Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Содержание

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Современные диски для колес машины бывают нескольких видов. И если штампованные стальные выдерживают повреждения, даже вмятины, и закрываются колпаками, то у литых легкосплавных дисков с лакокрасочным покрытием после сезонных изменений погоды и дорожного покрытия все недостатки на виду. И самый распространенный дефект – это многочисленные царапины и сколы.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Восстановление внешнего вида таких дисков в автомастерских стоит недешево, да и времени эти процедуры могут отнять немало. На самом деле привести диски в надлежащий, близкий к заводскому вид, можно и в гаражных условиях. Сегодня мы рассмотрим одну из несложных технологий таких «домашних» реставраций.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Подготовительные работы

Для начала нам необходимо демонтировать колесо полностью, приподняв машину на домкрат и открутив крепежные гайки. Разбортировать колесо необязательно, если только нет сомнений, что протектор шины помешает нашей работе. В нашем случае покрышка останется на своем месте на протяжении всего процесса реставрации.
Поскольку речь идет об отделке лакокрасочными покрытиями, необходимо тщательно очистить мастерскую или зону этих работ от пыли, которая может испортить весь результат. Вентиляция также имеет значение, в противном случае вся химия в закрытом помещении осядет у вас в легких.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Технология и материальная база

  • Первичная очистка.
  • Устранение дефектов.
  • Полировка пастой G3.
  • Лакировка.
  • Наждачка автомобильная водостойкая разной зернистости на липучке (180, 240, 400, 800, 2000).
  • Насадка для наждачки на дрель с липучкой.
  • Двухкомпонентный лак-аэрозоль на водной основе.
  • Полировальная паста G3.
  • Губки круглые под насадку с липучкой для полироли.
  • Полимерная малярная лента.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Процесс реставрации литых дисков пошагово

Зона повреждения колесного диска в основном наружная, и менее затрагивает боковые части их прорезной формы. Очистив и промыв обод диска от грязи, приступаем к зашлифовыванию царапин. Но перед этим проклеиваем малярной лентой край резинового протектора шины, примыкающего к металлу, чтобы не протереть его наждачным кругом.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Шлифование начинаем с самого грубого абразивного диска, номиналом зернистости – 180. Для насадки с липучкой вполне подойдет шуруповерт. Делать это следует без особого нажима, чтобы не сделать вмятины и прошлифовки. На мягком металле, таком как алюминиевый или магниевый сплав, эта наждачка легко справляется с большинством сколов и царапин.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Иногда повреждения поверхности могут быть глубокими настолько, что шлифованием тут не обойтись. В этом случае применяются автомобильные шпаклевки или эпоксидные пасты, предназначенные специально для таких работ.
Следя за результатами, постепенно меняем диски к более высокому номиналу зернистости абразива. До №1000 обработка делается на сухую, и только конечным номером замывается обычной водой. Мастера советуют перед обработкой саму наждачку тоже увлажнять, помещая в емкость с водой.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

По окончанию шлифовки эффект становиться визуально ощутимым. Настал черед полировальной губки и пасты Farecla G3. Ее профессионалы знают, как универсальную полировочную пасту, устраняющую мелкие дефекты, и наносимую на такие поверхности, как металл, промышленные лаки, пластмассы, акрил и даже мебель.
Наносим ее на губку, и проходим поверхность с помощью шуруповерта с насадкой. Очистив поверхность диска от следов полироли и абразива, готовим ее к лакировке.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Убираем съемные фирменные знаки, заклеиваем ниппель малярным скотчем, и защищаем протектор. Для этого подойдет, например, обычная колода карт, разложенным по всей окружности колеса.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

На очищенную поверхность диска наносим лак-аэрозоль, распыляя его на расстоянии около 1м. Практичнее всего застелить поверхность, на которой располагается диск, полиэтиленовой малярной пленкой. Лак наносится в два слоя с интервалом в 24 часа, но благодаря акриловой основе сохнет минут за 20-30.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Вот таким нехитрым образом в домашних условиях можно восстановить внешний вид легкосплавных дисков, избежав при этом дополнительных расходов на профессиональных мастеров.

Как избавиться от царапин и сколов на колесных дисках

Смотрите видео

Как покрасить и восстановить поцарапанные диски автомобиля своими руками

Внешний вид автомобиля может испортить любая «мелочёвка», в том числе, царапины на дисках. Расскажем: как покрасить и восстановить поцарапанные диски автомобиля своими руками, рассмотрим, какие бывают виды повреждений и причины их появления. Также ответим на популярные вопросы по эксплуатации колёсных дисков.

kak pokrasit i vosstanovit diski avtomobilya

Содержание:

Типы дисков

Перед тем как рассказать о способах восстановления повреждённых дисков, напомним, какие типы автомобильных дисков выпускает промышленность.

Штампованные

Это – классика жанра, на таких автомобильных катках ездили наши деды и отцы.

Несмотря на непритязательный внешний вид, этот тип дисков обладает многими достоинствами.

Читать статью  Новая шина Bridgestone Turanza 6 — превосходна на мокрой дороге и обладает повышенной эффективностью

Однако справедливости ради отметим, что недостатков у «штамповки» также хватает.

Штампованные диски производятся из «чёрного» металла (углеродистая прокатная сталь).

Конструкция состоит из двух составляющих: лицевой части и обода, изготовленных методом штамповки. Сборка компонентов выполняется при помощи сварки.

Относительно недорогое производство штампованных дисков предопределило их основной плюс, бюджетную стоимость.

По этой причине многие производители именно штампованной продукцией комплектуют свои модели автомобилей на заводских конвейерах.

Перейдём к другим достоинствам штамповки, отметим имеющиеся недостатки.

Штампованные диски автомобиля

  1. Ремонтопригодность, возможность восстановления без потерь рабочих характеристик.
  2. Пластичность, мягкость, металлических изделий, благодаря свойствам материала, позволяющая «держать» удары.
  3. Повышенная прочность, они стойко переносят механические контакты.
  4. Подходят универсальные для многих машин крепёжные болты.
  5. Штампованные диски защищают своей конструкцией элементы подвески машины, они демпфируют удар, принимая его на себя.
  1. Большой вес снижает динамические показатели автомобиля, увеличивает расход топлива.
  2. Непрезентабельный внешний вид. Автовладельцам для улучшения дизайна приходится приобретать колпаки на колёса.
  3. Регулярный контакт дисков с заводнёнными участками пути, снежной слякотью, а также химическими реагентами, которыми посыпают дороги, становится причиной появления коррозии на металле.

Также можно отметить, что штампованные катки тяжело балансируются.

Литые (легкосплавные)

Литые диски производятся, об этом говорит их название, методом литья.

При их выпуске используются легкосплавные материалы: алюминий (вариант для ширпотреба), титан или магний (для машин премиального сегмента).

На литейном оборудовании производится заливка расплавленного металла в подготовленную форму с заданной геометрией.

После затвердевания и остывания заготовки обрабатываются на станках. После этого производится их финишная отделка методом покраски, лакировки.

Наличие большого числа достоинств легкосплавных дисков обуславливает их популярность у автовладельцев.

Это – самый продаваемый тип катков в настоящее время, несмотря на то, что недостатки у них также имеются.

Литые диски автомобиля

  1. Малая масса -20% по сравнению со штамповкой.
  2. Отличная прочность – целостная конструкция, несварная.
  3. Стильный внешний вид – существует бесчисленное множество вариаций литых дисков.
  4. Не боится коррозионных образований «равнодушен» к воде, не ржавеет даже при повреждении.
  5. Отводят тепло от механизмов торможения.
  6. Быстрая беспроблемная балансировка.
  7. Способствует скоростному движению.
  8. Экономия на топливе.
  1. Не подлежат ремонту при серьёзных повреждениях.
  2. Полное отсутствие пластичности – механические контакты могут привести к образованию трещин, полному разрушению детали.
  3. Не терпят повышенных нагрузок – поэтому устанавливаются только на легковые автомобили.

По цене литые диски занимают промежуточное положение между более дешёвой штамповкой и «крутыми» коваными катками.

Кованые

Кованые автомобильные диски относятся к классу «люкс» данной продукции.

По подавляющему большинству показателей они превосходят легкосплавные и штампованные изделия.

Материалом для их производства служат всё те же лёгкие металлы: алюминий в комбинации с титаном, медью или магнием. Пропорции выбираются производителем товара.

Выпуск кованых дисков осуществляется методом объёмной штамповки, проводимой в высокотемпературном режиме, с последующим прессованием, термической обработкой.

Финишную отделку детали выполняют на фрезерном станке. Подобная технология позволяет сохранить структуру металлического материала, улучшает его прочностные характеристики, но, соответственно, повышает цену за товар.

Кованые диски автомобиля

  1. Самый лёгкий из всех типов дисков.
  2. Отличная пластичность – при ударах не разрушаются.
  3. Возможен ремонт при повреждении.
  4. Супер прочные катки.
  5. Эффектный дизайн.
  6. Высокая точность производства.
  1. Цена.
  2. На рынке много подделок: литые диски продаются под видом кованых.
  3. Ограниченный дизайн исходя из специфики технологии производства.

Также помимо перечисленных видов есть ещё составные или комбинированные диски. Они сочетают в себе лучшие качества легкосплавных и кованых изделий.

Однако они не пользуются спросом у отечественных автовладельцев из-за высокой стоимости.

Виды повреждений

Дефекты, появившиеся на автомобильных дисках, портят экстерьер машины, снижают её рабочие характеристики.

Рассмотрим какие виды повреждения могут иметь различные типы автомобильных дисков.

Повреждения на штампованных дисках

Владельцы автомобилей не всегда стремятся быстро устранить повреждения на штампованных катках.

Во-первых, их можно спрятать под красивыми колёсными колпаками. Во-вторых, для некоторой группы хозяев машин со штамповкой – имидж транспортного средства не всегда является главным фактором, главное, чтобы автомобиль «ехал нормально».

Автовладельцы начинают заниматься восстановлением только в тех случаях, когда повреждения оказывают негативное влияние на движение авто.

Повреждение штампованного диска

Назовём характерные для таких дисков виды дефектов:

  1. Деформация диска.
  2. Повреждение обода, износ, при частых шиномонтажных работах.
  3. Радиальное смещение (вмятины на ободе) из-за частых попаданий в ямы и выбоины.
  4. Осевая деформация после бокового удара.

Помимо названных на штампованных дисках могут появиться дефекты, характерные для всех типов катков: царапины, сколы.

Их появление на стальных дисках чревато образованием коррозии, дальнейшим появлением микропористых участков, которые в свою очередь станут причиной спускания бескамерных покрышек.

Повреждения на легкосплавных дисках

Дефекты на легкосплавных дисках более заметны, они серьёзно ухудшают восприятие авто.

Однако вследствие своих конструктивных особенностей литые катки сложно восстановить при сложных дефектах.

Повреждение литого диска

Литые диски получают следующие повреждения:

  1. Сколы.
  2. Царапины.
  3. Трещины.
  4. Деформация.

Первые два вида, незначительные сколы и царапины, вполне устранимы, успех восстановления трещин и деформации зависит от сложности повреждения.

Дефекты кованых дисков

Структурная особенность этих катков нивелирует возможность образования на поверхности сколов и трещин.

Повреждение кованого диска

Элитные кованые диски чаще всего страдают от:

  1. Механической деформации.
  2. Повреждения ободов.

Если во время удара оси диска сдвинулись в разных направлениях, то ремонт начинается с формирования соосности.

После этого занимаются восстановлением формы детали.

Рассмотрим вкратце особенности основных дефектов автомобильных дисков.

Трещины

Эти дефекты типичны для легкосплавной продукции. К сожалению, они бывают критичны для литых дисков.

Трещина автомобильного диска

Трещина литого автомобильного диска.

Не поддаются восстановлению длинные и широкие трещины, повреждения, расположенные по центру, около ступичного механизма, основания спиц.

Лучшим вариантом для диска, получившего трещину, будет замена. В крайнем случае его можно применить в качестве запасного колеса, но пользоваться восстановленным катком следует недолгое время.

Реанимировать диск можно при помощи сварки аргоном. Нужно подобрать идентичный по составу сплава материал, чтобы металл имел однородную структуру.

Читать статью  Что такое литые диски и в чём их преимущества?

Операцию сварки необходимо проводить быстро, не нагревая деталь до высоких температур.

Отклонение от таких правил влияет на дальнейшую надёжность изделия.

Осевое (горизонтальное) смещение

Оно появляется после бокового удара колеса о бордюрный камень, иное препятствие, а также после аварии.

Обод при этом смещается относительно центра, диск теряет форму, делает, как говорят в народе, «восьмёрку» при движении.

Подобный дефект чреват быстрым износом автомобильных покрышек, повреждением и дальнейшим выходом из строя деталей подвески, рулевого узла автомобиля.

Незначительные повреждения устраняются методом правки.

Обычно такие операции проводятся в шиномонтажных сервисах при наличии специального оборудования.

Для правки различных типов дисков: штамповки, литых, выполненных из цветных металлов, применяют разные станки.

