Какое стоит сцепление в опель астра h

Сцепление для опель какое лучше

Хе-хе . и смех и грех. расскажу как я встрял с сцеплением.
Спалил диск. Сам, никого не виню. буксовал от души. выбора с буксиром не было, надеялся на авось выберусь. не вышло.
ОД рядом нет,и сервисов по иномаркам тоже, пришлось самим разбирать машину, диск сгорел, корзина тоже подпаленная, выжимной развалился, заказал аналог диска с корзиной,(кстати пришел САКС), выжимной пришел LUK овский (но без трубки а с пластмассовым пелеходником).
И диск и корзина по конструкции отличались от родных, но я не обратил внимание и мне ребята собрали всю эту байду, (замучались прокачивать сцепление), но скорости так и толком не вкючалист на заведенной машине, и я решил завести на скорости и уехать к себе без сцепления, но черезь 4-6 км машина встала,(сцепление сгорело) пришлось отбуксировать 40 км.
После всего этого заказал диск оригинал (пришел сакс- один к одному с оригиналом) т.к. заказанный в первый раз корзина отличалась от родного, решил поставить родной, но она была немного неровной, и пришла мысля её выровнять с помощью точильного камня (на подобие шлифовки головки). Короче, шлифанул вручную, собрал, а она зараза опять буксует,(передние скорости включаются, а задняя нет,(хрустит)) короче, завтра буду уже заказывать оригинальную корзину. (ладно если причина только в ней, задолбался. но деваться некуда, поменяю, отпишусь. кстати если кто делал сам, хотелось бы узнать как регулировать кулису (не в сервисе у Паши а у себя в гараже).

Carat, кроилово ведёт к попадалову. Не знал? В первый раз надо было заказывать комплект и корзину и диск сразу LUK или SACHS. Только правильный надо было комплект, а не фиг знает от какой машины. А во второй раз логично надо было и корзину тоже сразу нормальную брать.
Ппц. Вообще, я представляю сколько денег выпило это сцепление. Один только диск оригинал чего стоит.

Тут кто-нить в курсе, сцепа 1.8xer и 1.6xer идентичны или нет? В том плане, что номера сцеплений разные, но маховикики и корзины вроде одинаковые, значит можно же от 1.8 на 1.6 воткнуть?

Да я в курсе слов «Мы не такие богатые, чтоб покупать дешевые вещи». Ну млин не до той же степени..))))
В екзисте вроде есть перечень дисков которые подходят на несколько моделей, но они прописаны под заменой.
Пока сижу дома и курю бамбук, жду корзину оригинал. ( Да ещё жена в отпуске. корче пипец. узнаю очень много нового о себе о чем раньше даже не подозревал..))))))))))))

Информация к размышлению. Я к сожалению сейчас не владелец Опеля, а езжу на форде. Так вот заказывал комплект сцепы на свою Фиесту специально Сакс, хоть он и дороже, чем Лук. Заказывал на известном всем сайте. Пришло сцепление, все четко, все запечатано, коробка имеет привычный вид, даже запечатано таким специальным армированным скотчем. В общем не палево однозначно. Внутри и диск и корзина Луковские, но поверх их стоит клеймо Сакс с соответствующим номером по их спецификациям. Вот такая вот глобализация. Так что будете заказывать сцепление Сакс, не удивляйтесь, если придет тот же Лук, что и мне пришел в коробке Сакс. Кстати, выжимной там был SNR, но это нормально, Сакс не делает сам подшипников.

Комплекты сцепления для Opel Astra

Передних колодок почти не осталось, появилось полтора свободных часа, поехал в магаз, по наличию только stellox, цена отличная. Ставил и стойки стабилизатора и сцепление и что-то там еще этой фирмы (все на разные машины), уверяю, запчасти хорошие.

Стояло fenox сцепление это гораздо хуже того же крафтеча.

Поставил все Valeo. Отъездил больше 15 т. км — проблем нет.

Был заказан выжимной Valeo, сцепление ACdelco. После замены сцепления машину не узнать, как же ей легко стало ехать…

Сцепление прошло порядка 100 000 км. Корзину и Диск ставил Бразильский Luk 620 3116 00. Кстати выжимной я ставил LPR 3220, и он оказался жив после вышеуказанного пробега, и если бы не корзина, то вероятно, что он прошел бы больше.

Комплекта SACHS мне хватило на пару тыс. км, может конечно и брак попался не знаю.

Комплект нового сцепления mecarm. У меня ходит отлично.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

Проголосовал ЗА видеорегистратор Fujida на странице рейтинга

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге термостатов для ВАЗ (Lada) Priora участвует уже 20 производителей!

У радиаторов охлаждения ZEKKERT только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У подкрылков Rival только 8 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У компрессоров кондиционера MSG только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных дисков Optimal только 15 голосов! Рекомендуете?

У тормозного суппорта ABS только 10 голосов! Рекомендуете?

У подшипника ступицы Coram только 25 голосов! Рекомендуете?

В рейтинге лучшие автопылесосы учавствует уже 4 производителей!

В авторейтинге порогов для Nissan X-Trail участвует уже 5 производителей!

В авторейтинге аккумуляторов для Toyota Caldina участвует уже 5 производителей!

На Белмаг написанно уже 25 отзывов.

Проголосовал ЗА дефлекторы SIM на странице рейтинга

В рейтинге лучшие камеры заднего вида учавствует уже 3 производителей!

Проголосовал ЗА шаровая опора MARSHALL на странице рейтинга

В рейтинге лучшие мойки высокого давления учавствует уже 9 производителей!

Проголосовал ЗА свечи зажигания Denso для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

На НЕТ ИЗНОСА написанно уже 25 отзывов.

каким боком насос к расходу топлива? не пишите ерунду. .

У меня 110т.км на патриоте наезжено 2014г.вып. стоят родные подшипники и ни каких проблем и намёков на износ — тфю тфю т .

Сам работал в магазине запчастей, никогда не обращался к официалам, так как знаю, что всегда можно или переплатить за бр .

В рейтинге лучшие пламегасители только 6 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Купил задние на пассат б5+.Через 5000 один заклинил. Была гарантия, но там такие условия что проверка может затянуться н .

В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Проголосовал ПРОТИВ тормозных цилиндров OEM Lada (АвтоВаз) для ВАЗ (Lada) 2108/2109 на странице авторейтинга.

Мне тоже масло понравилось, зима -20 полет нормальный. .

Проголосовал ЗА тормозные диски EBC для Subaru Forester на странице авторейтинга.

ТОП производителей комплектов сцепления для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: США, Франция, Германия, Италия, Беларусь .

В январе 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Opel Astra на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AC DELCO. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO — 15%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AC DELCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. VALEO заняли 1 место, с оценкой PR — 72. На основе из 1 отзывов и 953 голоса.
  3. Luk — 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 171 отзыв и 547 голосов.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Читать статью  Устройство и принцип действия сцепления автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Сцепление для опель какое лучше

Бесплатная доставка запчастей в удобное для Вас время.

Без предоплаты, оплата товара при получении.

Самые выгодные цены в Санкт-Петербурге.

На складах нашей фирмы находится более 2300 наименований запчастей для всего модельного ряда OPEL, начиная с 90х годов выпуска до самых современных моделей, включая такие как Omega, Meriva, Zafira и другие

Фильтры для Opel от 150 рублей.

В нашем магазине Вы можете приобрести любой фильтр для Opel .

Фильтры для Опель представлены фирмами BOSCH, KNECHT, ScanTech, MANN, UFI и другие.

Более 300 наименований деталей подвески для Opel .

Рычаги, шаровые, рулевые наконечники, сайлентблоки и многое другое.

Фирмы производители подвески для Опель поддерживаемые в нашем магазине это ScanTech, Lemforder, Febi, DELPHI, TRW и другие/

Более 150 наименований датчиков для Opel .

«Автосклад СПб» предлагает Вам большой выбор датчиков и элементов электрики для Опель .

Расходомеры воздуха, датчики детонации, лямда-зонды и многое другое.

Разнообразные детали кузова для Opel .

От фар и поворотников до капотов и бамперов.

Также поддерживается большое количество радиаторов для всего модельного ряда Opel .

Самый полный ассортимент щеток стеклоочистителя на Опель . От бюджетных Japan Parts до люксовых SWF и Valeo.

Также поддерживается огромный выбор автомобильных ламп.

Philips, Osram, Bosch, Narva это неполный перечень производителей автомобильных ламп для Opel поддерживаемых в нашем магазине.

Детали тормозной системы Opel .

На нашем складе поддерживается большое количество тормозных дисков и колодок для Опель .

От бюджетных Hanse Prise до топовых Textar.

По вопросам цеы, наличия и приобретения обращайтесь в отдел заказа.

  • Наш автомагазин – это большой выбор автозапчастей для автомобилей модельного ряда Opel . Мы предлагаем запчасти Опель лучшего качества от европейских производителей.
  • Цена на запчасти Opel Вас приятно удивит, мы стараемся поддерживать неизменно низкий уровень цен.
  • Если вы не нашли на сайте нужные вам автозапчасти Opel , просто оставьте заявку или перезвоните. Мы сотрудничаем с поставщиками запчастей Опель , поэтому мы можем гарантировать вам доставку нужных комплектующих уже в течение быстрого времени.
  • Кроме ассортимента, в нашем магазине вас приятно поразит уровень цен. Благодаря многолетнему сотрудничеству с дилерами и оптовым закупкам, мы предлагаем нашим клиентам одни из самых низких цен в Санкт-Петербурге на запчасти Опель .
  • Все выбранные запчасти Вы можете получить по указанному Вами адресу, или забрать в пункте выдачи.
  • Мы не поддерживаем оригинальные запчасти для автомобилей Opel на складе. Их Вы можете заказать со сроком поставки от 5 дней с дилерских складов, в том числе за рубежом.
  • Вместо оригинальных запчастей Опель мы предлагаем Вам качественные неоригинальные замены ведущих мировых производителей.

Запчасти Opel от нашей компании — это решение Ваших проблем с запчастями.

Внимание! Если Вы не нашли нужную деталь в списке, это не значит что ее у нас нет. Звоните и мы обязательно Вам поможем.

Выбор сцепления

#1 Viktor_qq

Настало время замены сцепления, казалось все просто, но в процессе выбора начались проблемы, прошу совета.

Советуют 2 варианта 3000828201 (сакс) или 620209809 (люк), но проблема в том что оба варианта под Вектру Б, хотя такой же мотор.

Вопрос в том, подойдет ли? Нигде не нашел информации о совместимости данных номеров под Астру. Может ли вообще такое быть что сцепление с Астры подходит на Вектру, а с Вектры неа Астру нет? К

1. Цена, если брать в соответствии с VIN-номером — на 50% дороже

2. Если брать в соответствии с VIN-номером — там в совместимости указана Вектра Б.

#2 Амбр

.

но проблема в том что оба варианта под Вектру Б, хотя такой же мотор

Да хоть зафира! Сцепление ставится на двигатель и работает с коробкой. Им пофигу на то, какой вокруг кузов.

#3 ProfNew

Ну да, конечно. Для справки, моторы X16XEL которые ставились на вектру Б (1995-1998) и моторы X16XEL которые ставились на Астру G — разные. У них почти все детали разные. Похожи да, но отличаются

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

#4 Viktor_qq

Ну да, конечно. Для справки, моторы X16XEL которые ставились на вектру Б (1995-1998) и моторы X16XEL которые ставились на Астру G — разные. У них почти все детали разные. Похожи да, но отличаются

Это просто жест какая то, я не понимаю) Если так, почему 621302709 или 300099026 подходит и на Вектру Б и на Астру G?

#5 ProfNew

Вполне может такое быть. Я не понимаю смысла поста. У вас уже есть информация о том какие детали надо заказывать. Что еще то надо?

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

#6 berkut

для сцепы по конструктиву важно первичный вал кпп и маховик. все остальные изменения по мотору не важно.

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#7 Viktor_qq

Вполне может такое быть. Я не понимаю смысла поста. У вас уже есть информация о том какие детали надо заказывать. Что еще то надо?

У меня есть информация от продавцов, которым главное продать, по деталям которые не факт что подойдут, варианта поменять потом нет т.к. под заказ (я не в РФ). Поэтому и хотелось бы узнать, подойдет ли, выкинуть деньги не очень то хочется. В этом и весь смысл темы. Подойдет ли спецпление с Вектры Б X16XEL на Астру G X16XEL, или есть какие то нюансы совместимости, или вообще не подойдет. Первый ответ говорит что подойдет, второй наоборот, а подойдет ли в результате, проверять не тянет, замена сцепы не самое дешевое удовольствие все таки

#8 berkut

@ Viktor_qq ну так зайдите на сайт производителя и посмотрите по кодам для чего производитель их сделал и посмотрите что подойдет для вас. чего проще то?

разгадывание авто»электро головоломок», ремонт и восстановление электропроводки без пайки и скруток, поиск обрывов и потерявшихся сигналов, убирание «соплей» и пр.

#9 ProfNew

Если интересно мое мнение — то этот вопрос надо уточнять там, где будете заказывать. Потому что это их хлеб. Они за это получают деньги. Вы им платите деньги за то, чтобы они привозили ЗАПЧАСТИ, которые вам подходят. И если они ошиблись в подборе — они будут решать этот вопрос самостоятельно.

Если у вас не такие поставщики — меняйте поставщиков. Или занимайтесь самообучением за свой счет.

8-916-681-5435 Автозапчастюем время от времени

#10 Крашер

  • Город: Москва ВАО
  • Интересы: СТЕКОЛЬЩИК и плотник-бетонщик.
    В душе — радиолюбитель, каменщик, штукатур-маляр, плиточник-сантехник-сан и слесарь-краснодеревщик.
    Сваркой вот увлёкся.
    А так — недотокарь и недомоторист. Ну, пару двигателей САМ перебрал. Всё отлично.
  • Автомобиль: Пока только рено. НЕНАВИЖУ.
  • @Упоминание

Вы им платите деньги за то, чтобы они привозили ЗАПЧАСТИ, которые вам подходят. И если они ошиблись в подборе — они будут решать этот вопрос самостоятельно.

. Однако, деталь со следами уствновки — обратно не принимается.

Порой, даже факт вскрытой упаковки является причиной отказа в рекламации.

Какое стоит сцепление в опель астра h

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Приводного от двигателя маховика;
  2. Последующего ведомого диска;
  3. Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  4. Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  5. Для сцепления имеется отдельный картер;
  6. В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  7. Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
  8. Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Читать статью  Если машина глохнет когда нажимаешь на сцепление

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Замена комплекта сцепления (диск, корзина, выжимной подшипник)

Давно не писал в БЖ, был сильно расстроен из-за случая, о котором я сейчас расскажу.
Т.к. это мой первый автомобиль да еще и на механике я не особо знал как в идеале должен реагировать мой автомобиль на педаль сцепления.

Ребята на СТО менявшие мне сайленты сказали «парень, не первая астра заезжает и пробег 150 уже, сцепление никакое поменял бы, на этих машинках педаль очень мягкая и схватывается чуть ее отпустив, а у тебя педаль тугая и берет на самом верху да еще и трогается с сильной вибрацией». Подумал сначала пытаются накрутить на ремонт, рассказал своему другу (астронавту), который посадил за свою и действительно его машина реагирует по другому, а я все на свою неопытность в обращении с механикой списывал.

Прокатился я на нормальном сцеплении и очень захотел привести свое в порядок. Заказал комплект сцепления LUK с каталожным номером 621304509 (7800 руб.) и выжимной подшпинки (2500 руб. фирму уже не помню). Записался к ребятам на сервис утром привез машину и к вечеру ребята обещали мне ее отдать. Не тут то было, машина моя встала на 1.5 недели, а все потому что не нужно экономить заказывая зап.части самостоятельно. Ребята долго ломали голову почему сцепление не встает как надо, а уже затем сравнив размер самого диска сцепления с родным поняли, что комплект я им не для своей машины привез.

Беда в том, что даже в магазине запчастей у моего знакомого по VIN выдавало именно этот комплект.
Ребята с СТО обратились к своим поставщикам и какого было их удивление, что комплект, который они заказывают на все опеля клиентов, не встал именно на мою астру. Начали смотреть по своим каталогам забив мой вин увидели, что опять выдает LUK 621304509, но затем побродив по другим каналам сказали, действительно на эту машину не встанет.

Итог: заказали у них нужный комплект, слава богу выжимной подошел. Итого еще 5 дней ожидания и ожидания свободного окна у ребят чтоб это чудо собрать, а самое неприятное дополнительные расходы в виде нового комплекта и двойной оплаты за снятие установку (ребятам спасибо, за второе снятие установку взяли пол стоимости пожалели меня мол тут любой мог ошибиться зато и тебе и нам опыт).

Замена сцепления и выжимного подшипника

Все началось с того, что однажды —> www.drive2.ru/l/5974764/
Exist_е подобрали.
Opel 06 64 288 1 шт.Диск сцепления 7 755,11 р.
Opel 06 66 351 1 шт.Корзина сцепления 7 670,75 р.
Opel 56 79 333 1 шт.Подшипник выжимной 7 479,06 р.
Цена 22 904,92 р.
Или
Luk 621 3050 09 Сцепление, комплект 10 016,28 р.
Opel 56 79 333 Подшипник выжимной 7 479,06 р.
Цена 17 495,34 р.

Погуглил и покурил форумы _ нашел!

Luk 621 3045 09 Сцепление, комплект 5500р.
Fte ZA3103B2 Подшипник выжимной 6000р. (он же GM и Sachs)
GM 55555805 Сальник коленвала задний 1300р.
Mobil DOT 4 0,5л.Тормзуха 490 руб ( что было в наличи)
Opel 0370034 Прокладка масляного поддона картера 261 р
Opel 1940182 Масло трансмиссионное «GM 80W», 1л. 2шт. 1000р.
Цена 14551 р.

И так)) Покупаем комплект сцепления Люк (621 3045 09) выжимной Fte (ZA3103B2) и сальник GM 55555805 !

Теперь про само снятие КПП.
Мне в каждом автосервисе говорили (был на трех), что сначала надо снять подрамник…___Значить + ко всему надо еще делать сход развал… требовали за работу 8500-12000 ((

Нашел мастера через знакомого, очень адекватный человек, с руками из того места и не кусающимися ценником! Всего за 4000р ))

Приезжаем мы в бокс и начинаем потихоньку разбирать машину.
1)Снимаем аккумулятор и площадку, на которой он держится. Это нужно для удобства подлезания к кулисе переключения передач и к одному из крепежных болтов болтов коробки.
2) Отсоединяем кулису переключения передач от КПП и откручиваем ее крепление (которое расположено на КПП)
Для этого необходимо вынуть один из штифтов.
3) Откручиваем левое колесо
4)Откручиваем ступичную гайку
5) Откручиваем стойку стабилизатора
6) Откручиваем шаровую и выбиваем ее из кулака
7) Вынимаем приводы целеком))) Для этого нужно вынуть внешний шрус из ступицы и дернуть за весь привод. Так он вынется из коробки! (осторожно! может потечь масло из КПП)
8) Откручиваем заднюю опору

9) Откручиваем коробку от двигателя и отодвигаем ее от двигателя, так чтобы был удобный доступ и к сцепе и к подшипнику!

10) Откручиваем корзину сцепы от маховика и вынимаем старое сцепление
11) Откручиваем подшипник… и гидро трубочку

Не забываем долить масло в коробку и прокачать выжимной!
И так после 3 часов работы я получил очень мягкое сцепление!

Решил выложить фотографии старого сцепления

Замена сцепления Opel astra H коробка F17

С приходом тепла и появлении зацепа на асфальте я обнаружил что у меня буксует сцепление — это когда обороты двигателя растут а скорость нет ! Вердикт всему этому стёртый диск сцепления ! Итак чтобы заменить сцепление понадобиться — сам комплект сцепления естественно, яма или подъёмник, набор инструментов и походу смотреть что там ещё износилось ! Чтобы выбрать комплект сцепления я всю голову сломал, перечитал кучю форумов и записей в бж ! Рассматривал два вида сцепы фирмы Sachs и Luk это основные потовщики на конвеер, а значит с завода стоит что то одно из двух ! И так чтобы больше не ломать голову я решил сначало разобрать и посмотреть что там и заказать то что и стояло ! Сняв коробку я увидел заветную надпись на корзине сцепления Sachs, затем сняв корзину увидел диск сцепления с маркировкой Luk и удивился такому миксу ! В просторых интернета бытует мнение что какая то из фирм лучше, типо какое то мягче, дольше ходит, полу спорт )) всё это не так обе фирмы хорошие, обе германия и грамотные люди утверждают что их делают чють ли не на одном конвеере, самое главное не нарвать на потделку, но и в автозапчастях Sachs дороже ! И так я заранее мониторил цены Existа — Luk стоил 5800, а Sachs 6800 и цены там каждый день меняются в зависимости остатков и курса доллора ! и так заметив спад доллора я замечаю что мой комплект Sachs стоит 5100 заказываю и остоётся ждать !
Теперь опишу процесс замены :
Можно начинать откуда угодно, разбирать нужно много ! Я начал с подвески — нужно открутить привода от ступиц, верхнее крепление стойки стабилизаторов, шаровые опоры, рулевые наконечники — всё это для того чтобы вынуть привода из коробки и чтоб зловеший подрамник крепился только на своих болтах к кузову, ктото его снимает целиком я же откручивал его с одной стороны и приспускал со стороны коробки ! Не забываем слить масло из коробки ! далее снимаем аккумулятор и его площадку, отсоединяем кулису от коробки ! и так от коробки всё отсоединили ее держет теперь только подушка верхняя и болты к мотору !

Читать статью  Двухдисковые сцепления КамАЗ и МАЗ

И начинаем откручивать колокол коробки от мотора ! Самое главное сверху есть штуцер гидравлического подшипника я его не отцеплял чтоб потом не прокачивать сцепление я выжимной пока оставил старый цена у него дороже самого сцепления !

Так все болты к мотору я открутил зову помошника чтоб ловил коробас, отчепляю верхнюю подушку коробки и всё коробу всторону, до конца я её не вынимал — пространства стоновиться достаточно чтобы всё заменить ! Вот и всё добральсь и к сцеплению откручиваем его, корзина как новая выработки нигде нет диск стёрт до заклёпок — сфоткать забал ! З а сцеплением прячется маховик его я тоже снимал чтоб посмотреть как там поживает сальник ! Прежде чем снять маховик помечаем место посадки маркером чтобы пото одеть также дабы не сбить балансировку !

После снятия маховика я нблюдал там вот такую кортину

Но насамом деле не всё так страшно было это уже поцесс отмывки !
Сальник тоже нужно грамотно выбрать, у меня мотор Z16XEP без датчиков коленвала на сальнике как на Z16XER, а значит подойдёт любой сальник с размером 98х80х10, зказываем ждём !
Все комплектуюшие в сборе, начнём установку

Opel Astra Клуб

Opel Astra, Chevrolet Viva & Opel Zafira Club

проблема в выборе сцепления astra H z16xep

МодераторCOLON Remont

проблема в выборе сцепления astra H z16xep

Сообщение mr_das » Ср 26 окт, 2011 18:21

У меня недавно возник такой дефект, когда начинаю трогаться, машина трясется, а во время движения пропадает, для кого-то уже знакомая проблема. Так вот, после визита к мастеру — было решено поменять комплект сцепления. Прочитав одну тему на astraclub.ru, обнаружил следующее:

Field Remedy: 2119
Subject: Transmission F17, Clutch — Judder when pulling away from cold
Models: Engines: Option:
Astra-G 2003. 2006,Astra-H 2004. 2007,Meriva 2006. 2007,Zafira-B 2006. 2007,Signum 2002. 2007,Vectra-C 2002. 2007 Z16XEP,Z16XEP| Z16YNG| Z18XE| Z18XER| Z16XER,Z16XEP| Z18XE,Z16XEP| Z16YNG| Z18XER,Z16XEP| Z18XE| Z18XER,Z16XEP| Z18XE| Z18XER
Complaint: Cluch judders 2 to 4 times when pulling away from cold. This complaint occurs mainly when outside temperature is below 10°C.
Cause: Unfavourable friction material.
Production: Improved friction material/flywheel have been introduced in production (May 2007) as of engineno.: 20KC2905.

Remedy:
In case of customer complaint replace clutch disk, pressure plate and
flywheel.
Note: Flywheel has to be replaced only on vehicles prior mentioned
enginebreakpoint.
All reworked vehicles according this information have to be clearly marked
by a green paint dot on the cover selector lever as shown in the
picture I, X.
Spare-Parts: Part-No.: Catalogue-No.:
Clutch disk engine Z18XER 93192580 06 64 288
Clutch disk all other engines 93192579 06 64 287
Clutch pressure plate 55562026 06 66 351
Flywheel 93186460 56 16 016
FunctionalGroup: K — Clutch/Transmission
Complaint Group: 13 — No/Poor Function
Trouble Code: None

стало ясно, что моё авто (2006г.в.) оснащено сцеплением с неправильно выбранным фрикц.материалом и надо покупать «обновленное» сцепление, благо коды в TIS даны (06 64 287 и 06 66 351), захожу в EXIST и там вижу такое описание:

06 64 287 ДИСК, В СБОРЕ, СЦЕПЛЕНИЯ
(ИДЕНТ. LS) 1 Ограничение по № двигателя:
20KC2905-.

06 66 351 КРЫШКА, И ПРИЖИМНАЯ ТАРЕЛКА, В СБОРЕ, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ
(ИДЕНТ. V2) 2 Ограничение по № двигателя:
20KC2905-.

у меня движек имеет номер №20GU8341 — подойдет ли эти з.ч. к нему?
и второй вопрос, покупать отдельно корзину и диск сц. — дороже, чем купить комплект на 2-3тыс.руб. как узнать код «обновленного» комплекта.

вот какие предлагает EXIST:

ЗАМЕНЕННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ; ИСПОЛЬЗУЕТСЯ С ТРАНСМИССИЕЙ РУЧНОГО УПРАВЛЕНИЯ ИСКЛЮЧАЯ VAUXHALL

16 06 209 ДИСК И ПРИЖИМНАЯ ТАРЕЛКА, В СБОРЕ, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ, ЗАМЕНЕННЫЙ
(КОМПЛЕКТ) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 06 096) 1 ИНТЕРВАЛ: ДАННЫЕ ПО КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЮТСЯ

66 06 036 ДИСК И ПРИЖИМНАЯ ТАРЕЛКА, В СБОРЕ, МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ, ЗАМЕНЕННЫЙ
(КОМПЛЕКТ) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 06 096) 1 ИНТЕРВАЛ: ДАННЫЕ ПО КОНТРОЛЬНЫМ ТОЧКАМ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ НЕ ИМЕЮТСЯ

кто может расшифровать:
«ЗАМЕНЕННАЯ МУФТА СЦЕПЛЕНИЯ» — это что они имеют ввиду? и подойдет ли комплект для моего авто?, и какой из них?

ps.я обращался в два магазина в г.Саратов, мне там ничего про эту разницу не сказали, говорят есть сцепление для Astra H фирмы Luk, а какое оно, обновленное или нет, хз!, сказали, что один клиент меняет сцепление на этой астре каждые 60тыс.

Сцепление на Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Сцепление

Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает.

Устройство сцепления на автомобиле Опель Астра H

В данной статье будет описана интересная тема для многих автовладельцев опель. Сегодня машины данной марки очень распространены на отечественном рынке. Однако, многие модели, например, астра н, недостаточно изучены нашими умельцами и водителями. По автомобилю опель астра н, а точнее по его очень важному узлу, такому как сцепление информации не так уж и много. В связи с этим далее обсудим устройство данного механизма этой машины, а также выдадим небольшие рекомендации по его эксплуатации.

Устройство сцепления Опель Астра H

Устройство сцепления Опель Астра H

Составные части сцепления

Итак, начнем, пожалуй, с описания частей механизма сопряженного и входящего в состав сцепления. Если можно так выразиться, блок сцепления состоит из следующих частей:

  1. Приводного от двигателя маховика;
  2. Последующего ведомого диска;
  3. Непосредственно кожуха механизма, в который входит нажимной диск;
  4. Также немного непривычной в понимании диафрагменной пружины;
  5. Для сцепления имеется отдельный картер;
  6. В картере вмонтирован подшипник, предусмотренный для включения механизма;
  7. Там же рядом расположен цилиндр, предназначенный для выполнения обратной задачи — выключения устройства;
  8. Ну и соответственно целый ряд метизов, выполняющих роль крепежа деталей.

Механизм в сборе

Автомобили опель астра, которые производятся с механической коробкой переключения передач, комплектуются сцеплением с однодисковой системой. На этом диске диафрагменная пружина располагается по центру. Кожух нажимного диска производится процессом штамповки, и в нем по периметру высверливаются отверстия в количестве шести штук для крепления к маховику двигателя. Следующая часть сцепления это ведомый диск. Эта часть механизма устанавливается на первичный вал двигателя посредством шлицевого соединения и сверху зажимается кожухом. Получается так, что диафрагменная пружина плотно его зажимает. И в результате ведомый диск находится между маховиком мотора и нажимным диском. Как уже отмечалось, подшипник включения, и цилиндр выключения устройства расположены рядом и соединены в один механизм. Этот механизм крепится к картеру четырьмя болтами. Механизм приведения в необходимое положение цилиндра, осуществляется посредством гидравлического привода.

Сцепление Опель Астра H

Сцепление Опель Астра H

Этот привод имеет следующие части:

  • Основной цилиндр. Этот цилиндр расположен в отсеке силового агрегата;
  • Цилиндр, расположенный в катере и контактирующий с подшипником сцепления;
  • Магистрали для жидкости (шланги и трубки);
  • Естественно, регулирующего механизма — педали сцепления.

Все вместе выглядит так: главный цилиндр посредством штока контактирует с педалью сцепления. От главного цилиндра идет связующее звено (шланг) к бачку, расположенным рядом с основным цилиндром, а от бачка уже передается связь на цилиндр в картере. Для создания гидравлического давления используется тормозная жидкость.

Несколько полезных моментов

Для наибольшей долговечности механизма сцепления, ногу не стоит держать постоянно на педали. Эта привычка плотно закладывается в мозгах людей еще с обучения. Не чувствуя и машинально держа ногу на педали, Вы создаете небольшое усилие, которое приводит к слегка выжатому сцеплению. При этом диск сцепления неплотно прилегает и начинает проскальзывать, что приводит к повышенному его износу.

Также стоит отметить, что от этого страдает не только диск, но подшипник выжима, он в таком состоянии находится под нагрузками, значительно превышающими нагрузки при обычной езде. Из этого вытекает и еще одна рекомендация: не следует на светофорах, поворотах, перекрестках держать долго выжатое сцепление. Пользуйтесь лучше нейтралью.

Определить изношенность сцепления можно так: по ходу движения резко нажмите на педаль газа, при этом обороты растут и потом немного снижаются, а только постом машина начинает разгоняться, то это значит — сцепление находится в изношенном состоянии и требует ремонтных работ. Вот таким нехитрым механизмом является сцепление, которое установлено на астре. Теперь при необходимости замены какой-либо части или проведения ремонта у Вас будет возникать намного меньше вопросов и непонимания этого механизма. Как известно, любой ремонт, проведенный своими руками, экономит достаточно неплохую сумму денег.

Источник https://akxanyiskoe.ru/stseplenie-dlya-opel-kakoe-luchshe/

Источник http://dmsht.ru/kakoe-stoit-stseplenie-v-opel-astra-h/

Источник https://autodont.ru/transmission/cohesion/sekrety-opel-astra-h

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: