Рейтинг лучших противоугонных механических устройств для автомобиля 2022 года

Содержание

ТОП-8 противоугонных механических устройств для автомобилей

Механические противоугонные системы давно являются неотъемлемой частью охранных комплексов для автомобилей. Они эффективно противостоят угону, при этом очень надежны и просты в использовании.

Механическая защита от угона подразделяется по нескольким параметрам.

  • Принцип управления: механический замок или электро-механический замок.
  • Блокируемый узел автомобиля: замок коробки передач, замок рулевого вала, замок капота, замок педали тормоза, замок на тормозную систему, блокиратор дверей, замок диагностического разъема, защита блока управления двигателем.
  • Принцип блокировки: штыревой, бесштыревой, гидравлический.

Лучшие электронные противоугонные системы для автомобиля

Обычные сигнализации также можно отнести к электронным противоугонным системам, но о них на нашем сайте есть отдельный рейтинг. Поэтому здесь мы поговорим об устройствах, работающих иначе. Например, обычный маячок также является противоугонной системой. Его можно надежно спрятать в машине, и потом легко отследить положение своей машины. Стоит отметить, что подобные устройства редко являются самостоятельными, и в большинстве случаев предназначены для обеспечения дополнительной защиты. Например, тот же маячок, не привязанный к основному модулю сигнализации, имеет много шансов остаться незамеченным злоумышленником, так как он уже вывел из строя основную сигнализацию.

Замки капота

Механические средства защиты от угона автомобиля могут блокировать и капот. Они предотвращают доступ к подкапотному пространству, тем самым запрещая преступнику отключить аккумулятор или запустить двигатель.

Капот с замком

Специалисты рекомендуют совмещать замки с общей сигнализационной системой и иммобилайзером. Такие приспособления хорошо дополняют друг друга и усиливают степень защиты.

Поскольку под капотом находятся все ключевые узлы и механизмы транспортного средства, первое, что попытаются сделать угонщики при отсутствии возможности залезть в салон — открыть капот. Иногда они лезут туда с целью кражи аккумулятора, двигателя или другой недешевой системы. Поэтому защита капота — важнейший этап в обеспечении безопасности авто.

На рынке предлагаются всевозможные модификации и гибридные разновидности. В зависимости от принципа работы они разделяются на механические и электромеханические варианты. Обе разновидности служат в роли штатного или дополнительного замка.

Специфика их действия заключается в следующих пунктах:

  1. В подкапотном пространстве размещается металлический рукав. Один его конец находится в салоне, а другой — в ригеле запорного замка.
  2. Задача металлорукава заключается в защите механического тросика, позволяющего открывать капот из салона.
  3. Один конец тросика фиксируется к ригелю, а второй — к цилиндру личинки замка.

Если владельцу авто нужно ограничить доступ к капоту, ему достаточно нажать на цилиндр личинки. Из-за этого происходит смещение тросика, воздействующего на ригель замка. Последний элемент блокирует скопу, закрепленную на капоте, а капот плотно прилегает к основному кузову.

К плюсам механических устройств следует отнести:

  • Простую конструкцию и отсутствие сложностей при самостоятельном монтаже.
  • Высокую степень надежности и прочность.
  • Отсутствие уязвимости к взлому с помощью электронных код-грабберов и прочих хитроумных приспособлений.

Также у устройства имеются недостатки. В первую очередь, это ограниченный набор функций и частое закисание тросика при редкой эксплуатации. Еще механические приспособления не способны совмещаться с электронными деталями и неудобны в использовании. Их стоимость часто превышает стоимость лучших противоугонных устройств для автомобилей с электронной «начинкой».

Лучшие механические противоугонные системы для автомобиля

Механические противоугонные системы, как показывает статистика, работают не хуже электронных. Даже обычный блокиратор руля вызывает у угонщика приступ паники, так как теперь ему придется долгое время возиться с хитрым механическим замком, а возможно и использовать специальный инструмент. О скорости и скрытности угона можно забыть, поэтому перед тем, как выбрать очередную жертву, злоумышленники часто сначала заглядывают в окна, и если видят подобный фиксатор, отправляются восвояси, предпочитая не связываться с ними. Это самый простой способ обезопасить свое авто, хотя и у него есть свои недостатки, и связаны они с удобством использования. Но лучше потратить две минуты на блокировку, чем лишиться машины. С этим поспорить просто невозможно.

Замки рулевого вала

Замки рулевого вала работают по простому принципу. Они ограничивают движение руля путем фиксации его в одном положении без возможности вращения. Конструктивно они представляют собой штыревую муфту из прочного металла, которая прикрепляется к валу руля в области педалей. В качестве фиксирующего элемента используется металлический штырь с замком и фиксатором.