Ручным способом возможно устранение только незначительных недостатков.

Радиальное смещение

Такой дефект порождает биение рулевого механизма, вибрация также ощущается при движении авто.

Подобные повреждения могут получить стальные, легкосплавные или кованые диски.

Они возникают после ДТП, при проезде по ухабистым и ямным отечественным автомагистралям.

Несильно нарушенную геометрию, обычно обод и его рельефные элементы получают эллипсовидную форму, можно восстановить методом раскатки на станке в автосервисе.

Деформацию исправляют с помощью обкаточных роликов, воздействующих на проблемные места.

Нарушение лакокрасочного покрытия дисков

Часто встречающийся дефект у легкосплавных, стальных катков.

Нарушение лакокрасочного покрытия на диске

Потёртости, царапины появляются в результате механического соприкосновения колеса с бордюром, дорожным мусором, при наезде на препятствие.

Подобный недостаток вполне возможно устранить своими силами, не прибегая к услугам сервисных центров по ремонту автомобилей.

Процедура состоит из зачистки повреждённого места, последующей обработки растворителем и покраски.

Сколы

Более серьезный тип повреждения по сравнению с предыдущим дефектом, царапиной на ЛКП катка.

Сколы на диске

Они возникают от удара по колесу бордюрным камнем, соприкосновения с прочими твёрдыми деталями, находящимися на дорожном полотне.

Помимо повреждения верхнего, лакокрасочного покрытия диска, сдирается поверхностный слой металла.

Сколы – типичные дефекты легкосплавных колёс, также они могут быть на штамповках.

Их ремонтопригодность зависит от сложности повреждения, глубины и размеров скола.

Мелкие подобные дефекты возможно устранить самостоятельно.

Рассмотрев типы повреждений на автомобильных катках, перейдём к причинам их появления.

Причины повреждений дисков

Мы уже перечисляли выше в статье причины выхода из строя различных типов автомобильных дисков.

Обобщим эти факторы:

  1. Механический контакт колеса с бордюром, иными препятствиями, мусором на дороге.
  2. Неаккуратное вождение: парковка, незамеченные мелкие конструкции.
  3. Плохое состояние автомагистралей: выбоины, ямы, бугры, незаделанные после ремонта дорог канавки и т. д.
  4. Негативное влияние на металлический материал, на повреждённые участки, воды, снега, соли, химических реагентов, разбрасываемых по дорогам.

Обнаружив дефект, водитель должен оперативно заняться его устранением в автосервисе или своими силами.

Продолжение движения на повреждённом колесе может стать причиной создания аварийной ситуации на дороге.

Какие повреждения дисков не поддаются ремонту

Дефектный диск возможно восстановить только в том случае, когда получится восстановить его первозданный вид с сохранением геометрии без нарушения его рабочих характеристик.

Исходя из технологии производства легкосплавных, кованых дисков, а также штамповки, невозможно проведение ремонта при серьёзных повреждениях.

Для литых катков – это длинные и глубокие трещины, сколы, а также значительная деформация тела диска.

Последнее касается также кованых и штампованных деталей колеса.

Даже отреставрированные при помощи сварочных работ диски с мелкими дефектами нельзя использовать в качестве основных колёс. Они пойдут только на докатку.

Высокотемпературный режим при сварке негативно влияет на структуру катка, он уже не может выдержать значительных нагрузок, которые получает колесо при движении.

Последствия этого могут быть самыми непредсказуемыми, начиная от ухудшения управляемости и заканчивая разрушением диска во время скоростного драйва.

Инструмент необходимый для восстановления дисков автомобиля

Оборудование для самостоятельного восстановления дисков следует подбирать в зависимости от метода работ.

Далеко не каждый автовладелец сможет приобрести для себя дорогостоящее станочное оборудование для правки или раскатки катков.

Проще и дешевле в этом случае обратиться в шиномонтаж.

Однако возможны варианты реанимации дисков с мелкими повреждениями.

Для устранения небольших сколов, повреждений ЛКП потребуются:

  1. Наждачная бумага (зернистость 300 – 400, а также 600).
  2. Клейкая лента для маскировки шин (в случае, когда покрышки остаются на диске).
  3. Грунтовка.
  4. Покрасочный спрей.
  5. Лак.

Чтобы выправить деформированные обода на штампованных или литых катках, нужно будет приготовить небольшую кувалду, прокладку под неё.

Мелкие трещинки заваривают аргоном, используя сварочное оборудование.

Способы восстановления и ремонта дисков авто своими руками

В статье мы уже рассказывали о вариантах ремонта колёсных дисков различного типа.

Рассмотрим самый доступный способ восстановления, устранение мелких сколов на поверхности металлической детали:

  1. Зачищаются царапины, убираются шероховатости на металле при помощи наждачной бумаги.
  2. Участок покрышки, соседствующий с местом повреждения, заклеивается липкой лентой.
  3. Наносится эпоксидная краска, либо грунтовка в зависимости от типа покрасочного материала на место обработки.
  4. Ждём высыхания краски, излишки снимаются.
  5. Нанесённый материал шлифуется до состояния гладкой поверхности.
  6. С расстояния около 25 см наносится краска из баллончика, который предварительно следует встряхнуть.
  7. После того как краска высохнет, нужно нанести ещё один, по необходимости, два слоя (после высыхания предыдущего).
  8. Следующий этап – лакировка. Следует нанести два слоя с перерывом для высыхания.
  9. После просушки необходимо восстановленную поверхность пройтись мелкой наждачной бумагой, отполировать её таким образом, сгладив неровности.
Читать статью  Как подобрать колесный диск: 9 основных параметров

Операцию по восстановлению нужно выполнять в непыльном помещении с небольшой влажностью.

Это позволит качественно сделать ремонт автомобильного диска.

Способы покраски дисков своими руками

Есть несколько способов покраски автомобильного диска.

Разберём основные варианты.

Акриловая покраска

Наиболее распространённый вариант покрытия дисков машин. Таким способом можно покрасить деталь полностью или частично, только повреждённых и обработанных затем зон.

Диски покрашенные акриловой краской

Диски покрашенные акриловой краской.

Технология работ не отличается сложностью, мы рассказали о ней в предыдущем разделе.

Хромовая покраска или псевдохромирование

Реальное покрытие хромом возможно только с помощью специального оборудования.

Диск покрашенный хромом

При самостоятельном восстановлении используется красочный материал, в составе которого есть компоненты, имитирующие хром.

Процедура обработки почти идентична акриловой покраске. Отличие заключается в том, что операция проходит в два этапа: вначале производится черновая обработка катка, затем наносится «хромированный» слой.

Полимерная покраска доступна только с применением спецоборудования.

Однако промышленность пошла навстречу автовладельцам, стала производить порошковую краску, которой не требуется полимеризация.

Качество такой окраски уступает промышленному способу, он также имеет меньший срок службы.

Однако всё равно придаёт дискам отличный, магазинный, вид. Сам процесс высыхания материала проходит не в печи, а естественным путём.

Рекомендуется для подобных работ приобретать качественные краски. Это позволит получить желаемый эффект, сделает больше срок службы покрытия.

Ответы на часто задаваемые вопросы о покраске автомобильных дисков

Автовладельцы часто задают вопросы по восстановлению колёсных дисков.

Ответим на часто задаваемые из них.

Чем лучше всего покрасить диски автомобиля своими руками?

Проще всего и быстрее можно покрасить автомобильный диск, предварительно обработанный под покраску, баллончиком.

Как правильно покрасить диски на авто своими руками?

Алгоритм подобных ремонтных работ описан в нашей статье.

Какой краской красить диски автомобиля?

Наиболее доступным считается вариант покраски акриловыми красками. Также при окраске своими руками используют нитроэмаль, жидкую резину, порошковые красящие материалы.

Как быстро отшлифовать диски автомобиля?

Шлифовка катка машины производится при помощи наждачной бумаги зернистостью 300 – 400, а затем 600.

После этого нужно обработать рабочую зону специальной пастой для полировки.

Как реставрировать диски самому — пошаговое описание от мастера

Диск авто до ремонта и после

Сезонная смена колес является подходящим временем для обновления, восстановления колесных дисков. В процессе эксплуатации автомобиля вокруг их посадочных мест, у основания спиц нередко появляются трещины и сколы. Своевременное устранение дефектов позволяет предотвратить возникновение более серьезных проблем. Кроме того, реставрация этих оснований колес повышает внешнюю эстетическую привлекательность всего автомобиля. Данный вид работ не является особо сложным, поэтому не требует от исполнителя специальных знаний и умений. Главное – терпение, аккуратность, внимание к деталям.

Зачем ремонтировать диски

Жесткие условия эксплуатации, состояние российских дорог негативно сказываются на состоянии колесных дисков. Восстановительные работы по отношению к ним можно разделить на ремонт, реставрацию. При этом второй вариант больше подходит для литых дисковых разновидностей.

Поврежденные колесные основания приводят к быстрому износу покрышек, механизма рулевого управления, амортизаторов, других узлов, деталей подвески. В результате ухудшается управляемость автомобиля, его устойчивость на дороге.

Обслуживание машины становится намного дороже, поскольку приходится чаще менять резину, детали ходовой части. Кроме того, прожорливость транспортного средства из-за повышения сопротивления качению также возрастает.

Учитывая перечисленные факторы, целесообразность ремонтных работ становится очевидной.

Читайте еще

Реставрация литых дисков

В процессе ремонта таких колесных элементов важно, чтобы их конструкция максимально сохраняла свои свойства и целостность. Поэтому традиционная прокатка диска роликами, точечный нагрев здесь не подойдет.

Качественные реставрационные работы восстанавливают все важнейшие параметры, главным из которых является отсутствие осевого биения.

Важно учесть, если возле посадочных отверстий или основания спиц литых дисков появилась трещина, такие экземпляры не подлежат ремонту. В других случаях реставрация трещин и сколов проводится с помощью аргонной сварки.

Диск до реставрации и после

Повреждение геометрии, очаги коррозии, сколы можно попытаться восстановить своими силами. Такой процесс состоит из двух этапов: подготовки и реставрации.

Подготовка

Перед проведением восстановительных работ диски важно правильно подготовить:

  1. Во-первых, колеса должны быть полностью в сборе. Это исключит возможные повреждения при одевании резины.
  2. Кроме того, следует проверить эти элементы на наличие биений, измененной геометрии в шиномонтажной мастерской. Важно провести подробное визуальное обследование на наличие трещин и сколов.

В зависимости от состояния литых дисков, восстанавливать их можно разными способами. Реконструкция этих элементов проводится через их вытягивание на специальном стенде без нагревания.

Выправление дисков авто на стенде

Придать определенную симметричность можно только на специализированных СТО.

Если полагаться на свои силы, то понадобятся следующие материалы:

  • двухкомпонентная эпоксидная шпатлевка подходящего цвета;
  • наждачная бумага №300, 400, 600;
  • малярный скотч;
  • средство для обезжиривания;
  • аэрозольная грунтовка, краска, лак.

Подготовительные работы нужно проводить в следующем порядке:

Инструкция по покраске

Перед покраской на подготовленную поверхность наносится несколько слоев грунтовки. Вначале следует просто слегка распылить средство, «зашкурить» его наждачной бумагой № 600 до гладкого состояния.

Заклеенная скотчем шина и зашпаклеванный диск

На следующем этапе можно переходить к окрашиванию:

  1. Перед нанесением краски следует хорошенько встряхнуть баллончик и с расстояния 20-30 сантиметров нанести ровный слой на поверхность диска.
  2. Контролируя ровность переходов, нанести 2-3 слоя.
  3. После распыления краски нужно обязательно дать просохнуть каждому слою примерно полчаса.

Окраска дисков авто распылителем

По окончании высыхания краски на финальном этапе следует покрыть диск двумя слоями лака. В завершение отполировать поверхность мягкой тряпкой.

Читайте еще

Восстановление штатных дисков

Выровнять штампованные или стальные основания колес можно своими силами в гаражных условиях, используя обычную кувалду.

Подготовка к покраске, нанесение лакокрасочного покрытия производится по стандартной технологии, которая является универсальной и описана выше.

Ржавый диск перед шлифовкой

Но важно учесть, что при наличии вмятин лучше обращаться за помощью шиномонтажных мастерских. В них подготовленные специалисты на специальном оборудовании произведут прокатку или выкатку диска, гарантируя результат своей работы.

Диск авто после ремонта

Читайте еще

Таким образом, реставрация дисков – это задача, решить которую по силам каждому автолюбителю. Придется запастись выдержкой, работать аккуратно, скрупулезно, тщательно, не допуская небрежности. Результатом может стать по-настоящему красивые обновленные колеса автомобиля.

Источник https://sdelaysam-svoimirukami.ru/5068-kak-izbavitsja-ot-carapin-i-skolov-na-kolesnyh-diskah.html

Источник https://znaiauto.ru/uhod-za-avtomobilem/kak-pokrasit-i-vosstanovit-diski-avtomobilya

Источник https://okuzove.ru/poleznye-stati/kak-restavrirovat-diski.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: