Коробка Передач КПП Джили МК 1.5 (МКПП Geely MK 1.5 2008>)  в СПб.

Коробка Передач КПП Джили МК 1.5 (МКПП Geely MK 1.5 2008>) в СПб.

В нашем центре Вы можете купить бу КПП (МКПП) Джили МК 1.5, если хотите сэкономить, купить коробку передач Geely MK 1.5 КПП (МКПП) восстановленную — после капитального ремонта (перебранная КПП (МКПП) Джили МК) , если хотите получить сочетание цены и качества или купить новую коробку передач КПП (МКПП) Джили МК 1.5 литра , чтобы быть уверенным на 100% в долгой и исправной эксплуатации агрегата.

Коробка передач Джили МК цена от 30000 руб.

Уточняйте по тел.: (812) 715-03-30.

Купить бу коробку передач КПП на Джили МК 1.5 (купить бу КПП Geely MK 1.5) в Санкт-Петербурге можно со склада наличия или с доставкой до адреса. Доставка в регион КПП Geely MK 1.5 осуществляется транспортными компаниями.

Купить механическую коробку передач КПП (МКПП) Geely

У нас можно купить механическую коробку передач КПП (МКПП) Geely на следующие модели:

Уточняйте наличие и цену по телефону: +7 (812) 715-03-30.

Советуем рассмотреть следующие варианты (в некоторых случаях это выгоднее):

Ремонт Коробки Передач Джили МК МКПП в СПБ ( ремонт КПП Geely MK 1.5 литра ) всего за 6400 руб.

У нас можно произвести ремонт коробки передач МКПП (КПП) Geely на следующих моделях:

Звоните: +7 (812) 715-03-30.

Ремонт вашей коробки передач Джили МК. Ремонт МКПП Джили: 6400 руб. (всех моделей). Снятие и установка КПП: от 5500 руб.

Купить запчасти КПП Джили МК 1.5 КПП новые и бу, звоните, уточняйте: +7 (812) 715-03-30.

Основные запчасти КПП Джили в наличии (Корпус МКПП Джили МК, вал Джили МК, передача Джили МК, подшипники Джили МК, пятая передача Джили МК). Запчасти МКПП Джили на все модели, уточняйте по телефону.

Минимальные сроки ремонта от 1 дня. Звоните, ответим на любые вопросы по КПП.

КПП (МКПП) Джили МК в наличии, уточняйте стоимость.

Коробка передач КПП (МКПП) Джили МК.

Данный раздел носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

— Бесплатный консуль-
тационный центр.
— Независимая экспертиза после ДТП.
— Юридическая помощь.
— Организация ремонта на СТО.

Geely MK Cross (2011-2015) – судьба напрокат

Geely Mk Cross вышел на Российский рынок в 2011 году. Сборка со сваркой и окраской кузова была организована в Черкесске на заводе Derways. В конце 2015 года производство модели было прекращено, а остатки были распроданы весной 2016 года.

MK Cross – приподнятая версия хэтчбека Geely МК2. Обе машины построены на одной платформе с седаном Джили МК, в основе которого лежат технологии Toyota Yaris/Vios первого поколения (1999-2005 гг.). Псевдокроссовер выделяется увеличенным до 175 мм дорожным просветом, бутафорским обвесом, молдингами на дверях и рейлингами на крыше.

МК Кросс предлагался в двух комплектациях. Базовая версия Comfort имела две подушки безопасности, кондиционер, ГУР, 4 электростеклоподъемника, электропривод и обогрев зеркал, ABS и EBD. Более продвинутая Luxury дополнялась люком с электроприводом и «кожаным салоном». Подогрев кресел, к сожалению, ни в одной из комплектаций предусмотрен не был.

В краш-тестах по версии ANCAP (Австралия и Новая Зеландия) хэтчбек МК заработал три звезды, набрав 8,4 балла из 16 возможных.

Двигатели

Джили МК Кросс оснащался только одним мотором – бензиновым атмосферником объемом 1,5 литра и мощностью 94 л.с. Двигатель – лицензионная копия 5A-FE разработки Toyota.

Читать статью  Выбираем Opel Vectra B с пробегом: удачные и неудачные моторы и коробки

Газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем, который рекомендуется менять через каждые 60 000 км (1,5-2 тыс. рублей с работой).

Такой же интервал следует соблюдать между регулировками зазора клапанов, иначе возможен прогар клапанов (чаще поджимает впускные). Зазоры корректируются с помощью толкателей (стаканчиков). Стоимость процедуры в сервисе – около 7 000 рублей.

