Ремонт передней подвески часть 1 (подшипники, привод, шаровые и т. д. )

Содержание

Ремонт передней подвески часть 1 (подшипники, привод, шаровые и т.д.)

Приветствую!
Появился стук в передней подвески, проявляется как при езде на плохой дороге, так и при выворачивании колёс в максимальное положение (как в правую, так и в левую сторону). В связи с эти решил произвести ревизию передней ходовки. Поставил ласточку в гараж и понеслось. Разобрал правую сторону (ориентир — если находиться в авто).

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Открутил торсион, да, ранее, у меня площадка, которая ложится на рычаг торсиона, провалилась через вилку рычага (вилка разошлась ). Сварил ограничитель по бокам площадки.

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Фото в бортжурнале Mitsubishi Delica (L400)

Mitsubishi Delica 1994, двигатель дизельный 2.8 л., 125 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Mitsubishi Delica, 1998

Mitsubishi Delica, 2006

Mitsubishi Delica, 2001

Mitsubishi Delica, 2000

Комментарии 35

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы писать комментарии, задавать вопросы и участвовать в обсуждении.

Привет. На каком этапе можно снять диск, после откручивания контргайки?
И как выбивал конус рулевого наконечника?
Спасибо.

Что бы снять тормозной диск придётся снять ступицу, далее диск зажать в тиски и открутить болты. Наконечник рулевой тяги выбиваю так, откручиваю гайку так, чтобы была единая поверхность с началом резьбы самого наконечника. Далее прикладываю молоток к данной поверхности и вторым молотком бью по первому.

Не вышибаетися. А сильнее лупасить не хватает молотка и есть опасения что домкрат сложится

Может слабо бьёшь? Я, помимо домкрата, ставлю ещё стойки под специальные места установки буса.

Володя приветствую, Подскажи размеры трубы для ступечного ключа.У меня клинит левую сторону не пойму граната или ступица

В субботу буду в гараже, сделаю замеры и отпишусь.

Блин а что у вас за подшипники такие тогда?))) что на старой смазке и с водой не накрываются? Тож такие хочу, а то мои с нормальной смазкой без воды больше двух лет не ходют, может у меня жып не нормальный)))))

Даже и не знаю, что и сказать! :)

Дарю идею, себе точно буду делать когда новые подшипники ставить буду. Сделай тавотницу в ступице. Вкрутил тавотницу, смазки напихал, после вместо неё вкрутил болтик-заглушку. Надо промерить где передний подшп. заканчивается. И сразу после него просверлить дырдочку, и нарезать резьбу. Хуже точно не будет, смазку от вращения при езде в подшп. вдавит. Так же можно после бродов через этот болтик воду из ступицы сливать.

Слава, спасибо за идею! Но как показала практика (после разбора) воды нет и не пахло ей, смазка в норме! Эксплуатация более 2 лет, вот ссылка на предыдущие работы www.drive2.ru/l/10430903/

Дарю идею, себе точно буду делать когда новые подшипники ставить буду. Сделай тавотницу в ступице. Вкрутил тавотницу, смазки напихал, после вместо неё вкрутил болтик-заглушку. Надо промерить где передний подшп. заканчивается. И сразу после него просверлить дырдочку, и нарезать резьбу. Хуже точно не будет, смазку от вращения при езде в подшп. вдавит. Так же можно после бродов через этот болтик воду из ступицы сливать.

Позвольте поумничать) много смазки для подшипника не хорошо, а плохо. Лишняя смазка заставляет его сильнее греться, это приводит к её преждевременному старению, плюс она нагреваясь разделяется на жижу которая вытекает и в результате на дорожках остаётся только высокотемпературная каша которая добивает подшипник. Поэтому смазку наваливают в подшипник от 1/3 до 2/3 свободного объёма подшипника, чем он более оборотистый, тем меньше смазки. Много смазки также убивает уплотнение… Поэтому что то мне подсказывает что нагонять шприцем в ступицу смазку не лучшая идея…

Mitsubishi Delica 2020 — легендарный 8-местный минивэн в совершенно новом кузове и с турбированным мотором уже на рынке

Митсубиши Делика 2020 года пережил плановый рестайлинг, сохранив вместительный салон с 7- или 8-местной компоновкой. Стоит отметить, что за долгие годы выпуска автомобиль уже успел заработать отличную репутацию, поэтому свежую версию «японца» публика оценила исключительно с положительной стороны. Основным рынком сбыта новинки является Япония, где она предлагается с безальтернативным турбодизельным агрегатом объемом 2,3 литра. Также по умолчанию минивэну доступна система полного привода. Модель предлагается в пяти комплектациях, самая доступная из которых стоит 2,3 млн рублей. Но, несмотря на то, что цена с первого взгляда может показаться высокой, автомобиль явно выигрывает конкурентную борьбу со своим, по большому счету, единственным соперником — Toyota Alphard, который стоит значительно дороже.

Митсубиши Делика 2020

Mitsubishi L300

В июне 1986 года появилась новый автомобиль Delica-3, который также имел название Mitsubishi L300 – под этим именем машина продавалась в Арабских Эмиратах, странах Европы и Африки. Именно с этого поколения бренд Delica стал популярен в России, такие машины еще достаточно часто можно встретить на российских дорогах. Если модели Делика в Японии выпускались праворульные, то L300 были с левым рулем.

Кроме Японии, сборка автомобиля также производилась в Индонезии (Джакарта), Южной Корее, в Венесуэле и Тайване. Для автомобильных рынков различных стран минивэн имел разные названия:

  • Express или Starwagon в Австралии;
  • Versa Van или Versa Van Wagon в Соединенных Штатах;
  • Dodge 1000 в Мексике.

В 1987 году концерн Хендай приобрел лицензию на выпуск Мицубиси Delica, и марка стала производиться в Корее под брендом Hyundai H-100.

На «Делику» в третьем поколении ставились различные типы двигателей, самым слабым из них был бензиновый ДВС 1,5 л модели 4G33, наиболее мощным – 2,4-литровый 4G64. Также Delica-3 комплектовалась дизельными моторами:

  • 4D56 2,5 л;
  • D4BB 2,6 л.

Кузов модели третьего поколения Делика был уже более округлым, но по современным меркам все равно несколько угловат. Несмотря на то, что в 1994 году уже появилась на свет четвертая версия минивэна, на японском рынке L300 Starwagon выпускался до 1998 года. В 1999-м австралийский вариант подвергся рестайлингу и под маркой Mitsubishi Express производился до мая 2013 года.

Читать статью  Устройство ходовой части

Экстерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

После очередного обновления Mitsubishi Delica может похвастаться обилием квадратных форм, множеством декоративных элементов и многим другим.Пожалуй перейдем к осмотру передней части минивэна.

Передняя часть минивэна получила само большое изменение, в отличии от всех остальных ее частей. Тут мы можем наблюдать, что сама морда стала короче и расположена выше, а также появился больший ее наклон. Благодаря этому наклону увеличилась и обзорность для водителя. Крышка капота получилась короткой с красующимися выпирающими ребрами по бокам. Центральная часть же наоборот немного утоплена. Ниже расположилась фирменная Х-образная фальшрадиаторная решетка с множеством декоративных хромированных частей. Сверху в центре разместился большой логотип бренда. Также тут можно увидеть тонкие фары дальнего света.

Под ними расположены огромная прямоугольная оптика ближнего света с ксеноновыми лампами. Еще ниже расположились противотуманные фонари, а между ними решетка для охлаждения с хромированной окантовкой. Передний обвес смотрится достаточно грозно. Он имеет большой вырез трапециевидной формы, который предназначен для системы охлаждения двигателя и все что находится под капотом. Кроме этого имеется углубления, в котором находятся противотуманки.

Сбоку автомобиль смотрится более солиднее. Тут расположены большие окна, которые занимают 1/3 всей боковой части. Разделяются окна черными полосками (стойками). Боковые зеркала заднего вида имеют квадратную форму и имеют хромированную вставку. Также зеркала оснащаются повторителями поворота. Дверные ручки выполнены хромом. Сам кузов здесь получил обилие волнообразного рельефа. Нижняя часть отделывается вставками из черного пластика. Колесные арки получились раздутыми. Ну вот пожалуй с обновлениями в этой части все, перейдем к корме минивэна.

Сзади Дэлика имеет перпендикулярный наклон к дорожному покрытию и выглядит сильно квадратно. Установлено большое заднее окно с очистителем. Далее идет сама крышка багажного отделения. Тут, сразу под окном, разместился фирменный логотип компании. Еще ниже устанавливаются габаритные фонари, которые соединяются широкой полосой. Данная полоса оснащена фонарями заднего хода и отражателями. В основных габаритных фонарях устанавливаются сами габариты, поворотный сигнал и стоповый сигнал. Под соединяющей полосой расположилась хромированная надпись «DELICA». После надписи можно отметить вырез под номерной знак и противотуманные фонари по бокам, которые выполнены в форме вертикальных полос.

Комплектации и цены

Митсубиши Делика 2020 на территории Японии предлагается в пяти комплектациях, технические характеристики которых идентичны: 2,3-литровый мотор, 8АКПП и полный привод. А вот уровень оснащения их различается.

Базовая комплектация, которая стоит около 2,3 млн рублей, предлагается исключительно в 8-местном исполнении. Стоит отметить, что все прочие версии, помимо топовой, доступны как 7-, так и с 8-местным салоном. В ее оборудование производитель включил:

  • светодиодные передние фары и противотуманки;
  • дополнительный стоп-сигнал;
  • датчик света;
  • электропривод и обогрев боковых зеркал;
  • скользящие двери, одна из которых оснащена электроприводом;
  • доводчики дверей;
  • заводскую тонировку;
  • обогрев заднего стекла;
  • кожаную оплетку рулевого обода;
  • кнопку старт/стоп;
  • отделку салона «под дерево»;
  • центральный замок;
  • ключ ДУ;
  • бесключевой доступ в салон;
  • электростеклоподъемники;
  • подушки и шторки безопасности;
  • комплекс систем безопасности;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • функцию «проводи меня домой»;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • штатную сигнализацию;
  • домкрат и баллонный ключ.

Следующая комплектация стоит в Японии 2,36 млн рублей, при этом стоимость автомобиля одинаковая как с 7-местным, так и с 8-местным салоном. Увеличение цены оправдано появлением:

  • электропривода всех дверей;
  • просторного прохода между сиденьями второго ряда;
  • розетки.

G-Power

Данное исполнение в дилерских центрах оценено в 2,49 млн рублей. Список его оборудования практически идентичен тому, который доступен для младшей комплектации. Однако здесь производитель предлагает расширенный ассортимент платного оборудования, в том числе камеры для кругового обзора и др.

Комплектация P стоит 2,57 млн рублей. В ее оснащение было включено:

  • хромированная отделка дверных ручек;
  • камеры переднего, бокового и заднего обзора;
  • самозатемняющееся зеркало заднего вида.

All Blacks

Данное исполнение стоит около 2,7 млн рублей. В список комплектаций оно было включено относительно недавно и имеет минимальные отличия от версии P. По большому счету, доплата объясняется появлением лишь боковых зеркал в цвет кузова и hands free.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Привод Полный привод (4х4)
Количество передач (автоматическая коробка передач) 8
Передняя подвеска McPherson
Задняя подвеска Многорычажная независимая
Передние тормоза Вентилируемые диски
Задние тормоза Дисковые
ABS да
Тип рулевого управления Рулевая рейка
Размер шин 225/55 R18
Размер колесных дисков R18

Интерьер Mitsubishi Delica (Митсубиси Делика) 2020:

Обновленные минивэн Mitsubishi Delica 2020 года изменился не только снаружи, но и изнутри. Отделка салона выполняется из ткани, кожи с различными вставками металлов, пластика или же даже дерева. В оснащении салона можно отметить мультимедиа и наличие различных опций. Приборная панель выполнена с сенсорным дисплеем с тахометром и спидометром по бокам. Тоннеля в этом автомобиле не предусматривается, а вместо него расположились два подстаканника и подлокотник. Ручка КПП располагается на панели под сенсорным монитором и климат-контролем.

Салон оснащается тремя рядами кресел и рассчитан для вмещения семи-восьми человек. Сами сидения отделываются качественной кожей и имеют подлокотники (два передних ряда). Все сидения имеют систему подогрева, регулировку и боковую поддержку.

История модели

Первое поколение японского авто выпускалось с 1968 по 1979 год. Сначала на «Делику-1» устанавливались малолитражные двигатели (объемом 1л, 58 л. с.), машина могла перевозить не более 600 кг груза, при этом развивая максимальную скорость 115 км/ч. В 1969 году в связи с появившимся спросом на машину японская компания добавила к минивэну еще два типа кузова – грузовой и пассажирский фургон.

В пассажирском варианте на модели было установлено три ряда сидений, и в салоне размещалось 9 человек, у этой «Делики» мощность ДВС была увеличена до 62 л. с. В 1971 году появилась новая модель Delica 75, которая комплектовалась уже более мощным силовым агрегатом 86 л. с. и объемом 1,4 л.

В 1974 году автомобиль подвергся рестайлингу:

  • видоизменилась передняя часть кузова;
  • добавился пластиковый обвес;
  • вместо одиночных передних фонарей появились двойные фары.

Рестайлинговая версия была известна под маркой Delica-1400, кузову присвоена модификация T120. В 1976 году компанией стал производиться однотонный грузовик с более длинной базой (Т121).

В июне 1979 года концерн Mitsubishi приступил к выпуску нового поколения «Делики» – машина имела максимально допустимую ширину для японских компактных автомобилей 1690 мм, независимую переднюю подвеску и рессоры на задней оси. Кузов авто был представлен в 10 вариантах, среди которых имелись двух, трех, восьмиместные версии, а также грузовик и автомобиль для отдыха.

С 1982 года Mitsubishi начинает производить полноприводную «Делику», в линейке силовых агрегатов добавились новые моторы, работающие на бензине:

  • 4G32 1,6 л;
  • 4G62 1,8 л;
  • 4G63 2,0 л.

С ноября 1983-го в варианте 4WD добавился дизельный 2,3-литровый ДВС 4D55, который был заменен в 1986 году более мощным дизельным движком 4D56 (2,5 л).

Отзывы покупателей и тест-драйв

По отзывам владельцев Мицубиси Делика – это великолепный во всех отношениях минивэн, один из лучших в своём классе. Среди плюсов люди называют: мужественный дизайн и интерьер, просторный салон, эргономичность, объёмный багажник, отличную управляемость, быстрый разгон до 100 км/ч и до максимальной скорости. Кроме того пользователи отмечают неплохую по сегодняшним меркам комплектацию, шикарную обзорность, надёжные амортизаторы.

Читать статью  Nissan X-Trail T30 с пробегом: разваливающийся подрамник и дубово-надёжный салон

Среди недостатков Мицубиси Делика называют недостаточно хорошую шумоизоляцию, недостаточность тяги мотора при движении по бездорожью.

Перед тем как Мицубиси Делика купить, советуем посмотреть видео его тест-драйва.

2019 New MITSUBISHI DELICA D5 Diesel 4WD — Exterior & Interior

Размеры, клиренс

Как отмечают отзывы, Delica D5 имеет аналогичные с «Мерседесом Вито» и «одноклассниками» габариты. Однако клиренс у «Делики» самый высокий среди прочих. Если говорить о цифрах, длина кузова автомобиля «Митсубиши Делика Д5» составляет 4,73 метра, ширина – 1,8, высота – 1,85 метра. Величина дорожного просвета – 20 сантиметров. И это еще на заводских колесах. Колесные арки позволяют без труда установить высокопрофильную грязевую резину. Такая машина запросто будет пригодна для дальних экспедиций. За счет особой конфигурации кузова машина легко преодолевает крутые спуски и подъемы. Свесов здесь практически нет — это большое преимущество для оффроуда.

Delica Space Gear и L400

Серийное производство IV-го поколения популярного японского минивэна началось в мае 1994 года. На японском внутреннем рынке марка известна под названием Mitsubishi Space Gear, машины доступны с длинной и короткой базой, грузовая версия получила имя Delica Карго. Кузов на новом автомобиле стал более обтекаемым, силовые агрегаты и трансмиссия использовались от популярного внедорожника Mitsubishi Pajero.

Делика-4 выпускалась в нескольких вариантах:

  • семиместный микроавтобус;
  • 8-местный микроавтобус:
  • грузопассажирский минивэн, 5 мест.

В автобусах имеются три ряда сидений, которые легко трансформируются, и в салоне можно организовать спальные места.

Так как колесная база по сравнению с L300 была увеличена, проходимость нового авто стала в полноприводном варианте несколько хуже. Четвертая Делика имеет в линейке силовых агрегатов 4 типа двигателей – два бензиновых и два дизельных:

  • 2,4 л 4G64 /бензин;
  • 3,0 л 6G72 /бензин;
  • 2,5 л 4D56 /дизель;
  • 2,8 л 4M40 / дизель.

В этом поколении на Delica впервые был установлен шестицилиндровый V-образный мотор 6G72, до этого все движки были четырехцилиндровыми.

Delica-4 на экспорт поставлялась под названием Mitsubishi L400, в Австралии машина получила имя Mitsubishi Starwagon. В Южной Корее Делика стала базой для автомобиля Hyundai Starex (A1), который производился с 1997 по 2007 год.

В 1996 году был произведен рестайлинг:

  • изменилась форма передних крыльев;
  • стал устанавливаться модернизированный капот;
  • поменялись передние фары.

На новом бампере исчез кенгуринг, в линейке силовых агрегатов появился турбодизельный мотор 4M40 2,8 л с электронным управлением ТНВД.

Технические характеристики

Автомобиль укомплектовывается одним из четырех предложенных производителем двигателей. Среди них базовый (бензиновый) развивает мощность в 145 лошадиных сил. Это рядный, четырехцилиндровый агрегат на 2,35 литра. Топовым в линейке бензиновых является мотор 6G72, который имеет V-образное расположение цилиндров и рабочий объем в 3 литра. Максимальная мощность этого двигателя составляет 185 лошадиных сил.

delica d5 характеристики

Младшим в дизельной линейке является мотор 4D56. Это турбированный агрегат с одним распредвалом, который развивает мощность в 105 лошадиных сил. Рабочий объем этого двигателя – 2,5 литра. Старший агрегат (4М40) развивает мощность в 140 лошадиных сил и оснащен двумя распределительными валами. Рабочий объем двигателя – 2,8 литра. Имеется турбированный впуск.

Трансмиссия, расход

Автомобиль может укомплектовываться двумя типами КПП. Это пятиступенчатая механика и четырехступенчатый автомат. Самым экономичным в плане расхода топлива является 2,5-литровый дизельный агрегат. Так, в черте города на механике он потребляет 5,7 литра. С автоматом эта цифра возрастает до 7,6 литра.

delica d5 характеристики

Наиболее прожорливый – трехлитровый мотор V6. Этот бензиновый двигатель укомплектовывается только автоматом и потребляет до 15 литров топлива в черте города. По трассе эта цифра снижается до 10.

Пятое поколение Делики D5

Mitsubishi Delica D5 впервые была показана на выставке в Токио Мотор Шоу в 2005 году, а в 2007-м запущена в серийное производство. Собирается это модель в Японии (город Нагоя), автомобиль представлен в полноприводном и переднеприводном исполнении. Платформа минивэна – Mitsubishi GS, автомобиль комплектуется тремя типами силовых агрегатов:

  • двухлитровым ДВС 4B11 /бензин;
  • 2,4-литровым ДВС 4B12 MIVEC /бензин;
  • 2,3-литровым ДВС 4N14 /дизель.

Все автомашины оснащаются только одним типом трансмиссии – это бесступенчатая коробка-автомат (вариатор) типа INVECS-III.

Дизельная версия автомобиля Mitsubishi Delica D5 поступила в продажу в январе 2013 года, до этого в пятом поколении выпускались машины только с бензиновыми моторами.

Пятое поколение Делики D5

16-клапанный турбированный дизель 4N14 имеет мощность 148 лошадиных сил, обеспечивает плавное повышение оборотов и устойчивую работу на холостом ходу. Мотор DI-D оснащается топливной системой Common Rail, степень сжатия в цилиндрах ДВС –14,9. Средний расход топлива с дизелем равен 7,35 л/100 км, что является весьма низким показателем. Впервые движок 4N14 был установлен на кроссовере Mitsubishi Outlander в 2010 году.

Внедорожный минивэн как хит вторичного рынка: обозреваем подержанный Mitsubishi Delica D:5

Микроавтобусы повышенной проходимости представлены на российском рынке в крайне скудном ассортименте. Из всего, что приходит на ум, можно выделить лишь UAZ «Буханку», да Volkswagen Multivan, причем в некоторых его модификациях. Все остальные предложения — это либо обычные микроавтобусы, либо крупноразмерные кроссоверы. Но не стоит обнадеживаться и думать, что если у вас большая семья, то на природу вы выехать не сможете. Альтернатива есть всегда и в данном случае пришла она с Дальнего Востока — это Митсубиси Делика с приставкой D:5. Данный однообъемник имеет неплохую популярность в России и действительно востребован соотечественниками, при этом доступен в продаже на вторичном рынке. Именно поэтому мы решили протестировать японский SUV и разобраться, что же так привлекает в нем потенциальных покупателей. Итак, приступим.

Краткая справка

Mitsubishi Delica D:5 появилась в 2007 году. Автомобиль пришел на смену одноименной модели и все так же ориентирован на транспортировку больших групп людей, причем даже по тем местам, где с дорогами серьезные проблемы. Однако, в отличие от прошлой Делика, новая не имеет рамной конструкции кузова — она основана на платформе Митсубиси Аутлендер XL. Поэтому кузов у данного однообъемника несущий, а полный привод — подключаемый автоматически.

Mitsubishi Delica D:5 первого поколения.

Но это нисколько не умаляет достоинств модели, ибо компенсировать это она способна комфортабельным и вместительным салоном, который способен вместить до 8-ми человек, а также богатым оснащением.

Силовая линейка Делика Д5 состоит из двух бензиновых двигателей: 2.0 и 2.4 литра. Их мощность составляет 150 и 170 лошадиных сил. Оба варианта трудятся на пару с вариатором, но полный привод доступен лишь для топового мотора.

Существует в гамме еще один силовой агрегат, но на этот раз речь идет о турбодизеле 2.3 литра, мощностью в 148 сил. Ему положен шестидиапазонный «автомат», а также система 4WD.

Ценовая политика на вторичном рынке

Официально Mitsubishi Delica D:5 в Россию никогда не поставлялась. Однако японский минивэн повышенной проходимости ввозили и ввозят на наш рынок в подержанном состоянии из Японии. Найти такой автомобиль без пробега по РФ и в широком ассортименте можно во Владивостоке — на большом авторынке «Зеленый угол». Минимальная стоимость модели составляет 890 тысяч рублей — за такие деньги можно приобрести машину с двухлитровым бензиновым мотором с пробегом до 90 тысяч километров.

Ценник на экземпляры с двигателем 2.4 литра стартуют с отметки в 1 миллион рублей. Турбодизельные Делики оцениваются в не менее чем 950 тысяч рублей.

Также есть вариант приобрести Митсубиси, которая уже эксплуатировалась в России. Такие машины хозяева оценивают минимум в 650 тысяч рублей.

Читать статью  Виды задних подвесок автомобилей: Что делать если подвеска скрипит?

Обзор

Снаружи

Митсубиси Делика обладает приятным экстерьером и гармоничными пропорциями кузова.

Митсубиси Делика Д5 обладает привлекательным дизайном кузова, который до сих пор актуален. Он способен привлекать взоры окружающих благодаря гармоничным пропорциям, прямоугольной конфигурации оптики освещения, скошенному переднему бамперу с интегрированными противотуманными фонарями и металлической защитой, крупноячеистой секции воздухозаборника, стильным боковым молдингам. При всем при этом, стоит отметить хромированные корпусы боковых зеркал и облицовку радиатора, которые делают образ японского однообъемника более респектабельным.

Короткие свесы кузова обеспечивают неплохие углы въезда и съезда при преодолении ухабистой местности. Что касается дорожного просвета модели, то в переднеприводном варианте он составляет 165 миллиметров, тогда как полноприводные модификации могут похвастаться 210 миллиметрами.

Именно полноприводная версия подходит для того, чтобы с уверенностью ездить по проселочным дорогам, преодолевать глубокие сугробы, колею и броды. Однако и 165 миллиметров может вполне хватать на все случаи жизни, поэтому жаловаться на геометрическую проходимость Delica не приходится.

Если говорить об недостатках пробежных машин, то их немного. Обращаем свой взор лишь на тонкое ЛКП кузова и быстрое помутнение головных фар. А вот коррозия настигает данный авто крайне редко.

Внутри

Внутреннее убранство отделано неплохими материалами отделки, при этом к оформлению и удобству пользования органами управления вопросов также не возникает.

Передняя панель выглядит симпатично. Такой вид ей придают глянцевые вставки на торпедо, монументальная центральная консоль, а также щиток приборов в колодцах. Последний привлекателен белой подсветкой четких шкал, цветным дисплеем бортового компьютера, на который выводится вся необходимая водителю информация, при этом читается она без каких бы то ни было проблем при любом освещении.

Красивый щиток приборов информативен и хорошо читается при любых условиях.

Во многих версиях Митсубиси Делика Д5 присутствует штатный мультимедийный комплекс на консоли. В его функционал входит камера заднего вида с динамической разметкой, система навигации, телевидение, проигрыватель CD/DVD. Интерфейс 2DIN-комплекса понятен на интуитивном уровне, но вот графика его тачскрина особой детализацией не отличается.

Передние кресла с удачной конфигурацией подходят для людей с самой разной комплекцией.

Передние кресла с приятным профилем и плотной боковой поддержкой поставлены высоко, что обеспечивает прекрасный обзор вперед. При этом они снабжены откидными подлокотниками, которые улучшают комфорт при дальних поездках.

Недостатка места на втором ряду не наблюдается.

Второй ряд может быть цельным либо в виде двух раздельных кресел. В обоих случаях спинки регулируются по углу наклона, а сами галерки — в горизонтальной плоскости. По пространству здесь — огромный запас, причем по всем направлениям. Вольготно можно расположиться и на третьем ряду, даже при росте в 180 сантиметров. Для задней части салона предусмотрен собственный блок отопителя, а в некоторых версиях — система мультимедиа с откидным ЖК-экраном в потолке.

Несмотря на наличие только лишь двух подголовников, на дополнительной галерке можно расположиться и втроем.

Качество материалов отделки не разочаровывает — пластиковые панели устойчивы к царапинам (за исключением глянцевых), а оплетка руля долго не затирается. При этом стойки к износу и кресла, причем с любой обивкой — вплоть до 250 тысяч километров.

Если убрать все кресла с задней части салона, то можно получить огромный грузовой отсек.

Ездовые качества

Базового бензинового двигателя 2.0 литра для Митсубиси Делика массой почти в 1.7 тонны маловато. Такой микроавтобус нетороплив и, к тому же, потребляет много топлива — в смешанном цикле выходит под 10 литров.

Серьезно бездорожье — не для Митсубиси Делика, но с проселочными дорогам японский однообъемник справится без проблем.

Двигатель 2.4 литра также обладает нескромным аппетитом. В данном случае речь идет об 11-12 литрах на 100 км, однако на динамику ускорения особых жалоб нет — силовая установка отлично тянет на средних оборотах, что позволяет уверенно совершать обгоны на трассе либо держаться в городском потоке.

Оптимальным же вариантом выступает турбодизель 2.3 литра. С таким мотором Делика в меру шустрая, при этом вполне экономичная. Средний расход тяжелого топлива составляет около 7-8 литров.

Управляемость Митсубиси заслуживает похвалы — чувствительный руль вкупе с колесами, которые близко расположены к углам кузова, дают возможность активно маневрировать. Но заигрываться не стоит, ибо крены кузова все же великоваты, а длинная колесная база снижает устойчивость автомобиля в сложных поворотах. В целом же, поведение Делики на дороге предсказуемое.

Селектор управления полноприводной трансмиссией расположен на центральной консоли.

Если же говорить о комфорте, то подвеска отрабатывает мелкие выпуклости дорожного полотна с ощутимой тряской, но вот крупные выбоины и стыки она сглаживает очень качественно, обеспечивая таким образом хорошую плавность хода.

Педаль тормоза расстраивает великоватым свободным ходом и некоторой «ватностью». В то же время, сама тормозная система работает вполне эффективно и устойчива к перегреву, что похвально.

Надежность технической составляющей модели

Бензиновые двигатели особых нареканий до 300 тысяч километров пробега не доставляют. Нужно лишь менять раз в 150 — 170 тысяч цепь ГРМ и следить за состоянием клапанов, их направляющих.

Что касается турбодизеля, то он имеет моторесурс в 300 — 350 тысяч километров. Он относительно беспроблемен, в то же время чувствителен к качеству топлива, поэтому катализаторы и топливная система находятся в зоне риска.

Все двигатели довольно выносливы в плане эксплуатации.

Вариаторы служат до 170 000 — 190 000 километров. При активной езде быстро изнашивается его ремень, что при несвоевременной его замене на новый может в будущим спровоцировать быстрый износ конусов.

А вот 6АКПП нареканий не вызывает. Она спокойно выхаживает до 250 — 300 тысяч километров, но при условии качественного обслуживания.

Ходовая часть надежна вплоть до 200 тысяч километров пробега. Впрочем, замены до 150 000 километров могут потребовать амортизаторы. В рулевом управлении слабое место — рулевые наконечники, срок службы которых составляет 120 — 140 тысяч километров.

Подвеска и рулевое управление Делики вполне надежные.

Если автомобиль полноприводный, то особое внимание нужно уделить муфте подключения заднего моста. При частой внедорожной эксплуатации она подвержена быстрому износу.

Вердикт

По большому счету, конкурентов на российском рынке у Mitsubishi Delica D:5 нет. За эти деньги можно взять лишь крупноразмерный кроссовер, но он будет серьезно уступать данному микроавтобусу по части вместительности и утилитарности салона.

Оптимальный выбор — турбодизельная Delica D:5.

В то же время, если вы приобретаете такой автомобиль, то отдавайте предпочтение либо бензиновому мотору 2.4 литра, либо турбодизелю 2.3 литра — они обеспечивают авто неплохой динамикой ускорения при разумном потреблении горючего.

Спасибо за внимание. Пишите в комментариях, что вы думаете по поводу данного авто. Также ставьте лайк, подписывайтесь на канал и группу в Вконтакте — дальше будет только интересней.

Источник https://www.drive2.ru/l/528686973150299185/

Источник https://toyota-chr2.ru/proizvoditeli-i-marki/mitsubishi-delica-iii.html

Источник https://autoused.ru/aliexpress4auto/vnedorozhnyj-miniven-kak-hit-vtorichnogo-rynka-obozrevaem-poderzhannyj-mitsubishi-delica-d5/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: