🚗 Замена клапанов 🚗
Потому что точный срок службы конкретного ремня ГРМ непредсказуем. Если бы на коробке было написано:
«⚡ Осторожно! ⚡ через 30.847 киллометров ремень порвется!», то многие поменяли бы его еще до 29.000 км.
Но цифра этого неудачного киллометра, словно как в лотерее — выпадает неожиданно и её также сложно угадать заранее, как и выигрышную комбинацию приза в 💸 1 млн. рублей 💸 в бумажное ЛОТО.
А вторая причина, это коварная и обольщающая сознание мысль — «Успею!» 😎
Сколько служит среднестатистический ГРМ-ремень?
Если мы говорим про среднебюджетные бренды (ведь откровенную «дешёвку» ставят только перекупы) — то средний срок службы 20.000-40.000 км.
На максимальный срок службы влияют 2 параметра: качество ремня и условия эксплуатации.
Изготовили эту партию ремней из хорошего материала? С применением новых технологий или старых? Пролью ли я случайно масло на ремень? Сколько резких перепадов температур и повышенных нагрузок выпадет на будующий период эксплуатации нового ремня?
И ещё десяток подобных вопросов, а точнее ответы на них, определят итоговую цифру жизни этого расходника в киллометрах.
⚒ Трудовые будни ☭
Замена клапанов: цена работы
Вот поэтому поменять ГРМ лучше на 1/4 раньше срока заявленого производителем! ☝
Ведь цена ремонта обрыва ГРМ зачастую равна как цена замены клапанов — работы и запчасти. Потому что их загибает при обрыве.
Если загнуло клапана — цена ремонта встанет от 10.000-15.000 рублей минимум. Даже на отечественных авто (Гранта, Приора, Калина, ВАЗ – 8 и 16 клапанов)
💲 Цена замены клапанов ГБЦ 💲
Точная стоимость замены клапанов складывается из:
• Снятие и установка ГБЦ — от 5000 до 8000 рублей . 💸
• Ремонт ГБЦ — от 5000 до 10.000 рублей . 💸
Сколько стоит замена клапана рециркуляции ОГ?
Клапан рециркуляции отработавших газов является обязательным для автомобилей с дизельным двигателем и позволяет ограничить выброс загрязняющих частиц, выбрасываемых вашим автомобилем. Сам по себе это стоит от 80 до 200 евро. В среднем замена клапана рециркуляции ОГ стоит 200 евро, но иногда этого можно избежать с помощью менее дорогостоящей очистки от накипи.
💶 Сколько стоит клапан системы рециркуляции ОГ в вашем автомобиле?
La Клапан рециркуляции ОГ, что означает рециркуляцию выхлопных газов, играет роль ограничения выбросовоксид азота (NOx) вашей машины. Для этого клапан рециркуляции ОГ охлаждает выхлопные газы, направляя их через впускной коллектор, так что они снова сгорают.
Фактически, когда ваш двигатель работает на малых оборотах, часть выхлопных газов не сгорает и поэтому выбрасывается прямо в атмосферу в виде мелких частиц.
Клапан рециркуляции отработавших газов позволяет ограничить эти выбросы, возвращая выхлопные газы в двигатель, чтобы удалить максимальное количество частиц и оксидов азота за счет второго сгорания.
Знаете ли вы? Клапан рециркуляции отработавших газов обязательное с 2015 года на всех новых дизельных автомобилях.
Работа клапана рециркуляции ОГ регулярно вызывает его засорение. Сажа, называемая окалиной, может образовывать и заблокировать клапан и, в частности, его клапан. Затем его необходимо очистить. Но если это не подлежит восстановлению, необходимо будет заменить клапан рециркуляции отработавших газов.
Цена одного клапана рециркуляции ОГ зависит от модели вашего автомобиля. В среднем посчитайте От 80 до 200 € для нового клапана EGR. Однако бывает, что цена ниже или наоборот выше. Он также варьируется в зависимости от типа клапана, который может быть пневматическим или электрическим.
Клапан рециркуляции ОГ обычно продается в комплекте. Затем это включает уплотнения чтобы заменить те из вашего старого клапана. Эти прокладки не очень дорогие, поэтому средняя цена примерно такая же.
💸 Сколько стоит замена клапана системы рециркуляции ОГ?
В большинстве случаев проблему клапана рециркуляции ОГ можно решить путем удаления накипи, то есть очистки его, поскольку он часто забивается сажей. Однако бывают случаи, когда слишком грязный клапан необходимо заменить. Вы узнаете неисправность клапана рециркуляции ОГ по следующим симптомам:
- Потеря мощности при разгоне ;
- Выбросы черного дыма ;
- Световой индикатор защиты от загрязнения горит ;
- Ненормальный расход топлива ;
- Двигатель глохнет без причины.
Замена клапана рециркуляции ОГ — не очень долгая операция: на нее уходит от одного до двух часов работы. Это рабочее время необходимо добавить к цене самого клапана системы рециркуляции ОГ. Однако стоимость рабочей силы варьируется от гаража к гаражу.
В среднем почасовая оплата составляет около 60 €, но может варьироваться от 30 до 100 евро в зависимости от механика. Таким образом, цена замены клапана рециркуляции ОГ может колебаться от 90 до 400 евро.
В общем, вы можете предсказать среднюю цену 200 € поменять клапан рециркуляции отработавших газов.
Сколько стоит очистка клапана рециркуляции ОГ?
Со временем клапан рециркуляции отработавших газов имеет тенденцию загрязняться, особенно если вы едете в основном по городу. Это связано с тем, что при движении на низкой скорости клапан рециркуляции ОГ не может работать должным образом, и каламином будет накапливаться на клапане рециркуляции ОГ до тех пор, пока он не заблокируется и не засорится.
Чтобы этого избежать, рекомендуется регулярно езда на высокой скорости по трассе почистил клапан рециркуляции ОГ.
Действительно, повышение оборотов двигателя позволяет повысить температуру и, следовательно, удалить углерод путем пиролиза. Во избежание засорения клапана рециркуляции ОГ вы также можете использовать присадки, добавляемые к топливу, или проводить частую очистку от накипи.
Поэтому не забудьте правильно обслуживать клапан системы рециркуляции отработавших газов, иначе вам придется полностью его менять. Очистка клапана рециркуляции ОГ, также называемая удаление накипи, можно сделать в гараже с помощью специальной машины: мы говорим о водородном удалении накипи.
Стоимость удаления накипи составляет 90 € в среднем. Однако он варьируется от одного гаража к другому: примерно от 70 до 120 €.
Знаете ли вы? Снятие или блокирование клапана рециркуляции ОГ в автомобиле запрещено законом. Если в вашем автомобиле нет исправного клапана системы рециркуляции отработавших газов, ваш автомобиль обязательно будет перенастроен на систему контроля загрязнения окружающей среды.
Помните, что на Vroomly в вашем распоряжении лучшие автомобильные гаражи, где можно заменить или почистить клапан рециркуляции отработавших газов. Воспользуйтесь нашим онлайн-компаратором расценок, чтобы заменить или удалить накипь из клапана рециркуляции ОГ по лучшей цене!
Замена клапанов
Поломку клапанов можно устранить просто и сложно. Какой будет эта процедура для Вас, решайте сами. Чем раньше обратитесь за помощью, обнаружив первые признаки неисправности, тем доступней по цене и быстрее пройдёт замена. Но не переживайте, если сразу заметить проблему не удалось: в автомастерской DA VINCI — Москва есть мастера, которые умеют работать даже с «запущенными случаями». Сюда Вы не просто отдаёте машину проверенным специалистам, но получаете доступ к современным технологиям авторемонта с профессиональным оборудованием, качественными диагностическими приборами и многим другим. Звоните прямо сейчас и ремонт авто не станет головной болью (это подтверждают хорошие отзывы о нас). На все работы выдается официальная гарантия.
Как вернуть мирный шелест мотора?
Клапан в конструкции автомобильного двигателя – классический «трудяга». Простой как столб с виду, он работает в самых трудных условиях и отвечает за исправность головки блока цилиндров, самого блока и всего ДВС. В машине сложно найти узел, которому бы приходилось так сложно, как клапану. Он греется до 300–900 градусов (впуск – выпуск), бьётся о седло, покрывается нагаром – и способен всё это выдержать, не ломаясь… НО, если о нём правильно заботиться.
Да, как ни странно, учитывая условия работы клапанной группы, в 9 случаях из 10 её поломка – это заслуга кого-то извне. Говоря проще, если клапан сломался, значит, ему помогли. Кто – ещё надо выяснить. Но сначала нужно определить, где детали помогли сломаться, а это не всегда очевидно. Часто в поисках зерна истины приходится перебирать всю головку блока цилиндров. Надо говорить, что цена такой переборки может неприятно удивить?
Что собой представляет клапан автомобильного ДВС?
Клапанная группа направляет потоки газов в горячем «сердце» автомобиля. Она представлена 2 типами устройств – впускными и выпускными клапанами. Конструкция в обоих случаях одинакова, а вот исполнение отличается.
Моторный клапан по виду напоминает перевёрнутый гвоздь. Нижняя часть (тарелка) садится в седло, герметично перекрывая ток рабочей среды. Верхняя (стержень или шток) направляет головку-тарелку, будучи помещённым во втулку.
Головку делают жаропрочной, шток – из легированной стали. Между собой их сваривают, а потом шлифуют, поскольку переход между элементами должен быть плавным. Чем лучше соблюдено это правило, тем меньше завихрений в циркуляции топливной смеси и тем мелодичнее работа двигателя.
Стержень иногда делают полым и заполняют жидким натрием, чтобы улучшить теплоотвод. На головку надевают жёсткую фаску и ободок. Для максимально плотной её посадки в седле, обязательно выполняют притирку.
Кроме впускных и выпускных клапанов, систему перекрытия потоков двигателя формируют:
- жёсткая пружина;
- направляющая втулка, которая «цепляется» за стержень с помощью сухариков (посредством специальной канавки);
- седло, в которое «садится» фаска тарелки клапана;
- цилиндрический ободок (он сохраняет диаметр детали без изменений во время притирки и добавляет жёсткости тарелке).
Что и почему ломается?
Поломка клапанов может быть рукотворной или эксплуатационной. Во втором случае виновником всему является неуправляемый фактор времени. Износ рано или поздно настигает даже самые прочные вольфрамовые тарелки клапанов. Всё начинается с образования люфта в зоне стыковки с седлом, а заканчивается деформацией клапанной головки и полной остановкой авто.
Более «приятная» причина ремонта клапана мотора – зазор между стержнем и втулкой. Её устранение дешевле по цене. Правда, она может закончиться совсем неприятно, если в образовавшееся пространство попадёт пыль или нагар, и металлический шток заклинит. Проехав какие-нибудь 100 метров после этого, можно смело отправляться на ремонт автомобильного двигателя.
Зазор в приводе может возникнуть и под действием человеческого фактора (нерадивого автомастера, выполняющего регулировку), и в силу износа. В этом случае исчезает плавность хода клапана: кулачок распределительного вала не «набегает», а со всей силы «наскакивает» на толкатели. Удары сыплются на стержень и клапанную головку при открытии, закрытии систем впуска или выпуска.
Страдает толкатель, торец клапанного стержня, пружина, на которую увеличивается нагрузка. Итог небольшого пробега с большим зазором в приводе – полное разрушение клапана: или тарелка отпадёт от штока, или стержень сломается в зоне канавки для сухариков (где тонко, там и рвётся).
По статистике, ремонт клапана автомобильного двигателя в автосервисах Москвы чаще всего требуется:
- при деформациях головки;
- повреждениях втулки;
- заклинивании стержня;
- разбитом седле;
- прогаре фаски.
Неисправный клапан сложно не заметить
Просмотреть неисправную работу клапана невозможно. Она
сопровождается громкими стуками в двигателе, откровенным нагаром на ГБЦ, а иногда
– густым дымом из-под капота, за которым не видно ни дороги, ни пешеходов.
Другой вопрос, что в таком деле проблему лучше усмотреть заранее, задолго до того, как клапанная группа придёт в полную негодность. Во-первых, это сэкономит немалую цену на замену. Во-вторых, клапан почти никогда не ломается один.
Источник https://avtogarant52.ru/dvigatel/zamena-klapanov
Источник https://avtotachki.com/skol-ko-stoit-zamena-klapana-recirkulyacii-og/
Источник https://auto-tech.center/engine/valve