В машинах, собранных до 2013 года и пробежавших свыше 50-100 тыс. км, встречается увеличение расхода масла свыше 1 литра на 1 000 км. В некоторых случаях от недуга удается избавиться после замены маслосъемных колпачков (5000-8000 рублей). Но порой обнаруживается залегание и износ маслосъемных колец (15-20 тыс. рублей с работой). В запущенных случаях возможен даже износ стенок цилиндров. При данных обстоятельствах придется гильзовать или менять двигатель (30-60 тыс. рублей). Проблема масложора и износа колец реже затрагивает МК Кросс 2013 года выпуска и не замечена среди более молодых машин 14-го и 15-го года.

На первых 100 000 километрах нередко требует замены потекший радиатор (2 000 рублей), отказавший бензонасос (1 000 рублей) и задняя опора двигателя (от 400 рублей). Помпа (1 500 рублей) и термостат (1 000 рублей) могут сдаться после 100-150 тыс. км.

Коробка передач

В связке с двигателем трудилась только 5-ступенчатая механика. Ресурс сцепления свыше 60-100 тыс. км. Для его замены коробку приходится снимать. Стоимость нового комплекта сцепления – 4-5 тыс. рублей, а работ – 3-6 тыс. рублей.

К сожалению, МКПП может потребовать ремонта уже после 50-100 тыс. км. Появляется шум, гул или плохо включаются передачи. Как правило, менять приходится только подшипники (около 10 000 рублей). Если же подшипники развалятся, то будут уничтожены шестерни, а возможно разобьется и корпус. В таком случае придется искать б/у коробку (10-30 тыс. рублей). Новая МКПП дороже 40 000 рублей.

Порой избавиться от шума удается после подтяжки подшипника вторичного вала. Делается это через специальный лючок, расположенный на корпусе коробки со стороны левого колеса.

Ходовая

На передней оси установлены стойки McPherson, а на задней – скручиваемая балка. Подвеска Geely MK Cross практически полностью идентична седану МК. Отличаются только передние пружины и амортизаторы (площадка под пружину расположена выше).

Элементы ходовой не блистают долговечностью. Быстрее всего сдаются стойки и втулки стабилизатора. На отрезке 50-100 тыс. км приходят в негодность передние рычаги (1 000 рублей) и передние ступичные подшипники (от 500 рублей). Кроме того, могут накрыться передние амортизаторы и опорные подшипники (по 3 000 рублей за качественный аналог), либо начинают хрустеть наружные ШРУС (от 1 000 рублей).

Передние тормозные механизмы требуют регулярного обслуживания – довольно быстро закисают направляющие суппортов.

Другие проблемы и неисправности

К сожалению, кузовной металл MK Cross обладает слабой коррозионной стойкостью. Первая ржавчина начинает проступать из-под пластиковых накладок порогов уже через 3-4 года. Вскоре ржавые точки обнаруживаются на капоте, дверях, крыше, задних колесных арках и под фарами на крыльях.

Нередко выходит из строя электроподогрев зеркал (200-500 рублей за зеркальный элемент). Встречаются проблемы и с электронной панелью приборов – пропадает индикация. Приборка оживает после пропайки платы.

Занемочь может и генератор: отказывает регулятор напряжения, или изнашиваются щетки.

Бывают сложности c моторчиком печки (3 000 рублей) либо его реостатом (900 рублей).

Радиатор отопителя может потечь или забиться шламом после 50-100 тыс. км. Тойотовский аналог доступен за 2 000 рублей. Процесс замены трудоемкий. Для доступа к радиатору необходимо разбирать переднюю панель. За работу в сервисе попросят около 5 000 рублей.

Время от времени слетают тросики регулировки потоков воздуха и крана печки.

Заключение

Качество Джили МК Кросс местами немного подкачало. К счастью, на рынке достаточно много недорогих заменителей китайского происхождения. Правда, они обладают еще более коротким ресурсом, в сравнении с оригиналом, установленным на заводе. Вместе с тем, новые оригинальные детали имеют весьма демократичный ценник. Однако, чтобы вскоре вновь не заниматься ремонтом, лучше использовать более качественные аналоги. Пусть они и дороже, но зато позволят сэкономить время и нервы.

Читать статью  Топ отечественных новых автомобилей, которые можно купить с автоматом или роботом

Регулировка валов кпп джили мк

Обычно непосредственно с починкой особых проблем не возникает. Конструктивно узел хоть и состоит из множества деталей, но является относительно простым в обслуживании.

Гораздо сложнее после выполненного ремонта провести обратную сборку коробки переключения передач. Это связано с необходимостью правильного выставления отдельных комплектующих и мелких деталей.

Также проблемы могут возникать с установкой крышки КПП Джили МК по завершению всех действий.

Непосредственно в узле уязвимыми местами являются подшипники, которые обычно и приходится менять . В этот раз проблема также была с подшипником, после замены которого и возникли некоторые проблемы со сборкой КПП.

Некоторые особенности сборки КПП Джили МК

В процессе сборки коробки переключения передач представленной модели автомобиля необходимо обращать внимание на некоторые особенности:

  • Важно не забыть установить на вторичныйвал, в месте установки подшипника, пластиковуюпрокладка, напоминающая по форме гриб .
  • Иначе возможно возникновение серьезных проблем, вплоть до полного выход из строя КПП.
  • В процессе сборки механизма выбора передач важно не забыть установитьвтулку.
  • Предварительно ее необходимо смазать маслом.
  • При установке механизма выбора задней передачи убедитесь в правильности проведенных операций.
  • Если что-то будет собрано неверно, то возможно отсутствие задней передачи на Джили МК.
  • При разборке возможен вылет механизма выбора передач.
  • В процессе разборки или сборки из него могут вылететь сухари.
  • В нашем случае вылетели все 3, и пришлось повозиться с процессом их установки.
  • Вот этот конус должен смотреть на выбор передачи в этой части.
  • Отверстие в этом штоке должно смотреть на прорезь для болта, с небольшим отклонением в сторону.
  • Также не забываем вернуть на место магнит, который предназначен для сбора всего металлического мусора.
  • Имеются вот такие металлические шайбы.
  • Первая устанавливается в крышку.
  • Вторая стоит рядом.
  • Во второй шайбе также устанавливается часть подшипника вторичного вала.
  • Если первая шайба в процессе установки крышки КПП Джили МК выпадает, ее можно положить на подшипник первичного вала.
  • После проверки всех механизмов устанавливаем крышку.
  • С этим могут возникнуть определенные сложности, поскольку она не всегда легко становится на место.
  • Когда удастся практически полностью поставить крышку, можно немного постучать молотком.
  • Для полного стягивания крышки закручиваем по несколько болтов с каждой стороны, полностью их не затягивая.
  • Важно не перетянуть болты, иначе можно сорвать резьбу .

После окончательной сборки устанавливаем КПП на свое место. Предварительно лучше проверить работоспособность всех элементов, чтобы в дальнейшем не пришлось снова снимать коробку переключения передач Джили МК.

Регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Чтобы продлить беспроблемную работу КПП на Джили МК следует регулярно проводить ее комплексное обслуживание.

Одним из видов работ в данном направлении является регулировка вторичного вала.

Важно понимать, что от правильности проведения подобных работ в дальнейшем зависит корректность работы КПП автомобиля.

Соответственно, менять нужные запчасти на Джили МК и делать все необходимо своевременно и правильно.

При длительном отсутствии регулировки может появиться характерный признак необходимости ее проведения – сильный вой в районе коробки переключения передач, который после прогрева зачастую пропадает. Это один из основных признаков, хотя указывать он может и на другие проблемы.

Самостоятельная регулировка вторичного вала КПП Джили МК

Для проведения работ потребуется набор ключей, включая динамометрический. Если такого нет, можно использовать ключ от болгарки, предварительно сделав возможность измерения усилия закручивания – отверстие для фиксации электронных весов.

Когда все необходимое будет подготовлено, выполняем такие действия:

  • Откручиваем сбоку КПП соответствующуюкрышку.
  • Если снять ее не получается, то прорезаем в одном из отверстийкреплениянебольшую резьбу на 8.
  • Вкручиваем тудаболти с помощью ключа снимаем крышку.
  • Подставляем емкость и ждем пока сольется масло.
  • Снимаемпружину, которая устанавливается под крышкой.
  • С помощью ключа для болгарки и электронных весов затягиваем регулировочнуюгайкувторичного вала КПП Джили МК с усилием 12 килограмм.
  • После этого проворачиваем колеса автомобиля.
  • Послабляем регулировочную гайку и затягиваем с усилием в 6 кг.

На этом процесс регулировки вторичного вала КПП можно считать завершенным. Для проведения работ не потребуются специфические инструменты или специальные навыки. Выполнение регулировки не займет много времени, но позволит продлить срок жизни подшипников.

Читать статью  Устройство трансмиссии переднеприводного автомобиля

Как подтянуть подшипник в КПП (вторичный вал) не снимая её?

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Появился шум в КПП , при выжимании сцепления шум пропадает., также шумит и в движении и даже торохтит и постукивает при движении в горку.

https://www.drive2.ru/l/9386638/ вот здесь парень рассказывает как он подтягивает подшипник каждые 20 тыс.км.

Не могу понять крышка там выкручивается или как-то выбивается ?
4 болтика открутил, а потом что делать? У меня нечего не получилось, я пытался выколоткой её прокрутить

Прикрепленные изображения

Полезная реклама

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Точнее рассказывает на ютубе

,

а на drive2.ru показывает как , но совсем кратко ((

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Нашёл вот ещё парочку советов , но что там за герметик? Какой нужно туда мазать?

http://www.geely-clu. nikov-korobki/ , никто конкретно не пишет как вытащить эту крышку.

  • Город: Воронеж
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

«Также решил подтянуть подшипник вторичного вала в коробке. Открутив четыре болт крышки, она сидела плотно на герметике(с прошлой подтяжки).

Взял метчик М8 и в отверстии нарезал резьбу, вкрутив болт, крышка отлипла от коробки.

в предыдущий раз не смог выкулопать крышку, закрывающую шайбу для регулирования подшипника вторичного вала, купил метчики на М8 1,2 номер + держатель, и кусок квадратного профиля 20мм длиною полметра. Открутил болты крышки и в одном из её отверстий нарезал резьбу для отжимного болта, в результате крышка с помощью болта легко отжалась. Конец профиля замял обратной стороной молотка вдоль граней, как советовал Евгений (Jekpol), затянул регулировочную шайбу с помощью газового ключа, слабина была довольно большая. В принципе передачи включались нормально, единственное на 3 скорости накатом гудела, будем теперь посмотреть, как повлияла эта регулировка на МКПП.»

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

  • Город: Симферополь
  • Имя: Владимир
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Спасибо , метчиком будет лучше всего её оттуда достать.А за профиль я не совсем понял, он нужен чтобы попасть им в паз затяжной гайки?

  • Город: Воронеж
  • Имя: Анатолий
  • Мой авто: Emgrand EC7-RV
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.8
  • Трансмиссия: МКПП
  • Автомобили из гаража:
  • Geely Emgrand EC7 RV (2012)

Ко всем с Уважением. Воронежская ветка. Всё о чём я говорю на форуме это моё личное мнение и никому не навязывается.
Воронежские встречи фото http://www.geely-clu. sort_order=desc
Мой авто в гараже http://www.geely-clu. emgrand-ec7-rv/

  • Город: Орск
  • Имя: Сергей
  • Мой авто: Geely MK Cross
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Ключем от болгарки можно подтянуть или универсальным, или кусок метала отрезать по размеру и газовым ключем зажать. Вариантов куча!

  • Город: Тюмень
  • Имя: Дмитрий
  • Мой авто: Geely MK
  • Год выпуска: 2012
  • Объем двигателя: 1.5
  • Трансмиссия: МКПП

Когда первый раз вскрывал крышка пошла легко, при сборке посадил на красный герметик и вот второй раз пришлось помучиться исковырял место посадки, а крышка ни туда ни сюда. Крышку сорвал с герметика планкой с двумя прикрученными болтами, получилось что-то вроде хатабыча, сварщики такими пользуются, главное прокрутить крышку в посадочном месте сорвав герметик. Крышка толщиной около 8-10 мм, прочности хватает.

Коробка передач Geely MK, Cross — неисправности и способы их решения.

  • Город: Казань
  • Имя: 439939776
  • Мой авто: Geely MK

Видимо надо самим следить) Можно, к примеру, заглядывать туда при каждой смене масла и проверять насколько уходит момент затяжки. А потом прикинуть в сколько тысяч регулировать надо.
А алгоритм прост:
Снимаем левое переднее колесо и там окошечко. 4 болта откручиваем и видим такое:

или такое

На украинском форуме Serj писал:
порядок регулировки преднатяга подшипников проводится (часть текста не по существу не цитирую, примеч. Serj) в три этапа (затягивание регулировочного стакана-гайки):
1-й — затягивание с усилием 40 Nm,
2-й — открутить, и затянуть с усилием 12 Nm,
3-й — провернуть первичный вал (при включенной любой передаче), повторить предыдущую операцию (т.е. повторить второй этап).
Болты крышки затягиваются усилием 8 Nm.

Источник https://avto-zvezda.ru/index.php/mkpp-geely/kupit-kpp-geely-mk

Источник https://vvm-auto.ru/geely/mk-cross

Источник https://evakuatorinfo.ru/regulirovka-valov-kpp-dzhili-mk/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: