство кустарного производства приведет к выходу из строя гидроблока и планетарной передачи. Если водитель оставит не замеченным появившиеся неисправности, то вскоре АКПП потребуется капитальный ремонт.

А какая у вас стоит АКПП? Напишите в комментариях.

Типичные неисправности АКПП Mazda 6

Автоматы Мазда 6 – это рабочие лошадки. Будь то американские или японские АКПП, типичных неисправностей очень мало. Но все-таки они есть. К ним относятся:

Источник:
http://akppoff.ru/remont-akpp/mazda-6

Ремонт акпп мазда 6: проблемы, которые могут возникнуть

Автомашины Мазда всегда считались достаточно надежными даже в те времена, когда бывальщины продуктом загадочным и почти экзотическим. Достаточно напрячь память и припомнить те праворульные экземпляры, которые почти в полностью прогнившем состоянии непонимающими квадратными глазами глядели на постсоветскую действительность. С безразличием приговоренного к смерти, они продолжали травиться 76-м бензином и шикарным камазовским маслом, но до заключительного издыхания переносили тяготы рабства.

На фото — акпп мазда 6

Мазда и ее фокусы

После интеграции компании в европейское автомобильное сообщество, Мазда, как мудрый игрок на рыноке, сначала присматривалась и не особенно пугала европейскую публику японским хай-теком. У себя дома они могли позволить ввести сложные автоматические системы, электронно управляемые агрегаты и прочую наукоемкую алхимию. Лишь тогда, когда Мазда подобтерлась в европейских автосалонах и открыла несколько заводов в Европе, сделались потихоньку проявляться истинно японские подходы к постройке автомобилей. Кседос сделалась первой в этом плане. Сегодня же Мазда ничем не прикрывает свою самурайскую философию и заставляет всю Европу и порой Америку восхищаться продуктами философии Кодо и прочими зум-зумами. Начиная с трехзначных, европейски-ориентированных моделей, компания деятельно использовала исключительно свои платформы и разработки сложных узлов, двигателей и электронных систем. Но новоиспеченный век внес свои коррективы в автомобильную инженерию и родил новое понятие — кроссплатформенность. Длинное время это пытались не афишировать, но со временем публика начала понимать, что в чем-то ее разводят. Вольво, Форд и Мазда открыто чего-то недоговаривали. Сегодня уже открытым текстом нам сообщают, что говорить о скандинавской Вольво, американском Форде и японской Мазде особенно не доводится. Особенно ярко проявляется кроссплатформенность в автомобилях малого и среднего классов, к каким относятся Мазда 3 и Мазда 6. По сути, это те же Фокус и Мондео, слегка стилистически адаптированные. Ну и бог с ним, нам же легче ремонтировать и подбирать железо. Тем немало, если речь идет о сложных и технологичных агрегатах вроде самодействующей коробки передач.

Автоматическая трансмиссия Мазда 6, цена ремонта

Стоимость ремонта акпп мазда 6

На мазде 6 введена довольно надежная АКПП. Точнее, две АКПП. По аналогии с фордовскими близнецами, на Мазду устанавливают два образа автоматов — это четырехступенчатая FN4A-EL и пятиступенчатая FS5A-EL. Первую безжалостно ругают, вторую пока жалеют, но и та и иная достаточно выносливы, если учесть нечеловеческие условия, в которых им доводится работать. Статистика обращений в СТО с жалобами на коробку показывает, что у компании не все так розово с евроинтеграцией, если считать наш рынок каким-то образом европейским. Желая ресурс у этих АКПП довольно высокий — 300 тысяч заявляют Мазда и Форд, а если держаться спортивного стиля вождения, что в принципе для автомата не характерно, то смерть коробки может настать на 150-й тысяче. Естественно, что это средние данные. Такие же средние эти мы имеем и по цене на ремонт и обслуживание АКПП. Сторонние сервисы, какие говорят о том, что японские автоматы разрабатывались для Японии и очень сложны в конструкции, выглядят несколько комично, поскольку АКПП вышеназванных автомашин совершенно одинаковые, за исключением некоторых мелочей в системе управления. Потому говорить об эксклюзивности автомата Мазды 6 — пускать пыль в очи клиенту. Как бы там ни было, монтаж и демонтаж коробки будет стоить 6000 рублей, ремонт, в подневольности от сложности, 12-15 тысяч рублей, а замена масла — две тысячи . Раздельно выставляют цену на ремонт гидротрансформатора — плюс еще две тысячи. К сожалению, это один-единственно возможный вариант восстановления АКПП, поскольку своими руками туда просачиваться крайне нежелательно. Кушать вариант установки б/у коробки передач, но это крайне ненадежный способ восстановления работоспособности автомашины, поскольку купить такую коробку можно от 45 тысяч, но что там будет внутри, не ведает никто. Поэтому ремонт АКПП Мазда 6 на специализированном сервисе — утилитарны единственный вариант восстановления.

Читайте также  Ремень грм на пежо 307 NFU- замена своими руками

Ремонт АКПП Мазда 6 и как его избежать

Особенности сервисы мазда 6

Техническое обслуживание АКПП Мазда 6 — довольно дискусионный вопрос. Позиция производителя однозначна — поверните ключ зажигания, нажмите на газ и дланями ничего не трогайте. Они как бы намекают на то, что коробка необслуживаемая и не подлежит ни ремонту, ни профилактике. Немало того, замена масла в АКПП Мазда 6 в принципе не предусмотрена производителем. То кушать никаких рекомендаций завода по поводу процедуры и регламента замены масла нет. Но здравый резон говорит о том, что масло менять все-таки нужно. И не только менять, но и периодически наблюдать за его состоянием, поскольку внешний вид и запах масла может многое рассказать о коробке передач. Для эффективной замены масла обыкновенный долив не проходит, поскольку стружка и грязь, образованные в процессе труды коробки, остаются там же. Полная замена масла — это 16 литров фирменной жидкости и фильтр. Производители хранят гордое молчание по этому вопросу и, естественно, всякая ответственность с них в этом случае снимается. Не чересчур обходительно с их стороны, тем не менее опытным путем был вычислен оптимальный этап, за который новое масло в АКПП приходит в негодность. Это 50 тысяч км. О том, что масло пора менять, сообщает не только некорректная работа коробки, но и темный цвет, запах гари, какой приобретает жидкость. Проверить это легко при помощи щупа.

Признаки неисправности АКПП Мазда 6

Самодействующая коробка передач — это сложный комплекс электронно-гидравлического оборудования, который вводит в себя гидротрансформатор, планетарный механизм, насос для жидкости, многодисковый тормоз, блок управляемых клапанов и многодисковые муфты. Это не находя системы управления АКПП с электронным блоком управления. 16 литров жидкости — представляется многовато для такого узла, но половина всего объема приходится на гидротрансформатор. Фактически, он играет роль сцепления, но в начине движения также может увеличивать крутящий момент. Масло заполняет тяни гидротрансформатор, он вращается двигателем, вращает насосное колесо, которое в свою очередность приводит в движение турбину. Если разница в скоростях между ведущей и ведомой долями гидротрансформатора существенна, он старается посредством масла их уровнять. Словом, трудится, как сцепление в МКПП. Первые признаки нестабильной работы АКПП — рывки при переключении с 1 на вторую передачи. Особенно эта неприятность характерна для 4-диапазонного машины, который устанавливался на шестерках до 2007 года. Как только появились рывки, разом же нужно посмотреть на щуп. Скорее всего, масло черное и попахивает гарью. Это будет сообщать о том, что как минимум стерлась задняя крышка коробки, которая выполнена из алюминиевого сплава и необходимо оперативно менять крышку и масло. Если пропустить этот момент, можно утерять фрикцион третьей передачи и в худшем случае — корпус АКПП. Разузнать об этом несложно. Просто пропадает 3-я передача и загорается индикатор неисправности на щитке приборов.

Видеоинструкция: акпп мазда 6

На Мазда 6 второго поколения введена пятидиапазонная коробка, которая тоже не без сюрпризов, хотя более верна, чем предыдущая. В этой коробке чаще всего происходят сбои при переключении с 3 на 4 передачу, но проблема может быть не в механике, а в электронном блоке управления. Лечится это лишь заменой блока. Отсюда можно сделать вывод о самых распространенных неприятностях в АКПП Мазда 6 — это износ покрышки, поломка планетарки, сбои в блоке управления, поломка гидротрансформатора, износ фрикционов, промахи ручки-селектора выбора передач, обрыв тормозной ленты. Если не находить жалобы на отказы в подсветке селектора. Не все эти проблемы можно предупредить, но усердствовать надо, поскольку процедура ремонта — дорогое удовольствие. Проверка степени масла, его цвета на щупе, наличия мелкофракционных включений, целостности подушек и радиатора — это несложные меры по предохранению от поломки коробки. Но главное — сдержанный стиль езды. Это удлинит ресурс АКПП, сбережет нервы и деньги.

Источник:
http://autosort.ru/remont-akpp-mazda-6-problemy-kotorye-m/

Стоимость восстановленной АКПП Мазда 6 в обмен на неисправную

Владельцам автомобилей Мазда 6 мы предлагаем вариант ремонта, по которому вы получаете полностью рабочую восстановленную АКПП в обмен на вашу неисправную. Из преимуществ данного способа стоит отметить сжатые сроки ремонта (до нескольких часов) и фиксированную стоимость.

*Все АКПП в комплекте с гидротрансформатором.
**Все цены на АКПП Мазда указаны в обмен на неисправную АКПП.
***На все восстановленные (отремонтированные) АКПП в стоимость включена гарантия 12 месяцев. Без ограничения пробега, на весь агрегат, а не на осуществленный ремонт.
****Стоимость ремонта не включает в себя замену гидравлической плиты АКПП (мехатроника/гидроэлектронного блока и т.п.) на новую. Необходимость подобной замены может быть выявлена только после полного механического ремонта АКПП Мазда при предварительной приемке ТС Потребителем после ремонта.

Автоматическая коробка передач – сложный и высокотехнологичный агрегат. Ремонт АКПП должны выполнять высококвалифицированные специалисты, которых вы можете найти в Центре Трансмиссионных Технологий «АКПП03». Диагностика АКПП в нашем сервисе проводится бесплатно.

Мы работаем с автоматическими коробками передач любых автомобилей, в том числе с АКПП Mazda 6.

История Mazda 6

Производство автомобиля Mazda 6 началось в 2002 году. На японском рынке модель продавалась под названием Atenza. Автомобиль оснащался пяти ступенчатой МКП или четырехступенчатой коробкой автоматом.

Второе поколение дебютировало на автосалоне во Франкфурте в 2007 году, а на рынке автомобиль появился в 2008 году. В 2010 году была представлена модель, прошедшая рестайлинг.

Третье поколение Mazda 6 было представлено летом 2012 года на автосалоне в Москве.

Корпорация Mazda имеет заводы во многих странах мира. Самые крупные четыре предприятия расположены в Японии. Также автомобиль собирается в Таиланде, США, Китае, Мексике, Тайване. В нашей стране Мазда производится на совместном российско-японском заводе, расположенном во Владивостоке. Самым продаваемым автомобилем компании Mazda является Mazda 6.

АКПП Mazda 6

В разные годы этот автомобиль оснащался пяти и шести ступенчатыми механическими коробками, или четырех, пяти, шести ступенчатыми автоматами.

АКПП устанавливались следующие:

По мнению специалистов коробка автомат Мазда любой марки является в одинаковой степени надежным и одновременно сложным устройством. Производитель некоторые модификации узлов объявил неразборными и заправляемыми на полный период эксплуатации. В связи с этим ремонт Мазда 6 усложняется.

АКПП JF506E

Капитальный ремонт трансмиссии, долго эксплуатируемой, заключается в замене:

  • Расходников;
  • Гидротрансформатора;
  • Фрикционов сгоревших пакетов (или всего комплекта);
  • Фильтров;
  • Тормозной ленты.

К типу масла эта АКПП неприхотлива. Не смотря на рекомендации производителя замена масла – процедура необходимая, которую следует проводить после 100 тысяч километров пробега.

АКПП FN4A-EL (4F27E) и FS5A-EL (FNR5)

У этих автоматических коробок имеются общие проблемы: по прошествии 100 тысяч километров начинаются пробуксовки и рвется тормозная лента. При большой нагрузке из строя выходит дифференциал. Если своевременно обратиться в автосервис, то ремонт не очень сложный.

АКПП TF-81SC (AF21)

Эта трансмиссия не предназначена для агрессивной и резкой езды. В противном случае неисправности неизбежны. Страдают фрикционы, появляются рывки при переключении передач. В процессе эксплуатации появляются проблемы в работе гидроблока. Для ремонта используются ремонтные комплекты.

Читайте также  Сколько масла в двигателе ваз 2109: Инструкция по замене масла

АКПП JA5A-EL(JF506E)

Эта трансмиссия позволяет без проблем эксплуатировать автомобиль около 150 тысяч километров. При первых признаках неполадок – толчках, пробуксовках — следует обратиться в автосервис. Ремонт сведется к замене соленоидов и АКПП прослужит еще длительное время.

АКПП AW6A-EL (TF-81SC)

Эта трансмиссия обеспечит пробег до 200 тысяч километров. Однако неисправности могут возникнуть уже со 150 тысяч километров, если водитель практикует агрессивный стиль вождения. Слабым местом этой АКПП является гидроблок. Если вы вовремя обратитесь в автосервис, то ремонт возможно будет не очень дорогим.

Если на вашем автомобиле установлена данная АКПП, то следует избегать агрессивной езды и перегрева. Если вы водите автомобиль грамотно, регулярно осуществляете замену трансмиссионной жидкости, то АКПП прослужит надежно и долго.

Источник:
http://www.akpp03.ru/remont-akpp/mazda/6

Ремонт АКПП Мазда 6 (GG, GH)

Ремонт автоматической коробки передач Мазда 6 (GG/GH)

Специализированный сервисный центр «AKPPHELP» осуществляет услуги по обслуживанию и ремонту АКПП Мазда 6 в кузовах GG и GH. Мы используем профессиональное диагностическое оборудование, а так же гидравлический стенд для полной и точной диагностики Вашего гидроблока и соленоидов, поскольку в большинстве случаях, именно этот узел является виной многих неисправностей.

Какие АКПП устанавливались на Мазду 6?

На Мазду 6 в кузовах GG и GH устанавливалось несколько типов АКПП. Так, начиная с 2002 года шли 4 ступенчатые FNR4, которые сменились в 2005 году на 5 ступенчатые FNR5 и JF506E (от компании JATCO). С 2013 года, одновременно со сменой кузова, автомобиль агрегатируется 6 ступенчатой FW6A-EL, которая в действительности оказалось довольно удачной трансмиссией, и успешно используется и по-сегодняшний день. О больных местах этих АКПП мы поговорим ниже.

Неисправности 4 и 5 ступенчатых АКПП (Mazda 6 GG и GH)

До 2011 года на Мазду 6 ставилась пятиступка FNR-5, это модифицированная FNR-4, имеющая дополнительный отдельный гидроблок на пятую передачу и, соответственно отдельный пакет 5-й передачи.

Безусловно эта акпп имеет слабые места и зачастую можно встретиться с такими проблемами как:

Проблема 1:
Попадание антифриза через систему охлаждения в акпп.

Ощущается:
Как правило, начинаются хаотичные проблемы на всех передачах, пропадание передач и непонятные звуки из акпп.

Решение:
Требуется полностью ремонтировать акпп. Менять расходные материалы,обслуживать гидроблок и менять основной радиатор охлаждения.

Проблема 2:
Выработка в корпусе под поршнем тормозной ленты, подгорание тормозной ленты. Неисправность барабана 3-4-й передачи (выработка на самом барабане тефлоновыми кольцами)

Ощущается:
Пинок 1-2, пинок на R, пробуксовка 2-3й передачи.

Решение:
Как правило без ремонта акпп Мазда 6 в этом случае не обойтись и, необходимо полностью менять все расходные элементы, барабан 3-4 передач и восстанавливать отверстие для поршня тормозной ленты.

Проблема 3:
Проблема гидротрансформатора, клинит обгонную муфту изза перегрева.

Ощущается:
Плавающие обороты на определенной скорости, вибрация на холостых оборотах, глохнет при старте.

Решение:
Необходимо ремонтировать гидротрансформатор, менять фрикционный элемент, восстанавливать обгонную муфту.

Неисправности 6 ступенчатой АКПП (2013г.+)

Мазда всегда отличалась тем, что для своих автомобилей применяла АКПП именно своей разработки, именно поэтому с 2013 года на автомобиль устанавливалась шестиступка FW6-A, хотя многие прогнозировали, что ожидать от нее можно всего лишь 80-100 тыс.км., ресурса, но как показала практика, обычно они приезжают в сервис с пробегами от 170 тыс.км. И как правило с такими проблемами:

Проблема 1:
Разбивается посадочное место центрального подшипника акпп.

Ощущается:
Гул при разгоне, мелкая дрожь при старте. Как правило это следствие резких стартов и разгонов на не прогретой акпп.

Решение:
Понятно, что без деффектовки акпп не обойтись, так что расчитывайте в этом случае на ремонт агрегата.

Проблема 2:
На приличных пробегах из-за грязи в гидроблке первым страдает двойной пакет Hi/Low,подгорают фрикционные диски.

Ощущается:
Легкие подергивания между переключениями передач, пробуксовки, аварийный режим.

Решение:
Как правило на первой стадии достаточно заменить расходники в акпп. Если проблему запустить — придется менять сам барабан.

Проблема 3:

Неисправность гидроблока. Изза маслянного голодания первым страдает гидроблок. Клапана блока управления начинают подклинивать, «царапать» стенки, из-за чего пыльца и стружка забивают соленойды, что приводит к поломке всей акпп.

Ощущается:
Удары при переключении D и R, долго грузит заднюю передачу, вибрация на холостых оборотах. Пинки при переключении 1-2 и 3-4 передачи, удары при понижении передач.

Решение:
На ранних стадиях помогает чистка гидроблока и соленойдов на нашем стенде «кинерго», в более запущенных случаях уже кап.ремонт гидроблока с заменой соленойдов и восстановлением каналов гидроблока.

Наши преимущества:
Мы стараемся проявлять индивидуальный подход в каждом отдельном ремонте. Качество и надежность — на первом месте. Мы заинтересованны сделать Ваш ремонт дешевле чем у других и что самое главное мы экономим Ваше время и производим ремонт автоматических коробок Мазда в кратчайшие сроки. После обслуживания, Вы получаете гарантию 18 месяцев, что гарантирует Вам дальнейшую беспроблемную эксплуатацию автомобиля.

Примеры наших работ по ремонту АКПП Мазда

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80

Mazda CX-9 посетила наши стены, на автомобиле установлена КПП TF-80, которую мы привыкли наблюдать на автомобилях марки Volvo. Пробег 168.000км. Симптомы неисправности: сильные удары при включении D и R, а так же пробуксовка при включении 2, 3 и 4-й передачи.

Коробка вполне надежная, но имеет главный недостаток — фильтр установленный внутри АКПП.

Из-за недостатка давления имелась сильная выработка барабана, так же сгорели фрикционы, и даже стальные диски. Имеются следы перегревы. Помимо этого пришлось восстанавливать гидроблок, т.к. в каналах клапанов имелись сильные «задиры».

Заменили комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект прокладок и сальников, обслужили гидротрансформатор и восстановили до заводских параметров гидроблок TF80.

Провели ремонт Mazda 3 с КПП FN4A-EL это 4 ступка, которая устанавливалась даже на свежие Mazda 3 BM.

Авто попал к нам в аварийном режиме, с пробуксовкой 3-4 передач, а точнее на 3 передаче авто просто уходил в «аварию».

Разобрали, проблема для FN4A-EL стандартная, задняя крышка не держала давления из-за выработки.

В итоге коробка начала буксовать.. а пробуксовки всегда вредны для металла и фрикционов! Тормозная лента сгорела и начала «выедать» металл барабана. которому и так досталось!

Финалом были сгоревшие пакеты фрикционных и стальных дисков.

Всё починили.. теперь авто едет хорошо!

Автомобиль Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Mazda CX-7 с коробкой FNR5, попала к нам в сервис без задней передачи, но зато с ошибками по пробуксовкам!

Куча стружки, грязное масло, разбирая данную коробку, мастер ждал «мяса», мясо и увидел! Сорвало планетарный ряд, раскидало стружку по всей коробке, и конечно же подожгло пакеты.

Плюс не обошлось без выработки на задней крышке (проблема коробок форд и мазда)

Но, к счастью, нам удалось восстановить данную трансмиссию, не пришлось искать БУ (кота в мешке), и ездить с гарантией!

Источник:
http://akpphelp.ru/remont_akpp_mazda6.html