Замок на рулевой вал

Это механическое противоугонное устройство характеризуется высокой степенью надежности и долговечностью. Установите его на своем автомобиле — и забудьте о риске угона машины преступниками.

Критерии выбора

При приобретении той или иной модели блокиратора нужно исходить из следующих критериев:

  • возможность монтажа на имеющийся автомобиль;
  • совместимость в работе с установленной системой сигнализации (при выборе электромеханической противоугонной конструкции);
  • качества применяемых материалов для силовой части;
  • криптостойкостью личины замка.

Специалисты считают, что ни один из видов блокираторов, применяемых в отдельности, не дает полной гарантии от угона. Высокого уровня защиты можно достичь совместным использованием нескольких защитных систем.

Достоинства и недостатки

Установка блокираторов дает следующие преимущества:

  • сложность вскрытия салона или капота при использовании соответствующих устройств;
  • увеличение общего времени на подготовку машины к угону.

К недостаткам конструкций относятся:

  • низкая защищенность авто с МКПП (можно буксировать или двигаться задним ходом);
  • слабая криптостойкость личин замка;
  • сложность установки.

При монтаже блокиратора в мастерской возможно несанкционированное изготовления дубликата ключей.

Блокираторы рулевого колеса

Несмотря на большое разнообразие электронных систем и приспособлений, механические блокираторы руля продолжают пользоваться спросом. Несмотря на отсутствие 100% гарантии защиты авто, они доставляют злоумышленнику ряд трудностей при угоне машины.

В зависимости от принципа действия механизмы разделяются на несколько групп:

  • Блокиратор рулевого колеса.
  • Блокиратор оси руля.
  • Блокиратор механизма руля.

Представители первой группы фиксируются на руле, ограничивая его ось и колесо. В случае поворота противоположный конец соприкасается с торпедой или лобовым стеклом, предотвращая его вращение.

Процесс монтажа механизма занимает не больше нескольких секунд, а степень защиты достаточно высокая.

Блокираторы оси размещаются в области педалей и не доставляют дискомфорта при управлении транспортным средством. В закрытом состоянии замок упирается в корпус или педали. Устанавливая такой механизм, не приходится жертвовать целостностью важных элементов в салоне или внешним видом интерьера.

Устройства, которые фиксируются на механизме руля, предназначаются для разных моделей машин и размещаются в штатных местах. В базовом комплекте присутствует 3 ключа.

Замки дверей

Механические противоугонные средства в виде замков дверей предоставляют собой важное устройство, обеспечивающее автоматическое открытие и закрытие дверей. Они защищают автомобиль от несанкционированного доступа, усложняя преступникам возможность забраться в салон.

Дверной замок авто

Такие аксессуары являются полезным дополнением к электронным системам. В зависимости от принципа работы блокираторы бывают универсальными и адаптированными под разные модели автомобилей.

По способу работы они разделяются на три группы:

  • Предотвращающие проникновение в салон.
  • Предотвращающие движение транспортного средства.
  • Ограничивающие возможность управления машиной.

Конструктивно блокиратор представляет собой небольшой штырь, установленный в двери, который работает через брелок. При правильном монтаже этот механизм становится высокоэффективным средством защиты. Но кроме дверей, необходимо защищать и окна, поскольку они тоже являются уязвимым к взлому местом.

Блокираторы педалей

В поисках эффективных МПУ нужно обратить внимание на средства блокировки педалей. Они относятся к списку самых старых систем защиты автомобиля от угона, которые ограничивают движение педалей. Принцип работы достаточно простой и подразумевает фиксацию механизмов в верхнем крайнем положении. Механический орган устанавливают на педали сцепления и соединяют с замком. В рабочем состоянии скоба ограничивающего элемента соединяется с кузовными деталями, а стержень с замком препятствует переключению передач. Монтируя этот прибор, можно остановить работу педали газа.

Читать статью  Обзор блокираторов тормозной системы Block-Lock, Техноблок, Great Guard

Заблокированные педали

Передовые модели таких блокираторов поддерживают комбинированную блокировку руля и педалей, запрещая злоумышленникам управлять транспортным средством. Замок двигается по направляющей, поэтому он подходит для разных моделей машин.

К преимуществам комбинированных приспособлений относят:

  • Простоту эксплуатации.
  • Сохранение защиты при нулевом уровне заряда АКБ.
  • Отсутствие необходимости устанавливать разные направляющие и дополнительные узлы.
  • Универсальное назначение. Один узел подходит для разных моделей авто.

Но есть у блокираторов педалей и недостатки. Одним из самых значимых является низкое качество сборки, поскольку большинство деталей производится в Китае.

Чтобы распилить механизм, достаточно задействовать ножовку по металлу.

Еще автовладельцы выделяют такие слабые стороны:

  • Перекусить элемент, ограничивающий рулевое колесо и педали, несложно. Если автомобили оснащаются регулируемой рулевой колонкой, водителям приходится постоянно опускать ее в нижнее положение. Если не сделать это, механизм можно будет снять за пару секунд. При наличии регулируемых педалей, их оставляют в верхнем положении.
  • Устанавливая блокиратор на педаль тормоза, необходимо дополнительно ограничить доступ к стояночному тормозу. В противном случае авто будет угнано при минимальной скорости, после чего преступник распилит блокиратор.
  • Если автомобиль обладает АКПП, его можно перемещать на холостых оборотах.

Механические приспособления не славятся высокой степенью надежности, поэтому основная их роль — дополнение к штатным автомобильным системам защиты.

Ограничения основных противоугонных устройств транспортных средств

Прежде чем переходить к другим устройствам, здесь нужно сделать одно предупреждение. Вышеперечисленные базовые устройства отлично защищают ваш автомобиль, но во многих отношениях они ограничены. Например, одна только блокировка рулевого колеса не может остановить вора от кражи двигателя вашего автомобиля, в то время как одна только блокировка капота не удерживает вора от вождения вашей машины.

Это означает, что базовые устройства могут защитить только определённый аспект процесса угона автомобиля, и не смогут обеспечить всестороннюю защиту всего автомобиля, если его использовать в одиночку. Вот почему рекомендуется объединить одно или несколько из этих базовых устройств, чтобы обеспечить наилучшую защиту для вашего автомобиля.

Другое возможное ограничение с этими устройствами состоит в том, что вор мог придумать способы снятия замка, используя поддельный ключ или с помощью какой-либо другой техники открывания замка. Когда они это делают, это побеждает саму цель замка. Хотя снять блокировку, используя такие методы, нелегко, тем не менее, есть вероятность, особенно если вор опытный.

Всё это означает, что базовые устройства предлагают только определённую меру защиты, а не комплексную. Это самый идеальный вариант, если вы припарковали машину у дороги или живете в относительно безопасном пригороде. В противном случае вам лучше использовать эти базовые устройства в сочетании с более продвинутыми устройствами автомобильной безопасности, чтобы обеспечить дополнительную защиту вашего автомобиля.

Замки зажигания

Механический замок зажигания позволяет контролировать подачу питания к важным системам транспортного средства. Основная его задача — защита автомобиля от угона злоумышленниками путем ограничения электроснабжения.

Замок зажигания для машины

Еще узел препятствует быстрой разрядке АКБ при пребывании автомобиля на парковке. Устройство механизма простое и включает в себя такие составляющие:

  • Цилиндр замка.
  • Электрическая группа контактов, которые замыкаются при повороте ключа.

Долгое время такие приспособления не использовались на машинах, а запуск двигателя осуществлялся с помощью поворота двигателя кривым ключом. Стартер функционирует по подобным принципам и поворачивает двигатель за маховик.

В зависимости от исполнения замки зажигания оснащаются 2-4 положениями переключения. Они определяют тип систем и аксессуаров, которые подключаются к питанию.

Наличие подобного механизма в штатной системе защиты авто обеспечивает повышенную степень безопасности и предотвращает несанкционированный доступ к машине.

Вывод

Дополнительная защита авто нужна в тех случаях, когда машина находится в списке самых угоняемых моделей. При этом не стоит надеяться на то, что одной механической противоугонки для авто хватит, чтобы надёжно защитить машину. Оно способно лишь снизить вероятность угона. Защита должна быть комплексной. Чем больше времени у преступника будет занимать обход различных блокировок, тем меньше шансов, что он захочет угнать защищённый автомобиль.

При выборе противоугонных средств предпочтение следует отдавать стационарным системам. Это значительно упрощает их использование.

Блокировка руля

Блокиратор руля – один из самых популярных вариантов, используемых владельцами, потому что он прост в установке и достаточно эффективен. Как следует из названия, это устройство размещено на руле, чтобы полностью заблокировать его. Никто не может управлять автомобилем, пока замок не будет снят.

Есть много вариантов замков на руль. Один из типов блокировки – внутри руля. Вы можете выдвинуть его и зафиксировать ручку с обеих сторон вокруг обода рулевого колеса. Поскольку это большое устройство, его длина не позволяет вору поворачивать рулевое колесо, поэтому становится трудно передвигать автомобиль. Хотя размер и тип замка могут различаться, все замки рулевого колеса гарантируют, что рулевое управление не будет работать, если замок не снят с помощью ключа.

Как установить

Сам простым в применении является съемный блокиратор на педали. Для такого устройства может потребоваться только настройка длины элементов под автомобиль.

Продажа устройств Block Lock производится вместе с услугой монтажа, поэтому случаи самостоятельной установки изделия редки.

  1. Демонтировать нижнюю декоративную часть панели приборов.
  2. Установить изделие на штатных крепежных местах. Поскольку модели Block Lock создаются под конкретную машину, то проблем с поиском точек крепления не будет.
  3. Разметить место расположения замочной скважины на декоративной панели.
  4. Просверлить отверстие и установить панель на место.
  5. Вставить декоративное уплотнительное кольцо в зазор между корпусом замка и панелью.

Разобранный под установку блокиратора салон

Крепление корпуса к элементам каркаса рулевой колонки

Общий вид установленного изделия

Отверстие для личинки замка
При установке электромеханических изделий принцип следующий:

  1. Снять декоративные элементы в нижней части приборной панели.
  2. Разместить и закрепить блокиратор в соответствии с инструкцией.
  3. Подключить все жгуты проводки и вывести на заранее продуманные места контактную площадку и кнопку настройки.
  4. Проверить работу системы в различных режимах.

Для установки клапана потребуется вмешательство в тормозную систему, поэтому такую работу рекомендуется выполнять только в условиях сервиса.

Принцип демонтажа

Снятие блокиратора с автомобиля проводится в обратной последовательности. При удалении электромеханических устройств и приспособлений типа Block Lock на деталях панели приборов могут остаться отверстия, в которые выходили замочные скважины. Эти отверстия можно закрыть подходящими по размеру заглушками или заменить детали на новые.

После демонтажа блокирующего клапана потребуется заменить разрезанную тормозную трубку на новую и прокачать систему гидравлического привода.

Какой выбрать

При выборе блокиратора следует руководствоваться следующими соображениями:

Рейтинг лучших противоугонных механических устройств для автомобиля 2022 года

Даже самые изощрённые электронные средства защиты авто от угона не гарантируют, что вашим автомобилем не заинтересуются профессиональные воры, уровень оснащения которых позволяет обойти практически любую защиту. Но недооценивать гораздо более доступные механические противоугонные средства тоже не стоит. В любом случае они затрудняют доступ к транспортному средству. А чем больше времени угонщик потратит на взлом, тем больше вероятность, что он откажется от вашего автомобиля, предпочтя тот, которые вообще не имеет противоугонной защиты.

Механические средства защиты авто

Именно о таких механических средствах, недорогих и простых в монтаже, мы сегодня и поговорим.

Виды механических противоугонных устройств

Штатные электронные противоугонные системы обойти достаточно легко, даже если этим занимаются угонщики-любители. Механические аналоги тоже далеко не идеальные, но со своей задачей (увеличение времени на взлом) они справляются в целом неплохо. Если учесть, что существует немало разновидностей механической защиты от угона автомобиля, и каждый из них обеспечивает ограничение работоспособности конкретного узла ТС, то, комбинируя такие блокировщики, можно увеличить время, необходимое для их отключения, на порядок. Особенно если такие средства оснащены защитой от высверливания личинки замка.

Читать статью  Как научиться ездить на механической КПП: Все пункты, от А до Я

Кроме доступной стоимости, несомненным плюсом этого вида защиты от угона является отсутствие зависимости от источника электроэнергии – они не посадят аккумулятор автомобиля, если питаются от внешнего источника, что более чем актуально зимой. Они не сядут сами, если имеют автономный источник питания. С другой стороны, потеря ключа может привести к временной блокировке автомобиля, разблокировать который смогут только специалисты, и на это может уйти много времени, а само противоугонное средство придётся демонтировать.

Рассмотрим список лучших способов механической защиты авто от угона:

Механическое средство защиты блокиратор замка зажигания

  • блокировка рычага/селектора КПП. Один из самых популярных и эффективных способов, используемых повсеместно. Принцип действия довольно прост: рычаг фиксируется в нужном положении, после чего блокируется, предотвращая его переключение. Такие системы просто монтируются и стоят недорого;
  • внутренняя блокировка КПП. Метод, требующий определённых навыков, поскольку механизм блокировщика устанавливается под корпусом коробки – сверху выступает только замочная личинка. Стоят намного дороже обычных блокираторов;
  • блокиратор руля – тоже простое в использовании устройство, крепящееся на рулевом колесе и препятствующее его повороту. Так что если угонщику и удастся завести автомобиль, он сможет ехать только по прямолинейной траектории. Далеко на такой машине, понятное дело, не уедешь;
  • блокираторы замков зажигания. Обычно такие устройства многофункциональны, совмещая роль штатного замка и блокиратора пуска стартера. Способ требует замены замка зажигания, что делает практически невозможным способ взлома, основанный на подборе ключа. Угонщику придётся или выбивать личинку, или пробовать её прокрутить, что является нетривиальной задачей;
  • блокировка тормозной системы – довольно сложный, но эффективный способ защиты от угона. Принцип действия основан на встраивании в тормозную систему специального клапана, который срабатывает при нажатии угонщиком на педаль тормоза (у современных автомобилей это действие при запуске мотора является обязательным). В результате тормозная жидкость блокирует колёса, не давая автомобилю тронуться с места;
  • блокировщики педалей – более бюджетный вариант, изготавливаемый из высокопрочных сортов стали. Представляет собой устройство, препятствующее нажатию педалей автомобиля. Скрыть блокиратор затруднительно, но и взломать его тоже нелегко;
  • замыкает рейтинг устройств механической защиты от угона блокировщик капота. Не прост в установке, представляет собой систему тросов или штырей, затрудняющих доступ к моторному отсеку, куда обычно устанавливают штатные противоугонные системы. Замок такого блокиратора чаще всего находится в салоне.

А теперь рассмотрим каждое из этих механических противоугонных средств подробнее, перечислив их основные плюсы и минусы.

Блокиратор КПП

Механическое средство защиты блокиратор КПП

Как правило, механические противоугонные средства приобретаются и устанавливаются как дополнение к штатному иммобилайзеру или сторонней автомобильной сигнализации, повышая эффективность защиты автомобиля.

Большинство подобных устройств фиксируют селектор в положении Parking (если это механическая коробка – в положении рычага «задний ход»).

Существует два типа блокираторов коробки:

  • бесштыревые активируются/выключаются посредством специального ключа;
  • штыревые также требуют наличия специального ключа, но при этом используется штырь, который необходимо перед покиданием автомобиля вставить в потайное место.

Очевидный минус использования в качестве механической защиты машины от угона блокиратора коробки заключается в том, что фактически работа трансмиссии не блокируется, вы просто не сможете переключать передачи.

В любом случае такая противоугонная система будет более эффективной на автомобилях с автоматической коробкой, и очень желательно – в сочетании с другим механическим устройством, например, блокиратором капота. В этом случае потенциальному грабителю понадобится слишком много времени для взлома, и он, скорее всего, откажется от своих намерений.

Замок на педали

Механическое средство защиты замок на педали

В число наиболее эффективных механических средств защиты автомобиля от угона входит и блокиратор на педали. Более того, это один из самых древних способов обезопасить машину от грабителей. Суть метода заключается в фиксации педалей в определённом положении, чаще всего – в естественном, то есть крайнем верхнем. Обычно стопорное устройство монтируют на педаль сцепления, в качестве запорного механизма выступает замок. Когда блокиратор активирован, скоба жёстко крепится к педали и подходящей кузовной детали, при этом стержень с замком не дают включить передачу.

Некоторые автовладельцы предпочитают устанавливать защиту на педаль акселератора, в продаже появились комбинированные устройства, фиксирующие и педаль, и руль от нажатия/поворачивания соответственно. Конструкция замка такова, что он может свободно перемещаться по направляющей, что делает устройство универсальным, подходящим для большинства моделей авто.

Устройства для блокировки педалей автомобиля обладают доступной стоимостью, они практически не требуют проведения монтажных работ (никакого дополнительного крепежа) и просты в эксплуатации.

Главное, чтобы вам не попалось noname устройство родом из Китая, которые обычно не отличаются хорошим качеством: распилить такой механизм можно с помощью обычной ножовки по металлу. Или использовать мощные кусачки.

Ещё один важный недостаток блокираторов педалей – возможность угона авто на минимальной скорости (на холостом ходу), так что такие блокираторы следует совмещать с устройствами, защищающими также стояночный тормоз от несанкционированных перемещений. И вообще простота использования и дешевизна таких блокираторов прямо коррелируют с их небольшой надёжностью, поэтому обычно такую защиту устанавливают в качестве дополнительной к штатным противоугонным системам.

Блокировка тормозной системы

Механическое средство защиты блокировка тормозной системы

Назначение такого устройства очевидно: блокировка всех колёс автомобиля при попытке нажатия на педаль тормоза, если блокиратор активирован (находится в состоянии «Охрана»). Включать/выключать блокировку можно как с помощью ключа, так и посредством использования пульта, входящего в комплект поставки.

Эффективность этого механического средства защиты машины от угона высока, но оно может быть легко взломано, если угонщик получит доступ в подкапотное пространство. Так что защита капота является обязательным условием.

Механическое средство защиты блокировка педали тормоза

Принцип действия блокиратора тормозной системы заключается в перекрытии штатных тормозных магистралей транспортного средства (они могут быть гидравлическими или пневматическими) в режиме охраны, в этом случае автомобиль не сможет сдвинуться с места, удерживаемый прижатыми тормозными колодками. Снятие с охраны разблокирует МСЗ, и при движении оно не будет вмешиваться в функционирование тормозной системы.

Разумеется, разблокировать тормоза можно, например, если разгерметизировать ТС (сделав дырку в тормозном шланге). Но в этом случае автомобиль останется без тормозов, и это сильно ограничит угонщиков, для которых скорость покидания места преступления – важнейший фактор.

Есть и другие недостатки – высокая стоимость (порядка 30 и более тысяч рублей) и сложности с монтажом, самостоятельная установка потребует наличия соответствующего опыта и «прямых» рук.

Блокировка рулевого колеса

Механическое средство защиты блокировка рулевого колеса

Наряду с многочисленными электронными противоугонными системами механическая защита от угона, устанавливаемая на руль, продолжает значиться в числе самых востребованных. В этом случае, как и при использовании любого другого механического средства, обеспечить стопроцентную гарантию от кражи транспортного средства невозможно. Но блокиратор руля определённо доставит злоумышленнику немало проблем.

Устройства бывают нескольких разновидностей:

  • блокировщик, устанавливаемый непосредственно на рулевое колесо;
  • блокиратор, монтируемый на ось рулевой колонки;
  • блокиратор рулевого механизма.

Самые простые противоугонные средства – первого типа. При установленном блокираторе поворот руля невозможен, поскольку его выступающая часть упирается в торпеду (возможен вариант и с упором в лобовое стекло). Установка замка – дело нескольких секунд, а эффективность довольно высокая.

Блокираторы оси монтируют возле педалей, там упор производится либо в корпус автомобиля, либо в педали. Способ хорош тем, что устройство устанавливается в скрытом от глаз месте.

Блокираторы, монтируемые в рулевой механизм, рассчитаны на конкретную модель авто. Они дорогие и требуют навыков при установке, которая производится в штатные места рулевого механизма. Как правило, любой из блокираторов руля поставляется с комплектом из трёх ключей.

Блокиратор дверей

Механическое средство защиты блокиратор дверей

Тоже весьма популярное и надёжное средство защиты автомобиля от угона, применяемое как дополнение к электронным противоугонным системам. С их помощью удаётся существенно усложнить задачу угонщикам, которым потребуется гораздо больше времени, чтобы проникнуть внутрь транспортного средства.

В зависимости от принципа функционирования, дверные блокираторы бывают универсальными, их можно монтировать на большинство моделей авто, и специализированными, предназначенными для установки на конкретное авто.

Имеется также классификация таких противоугонных средств по назначению:

  • блокираторы, препятствующие несанкционированному проникновению в салон;
  • устройства, ограничивающие движение автомобиля;
  • блокировщики, затрудняющие возможность управления автотранспортным средством.

Устройство представляет собой штырь, устанавливаемый в дверную карту в дополнение к имеющемуся штатному замку. Отметим, что эффективность такого блокиратора будет высокой, если обеспечить защиту и дверных окон, поскольку именно они будут являться «бутылочным горлышком» такой механической защиты.

Читать статью  Подбор масла по автомобилю и марке в двигатель, АКПП и ГУР онлайн. Воспользуйтесь таблицей ниже.

Замок капота

Механическое средство защиты замок капота

Многие из указанных выше противоугонных систем механического принципа действия легко взламываются при наличии к ним доступа со стороны злоумышленников. И если такие блокираторы монтируются в моторном отсеке, нужно защищать и его. Делается это капотными замками, которые предотвращают доступ к аккумуляторной батарее, двигателю и всему навесному оборудованию, с помощью которого угонщики могут беспрепятственно проникнуть в салон или запустить мотор.

Рекомендуется дополнять блокираторами капота штатный иммобилайзер или установленную на машину систему сигнализации. Как правило, первое, что пытаются сделать угонщики, обладающие хоть каким-то опытом, – это открыть капот, для многих моделей эта операция отработана до секунд. Наличие дополнительного замка сильно усложнит задачу, и часто этого бывает достаточно, чтобы предотвратить попытку кражи. Бывает, что ворам нужен только аккумулятор или иные дефицитные или дорогостоящие узлы, включая силовой агрегат.

Механическое средство защиты блокиратор капота

Современный рынок предлагает несколько разновидностей блокираторов капота. Самая распространённая из них представляет собой металлический рукав, который препятствует открытию капота из салона посредством стандартного тросика и рычага. Один конец такого металлического рукава крепится к ригелю замка капота, другой – выходит в салон. Чтобы активировать устройство, достаточно просто надавить пальцем на цилиндр личинки, что приведёт к смещению запорного тросика. В таком положении скопа, установленная на капоте, блокируется, капот максимально плотно прижимается к кузову и открыть его с помощью спецсредств становится невозможно.

Такие замки стоят недорого и могут быть смонтированы самостоятельно. Но если вы используете такую защиту нечасто, тросик может закиснуть, что приведёт к его заеданию.

Итак, мы рассмотрели наиболее популярные и эффективные средства против угона автомобиля, вариаций которых придумано великое множество. В любом случае такие замки или блокираторы рекомендуется устанавливать в дополнение к существующим электронным противоугонным системам. Вместе с тем следует помнить, что абсолютной защиты от кражи не существует. Предпринимать адекватные меры можно и нужно в соответствии со статистикой краж – есть модели, которые угоняют часто, а есть не слишком интересные для профессионалов. А от любителей защитит любой из перечисленных механических противоугонных средств.

Рейтинг механических защит автомобиля от угона: ТОП-6 популярных средств от кражи

Механическая защита автомобиля от угона устанавливается на руль или педали. Блокатор выполняется из высокопрочного металла. Даже профессиональный угонщик не сможет распилить его за несколько минут или подобрать ключ.

механическая защита автомобиля от угона рейтинг

Механическая защита автомобиля от угона устанавливается на руль или педали. Блокатор выполняется из высокопрочного металла. Даже профессиональный угонщик не сможет распилить его за несколько минут или подобрать ключ.

6 позиция — механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»

В рейтинг механических защит автомобиля от угона входит устройство «Перехват-Универсал». Охранная система монтируется на вал руля и не мешает вождению.

Механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»

Механическое противоугонное устройство «Перехват — Универсал»

При установленном блокаторе вор не сможет завести автомобиль. Рулевое колесо не будет крутиться, а педали перестанут работать.

Изделие защищает от угона любые российские автомобили и иномарки. Средство надежное за счет отсутствия замка. Не получится вскрыть защиту отмычкой, бампинг-ключом, свертышами и другими изделиями для взлома. Также нет бесшумного способа снять девайс с машины.

Технические характеристики
Вес 1,8 кг
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Температурный диапазон -40… +40 °C
Габариты 142 х 66 мм
Количество кодовых комбинаций 1 000 000

Механическую защиту автомобилей от угона «Перехват-Универсал» можно установить самостоятельно, не обращаясь в автосервис.

Монтаж производится с помощью ключа-шестигранника на 8 мм и занимает не более 10 минут. Нужно закрепить захватную часть устройства внутрь корпуса и повернуть вокруг оси. Специальный ключ не понадобится.

Гарантия на изделие — 5 лет. Стоимость начинается от 7900 рублей.

5 позиция — механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Если нужно выбрать механические средства защиты для автомобиля, обратите внимание на устройство «Питон». Он подходит к большинству моделей отечественных и зарубежных машин. Изделие не нуждается в регулярном обслуживании и обработке смазочными материалами.

Механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Механическое противоугонное устройство «Питон» 83/380

Девайс выполнен из нержавеющей ткани и обшит натуральной кожей. По фактуре он не отличается от других деталей интерьера машины.

Производители сделали акцент на видимой защите. Блокатор увесистый, поэтому его видно через стекло машины, в отличие от других антиугонных изделий.

Технические характеристики
Вес 2,3 кг
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Температурный диапазон -50 … +50 °C
Габариты 5650 х 110 мм

Преимущество этого механического средства защиты автомобиля от угона в нестандартной конструкции. Замок монтируют только штырями вниз. В этом случае они будут свободно двигаться и находиться в не подпружиненном состоянии. Вор не сможет отмычкой поймать нужное положение и вскрыть устройство.

Такая конструкция защищает противоугонный девайс от вскрытия с помощью бамп-ключа. Также не получится сорвать блокировку силой или распилить ножовкой. Чтобы снять защиту, нужно надеть специальное кольцо и повернуть его.

Оригинальный автомобильный антиугонщик «Питон» имеет голограмму. Стоимость на официальном сайте от 7400 рублей.

4 позиция — замок противоугонный на руль автомобиля, усиленный, универсальный

Механическая защита авто от угона выполнена из прочного металла, не подверженного коррозии. Изделие открывается только специальным ключом. Замок крепится одновременно на педаль и рулевое колесо. Его нельзя высверлить или вскрыть отмычкой.

Замок противоугонный на руль автомобиля, усиленный, универсальный

Замок противоугонный на руль автомобиля, усиленный, универсальный

Девайс универсален и подойдет в качестве механической защиты автомобиля от угона для «Ниссан Кашкай» и других машин. Его можно подкрутить до нужной длины перед блокировкой. Изделие имеет высокую стойкость к механическим повреждениям и воздействию химических веществ.

Технические характеристики
Вес 1.12 кг
Материал корпуса Металл
Температурный диапазон -50 … +50 °C
Габариты 35 см × 18 см × 6 см
Назначение На руль

Противоугонный замок подойдет для механической коробки передач. Его можно использовать в качестве основной и дополнительной защиты авто. Блокатор работает на жаре и при экстремально холодной температуре.

Срок эксплуатации минимум 10 лет. Цена начинается от 1620 рублей.

3 позиция — замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

В рейтинг устройств для механической защиты входит металлический противоугонный замок-универсал. Он не допустит взлома небольшого легкового автомобиля и крупного джипа или газели. Длина блокатора регулируется от 51 до 78 см. Угонщик не сможет нажать на педаль и прокрутить руль автомобиля. В комплекте защитный замок и 2 клавиши.

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

Замок противоугонный на руль автомобиля, универсальный

Технические характеристики
Вес 0.79 кг
Материал корпуса Металл
Цвет Красный, черный
Габариты 49 см × 9 см × 4 см
Назначение На руль и педали

Устройство выполнено из закаленного металла, устойчивого к распиливанию. Этот простой блокатор долговечен и не подвержен коррозии. Он устанавливается за 2 минуты, не поцарапает машину и не испортит ее внешний вид.

Противоугонный замок хорошо виден через окно. Стоимость от 1030 рублей.

2 позиция — механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

В рейтинг устройств для лучшей механической защиты от угона автомобиля включен блокатор КПП-АКПП «Мультилок». Производитель изготавливает девайс индивидуально под каждую модель машины, поэтому он имеет высокие противоугонные качества. Цилиндр замка невозможно открыть отмычкой или высверлить. Изделие подходит для автоматической коробки передач (АКПП).

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

Механический блокиратор КПП-АКПП «Мультилок» (Mul-T-Lock) PEUGEOT

Технические характеристики
Тип АКПП «Типтроник»
Страна Израиль
Коробка передач Автоматическая
Расположение в салоне Слева

Кронштейн устройства монтируется к кузову машины с помощью крепежных деталей. Они индивидуально разработаны для каждого замка «Мультилок». Блокировка снимается механическим ключом, защищенным от несанкционированного дублирования.

Конструкция замка интуитивно понятная и не портит внешний вид автомобиля. Блокатор невозможно увидеть через лобовое или боковое стекло. Стоимость около 7500 рублей.

1 позиция — универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальная механическая система защиты автомобиля от угона фиксирует педаль в крайнем положении и не дает взломщику нажать на нее, чтобы завести мотор. Подобрать отмычку не получится, а дисковый замок имеет миллион неповторяющихся кодовых комбинаций.

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Универсальный противоугонный замок на педали (механика/автомат)

Вор не сможет быстро и без шума распилить замок и угнать машину. Но водителю придется каждый раз лезть под панель приборов, чтобы установить защитное изделие.

Блокатор выполнен из высококачественной нержавеющей стали. Он не подвержен коррозии и переносит механическое воздействие. Изделие справляется со своей задачей вне зависимости от температурных условий.

Технические характеристики
Материал корпуса Нержавеющая сталь
Производитель Тайвань
Назначение На педали
Количество кодовых комбинаций 1 000 000

Универсальное устройство подойдет для защиты любой модели машины с автоматической или механической коробкой передач. В комплект входят 4 ключа, замок и удлинительные вставки, с помощью которой водитель сможет подогнать блокатор для своего авто.

Источник https://xn—-7sbbag3adkk5bqznd2e.xn--p1ai/signalizaciya/protivougonnoe-ustrojstvo-dlya-avtomobilya.html

Источник https://rating-avto.ru/tovar/mehanicheskie-sredstva-zashhityi.html

Источник https://avtoshark.com/article/ratings/car-protection/mehanicheskaya-zaschita-avtomobilya-ot-ugona/

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: